Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
22:11 

Правда №9612

Новый Дежурный
Пишет Гость:
27.07.2017 в 21:04


Бесят возрастные изменения. Почему человек не может быть молод и хотя бы относительно здоров подольше? И с каждым годом выносливость и внешность ухудшаются, к 25-30 можно уже быть развалиной с наметками морщин и дряблостью, а дальше вообще идет полная жуть. Зачем существовать дряхлой стремной старой тушкой большую часть жизни? Жить-то хочется подольше, но не так и не на лекарствах с кучей ограничений и попытками удержать внешность в нормальном состоянии, которые все равно окончатся поражением перед старостью.

Вопрос: ?
1. Согласен!  85  (69.67%)
2. Не согласен!  28  (22.95%)
3. Мне все равно!  9  (7.38%)
Всего: 122

@темы: реал: красота/здоровье

Комментарии
2017-08-16 в 22:23 

Вот ППКСище. Наконец-то, блин. Я когда-то говорил, что хотелось бы хотя бы в два раза дольше чтобы человек жил, но на самом деле в голове держал: "подольше был молод". Жить 200 лет вместо 80 - это приятно, но не при условии, что в 80 будешь таким же дряхлым стариком, как современные, и в таком состоянии еще 120 лет. Ничерта так не выиграется. Вот если бы до 70 оставаться в форме не хуже современных 30, в 120 как 50, а в 150 умереть стариком (например) - вот это другое дело.

URL
2017-08-16 в 22:34 

Ну, можно быть дряблой разваливающейся тушей в 18, а можно не быть такой и в 50. Это же вечная борьба, можно сдаться, а можно сопротивляться, пока есть силы.

URL
2017-08-16 в 22:47 

То и бесит, что сначала все просил в порядке, как и должно быть, а потом — слишком скоро! — до самой смерти эта вечная борьба. Никакого расслабиться и получать о жизни удовольствие.

URL
2017-08-16 в 22:48 

Масса народу уже развалины в 30. И многие очень даже ничего в 70.
Мне полтинник скоро, я с детьми верёвочные трассы прохожу, ну те, которые натянуты меж деревьев, на лыжах горных катаюсь, за день 30-40 км запросто прохожу, холодный душ зимой и летом, велосипед, путешествия...И в моём окружении таких не мало, и живется нам веселей и интересней, чем многим в 25.
И меня не парит, что морщинки есть у глаз и живот не идеально плоский.

URL
2017-08-16 в 22:54 

Завидую в этом плане котикам(

URL
2017-08-16 в 23:01 

ТС, это проблема ровно настолько, насколько ты над этим трясешься. Я к 30 наконец нашел свои цвета, прекратил быть зажатым угрюмым букой и вообще расцвел)) Активную жизнь собираюсь вести годков минимум до 70, есть на кого ориентироваться: отец на велике по 40 км ежедневно отмахивает, когда в отпуске... а в рабочее время по полтора часа в спорт. зале. А ему 68. При этом по букету болезней, кнеш, ты наберешь, скорее всего, но насколько это тебя запаривает - это твой выбор.

URL
2017-08-16 в 23:06 

это проблема ровно настолько, насколько ты над этим трясешься. Я к 30 наконец нашел свои цвета
И как нахождение цвета поможет от больных желудка/зубов/суставов? А то я б и рад не трястись, лол.

URL
2017-08-16 в 23:23 

Анон, мне показалось, что ТС больше переживал на счет именно внешности ("стремной", "дряблой", "удержать внешность"). Поэтому я за внешность и ответил. А так, кнеш, кроме цветов, я еще и работу нашел, которая платную медицину помогает оплачивать.)

URL
2017-08-16 в 23:46 

А у меня после 30 здоровье значительно улучшилось. Потому что в молодости я бухал и курил, а теперь веду здоровый образ жизни, спортом занимаюсь.
И вообще, судя по наследственности, проживу до 90 лет и застрелюсь из ружья от скуки))))

URL
2017-08-16 в 23:48 

И ведь непраздный вопрос - есть ли слишком долгая жизнь и когда этот момент? Вообще, наверное, неплохой суицид - это специальная смерть через пургу в (ант)арктической пустыне.

URL
2017-08-17 в 00:20 

Мне тоже интересно почему природа выбрала такой тупой способ самоограничения.

Зачем существовать дряхлой стремной старой тушкой большую часть жизни
Ну раньше-то в сорок лет уже считалось глубокая старость, так что тогда сначала молодость-молодость, потом быстрая зрелость и еще более быстрая старость, и гикнулся человечек. Никто не предполагал, что человек будет жить долго, так что наше тельце не рассчитано на долгий срок жизни, не черепахи мы.

URL
2017-08-17 в 01:22 

ооо, ТС, как я тебя понимаю! конечно, можно бороться и превозмогать здоровым образом жизни все эти изменения, но как же напрягает! и несправедливо кажется все это.
с юности в очках, с детства сверлишь зубы. задолбало. почему человек хрупок и несовершенен?

URL
2017-08-17 в 01:36 

с юности в очках, с детства сверлишь зубы. задолбало. почему человек хрупок и несовершенен?

Потому, что и в таком состоянии твои предки смогли выжить и размножиться. )

URL
2017-08-17 в 01:57 

Если не было проблем со здоровьем изначально, с детства, то к 25-30 годам быть развалиной как-то странно. Ну разве что совсем неправильный образ жизни был.

А вообще согласен. Я в свои 30 не чувствую разницы физически между собой 20-летней, да и выгляжу даже лучше, но ведь когда-то же пойдут морщины, и весьма вероятно, что очень скоро. Ну почему нельзя законсервироваться так хотя был лет на 30-40?:-(

URL
2017-08-17 в 09:12 

Зарабатывайте деньги, покупайте хорошие крема, салоны, спорт, пп - и законсервируетесь подольше. Мне вот в 41 охуенно, я в 20 хуже выглядела, да и в 30 тоже. Я девочкой щас не смотрюсь, конечно, но молодой женщиной да. Впрочем,это доступно и без большого количество бабок, так как начинала я около тридцатника в нищебродстве всю эту эпопею, а мышечный корсет вообще начала строить возле сорока и ничего, норм. Зря в общем ноешь, тс, современность дает все больше шансов консервироваться подольше. Ты можешь ныть, что хочешь вечной молодости, а можешь начать сейчас улучшать хотя бы то, что есть, чтоб к полтиннику не превратиться в сраное говно, как евангелиста, которая такие шикарные и охуительные данные умудрилась проебать.
Толку страдать, что мы покрываемся морщинами? Мы все равно покроемся, но я сделаю это красиво, а нытики так и останутся страшными, да еще и больными возрастными болячками плюс лишний вес.

Вообще, девки, если вы уже сейчас стонете на тему как же это так природа учудила и почему, то вам нельзя точно всех благ, которых вы хотите, потому что вы даже нынешние не цените. Человек, не умеющий сделать так, чтоб в любом возрасте не ныть за внешность, не заслуживает долгой молодости в любом случае.

URL
2017-08-17 в 09:55 

Если не было проблем со здоровьем изначально, с детства, то к 25-30 годам быть развалиной как-то странно.
Если начинать бухать и курить в 15-16 - вполне реально, среди моих знакомых про неферской тусовке полно таких было. Многие из них сейчас уже на кладбище.

URL
2017-08-17 в 09:59 

Ну это если действительно и бухать, и курить по-черному. Если так, слегка побухивать и покуривать, до такого не дойдет.

URL
2017-08-17 в 10:07 

мне уже 40 и мне - заебись
я занялся здоровьем, очень ухаживаю за лицом, ну за зубами следил всегда, а так... фитнес без экстрима, питание без крайностей - и фигура у меня тоже заебись, разобрался со стилем, а главное - ну я хз как это объяснить, вкус к жизни проснулся что ли, нет такой бешеной гонки куда то успеть, чето сделать чтобы все как у всех
может это старость, но мне щас объективно лучше чем в 30

URL
2017-08-17 в 10:11 

Ну это если действительно и бухать, и курить по-черному. Если так, слегка побухивать и покуривать, до такого не дойдет.
а не обязательно по черному
достаточно вести хуевый образ жизни - жрать все подряд и все ночи в игрушки резаться
в таком режиме даже без бухла очень скоро вылезает вся хронь которая раньше спала, а уж если с пивасиком то вообще, и человеку, который не привык напрягаться, очень трудно взять себя в руки, наладить диету и режим, да ну его, и так сойдет, все равно все умрем
в итоге к 30 получаем брюзжащих сутулых гипертоников с ожирением и интересами задротов

URL
2017-08-17 в 10:21 

интересы задротов-то тут при чем вообще?

URL
2017-08-17 в 10:22 

При физическом здоровье уровня "типичный задрот", наверное.

URL
2017-08-17 в 11:01 

Мне кажется, страх старения и потери красоты - это в первую очередь страх смерти. Я раньше очень боялась и того, и другого, а потом немного попустило. Стараюсь сильно не привязываться к себе, своей жизни и тому, что имею - это все круто, люблю свою жизнь, но это все уходящее. Я не верю в бога и бессмертность души, а с материальной точки зрения мы все бессмертны, потому что из наших сгнивших тел потом будут расти цветы. И когда хоть немного воспринимаешь себя не как человека в обществе, одержимым красотой, а просто как расходный элемент эволюции, так сказать, биомассу - становится пофиг, какие у этой биомассы на лице морщинки, и идеальная ли у нее форма ягодиц. В конце концов, для меня жизнь - это короткое пробуждение между бесконечным небытием и миллиардами лет, когда меня не было и не будет, поэтому я стараюсь особо не привязываться к жизни и к своему телу и не воспринимать все происходящее всерьез.
К тому же, если отбросить подобные мысли, мне банально интересно изменение состояния. Интересно, как я буду выглядеть в 30, 40, 50, 70 лет, как будет меняться мое лицо, как я буду себя чувствовать и каким человеком стану. И это куда круче и захватывающе, чем постоянно видеть в зеркало идеально гладкое лицо.

URL
2017-08-17 в 11:47 

Чувствую себя героем всех этих цитаток типа "в 25 лет нельзя делать потягушки, чтобы не схватить судорогу" и "резко встал с дивана и чуть не умер". Хотя сейчас больше пугает не собственное старение, а родителей и бабушек-дедушек.
И, как говорил анон в треде про болезни, то и дело что-то болит, но по врачам не хожу, лучше помереть в неведении.

Если не было проблем со здоровьем изначально, с детства, то к 25-30 годам быть развалиной как-то странно. Ну разве что совсем неправильный образ жизни был.
Бурной юности, к счастью, не было, была геймерская со стаканом пива раз в месяц-полтора и ненавистью к физкультуре. Зубы с детства очень плохие, позвоночник и зрение ещё в детстве испортила своим желанием то плести по два браслетика в день, то (тупо для галочки!) прочитать за день (!) полторы книжки Донцовой.

Пытаюсь ложиться пораньше, но соседи шумят до разрешённых 23-х. Когда папа в отъезде и мама уходит спать из соседней комнаты подальше, можно в разрешённые 7 утра включать музыку и делать зарядку. Отказаться от регулярных перекусов, плавно переходящих в единственный, но медленный приём пищи за день, особенно на работе, не хватает силы воли. Разве что заменять конфеты и сушёную рыбу на фрукты можно.

URL
2017-08-17 в 12:43 

Мне вот в 41 охуенно, я в 20 хуже выглядела, да и в 30 тоже. Я девочкой щас не смотрюсь, конечно, но молодой женщиной да.

мне уже 40 и мне - заебись
может это старость, но мне щас объективно лучше чем в 30


типичный самообман старых кошелок в стиле а я то еще игогоооо
нуну, продолжайте в том же духе, только ни один мужчина даже не посмотррит на старуху 35-40, если в радиусе километра есть хоть одна молодая упругая 20-25, но вы утешайте себя что ваши обвисшие щеки, сиськи и жопы всем нужны, да

URL
2017-08-17 в 12:50 

А где у тех анонов было хоть что-то про мужиков, лол? Ничо ты проецируешь.

Вполне верибельно, я по маме, тетям и маминым подругам вижу, как у многих вторая молодость после сорока, куча каких-то новых хобби и выглядят классно.
Обычно это совпадало со временем, когда детишек выпнули в вуз.:gigi: Прям +100 молодости и энергии.

URL
2017-08-17 в 12:51 

но вы утешайте себя что ваши обвисшие щеки, сиськи и жопы всем нужны, да
А ты тролль или правда считаешь, что люди в природе нужны только для красоты?

URL
2017-08-17 в 13:15 

Мы все равно покроемся, но я сделаю это красиво, а нытики так и останутся страшными, да еще и больными возрастными болячками плюс лишний вес
Дайте мне маску сварщика, я ослеп.

А если серьезно, то это ведь именно то, на что жалуются ТС и сочувствующие. Что после 30 надо ПАХАТЬ и ПРЕВОЗМОГАТЬ, чтобы, как в Зазеркалье, просто остаться на месте. Есть не что захочешь и когда захочешь, а пресную курогрудь по расписанию. Лезть нежарким русским утром в холодный душ. Насиловать себя спортом, который отдельным счастливцам может и в кайф, а мне, например вместо прилива энергии хочется лечь и умереть в ненависти к несовершенству мясной туши и всему миру. Не говоря уже о брезгливости. К пыхтению и поту. К вопиюще бессмысленным усилиям, прикладываемым не к работе, не к тому, чтобы донести тяжелое, выгулять собаку - а тупо напряг ради напряга, чувство рациональности орет на меня благим матом.

А ведь есть не только внешность. Например, память, мне реально страшно сравнивать, как легко и надого запоминалось все в школьном возрасте и с какой скоростью вылетает из головы сейчас. Стараешься качать мозг, узнавать новое, не дать ему засохнуть - а один хрен любая инфа стирается, стоит не возвращаться к ней хоть какое-то время. Сон туда же - раньше богатырский. а теперь маска, беруши, и то утренний шум умудряется будить. Сил тусить раньше было дофига, а теперь сначала работа, потом успеть бы за выходные отлежаться от этой работы, какая уж туса тут. Либидо, позволявшее раньше сутками не вылезать из постели по куда более приятным причинам, теперь включается дай бог пару раз в месяц, и это еще не предел, ведь впереди климакс, грозящий вырубить его с концами, чтобы вообще перестать получать животные удовольствия нафиг. А мне еще даже сороковника нет, что же будет дальше? Смерть, блин, не так пугает, как вот это безнадежное угасание и вялое доживание, когда до гроба еще лет 30.

URL
2017-08-17 в 13:22 

типичный самообман старых кошелок в стиле а я то еще игогоооо
нуну, продолжайте в том же духе, только ни один мужчина даже не посмотррит на старуху 35-40, если в радиусе километра есть хоть одна молодая упругая 20-25, но вы утешайте себя что ваши обвисшие щеки, сиськи и жопы всем нужны, да


Иди нафиг, монтажник. То, что я вижу в 30 лучше чем в 20 - это просто объективный факт. Упругость такая же, какая и была:susp:. Мне ж не 50...

мне уже 40 и мне - заебись
я занялся здоровьем, очень ухаживаю за лицом, ну за зубами следил всегда, а так... фитнес без экстрима, питание без крайностей - и фигура у меня тоже заебись, разобрался со стилем, а главное - ну я хз как это объяснить, вкус к жизни проснулся что ли, нет такой бешеной гонки куда то успеть, чето сделать чтобы все как у всех
может это старость, но мне щас объективно лучше чем в 30


Ну я то за собой ухаживаю, но не думаю, что в 40 я буду выглядеть лучше, чем сейчас:nope: Если сейчас я условно в идеале, то дальше будет только хуже, по крайней мере в плане лица. Разве что пластику начать делать и прочее.
Ну разве что фигуру есть куда улучшить.
Вообще в 20 я выглядел так себе. Вот лет в 25 значительно улучшился в плане фигуры, прически и прочего.

URL
2017-08-17 в 14:35 

Вообще в 20 я выглядел так себе. Вот лет в 25 значительно улучшился в плане фигуры, прически и прочего.
ну а тот анон прокачался к 40, и что? все индивидуально

URL
2017-08-17 в 14:37 

А ведь есть не только внешность. Например, память, мне реально страшно сравнивать, как легко и надого запоминалось все в школьном возрасте и с какой скоростью вылетает из головы сейчас. Стараешься качать мозг, узнавать новое, не дать ему засохнуть - а один хрен любая инфа стирается, стоит не возвращаться к ней хоть какое-то время. Сон туда же - раньше богатырский. а теперь маска, беруши, и то утренний шум умудряется будить. Сил тусить раньше было дофига, а теперь сначала работа, потом успеть бы за выходные отлежаться от этой работы, какая уж туса тут. Либидо, позволявшее раньше сутками не вылезать из постели по куда более приятным причинам, теперь включается дай бог пару раз в месяц, и это еще не предел, ведь впереди климакс, грозящий вырубить его с концами, чтобы вообще перестать получать животные удовольствия нафиг. А мне еще даже сороковника нет, что же будет дальше?
а это у тебя не столько возраст, сколько загнанность жизнью и синдром вечной усталости
дай тебе хулиард денег чтобы не работать, ты мигом отоспишься, отъешься и понесешься тусить

URL
2017-08-17 в 14:39 

Вполне верибельно, я по маме, тетям и маминым подругам вижу, как у многих вторая молодость после сорока, куча каких-то новых хобби и выглядят классно.
и че? какой толк от их хобби, если они все равно нахуй никому не нужны потому что старые?

URL
2017-08-17 в 14:45 

и че? какой толк от их хобби, если они все равно нахуй никому не нужны потому что старые?

Ну так и мужики старые никому не нужны (если у них нет денег, конечно). Так что все справедливо, будет счастье двух никомуненуженок.

URL
2017-08-17 в 16:46 

Ну так и мужики старые никому не нужны (если у них нет денег, конечно). Так что все справедливо, будет счастье двух никомуненуженок.
мужики нужны всем, просто потому что их тупо меньше и на всех не хватает, поэтому мужики могут выбирать, и выбирают они явно не староперок

URL
2017-08-17 в 16:52 

мужики нужны всем, просто потому что их тупо меньше и на всех не хватает, поэтому мужики могут выбирать, и выбирают они явно не староперок

Монтажник, угомонись, а.
Тебе мужики нужны, вот ты перед ними и стелись.
А мне вот нафиг не нужны, даже если их всего десяток на земле останется. Толку от них ноль с моей точки зрения, только отнимают твою свободу и место занимают в квартире.
И вообще мужиков меньше женщин уже начиная лет с 50 вроде, а до этого баланс равный.
Не говоря уж о том, что выбирает мужчины разных, кому-то молодые нравятся, а кому то с молодежью неинтересно.

URL
2017-08-17 в 18:35 

как вы все здесь бесите.
недавно понял, что нахрен мне эта красота выпестованная сдалась. дайте абсолютного здоровья и она придет сама.

URL
2017-08-17 в 18:43 

как вы все здесь бесите.
недавно понял, что нахрен мне эта красота выпестованная сдалась.

Двое или трое из этих "всех" заламывали руки как раз по здоровью.

URL
2017-08-17 в 18:46 

Завидую в этом плане котикам(
Молодой-молодой-молодой-умер?

URL
2017-08-17 в 18:46 

и че? какой толк от их хобби, если они все равно нахуй никому не нужны потому что старые?
Нахуй никому не нужны это в смысле не ебут? Поверь, с возрастом, а иногда и не с возрастом, все эти потрахушки нахуй не нужны. А от хобби можно такое удовольствие получать, что удивляешься, как ты раньше без него жил.

URL
2017-08-17 в 20:43 

типичный самообман старых кошелок в стиле а я то еще игогоооо
нуну, продолжайте в том же духе, только ни один мужчина даже не посмотррит на старуху 35-40, если в радиусе километра есть хоть одна молодая упругая 20-25, но вы утешайте себя что ваши обвисшие щеки, сиськи и жопы всем нужны, да


если мужику нужны конкретно "щеки, сиськи и жопы", то в секс-шопах есть отличные и недорогие резиновые куклы, они еще и молчат, ваще заебись, в прямом и переносном смысле этого слова

URL
2017-08-17 в 20:43 

типичный самообман старых кошелок в стиле а я то еще игогоооо
нуну, продолжайте в том же духе, только ни один мужчина даже не посмотррит на старуху 35-40, если в радиусе километра есть хоть одна молодая упругая 20-25, но вы утешайте себя что ваши обвисшие щеки, сиськи и жопы всем нужны, да


если мужику нужны конкретно "щеки, сиськи и жопы", то в секс-шопах есть отличные и недорогие резиновые куклы, они еще и молчат, ваще заебись, в прямом и переносном смысле этого слова

URL
2017-08-17 в 20:47 

мужики на самом деле не особенно разборчивые, так что уж для поебаться легко мужичка найти и в 30 и в 40, и в 50 - моей маме 50 с лишним, пузико шариком и то к ней до сих пор пристают - ну, не юные апполоны конечно, но тем ни менее... ты только определись, анон, тебе потрахушки нужны? свингер-клуб ждет тебя и я вовсе не шучу, я не осуждаю людей с высоким либидо, но если тебе нужна родственная душа, то там внешность на десятом месте - разумеется при условии, что ты тоже ищешь не упругую попку с большим хуем, а человека, который подставит тебе плечо в трудной ситуации

URL
2017-08-17 в 20:50 

мужики нужны всем
вот тут лесби и асексы поржали

URL
2017-08-17 в 20:52 

вот тут лесби и асексы поржали
Они компенсируются геями и другими асексами.

URL
2017-08-17 в 20:57 

умиляют люди, которые думают, что проблемы со здоровьем могут быть только потому, что человек пил\курил\неправильно питался\постоянно задротил в комп\ваш страшный грех на выбор. вера в справедливый мир настолько сильна...

URL
2017-08-17 в 20:57 


25-30 можно уже быть развалиной с наметками морщин


тынипаверишь, анон, даже в 18 можно, вот только возраст тут не при чем
следи за здоровьем и полюби спорт (желательно не по телеку)))

URL
2017-08-17 в 20:59 


умиляют люди, которые думают, что проблемы со здоровьем могут быть только потому, что человек пил\курил\неправильно питался\постоянно задротил в комп\ваш страшный грех на выбор. вера в справедливый мир настолько сильна...

тут речь шла не о врожденных диагнозах вроде дцп и не о несчастных случаях

URL
2017-08-17 в 21:04 

тут речь шла не о врожденных диагнозах вроде дцп и не о несчастных случаях
Речь шла о возрастных изменениях. А они необязательно от алкоголя, курения, нездорового образа жизни и т.д. Наследственность, например, имеет значение. Да и хронические болячки или осложнения от болезней, приобретенные в процессе жизни, никто не отменял.

URL
2017-08-17 в 21:05 

полюби спорт
Как будто это так просто. Как будто спорт панацея.

URL
2017-08-17 в 21:08 

Как будто спорт не может еще больше угрохать здоровье.

URL
2017-08-17 в 21:09 

тут речь шла не о врожденных диагнозах вроде дцп и не о несчастных случаях
так и я не о том и не о другом. и осанку и зрение и иммунитет можно проебать без задротства за компом и занимаясь спортиком. можно, кстати, в ходе того же спортика случайно поиметь травмы, ничего серьезного, растяжения, подвывихи, трещины - и с возрастом это начнет БОЛЕТЬ. кстати, гормоны без причины могут восстать против хозяев, могут появиться всякие проблемки, о причинах появления которых науке пока неизвестно, типа рассеянного склероза и прочей аутоимунной херни. и все это с годами ухудшается, цепляется одно за другое. и к сорока ты развалюха. конечно, спорт, зож, пп, обследования и лечение делают тебя не такой развалюхой, как могло бы быть, но все равно это как-то обидно.
а насчет внешности еще есть генетика, если у кого-то из родни, например, алопеция и к сорока родственничек лысый как колено, то хоть усрись, с двадцати можно выбирать парики начинать.

URL
2017-08-17 в 21:09 

Скажем так, есть исходные данные и они бывают не очень удачными, но с этим все равно можно что-то делать, сложить лапки вы всегда успеете.

URL
2017-08-17 в 21:11 

с двадцати можно выбирать парики начинать
а можно выбрать неформальный образ и говорить всем, что бреешься налысо, потому что это круто и прикольно, некоторым кстати реально идет

URL
2017-08-17 в 21:14 

а можно выбрать неформальный образ и говорить всем, что бреешься налысо, потому что это круто и прикольно, некоторым кстати реально идет
подумываю о тату на черепе)

URL
2017-08-17 в 21:15 

слушай, анон, у меня вот колени чуть что вывихиваются - естественно я уже в тридцатник заработала себе нехилую травму мениска, была операция, какое-то время на костылях ходила
еще у меня барахлит щитовидка и каждое утро мне надо принять таблетку с гормонами
и что, я сложила лапки? нет! я обожаю БИ, занимаюсь Джиу-джитсу и Кэндзюцу, ловлю покемонов наконец))) двигаюсь, короче) выгляжу молодо)

URL
2017-08-17 в 21:18 


URL
2017-08-17 в 21:21 

лушай, анон, у меня вот колени чуть что вывихиваются - естественно я уже в тридцатник заработала себе нехилую травму мениска, была операция, какое-то время на костылях ходила как самочувствие?
и что, я сложила лапки? нет! радостно за тебя) есть люди, которых никто не прокормит, не оплатит квартирку и лечение, если с ними что случится на би) а насчет банальных прогулок (покемоны) пробежек фитнесса зарядки ну это не то, чтобы прям БОРЬБА и НЕ СЛОЖИТЬ ЛАПКИ, это то, что желательно делать всем, чтобы лучше функционировать.
выгляжу молодо) вопрос генетики, ухода и внутреннего настроя. с последним, очевидно, все хорошо) если и с первыми двумя пунктами норм, то отчего же не выглядеть хорошо?) тем более, тебе же всего чуть за тридцать, анон?

URL
2017-08-17 в 21:27 

когда это прием левотироксина был превозмоганием, это же как пернуть с утра

URL
2017-08-17 в 21:27 

когда это прием левотироксина был превозмоганием, это же как пернуть с утра

URL
2017-08-17 в 21:30 

и что, я сложила лапки? нет! я обожаю БИ, занимаюсь Джиу-джитсу и Кэндзюцу, ловлю покемонов наконец))) двигаюсь, короче) выгляжу молодо)
Ну поздравляю. А вот у меня врожденная болячка, к которой прилагается ворох противопоказаний к спорту, никаких БИ и джиу-джитсу. Не, я могу, канеш, только в случае чего останусь инвалидом и тогда кто меня содержать будет?
Не надо всех на себя равнять, короче. Помимо болячек есть еще люди, которым просто неприятен спорт. Никакой.

URL
2017-08-17 в 21:30 

я как раз не называю это превозмоганием, я как раз и говорю о том, что все это не так страшно)))
если конечно речь не идет о реальной инвалидности

URL
2017-08-17 в 21:32 

как самочувствие?
теперь уже норм, спасибо)) но восстановление было реально долгим, мне было сложно даже просто на коленях сидеть при приветствии и прощании на БИ

URL
2017-08-17 в 21:35 

желательно делать всем
полностью согласна, но я даже на это часто слышу:
дааа, конееечно, а вот у меня район плохой, вдруг нападет кто-то, а вот у нас асфальт хреновый, не побегаешь... ну, что я могу сказать, если у них настолько все плохо, то "спасательные круги" на боках реально наименьшая из их проблем, пусть сначала финансы наладят и переедут в место получше

URL
2017-08-17 в 21:37 

противопоказаний к спорту
ты ходить можешь?
многокилометровая ходьба бесплатна, проста, и даже приятна, если на природе

URL
2017-08-17 в 21:52 

ты ходить можешь?
многокилометровая ходьба бесплатна, проста, и даже приятна, если на природе

А работать мне, видимо, по ночам?

URL
2017-08-17 в 21:53 

я как раз не называю это превозмоганием, я как раз и говорю о том, что все это не так страшно)))
А тут никто и не писал, что это страшно. Писали, что раздражает, что нужно вообще делать какие-то телодвижения, зачастую неприятные, ради того, чтобы не развалиться.

URL
2017-08-17 в 21:54 

многокилометровая ходьба бесплатна, проста, и даже приятна, если на природе
И нихуя не помогает в плане дольше оставаться молодым и здоровым. Я чот сомневаюсь, что у анона его болячка от ходьбы пропадет.

URL
2017-08-17 в 22:02 

А работать мне, видимо, по ночам?
Если работа такая что времени хватает только на еду и сон, то опять же, это твоя первейшая проблема, а вовсе не морщинки или что там у тебя.

URL
2017-08-17 в 22:04 

И нихуя не помогает в плане дольше оставаться молодым и здоровым. Я чот сомневаюсь, что у анона его болячка от ходьбы пропадет.
Лучше станет.
Ну, ходьба конечно не до ближайшего магазина, а реально километры наматывать. Лучше всего среди зелени конечно - свежий воздух, красоты природы... но на крайний случай сойдет и просто город.

URL
2017-08-17 в 22:05 

заодно кстати аудиокниги соушать можно

URL
2017-08-17 в 22:10 

Ну, ходьба конечно не до ближайшего магазина, а реально километры наматывать.
Угу, мы ж не работаем, кучу свободного времени имеем, чтобы километры наматывать. Или предлагается после полного рабочего дня еще часов 5-6 пешком ебашить?

URL
2017-08-17 в 22:13 

Если работа такая что времени хватает только на еду и сон, то опять же, это твоя первейшая проблема, а вовсе не морщинки или что там у тебя.
А если нет, то ты считаешь, что я могу себе позволить часами мотаться пешком? Работать и ходить, ходить и работать? А жить когда, пардон? А домашние дела домовой будет делать?

URL
2017-08-17 в 22:13 

часов 5-6
для начала хотя бы один, потом потихоньку можно до 3-4 довести
5-6 даже я пока не ходила, но когда/если пойду, то в выходной конечно же

URL
2017-08-17 в 22:14 

хочу ролики освоить

URL
2017-08-17 в 22:14 

уже купила)

URL
2017-08-17 в 22:16 

А жить когда, пардон?
а прогулка с хорошей аудиокнигой - не жизнь? а что тогла жизнь?
ну, и не надраивай сильно комнату, пылевые "мыши" не мотаются по полу и ладушки)))

URL
2017-08-17 в 22:24 

для начала хотя бы один, потом потихоньку можно до 3-4 довести
Один я и так хожу каждый день. Толку ноль. А 3-4, извини, у меня нет столько свободного времени. То время, которое у меня есть, я на более ажные и приятные дела предпочитаю тратить.

URL
2017-08-17 в 22:54 

А зачем столько ходить? Эффективней и полезнее даже самая простая получасовая гимнастика.и меньше времени занимает.

URL
2017-08-17 в 22:54 

Я же говорю, для начала. Потом можно... ну, хотя бы два? Это ведь ты можешь? Любое увеличение активности, пусть даже небольшое, это уже хорошо.

URL
2017-08-17 в 22:55 

А зачем столько ходить? Эффективней и полезнее даже самая простая получасовая гимнастика.и меньше времени занимает.
Это был совет анону, которому вообще любой спорт противопоказан. Так то я согласна, что спорт эффективнее и веселее.

URL
2017-08-17 в 23:00 

Я же говорю, для начала. Потом можно... ну, хотя бы два? Это ведь ты можешь?
Чо вы придрались? Сказал человек, времени нет или не хочется тратить время на это. Не у всех есть желание после работы еще таскаться дополнительно куда-то да по два-три часа. Вы в своем уме вообще? Устанешь как собака, жрать хочешь, помыться-переодеться, а место этого пиздовать куда-то? На работе сегодня в аврале бегали без обеда, к вечеру я вообще был в состоянии нестояния, представляю себе, если б после этого еще километры наматывать. Данунахуй. То спорт у вас панацея от всех болезней, то теперь обычная ходьба, оказывается, от всего спасает. А если не спасает, нахер бы она нужна, время тратить на нее. Тем более, что Эффективней и полезнее даже самая простая получасовая гимнастика.и меньше времени занимает.

URL
2017-08-17 в 23:01 

Это был совет анону, которому вообще любой спорт противопоказан. Так то я согласна, что спорт эффективнее и веселее.
Ааа, значит упустила нить беседы. Ходьба лучше, чем ничего. Скандинавская ходьба еще лучше. Но без растяжек к сорока годам будешь как старушка по любому ходить, зато много)

URL
2017-08-17 в 23:04 

Это был совет анону, которому вообще любой спорт противопоказан
У людей, которым вообще любой спорт противопоказан, проблемы куда посерьезнее возрастного старения и морщин. И ходьбой эти проблемы не решаются. Не вижу смысла доебываться до анона. Он не тупой, сам решит, чем ему заниматься. Изначально его коммент был ответом на белое пальто, которое хвасталось, что несмотря на проблему со здоровьем занимается и тем, и этим, и пятым-десятым. Ей тупо напомнили, что не все болезни это позволяют и что если человек, имеющий болячку, не занимается спортом, то это может быть не от того, что он "лапки сложил", а потому что нельзя ему.

URL
2017-08-17 в 23:04 

ой, да пожалуйста, прирастайте к рабочему креслу, а дома к дивану, но нахера тогда жаловаться, что "в 25-30 можно уже быть развалиной"?

URL
2017-08-17 в 23:06 

ой, да пожалуйста, прирастайте к рабочему креслу, а дома к дивану, но нахера тогда жаловаться, что "в 25-30 можно уже быть развалиной"?
Ну как же не передернуть, да? А потому что не все решается вашим прекрасным спортом. И в 25-30 развалиной можно быть по любым причинам, в том числе и благодаря травме в вашем прекрасном спорте.

URL
2017-08-17 в 23:07 

нельзя ему
ходить нельзя?
он нам из инвалидного кресла пишет?

URL
2017-08-17 в 23:08 

благодаря травме в вашем прекрасном спорте
никто не тащит вас на олимпийские игры
не знаю, какие травмы вы получите при ходьбе или от мини-гантелек (все лучше, чем совсем ничего)

URL
2017-08-17 в 23:12 

Или даже просто сесть, вытянуть ножки в стороны, и попытаться дотянуться руками сначала до пальцев одной ноги, а потом другой. Можно вообще никуда не идти, а дома телек при этом смотреть. Хоть что-то.

URL
2017-08-17 в 23:13 

Не все в кресле работают. Кто-то по 12 часов на ногах проводит.

URL
2017-08-17 в 23:14 

ну, и прочие упражнения - достать руками в наклоне до пола (ладно, хотябы до голеней... ладно, хотя бы до коленей))), отжимания и т.д.

URL
2017-08-17 в 23:15 

Не все в кресле работают. Кто-то по 12 часов на ногах проводит.
Почтальоны?

URL
2017-08-17 в 23:18 

Почтальоны?

Так все плохо с воображением и знанием жизни? Люди они же только офисники, ага.

URL
2017-08-17 в 23:20 

И кстати есть оздоровительная гимнастика, ее врач может прописать, конкретно под ваши потребности.

URL
2017-08-17 в 23:20 

И кстати есть оздоровительная гимнастика, ее врач может прописать, конкретно под ваши потребности.

URL
2017-08-17 в 23:20 

Хорошо, тогда кто?

URL
2017-08-17 в 23:37 

Хорошо, тогда кто?
Да полно же таких, даже если не брать в расчет экзотические профессии вроде археологов, геологов, пожарных, например: рабочие на заводах и люди занятые в сфере обслуживания, на стройках, врачи и медсестры.

URL
2017-08-17 в 23:45 

Что-то я сомневаюсь, что тут пожарные и геологи/археологи силят. Хотя медсестры и официантки могут быть конечно, они действительно на работе много ходят - это уже что-то, хоть и не полноценный спорт, но все же.

URL
2017-08-17 в 23:55 

Надо провести опрос на правдорубе. Вдруг здесь даже доярки окажутся их глухих сибирских деревень. Интернет сейчас не проблема.

URL
2017-08-18 в 00:41 

Хорошо, тогда кто?
Ну я продавцом работал одно время, садиться не разрешали, стой девять часов.

URL
2017-08-18 в 00:51 

стой девять часов
вот это как раз вредно для спины, ходить надо, а не стоять

URL
2017-08-18 в 01:01 

вот это как раз вредно для спины, ходить надо, а не стоять
Это скорее в копилку того, от чего разваливаться начинаешь.
Но в целом анону повезло, он от природы довольно здоровый, плюс быстро сообразил, что курить-бухать в интенсивном режиме не стоит. Да и физкультуру любит. Тут замкнутый круг, занимаешься регулярно-прешься от того, что тело здоровое и послушное-мотивируешься. Если не приучен к физической активности, до момента "тело здоровое и послушное" трудно дотерпеть.
А бывших друзяшек видел недавно, огорчился. Особенно виду бывшей любви. Он был такой... такой... стал обычный мужик под сорокет, выглядящий на все писят, потому что бухал, будто печень запасная под рукой, да курил, да из спорта только литробол. Пиздец.

URL
2017-08-18 в 06:57 

Хорошо, тогда кто?
Ну я соцработникм три с половиной года отбегал. Недавно только уволился. Из 9-0 часов рабочего времени 5-6-7 можно было бегать по участку по адресам. Я не то что здоровее не стал, я даже не похудел от этого. А потому что стресс и жрешь при таком режиме что попало и когда попало. Ходьба не панацея, короче.

URL
2017-08-18 в 06:58 

Из 9-0 часов
9-10 часов

URL
2017-08-18 в 07:02 

благодаря травме в вашем прекрасном спорте
никто не тащит вас на олимпийские игры
не знаю, какие травмы вы получите при ходьбе или от мини-гантелек (все лучше, чем совсем ничего)

А что, травмируются только на олимпийских играх? Достаточно упасть неудачно, уронить на себя какой-нибудь снаряд, удариться или тупо сделать упражнение неправильно - и можно огрести прекрасные последствия. Особенно с коленями и спиной у фитоняшек вечные проблемы.

URL
2017-08-18 в 10:51 

при очень многих хронических болячках можно при желании подобрать себе вид активности - бассейн, пилатес, йога, упражнения с бодиболлом и т.д.
ключевое - при желании, если желания нет - то все бесполезно, засим предлагаю отъебаться от анонов без оного желания и заняться собой
ваш кэп мимокрок

URL
2017-08-18 в 10:54 

ключевое - при желании, если желания нет
конечно деньги не играют НИКАКОЙ роли ага.
у меня остеохондроз, мне бы на хороший массаж, но хуй там.
а бассейнов в нашем городе в принципе нет.

URL
2017-08-18 в 10:57 

Как доебали жертвы, которым вечно что-то мешает (но не они сами). Ты не можешь занимать йогой или зарядкой дома на коврике по видео из интернета?
И неужели у тебя настолько мало денег, что нет 10к на самый простенький велик? И то дешевле можно взять. Даже ребенок может со школьных завтраков за несколько месяцев эту сумму накопить.

URL
2017-08-18 в 11:02 

конечно деньги не играют НИКАКОЙ роли ага.
было б тебе реально никуда без массажа, ты бы нашел и массажиста подешевле на дом и бабки из бюджета выкроил
а дома на коврике перед компом упражнения поделать, в инете овердохуя программ на все случаи - это вообще запредельно стоит
так что иди в жопу и не ной

URL
2017-08-18 в 11:04 

Ты не можешь занимать йогой или зарядкой дома на коврике по видео из интернета?
а если я себе что-нибудь вывихну блин. но конечно это будут мои проблемы, а не гениальных советчиков "просто возьми и сделай".
хотя ожидать от ВАС точно ничего не стоит, у вас всегда все просто.

URL
2017-08-18 в 11:13 

а если я себе что-нибудь вывихну блин
:facepalm3:
а если ты по лестнице будешь пешком подниматься и (нидайбох конечно) ногу подвернешь?
поэтому никаких лестниц, только лифт, только хардкор

ну серьезно, на кор упражнения ну реально простые, там трудно чето повредить
я тоже не в ДС живу, недавно был в своей очень небогатой поликлинике - там есть зальчик лфк, первое занятие - бесплатно по ОМС, остальные по 150 рублей, и представь - все группы полные, тетеньки в возрасте и с болячками и с лишним весом идут как на праздник.
но дело конечно твое, не хочешь - не надо, твое здоровье это только твои проблемы

URL
2017-08-18 в 11:15 

а если я себе что-нибудь вывихну блин
а если ты по лестнице будешь пешком подниматься и (нидайбох конечно) ногу подвернешь?

Так йогой же вроде правда опаснее заниматься без инструктура, чем бегом или фигурным катанием? Примерно как тяжёлой атлетикой.
Другой анон.

URL
2017-08-18 в 11:19 

Так йогой же вроде правда опаснее заниматься без инструктура, чем бегом или фигурным катанием? Примерно как тяжёлой атлетикой.
я не агитирую за йогу, полно альтернатив - пилатес на коврике без оборудования противопоказаний практически не имеет

URL
2017-08-18 в 11:24 

Тут вообще кто-то просил совета что и как им заниматься? Бесит блин, в любой жопе затычки лезут со своими ценными советами со спортом, когда никто даже не заикался об этом, а потом строят из себя таких обиженных и в белом плаще, глупые смерды не прислушиваются к их гениальному мнению и смеют не бежать теряя тапки выполнять все что им говорят.
да, меня бомбит, потому что задрали уже непрошенные советчики.

URL
2017-08-18 в 11:30 

прогрессирующие проблемы с суставами, зрением, жкт, почками, сердцем тоже решаются ходьбой по домашнему коврику? :lol:

URL
2017-08-18 в 11:30 

да, меня бомбит, потому что задрали уже непрошенные советчики.
протри глаза?
люди писали О СЕБЕ, делились СВОИМ опытом, но налетели нытики со своим авотмытакнеможемунаспротивопоказанияавытакиеплохиесмеететутагитироватьзазож
и да, у меня тоже бомбит, задрало это нытье а вот у нас все плохо занчит и у вас должно быть плохо

URL
2017-08-18 в 11:35 

люди писали О СЕБЕ, делились СВОИМ опытом
А тебя удивляет, что в генетической лотерее кому-то повезло больше, кому-то меньше? У одних не такие серьезные проблемы, как у других, потому для решения их нужно гораздо меньшее приложение сил. Смешно экстраполировать их "опыт" на всех, т.к. секрет их "успеха" в более выигрышных условиях.

URL
2017-08-18 в 11:40 

прогрессирующие проблемы с суставами, зрением, жкт, почками, сердцем тоже решаются ходьбой по домашнему коврику?
они у врача решаются, вот так, внезапно
я не самый здоровый человек и в очередях в поликлиниках отсидел немало, и товарищей по болячкам повидал овердохуя, так вот, есть поциенты которые из всех назначений врача принимают в лучшем случае таблеточки - а изменить образ жизни, соблюдать диету, заниматься физкультурой - на эти рекомендации кладут большой и толстый болт
есть и другая крайность, люди которые ни за что не хотят признавать себя больными и пытаются вести тот же образ жизни что и раньше - с грыжей в позвоночнике штангу тягать как пример
и то и другое это пиздец, для себя можно найти золотую середину, но такое ощущение что самим болеющим это не надо, им надо чтобы их пожалели и не мешали точить булочку с маслом под телевизор, а болезни жкт и больные суставы от лишнего веса - это конечно противопоказание к ходьбе по коврику, тут без б

URL
2017-08-18 в 11:40 

прогрессирующие проблемы с суставами, зрением, жкт, почками, сердцем тоже решаются ходьбой по домашнему коврику?
они у врача решаются, вот так, внезапно
я не самый здоровый человек и в очередях в поликлиниках отсидел немало, и товарищей по болячкам повидал овердохуя, так вот, есть поциенты которые из всех назначений врача принимают в лучшем случае таблеточки - а изменить образ жизни, соблюдать диету, заниматься физкультурой - на эти рекомендации кладут большой и толстый болт
есть и другая крайность, люди которые ни за что не хотят признавать себя больными и пытаются вести тот же образ жизни что и раньше - с грыжей в позвоночнике штангу тягать как пример
и то и другое это пиздец, для себя можно найти золотую середину, но такое ощущение что самим болеющим это не надо, им надо чтобы их пожалели и не мешали точить булочку с маслом под телевизор, а болезни жкт и больные суставы от лишнего веса - это конечно противопоказание к ходьбе по коврику, тут без б

URL
2017-08-18 в 11:40 

А тебя удивляет, что в генетической лотерее кому-то повезло больше, кому-то меньше? У одних не такие серьезные проблемы, как у других, потому для решения их нужно гораздо меньшее приложение сил. Смешно экстраполировать их "опыт" на всех, т.к. секрет их "успеха" в более выигрышных условиях.
+1000
а им приятно верить, что если вдруг у них возникнут возрастные проблемы, они легко решатся ходьбой и легкой гимнастикой перед теликом. катька из 20кв надевала миниюбки и ее изнасиловали, а я не надеваю - меня никогда не изнасилуют. вера в справедливый мир успокаивает.

URL
2017-08-18 в 11:43 

А тебя удивляет, что в генетической лотерее кому-то повезло больше, кому-то меньше? У одних не такие серьезные проблемы, как у других, потому для решения их нужно гораздо меньшее приложение сил. Смешно экстраполировать их "опыт" на всех, т.к. секрет их "успеха" в более выигрышных условиях.
а на фейхоа сравнивать себя с другими вообще? сравнивать надо себя с собой в другие периоды, не?
соседка фитоняшка катька жрет курогрудь и приседает 90 кг, да и хуй с ней
я маша с хондрозом, я начала заниматься лфк и спина у меня болит меньше чем полгода назад, я молодец, не?

URL
2017-08-18 в 11:44 

они у врача решаются, вот так, внезапно
да. долго, дорого, больно и без гарантии выздоровления. просто чтобы существовать. и чем старше ты становишься, тем больше придется лечиться.

URL
2017-08-18 в 11:46 

да. долго, дорого, больно и без гарантии выздоровления. просто чтобы существовать. и чем старше ты становишься, тем больше придется лечиться.
ну такова селяви, тут ничего не изменить, любой здоровый человек может в одночасье стать больным
просто логичнее было бы максимально улучшить свое качество жизни всеми доступными способами и насколько это вообще возможно, но почему то у большинства ноющих от самой мысли об этом люто бомбит

URL
2017-08-18 в 11:48 

а на фейхоа сравнивать себя с другими вообще? сравнивать надо себя с собой в другие периоды, не? соседка фитоняшка катька жрет курогрудь и приседает 90 кг, да и хуй с ней я маша с хондрозом, я начала заниматься лфк и спина у меня болит меньше чем полгода назад, я молодец, не?
Хуйня в том, что она все одно болит и не перестанет болеть, а с возрастом толку от лфк будет меньше и меньше. Всегда можно сделать что-то облегчающее проблему, но это не значит, что ее возможно убрать.

URL
2017-08-18 в 11:49 

ну такова селяви, тут ничего не изменить
this

URL
2017-08-18 в 11:52 

Хуйня в том, что она все одно болит и не перестанет болеть, а с возрастом толку от лфк будет меньше и меньше. Всегда можно сделать что-то облегчающее проблему, но это не значит, что ее возможно убрать.
Так никто и не утверждал, что можно ее полностью убрать, речь была о том, что "не могу заниматься никакой физической активностью потому что дораха((("

URL
2017-08-18 в 12:58 

Так никто и не утверждал, что можно ее полностью убрать, речь была о том, что "не могу заниматься никакой физической активностью потому что дораха((("
да
больно, дорого, время- и энергозатратно и совершенно бесполезно
что не так?

URL
2017-08-18 в 13:19 

Так никто и не утверждал, что можно ее полностью убрать, речь была о том, что "не могу заниматься никакой физической активностью потому что дораха((("
Нет. Речь была о том, что
а) физическая активность помогает далеко не при всех проблемах
б) физическая активность, показанная для исконной проблемы (а не любая) может быть недоступной

URL
2017-08-18 в 13:47 

Нет. Речь была о том, что
а) физическая активность помогает далеко не при всех проблемах
б) физическая активность, показанная для исконной проблемы (а не любая) может быть недоступной

скажи честно - если бы показанная тебе активность была доступна, ты бы ею занимался?

URL
2017-08-18 в 13:48 

хочу ролики освоить
Аккуратнее с роликами, кстати, это, во-первых, очень травматичный спорт (я серьезно, катающиеся без защиты имеют запасные части тела в кладовке, наверно), а во-вторых, даже если без травм, но очень усердствовать, то суставы в коленях стираются к хуям очень быстро. Для веселого досуга норм, но если ты ебашить планируешь, то остановись подумой.

URL
2017-08-18 в 13:58 

скажи честно - если бы показанная тебе активность была доступна, ты бы ею занимался?
Я-то занимаюсь, но у меня благодаря мужу есть финансовые возможности и время. Но я прекрасно понимаю тех, кому их не хватает. И повторяю еще раз для проблемных со зрением: далеко не все проблемы со здоровьем соприкасаются с физической активностью.

URL
2017-08-18 в 14:03 

любители прогулок, а вы в курсе, что при движении легкие работают активнее и активнее впитывают все дерьмо из воздуха? если вы гуляете не в густых парках или в лесу, вы гробите свои легкие не хуже сигарет.

URL
2017-08-18 в 14:04 

далеко не все проблемы со здоровьем соприкасаются с физической активностью.
да. зато практически все они ухудшаются с возрастом.

URL
2017-08-18 в 14:07 

далеко не все проблемы со здоровьем соприкасаются с физической активностью.
да. зато практически все они ухудшаются с возрастом.

так давайте просто ляжем и умрем?

URL
2017-08-18 в 14:08 

И повторяю еще раз для проблемных со зрением: далеко не все проблемы со здоровьем соприкасаются с физической активностью.
ты б сама глаза протерла и мозги включила
при каких проблемах со здоровьем противопоказаны блядь прогулки?:facepalm3:

URL
2017-08-18 в 14:10 

да. зато практически все они ухудшаются с возрастом.
Об чем и речь.

URL
2017-08-18 в 14:11 

может проблемы с сердцем?
у меня не сильные проблемы, но от пробежек болит в груди.

URL
2017-08-18 в 14:17 

ты б сама глаза протерла и мозги включила при каких проблемах со здоровьем противопоказаны блядь прогулки?
Ты такой жирный или такой глупый? Большинство хронических проблем со здоровьем не решаются физической активностью. Да, и прогулками в том числе, хоть ты бомжом заделайся и гуляй 24/7 :lol:

URL
2017-08-18 в 14:22 

при каких проблемах со здоровьем противопоказаны блядь прогулки?
При проблемах опорно-двигательного аппарата, проблемах сердечно-сосудистой деятельности, респираторных заболеваниях и аллергиях.

URL
2017-08-18 в 14:22 

Скажем так, физическая активность(выборочная, а не вся подряд) может немного улучшить некоторые аспекты. Но это как витаминчики, они не вылечат ничего, но улучшат общее состояние.

URL
2017-08-18 в 14:24 

Ты такой жирный или такой глупый? Большинство хронических проблем со здоровьем не решаются физической активностью. Да, и прогулками в том числе, хоть ты бомжом заделайся и гуляй 24/7
блядь, блядь, бляяяяяяяяяяяяяяяядь :facepalm3:
а кто, кто тебе сказал что прогулки существуют для того чтобы РЕШАТЬ проблемы со здоровьем, ептваюналево, жопочтец ты или просто тупенько?
тебе тут третью страницу на все лады талдычат что умеренная (умеренная блядь) и согласованная с врачом физическая активность способствует лучшему самочувствию и улучшению качества жизни, но блядь в ответ все одно - все постареют, все умрут, прогулки не лечат, все дорого,аааа, мы все умрем
ну ок, вы правы, хер с вами

URL
2017-08-18 в 14:24 

При проблемах опорно-двигательного аппарата, проблемах сердечно-сосудистой деятельности, респираторных заболеваниях и аллергиях.
Далеко не только это, анон.

URL
2017-08-18 в 14:24 

а можно узнать какие серьезные болячки исцеляются прогулками?

URL
2017-08-18 в 14:29 

Скажем так, физическая активность(выборочная, а не вся подряд) может немного улучшить некоторые аспекты. Но это как витаминчики, они не вылечат ничего, но улучшат общее состояние.
все так. но выборочная (а не вся подряд) активность доступна не всем и не всегда.

URL
2017-08-18 в 14:29 

Далеко не только это, анон.
Знаю, я перечислил что мне известно.

URL
2017-08-18 в 14:30 

а можно узнать какие серьезные болячки исцеляются прогулками?
+1

URL
2017-08-18 в 14:46 

При проблемах опорно-двигательного аппарата, проблемах сердечно-сосудистой деятельности, респираторных заболеваниях и аллергиях.
при обострениях - не буду спорить, вне - спроси у любого врача, ответ может удивить

URL
2017-08-18 в 14:47 

а можно узнать какие серьезные болячки исцеляются прогулками?
+1

ты тоже читаешь жопой?

URL
2017-08-18 в 14:58 

при обострениях - не буду спорить, вне - спроси у любого врача, ответ может удивить
Мнение врача-хирурга - только после анализов и под наблюдением врача по специализации)

URL
2017-08-18 в 14:59 

а можно узнать какие серьезные болячки исцеляются прогулками?
[2]

URL
2017-08-18 в 15:02 

умеренная (умеренная блядь) и согласованная с врачом физическая активность способствует лучшему самочувствию и улучшению качества жизни
рискую удивить и напугать тебя, анон, но не обязательно. если какой-то орган всерьез забарахлил, косметический ремонт уже не спасет.

URL
2017-08-18 в 15:02 

а можно узнать какие серьезные болячки исцеляются прогулками?
третий жопочтец детектед

URL
2017-08-18 в 15:03 

а можно узнать какие серьезные болячки исцеляются прогулками?
Врастание в компьютерное кресло, больше никаких увы и ах)

URL
2017-08-18 в 15:04 

если какой-то орган всерьез забарахлил, косметический ремонт уже не спасет.
this

URL
2017-08-18 в 15:08 

Я очень люблю физкультуру, и за 17 лет дни, когда я пропускал упражнения, можно по пальцам пересчитать. Но! Реально, мое такое мнение, что начинать заниматься без нормального тренера, особенно йогой, -- это гробить остатки здоровья. Причем наличие тренера не означает, что он нормальный. Помню, как в самом начале я жаловался тренеру на боль в коленке и пояснице, и шо? И нихуя, я услышал какой-то бред про "суставы потом адаптируются, терпи". Сука. Но мне повезло, я смог в голове сложить два и два и сообразить, что постоянная боль, не приятное такое ощущение усталости в поработавших мышцах, а именно охуенная боль и жжение -- это плохой признак, что бы там козел в фирменных шортах ни пиздел. Поменял тренера и зал тогда, все обошлось.
А так я сколько новичков видел в зале, почти никто не может с ходу разобраться с собственным телом. И я в самом начале не мог, поэтому нужен тренер хотя бы на 2 мес. Но с тренером, имхо, тоже не надо затягивать. Я начал сам заниматься, когда заметил, что ээээ ващет я за индивидуалку плачу не такие уж маленькие деньги, а тренер только считает раз-два, потому что ему больше делать нечего. Это было на силовых, а вот с йогой и через 5 лет с тренером есть, чему учиться. В общем, все это "а я по видео занимаюсь" идет на пользу, когда уже есть база.

URL
2017-08-18 в 15:09 

рискую удивить и напугать тебя, анон, но не обязательно. если какой-то орган всерьез забарахлил, косметический ремонт уже не спасет.

разумеется
лечь и ждать смерти, только так

URL
2017-08-18 в 15:11 

рискую удивить и напугать тебя, анон, но не обязательно. если какой-то орган всерьез забарахлил, косметический ремонт уже не спасет.
Ващет физическая активность улучшает общее самочувствие, да, она не будет панацеей, но здоровому человеку она поможет не развалиться к тридцатнику или во сколько там уточки начинают сыпаться.

URL
2017-08-18 в 15:14 

лечь и ждать смерти, только так
ну правильно, или занятие спортом, или смерть.

URL
2017-08-18 в 15:19 

Ващет физическая активность улучшает общее самочувствие, да, она не будет панацеей, но здоровому человеку она поможет не развалиться к тридцатнику или во сколько там уточки начинают сыпаться.
анон, это бесполезно

URL
2017-08-18 в 15:25 

ну правильно, или занятие спортом, или смерть.
да, я именно это и утверждаю

URL
2017-08-18 в 15:27 

Ващет физическая активность улучшает общее самочувствие, но, она не будет панацеей
Ты прав

URL
2017-08-18 в 17:26 

Ващет физическая активность улучшает общее самочувствие,
Кому улучшает, а кому нет. Мне общее самочувствие улучшает хороший фильм, хорошая книга, любимое хобби, общение с друзьями, вкусная еда. А физическая активность меня утомляет. Если бы не склонность к полноте, я бы фиг чем занималась. На здоровье мне срать, в этой стране долго жить невыгодно. Единственное, что мне нравится, это плавать. Но общественные бассейны это фу.

URL
2017-08-18 в 17:31 

Мне общее самочувствие улучшает хороший фильм, хорошая книга, любимое хобби, общение с друзьями, вкусная еда.

А ебля?

URL
2017-08-18 в 17:35 

просто логичнее было бы максимально улучшить свое качество жизни всеми доступными способами и насколько это вообще возможно, но почему то у большинства ноющих от самой мысли об этом люто бомбит
Бомбит не от этого, а от того, что доступных способов мало. Я не хочу толкаться в автобусе полтора часа после рабочего дня, ехать через полгорода в спортзал, потом толкаться обратно в автобусе, приползать домой к полуночи не жрамши, не срамши, не мывшись (потому что чтобы успеть в спортзал на другом конце города, ибо в моем районе на отшибе нет нихуя вааабще, я еду туда сразу после работы, времени заехать домой, поесть, сменить одежду у меня нет), потом еще делать домашние дела, а завтра опять на работу.... да нахуй так жить. Был бы зал в паре остановок, были бы нормальные секции танцев или йоги для взрослых (потому что с таким графиком, когда последнее занятие в 7-8 часов вечера, я не знаю, для кого они работают), были бы беговые дорожки во дворах (без сраных собачников, малолетней гопоты и мамаш с колясками), была бы работа без авралов и нормальные выходные, а еще цены бы в залах не были ломовыми - вот это я называю "доступные способы". А когда, чтобы заниматься, надо еще полосу препятствий преодолеть, это уже по-другому называется.
ЗЫ: Не спорю, что в других городах со спортивной инфраструктурой может быть получше, а то начнется сейчас "кококо, в каких ебенях ты живешь, вот я, вот у меня..." Меня не интересует, что там у вас. У меня вот так. Город-миллионик, столица региона.

URL
2017-08-18 в 17:35 

А ебля?
Я асекс.

URL
2017-08-18 в 17:44 

скажи честно - если бы показанная тебе активность была доступна, ты бы ею занимался?
Будь у меня личный закрытый бассейн - с удовольствием. Да даже и не личный, хотя бы просто не один на район, где по 20 человек на дорожке. Ездили на отдых летом, при отеле бассейн был. Утром и вечером по два часа только в кайф плавала.

и согласованная с врачом физическая активность
Бугага, если бы это было так просто. Я за всю жизнь сменил с десяток врачей, и все они говорили мне разное. Один советовал йогу, другой запрещал. Один говорил, что больше 5 кг мне нельзя поднимать, второй говорил, что это бред. Физиотерапевт назначил ЛФК, окулист ее запретил. И половина из них перестраховывается, предпочитая запретить все вообще, чтобы если вдруг у меня случатся осложнения от занятий чем-либо, я им не предъявлял претензии.

URL
2017-08-18 в 17:52 

есть поциенты которые из всех назначений врача принимают в лучшем случае таблеточки - а изменить образ жизни, соблюдать диету, заниматься физкультурой - на эти рекомендации кладут большой и толстый болт
Ну кладут и что? Тебе какое дело до этого? Их здоровье - их проблемы. Отъебись и следи за своим здоровьем. Какие рекомендации кто выполняет - не твоего умишка дело. Блин, и находите же вы, как задолбаться об абсолютно посторонних людей, чьи проблемы вас не касаются.

URL
2017-08-18 в 18:22 

а можно узнать какие серьезные болячки исцеляются прогулками?
Серьезные не исцеляются. Но в сравнении с сидениями в помещениях или за рулем улучшится цвет лица, перистальтика желудка и общий тонус.
Я, кстати, тоже против занятий йогой без тренера. Или на серьезных тренажерах.
Я училась в школе для детей с больным позвоночником. Даже висение на шведской стенке неоднозначно. Одни учителя, у нас их было много и было по лфк, говорили отлично и вперед, аж горб выпрямите, а другие - это самоубийство, станет только хуже.
К сожалению, по физкультуре не достает реальных исследований.
Шею туда-сюда покрутить или потянуться к потолку вытянутыми ладонями, кажется, все могут. Но вот наклоны в бок при сколиозе, к примеру, противопоказаны. Велосипед крутить лежа на спине - отлично. Но если разбит копчик, то как его крутить?

URL
2017-08-18 в 18:28 

Серьезные не исцеляются. Но в сравнении с сидениями в помещениях или за рулем улучшится цвет лица, перистальтика желудка и общий тонус.
Если гулять по чистой не загазованной местности. А если по улицам рядом с машинами, твоя прогулка будет равна 3-4 выкуренным сигаретам.

URL
2017-08-18 в 18:35 

Если гулять по чистой не загазованной местности. А если по улицам рядом с машинами, твоя прогулка будет равна 3-4 выкуренным сигаретам.

Забыла, что бывает Москва или Токио. Точно. Там жить вообще противопоказано.

URL
2017-08-18 в 18:43 

Если гулять по чистой не загазованной местности. А если по улицам рядом с машинами, твоя прогулка будет равна 3-4 выкуренным сигаретам.

Вот всегда что-то подобное подозревал. Поэтому в ебенях можно курить как не в себя и жить дольше городских некурящих. Сам изредка, очень контролированно, курю никотин - но теперь уж точно знаю, что в городе самом по себе выкуриваю больше.

URL
2017-08-18 в 18:47 

Серьезные не исцеляются. Но в сравнении с сидениями в помещениях или за рулем улучшится цвет лица, перистальтика желудка и общий тонус.
Бывший соцработник, а ныне ходящий на новую работу по 45 минут в одну сторону, поржал. Единственная польза, которую я ощутил от ходьбы - это спина меньше болит. Подчеркиваю, совсем болеть она не перестала. Просто меньше стала болеть.

URL
2017-08-18 в 19:02 

Если гулять по чистой не загазованной местности. А если по улицам рядом с машинами, твоя прогулка будет равна 3-4 выкуренным сигаретам.
Что магазинная колбаса это не белок полезный для мышц все выучили, а о том, что гулять надо по свежему воздуху, а плавать в чистой воде никак не доходит :lol:

URL
2017-08-18 в 19:04 

Что магазинная колбаса это не белок полезный для мышц все выучили

А что это, отрава от жыдофф? :lol:

URL
2017-08-18 в 19:05 

Бывший соцработник, а ныне ходящий на новую работу по 45 минут в одну сторону, поржал. Единственная польза, которую я ощутил от ходьбы - это спина меньше болит. Подчеркиваю, совсем болеть она не перестала. Просто меньше стала болеть.
Я же очень очевидные вещи написала, а вас, готовя к соцработникам, этому даже наверняка обучали. У меня родственница ваша коллега.
Кровообращение и перестальтика от усилившейся двигательной активности улучшается,чем вас это не устраивает? И общий тонус это тоже очевидность. Чем больше лежишь с ноутом на пузе, тем сложнее хоть как-то себя поднять и задвигаться.
Вы просто скорее всего из-за вашей специфики работы домой приходили очень уставшей и голодной. И затем наступал долгий ужин. Поэтому сложно похудеть было. Но неужели хотя бы ляжки от ходьбы не подтянулись? Я, перейдя на работу, где надо двигаться больше, аж от целлюлита избавилась. Хотя говорят, что оно тоже не зависит.

URL
2017-08-18 в 19:10 

Что магазинная колбаса это не белок полезный для мышц все выучили, а о том, что гулять надо по свежему воздуху, а плавать в чистой воде никак не доходит :lol:
this. некоторые люди почему-то плохо понимают азбучные вещи. организму полезно любое движение, но у движения могут быть побочные эффекты. если побочные эффекты превышают пользу, польза сходит на нет. вред от грязного воздуха превышает пользу от улучшения кровообращения при ходьбе. это понятно? хочешь оздоровиться от прогулки, гуляй на природе, подальше от машин и заводов.

URL
2017-08-18 в 19:11 

А что это, отрава от жыдофф?
Крахмал, жир, красители, соль.

URL
2017-08-18 в 19:28 

Кровообращение и перестальтика от усилившейся двигательной активности улучшается,чем вас это не устраивает?
Тем, что никак не сказывается на моем самочувствии?

Вы просто скорее всего из-за вашей специфики работы домой приходили очень уставшей и голодной.
Ясен пень, а как иначе? Если человек работает, неважно, на ногах или сидя, у него в принципе времени на долгие прогулки нет, тут выбор либо после работы ебашить пешком уставшей и голодной, либо обходиться кратковременными прогулками, которые ничем не помогают. Ну либо забить на любую жизнь, хобби, домашние дела и друзей и таки после работы гулять 5-6 часов, а приходя домой, сразу ложиться спать, с утра на работу, после работы гулять 5-6 часов, потом сразу спать, но я сомневаюсь, что кто-то сможет так жить.

Но неужели хотя бы ляжки от ходьбы не подтянулись?
Неа. У меня ляжки проблемное место. Я не знаю, что с ними надо сделать, чтобы они подтянулись.

URL
2017-08-18 в 19:46 

но я сомневаюсь, что кто-то сможет так жить.
я тоже и вообще ерунда какая-то.
Неа. У меня ляжки проблемное место. Я не знаю, что с ними надо сделать, чтобы они подтянулись.
Вы -груша? Оно тогда сложнее. Но вообще обычно не так даже у груши. Возможно, вы очень пристрастны к себе не видите положительных изменений.
Тем, что никак не сказывается на моем самочувствии?

Вы точно уникум. Или усталость воспринимаете за упадок сил.

URL
2017-08-18 в 20:18 

я тоже и вообще ерунда какая-то.
Ну дык, а кто тут выше предлагал гулять по 5-6 часов?

Вы -груша?
Ага.

Вы точно уникум. Или усталость воспринимаете за упадок сил.
А после работы бывает что-то другое? О__о

URL
2017-08-18 в 21:08 

А после работы бывает что-то другое? О__о
У меня сейчас физически тяжелая работа. Меня она устраивает. Мне похудеть легко, главное не жрать после нее, но, вот это сложно)). Я жалуюсь вечно на усталость, но приходит отпуск и так лениво хотя бы омлет себе приготовить. Зарастаю упаковками от пиццы и потом. Но если надо, то я супермен. И в дни работы силы больше. Тогда я на активе и силы на все есть.
Вы -груша?
Ага.

Зато вы модная, большая задница и все такое, а я яблоко. Это совсем не модно.
я кучу рабочего времени провожу размахивая руками, а руки все равно полные((

URL
2017-08-18 в 21:35 

Я понимаю твой крик души, ТС.

читать дальше

Можно и в 50-60 лет хорошо выглядеть. Все фотки притащить не могу, потому что с телефона не очень удобно, актриса Лена Олин и модель Кристин Бринкли. Лене на этой фотке 60, Кристен - 62 года, кажется. Разумеется, здесь есть пластика, но, судя по морщинам у глаз, они ею не увлекаются и выглядит это удачно. И разумеется, всё зависит от типа старения, например, Шерон Стоун в свои года хорошо выглядит, черты лица почти не изменились, тонкие морщинки её не портят. А вот из-за деформационного тип старения, свойственному большинству славянских женщин (мамо за що, а ведь рассказывала мне, что за ней какой-то немец ухаживал, такие гены проебала), черты лица плывут и меняются не в лучшую сторону, зато морщин не так уж много (но они пиздец обычно какие заметные и глубокие).

В общем, я лично надеюсь, что такой мрачный взгляд в будущее "после тридцати пиздец внешности и здоровью" возникает из-за того, что очень долго у обычных женщин не было ни нормальной информации об уходе (увлажнение, обязательная защита от солнца), ни о питании (ещё сегодня встречаются голодные диеты на яблоке и кефире, на одном кофе, заблуждение, что лишний вес от мяса-белка, покупаются обезжиренные йогурты с кучей сахара, и всё это чередуется с зажорами, потом снова диета, потом зажор), ни о спорте (тренажёры и гантели - зло, перекачаешься, станешь как мужик, лучше каждый день по два часа кардио). При отсутствии всего этого обычные женщины за 30, многие из которых уже родили и набрали лишний вес, часто выглядят не лучшим образом, выглядят тётками, другого слова не подобрать. Но это-то раньше, сейчас много фитнес-клубов и инфы, как заниматься дома, если нет таки зала, или денег, или стесняешься:3, есть доступ к качественной косметике множества брендов - можно подобрать по своим потребностям. Но вообще да, печалит увядание красоты, не говоря уже о проблемах со здоровьем.

URL
2017-08-18 в 21:43 

из-за деформационного тип старения, свойственному большинству славянских женщин
хммм, интересно... во мне четвертинка еврейской кроови, четвертинка украинской, четвертинка татарской и еще одну четвертинку я вообще не знаю, возможно русская, но никакой гарантии нет
вот любопытно, какой я буду в 40? а в 50? сейчас мне 31 и грех жаловаться, маленько пухловата, но лицо очень молодое

URL
2017-08-18 в 21:46 

А у меня, как любит говорить знакомая, проблема белой девочки по сравнению в теми, кто отписался выше, но все равно бесит. Мне 29 и у меня все глаза в морщинах. Генетика такая и очень тонкая и сухая кожа делают свое дело, и у меня уже в 23-24 были морщины, это ад(( Ухаживаю за лицом как только могу, маски, массажи, крема, но морщины все равно не втянутся, только замедлить можно.

URL
2017-08-18 в 21:54 

хммм, интересно... во мне четвертинка еврейской кроови, четвертинка украинской, четвертинка татарской и еще одну четвертинку я вообще не знаю, возможно русская, но никакой гарантии нет
вот любопытно, какой я буду в 40? а в 50? сейчас мне 31 и грех жаловаться, маленько пухловата, но лицо очень молодое


Можно примерно определить по лицу. Здесь есть подробная статья об этом. vera0305.kosmetista.ru/blog/77211.html

Разумеется, у большинства будет смешанный тип старения. Вот по себе я могу уже сказать, что у меня выраженный деформационный.

Алсо, помимо неправильного ухода за кожей лица виновником преждевременного старения может быть и прикус. Если смотреть до/после, то там видно, что благодаря исправлению прикуса могут уменьшиться носогубки, например, и складки у рта (мой деформационный тип и моя проблема, предвкушаю годы с брекетами).

URL
2017-08-18 в 22:00 

Ухаживаю за лицом как только могу, маски, массажи, крема, но морщины все равно не втянутся, только замедлить можно.

А ты делаешь массаж сам или у спеца? Просто даже спец может напортачить (если даёт одну и ту же программу вне зависимости от проблемы клиента), массаж неумелый ещё больше усугубляет ситуацию - растягивает тонкую кожу. Кожу вокруг век лучше вообще не трогать, крема наносить очень деликатно, высыпаться, чтобы не было мешков или отёков под глазами, которые как тяжёлый груз для кожи. А какими ты кремами пользуешься, кстати? Я встречала совет, что при выраженных морщинах можно уже в 25 пользоваться кремами 40+ 50+, главное - проблема и потребность, а не возраст.

URL
2017-08-18 в 22:32 

Но вообще да, печалит увядание красоты, не говоря уже о проблемах со здоровьем.
Асибе.
Изначально я очень здоровый анон, уточняю сразу. Я толком ничего не делал для этого, правда, физкультурой занимался с сознательного возраста, но это не отменяет того факта, что я в целом не болею почти совсем, даже грипп в последний раз был году в 2012. Но вот увядание красоты мне только уменьшило проблем, риалли. ИМХО, в нашей стране быть привлекательной и яркой внешне женщиной себе дороже.

URL
2017-08-18 в 22:53 

А ты делаешь массаж сам или у спеца?
сама делаю, стараюсь максимально нежно и не тянуть. была один раз у спеца, он был реально плох в этом, больше не хочу рисковать. ну и я чувствую, что мне лучше, а он-то не чувствует)

высыпаться, чтобы не было мешков или отёков под глазами, которые как тяжёлый груз для кожи.
вот только сейчас с зимы отоспалась, до этого ходила с жуткими мешками(((

А какими ты кремами пользуешься, кстати? Я встречала совет, что при выраженных морщинах можно уже в 25 пользоваться кремами 40+ 50+, главное - проблема и потребность, а не возраст.
пользуюсь пока что для кожи 25-30, что-то боязно подсаживать кожу на тяжелые, пока вроде морщины более или менее не заметны. слышала разные мнения по этому поводу, не хочу рисковать, пока и так неплохо выгляжу.

URL
2017-08-19 в 10:40 

Ну кладут и что? Тебе какое дело до этого? Их здоровье - их проблемы. Отъебись и следи за своим здоровьем. Какие рекомендации кто выполняет - не твоего умишка дело. Блин, и находите же вы, как задолбаться об абсолютно посторонних людей, чьи проблемы вас не касаются.
абисняю паследний рассс
это было про тех, кто любит поныть что к 30 уже разваливается - следи за моей мыслью, твое здоровье - твои проблемы, так какого хуя ты ноешь всем вокруг что вот тебя плохо лечат, тебе ничо не помогает, если ты на рекомендации врача хуй забил
так что отъебись ты от меня, не твое дело чем я задалбываюсь, иди, булочку съешь и телек включи

URL
2017-08-19 в 10:49 

Ну я разваливаюсь. Но благодаря школе и институту при каждой попытке позаниматься той же разминкой уже через три минуты лезут "вьетнамские флешбэки" о зачётах и принудиловке.

URL
2017-08-19 в 10:49 

Ну я разваливаюсь. Но благодаря школе и институту при каждой попытке позаниматься той же разминкой уже через три минуты лезут "вьетнамские флешбэки" о зачётах и принудиловке.

URL
2017-08-19 в 11:44 

это было про тех, кто любит поныть что к 30 уже разваливается - следи за моей мыслью, твое здоровье - твои проблемы, так какого хуя ты ноешь всем вокруг что вот тебя плохо лечат, тебе ничо не помогает, если ты на рекомендации врача хуй забил
так что отъебись ты от меня, не твое дело чем я задалбываюсь, иди, булочку съешь и телек включи

Вообще-то приебался ты. Какое тебе дело, кто о чем ноет? Тебя это раздражает? Крестик нажми в правом углу и не читай. Не слушай. Тебя к батарее привязали? Нет? Свободу слова у нас запретили уже? Нет. Тогда пошел нахуй со своими указивками, кому и как ныть. Заткни уши, закрой вкладку, уйди, перестань общаться с нытиками - куча вариантов, выбирай любой. А если жрешь кактус, предпочитая задалбываться об чужое нытье, то сам виноват. Люди имеют право ныть, ты имеешь право их не слушать, а вот рот затыкать - извини поди нахуй, затыкалка не отросла.

URL
2017-08-19 в 11:47 

Ну я разваливаюсь. Но благодаря школе и институту при каждой попытке позаниматься той же разминкой уже через три минуты лезут "вьетнамские флешбэки" о зачётах и принудиловке.
Эх, лучше бы у меня такие флэшбеки лезли... Но у меня крайне специфическая проблема, которую я вообще не знаю, как решить. Пытаюсь пересиливать и заниматься - хватает на месяц, потом просто не выдерживаю и бросаю. Понимаю, что это скорее всего работа для психотерапевта, но я к троим сходил и вообще никак мне не помогли.

URL
2017-08-19 в 11:54 

Вообще-то приебался ты. Какое тебе дело, кто о чем ноет? Тебя это раздражает? Крестик нажми в правом углу и не читай. Не слушай. Тебя к батарее привязали? Нет? Свободу слова у нас запретили уже? Нет. Тогда пошел нахуй со своими указивками, кому и как ныть. Заткни уши, закрой вкладку, уйди, перестань общаться с нытиками - куча вариантов, выбирай любой. А если жрешь кактус, предпочитая задалбываться об чужое нытье, то сам виноват. Люди имеют право ныть, ты имеешь право их не слушать, а вот рот затыкать - извини поди нахуй, затыкалка не отросла.
Ну тогда сразу пишите в посте, что делать нихуя не собираюсь, собираюсь сидеть и ныть.

URL
2017-08-19 в 12:16 

Ну тогда сразу пишите в посте, что делать нихуя не собираюсь, собираюсь сидеть и ныть.
Ты жопой читаешь? Я ж кажется по-русски написал пошел нахуй со своими указивками, кому и как ныть и кому как писать.

URL
2017-08-19 в 12:39 

Ты жопой читаешь? Я ж кажется по-русски написал пошел нахуй со своими указивками, кому и как ныть и кому как писать.
Тогда ты догадаешься, что и твои "указивки", мой незалежный друг, мало кому интересны. Любишь ныть, сидя на жопе ровно? Люди будут считать тебя ебанатом и называть уточкой. И с хуя ли они должны держать это мнение при себе :D

URL
2017-08-19 в 12:50 

Под "людьми" ты имеешь ввиду ебанашек вроде себя? Срать я хотел на ваше мнение.

URL
2017-08-19 в 13:47 

Только бомбишь тут в комментах, а так срать, конечно *жует попкорн*

URL
2017-08-19 в 13:52 

Бомбишь тут ты, а я развлекаюсь.

URL
2017-08-19 в 14:01 

Вижу, не случайно в соседнем треде столько жыра на одну-единственную страницу :D

URL
2017-08-19 в 17:48 

Я понимаю ноющих. Потому что это на самом деле бесит, когда тебя не устраивает свое состояние или внешний вид, лишний вес там и т.д., но при этом ты терпеть не можешь спорт и физкультуру. Замкнутый круг получается. Если ты не занимаешься спортом - то ты раздражен из-за того, что тебя не устраивает твое состояние здоровья или внешность. А если занимаешься - то раздражен потому, что приходится заниматься нелюбимым и бесящим делом. Кто-то втягивается, не спорю. Кто-то находит себе спорт по душе. А у кого-то не получается ни то, ни другое. Люди разные, внезапно. Если нормально не любить вязать или рисовать, то не любить спорт тоже нормально. А бывает так, что какой-то спорт тебе бы понравился, но он недоступен или слишком дорог. Мне может быть понравился бы серфинг, только заниматься им негде. Скалолазание - у нас в городе тупо нет таких секций. Верховая езда - охуенно дорого и все клубы находятся за пределами города, куда без машины добираться не вариант. Да, фитнес-клубов наплодили кучу, только вот что-что, а фитнес не привлекает от слова вообще. Монотонные однообразные упражнения вообще не привлекают.
И вот думаешь, как себя мучить лучше, то ли остаться с неважнецкой внешностью и состоянием, то ли проклиная все заниматься ненавистным спортом. А тут вроде поныл и полегчало. Понял, что не один такой. А то в натуре вокруг посмотришь, послушаешь, так возникает такое впечатление, что ты один такое уебище, которое не любит спорт, все вокруг чем-то занимаются, ходят на фитнес, БИ и так далее, а ты ленивое чмо.

URL
2017-08-19 в 18:27 

Бомбишь тут ты, а я развлекаюсь.
Еще и память золотой рыбки.
Вообще-то приебался ты. Какое тебе дело, кто о чем ноет? Тебя это раздражает? Крестик нажми в правом углу и не читай. Не слушай. Тебя к батарее привязали? Нет? Свободу слова у нас запретили уже? Нет. Тогда пошел нахуй со своими указивками, кому и как ныть. Заткни уши, закрой вкладку, уйди, перестань общаться с нытиками - куча вариантов, выбирай любой. А если жрешь кактус, предпочитая задалбываться об чужое нытье, то сам виноват. Люди имеют право ныть, ты имеешь право их не слушать, а вот рот затыкать - извини поди нахуй, затыкалка не отросла.

URL
2017-08-19 в 18:36 

А то в натуре вокруг посмотришь, послушаешь, так возникает такое впечатление, что ты один такое уебище, которое не любит спорт, все вокруг чем-то занимаются, ходят на фитнес, БИ и так далее, а ты ленивое чмо.
не расстраивайся, ты не один такой :pity:
таких ноющих уебищ на самом деле овердохуя

URL
2017-08-19 в 21:31 

А меня не бесит ухудшение внешности. Ну, морщинки у глаз, ну, попа не такая упругая - да и фиг с ним, на качестве жизни это же вообще никак не сказывается, почему это всех так парит? Хотя это риторический вопрос, понятно, что в современном обществе такие навязанные стандарты: надо выглядеть молодо-красиво, иначе вы никому не нужны, не формат и т.д. Хотя многие предпочитают думать, что красивыми-молодыми они хотят быть "длясибя".
А вот ухудшение самочувствия и здоровья - это парит, да. Из всех моих болячек спорт помогает только в проблемах со спиной. Причем, как объясняли мне врачи, спорт, витаминки, массаж (который мне нельзя) могут только застопорить нехорошие процессы, но не повернуть их вспять. Зрение не исправишь, и оно ограничивает меня в плане спорта (но лфк, бассейн, пилатес можно). Поврежденный мениск не исправишь, а он с годами ноет все больше при определенной погоде. Желудок - это отдельная боль, сколько я по врачам бегала, сколько анализов сдавала..находили что-то не очень серьезное, что не должно вызывать такие проблемы. Ни спорт, ни питание не помогают. А питаюсь я уже давно по принципу: не то, что хочется, а то, что меньше желудку навредит (и да, это каши и вареное, а не свежие овощи-фрукты-ягоды-орехи-сухофрукты, которые так-то полезны, но есть их я не могу). И вот на качестве жизни больше всего сказывается именно желудок (на его фоне все остальное просто меркнет и не так уж важно), а с этим я ничего поделать не могу, хоть и стараюсь. И спорт тут мне не помощник вообще.

URL
2017-08-20 в 10:52 

тред надо было слить с общим тредом нытья
там нытья реально меньше чем здесь

URL
2017-08-20 в 11:03 

таких ноющих уебищ на самом деле овердохуя
Мне нравится ход твоей мысли. Человек, не занимающийся спортом, обязательно ноющее уебище. С каких пор у нас уебищность определяется занятиями спортом? Туда же и обвинения в лени. Неважно, как и сколько человек работает, чем он занимается, ведет ли он домашнее хозяйство, ухаживает ли за детьми, престарелыми родителями и прочими иждивенцами, это все хуйня внезапно, ведь если он не въебывает в спортзале - то он априори ленивое чмо. Даже если на работе пашет по 12 часов, ухаживает за маленьким ребенком и лежачей бабкой, все равно ленивое чмо. Других показателей лени и уебищности, кроме спорта, у нас нет, ага.

URL
2017-08-20 в 13:06 

Мне нравится ход твоей мысли. Человек, не занимающийся спортом, обязательно ноющее уебище.
ты тоже жопочтец?
анон сам назвал себя нытиком, чмом и уебищем, я лишь сказал ему что он не одинок
И вот думаешь, как себя мучить лучше, то ли остаться с неважнецкой внешностью и состоянием, то ли проклиная все заниматься ненавистным спортом. А тут вроде поныл и полегчало. Понял, что не один такой. А то в натуре вокруг посмотришь, послушаешь, так возникает такое впечатление, что ты один такое уебище, которое не любит спорт, все вокруг чем-то занимаются, ходят на фитнес, БИ и так далее, а ты ленивое чмо.

URL
2017-08-20 в 13:12 

ты тоже жопочтец?
анон сам назвал себя нытиком, чмом и уебищем, я лишь сказал ему что он не одинок

Жопочтец тут ты. Анон нигде не пишет, что он чмо и уебище. Он как раз пишет, что из-за всей это рекламы фитнеса у него возникает ощущение, что он чмо и уебище, что если он не занимается спортом, то он ленивый и нытик, и он приходит на Правдоруб с целью найти тех, кто разделяет его нелюбовь к спорту, чтобы как раз не чувствовать себя чмом и уебищем из-за всей это навязчивой рекламы спорта.

URL
2017-08-20 в 13:20 

Жопочтец тут ты. Анон нигде не пишет, что он чмо и уебище. Он как раз пишет, что из-за всей это рекламы фитнеса у него возникает ощущение, что он чмо и уебище, что если он не занимается спортом, то он ленивый и нытик, и он приходит на Правдоруб с целью найти тех, кто разделяет его нелюбовь к спорту, чтобы как раз не чувствовать себя чмом и уебищем из-за всей это навязчивой рекламы спорта.
Ты меня правильно понял.

анон сам назвал себя нытиком, чмом и уебищем, я лишь сказал ему что он не одинок
А вот ты иди нахуй. Я не настолько двинулся кукушечкой, чтобы называть себя чмом и уебищем из-за того, что не упарываюсь в сраный спорт, как этого требует современная мода. Я говорю о том, что меня воспринимают как чмо и уебище только потому, что я смею не упарываться в спорт. Я говорю, что недоволен несовершенством человеческого организма, мне говорят "ололо, но есть же споооорт, вот занимайся и все будет заебись", я отвечаю "да нахуй мне ваш спорт не уперся ни в одно место, потому что все равно не решает всех проблем и вообще бесит", мне говорят "ой, ну ты нытик и чмо, страдай дальше". Чо блять? :facepalm: То есть признание очевидного факта, что спорт не решает проблему старения и хронических заболеваний, внезапно делает тебя нытиком и чмом? Аноны, которые выше писали нормально и четко, что спорт может помочь лишь отчасти, но не является панацеей, почему-то не вызывают нареканий. А вот ебанашки, зацикленные на фитнесе, у которых признаться в нелюбви к спорту равносильно признаться, что пьешь кровь христианских младенцев, уже достали.

URL
2017-08-20 в 13:25 

:popcorn:

URL
2017-08-20 в 14:58 

Я вообще за то, чтобы спортзалы были при организациях. Сейчас много разговоров идет о том, чтобы возродить советскую практику детсадов и яслей при заводах и прочих конторах, а чем забота о здоровье сотрудников хуже заботы об их детях? Пускай эти залы были бы платными, но они были бы в шаговой доступности, когда не приходилось бы после работы или тащиться в зал через полгорода, или сначала заезжать домой, чтобы поесть и переодеться, а потом все равно тащиться в зал через полгорода.

URL
2017-08-20 в 18:33 

Я понимаю, что это не жиротред, но я немножко охуел О___о

Подразни толстушку: в Москве орудуют бодишеймеры-наемники
Девушек крупных объемов атакуют прямо средь бела дня

С наконец-то наступившими долгожданными жаркими деньками и переходом на открытую одежду многие москвички испытали на себе неожиданное и не слишком приятное явление: вместо привычных летних комплиментов от мужчин на улицах они слышат гадости. Жительницы столицы стали жаловаться, что их в общественных местах оскорбляют неизвестные им люди. Причем средь бела дня, а то и с утра пораньше — по пути на работу. Чаще это происходит возле станций метро. При этом оскорбители — молодые мужчины в отличной физической форме...
«МК» разбирался с новым явлением, появившимся на московских улицах вместе с жарой.

Подразни толстушку: в Москве орудуют бодишеймеры-наемники фото: Алексей Меринов
— Выхожу утром из метро, а навстречу мужчина — интересный такой, подтянутый, — делится одна из пострадавших от бестактных незнакомцев. — Смотрит на меня с интересом, я приосанилась даже. И вдруг он мне заявляет: «Милочка, ну куда ж вам такой сарафанчик?! Это для тоненькой талии!» И ладно бы тетка сказала — можно было бы на зависть списать! Но ведь мужик молодой, и сказал так… жалостно!
— Мне кажется, что меня преследуют! — паникует другая жертва. — Иду утром на работу в летних в брюках и свободной майке без рукавов. Подходит мужик, хватает меня за руку выше локтя и нагло заявляет: «Вам бы вот тут подтянуть, прежде чем такую маечку надевать!»

Вскоре выяснилось, что это мужское хамство проистекает не из дурного воспитания, а из коммерческого интереса.
— Август — одни убытки! — сетует владелица одного из салонов красоты Анастасия. — Все в отпуске или уже отдохнули и снова плюнули на свои телеса! А у нас дорогущая антицеллюлитная аппаратура простаивает, массажисты бамбук курят, солярии без дела. То ли дело май-июнь, когда все к отпуску себя в порядок приводили! Приходится прибегать к бодишеймингу — как это делают на Западе. От слова shame — стыд. Бодишеймеры человека жестко троллят за лишние кило.

Анастасия рассказывает, что во многих странах такое практикуется уже давно: салоны нанимают симпатичных молодых людей в хорошей физической форме — преимущественно из фитнес-инструкторов. Те подходят к женщинам на улице и делают замечания по поводу их внешнего вида. В зависимости от сезона: с ноября по март делают замечания по состоянию лица, потому что аппаратные процедуры по лицу лучше делать в период, когда мало солнца. А с апреля по сентябрь нелестно комментируют тело — руки, мол, дряблые, на ляжках целлюлит, бока отвисли и так далее. Потому что аппараты по телу простаивают.
А в нынешнем августе эту практику активно переняли и московские салоны: наняли уличных бодишеймеров из числа студентов на каникулах.

— А их за это не бьют? — интересуюсь я.
— Ну, во-первых, они же не мужикам это говорят, а дамам. А во-вторых, не грубо, а сочувственно. И получается не демотиватор, наоборот — мотиватор на получение нашей услуги. Психологическая атака на клиента — двигатель торговли. А самая мощная атака — это вызвать шейм, то есть стыд!
Вспоминаю, что сетевые салоны, впаривающие курс процедур или косметику в кредит, тоже используют тактику запозоривания — как вы можете так себя запустить, что же скажут ваши дети и прочее.

Справка «МК». Явление «бодишейминг» родилось на Голливудских холмах (из соответствующих колонок в глянцах, где разбирают внешность звезд) и постепенно переехало в Мировую паутину, где всякий желающий принялся судить и стыдить всякого, кто выкладывает в Сеть свои фотки. Эта злая игра фактически без правил: одних бесят толстые, других худые — и все считают себя вправе высказывать свою критику публично. Западные психологи поделили бодишейминг на «белый» (конструктивный, мотивирующий человека на исправление ситуации) и «черный» (деструктивный, которым вполне можно вогнать в депрессию или вообще довести до суицида). А западные маркетологи взяли «белый» бодишейминг на вооружение как способ продвижения услуг индустрии красоты.

Что ж, возможно, западные рекламщики имели в виду деликатный вариант бодишейминга в виде «добрых советов постороннего» — однако, уйдя в отечественное поле, идея приобрела карикатурные формы. Хотя результат тем не менее достигается: женщины и впрямь идут и загружают своими телесами простаивающее салонное оборудование.

www.mk.ru/social/2017/08/16/podrazni-tolstushku...

Обратите внимание - стыдят за полноту, а не за худобу (к ноющим "худых достают не меньше, чем толстых", не, нифига, чуваки, меньше, еще как меньше), и пристают только к женщинам (к тем, кто заявляет, что стандарты красоты суровы ко всем, независимо от пола, ага, конечно)

URL
2017-08-20 в 18:33 

у него возникает ощущение, что он чмо и уебище
ну он так то прав, что не так?

Я говорю о том, что меня воспринимают как чмо и уебище
не плакай, ты же уже привык :lol: и сам с собой разговариваешь
читать дальше

URL
2017-08-20 в 18:35 

а потом удивляются почему фитоняш гонят стоит тем только появится.

URL
2017-08-20 в 21:09 

Я вообще за то, чтобы спортзалы были при организациях. Сейчас много разговоров идет о том, чтобы возродить советскую практику детсадов и яслей при заводах и прочих конторах, а чем забота о здоровье сотрудников хуже заботы об их детях? Пускай эти залы были бы платными, но они были бы в шаговой доступности, когда не приходилось бы после работы или тащиться в зал через полгорода, или сначала заезжать домой, чтобы поесть и переодеться, а потом все равно тащиться в зал через полгорода.

О да, у меня на одной работе был такой, пусть и тренажеры не самые новые, да хрен с ним. Раздевалка есть, душ есть, гантели есть, уже хватает. И даже игровой зал был!

URL
2017-08-20 в 21:34 

О да, у меня на одной работе был такой, пусть и тренажеры не самые новые, да хрен с ним. Раздевалка есть, душ есть, гантели есть, уже хватает. И даже игровой зал был!
ну а толку от этих залов, если заниматься тупо не нравится, неохота и лень?
когда поднялась тема с возрождением гто, я содрогался весь что сделают обязаловку, от одной мысли тошнит, данунах такое счастье

URL
2017-08-20 в 21:52 

ну а толку от этих залов, если заниматься тупо не нравится, неохота и лень?
Это один момент. Иногда бывает, что заниматься не лень, но лень именно что добираться до зала через полгорода, а тут ты вышел с работы и сразу зашел в зал. Лично мне это было бы удобно.

URL
2017-08-21 в 20:41 

Чем меня физкультура реально убивает, так это тем, что упражнения типа полезны для здоровья, но если сдвинуть на пару сантиметров пятку или присесть не под тем углом — то всё, готовься хоронить суставы. И учитывать все эти углы и ритм дыхания естественно совсем не выходит, и приходится держать их в голове, и даже пять приседаний со всем этим уж больно в тягость.

URL
2017-08-21 в 21:03 

И учитывать все эти углы и ритм дыхания естественно совсем не выходит, и приходится держать их в голове, и даже пять приседаний со всем этим уж больно в тягость.
Ну так это пока технику не наработаешь о_О
претензия из серии "не буду учиться писать, а то надо помнить, куда ручку вести"

URL
2017-08-21 в 21:12 

претензия из серии "не буду учиться писать, а то надо помнить, куда ручку вести"
Сравнил жопу с пальцем.

URL
2017-08-21 в 21:16 

Ну так это пока технику не наработаешь о_О
А техника наверное из воздуха берется? Сказал "наработать" так, будто тут каждый анон дипломированный тренер. Я вот в душе не ебу как эту технику нарабатывать, как будет правильно, а как нет. И нет, гугол не помогает, в нем тонна противоречивой информации, простейший пример - бег.

URL
2017-08-21 в 21:28 

А техника наверное из воздуха берется? Сказал "наработать" так, будто тут каждый анон дипломированный тренер. Я вот в душе не ебу как эту технику нарабатывать, как будет правильно, а как нет. И нет, гугол не помогает, в нем тонна противоречивой информации, простейший пример - бег.
А, я тут уже писал. ИМХО, это только с нормальным тренером минимум 2 мес. Дело даже не в том, что ты сам не разберешься... а вообще именно в этом. Я замечал, новички просто не понимают... нууу, какую часть тела и куда они перемещают. Я сам не понимал, хули, меня можно было перед зеркалом поставить, я все равно не знал, куда именно смотреть и как поправлять. Короче, на пару месяцев, имхо, желательно прямо на индивидуалку абонемент. Не обязательно в пафосный клуб.
Если денег нет, то лучше что-то совсем простое, типа курса Кармен Электры с каким-то мужиком был на видео. Еще старые от Синди Кроуфорд сопровождались подробным описанием каждого упражнения с видюшками. Из относительно свежего есть Т25 с Шоном Ти, нужно делать облегченный вариант, его показывает девушка Тина, тоже несложно понять.

URL
2017-08-21 в 22:37 

претензия из серии "не буду учиться писать, а то надо помнить, куда ручку вести"
Значит, я дисграфик от физкультуры :nope:

Да и фишка не в том, что "я не умею", а в том, что организм, как всегда, подлая штука: тютелька в тютельку делать надо, а немного не в тютельку — и ты сдохнешь пожалеешь.
Хотя теорию запомнить можно, а вот все конечности одновременно под абсолютно правильным углом и с абсолютно правильной амплитудой направить — это уже что-то из области сверхъестественных способностей. Которыми с какого-то перепуга обладает две трети окружающих, что существенно влияет на самооценку.

URL
2017-08-21 в 22:50 

Да и фишка не в том, что "я не умею", а в том, что организм, как всегда, подлая штука: тютелька в тютельку делать надо, а немного не в тютельку — и ты сдохнешь пожалеешь. Хотя теорию запомнить можно, а вот все конечности одновременно под абсолютно правильным углом и с абсолютно правильной амплитудой направить — это уже что-то из области сверхъестественных способностей. Которыми с какого-то перепуга обладает две трети окружающих, что существенно влияет на самооценку.
Анон, может, тебе с хорошим мастером йогу попробовать? Если есть деньги. Там как раз на восстановление чувства собственного тела направлены практики.

URL
2017-08-23 в 15:58 

Мне 15, а я больная уродливая развалюха((

URL
2017-08-23 в 16:10 

Анон, может, тебе с хорошим мастером йогу попробовать?
Мастер понадобится очень хороший и терпеливый. Да и в теории, на тренировки время тратить желания точно нет, а об ЛФК-комплексы, наверное, сложно покалечиться. Но за совет спасибо.

URL
2017-10-05 в 02:30 

Блять, как ты прав, ТС. Ещё толком из прыщей не вылезла, глядь - вона уже и морщины пошли. Бесит страшно. Так я и не побыла красивой в этой жизни.

URL
2017-10-05 в 20:11 

> Бесят возрастные изменения. Почему человек не может
> быть молод и хотя бы относительно здоров подольше?
> И с каждым годом выносливость и внешность ухудшаются

Да, как время-то летит :-(
Я пришёл на правдоруб пять лет назад.
И тогда тут многие писали - мне 35 лет, мне никто на вид
больше 20-ти лет не даёт, у меня всё впереди.
И вот теперь они уже старушки. Климакс, приливы,
внезапная потливость, скачки давления, гормональный дисбаланс,
плохой запах от тела, и т.п.
Не зря говорят "бабий век короток".
Как говорится, женщина состоит из двух частей -
красоты и говна, красота очень быстро проходит
(если она была) и остаётся только говно. А кому нужно
просто одно говно?

URL
2017-10-05 в 20:15 

Что тогда говорить о мужчинах. В России обычно уже в тридцатник на них смотреть страшно.

URL
2017-10-05 в 20:22 

Кек, каким надо быть чмохой ирл, чтобы пытаться чесать себе ЧСВ на соо 20-летних тянок, обсуждающих жопу Капитана Америки и ледопидоров. Лучше бы в больницу лег со своим осенним обострением или грибным отравлением или что там снова сюда привело.

URL
2017-10-05 в 20:24 

> Что тогда говорить о мужчинах. В России обычно уже в тридцатник
> на них смотреть страшно.

Для мужчин это не критично. Мужчине нужно быть только чуть
красивее обезьяны. Женщины любят его не за красоту, а за деньги
и за влияние в обществе. А вот для женщины красота это всё -
надо успеть присосаться к кому-нибудь пока свежая, поставить
над ним государственного мента с дубинкой (регистрация брака)
чтобы потом ехать на нём. И времени на это отведено совсем немного.

P.S. И всё-таки женщина после 40-ка намного более блевотна,
чем мужчина того же возраста.

URL
2017-10-05 в 20:30 

И всё-таки женщина после 40-ка намного более блевотна, чем мужчина того же возраста.
Это тебе все твои геерептилоиды внушили, потому что ты забывал носить шапочку из фольги.

URL
2017-10-05 в 20:33 

В любом возрасте можно выглядеть охуенно

URL
2017-10-05 в 20:43 

> В любом возрасте можно выглядеть охуенно

Сказала страшная морщинистая жабка, кривляясь перед зеркалом.
"Золотая осень", ага.
Для женщины истина это то, что приятно думать,
а не то, что есть в реальности.

(фоном идёт музыка хрипящей старухи Пугачихи "Осенний поцелуй")

URL
2017-10-05 в 20:45 


Сказала страшная морщинистая жабка, кривляясь перед зеркалом.


Да, меня уже по паспорту не узнают :lol: *фото 14, скоро 20(((((*

URL
2017-10-05 в 20:45 

музыка хрипящей старухи Пугачихи "Осенний поцелуй"

:inlove::heart:

URL
2017-10-05 в 20:46 

Для женщины истина это то, что приятно думать,
а не то, что есть в реальности.

Реальность есть плод твоего воображения, все остальное не нужная тебе хуйня.

URL
2017-10-05 в 20:52 

Для женщины истина это то, что приятно думать, а не то, что есть в реальности.
Ммм, классические проекции. От видящего везде заговор пидоров и говорящего с грибами очень хорошо звучит, лечащий врач должен быть доволен.

URL
2017-10-05 в 22:07 

О, разговаривающий с грибами Игорь пожаловал! Давно не виделись. (Если только они с Гнездом не одно и то же лицо, но, по-моему, все-таки нет)

URL
   

Фэндомная Правда

главная