Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:24 

Правда №9605

Новый Дежурный
Пишет Гость:
27.07.2017 в 21:03


Фемслэш.

Вопрос: ?
1. Нравится!  74  (45.12%)
2. Не нравится!  56  (34.15%)
3. Мне все равно!  34  (20.73%)
Всего: 164

@темы: мультифэндом, фемслэш

Комментарии
2017-08-13 в 19:25 

БЕСИТ!!!!!!

URL
2017-08-13 в 19:30 

безразличен. я по джену, слэшу и гету больше.

URL
2017-08-13 в 19:40 

Нравится))

URL
2017-08-13 в 19:42 

Был бы норм, если бы не был сплошь уныл. Почему аффтары пишут один трагизьм? Где веселенькое ПВП?

URL
2017-08-13 в 19:44 

Где веселенькое ПВП?
очень давно и очень сильно хочу написать разнуздалый фемслэшный пвп, но никак не могу решиться. я лесбиянка, и вроде бы моя тема, садись и пиши, но почему-то какой-то блок на это стоит, хоть ты тресни. и это так бесит! со слэшом у меня таких проблем нет

URL
2017-08-13 в 19:53 

До сих пор шипперю Андреа и Мишон. Я так надеялся на канонизацию. Там же такая химия была, а они все просрали:weep3:

URL
2017-08-13 в 19:57 

теоретически я за, практически ничего из текстов не заходило(
ну вообще у меня тупо нет фемслешной отпшки, а то бы мне даже фикбук заходил от голода.

порекайте годных ориджей?

URL
2017-08-13 в 19:58 

теоретически я за, практически ничего из текстов не заходило(
ну вообще у меня тупо нет фемслешной отпшки, а то бы мне даже фикбук заходил от голода.

порекайте годных ориджей?

URL
2017-08-13 в 20:06 

теоретически я за, практически ничего из текстов не заходило(
ну вообще у меня тупо нет фемслешной отпшки, а то бы мне даже фикбук заходил от голода.

порекайте годных ориджей?

URL
2017-08-13 в 20:12 

Я гетеро, мне просто тупо не интересно. Ткнула кнопку "не нравится", потому что да, мне не нравится. При этом не хейтер, и за все цветы разом, просто сама всегда пройду мимо.

URL
2017-08-13 в 20:25 

Сама идея фемслэша нравится, фики нет - либо унылота, либо розовые сопли. Теффачки жеж. Значит ымоциональные няши, ага.
Вон радфемки орут, что слэш мизогиннен. Фем в разы мизогиннее, ибо весь построен на гендерных стереотипах.

URL
2017-08-13 в 20:29 

Сама идея фемслэша нравится, фики нет - либо унылота, либо розовые сопли. Теффачки жеж. Значит ымоциональные няши, ага.
я лесбиянка и оч активный слешер. Не люблю фемслэш, потому что за 15 лет в фандомах прочитала 2-3 адекватные работы, кажется, в ГП фандоме. ХЗ, почему его так хреново пишут

URL
2017-08-13 в 20:34 

Люблю, пишу (но не умею), виддерю (с этим чуть получше), читаю редко, больше люблю фильмы смотреть и в голове фильмы смотреть.
Считаю себя гетеро.

URL
2017-08-13 в 20:35 

Довольно редко вижу подходящую химию в ж/ж, поэтому если фэмслэш и читаю, то только гендербенд/гендерчендж одного или сразу обоих мужских персонажей.

URL
2017-08-13 в 20:36 

ХЗ, почему его так хреново пишут
Его пишут также, как и гет/слэш/джен (на один волшебный фик - тысяча посредственности), просто фема в десятки раз меньше, и из-за этого выглядит так, будто он весь такой

URL
2017-08-13 в 20:53 

Не люблю фемслэш, потому что за 15 лет в фандомах прочитала 2-3 адекватные работы, кажется, в ГП фандоме. ХЗ, почему его так хреново пишут


такая же херня.

URL
2017-08-13 в 21:02 

Вот да, химия. Ну умеют же в сериалах/фильмах/комиксах её создавать меж мужиками, шерлок там всякий, марвел, миллионы их, а в случае ж/ж чот так всё уныло. Или вообще никак. Либо смурфизм, когда одна баба на кучу мужиков и фемслешить её тупо не с кем, либо тот же тест Бехдель. (нет, я не хочу начинать фем. срач, плз.) Поэтому :mad: Из позитивного вспоминается Зена/Габриэль, из недавнего порадовали Небула с Гаморрой как бротп. больше и вспомнить нечего...

URL
2017-08-13 в 21:15 

Я видел химию Бабблгам и Марселин (как мое недошипперское сердечко охуело от песни Марселин, я не ожидал, что внезапно так додадут), но ничего не читал почему-то, хотя подозреваю, что это популярный пейринг.

URL
2017-08-13 в 21:31 

Ну умеют же в сериалах/фильмах/комиксах её создавать меж мужиками, шерлок там всякий, марвел, миллионы их
Да умеют все додавать и с бабами, просто вам лишь бы на очередной сладкий слешик подрочить. Вы в принципе баб не замечаете, какими бы охуенными они не были.

URL
2017-08-13 в 21:37 

Да умеют все додавать и с бабами, просто вам лишь бы на очередной сладкий слешик подрочить. Вы в принципе баб не замечаете, какими бы охуенными они не были.
химию каждый замечает по-разному, но всё же - а какие вот относительно недавние и популярные есть пусть и неканоничные фф парочки?

URL
2017-08-13 в 21:37 

очень давно и очень сильно хочу написать разуздалый фемслэшный пвп, но никак не могу решиться. я лесбиянка, и вроде бы моя тема, садись и пиши, но почему-то какой-то блок на это стоит, хоть ты тресни. и это так бесит! со слэшом у меня таких проблем нет

Анончик, ты попробуй все-таки блок свой снять, ибо очень хочется! Если ты клево пишешь слэшик, то и фем должен быть клевый. Читателям фема реально нужны не страдашки якобы высокодуховных героинь, у которых ВСЕ ПЛОХО, а нормальное веселое и дрочибельное ПВП с героинями, у которых все замечательно!

URL
2017-08-13 в 21:47 

Читателям фема реально нужны не страдашки якобы высокодуховных героинь, у которых ВСЕ ПЛОХО, а нормальное веселое и дрочибельное ПВП с героинями, у которых все замечательно!
вот дрочибельное и позитивное и хочу, анончик!
но хуй там, просто реально стремно взяться. то ли слишком это личное - лесбийский секс. то ли терминологии боюсь, в русском и так все плохо со словами для секса, а уже когда речь заходит о женщинах, все совсем печально...

URL
2017-08-13 в 21:49 

Да умеют все додавать и с бабами, просто вам лишь бы на очередной сладкий слешик подрочить. Вы в принципе баб не замечаете, какими бы охуенными они не были.

Анон, я обожаю ахуенных баб, не надо мне тут. Но речь сейчас именно о химии ж/ж в мейнстриме (сериалы я не смотрю, увы), и где она?? где?? либо смурфизм либо за весь фильм женщины меж собой вообще не контактируют.

URL
2017-08-13 в 21:51 

уточнение:я говорю именно о мейнстримных фильмах/мультах, которые для всех.

URL
2017-08-13 в 21:56 

то ли терминологии боюсь, в русском и так все плохо со словами для секса, а уже когда речь заходит о женщинах, все совсем печально...
А вот странно, да? Ибо и во всех любовных романах все через героиню, и большинство порно расчитано на то, чтобы показать именно бабу во всех подробностях, как в кино, так и в тексте. На бабу же дрочат, мужик важен только в качестве члена.

URL
2017-08-13 в 21:57 

уточнение:я говорю именно о мейнстримных фильмах/мультах, которые для всех.
Вот кстати. Писала в другом треде о Супергерл, что я такое не смотрю, но даже от гифок с Карой и Леной у меня полыхает. НО! Сериал так себе, Мелисса (которая Кара) - тоже так себе. Сложновато.

URL
2017-08-13 в 22:02 

относительно недавние и популярные есть пусть и неканоничные фф парочки?
Хлоя и Макс (Life is Strange)
Андайн и Альфис (Undertale)
(правда, они каноничные)))

my little pony - хз, что там самое популярное, не слежу
Бабблгам и Марселин из Adventure Time

URL
2017-08-13 в 22:04 

порекайте годных ориджей? - Сара Уоттерс, нэ?

URL
2017-08-13 в 22:08 

Андайн и Альфис (Undertale)

о, моя любимая фемслеш пара. побольше бы таких.

URL
2017-08-13 в 22:10 

Фем это больно, потому что зашипперишь, а потом сидишь один в этом болоте в окружении слэшеров и гетников, и даже в англофандоме фички по фему преимущественно ну такое, а ещё мало где додают фансервиса. Взять хоть ouat, где у пейринга достаточно фанатов, но чем дальше, тем больше взаимодействие персонажей сходило на нет, а теперь мне от мысли о сериале вообще хочется забухать.
И часто тебе пытаются доказать, что у героинь все очень платонически, а ты извращенец - ну, как со слэшиком в две тыщи седьмом, только в две тыщи семнадцатом.
И да, смурфизм.
И хорошо, если никого не убили и не закрыли шоу, но это наверное мое личное невезение.

URL
2017-08-13 в 22:14 

И часто тебе пытаются доказать, что у героинь все очень платонически, а ты извращенец - ну, как со слэшиком в две тыщи седьмом, только в две тыщи семнадцатом.
*умилился*

URL
2017-08-13 в 22:16 

а какие вот относительно недавние и популярные есть пусть и неканоничные фф парочки?

В агенте Картер неплохо: в первом сезоне некоторые видели пейринг гг и Энджи, во втором подо мной горел стул от взаимодействия гг и Дотти.
Сам сериал во втором сезоне, правда, достиг некоторого апофеоза хаотичности, за что и был закрыт

URL
2017-08-13 в 22:24 

В агенте Картер неплохо: в первом сезоне некоторые видели пейринг гг и Энджи, во втором подо мной горел стул от взаимодействия гг и Дотти.
Сам сериал во втором сезоне, правда, достиг некоторого апофеоза хаотичности, за что и был закрыт

Комиксы зачастую несмотрибельны((

URL
2017-08-13 в 22:26 

Фем это больно, потому что зашипперишь, а потом сидишь один в этом болоте в окружении слэшеров и гетников,
описал мою боль.

URL
2017-08-13 в 22:30 

Да, годных пар и правда мало((. Именно химии. И девушки между собой столько говорят о мужиках, что все падает. Я вот в лесби порно не люблю наличие фаллических символов никаких, и мужиков в целом, так и тут очень мешает(.
В том же ГП вот читаю Джинни/Луна, например. Но в фильме или книги где там химия?(
Или в "Хрониках Шаннары", такая годная пара фемная, но, конечно же, нужно было оставить невнятного блондинчика ГГ, а одну девушку убрать. Я б блондина убрал, не глядя, он никакущий и кажется там лишним вообще.

URL
2017-08-13 в 22:31 

Комиксы зачастую несмотрибельны
В данном случае это скорее правда(
Я первый сезон смотрел от скуки, а второй уже ради отп. Лучше не трогать этот кактус, наверное.
картинко

URL
2017-08-13 в 22:34 

В шингеках еще есть каноничная тянопарочка.

URL
2017-08-13 в 22:40 

*врываюсь*
Я шиппер Санса/Маргери и я больше года на ультразвуке охуеваю от жизни, хотя и понимаю, что в этом фандоме жаловаться глупо

URL
2017-08-13 в 22:42 

Я шиппер Санса/Маргери и я больше года на ультразвуке охуеваю от жизни, хотя и понимаю, что в этом фандоме жаловаться глупо

Они котички :heart: Мне мельком понравилась Дени/Яра, ибо хватит с Дени мудажиков

URL
2017-08-13 в 22:43 

умеют же в сериалах/фильмах/комиксах её создавать меж мужиками, шерлок там всякий, марвел, миллионы их, а в случае ж/ж чот так всё уныло
фансервисом и линиями набита куча сериалов и фильмов, они тебя просто не вставляют
когда дело касается того, что прет, химия трактуется так, как хочется, и находится даже там, где герои друг с другом даже не пересекались)

URL
2017-08-13 в 22:46 

Вот да, химия. Ну умеют же в сериалах/фильмах/комиксах её создавать меж мужиками
-
Я знаю только, что ХИМИЯ - это нечто сакральное, незримое и таинственное, что есть только у твоего ОТП, а у других пейрингов вообще нет.

что прет, химия трактуется так, как хочется - +100500!

URL
2017-08-13 в 22:47 

недавно зашипперила двух героинь, одна из которых канонная лесбиянка, с огоньком так зашипперила, а потом выяснилось, что у канонной лесбиянки есть канонная девушка
и ко всему прочему, в фандоме их никто не шипперит, все горят по канонной паре, а ты сидишь один в этом болоте :facepalm:

URL
2017-08-13 в 22:47 

Даладна, ещё скажите, что на количество популярных фемных пейрингов не влияет почти тотальное отсутствие канонов со, скажем, двумя гг-девушками. Все в нашей голове, ага

URL
2017-08-13 в 22:48 

Сама идея фемслэша нравится, фики нет - либо унылота, либо розовые сопли. Теффачки жеж. Значит ымоциональные няши, ага.
Не люблю фемслэш, потому что за 15 лет в фандомах прочитала 2-3 адекватные работы, кажется, в ГП фандоме. ХЗ, почему его так хреново пишут
Господи, вот те 15 лет прошли, а разговоры про фем всегда одинаковые. :gigi:

URL
2017-08-13 в 22:48 

недавно зашипперила двух героинь,
Спали канон, ну

URL
2017-08-13 в 22:49 

Спали канон, ну
tales from the borderlands

URL
2017-08-13 в 22:53 

А вот странно, да? Ибо и во всех любовных романах все через героиню, и большинство порно расчитано на то, чтобы показать именно бабу во всех подробностях, как в кино, так и в тексте. На бабу же дрочат, мужик важен только в качестве члена.
кстати да, анон, очень странно, ты прав. хотя в любовных романах в основном используются ебанутые эвфемизмы, а в порно - довольно мерзкие и принижающие словечки. среднее - это анатомические термины, которые совсем не возбуждают.
впрочем, на тему проблемы с терминологией уже много говорилось, и приемлемые варианты чрезвычайно ограничены. и это меня пугает.
ххх, боль, короче.

URL
2017-08-13 в 22:53 

Ооо, я в своё время горячо зашипперил Мориарти и Джоан из элементарно, но там как-то довольно неуклюже эту линию подвели к концу, так что да, с подачей фема на тв проблемы

URL
2017-08-13 в 22:58 

Имхо, фигня это про сложности с наименованием вагины в порно. Пока не зачел энное количество килослов высокорейтингового слэшика, слова член и анус тоже сквикают по самое никуда, а потом привыкаешь и думаешь уже про другое

URL
2017-08-13 в 23:00 

Шипперю Карен и Клэр, а они даже не встречались в каноне:small: Вся надежда на Защитников.

URL
2017-08-13 в 23:00 

впрочем, на тему проблемы с терминологией уже много говорилось, и приемлемые варианты чрезвычайно ограничены. и это меня пугает. ххх, боль, короче.
Да отговорки это все и желание (не факт, что осознанное) скрыть какие-то другие причины. Можно фем написать и вполне эротично, и вполне горячо, пользуясь тем, что дает язык. Но если нет настоящего желания этого делать - вот тут да, проблема.

URL
2017-08-13 в 23:06 

фансервисом и линиями набита куча сериалов и фильмов, они тебя просто не вставляют
когда дело касается того, что прет, химия трактуется так, как хочется, и находится даже там, где герои друг с другом даже не пересекались)


сериалы не смотрю, анон, не мой формат. хотя когда смотрела,в баффи и зене оч. нравился сабж. а вот где в более-менее мейнстримных фильмах/мультах эта химия/квирбейэт меж ж/ж ??

URL
2017-08-13 в 23:11 

Анон с бордой, с кем зашипперил?)

URL
2017-08-13 в 23:13 

а вот где в более-менее мейнстримных фильмах/мультах эта химия/квирбейэт меж ж/ж ?? - "Холодное сердце" жи!
Чокнутые слэшеры сестер зашиппили)))

URL
2017-08-13 в 23:16 

а вот где в более-менее мейнстримных фильмах/мультах эта химия/квирбейэт меж ж/ж ??
амазонки из чудо-женщины вполне себе такие :heart: Кэрол вспомнилась, Атомная блондинка,
ну и немного не в тему, но мило - simonbaz.tumblr.com/post/145485946009/disney-au...

URL
2017-08-13 в 23:18 

блин, помню был какой-то дико угарный тред, где аноны кидали синонимы к наименованиям половых органов.

Вообще проблема и правда не в этом, аноны же говорят, что химии им не достает, динамики между персами. Какие есть самые популярные обычно отношения в каноне для слеша? Враги/соперники с лавхейтом; верные друзья, которые и так уже как будто женаты 10 лет; ментор и ученик; напарники/боевые товарищи.
То есть в произведении должно быть два ярких женских перса на жизненно важных для сюжета позициях. Что не так уж часто бывает, ну правда же.
Вот Зена подпадает под схему, поэтому многим заходит.

Когда дело касается того, что прет, химия трактуется так, как хочется, и находится даже там, где герои друг с другом даже не пересекались)
По-моему, это обычно когда прет по какому-то одному персонажу и ты готов его шипить хоть с ковром на стене)

URL
2017-08-13 в 23:19 

Да отговорки это все и желание (не факт, что осознанное) скрыть какие-то другие причины. Можно фем написать и вполне эротично, и вполне горячо, пользуясь тем, что дает язык. Но если нет настоящего желания этого делать - вот тут да, проблема.
может быть. но для меня затык в первую очередь не в языке (и да, он очень даже скорее просто отговорка), а именно в том, что все это как-то вводит в ступор. ужасно глупая причина - бояться писать о чем-то, к чему имеешь прямое отношение. однако ж.

URL
2017-08-13 в 23:20 

Я согласна с тем, что довольно мало ж/ж взаимодействия в сравнении с м/м, но в последнее время его становится все больше. Но при этом слэшеры же довольно часто умудряются зашипперить всяких лебедей из пятых рядов, главное - желание :nope:

Я в подростковом возрасте жёстко упарывалась слэшем, мизогиня при этом. Годам к 16 вылечилась и заодно охладела к слэшу, начиная приглядываться к женщинам. Такие дела.

URL
2017-08-13 в 23:21 

Имхо, фигня это про сложности с наименованием вагины в порно. Пока не зачел энное количество килослов высокорейтингового слэшика, слова член и анус тоже сквикают по самое никуда, а потом привыкаешь и думаешь уже про другое
плюсую.

URL
2017-08-13 в 23:23 

Лол, фемслэшеры тоже отлично шипперят лебедей, хотя, конечно, и не в тех же масштабах, что и слэшеры
а вообще тред так превратится в какое-то писькомеряние, давайте лучше еще перетрем, кто что шипперит

URL
2017-08-13 в 23:23 

По-моему, это обычно когда прет по какому-то одному персонажу и ты готов его шипить хоть с ковром на стене)
Нет. Я слэш и фемслэш такие шипперю. У меня все идет от фанона:gigi:

URL
2017-08-13 в 23:24 

Я в подростковом возрасте жёстко упарывалась слэшем, мизогиня при этом. Годам к 16 вылечилась и заодно охладела к слэшу, начиная приглядываться к женщинам. Такие дела.
Я тоже довольно мизогинично относилась к женщинам и не особо любила персонажек, сейчас все изменилось, и, хоть я и не особо читаю фэмслэш, но даже обычный слэш, где из девушки делают непонятно кого - не люблю. Лучше уж пусть вообще ее не вписывают в сюжет.

URL
2017-08-13 в 23:24 

амазонки из чудо-женщины вполне себе такие Кэрол вспомнилась, Атомная блондинка,

ну неплохо, но мало...

URL
2017-08-13 в 23:25 

амазонки из чудо-женщины вполне себе такие Кэрол вспомнилась, Атомная блондинка,

ну неплохо, но мало...

URL
2017-08-13 в 23:25 

Ну так это суровая правда жизни. Фема мало.

URL
2017-08-13 в 23:26 

ужасно глупая причина - бояться писать о чем-то, к чему имеешь прямое отношение.
А какое прямое отношение ты, анончик, можешь иметь к разнузданному сексу каких-нибудь Зены и Габриэль? :-D

URL
2017-08-13 в 23:27 

амазонки из чудо-женщины вполне себе такие Кэрол вспомнилась, Атомная блондинка,

ну неплохо, но мало...

Вообще проблема и правда не в этом, аноны же говорят, что химии им не достает, динамики между персами. Какие есть самые популярные обычно отношения в каноне для слеша? Враги/соперники с лавхейтом; верные друзья, которые и так уже как будто женаты 10 лет; ментор и ученик; напарники/боевые товарищи.
То есть в произведении должно быть два ярких женских перса на жизненно важных для сюжета позициях. Что не так уж часто бывает, ну правда же.
Вот Зена подпадает под схему, поэтому многим заходит.


+ 100500. Ужасно не хватает ж/ж динамики. Именно то, что ты описала. (( Я хочу фемслешный старбакс, кэпостарк, всякие там спн аналоги, но где это всё?? Нетути.

URL
2017-08-13 в 23:29 

давайте лучше еще перетрем, кто что шипперит
Смотрю "Вайнону Эрп" и до розовых сердечек в глазах шипперю главную тамошнюю фемную пару. Они сказочно хороши! :inlove:

URL
2017-08-13 в 23:31 

давайте лучше еще перетрем, кто что шипперит
я шипплю фем!русаме
то есть нефемрусаме я тоже шиплю, канешн, но некоторые истории в моей голове вот прям только с фемверсиями фанонятся

URL
2017-08-13 в 23:31 

Женщины редко бывают ярко и образно прописаны, так, чтобы и не сьюха, и в то же время не дамзель-ин-дистресс и ее производные. Вот Клеймор прекрасно фемслешится, там охуенные бабы, Тереза/Ирен вантрулав, еще подрачиваю на Клэр/Джин.

URL
2017-08-13 в 23:31 

Я хочу фемслешный старбакс, кэпостарк, всякие там спн аналоги, но где это всё?? Нетути.
"Легенда об искателе" (там отличные героини сперва враги, а потом союзницы).
"Вайнона Эрп"
"Лост гёрл"
Если подумаю, может, еще что вспомню.

URL
2017-08-13 в 23:31 

Надеюсь не спалить мы сейчас
Я смотрел Рассказ служанки и у меня расплавился стул от взаимодействия гг и жены. Как пример того, что зашипперить можно что угодно, если есть химия и взаимодействия больше, чем на две минуты, даже если подразумевается создателями откровенно иное

URL
2017-08-13 в 23:32 

"Легенда об искателе" (там отличные героини сперва враги, а потом союзницы).
"Вайнона Эрп"
"Лост гёрл"


спасибо, чекну на досуге.

URL
2017-08-13 в 23:34 

Оп, я как-то собирался Вайнона Эрп засмотреть, т.к. жанр очень мой, а вы меня вот мотивировали

URL
2017-08-13 в 23:36 

Я помню, как меня протащило с момента в первом сезоне HoC, когда Клэр пришла домой к Зои. Но я посчитала себя извращенкой, потому что в чем смысл и клэрбыникада! И потом, спустя несколько лет, я натолкнулась на отрывок из ивью Робин Райт, в котором она рассказывала, что они сделали несколько дублей этой сцены, в одном из которых она её даже поцеловала. И в конце что-то типа so yeah, she definitely wanted to fuck her. :crzfan::crzfan::crzfan::crzfan: почему Клэр спала с томом а не с лиэнн ПАЧИМУ

URL
2017-08-13 в 23:36 

вау, мне советуют потенциальное стекло => делаю себе пометку как-нибудь глянуть

URL
2017-08-13 в 23:38 

Я смотрел Рассказ служанки и у меня расплавился стул от взаимодействия гг и жены. Как пример того, что зашипперить можно что угодно, если есть химия и взаимодействия больше, чем на две минуты, даже если подразумевается создателями откровенно иное

А у меня от главной героини и большеглазой девушки, которая потом погибла((. Я на нее вообще оч дрочил. Она еще и канонная лесбиянка была. Но выпилили ее очень жестоко.

URL
2017-08-13 в 23:38 

вау, мне советуют потенциальное стекло => делаю себе пометку как-нибудь глянуть

???

URL
2017-08-13 в 23:39 

О да, Клеймор же.

В Мадоке тяночки шипабельны. Там и этоканон есть.

URL
2017-08-13 в 23:39 

зашипперить можно что угодно, если есть химия и взаимодействия больше, чем на две минуты, даже если подразумевается создателями откровенно иное
Зашипперить, анончик, можно даже если взаимодействия почти нет, серьезно тебе говорю.

URL
2017-08-13 в 23:40 

У анона есть тупая мечта: найти себе пейринг с Дженнифер Лоуренс и окопаться в этом болоте. Но в последний раз у нее с кем-то негетеросексуально жмыхало ещё во времена ГИ, так что мне пока пришлось поднабраться терпения

URL
2017-08-13 в 23:41 

Обычно равнодушна к фемслешу, читать не тянет, особенно рейтинг, но периодически что-то да зашипперю.
хотя я б с радостью почитала Ирма/Корнелия - мой незакрытый гельштад детства, шипперила их даже когда не знала что такое бывает.

URL
2017-08-13 в 23:41 

Немного визуализации :heart:

Марго и Алана из Ганнибала


Галь Гадот и Эми Адамс


Кэйт и Эрика из Свиданий


Козима и Дельфин из Темного Дитя


Сан Джуниперо

URL
2017-08-13 в 23:42 

Зашипперить, анончик, можно даже если взаимодействия почти нет, серьезно тебе говорю.

Ну я рад за тебя

URL
2017-08-13 в 23:43 

Аксессуары, гифки это плохо, анон
Хотя, конечно, прекрасно

URL
2017-08-13 в 23:43 

Ауч, а не аксессуары

URL
2017-08-13 в 23:43 

В овервотче сейчас хороший рассадник фемслэша (и слэша). Я после одной из полнометражек зашипперила Сомбру и Катю Вольскую. А побежала с ними ознакамливаться после того, как увидела гифки-сравнения Вдова/Трейсер и Шиго/Ким :D

URL
2017-08-13 в 23:44 

В овервотче сейчас хороший рассадник фемслэша (и слэша). Я после одной из полнометражек зашипперила Сомбру и Катю Вольскую. А побежала с ними ознакамливаться после того, как увидела гифки-сравнения Вдова/Трейсер и Шиго/Ким :D

URL
2017-08-13 в 23:45 

Еще вспомнил "Зов крови"

Мой ОТП!
читать дальше

Там остался фемный пейринг канонный, но другой((. Бо выбрала свою дурацкую Лорен, а могла бы остаться с валькирией. Суккуб и валькирия, эх...

URL
2017-08-13 в 23:46 

Если уж вспомнили рпс
читать дальше

URL
2017-08-13 в 23:49 

Там остался фемный пейринг канонный, но другой(
И замечательно! А Лорен не дурацкая! :tease3:

могла бы остаться с валькирией-алкоголичкой с кучей проблем...

URL
2017-08-13 в 23:49 

Еее, визуализация! Давайте моар.

В Ганнибале такие шикарные женщины были. Я досмотрел сериал, потом пошел в фандом и охуел от потоков НЕНАВИЗДИ!!!!1, причем так и не понял, с чего вообще. Ладно бы отп кому разбило, но нет ведь.

URL
2017-08-13 в 23:53 

Еще вспомнил.
Джесска/Триш:heart:
читать дальше

URL
2017-08-13 в 23:53 

Ооо, да, та же марлана в гонеблофандоме была чот не в почете. Хотя иногда нормально. Мб это от фазы луны зависело.

URL
2017-08-13 в 23:54 

Я как-то от Джессики/Триш ловлю лёгкие инцестуальные позывы, хотя на самом деле конечно нет, но вот так (

URL
2017-08-13 в 23:56 

А как-нибудь объясняли нелюбовь к марлане?

URL
2017-08-13 в 23:58 

Я как-то от Джессики/Триш ловлю лёгкие инцестуальные позывы, хотя на самом деле конечно нет, но вот так (
Так даже Кристен думала, что она играет бывшую Триш:-D

URL
2017-08-13 в 23:58 

На моей памяти самой популярной версией было то, что Алана расчётливая сука, Марго не лучше и вообще они друг друга не любят

URL
2017-08-13 в 23:59 

Хоть кто-то зашипперил блондинку с француженкой после Атомной Блонды, а?

URL
2017-08-13 в 23:59 

Я шипперю диснеевских принцесс
убежал

URL
2017-08-14 в 00:01 

Хоть кто-то зашипперил блондинку с француженкой после Атомной Блонды, а
Слишком много тлена

URL
2017-08-14 в 00:01 

Черные Паруса! :inlove:
читать дальше

URL
2017-08-14 в 00:03 

И замечательно! А Лорен не дурацкая!
Ну да, ну да, а Лорен не была все время сборником проблем))) Прямо совсем не человек-траббл. :tease3:

Еще из канонных и химичных есть этот пейринг:

читать дальше

Этот
читать дальше

Для любителей спонтанных красивых случайных пейрингов этот:
читать дальше

URL
2017-08-14 в 00:03 

Слишком много тлена
Зато красиво, горячо и да, больно, но как :heart: красиво

URL
2017-08-14 в 00:07 

Я досмотрел сериал, потом пошел в фандом и охуел от потоков НЕНАВИЗДИ!!!!1,
Два почти в любом фандоме эта хуйня.
Щас вот попал в РПСно -канонный мелконех и прямо охуел от любви фандома к жене одного из персонажей, которая, с общем-то, "разбивает ОТП". Но ее прямо в тройничок пихают)). Ну, она классная, да, и мне это оч нравится, но я не привык. Кругом одна НЕНАВИЗДЬ.

URL
2017-08-14 в 00:11 

А кто-нибудь смотрел Кармиллу?
У меня все было хорошо, пока я не зашипперила не тот пейринг. Высокие рыжие девушки это моя слабость, чо уж
читать дальше

URL
2017-08-14 в 00:12 

Этот

Нэ видно, анон

URL
2017-08-14 в 00:21 

Я писал про Хроники Шаннары. Вот оно:
читать дальше

URL
2017-08-14 в 00:22 

Чот возоржал
анон, сочувствую твоему ОТП, но ебть смешно

URL
2017-08-14 в 00:23 

Нэ видно, анон
читать дальше

URL
2017-08-14 в 00:24 

URL
2017-08-14 в 00:25 

анон, сочувствую твоему ОТП, но ебть смешно
А что именно смешно?

URL
2017-08-14 в 00:29 

Лицо у пацана смешное и вообще ситуация, как она выглядит по твоему комменты: хот-хот-хот, нихуевое напряжение, и вдруг парень со смешным лицом юного кайло рена и любовный треугольник

URL
2017-08-14 в 00:32 

А, да. Я тоже ржал. А куда деваться? Не плакать же.

URL
2017-08-14 в 01:53 

Анон с Санса/Маргери, ДАЙ ОБНИМУ :weep3:

URL
2017-08-14 в 07:32 

Номи и Амонита :heart:

URL
2017-08-14 в 07:46 

Анон с бордой, с кем зашипперил?)
анон соу слоу, извините Афину с Фионой, меня дико протащило от суровой заботы Афины, постоянного восхищения и кокетства Фионы, особенно если отыгрывать Фиону, желающую стать ВолтХантером, ммм :shame:

URL
2017-08-14 в 08:20 

+Вайноне Эрп. Ещё недавно запал на Риззоли/Айлс из одноименного сериала.
Ну и Кубера, конечно, хотя Аша та еще манипулятивная дрянь(

URL
2017-08-14 в 09:06 

если фэмслэш и читаю, то только гендербенд/гендерчендж одного или сразу обоих мужских персонажей очевидно все дело в хуево прописанных женских персонажах в каноне и их взаимоотношениях (в аниме по крайней мере), а не в том что фемслеш плох априори. я с трудом вспоминаю где было хотя бы женское соперничество которое не основано на том у кого сиськи больше или нравящемся ояше. вон в kill la kill почти все женщины и я верещала как чайка с отношений сацуки/рюко даже с учетом дальнейших спойлеров

URL
2017-08-14 в 09:14 

Я понимаю, что старье, но, раз уж про аниме, то как насчет Симуна? Есть фанаты?

URL
2017-08-14 в 09:49 

Я шиппер Санса/Маргери и я больше года на ультразвуке охуеваю от жизни, хотя и понимаю, что в этом фандоме жаловаться глупо

Они котички :heart: Мне мельком понравилась Дени/Яра, ибо хватит с Дени мудажиков


Теперь еще и каноничное Яра/Элария, но Яра/Дени лично мне нравится гораздо больше.

URL
2017-08-14 в 09:49 

Я шиппер Санса/Маргери и я больше года на ультразвуке охуеваю от жизни, хотя и понимаю, что в этом фандоме жаловаться глупо

Они котички :heart: Мне мельком понравилась Дени/Яра, ибо хватит с Дени мудажиков


Теперь еще и каноничное Яра/Элария, но Яра/Дени лично мне нравится гораздо больше.

URL
2017-08-14 в 09:57 

Из позитивного вспоминается Зена/Габриэль, из недавнего порадовали Небула с Гаморрой как бротп.
Как бротп ещё Риццоли и Айлз хороши.

Марго и Алана из Ганнибала
Даааа, это было шикарно :inlove:

Ещё интересные отношения у героинь романа "Добро пожаловать в Найт-Вейл"; в 89-90 эпизодах подкаста две героини переглядываются и говорят, что не хотят вешать ярлыки на свои отношения; девушка-спойлер (Фелиция Дэй, кстати) вспоминает о своём романе с драконихой.

И поняш активно шипперят в фандоме, иногда создатели подкидывают тонкого фансервиса. Основные пары — фермерша/утончённая натура и боевая самовлюблённая пацанка/пугливая виктимная скромница. А ещё наставница/ученица и две бывшие антагонистки. Ах да, и ди-джей/виолончелистка. И просто две фоновые героини, которые в книжке (Mares from S.M.I.L.E.) и юбилейном эпизоде оказались подружками-подружками, которые вместе и в огонь и в воду, а одна из них — агентом под прикрытием.

URL
2017-08-14 в 09:57 

Камилла/Шэрон в Звездных вратах Вселенная, первый фем, который заинтересовал и притом каноничный. Еще нравится взаимодействие Кларк-Аня в Сотне, хотя в каноне все дженово, но это типичные "верные враги". В остальных фандомах шипперю по мелочи второстепенных персов.

URL
2017-08-14 в 09:59 

Кларк и Лекса же!

URL
2017-08-14 в 10:03 

Тринадцать из "Хауса" ещё! И пара, от которой бомбит у СЖВ: там была пара, причём здоровая больную любила, а больная здоровую уже нет, а здоровая отдала то ли почку, то ли кусок печени, чтобы больная была обязана и не ушла.

URL
2017-08-14 в 10:17 

Аноны, которые любят фемслеш, вы сами лесби или би?

URL
2017-08-14 в 10:23 

Аноны, которые любят фемслеш, вы сами лесби или би?
я примерно на 90% лесби и на 10% би, а шо?

URL
2017-08-14 в 10:24 

Я гетеро/би-кьюриос, что-то такое

URL
2017-08-14 в 10:27 

Я гетеро

URL
2017-08-14 в 10:28 

Аноны, которые любят фемслеш, вы сами лесби или би?
Асексульный гетерофлексиблромантик.

URL
2017-08-14 в 10:53 

Я гетеро
Ничоси. А ты безрейтинговую романтику читаешь или прон тоже? Не могу просто представить себе гетеросексуалку, которой нравится читать/смотреть на секс двух женщин

URL
2017-08-14 в 11:00 

Загорелась по свонквин из ouat, но в руфэндоме фиков не особо(
А ведь там так искрило, особенно в первом сезоне.

URL
2017-08-14 в 11:09 

Не могу просто представить себе гетеросексуалку, которой нравится читать/смотреть на секс двух женщин
Гыгыгы, я тебе счас тайну открою: бабе в проне нравится, не кто куда, а читать про (свой) оргазм и смотреть на него. А два комплекта сисек при этом -только бонус, если сиськи хороши

URL
2017-08-14 в 11:10 

Я вообще нормально отношусь к фемслешу в теории, но на практике почти никогда не читаю. Хотя несколько фемслешных пейрингов у меня есть, в том числе один совсем ебанутый, который я шипплю, видимо, в гордом одиночестве. Потому что он из серии любовных романов, которые я читала в отрочестве :lol: Ну, это полудетективы-полу любовные романы, с крутой героиней, у которой есть не менее крутой главный герой, рокэалва эдакий, миллиардер, гений и просто красавец. Но помимо него у нее есть еще напарница, и вот с ней-то я ее и шипплю, разбивая при этом два канонных пейринга :laugh: И не то чтоб мне не нравится главный герой, не, он вполне ничего, хотя и шаблонноват, и мужик напарницы тоже. Но это, короче, такая типичная слешная пара, только фемслеш, и отношения героини с напарницей показаны во всех подробностях и такие трогательные.
Типа героиня такая крутышка-полицейский, коня на скаку остановит, в горящую избу войдет, защищает закон, сея хаос и разрушения, и надирает задницы. И вот ей как-то раз всучивают новую напарницу - только вчера из академии, из среды амишей что-то или меннонитов, такая вся вежливая и деликатная и все принимает близко к сердцу. И похожа на сержанта Моркоу немного, педантичная и с суховатым чувством юмора, когда раскрывается. И героиня сперва пытается ее напугать, чтоб та сама от нее попросилась, потому что ей влом молокососов всяких учить и вообще мешается, но та оказывается крепким орешком. И у них такой классический дуэт постепенно складывается, главная героиня разносит все на своем пути и ловит маньяков, а напарница идет следом, утешает тех, кого героиня напугала, приводит в порядок то, что она разнесла, и служит героине стопором от совсем уж неразумных действий. В общем, классическая модель "Зена и Габриэль", но характеры такие выпуклые. Такие мимими вместе. Но фандома там нет, конечно, да и автор против фиков.

URL
2017-08-14 в 11:15 

Точно! Вастра и Дженни — ван лав! Они ещё и ксенофилию мою ой как гладят :heart::heart::heart: Такая милота, когда рептилоидка ворчит на "обезьян", а потом смотрит на свою девушку-человека и спрашивает, как она её терпит :heart::heart::heart:
И классика:
читать дальше

URL
2017-08-14 в 11:26 

Шоу/Рут из PoI, вот кому навсегда принадлежит мое фемслэшное сердечко :inlove::inlove::inlove:

URL
2017-08-14 в 11:28 

И ГГ ФоЭ признаётся, что у неё "дверь амбара не в ту сторону открывается", сохнет по певице, а потом влюбляется в радиоведущую.

URL
2017-08-14 в 11:32 

Гыгыгы, я тебе счас тайну открою: бабе в проне нравится, не кто куда, а читать про (свой) оргазм и смотреть на него. А два комплекта сисек при этом -только бонус, если сиськи хороши
Я 100% гетеробаба и смотреть на оргазмы и пезды женщин мне противно. Ты описываешь каких-то лесб, сорри

URL
2017-08-14 в 11:35 

Я 100% гетеробаба и смотреть на оргазмы и пезды женщин мне противно. Ты описываешь каких-то лесб, сорри
Ты чот гомофобка.

URL
2017-08-14 в 11:44 

Я 100% гетеробаба и смотреть на оргазмы и пезды женщин мне противно.
Мне смотреть тоже противно. Но есть тексты, сосредоточенные на ощущениях. Есть жанр порнографии, где стимуляция работает под одеждой (или под столом, как в тех видео с чтением, но они смешные а не эротичные). Выражения лиц, конечно, тупые, как и звуки, но понаблюдать интересно и даже стимулирующе.

URL
2017-08-14 в 11:45 

Ах да, и мужские органы смотрятся не менее противно. В чём-то и хуже.

URL
2017-08-14 в 12:42 

анон со стажиком в три месяца читает тред с недоумением Как-то скучненько
Фэмслешем хоть обмажься, если внимательно осмотреть по сторонам.
Чудо женщину тут упоминали, так в каноне сцена на пляже неоднозначная.
Дисней цветет и пахнет, спасибо англофэндому. В защиту Фрозена, в наиболее популярных фиках они НЕ сестры. И там есть такие фики, что хоть неси в печать.
Джессика Джонс, Килгрейв мудачный мудак(это вканоно, сыграно просто шикарно),Симпсон тоже.
Супергерл *привет анону выше,хоть мы и не сходимся во взглядах*
Ну и конечно Коррассами, спасибо мудачно прописаному Мако. Благодаря его поступкам я и пришла в фэмслеш, и когда вижу аналогичные ситуации, говорю "Пускай девчонки кидают парня и остаются вместе".
Зена и Габриель были для меня примером женской дружбы в детстве и целым переосмыслением сейчас.
Канонная Сотня с Клексой. Забросила сериал после сами-знаете-чего.
Однажды, Свонквин, праматерь современных пейринговХД

признаю, что в руфендоме фемслеша мало, сижу в англе. Если отрываться по полной, то у нас половину русских сериалов можно отфэмлешерить, там количество мудаков и хороших подруг на квадратный метр превышает население Китая.

URL
2017-08-14 в 12:44 

Если отрываться по полной, то у нас половину русских сериалов можно отфэмлешерить,
Точно, в "Пятницком" вплоть до треугольников!

URL
2017-08-14 в 12:54 

Проблема в том, что хороших интересных женских персонажей в современных канонах часто недодают. Собственно, в треде уже жаловались на смурфизм и отсутствие взаимодействия между женщинами. А так, если интересное взаимодействие есть, то почему бы и не зашипперить.
Анон в свое время горел по сериальному Маргери/Санса. А еще шипперит Сакура/Райдер в фейт/стей найт. Свонквин в вансапоне начинался весьма годно. Аннализ/Ив в КИНЗУ вообще огонь-пейринг, жаль, что их так быстро развели, анон до сих пор забыть не может. Кстати, мадоку тут уже вспоминали: шиперю Кёко/Хомура, но там Хомура/Мадока почти канон, и обмазаться им при желании можно на счет раз. Фем!Реван/Бастила просто огнище, жаль, что в игре романсить Бастилу можно только мужским персонажем. Номи/Амонита уже вносили.
Для любителей спонтанных красивых случайных пейрингов этот
Анон, а откуда такая красота?

URL
2017-08-14 в 12:57 

Проблема в том, что хороших интересных женских персонажей в современных канонах часто недодают.
И сразу возникает старый вопрос, какой же женский персонаж хороший.

URL
2017-08-14 в 13:06 

Загорелась по свонквин из ouat, но в руфэндоме фиков не особо(

Да так то дохуя, просто как обычно большинство бессмысленные и беспощадные.

URL
2017-08-14 в 14:35 

Аноны, которые любят фемслеш, вы сами лесби или би?
Я деми:-D

URL
2017-08-14 в 14:38 

Я деми
Эт по одной одной оси спектра, а по второй?

URL
2017-08-14 в 14:43 

Эт по одной одной оси спектра, а по второй?
По какой?

URL
2017-08-14 в 14:53 

А смотреть на пезды (порно, сосредоточенное тупо на показе органов) бабам обычно и неинтересно, а недавно посетившим гинеколога и противно, наверно. Или тебе нравится только порно тупо про брутальные хуи, без охов, оргазмов и пезд? Как 100% гетеро, ага)))))))

URL
2017-08-14 в 14:59 

а недавно посетившим гинеколога и противно, наверно
Анончик, не знаю, удивлю ли тебя, но у гинеколога бабы-пациентки не смотрят на пезды...

URL
2017-08-14 в 15:26 

Только свою показывают в той же позе, ага, и чо?

URL
2017-08-14 в 15:38 

Ну и конечно Коррассами, спасибо мудачно прописаному Мако. Благодаря его поступкам я и пришла в фэмслеш,
Лол, я коррасами зашипперила сначала по приколу (точнее по тем фоткам из стока, где пацан, роза и две девчонки) во втором сезоне, на последнем думала, что это все просто фансервис для шипперов, и для меня это было сюрпризом. С одной стороны, я рада, конечно, что канон, но с другой стороны, то, как канонизировали...

URL
2017-08-14 в 15:52 

Аноны, а порекайте хороших макси-ориджей или фиков? Сару Уотерс уже читала, автора с двумя полицейскими читала. Желательно на русском. Если русреал, то вообще хорошо.

URL
2017-08-14 в 16:04 

автора с двумя полицейскими читала
Это кто?

URL
2017-08-14 в 16:16 

(точнее по тем фоткам из стока, где пацан, роза и две девчонки) - лол, я тоже именно после неё подумала "а что,логично!"
О да 3 сезона максимум в кадре одном были, в четвертом один раз обнялись - и всё, любовь.
Гм, но это даже у игроделов беда, никто не додает систербро отношений.





Аноны, а порекайте хороших макси-ориджей или фиков? - могу порекать лучший фик в фэндоме "Сотня", где от героев только имена, зато стиль и описание просто м-м-м, английский юмор, опять-таки можно сказать детективное расследование.
В ГП-фэндоме лучший фик "Кто в теме".

URL
2017-08-14 в 16:28 

Может кто кинет ссылку на фик Яра/Дени? Хочу такое почитать, это был бы просто огонь.

URL
2017-08-14 в 16:28 

Хотя Яра/Элария тоже можно.

URL
2017-08-14 в 16:35 

автора с двумя полицейскими читала
Это кто?


Хилл Джерри - Следствие ведет Хантер

URL
2017-08-14 в 16:42 

Супергерл *привет анону выше,хоть мы и не сходимся во взглядах*
почему?)

URL
2017-08-14 в 17:55 

Аноны, которые любят фемслеш, вы сами лесби или би?
Би, вероятней всего)

Смотреть на лесби в порнухе мне нравится, хотя тут есть свои привлекательные типажи, которые сложно найти, потому что лесби-порно, ориентированное на мужиков, обычно тошнотворно. Я выше писал, мне в лесби-порно как раз не надо ничего от мужиков. То есть все искусственные хуи сразу в топку. Пальцы и губы. Исключительно. И, да, возбуждает оч.

Так что, би)))

И, да, Вастра и Дженни - ОТП. Я когда-то про них нцешку даже писал).

URL
2017-08-14 в 18:35 

могу порекать лучший фик в фэндоме "Сотня", где от героев только имена, зато стиль и описание просто м-м-м, английский юмор, опять-таки можно сказать детективное расследование.
я другой анон, но не откажусь от ссылки.

URL
2017-08-14 в 18:48 

И, да, Вастра и Дженни - ОТП. Я когда-то про них нцешку даже писал).
Продеанонишься? Пожалуйста!
А матчасть про физиологию ящеров курил?

URL
2017-08-14 в 18:49 

Может кто кинет ссылку на фик Яра/Дени? Хочу такое почитать, это был бы просто огонь.
анон, ты на АОЗ не бывал? я там находил даже редкопейринги.

URL
2017-08-14 в 18:53 

А матчасть про физиологию ящеров курил?
Не, я его посеял уже давно). Физиологию ящеров не особо курил, потому что там был кунни со стороны Вастры. С раздвоенным языком.

URL
2017-08-14 в 19:02 

я другой анон, но не откажусь от ссылки.
ficbook.net/readfic/4857624

URL
2017-08-14 в 20:01 

спасибо!

URL
2017-08-14 в 20:41 

А смотреть на пезды (порно, сосредоточенное тупо на показе органов) бабам обычно и неинтересно, а недавно посетившим гинеколога и противно, наверно.
Эээ я как раз такое и люблю. Даже не представляю, как это может не возбуждать ) Все разные

URL
2017-08-14 в 20:47 

Эээ я как раз такое и люблю. Даже не представляю, как это может не возбуждать ) Все разные
А я не вижу эстетики в тонкой коже и слизи. А уж если туда ещё и пихают что-то — это вообще запрещённый смайл.

URL
2017-08-14 в 20:52 

Люто плюсую к Сотне. Кларк и Лекса - хороши. Кларк и Найла - тоже ничотакое, и все это канон

URL
2017-08-14 в 21:04 

А я не вижу эстетики в тонкой коже и слизи.
Прости, анончик, но тогда что ты тут делаешь?

URL
2017-08-14 в 21:09 

Прости, анончик, но тогда что ты тут делаешь?
Вспоминаю пары с нравящимися отношениями, всякий низкий рейтинг и тексты высокого рейтинга.

URL
2017-08-14 в 22:06 

Эээ я как раз такое и люблю. Даже не представляю, как это может не возбуждать )
+1

URL
2017-08-15 в 02:31 

И сразу возникает старый вопрос, какой же женский персонаж хороший.
Многогранные и качественно прописанные не-картонки.

URL
2017-08-15 в 14:34 

Я люблю женщин и очень любил бы фемслэш, но мне в нем недостает, как это не по-дурацки, хуя. Точнее любого органа, который заставлял бы одну из героинь получать удовольствие от активной роли не только моральное. Меня заводит секс между врагами, или садистский, "нагибаторский", в общем. А для женщины нагибание получается каким-то актом альтруизма. В слэше про обоих понятно - у того, кто окажется снизу, есть простата, от которой не захочешь, а кончишь, а у женщины, чтобы физически наслаждаться несвойственной от природы ролью, ничего нет(
Конечно,существуют футанари, но в сюжетных, не-хентайных произведениях они мне встречались дважды и оба раза однозначно любили мужиков.

URL
2017-08-15 в 14:47 

Меня заводит секс между врагами, или садистский, "нагибаторский", в общем.
О, сочувствую, анон.
Хотя при садистских кинках вроде холода/щекотки/асфиксии моральное удовлетворение нагибатора может быть огогошным.

URL
2017-08-15 в 14:55 

Хотя при садистских кинках вроде холода/щекотки/асфиксии моральное удовлетворение нагибатора может быть огогошным.
Не, я именно про садистский в плане подавления и доминирования. Сломать и подчинить, как в слэше с пацанами часто пишут. Да и даже без нагибаторства, романтично или по-дружески, хочется читать, как верхний партнер в процессе тоже наслаждается и ебет для себя, а не только для второго.

URL
2017-08-15 в 15:07 

Анон с садо-мазо нагибанием, могу предложить пейринг вампирша/человек с дабконом
archiveofourown.org/works/801771
archiveofourown.org/works/211795

URL
2017-08-15 в 15:17 

хоумстак называли? вот там фема море разливанное
и так как об анатомии инопланетян там известно примерно нихуя, то обычно даже инопланетным девчонкам в фичках приделывают тентакли, так что анону страдающему по отсутствию хуёв должно понравиться :lol:

URL
2017-08-15 в 15:19 

Очень рекомендую мангу Мурсьелаго. Там крутая гг, горячее юри и детективный сюжет. Только еесли может не понравиться, немного спойлерно

URL
2017-08-15 в 15:25 

хоумстак называли? вот там фема море разливанное
и так как об анатомии инопланетян там известно примерно нихуя, то обычно даже инопланетным девчонкам в фичках приделывают тентакли, так что анону страдающему по отсутствию хуёв должно понравиться

О, кстати да! Даже свадьба в каноне есть :lol:
Ещё Стивен Юниверс есть же

URL
2017-08-15 в 15:40 

Вот еще с физическим удовольствием активной партнерши
archiveofourown.org/works/7573150

URL
2017-08-15 в 16:19 

По драгонаге в англофандоме дохуя разнообразного фема. Задорного позитивного порно тоже хватает. И сюжетных фиков с пейринга второй линией.

URL
2017-08-15 в 16:39 

Я люблю женщин и очень любил бы фемслэш, но мне в нем недостает, как это не по-дурацки, хуя. Точнее любого органа, который заставлял бы одну из героинь получать удовольствие от активной роли не только моральное. Меня заводит секс между врагами, или садистский, "нагибаторский", в общем. А для женщины нагибание получается каким-то актом альтруизма. В слэше про обоих понятно - у того, кто окажется снизу, есть простата, от которой не захочешь, а кончишь, а у женщины, чтобы физически наслаждаться несвойственной от природы ролью, ничего нет(
сформулирол как бог. серьезно, такие же мысли. пальцы, языки, игрушки - это, конечно, круто и равноправно (не то что гетеросекс), но всё не то((

URL
2017-08-15 в 16:48 

Ну это, типа. Вагинами тереться можно ещё, одновременно обеим заебись будет

URL
2017-08-15 в 16:49 

Ну это, типа. Вагинами тереться можно ещё, одновременно обеим заебись будет
ну вот меня кинкуют, например, разные ощущения топа и боттома

URL
2017-08-15 в 16:55 

Есть фемслэшный омегаверс

URL
2017-08-15 в 16:58 

и так как об анатомии инопланетян там известно примерно нихуя, то обычно даже инопланетным девчонкам в фичках приделывают тентакли, так что анону страдающему по отсутствию хуёв должно понравиться
Так, если у них тентакли, то какие же они тогда "девчонки"? О_о

URL
2017-08-15 в 17:14 

Есть фемслэшный омегаверс
И как это работает?
И разве смысл омегавёрса не в том, чтобы хотя бы в фантазиях подробно перевалить всякую дрянь, связанную с беременностью и кормлением, на мужчин?

URL
2017-08-15 в 17:16 

Так, если у них тентакли, то какие же они тогда "девчонки"? О_о
Так тентакли разве мужской орган?

URL
2017-08-15 в 17:20 

И разве смысл омегавёрса не в том, чтобы хотя бы в фантазиях подробно перевалить всякую дрянь, связанную с беременностью и кормлением, на мужчин?
Не знаю, в чем смысл омегаверса, но в фемслэшном у женщин-альф есть члены, как анонам выше надо.

URL
2017-08-15 в 17:28 

Ну или можно сделать альтанатомию, как у гиен - клитор величиной с член.

URL
2017-08-15 в 17:31 

Так, если у них тентакли, то какие же они тогда "девчонки"? О_о
ну они выглядят как девочки и говорят о себе как о девочках, так что девочки :lol:
в фандоме вообще благодаря развитому навыку жопочтения долго массово заблуждались что у троллей (самоназвание этих инопланетян) всего один пол, а то, что там есть и мужчины, и женщины, так это типа у них зачем-то психологическое разделение на два гендера
потом разобрались что пола всё-таки два, но в фантворчестве так и осталось что у них у всех одинаковые "двойные" половые органы: что-то похожее на обычное человеческое влагалище и ещё плюс к нему щупальце. есть конечно исключения, но в основном так

URL
2017-08-15 в 18:28 

Вагинами тереться можно ещё, одновременно обеим заебись будет
Может, всё-таки клиторами?

URL
2017-08-15 в 18:43 

В слэше про обоих понятно - у того, кто окажется снизу, есть простата, от которой не захочешь, а кончишь
о_О

URL
2017-08-15 в 18:46 

В слэше и гете секс с проникновением так то тоже совершенно не обязательная часть программы

URL
2017-08-15 в 19:19 

Хвостатые девы могут выебать своими хвостами и откуда нам знать, может они сами от этого кончают?

URL
2017-08-15 в 19:24 

Хвостатые девы могут выебать своими хвостами и откуда нам знать, может они сами от этого кончают?
Ох, ящерки

URL
2017-08-15 в 21:08 

В слэше и гете секс с проникновением так то тоже совершенно не обязательная часть программы
Я мыслю стереотипно, но для меня - обязательная в фичках. Хоть и знаю, что в жизни не так.

URL
2017-08-15 в 21:08 

В слэше и гете секс с проникновением так то тоже совершенно не обязательная часть программы
Я мыслю стереотипно, но для меня - обязательная в фичках. Хоть и знаю, что в жизни не так.

URL
2017-08-15 в 21:52 

Калинда х Лана из Хорошей жены.

URL
2017-08-15 в 22:26 

А для женщины нагибание получается каким-то актом альтруизма.
Ничего подобного. А ещё бывают женщины-садистки. И даже женщины-маньяки. И вообще нагибание это про власть, а не про чувствует тот орган (или предмет) который суют или нет. Можно и не чувствовать, но осознание "я её нагнула!" будет.

, есть простата, от которой не захочешь, а кончишь
Начитаются своего слэша, млять... А у женщины есть пизда, не захочешь, а кончишь. Или всё-таки нет?

ну вот меня кинкуют, например, разные ощущения топа и боттома
И? Если совать пальцы или лизать, то это не то же самое, что когда тебе суют пальцы или лижут.

Вобщем не аргументные какие-то аргументы.

URL
2017-08-15 в 22:30 

Вобщем не аргументные какие-то аргументы.
собсно, тебя никто и не старался убедить. мы тут сами обсуждали, а ты чего-то требуешь :nope:

URL
2017-08-15 в 22:37 

а ты чего-то требуешь
Да я-то как раз ничего не требую. Просто вижу, что какие-то странные вещи тут пишут.

URL
2017-08-15 в 22:40 

Да я-то как раз ничего не требую. Просто вижу, что какие-то странные вещи тут пишут.
кинки - это и есть странные вещи.

URL
2017-08-15 в 23:06 

ну вот меня кинкуют, например, разные ощущения топа и боттома
Куннилингус, как вариант.

URL
2017-08-15 в 23:31 

Куннилингус, как вариант.
не-не, чтобы разные и в одно время) куни и самоудовтлетворение или 69 не считаются

URL
2017-08-15 в 23:46 

не-не, чтобы разные и в одно время)
Удовольствие получают оба партнера одновременно, гамма ощущений разная. Делающий куни может достичь оргазма (собственного) в процессе.
Но, понятно, если такое тебя не кинкует, все мы разные.

URL
2017-08-16 в 01:20 

Мдя. Эта Джерри Хилл так себе. Забавно, но как-то неправдоподобно.

URL
2017-08-16 в 08:05 

А я не вижу эстетики в тонкой коже и слизи.
анончик, ты так кинково и хорошо сказал))) к слову о словах, которые не будут звучать тупо в проне - это они :lol:

В ГП-фэндоме лучший фик "Кто в теме".
дай ссылку, а?) гугл не хочет меня понять.

URL
2017-08-16 в 12:03 

дай ссылку, а?) гугл не хочет меня понять. *грустно* сходила по старой памяти, гугл тебя и не поймет :чертов хогвартснет опять то ли переезжал, то ли обновлялся, но куча фиков пропало - это факт(
Помню это был юморной фик, основанный на куче недопониманий и смешных ситуаций, где в итоге Гермиона и Панси осознали, что у них есть о чем поговорить в узком коридорчике вдали от чужих глаз - завязка фика как раз началась с узкого коридорчика и гермиониного вопроса "А что там делали две девушки наедине?" ;)

URL
2017-08-16 в 13:30 

Люто плюсую к свонквину. Сам канон крайне посредственный, но эта химия раз за разом заставляла плакать, колоться, но все же жрать кактус.
Про фики вообще молчу, целый их ряд уже давно в печати, более чем заслужено.

URL
2017-08-16 в 14:19 

В слэше и гете секс с проникновением так то тоже совершенно не обязательная часть программыНачитаются своего слэша, млять... А у женщины есть пизда, не захочешь, а кончишь. Или всё-таки нет?
От стимуляции простаты, насколько мне известно, оргазм неизбежен - семяизвержение. Другое дело что удовольствие боттому от этого никто не обещал. Однако в волшебном яойленде это прокатит за обоснуй хотя бы как вероятность, в отличие от женщины, которой активно таки нечем. Разве что на язык насильно присунуть, но тогда нижней никакого "предавшего тела".

URL
2017-08-16 в 14:36 

почему-то все популярные фемшипы в таких сериалах, которые я не хочу смотреть, потому что наверняка буду плеваться(

URL
2017-08-16 в 14:58 

но тогда нижней никакого "предавшего тела".
А если какое-нибудь в меру жёсткое воздействие на точку У?

URL
2017-08-16 в 17:04 

Большое всем спасибо от анона, тосковавшего без нагибательниц, я все заложил и обязательно прочту на досуге)

Отдельное ку вспомнившему про Хоумстак - конечно, как я мог его не упомянуть, это для таких как я, просто рай, но он, увы, тоже один.

URL
2017-08-16 в 18:29 

я тот анон с ГП, оказывается у меня в заначках фик сохранился, так что я залила на яндекс диск

URL
2017-08-16 в 20:01 

Другое дело что удовольствие боттому от этого никто не обещал.
Так, обожди. Оргазм это когда удовольствие. Так что то будет не оргазм, а технический процесс без удовольствия. Кстати, не всегда и технический процесс возможен. Не в 100%. Скорее да, чем нет, но не "обязательно всегда и в любом случае"

А если какое-нибудь в меру жёсткое воздействие на точку У?
А вот может прокатить, а может и нет. (Но это же фанфик, за обоснуй может и прокатить, хехе) Вообще-то, женщины кончают чаще всего от воздействия на клитор. А в вагинальных оргазмах многие женщины как раз сомневаются. Если судить по обсуждениям в интернетах от чего там может быть гарантированное удовольствие, а от чего ну уж очень вряд ли. Это мужики восновном думают, что все глубже сунул, то тем женщине больше удовольствия и что-то там про матку. Ну, это глупые мужики, бывают и умные. Но мы же в данном случае не о мужиках и женщинах, мы говорим про двух женщин. Думаю, что женщине будет виднее что делать, чтобы "тело предало".

URL
2017-08-16 в 20:18 

Вообще-то, женщины кончают чаще всего от воздействия на клитор.
Так это и есть клитор. Точнее, самый выход уретры.

URL
2017-08-18 в 13:58 

Так даже Кристен думала, что она играет бывшую Триш
а можно поподробнее?))
В защитниках же и вканонный фем есть, причём драматичный и по-жизненному некрасивый, что встречается ещё реже, чем любой другой фем.
Тоже хотел бы, чтобы Клэр дали девушку, для тамошних мужиков она слишком хороша:-D
И дочерей дракона бы, хотя бы дженово.
Вообще эти сериалы отличаются хорошими женскими персонажам.

URL
   

Фэндомная Правда

главная