Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:22 

Правда №9603

Новый Дежурный
Пишет Гость:
27.07.2017 в 21:03


Мы все знаем истории как женщины знакомятся с иностранцами и уезжают заграницу. А вы знаете такие истории о девушках нетрадиционной ориентации?

Вопрос: ?
1. Знаю!  3  (4.17%)
2. Не знаю!  49  (68.06%)
3. Мне все равно!  20  (27.78%)
Всего: 72

@темы: ЛГБТ, поравалить, реал: семья/отношения

Комментарии
2017-08-13 в 19:59 

знаю только про мальчиков, однокурсник моей подруги так "замуж" в США вышел, а вот девушек таких в ближайшем окружении нема

URL
2017-08-13 в 20:52 

подруга познакомилась с американкой и теперь подала петицию на визу невесты. надеюсь, все выгорит, они друг друга любят :heart:

URL
2017-08-13 в 20:56 

подруга познакомилась с американкой

а как? через сайт знакомств?

URL
2017-08-13 в 20:57 

и еще вопрос, они в реале уже встречались?

URL
2017-08-13 в 21:12 

подписан на девушку на дайри, которая живет с супругой в Финляндии) кажется, они в России познакомились

URL
2017-08-13 в 21:15 

подписан на девушку на дайри, которая живет с супругой в Финляндии) кажется, они в России познакомились
о, точно, тоже ее читаю

URL
2017-08-13 в 21:19 

подписан на девушку на дайри, которая живет с супругой в Финляндии)

дайте ссыль

URL
2017-08-13 в 21:30 

неудобно как-то ссылку давать, но она когда-то делала Один мой день, там поищи)

URL
2017-08-13 в 21:43 

блин.( Один мой день - это что? видео?

URL
2017-08-13 в 22:00 

www.diary.ru/~adiml/?tag=27155 во, по этому тегу поищи)

URL
2017-08-13 в 22:03 

www.diary.ru/~adiml/?tag=27155 во, по этому тегу поищи)

спасибо

URL
2017-08-14 в 00:25 

Не совсем по теме, но вопль души, можно, ТС?
Анон хотел вывезти так свою девушку, когда в его стране уже приняли соответствующий закон. Но с девушкой было все сложно: начала, при невозмущении анона, у нас появилась третья девушка в той же России, а потом оказалось, что без нее девушка анона никуда не поедет, в этот момент анон очень охуел, потому что "она не в ущерб тебе" понимал как-то по-другому. Завел себе любовницу. Море дырамы. Потом все разошлись, анон остался с той любовницей - сразу обговорил, что серьезные планы, е-мое, съехаться в течение пары лет. Получил истовое кивание и да-да, я тоже этого хочу. Через годик начал забрасывать удочки насчет ну что как там. При слове "документы" ловил себе истерики и драмы, как же она там одна, бедняжка, без друзей, да без всего, аааа, страшно, на какие жертвы идет, а может, не сейчас?... Блядь, а мне это вот надо, чтобы всю жизнь "я ради тебя жизнь сломала", индульгенция пожизненная, и вообще вязкое болото, которое вроде бы да но каждый раз какой-то неправильный момент и не сейчас?
Потом анон встретил мужика из России в Сети. Разошелся с той девой, слетал к мужику 1 раз и предложил все те же руку, ногу, мед. страховкуи визу. Через 2 недели подали документы, через 6 месяцев получили визу, через еще 3 он был здесь. И ни разу он не попрекнул никакими жертвами. И вообще никаких проблем и сложностей с документами не было.

Вот, честное слово, если бы любая из моих пассий была готова оторвать от дивана тушку и просто сказать "да, подавай документы" и приехать ко мне на все, блин, готовое (включая оплату курсов английского или профессиональных, если нужно, и не говоря уже об быт-дом-еда-шмотки-развлечения и т.п. пока они ищут себя)... вывез бы с огромным восторгом. Я правда хотел. Но жизнь все расставила по своим местам.
Так что, ТС, извини, хотел бы дать тебе кулстори, но не срослось. Не знаю я таких девушек. Мне обе нерешительные попались. И один решительный мужчина.

URL
2017-08-14 в 00:32 

Предыдущий анон, где ты был всю мою жизнь))

URL
2017-08-14 в 00:58 

Предыдущий анон, где ты был всю мою жизнь))

эмм.. а тебе-то что?

URL
2017-08-14 в 01:02 

эмм.. а тебе-то что?
ну как что, на место этих дам хотел и всяко бы уж не тормозил))
другой анон

URL
2017-08-14 в 01:05 

Предыдущий - это забугорный?) Всю твою жизнь, вернее, большую ее часть - в другой стране (с 2000 года) и в Сети где-то с того же времени) В ролевых фентези-чатах, потом на дайри) Извини, анон, сейчас у меня все реально сложилось хорошо, так что уже не помогу.. плюс, знаешь, ко всем моим плюшкам типа "аааа, женюсь-перевезу" ведь прилагается и дохера тараканов, закидонов, внешности, и прочей фигни) Так что вот чесслово, не особо много ты потерял)
А вот где таких еще искать, девушек нетрадиционной ориентации из заграницы - это я не знаю. Я их здесь чаще всего на прайдах (гей-парадах) и на всяких конах видел.. если у тебя неплохой английский, можешь на тех же сайтах фанфической направленности, просто закорешиться с человеком поближе.)

URL
2017-08-14 в 01:10 

Да ее нужно мне простыни писать, я же пошутила)

URL
2017-08-14 в 09:56 


Вот, честное слово, если бы любая из моих пассий была готова оторвать от дивана тушку и просто сказать "да, подавай документы" и приехать ко мне на все, блин, готовое (включая оплату курсов английского или профессиональных, если нужно, и не говоря уже об быт-дом-еда-шмотки-развлечения и т.п. пока они ищут себя)... вывез бы с огромным восторгом. Я правда хотел. Но жизнь все расставила по своим местам.


Ох-ох-ох, анонушка, как же знакомо то... вот прям все как ты пишешь. :(
Я уже плюнула и теперь пытаюсь тут с кем-то познакомиться для серьезных отношений, но все же с женщиной.

URL
2017-08-14 в 11:14 

Нетрадиционных девушек не знаю тоже, к сожалению... Но вообще, да, тут должна быть явно определенная доля решительности, чтобы вот так взять и переехать в другую страну.
:( Хотя, я не понимаю тех, кто не хочет этого. Если не сложится - можно ж развестись, и вернуться. Проблем-то... Зато, какой жизненный опыт!

URL
2017-08-14 в 16:39 

странно
столько русских женщин повыходило замуж за иностранцев
а русские лесбиянки почему-то не котируются))

URL
2017-08-14 в 17:46 

А русские лесбиянки прям так открыто ищут, к кому бы переехать и не котируются, или лежат на диване, мечтают и не котируются? Потому что во втором случае это не "не котируются", а "не пытаются".

URL
2017-08-14 в 17:55 

А русские лесбиянки прям так открыто ищут, к кому бы переехать и не котируются, или лежат на диване, мечтают и не котируются? Потому что во втором случае это не "не котируются", а "не пытаются".
блин, анон, веришь, мне за 28 лет жизни даже в голову така мысль не приходила, в смысле познакомиться с девушкой за границей, завести отношения и уехать, блин, где мой мозг вообще был:lol:

URL
2017-08-14 в 18:10 

Анон в 17:55, а тогда при чем тут ты? Ты даже до биржи не дошел, чтобы котироваться или нет, моя реплика вообще не про тебя.

URL
2017-08-14 в 18:23 

А русские лесбиянки прям так открыто ищут, к кому бы переехать и не котируются, или лежат на диване, мечтают и не котируются? Потому что во втором случае это не "не котируются", а "не пытаются".

тогда вопрос почему русские лесбиянки такие ленивцы
наоборот же должны как никто хотеть рвать когти из этого гомофобного совка

URL
2017-08-14 в 18:40 

А мне такой вариант тоже в голову не приходил :facepalm:
Хотя я думала о том, смогу ли найти кого-то там, если перееду. А вот сначала найти кого-то, а потом к ней и переехать - не задумывалась х)

URL
2017-08-14 в 18:43 

А русские лесбиянки прям так открыто ищут, к кому бы переехать и не котируются, или лежат на диване, мечтают и не котируются? Потому что во втором случае это не "не котируются", а "не пытаются".
Думаю, проблема в гомофобии. Отношения "на месте" можно скрывать, перед роднёй косить под приятельниц, разыгрывать невезучую в отношениях особу или сильную и независимую женщину. А махнуть за границу — либо каминаут, либо ОЧЕНЬ сложное враньё.

URL
2017-08-14 в 19:07 

Анон в 17:55, а тогда при чем тут ты? Ты даже до биржи не дошел, чтобы котироваться или нет, моя реплика вообще не про тебя.

случайно процитировалось, короче, я плюсую к этому комменту:
А мне такой вариант тоже в голову не приходил
Хотя я думала о том, смогу ли найти кого-то там, если перееду. А вот сначала найти кого-то, а потом к ней и переехать - не задумывалась х)

URL
2017-08-14 в 19:44 

нетрадиционной ориентации
гомосексуальной
пофиксил, не благодарите

URL
2017-08-14 в 20:44 

А махнуть за границу — либо каминаут, либо ОЧЕНЬ сложное враньё.

да что сложного, работой - учебойу всегда обосновать можно

URL
2017-08-14 в 21:17 

интересно, а есть порталы международных знакомств для гомосексуалов? может, кто знает такой?

URL
2017-08-14 в 21:22 

да что сложного, работой - учебойу всегда обосновать можно
Для мимокроков - да.
Для тех же родителей - не всегда. Мои родственники, например, обязательно спрашивали бы, что за учебное заведение, кем я стану, сколько стоит учёба и откуда я возьму деньги на оплату, а если сказать, что бесплатно, то почему бесплатно, как так получилось, так не бывает, и на что я буду жить, где я буду жить, на каком языке ведётся обучение, хватит ли мне моего уровня, не нужно ли мне пойти на курсы или найти репетитора, а как же они, как же я их тут оставляю, ну я хотя бы буду звонить? а приезжать? а они ко мне смогут приезжать? И мужа себе там найди!

И да, я вполне могу не отвечать на все эти вопросы, говоря, что это не их дело. Документы будут делаться не один день, но допустим, что всё это время я смогу их посылать с их вопросами. В конце концов они перестанут спрашивать, потому что обидятся к хуям, а если ничего не склеится и мне придётся вернуться в родной город, возвращаться мне будет некуда.

Да, это всё - не проблема мирового масштаба. С этим можно справиться, было бы желание. Но всё же это и не такая мелочь, на которую можно тупо забить.

URL
2017-08-14 в 21:25 

возвращаться мне будет некуда

мамка прям на порог не пустит? не верю

URL
2017-08-14 в 22:10 

мамка прям на порог не пустит? не верю

Ну, хочешь верь, хочешь не верь, мне-то что?
Мой отец не общается со мной уже 3 года, потому что я учусь в том универе, в который он мне запретил поступать. Универ, Карл! А тут - переезд в другую страну и ответ "не ваше дело" на все вопросы. Мать с лёгкостью присоединится к отцу.

URL
2017-08-14 в 22:45 

прости, совсем не мое дело, но от таких родителей реально лучше в другую страну уезжать!
у знакомой такой же строгий отец, тоже не разговаривал много лет из-за не того универа, на огромном чувстве вины она вернулась к ним жить

URL
2017-08-14 в 23:49 

прости, совсем не мое дело, но от таких родителей реально лучше в другую страну уезжать!
Да я также думаю хD Ищу варианты, коплю понемногу на первое время.
на огромном чувстве вины она вернулась к ним жить
Мда :-/

URL
2017-08-15 в 08:08 

Я - третий анон, который на всякий пожарный поднимает тему порталов для знакомств.

Вообще с удовольствием бы замутила с иностранкой и свалила, благо ничего не держит, и страх отвалился давно и надежно. Хз только с чего начать, где искать. Может, тут есть хоть сколько-нибудь бывалые.

URL
2017-08-15 в 09:49 

я новый анон, просто замечу что тоже пыталась вывести девушку за рубеж, а до этого двух - перевезти в другой город в России (когда я там жила еще, естественно). И сама переезжала к ним в города. Мои опыт, к сожалению, показал, что российские девушки (по крайней мере с дайри) хотят играть в красивые ухаживания, но строить реальные отношения, требующие работы, не готовы. Думаю, что из-за повсеместной гомофобии, ага. От этого не легче. В итоге влюбилась в местного, уже 4 года все зашибись. А были бы девушки посмелее - было бы зашибись у них.
Такие пироги. :-)

URL
2017-08-15 в 11:23 

Думаю, что из-за повсеместной гомофобии, ага
Ну, или инфантилизма, увы.

URL
2017-08-15 в 11:27 

А говорят ориентация не меняется. Пара баб не дала - быстро к мужичкам побежали.

URL
2017-08-15 в 11:29 

А говорят ориентация не меняется. Пара баб не дала - быстро к мужичкам побежали.
Бисексуальность никто не отменял.

URL
2017-08-15 в 12:00 

никто не отменял.

Пора отменить.

URL
2017-08-15 в 12:06 

Бисексуальность никто не отменял.
Пора отменить.

Может, наоборот, признать, что ВСЕ бисексуальны, а разница только в уклоне в ту или иную сторону?

URL
2017-08-15 в 12:06 

Бисексуальность никто не отменял.
Пора отменить.

Может, наоборот, признать, что ВСЕ бисексуальны, а разница только в уклоне в ту или иную сторону?

URL
2017-08-15 в 12:07 

Бисексуальность никто не отменял.
Пора отменить.

Может, наоборот, признать, что ВСЕ бисексуальны, а разница только в уклоне в ту или иную сторону?

URL
2017-08-15 в 12:09 

Может, наоборот, признать, что ВСЕ бисексуальны, а разница только в уклоне в ту или иную сторону?
Вот именно!

URL
2017-08-15 в 12:25 

Бисексуальность никто не отменял.
+1
и бисексуальность - это не всегда 50% нравятся мужчины и 50% женщины, может быть и 30 и 70, и 10 и 90.

URL
2017-08-15 в 13:21 

Может, наоборот, признать, что ВСЕ бисексуальны, а разница только в уклоне в ту или иную сторону?
+++

URL
2017-08-15 в 17:15 

Мои опыт, к сожалению, показал, что российские девушки (по крайней мере с дайри) хотят играть в красивые ухаживания, но строить реальные отношения, требующие работы, не готовы. ... В итоге влюбилась в местного, уже 4 года все зашибись. А были бы девушки посмелее - было бы зашибись у них.
Анон, я предыдущий оратор с похожими историями и жму тебе лапу. Хотя вот моя первая девушка в итоге к своей другой девушке таки переезжала, переезжала по одному носку - и практически переехала, 80% времени сейчас в том городе живет. Но вообще, имхо, ей помогло то же, что и мне - и моему мужчине - печальный травматичный опыт предыдущих "не переехавших" отношений.) Когда знаешь, как тоскливо и хреново год за годом мотаться хз куда и верить, верить... очень не хочешь повторения такого же болота.))

Пара баб не дала - быстро к мужичкам побежали.
Спасибо за беспокойство, дохуя охуенного секса у меня было со всеми партнерами)) И да, я идентифицировался как би-гендер и бесексуал еще до того, как начал встречаться с девушками (с которыми в сумме встречался 10+ лет - это насчет "быстро побежали". Девять лет в лонг-дистанс - а вам слабо?)

Но вообще, да, имхо на дайрях девушки ищут по большей части "эмоциональной связи", "ощущения дружбы", тепла и (поскольку много играющих) - многабукоф. Или виртиться, или как следует мозги поебать, и главное - чтобы связь была. Всякие "друг приехал в 3 ночи собрать шкаф" логичны только если друг в том же городе. А вот искать любовь, чтобы не только "вдохновляться" на фички или хэндмейду, не вылезая из зоны комфорта - а чтобы реально это было стимулом что-то изменить вместе в своих жизнях, съехаться и так далее.... Имхо здесь очень и очень немногие готовы вылезти из зоны комфорта и сделать то, что НАДО, а не то, что хочется во имя своих отношений. Быть мятущейся вдохновительницей музой и получать плюшки от отношений готовы все, а реально сделать какое-нибудь НАДО - редко видел.
Хотя вот честно не скажу, насколько это отличает дайри-лесби от остальных людей, а насколько - общечеловеческая черта.) Мне кажется, домашних дайри-хикки, которые в массе своей ищут себе кого-то, это отличает. (Хотя кроме них на дневниках дофига всех остальных людей, если что).

URL
2017-08-15 в 17:18 

И да, я идентифицировался как би-гендер
И как это вообще ощущается? Нравится играть и в куклы, и в машинки? Иногда хочется 40 минут красить веки, а иногда почесать промежность в общественном месте?

URL
2017-08-15 в 17:40 

Анон, а тебе интересны именно мои ощущения, или интересно объяснить мне, что я не прав, и это социальные нормы на меня давили, и бла-бла?)) Если второе - то сделай нам обоим спокойнее и просто не отвечай, хорошо? Мне несколько параллельны чужие мнения о моих ориентации и гендерной принадлежности, а лезть туда, куда тебя не просили - невежливо.)
А если тебе все-таки просто интересно.. у меня, грубо говоря, есть два взгляда на мир. Есть девушка, со своими приоритетами, ее легче пробить, если что, она чуть чувствительнее, куда более "домашняя" и куда более ориентированная на заработать денег, на нормальный быт, и т.п. И есть безалаберный парнишка, у которого приоритеты совсем-совсем другие, которому крыша над головой опциональна, а автостоп - наше все, а в приоритетах помогать людям (порой бесчеловечными методами типа лучше я прибью сам, авось поймет чего), и куда меньше всяких терзаний. Время от времени я перехожу от одного мировосприятия в другое.)
И я вполне согласен, что бывают такие юноши, как моя внутренняя девушка, и такие девушки, как мой внутренний юноша. Это просто.. хм.. ну вот так у меня получилось, и в своей гендерной принадлежности оба уверены. Почему - я хз) Мне так комфортно и удобно, и "сверить", правильно ли я поступаю в том или ином случае с двумя системами отсчета - помогает.

URL
2017-08-15 в 18:05 

Анон в :40, ну и бред.

URL
2017-08-15 в 18:20 

би-гендер и бесексуал

все ясно.

URL
2017-08-15 в 19:08 

или интересно объяснить мне, что я не прав, и это социальные нормы на меня давили, и бла-бла?))
Спорный вопрос. Я понимаю все (или многие) оттенки ориентаций, считаю, что одинаково нужны понятия и а, и грей, и деми, и векс, и реципро, и апофи, и все остальные. Но не понимаю, как может восприниматься гендер, если женские/мужские занятия — это как раз придуманные людьми понятия. Можно, конечно, подгонять "исторические" критерии — материнский инстинкт у женщин, агрессия у мужчин — но ведь часть интересующихся "нетрадиционностью" (то есть всем, отличным от цисгендерности и гетеросексуальности) людей выступает и против этих стереотипов.
А большинство тех, кто указывает себе пан- или полисекуальность, как правило пишут либо о агендерности, либо о бигендорности, любо о флюидности. И у меня немного разрыв шаблона: вроде бы и на стороне "сжв", а вроде бы и ни черта не понимаю.

URL
2017-08-15 в 19:52 

апофи

Я апофигсексуал! Зовидуйте!

URL
2017-08-15 в 20:00 

у меня, грубо говоря, есть два взгляда на мир.
Спасибо, интересно было почитать.
Правда, напомнило о состоянии, испытываемом иногда при засыпании во время болезни или после нервотрёпок: болит горло/мышца/травма/голова/матка, но болит не у меня. Даже не знаю, как можно это объяснить тем, кто такого не испытывал. С бигендерностью, наверное, аналогично.

URL
2017-08-15 в 20:00 

у меня, грубо говоря, есть два взгляда на мир.
Спасибо, интересно было почитать.
Правда, напомнило о состоянии, испытываемом иногда при засыпании во время болезни или после нервотрёпок: болит горло/мышца/травма/голова/матка, но болит не у меня. Даже не знаю, как можно это объяснить тем, кто такого не испытывал. С бигендерностью, наверное, аналогично.

URL
2017-08-15 в 22:16 

До чего ж ты уныл, анон, придирающийся к словам и определениям. Вопросы самоидентификации очень сложные, все их по-своему решают, надо быть имбецилом вроде тебя, чтобы, как Шариков, все черно-белым видеть.

Анон-мимокрокодил

URL
2017-08-15 в 22:39 

векс, и реципро, и апофи
Это что ваще? Про а-, грей- и деми- я хоть как-то слышал, а это первый раз вижу.

URL
2017-08-15 в 22:51 

Векс -- отвращение к идее отношений (примерно как у гомофобов) или полное непонимание отношений, зависит от источника.
Апофи (или апоти) -- сознательный отказ, но, в отличие от антисексуалов, без пропаганды.
Реципро -- возможность захотеть только того, кто хочет тебя.
Лифро (емнип) -- только быть воздыхателем, симпатия только к недостижимому кумиру, всё падает при появлении взаимности.
Есть ещё фейр или что-то созвучное, это когда стмпатия тает при личном знакомстве.

URL
2017-08-15 в 23:04 

столько русских женщин повыходило замуж за иностранцев
а русские лесбиянки почему-то не котируются))

Потому что лесбиянкам формат отношений "купи-продай" не вбивают? :hmm: В формате "Я ей - писечку, она мне - вид на житиельство/мафынку/шубу"...
При этом дискуссия идет не на тему "Кто влюблялся в иностранных гражданок и переезжал на ПМЖ к своей любимой?", а "Как съебаться из сраной рашки пиздой вперед?"

URL
2017-08-15 в 23:28 

Векс -- отвращение к идее отношений (примерно как у гомофобов) или полное непонимание отношений, зависит от источника.
Апофи (или апоти) -- сознательный отказ, но, в отличие от антисексуалов, без пропаганды.
Реципро -- возможность захотеть только того, кто хочет тебя.
Лифро (емнип) -- только быть воздыхателем


наплодилось ебаньков, мама дорогая

URL
2017-08-16 в 00:46 

тумба распространяет свой вирус :alles:

URL
2017-08-17 в 00:31 

наплодилось ебаньков, мама дорогая

Ты про таких как ты, что ли? Многовато, да.
А различные виды сексуальности всегда были, ничего не поменялось со времен древней греции. Только определение дали и все.

URL
2017-08-17 в 01:18 

наплодилось ебаньков, мама дорогая

+1

URL
2017-08-17 в 05:25 

А говорят ориентация не меняется. Пара баб не дала - быстро к мужичкам побежали.
ориентации для этого меняться не надо кагбэ. А так в России просто мужиков нормальных почти нет, поэтому с девушками отношения у меня складывались чаще. За рубежом и те, и другие адекватные в больших количествах, так что вообще пофигу - в кого влюбилась, тому и привет.

Анон, я предыдущий оратор с похожими историями и жму тебе лапу.
Yep-yep-yep.)

Но вообще, да, имхо на дайрях девушки ищут по большей части "эмоциональной связи", "ощущения дружбы", тепла и (поскольку много играющих) - многабукоф. Или виртиться, или как следует мозги поебать, и главное - чтобы связь была. Всякие "друг приехал в 3 ночи собрать шкаф" логичны только если друг в том же городе. А вот искать любовь, чтобы не только "вдохновляться" на фички или хэндмейду, не вылезая из зоны комфорта - а чтобы реально это было стимулом что-то изменить вместе в своих жизнях, съехаться и так далее.... Имхо здесь очень и очень немногие готовы вылезти из зоны комфорта и сделать то, что НАДО, а не то, что хочется во имя своих отношений. Быть мятущейся вдохновительницей музой и получать плюшки от отношений готовы все, а реально сделать какое-нибудь НАДО - редко видел.
Угумс.

URL
   

Фэндомная Правда

главная