Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:54 

Правда №9595

Новый Дежурный
Пишет Гость:
27.07.2017 в 21:02


Тред о страдании фигнёй на работе.
Вас устроили по блату и вы позволяете себе сидеть в интернете, когда надо работать? Сами не понимаете, почему вас не сокращают, если работы настолько мало? Или же тянете до дедлайна просто от любви к искусству?

Вопрос: ?
1. Расскажу!  7  (14.89%)
2. Почитаю!  18  (38.3%)
3. Мне все равно!  22  (46.81%)
Всего: 47

@темы: реал: учеба/работа

Комментарии
2017-08-10 в 22:02 

У нас на работе платят по количеству сделанного, хочешь сидеть в интернетиках чаи гонять - никто не запретит, а если успеваешь и поработать и потупить - вообще молодец. У меня пик активности приходится на вечер, так что до обеда могу страдать фигней, а после в своем темпе сделать ту же норму которую коллеги равномерно растягивают на день.
А вообще совковые представления о "работе" как об этаком суровом месте где нельзя отвлекаться на фигню и под конец дня надо непременно задолбаться, а иначе не считается, немношк поднадоели.

URL
2017-08-10 в 22:10 

Туплю в интернет целыми днями, а чем я хуже всех остальных, которые постоянно берут больничные для отдыха, каждые полчаса устраивают перекуры или приходят на работу за час после начала рабочего дня...

URL
2017-08-10 в 22:10 

Туплю в интернет целыми днями, а чем я хуже всех остальных, которые постоянно берут больничные для отдыха, каждые полчаса устраивают перекуры или приходят на работу за час после начала рабочего дня...

URL
2017-08-10 в 22:18 

У меня на работе периоды «пришел в 7.00, ушел в 20.00, ничего не успел, не обедал, три раза оргеб» чередуются с «пришел в 9.15, ушел в 17.45, не сделал ничего, потому что нечего».

Второе, на самом деле, даже мучительнее, потому что часы тянутся невыносииимо медленно. Сначала я прям вешался от простоя, морально ужасно изматывался (интернет на работе запрещен, флешки блокируются, т.е. даже фильм не пронести) – в первый год работы иногда смотрел на часы и прям плакать хотелось. Теперь для таких дней у меня искусственно созданный жесткий цейтнот – каждые полчаса я по 2 минуты хожу, каждый 20 минут меняю область занятости – разбираю архив+слушаю аудиокнигу, делаю уборку в шкафах, сортирую файлы на компьютере. Пронес кучу книг/учебник, читаю по часам то из одной, то из другой, делаю конспекты на английском, что для меня в 2 раза медленнее, чем на русском.

Теперь меня повысили и интернет провели (и дали целую одну флешку), но строгий график я сохраняю, иначе вздернусь.

URL
2017-08-10 в 22:39 

У меня на работе периоды «пришел в 7.00, ушел в 20.00, ничего не успел, не обедал, три раза оргеб» чередуются с «пришел в 9.15, ушел в 17.45, не сделал ничего, потому что нечего».
Почти тоже самое. При этом, если выдалось свободное время, все равно надо создавать иллюзию кипящей деятельности, если начальство мимо идет, а это оно часто. Компьютером для личных дел не воспользоваться, потому что стоит монитором на всеобщее обозрение.
Определяю степень загруженности рабочего дня по телефону - если даже наполовину не разрядилось, то день был сложный. Если успела за девять часов рабочего дня посадить весь акуммулятор едва после обеда - день удался. Хотя с этим тоже проблемы, зарядку спокойно не поставишь, может влететь.

URL
2017-08-10 в 23:23 

хотел бы и я так "работать", эх

URL
2017-08-11 в 00:16 

хотел бы и я так "работать", эх

это же ад
чувствовать себя бесцельным говном, рожденным для перекладывания бумажек

URL
2017-08-11 в 00:18 

это же ад
чувствовать себя бесцельным говном, рожденным для перекладывания бумажек


не совсем .я так два года работал отлично - готовился в затишье к сессии, писал курсачи, делал иностранный язык.)

URL
2017-08-11 в 00:22 

я так два года работал отлично

ну ты же был студентом
это не то. это ожидание другой жизни и работы
а если чел реально так "работает"... повеситься можно

URL
2017-08-11 в 00:27 

а мне никогда не удавалось устроиться по блату, но приходилось видеть кучу людей, которые так были "пристроены" и ничего не делали, причем получая зп и не принося никакой пользы.

но я не понимаю одного. окей, можно "поработать" балластом какое-то время - ну там, деньги срочно нужны или еще какая причина для такого прозябания, может, строчку в резюме получить. но зачем продлевать такую "работу" в бесконечность? почему бы не уволиться и не найти осмысленную работу, если нынешняя настолько удручает своей бессмысленностью?

URL
2017-08-11 в 00:29 

почему бы не уволиться и не найти осмысленную работу, если нынешняя настолько удручает своей бессмысленностью?

вопрос из серии почему бы не бросить мужа-алкаша))

URL
2017-08-11 в 00:39 

но почему бы не бросить такого мужа? о_О я честно не понимаю, извините.

URL
2017-08-11 в 00:42 

но почему бы не бросить такого мужа?

и почему бы не бросить пить? и не написать диссертацию?

ты очень молодой и наивный анон, да?)

URL
2017-08-11 в 00:46 

чувствовать себя бесцельным говном, рожденным для перекладывания бумажек
А вот и нет, отличная возможность заняться чем-то полезным, например, чему-то поучиться, языки, фотошоп, программирование, вышивание крестиком, прокачка художественных скиллов, что угодно, что-то интересное почитать или просто потратить это время для души. Было бы желание чем-то таким заняться. Хотя если карьера для тебя главнее всего, тогда да, почувствуешь себя неудельным чмом.

URL
2017-08-11 в 00:48 

и почему бы не бросить пить? и не написать диссертацию?
ты очень молодой и наивный анон, да?)

я вот бросил курить, например

URL
2017-08-11 в 00:50 

я вот бросил курить, например

а начал-то зачем? о_о

URL
2017-08-11 в 00:54 

на прежней работе много вопросов решалось в курилках. не ходил курить - не был в курсе важных вещей, многое проходило мимо, нюансы ускользали. сидеть же не будешь просто так с курящими, странно. да и воняет( подумал, что если сам начну курить, чувствительность притупится. в каком-то смысле так и произошло. ну и вдобавок так сидишь, работаешь, а перерыв один, обеденный. а у курильщиков перерывов куда больше. неформальных, ясное дело.

URL
2017-08-11 в 00:54 

на прежней работе много вопросов решалось в курилках. не ходил курить - не был в курсе важных вещей, многое проходило мимо, нюансы ускользали. сидеть же не будешь просто так с курящими, странно. да и воняет( подумал, что если сам начну курить, чувствительность притупится. в каком-то смысле так и произошло. ну и вдобавок так сидишь, работаешь, а перерыв один, обеденный. а у курильщиков перерывов куда больше. неформальных, ясное дело.

URL
2017-08-11 в 00:59 

на прежней работе много вопросов решалось в курилках. не ходил курить - не был в курсе важных вещей, многое проходило мимо, нюансы ускользали. сидеть же не будешь просто так с курящими, странно. да и воняет( подумал, что если сам начну курить, чувствительность притупится. в каком-то смысле так и произошло. ну и вдобавок так сидишь, работаешь, а перерыв один, обеденный. а у курильщиков перерывов куда больше. неформальных, ясное дело.

жесть

URL
2017-08-11 в 01:27 

а перерыв один, обеденный. а у курильщиков перерывов куда больше. неформальных, ясное дело.
Я как-то обозлилась, посчитала количество времени, убиваемое коллегами на перекур, и озвучила, что либо мой перерыв на обед будет полтора часа, либо мне разрешат уходить раньше/приходить позже, либо мои любимые коллеги бросают курить и пашут наравне со мной. Коллеги, а с ними и курящее начальство прониклось. Пререрыв на обед в час (все остальные - полчаса) и уход с работы либо приход на работу в полчаса разницы был одобрен с ходу :) Мне тоже понравилось. Я тогда жила в Питере и в обед уходила гулять по набережной. Ела там же, на ступеньках спуска к Неве. Хорошее было время :)

URL
2017-08-11 в 02:14 

Пререрыв на обед в час (все остальные - полчаса)

Полчаса на обед?:susp: Везде обед час.

Ну да, а работаете поди с 9 до 18.

URL
2017-08-11 в 02:22 

Не везде, не надо тут выступать с единственно верной правдой жизни.

URL
2017-08-11 в 02:28 

Раньше работал и с 9 до 18, и с 9 до 21, и это была жопа, в частности потому, что если делать на работе было реально нечего, то надо было в лучшем случае ждать окончания рабочего дня, а в худшем ещё и делать вид, что ты типа занят делом. Сейчас я на такой работе, что могу прийти и уйти практически когда захочу. Могу не приходить, если не хочу и срочных дел нет. Минусы: зарплата (хотя она и больше, чем раньше была, но и запросы растут), и это расхолаживает (на новой работе, которую неизбежно придётся искать, такой свободы наверняка не будет, а я уже привык за 10 лет).

URL
2017-08-11 в 04:03 

Работаю там, где совковые представления - суть и основа. Работа волнами - то неделю головы не поднимаешь, то две - хоть на стену лезь. Интернет лимитирован, соцсети закрыты, все ссылки мониторят - кто, куда и на сколько ходил. С одной стороны - грех жаловаться, ведь пинаю относительную балду уже пять лет, но с другой - чувствовать себя бесцельным говном, рожденным для перекладывания бумажек - это про меня, да и зарплата не особо фонтан. Бросать боюсь - с работой сейчас туго, а я окромя бумажек ничего не умею.

URL
2017-08-11 в 11:19 

Работаю удаленно, тоже ситуация "то пусто, то густо". На пусто-дни у меня сейчас всегда отложена пара задач низкой приоритетности, сделала их за час и весь день мультики смотри. По отчетам обычно не проссышь сколько на такую фигню ушло, а расписать можно так, что менеджер еще и охуеет как ты можешь.

Когда ездила в офис в пусто-дни (а это реально мог быть целый день нихуя неделанья) поначалу просто уныло смотрела в монитор на открытую табличку, время от времени показательно меняя содержимое одной ячейки (босс за спиной сидела, хоть и далеко от меня + у нее всегда дела были, но расслабиться этот факт не давал) и плакала глядя на время. Причем коллеги вокруг чуть ли ни кинцо во весь экран смотреть могли, но я была только-только из стажеров и очень боялась налажать и просто менеджера боялась, так что никаких вольностей себе не позволяла. Потом додумалась открывать в отдельном уменьшенном окошке в нижнем углу экрана какие-нибудь мракопедии или тв тропс, жить сразу стало легче.

В дни когда реальная работа есть я вполне себе дело делаю, так что экзистенциального ужаса не испытываю.

URL
2017-08-11 в 11:22 

Полчаса на обед? Везде обед час.
Интересно, в каких везде хд У нас тоже полчаса.

Сейчас период застоя, работы мне не дают, смотрю видосы, открыты вкладки с языками, а впадлу :lol:
Зато потом как обычно будет - жопа горит в дедлайне, и по нескольким проектам, потому что нормально у нас не бывает. Либо ничего, либо дают сегодня то, что надо было сделать месяц назад.

URL
2017-08-11 в 11:29 

Работала в таком режиме около полугода. Сначала было прикольно - сидела в интернете и листала каналы в телеграме, прочитала кучу книг, смотрела сериалы. Потом начала чувствовать себя бесцельным говном, считать, что трачу свое время зря, начала искать новую работу. На новом месте периоды, когда я весь день занята, чередуются с днями, когда задач поменьше, и из восьми часов работаю где-то около трёх. Но я и на обед не ухожу на час и на прием пищи трачу максимум 15 минут. Это уже больше нравится, чем предыдущая работа, где могло не быть задач неделями. Да и на новом месте платят больше. Так что на тему работы уже реже настигают самоуничижительные мысли новая тема для загонов - что я не занимаюсь творчеством и не мучу свой блог/паблик/вотэвер как все вокруг, но это уже другая история
Алсо, устраивали не по блату. Подобная ситуация на предыдущей работе возникла потому, что сменилось руководство, и если предыдущее уделяло много внимания моим задачам и активно использовало в проектах мои труды, то у нового были другие приоритеты, но при этом претензий ко мне не было и уволить меня не могли. Ну и задачи у меня все-таки были, конечно, просто мелкие и не требующие больших временных затрат.

URL
2017-08-11 в 11:31 

если попадается работа, где бывают простои - тогда беру подработку, типа там написать чего-то, отфотошопить как-то, мелочевку, чтоб сноровку не терять, или всякие курсы онлайн прохожу, или языки учу. фильмы никогда не смотрел ни на какой работе.
раньше пытался вмыкать в монитор, потому что вроде и делать ничо неохота, и вообще, но через пару дней такой хрени почувствовал себя таким тупым и таким бездарным говном, что быстренько накидался курсами, языками и копирайтом.
когда и работы особой нет, и подработку неохота, и для курсов нет настроя, читаю всякие книжки по генетике, написанию кода и про планеты. или смотрю полезные видосики, как в нужных мне прогах всякие фишечки делать.

URL
2017-08-11 в 12:01 

Нет, пока в таком режиме только на лекциях сидела xD Но лучше бросить эту дурную привычку, она может дорого стоить. Если только не успеваешь слепить дневную норму и потупить - тогда да.

URL
2017-08-11 в 13:01 

когда устраивался на работу в студенчестве - работал 4 часа, а должен был выполнять все то же, что и народ на ставку. приноровился, теперь положенных 8 часов - что-то необъятное, бгг.

URL
2017-08-11 в 13:07 

Полчаса на обед? Везде обед час.
А еще бывает обед на регламентированные 48 минут. Даже не округлили :lol:

URL
2017-08-11 в 15:01 

бывает такое время, которое и использовать нельзя, и сидишь балду пинаешь. Дико переживала по поводу "мне платят, ничего не делаю же", предлагала помощь, модернизировала свою. Теперь предпочитаю сидеть и читать фички: зп не поднимется от лишних усилий, коллеги наглеют, пшли все в жопу.

URL
2017-08-11 в 17:57 

Сначала я прям вешался от простоя, морально ужасно изматывался (интернет на работе запрещен, флешки блокируются, т.е. даже фильм не пронести) – в первый год работы иногда смотрел на часы и прям плакать хотелось.

Этот анон и все им подобные, вы в каком вообще веке живёте? Безлимитный интернет на телефон - и вперёд. У нас тоже нет инета, кого бы это волновало. Конечно, приятнее посмотреть фильм на большем мониторе, но щито уж поделаешь

URL
2017-08-11 в 17:59 

Конечно, приятнее посмотреть фильм на большем мониторе, но щито уж поделаешь
в каком ты веке живешь? у кучи планшетов сейчас есть поддержка hdmi, провод купил и вперед)
или вообще raspberry pi какой нить и дело в шляпе)

URL
2017-08-11 в 18:05 

Эти клубничные компы надо самому уметь конструировать. Если ты недостаточно знаешь и умеешь, нифига не выйдет.

URL
2017-08-11 в 18:07 

В каком ты веке живешь? у кучи планшетов сейчас есть поддержка hdmi, провод купил и вперед)
Я конечно знал, что такой умник найдется, поэтому объясняю: коммент я писал, исходя из того, что множество анонов палят на рабочем месте. Телефон гораздо безобиднее в этом плане.

URL
2017-08-11 в 18:22 

Сначала приходил вовремя и уходил даже позже времени, потом понял, что все тлен, работа - говно машинальное, стал опаздывать, а работу совмещать по принципу 3:1 нихуянеделание в своё удовольствие:работа. Платят 100 рублей в час - я, конечно, знал, на что шел, и они не виноваты, но я все равно злой :lol: а работаю так, потому что это пока единственный доступный гибкий график во время учебы, тыщ 14 выходит, а я хочу оплачивать свое хобби.

Гилти плэжэ: вообще любая работа мне ненавистна, хочу только оплачивать свои увлечения :lol: большую часть денег отбирает любимый спорт, а его в доход не превратишь, как любят советовать. Разве что в цирк пойти (и то поздно и недостаточно скилла :lol:).

Может мне в старости и аукнется отсутствие стабильной и любимой работы, но сейчас у меня желание после учебы читать дальше бросить все нахрен и работать каким-нибудь бариста, чтобы стабильно на хобби получать, a остальное не важно.

URL
2017-08-11 в 18:35 

Безлимитный интернет на телефон
Вообще-то из-за пакета Яровой таких тарифов больше нет.

URL
2017-08-11 в 20:15 

А как быть, если дневной объем работы в принципе занимает не 8 часов, а 4-5? Хочется проводить "лишние" 3-4 часа с пользой для себя, раз все равно сидеть надо от звонка до звонка, есть дела или их нету.
Интернет есть.

Но:
а) невозможно сосредоточиться на чем-то дольше 5 минут, потому что подходят по разным вопросам коллеги и приходится молниеносно сворачивать/закрывать станицу.
б) Нужно все время изображать бурную деятельность.

Меня хватает на то, чтобы просмотреть вдумчиво всю фленту, написать с десяток каментов, то же самое с Холиварочкой.
Пробовал изучать Корел (стоит на компе), читать фанфики и статьи про HTML, но тоже надо мгновенно сворачивать окно каждые несколько минут.

Но вскоре начинаю лезть на стену, обновлять фленту каждые 2 минуты и чувствовать, что тупею.

URL
2017-08-11 в 20:17 

Вообще-то из-за пакета Яровой таких тарифов больше нет.

Частенько слышу обрывки обсуждений безлимита то на мегафоне, то на теле2... не интересовался (так как однажды купил себе Йоту безлимитную, тот тариф так и остался, а я кайфую :lol: читать дальше)

URL
2017-08-11 в 20:42 

Частенько слышу обрывки обсуждений безлимита то на мегафоне, то на теле2... не интересовался (так как однажды купил себе Йоту безлимитную, тот тариф так и остался, а я кайфую :lol: за мной уже выехали?)

Не выехали. У меня тоже безлимитный билайн, т.к. я до всей шумихи подключился, но на текущий момент компании убрали безлимитные тарифы и все. Почему за тобой должны выехать-то? Ты-то каким боком к пакету Яровой?

URL
2017-08-11 в 20:52 

Почему за тобой должны выехать-то? Ты-то каким боком к пакету Яровой?


Да я ж шучу читать дальше

URL
2017-08-11 в 22:01 

Интернет есть.
Но:
а) невозможно сосредоточиться на чем-то дольше 5 минут, потому что подходят по разным вопросам коллеги и приходится молниеносно сворачивать/закрывать станицу.
б) Нужно все время изображать бурную деятельность.

Дуолинго и его исторические/географические/химические аналоги. Сворачивать всё равно придётся, зато можно громко печатать — чем не бурная деятельность.

URL
2017-08-12 в 03:43 

Частенько слышу обрывки обсуждений безлимита то на мегафоне, то на теле2... не интересовался (так как однажды купил себе Йоту безлимитную, тот тариф так и остался, а я кайфую за мной уже выехали?)
Челы, чет как-то да... небольшая РЛ.. Вы, конечно, простите, но под тариф йота планшет ямей меняется в смартфене на лопату, делается рут притом. И в модеме такж. И никто никуда не выезжает. Нах мы всем им нужны по пустякам.
Дуолинго и его исторические/географические/химические аналоги. Сворачивать всё равно придётся, зато можно громко печатать — чем не бурная деятельность.
Да-да. В этих живопырках принято растягивать на часы минутные задания.

URL
2017-08-12 в 10:54 

В чистом виде я работаю, наверное, 2-3 дня в месяц, остальное время - ИБД. Это невероятно мучительно и я просто считаю дни до завала, чтобы почувствовать себя нужной, не просирающей жизнь, и чтобы день был занят.
В дни ИБД я открываю какой-нибудь отчет, в правом нижнем углу маленькое окошко ворда, где читаю фички восемь часов подряд, и считаю секунды до конца дня. Иногда лезу в практически не ограниченный интернет, когда коллега, сидящий за моей спиной, выходит из кабинета.
Прошу дать мне побольше работы, но ее тупо нет, а если сама буду брать - сядут на шею и свесят ножки, так что пока выбьешь себе доплату за доп.объем - пройдет полгода. И вот с радостью бы ушла, но такой зарплаты я нигде не найду, так что сижу пока держат, выполняю поручения с молниеносной скоростью и всячески намекаю, что меня надо перевести на постоянную ставку.

URL
2017-08-12 в 10:57 

Дуолинго и его исторические/географические/химические аналоги. Сворачивать всё равно придётся, зато можно громко печатать — чем не бурная деятельность.

Хм, надо попробовать, спасибо. Потому что даже читать статьи на Хабе не могу, слишком часто надо переключаться и прятать страницу.

URL
2017-08-12 в 12:43 

На первой работе было так - я была администратором в небольшом филиальчике образовательного центра, посетителей было мало. Распечатал расписание, три раза принял оплату, сделал два звонка - и все, остальное время можно смотреть кинцо и листать соцсети. А потом стала чаще наведываться управляющая филиалом и решила, что надо меня нагрузить побольше, ибо чо это анон за просто так зарплату получает. И началось - сгоняй начальнице за сэндвичами, сгоняй в ателье отдать ее брюки на подшив, сгоняй ей за открыткой на юбилей... Анон чувствовал себя тупо прислугой, хотя сгонять за жратвой проще, чем составлять какую-нибудь отчетность, но я бы предпочел последнее. Короче, я за конкретно оговоренные рабочие обязанности, пусть без пинания куев на работе, но чтобы из тебя не делали прислугу.

URL
2017-08-12 в 16:05 

В чистом виде я работаю, наверное, 2-3 дня в месяц, остальное время - ИБД. Это невероятно мучительно и я просто считаю дни до завала, чтобы почувствовать себя нужной, не просирающей жизнь, и чтобы день был занят. В дни ИБД я открываю какой-нибудь отчет, в правом нижнем углу маленькое окошко ворда, где читаю фички восемь часов подряд, и считаю секунды до конца дня.
Анон, а ты где работаешь и кем?

URL
2017-08-12 в 20:17 

всегда было интересно, что же это за работы такие, на которых можно ничего не делать, только сидеть и страдать, и при этом получать зарплату

URL
2017-08-12 в 20:29 

у меня была работа, за которую мне платили фикс белую зп, при этом я работал на дому и можно было нихуя не делать (заданий не было).
бывало начальник пару месяцев обо мне не вспоминал :lol:

URL
2017-08-12 в 20:43 

всегда было интересно, что же это за работы такие, на которых можно ничего не делать, только сидеть и страдать, и при этом получать зарплату

Я страдаю фигней, ненавижу эту унылую работу и получаю там реально копейки. Не ухожу оттуда по семейным обстоятельствам.

URL
2017-08-12 в 21:36 

Анон, а ты где работаешь и кем?
компанию не скажу, но работаю в отделе ремонтов оборудования кем-то вроде экономиста.

URL
2017-08-12 в 23:24 

Блять, анончики, я сейчас буду говниться, уж простите мне эту малость.
Я в ожоговом центре работаю.
Получаю ссаные копейки и угрозы регулярно, если человека вытащить не удалось (о, да, мы ж блять боги, вытянуть человека, который напился и уснул с сигаретой и в итоге покрыт хрустящей шкваркой на 75%).
Смена моя длится 12, 24 или 48 часов.
Прописанного перерыва на обед нет, перерыва на покурить нет, перерыва на поссать + посрать нет. Успел - молодец, а не успел - так проблемы индейцев шерифа не ебут.
Знаете, я иногда думаю, что с удовольствием бы погонял балду на ваших работах вместо того, чтобы нюхать поджаренную человечину.
Простите, у меня бомбит, когда люди ноют "ахх, я получаю бабло за фигню".

Бля, скажите спасибо, что вы за неё получаете бабло, и что на вас пьянющая баба не швыряется с ножом, потому что её бухой пихарь откинулся ещё во время въезда во двор. :chainsaw::chainsaw:

URL
2017-08-12 в 23:25 

Бля, скажите спасибо, что вы за неё получаете бабло, и что на вас пьянющая баба не швыряется с ножом, потому что её бухой пихарь откинулся ещё во время въезда во двор.

*неистово гладит* :pity::pity::pity:

URL
2017-08-13 в 00:54 

и в итоге покрыт хрустящей шкваркой на 75%

Фу как мерзко звучит, анон. Тебе с такой этикой еще переплачивают этими копейками. Нельзя даже анонимно так о пациентах отзываться. Это трагедия, даже если человек уснул с сигаретой.

URL
2017-08-13 в 00:58 

Фу как мерзко звучит, анон. Тебе с такой этикой еще переплачивают этими копейками. Нельзя даже анонимно так о пациентах отзываться. Это трагедия, даже если человек уснул с сигаретой.

огосподи, да ты ебанулся
другой анон

URL
2017-08-13 в 00:59 

Да, расскажи этому анону, как вести себя в анонском соо. В белом стоять - не всегда хорошо.

URL
2017-08-13 в 01:04 

В данном случае - вполне можно. Анонское оно или нет, но пренебрежительные отзывы о больных не говорят о враче ничего хорошего. Даже если их невиновность в ситуации сомнительна. Этот эскулап, наверное, еще и наркомане написал бы, что он биомусор и туда ему и дорога, если он подавился кровавой блевотиной на почве ДВС, вызванного сепсисом последней степени. Вот именно такими словами (а то и грубее) и ровно об этой клинической картине.

URL
2017-08-13 в 01:06 

В данном случае - вполне можно. Анонское оно или нет, но пренебрежительные отзывы о больных не говорят о враче ничего хорошего. Даже если их невиновность в ситуации сомнительна. Этот эскулап, наверное, еще и наркомане написал бы, что он биомусор и туда ему и дорога, если он подавился кровавой блевотиной на почве ДВС, вызванного сепсисом последней степени. Вот именно такими словами (а то и грубее) и ровно об этой клинической картине.
просто иди нахуй.

URL
2017-08-13 в 01:07 

что такое ДВС, для чайников

URL
2017-08-13 в 03:51 

А у меня дуракаваляние официально разрешено, потому что большую часть дня ничего не происходит :-D
Предыдущая работа была такая же дуракавалятельная, но там платили копейки, а здесь платят очень даже хорошо :cool:

URL
2017-08-13 в 05:06 

Анону из ожогового центра - лучи добра тебе. У меня клиника была в ожоговом сто лет назад. Всего две недели, мне хватило на всю оставшуюся. Все две недели я ревела по дороге домой. В какой-то момент мне даже казалось, что мне нужно уйти из медицины. Хорошо, хирургия потом началась, у меня душа на место встала. А товарищам вбеломпальто - искренне желаю никогда не сталкиваться с работой, которая бы требовала такой самоотдачи и которая бы так низко ценилась во всех смыслах.

URL
2017-08-13 в 08:24 

Я в ожоговом центре работаю.- анон, добра тебе и уважения. После твоих слов реально стало стыдно жаловаться.
В роду два поколения медиков, планировала идти, но достала нищета, так что я белый воротничок. Считаю, что наших врачей надо на руках таскать, вон в США подохнуть легче,чем заплатить за прием врача, а мы все жалуемся.

URL
2017-08-13 в 10:10 

Анон, а ты где работаешь и кем?
компанию не скажу, но работаю в отделе ремонтов оборудования кем-то вроде экономиста.

Не, я имела в виду - в каком городе.

URL
2017-08-13 в 13:44 

Хотела бы страдать фигней на работе вместо этой нудной бумагоперекладывательной деятельности, к которой все относятся так, словно от нее зависит блять существование планеты.

URL
2017-08-13 в 16:04 

Анон из ожогового снова в треде.
Итак, сочувствующие аноны - вам большое спасибо!
А белые польта - вам большое идите нахуй!
Этика к внутреннему мед.жаргону очень опосредованно относится. Я кагбэ думала, что это всем ясно.
Сейчас готовьтесь плакать и рыдать, вот вам ещё немного циничного внутреннего сленга врачей-друзей из травматологии/реанимации/вызывной службы:
Упавший с большой высоты (и да-да, в том числе прекрасненькие миленькие маленькие этожеребёнки, выброшенные родителями в окно) - Гагарин.
Врезавшийся во что-либо на машине (даже если вёл правильно и его подрезали или пихнули) - Шумахер.
Изнасилованная с многочисленными сопутствующими ранениями - Алёнушка
Надышавшийся угарным газом при пожаре - Дымок
Нарк в состоянии, когда его ещё кроет (под спидами и подобными веществами) - Танцор
В разных местах разный сленг, но принцип, думаю, понятен.

Нет, мои дорогие белые польты, ни один врач не подойдёт к переломанному ребенку, находящемуся в шоковом состоянии, и рыдающим родителям, которые не заметили, как их малыш влез на дерево и сорвался, со словами "утютю, у нас тут Гагарин, какая прелесть!". А вот когда по внутренней связи идёт вызов, то диспетчер рявкнет "Гагарин, 8 лет, переломы, шок"/ "Алёнушка, 16 лет, два ножевых, разрыв мягких тканей и обильное кровотечение" (термины чуть иные, упростила для понимания немедиков), и всё, всем всё понятно, все подорвались и понеслось.

А кто думает, что в медицине, тем более в той области, где самое страшное, больное, уродливое, тяжелое и безнадёжное собрано, сидят сплошь трепетные няшки, которые пердят бабочками и отрыгивают солнечных зайчиков - ну сорри, чо.
Трепетных няшек тут нема, они все сидят в офисах и пиздострадают, что деградируют, не приносят добра и что нельзя в фейсбучике шариться. (не, я не приосаниваюсь сейчас, сама бы в инете с удовольствием шарилась на работе, было бы время).

Да возгорятся пуканы и да начнётся срач, но я считаю, что в медицине любой направленности лучше циничный специалист (который за глаза или даже в глаза скажет пару ласковых), чем сочувствующий рукожоп.

URL
2017-08-13 в 16:11 

Танцор
А почему танцор? На английском вот dancer в некоторых странах тоже сленгово значит нарка под вещ-вами. (Или просто веселящийся человек, лол)

URL
2017-08-13 в 16:30 

А почему танцор?
Тебя только это смутило?
А почему Алёнушка? А не Аннушка/Машенька/Глашенька?
Хотя вангую, что это от того, как характерно таких товарищей колбасит.

Ожоговый анон

URL
2017-08-13 в 16:44 

Анон из ожогового снова в треде.
Спасибо за экскурс, интересно почитать поверхностную информацию о других специальностях. А у сбитых пешеходов есть прозвище? А у пострадавших от нелепой случайности, вроде "споткнулся о бордюр и раскроил о припаркованный автомобиль череп/сломал копчик/свернул шею"? А у тонувших? Или последних либо откачивают сами, либо хоронят, третьего не дано?

URL
2017-08-13 в 16:46 

А почему Алёнушка? А не Аннушка/Машенька/Глашенька?
Может, героинь славянских сказок в оригинале насиловали или расчленяли, как в "Аленьком цветочке"?

URL
2017-08-13 в 17:45 

Спасибо за экскурс, интересно почитать поверхностную информацию о других специальностях. А у сбитых пешеходов есть прозвище? А у пострадавших от нелепой случайности, вроде "споткнулся о бордюр и раскроил о припаркованный автомобиль череп/сломал копчик/свернул шею"? А у тонувших? Или последних либо откачивают сами, либо хоронят, третьего не дано?

Про сбитых не знаю, но, думаю, какое-то кодовое обозначение есть практически у всех.
Утонувшие да, в основном на месте спасаются, там либо их успели достать-откачать за минут 10-15 (при "официальном" получасе никто ещё не выжил из случаев, что я знаю, мозг гибнет без дыхания, даже если откачать, будет живой овощ), либо уже мчс ныряет и ищет труп, если он не всплыл сам (подводные пещеры/течения/коряги).


Может, героинь славянских сказок в оригинале насиловали или расчленяли, как в "Аленьком цветочке"?

Воу, русские народные сказки заиграли новыми красками))
Пока что я знала только про немецкие сказки, что там в оригинале треш, угар и содомия.

ожоговый анон

URL
2017-08-13 в 17:56 

Анон работал 15 лет на самой дерьмовой работе, и не понимал этого.
не знал, что такое сон, ел только на ходу, детей смотрел по фотографиям, мужа трахал раза два в месяц, да и не особо хотелось. Хотелось только спать. Как условный рефлекс если дом то сон.
Рабочий день ненормирован, дежурства без отсыпного... и трупы или почти трупы - разной степени свежести и разной степени разобранности. И родственники трупов разной степени адекватности. и мутанты, которые собственно и создавали эти трупы.
Когда я поняла, что одинаково ненавижу начальство, жертв, родственников и в целом людей, то уволилась.
Теперь сижу на работе в народном хозяйстве и НИЧЕГО не делаю.
Вишу в инетике, пишу фички пра любофь, гуляю с детями, книжечки читаю... и время от времени босу бумажки распечатываю.
Устроилась через знакомых, часто ловлю косые взгляды (остальные то что-то там работают и инет есть только у меня и хожу курить и обедать на долго) но мне похуй, людей я так и не полюбила заново))))

URL
2017-08-13 в 18:00 

А у тонувших?
Поплавки, анон.
Но это те, кто совсемсовсем уже утонул)))

URL
2017-08-13 в 18:16 

Анон работал 15 лет на самой дерьмовой работе, и не понимал этого.
Бедный анон, с вызволением тебя! Наверное, из тех, кто много работает с клиентами, людей могут любить только сотрудники риелторских контор и особо везучие кассиры.

Поплавки, анон.
Спасибо, анон)

URL
2017-08-13 в 18:18 

Устроилась через знакомых, часто ловлю косые взгляды (остальные то что-то там работают и инет есть только у меня и хожу курить и обедать на долго) но мне похуй, людей я так и не полюбила заново))))
Я тоже по блату в НИИ устроилась и тоже работаю меньше всех. Иногда страдаю от косорукости, из-за которой выданную работу делаю то неправильно, то медленно, то медленно и неправильно. Иногда страдаю от совести. Но гедонизм берёт своё, поэтому живу себе.

URL
2017-08-13 в 19:22 

Тебя только это смутило? А почему Алёнушка? А не Аннушка/Машенька/Глашенька?
Меня это не смутило. Просто интересно.
А с Алёнушкой действительно не так интересно, хз почему)

URL
2017-08-14 в 09:54 

> Простите, у меня бомбит, когда люди ноют
> "ахх, я получаю бабло за фигню".

баян конечно, но в тему :-)

----------
Назначили нового руководителя в одну контору. Пришёл на работу, прошёлся по офисам, смотрит народу до хрена, говорит заму:

- Надо сокращение провести. Пошли выбирать.

Заходят в один кабинет, там дамы лет 40-50 все в брюликах.

- Это кто?
- Это, - говорит зам., – жовлики.
- Ктооо?
- Жены очень важных людей.

Идут дальше, в следующий кабинет, там пацаны лет по 20, кто в дартс играет, кто в телефоне ковыряется.

- Вот этих уволим.
- Этих нельзя.
- Почему?
- Это довлики.
- Кто?
- Дети очень важных людей.

Идут дальше, открывают дверь, там девушки молодые, длинноногие, все модельной внешности.

- Это кто?
- Ловлики. Любовницы очень важных людей
– Понятно!...

Спускаются в подвал, там кабинет маленький, открывают дверь там человек 10, что-то печатают, бумаги куча, глаза красные, дым из ушей валит!

Зам.: Ну вот тут можно провести сокращение
- Нельзя, это "суки!"
- Кто?!!
- Случайно уцелевшие квалифицированные исполнители

URL
2017-08-14 в 10:00 

баян конечно, но в тему :-)
Отличный баян :lol:

URL
2017-08-14 в 10:31 

> Отличный баян

Очень правильный и жизненный баян.
Квалификация, ум, профессионализм - они не приводят к успеху в жизни.
К успеху в жизни приводят знакомства и связи (в том числе родственные).
Умный специалист просто будет работать на довлика, будет делать за
него всю работу. А больше денег получит довлик.

URL
2017-08-14 в 19:01 

и мутанты, которые собственно и создавали эти трупы.

Это чо за цирк уродов был в прямом смысле? Я тут уже навоображал себе людей икс

URL
2017-08-14 в 23:29 

Не, я имела в виду - в каком городе.
Челябинск

URL
2017-08-16 в 00:18 

в самом начале трудовой карьеры случайно без блата (объявление в центре занятости) по диплому попала в бюджетное заведение, где вместо положенных 8 часов присутствовала 3-4. Непосредственно самой работы было минут на 10-15. Зарплата была немного ниже среднего по городу (но мы понимаем, что те "другие" работали по 8 часов). За годы работы сдурела от скуки и ушла в другую профессию воплощать мечту. Там бывало всякое, но напряг нивелировался упоением занятия тем, что очень любишь. Сделала крутой карьерный взлет, но потом поняла что работать 8 часов в день мне лень и я пожизненно на это не подписывалась. И ушла. По объявлению в центре занятости нашла увлекательную и почти необременительную работу на 4 часа в день (непосредственно сама работа 1-2 часа, остальное никем не запрещаемые интернетики) с зарплатой немного выше по городу (но у тех-то 8 часов). Беру подработки.
Я считаю те годы на первой работе потерянным временем, хотя наверное именно они приучили меня к мысли что работать с утра до вечера совсем необязательно, особенно если вокруг кипит жизнь.

P.S. Циника из "ожогов" осуждаю. Не любишь людей - не общайся с ними.

URL
2017-08-16 в 00:22 

в центре занятости действительно можно найти работу? Оо
никогда им неползовался, а что оно вообще из себя представляет?

URL
2017-08-16 в 00:42 

в центре занятости действительно можно найти работу? Оо
никогда им неползовался, а что оно вообще из себя представляет?

в первый раз я там официально стояла и увидела объявление
во второй раз я уже считала ЦЗ депрессивным заведением и узнала об объявлении от подружки, что там стояла - она знала что я ищу работу.

URL
2017-08-16 в 06:08 

P.S. Циника из "ожогов" осуждаю. Не любишь людей - не общайся с ними. Циник из ожогов как раз людей любит. По-настоящему. Там без любви нельзя. Но она, любовь, там другая. Не ванильно-мармеладная. Настоящая. Вы, если есть возможность, устройтесь санитаром поработать на месяц-другой. Совсем другая картина мира на выходе получится.

URL
2017-08-16 в 08:37 

Не ванильно-мармеладная. Настоящая
Очень жаль что популярно мнение что так называемая "настоящая" любовь - это злая и жестокая. И высокомерная еще до кучи

URL
2017-08-16 в 08:54 

Очень жаль что популярно мнение что так называемая "настоящая" любовь - это злая и жестокая.
Взять непривитого щенка в деревню, где пробегают бешеные лисы, более жестоко, чем перед поездкой сводить его на прививку и другие неприятные процедуры.

URL
2017-08-16 в 09:18 

Даааа... то есть ебланов самовозгоревших от передоза водяры надо нежно любить и сюсюкать над ними?
Хорошо, что есть вообще такие люди, которые их спасают, пусть и называют их как-то не афроамериканцами политкорректно.
Я вот только порадовалась, что все бухнувшие боярышник отравились, и жаль что не все сдохли. Но теперь из-за этих уродов запретили боярышник, волокордин и спиртовые настойки к безрецептурной продаже. Бесит, что из-за нариков запрещают хорошие лекарства, так как эти ебланы из них что-то там выпаривают. Ну теперь они не выпаривают, а я кофетин купить не могу, очень желаю им ченить выпарить и тож сдохнуть, чтоб уж повод для запрета посерьезней, нежели превентивное беспокойство за их здоровье был.

Вот, анон, сравни меня и анона из ожогового центра, и ты поймешь, что людей он таки любит.

URL
2017-08-16 в 09:18 

Даааа... то есть ебланов самовозгоревших от передоза водяры надо нежно любить и сюсюкать над ними?
Хорошо, что есть вообще такие люди, которые их спасают, пусть и называют их как-то не афроамериканцами политкорректно.
Я вот только порадовалась, что все бухнувшие боярышник отравились, и жаль что не все сдохли. Но теперь из-за этих уродов запретили боярышник, волокордин и спиртовые настойки к безрецептурной продаже. Бесит, что из-за нариков запрещают хорошие лекарства, так как эти ебланы из них что-то там выпаривают. Ну теперь они не выпаривают, а я кофетин купить не могу, очень желаю им ченить выпарить и тож сдохнуть, чтоб уж повод для запрета посерьезней, нежели превентивное беспокойство за их здоровье был.

Вот, анон, сравни меня и анона из ожогового центра, и ты поймешь, что людей он таки любит.

URL
2017-08-16 в 09:28 

Взять непривитого щенка в деревню, где пробегают бешеные лисы, более жестоко, чем перед поездкой сводить его на прививку и другие неприятные процедуры.
а какая связь между прививкой и уничижительными прозвищами подопечных? без оскорблений прививки не прививаются?
Вот, анон, сравни меня
Да что я с тобой могу сделать? Высказала свое "фи" в анонимном треде и успокоилась

URL
2017-08-16 в 09:36 

Но теперь из-за этих уродов запретили боярышник, волокордин и спиртовые настойки к безрецептурной продаже.
Вот да! Защищать детей, стариков и инвалидов, конечно, надо, но наркоманам можно бы и позволить заниматься естественным отбором. Хотя, может быть, боялись, что раз алкаши травятся, то и невинная подслеповатая бабуля может умереть, если ей врач не распишет в подробностях, как часто и в каких дозах принимать.

URL
2017-08-16 в 09:37 

А у меня дуракаваляние официально разрешено, потому что большую часть дня ничего не происходит
Работа с редкими клиентами или в ремонтной бригаде?

URL
2017-08-16 в 14:44 

Даааа... то есть ебланов самовозгоревших от передоза водяры надо нежно любить и сюсюкать над ними?

Да. И наркоманов тоже. Все больные зависимостью - страдальцы и навывать их стоит не иначе, как "больные зависимостью" или "с алкогольными / наркотическим проблемами".

URL
2017-08-16 в 16:42 

+1. Аноны (и аноны-врачи, что хуже всего), как вы не поймете: чем большим чмом человек кажется, тем лучше он был изначально. Алкоголик, наркоман, бомж, преступник - это тот, кто не выдержал мучений жизни и она сломала его, а изначально он был чувствительнее, чем вы, кого врожденная черствость - везение само по себе сомнительное - спасла от ската на дно этого жестокого мира с его мучительным отбором. Это только кажется, что человек все сам себе выбирает, на самом деле он - раб безжалостной случайности, выплюнувшей его в канализацию мира именно в таком-то месте и плавай как хочешь. Не у всякого хватает сил плавать, кто-то как раз и не выдерживает страданий и идет ко дну. "Возлюби тех, кто считается всяким говном, паче всего остального человечества, ибо по факту они лучше его" - вот бы какую заповедь человечество усвоило. Но нет, большинству удобнее оставаться черствыми злыми обывателями... Увы.

URL
2017-08-16 в 16:47 

Алкоголик, наркоман, бомж, преступник - это тот, кто не выдержал мучений жизни и она сломала его, а изначально он был чувствительнее,
Возможно, но к подросткам, которые "обкалываются своими спайсами" и раздвигают ноги на дискотеках, это мало относится.

URL
2017-08-16 в 16:53 

еще + 1
Они же, те самые, сирые и убогие, вопиющие о бутылке/дозе как о смысле жизни, должны врачами к сердцу прижиматься, а если убили случаем кого в порыве раздражения, то смягчатся должно наказание, ибо великая польза от них народу есть. Они своей чувствительностью показывают другим, что мир еще не совсем погряз в жестокости, грубости и потакании собственным слабостям, что вот есть еще такие как они, выходцы из канализаций. Чувствительные.

URL
2017-08-16 в 16:58 

Алкаши и нарики чмом не кажутся, они чмо и есть. И уже допизды какой там человек был изначально, этого человека уже нет.

URL
2017-08-16 в 17:22 

Алкаши и нарики чмом не кажутся, они чмо и есть.

В том то и дело, что "чмо и есть" не бывает. Чмом можно только и исключительно казаться. Это категория в голове наблюдателя, которая о наблюдателе в основном и говорит.

допизды какой там человек был изначально, этого человека уже нет.

Есть он. Просто временно впал в кому. И выйдет из нее, удивив всех окружающих, если провести настоящую терапию, работающую над глубокими причинами ската в болезнь.

URL
2017-08-16 в 17:31 

Есть он. Просто временно впал в кому. И выйдет из нее, удивив всех окружающих, если провести настоящую терапию, работающую над глубокими причинами ската в болезнь.
Ты сначала убеди его, что он больной, потом уговори лечиться, а потом убитых им к жизни верни и вот тогда ты удивишь окружающих
А сколько бабла анон-маг берет за "настоящую терапию, блаблабла"?

URL
2017-08-16 в 17:36 

Чмом можно только и исключительно казаться. Это категория в голове наблюдателя
Это не оценочная категория, а констатирующая. Так что нет, дорогой анон, чмом можно быть))) и все нарики с алкошами чмо.

URL
2017-08-16 в 17:54 

Ты сначала убеди его, что он больной, потом уговори лечиться

Это да, может не сразу увенчаться успехом в силу невротической природы такого, они же бегут от чего-то, прячутся за веществами.

убитых им к жизни верни

Чем "им"? Кто на ком стоял? Больными зависимостью убитых ради зелья, что ли? Да ты сам курил, любезный анон, если считаешь, что они есть в природе каждого, блять, случая болезни и всех до единого. Исключение это. И потом. по тем, кого убивают - так или иначе, гражданам наркомира - ты сам же плакать не будешь, так харэ лицемерить.

А сколько бабла анон-маг берет за "настоящую терапию, блаблабла"?


Почему маг сразу? Зависимому нужен психоаналитик. Почему к ним не приставляют?

Это не оценочная категория, а констатирующая.

Это "чмо"-то? Скажи это зэкам.

все нарики с алкошами чмо

Злобная глупость.

URL
2017-08-16 в 23:06 

Зависимому нужен психоаналитик. Почему к ним не приставляют?
А почему кто-то (кто, кстати?) должен тратить ресурсы на вырожденцев? Они уже высасывают все соки из семьи и окружающих, ничего полезного от них не дождешься. Они сами решили, что пить, колоться, или что-там еще им нужнее. Страдальцы, блин. Жертвы социума. ИМХО, каждый сам решает, быть ему человеком или свиньей. Приставить психоаналитика, ага. Насмешили. Им это нафиг не нужно.

URL
2017-08-16 в 23:13 

Зависимому нужен психоаналитик. Почему к ним не приставляют?
А почему кто-то (кто, кстати?) должен тратить ресурсы на вырожденцев?


Потому что они, бля, пациенты. И все пациенты заслуживают, чтобы с ними здоровались за руку и глядели в глаза как равным. А кто? Да государство, лол.

URL
2017-08-16 в 23:32 

Больными зависимостью убитых ради зелья, что ли?
Нариками и алкашами, которые ради потакания своему удовольствию считать себя отвергнутыми миром и более тонко чувствующими, убитых. В том числе если расширять понятие "убитых" - это мужья, жены, дети, родители, братья и сестры, которые вынуждены с этими херами общаться, при том сперва им помогать, а по мере того, как чмошность этих "больных" прогрессирует сносить их агрессию, отвечать имуществом по гражданским искам в рамках уголовных дел, терпеть воровство, подставы, ложь. А прибавь к этому распространение (вау, сколько еще тонкочувствующих попадают под их благотворительность) и самые обыкновенные убийства.
Так что курил тут только ты, если не понимаешь, что в нашем государстве алкашей и нариков лечат. 35 дней за счет государства, в том числе и с психоаналитиками, и не раз в два года, как хроников по другим заболеваниям, а по требованию. То есть они могут впринципе в больничке жить, если хотят. А после сложной операции обычных больных из горбольниц на пятые сутки нахуй выписывают, видимо потому, что черствые они, дада.

Это "чмо"-то? Скажи это зэкам.
Так сам и скажи, ты, я смотрю, вкурсе как это на зоне работает))) а вне зеков - это констатация факта - человек чмо. Т.е. человек, который стал вторым сортом, и САМ с этим согласен. Даже в те же наркушки ложиться чтоб дозу снизить, а не вылечиться. Ему нравится быть чмом, это удобно, общество смотрит снисходительно - чмо, оно и есть чмо. Самооценку нарика это никак не задевает, а как только начнет задевать, вот тогда он и приложит усилия, чтоб хоть немного продержаться. Но бывших алкошей и нариков не бывает, ВСЕ держатся. 5,10, 20 да хоть всю жизнь - в голове у них тикает - сегодня еще один день, когда я был трезв. И сниться им кайф, и просыпаются они в ужасе, что опять хуйнулись.
А те, кому чмом быть норм, держаться даже не пытаются, это же сложно, а они такие нежные)))

Это да, может не сразу увенчаться успехом в силу невротической природы такого, они же бегут от чего-то, прячутся за веществами.
Ты это где подчерпнул? В психоаналитическом рае? Кто вас такой хуйне учит?
Даром, что психолухи не врачи) хоть это радует.
Расценки то назови, обычный психоаналитик, уж больно любопытно, сколько стоит твое время. Любопытно, на какие бабки попадают родственники, переживающие стадию - это можно вылечить.

Злобная глупость.
А у тебя поняшная тупость.

URL
2017-08-16 в 23:41 

Потому что они, бля, пациенты.
Пациенты они только тогда, когда приходят и говорят - доктор помоги, я хочу избавиться от зависимости.
А пока они говорят - хуево доктор, ломает - а потом сбегают из больницы, что ширнуться по свежему - они чмо и нарики.
А ты знаешь, алкаши себя еще и элитой считают? Хотя казалось бы. То есть нарик даже для алкоша чмо)))

URL
2017-08-16 в 23:51 

А кто? Да государство, лол.
То есть все трезвое здоровое трудоспособное население государства должно оплачивать психоаналитика для наркоманов, вместо использования общих средств на цели, которые более им интересны... прикольно))))

URL
2017-08-16 в 23:54 

анону, который доебывается до этики, порекомендовал бы почитать про различие картин мира у разных людей и в разных обществах. ты можешь сколько угодно смотреть на более развитое социально развитое общество у сша, например, но не забывай, что у нас реалии другие.
тоже самое для людей. если бы ты поработал в ожоговом (если бы смог, правда, с диванчика то все просто), думал бы примерно так же, как ожоговый анон. он живет в окружении медиков, у них общие ценности, в результате социальное устройство и ценности его окружения отличаются от твоего. и ты, увы, понять это просто походу не способен. как и этого анона.

URL
2017-08-17 в 08:23 

не понимаю устроенного тут спора, не хочет врач сочувствовать, его право, зачем докапываться и тред засирать? Хочется побузить, на следующем приеме создайте тему "циничные врачи" и бузите на здоровье.
То, что они не показывают эмоций, не значит. что они не испытывают, знаю кучу примеров, где врачи умирали от сердечных заболеваний.

URL
2017-08-21 в 08:03 

Работа с редкими клиентами или в ремонтной бригаде?

Магазин дорогого и специфического товара. 90% людей, видя здешние ценники, в ужасе убегает на китайский рынок, а оставшиеся 10% от дуракаваляния отвлекают только изредка :crznope:

URL
2017-08-21 в 08:08 

чем большим чмом человек кажется, тем лучше он был изначально. Алкоголик, наркоман, бомж, преступник - это тот, кто не выдержал мучений жизни и она сломала его, а изначально он был чувствительнее

Ага, особенно те ебланы, которые регулярно нажираются водярой с друганами и идут дебоширить, потому что "ты чо, не мужик, что ли?".

URL
   

Фэндомная Правда

главная