21:57 

Правда №9592

Новый Дежурный
Пишет Гость:
27.07.2017 в 21:02


С запозданием, но все же хочется тред про майнинг. Как думаете, реальная возможность заработать (по крайней мере была на начальных этапах) или очередное разводилово? Анон, не успевший вклиниться в тренд майнинга – лошара, упустивший возможность неплохо заработать, или умный человек, не попавшийся на развод?

Пишет Гость:
24.11.2017 в 21:03


Аноны, а что вы знаете о биткоинах? Почувствовал себя отсталым и старым, когда попробовал врубиться. На этом можно вообще заработать?
запись создана: 10.08.2017 в 21:51

Вопрос: Майнинг?
1. Реальная возможность заработать! 
14  (10.45%)
2. Разводилово! 
60  (44.78%)
3. Мне все равно! 
60  (44.78%)
Всего: 134

@темы: техника, интернеты

Комментарии
2017-08-10 в 21:57 

Я видела по этому поводу комментарии, что расход электричества то ли нивелирует весь доход, то ли не очень. Не скажу точно. Хотя, если судить по бланкам жкх, я в это вполне верю.

URL
2017-08-10 в 22:13 

большой faq по майнингу telegra.ph/Bolshoj-FAQ-po-majningu-Kakie-kripto...

URL
2017-08-10 в 22:15 

скажу точно: сейчас уже бесполезно
биткоинов ограниченное количество, и чем дальше, тем сложнее их намайнить — так сама система устроена
если у тебя нет парка с тыщей видях, это забей

плюс, как бы...если ты не разобрался вообще как работает майнинг и биткоины, как ты собрался майнить на видяшке? просто такое ощущение, что ты нихера в этом не смыслишь
майнить же на процессоре бесполезно абсолютно

URL
2017-08-10 в 22:19 

Ядрон батон из-за проклятущих майнеров который год комп обновить не могу, цены заоблачные, горите в аду

К слову, много отзывов, что или с трудом окупается, или вообще нет, но видимо это зависит от карт, но и они имеют свойство со временем "сдыхать"
Зарабатывают реально те, кто делают фермы для лохов "под заказ" имхо

URL
2017-08-10 в 23:49 

Вручную, сейчас, на коленке - бесполезно. Рынок перенасыщен. Сейчас эту тему педалируют те, кому надо не приносящие прибыли фермы продать / впарить свежим лохам.

URL
2017-08-11 в 00:22 

Для обычного человека — это разводка. Если можешь где-то по дешевке фермы оптом раздобыть и перепродавать мощности жаждущим нажиться на майнинге, то вполне прибыльно.))

URL
2017-08-11 в 00:41 

Ядрон батон из-за проклятущих майнеров который год комп обновить не могу, цены заоблачные, горите в аду
Нет, дорогой друг, в аду я буду с вилами :evil:

Вручную, сейчас, на коленке - бесполезно.
Время упущено. Уже ничего не окупится. А я успел :3

Сейчас эту тему педалируют те, кому надо не приносящие прибыли фермы продать / впарить свежим лохам.
Да. :gigi:

URL
2017-08-11 в 00:43 

У Варламова есть хорошие ролики. Если коротко - не сечешь в криптовалютах и веришь, что "войти в систему" можно за 10к рублей - прогоришь. Так вся эта система держится, грубо говоря, на том, что люди в нее верят. Как перестанут или запаникуют, так все и прогорит.

URL
2017-08-11 в 01:25 

дрон батон из-за проклятущих майнеров который год комп обновить не могу, цены заоблачные, горите в аду
+1, пока собиралась, ценник взлетел до небес и теперь комп стоит как три компа :facepalm2:

URL
2017-08-11 в 01:59 

Какой майнинг нафиг. Надо просто покупать биткоины и присматриваться к ICO.

URL
2017-08-11 в 02:46 

Какое в жопу разводилово на майнинге? Вы тупые? Блядь, разводилово - это когда вам затирают про то, как это пиздец прибыльно и вообще легко. А не сам майнинг, блядь.

URL
2017-08-11 в 06:47 

Биткойн поделился, так что от МММ это теперь слабо отличается. Чтобы валюта была реально обеспечена вычислительными мощностями, все же анархии недостаточно...

URL
2017-08-11 в 09:55 

Не мог ли кто-нибудь человеку, который сегодня впервые услышал это слово, объяснить что это такое? Просто для общего развития. Я сунулся в википедию, но ничего там не понял.

URL
2017-08-11 в 12:05 

Вообще-то mining по-английски обычно - это добыча полезных ископаемых. И в этом смысле нефтемайнинг на Ямале для вахтовика таки доходен. Но тут явно о каком--то виртуальном подобии сей деятельности речь.

URL
2017-08-11 в 13:17 

Ну грубо говоря - в майнинге ваша видяха решает какие-то особые особые уравнения, и эти решения - и есть биткоины. Я прав или тоже порю горячку?

URL
2017-08-11 в 13:28 

Чего только не выдумают, чтобы то ли дать заработать непонятно на чем, то ли деньги просерать непонятно на что. Нет, чтобы каждый имел право (подчеркиваю - право, т.е., если этого не обеспечили - государство преступник!) приносить пользу и деньги за это получать пропорциональные.

URL
2017-08-11 в 18:59 

Ну грубо говоря - в майнинге ваша видяха решает какие-то особые особые уравнения, и эти решения - и есть биткоины. Я прав или тоже порю горячку?
Какая разница, главное то что сейчас без затрат уже не вкатиться. На собственной видяхе не намайнишь, там больший шанс выпадает тому у кого мощностей больше, есть общественный-коллективный майнинг, и облачный, не знаю это одно т то же или нет, ты приобретаешь за реальные деньги вычислительные мощности и они майнят для тебя, в зависимости от вклада идут проценты. Если умеете глядеть в будущее и там этот биткойн будет расти то вкладывайтесь во все это, а если не уверены то... Еще им можно играть на бирже, на курсе.
Пишет еще один не успевший. Я заметил эту тему когда биткойн был по 800 баксов,и подумал что это предел, сейчас он 3000, но я уже махнул рукой.

URL
2017-08-11 в 19:31 

Я заметил эту тему когда биткойн был по 800 баксов,и подумал что это предел, сейчас он 3000, но я уже махнул рукой.
я помню время, когда за биткоины еле пиццу купили :gigi:

URL
2017-08-11 в 20:29 

Какое в жопу разводилово на майнинге? Вы тупые? Блядь, разводилово - это когда вам затирают про то, как это пиздец прибыльно и вообще легко. А не сам майнинг, блядь.

ТС спрашивает про тренд майнинга как явление и все сопутствующее + возможность вклиниться в него, а не сам майнинг с технической точки зрения, так что тупой лошара ты тут сам, тупой анон.

URL
2017-08-11 в 23:33 

я помню время, когда за биткоины еле пиццу купили

+1, я о биткоинах узнал, когда они стоили копейки. сидел, читал, думалвложить не вложить копейку...забил, уставший был
сейчас пиздец жалею :lol:

URL
2017-08-11 в 23:44 

Майнить уже стало не выгодно ( если у вас нет бесплатного электричества и возможности купить видеокарты не дорого) Из-за популярности майнинга сложность добычи взлетела, сами биткоины уже давно добываются только с помощью асиков (стоят они дофига, а шумят как самолёты) Выгодней во время падения курса биткоина прикупить монеток и ждать их подъёма (есть шанс всё спустить в трубу)

URL
2017-08-11 в 23:52 

Есть инфа от знакомого трейдера, что биток из-за северокорейского конфликта пройдёт границу 5000$. Не знаю случиться - это или нет,но я немножко прикупила))

URL
2017-08-12 в 00:48 

Аноны, я кажется тупенький, прочитал про этот самый майнинг, но так и не понял в чем смысл. Чем биткоины полезны тем, кто продает товар за них? Что в них особенного? Объясните как для дебила плиз.

URL
2017-08-12 в 08:37 

И сколько сейчас биткойн стоит? Если покупать?

URL
2017-08-12 в 10:34 

И сколько сейчас биткойн стоит? Если покупать? На данный момент биткоин резко пошёл вверх сейчас стоит 3780.000, а 11 числа в среднем стоил 3400. Можно для пробы немножко купить, в любом случае даже если случится падение он рано или поздно вернётся к той же сумме. Главное не сдавать позиции ( многие из-за паники теряют деньги)

URL
2017-08-13 в 21:33 

Аноны, а можно вот прям совсем для тупых, шо это такое?
Чтобы было про биткоины и майнинг в духе "пирог - это такая штука, состоит из муки, яиц, сахара и прочих вкусных добавок, смешать, запечь и сожрать" или "умывание - это процесс, когда с помощью воды или иных жидкостей смачивается и очищается лицо"

ваще непонятно это всё, объясните пж, как маленькому ребенку или любимой 90летней бабуленьке

URL
2017-08-13 в 21:42 

Аноны, а можно вот прям совсем для тупых, шо это такое?
Чтобы было про биткоины и майнинг в духе "пирог - это такая штука, состоит из муки, яиц, сахара и прочих вкусных добавок, смешать, запечь и сожрать" или "умывание - это процесс, когда с помощью воды или иных жидкостей смачивается и очищается лицо"

ваще непонятно это всё, объясните пж, как маленькому ребенку или любимой 90летней бабуленьке

я выше про Варламова писала, поищи его видео на ютубе. ну это то хоть сделай самостоятельно.

URL
2017-08-13 в 21:45 

Анончик, я сижу на даче в ебенях жопой в грядках, тут даже правдоруб не всегда грузит нормально.
Ютуб у меня в принципе не откроется(
это не твои проблемы, ясен красен, но не бухти, будь лапушкой

*всё ещё жду объяснение "для бабули"

URL
2017-08-13 в 21:47 

На данный момент биткоин резко пошёл вверх сейчас стоит 3780.000, а 11 числа в среднем стоил 3400.
Мда. Таких денег у меня нет, чтоб хотя бы на будущее купить. Черт, опять проебала возможность вложиться во что-то.

URL
2017-08-13 в 22:04 

Таких денег у меня нет, чтоб хотя бы на будущее купить. Черт, опять проебала возможность вложиться во что-то.

тю, так а кто мешает купить не 1 бтс, а, допустим, 0,001 бтс

сегодня биток выше 4 тысяч.

URL
2017-08-13 в 22:08 

тю, так а кто мешает купить не 1 бтс, а, допустим, 0,001 бтс
А выгода какая с этого? Эдак я могу в золото или в баксы вложить, разница-то.

URL
2017-08-13 в 22:17 

золото бакс растут медленно, падают медленно, диапазон фигня. Биток растет ахереть с какой скоростью, в течение суток колебания бывают нехилые. Три года назад 278 дол за 1 бтс, сегодня 2017 год - 4000+ дол.
Короче.
Это хороший инструмент для биржевой торговли, как минимум.
А вообще, уже столько мануалов написано доходчивых, кому действительно было надо давно все нашли прочли применили. Майнинг оставьте майнерам со стажем

URL
2017-08-13 в 22:20 

Так поэтому и пытаемся вкурить, стоит ли овчинка выделки, или это очередное МММ.

URL
2017-08-13 в 22:23 

Майнинг оставьте майнерам со стажем
Да вот чо бы. Желание навариться не только майнерам присуще. Я понимаю, что с майнингом я скорее всего пролетел, но хоть на будущее мотать на ус надо, если подвернется возможность, использовать ее. А то что ж, до старости нищебродом жить что ли.

URL
2017-08-13 в 22:37 

Пролетел точно. Ну, если у тебя нет халявного электричества, халявного же помещения и спеца, который тебе задаром соберет ферму.

Нет, это не МММ, не пирамида никакая, не разводилово. Это реальный способ заработать\не заработать. Просто в теме надо разбираться, понимать хотя бы азы, и работать тоже надо. хоть и не мешки таскать, а головой думать.

URL
2017-08-13 в 22:42 

Нет, это не МММ, не пирамида никакая, не разводилово. Это реальный способ заработать\не заработать. Просто в теме надо разбираться, понимать хотя бы азы, и работать тоже надо. хоть и не мешки таскать, а головой думать.

вот это вот все не про майнинг, а про биржевые операции.

анон в теме три года, на машину не заработал только потому что тратил свой заработанный биток на обычную человеческую еду и занимался выживанием в условиях проживания в зоне боевых действий.

URL
2017-11-24 в 21:57 

Новый Дежурный
Пишет Гость:
24.11.2017 в 21:03


Аноны, а что вы знаете о биткоинах? Почувствовал себя отсталым и старым, когда попробовал врубиться. На этом можно вообще заработать?

2017-11-24 в 22:04 

На этом можно вообще заработать? - обычное МММ.
А еще за самое лучшее образование трут... Пусть горят.

URL
2017-11-25 в 04:29 

Для бабуль - майнинг это скорее не когда комп решает уравнение, есть элемент случайности.

В сети биткойнов публикуется зашифрованное сообщение и все пытаются его расшифровать. Причем шифр (хэш) устроен сложно. Зашифровать любое сообщение ты можешь очень легко, а вот расшифровать его обратно - хрен там, это даже с самым мощным компом можно только за 100500 лет. Поэтому майнеры берут все комбинации букв и цифр подряд и шифруют их. Если шифр их комбинации совпал с зашифрованным сообщением - ура, они нашли исходное сообщение и получают за это биткойн.

Чтобы это было не совсем бесполезно, эти шифры используются для обеспечения безопасности сети, чтобы например никто не мог подменить данные получателя денег или сумму итд.

Еще там есть саморегулировка - должен добываться примерно 1 биткойн раз в 10 минут. Если система видит, что добывается больше, шифр усложняется. (Если меньше, то упрощается, но сложность давно постоянно растет.)
Так как количество майнеров растет, а биткойнов добывается столько же - шансы, что его добудешь именно ты понижаются.

Почему биткойн вообще что-то стоит - потому что люди так договорились. Например бумажка в 100 баксов ценна не материалом, а доверием людей, что они могут за нее получить товаров на столько денег, так же и с биткойнами.

URL
2017-11-25 в 11:28 

Нет, анон, за 100 баксами стоит золотой фонд страны и прочие ценности. А за биткоинами нихуя.

URL
2017-11-25 в 12:49 

Тоже дам свое объяснение для бабуль.
Биткоин - типа валюта, майнинг - процесс зарабатывания. Биткоин - криптовалюта, шифрование идет с помощью технологии под названием блокчейн ("чейн" - это цепочка в переводе с буржуйского, есличо). Блокчейн состоит из зашифрованных участков-кубиков. Майнеры занимаются тем, что шифруют эти участки. Причем один кубик - это очень много, и за шифрование кубика майнеру выплачивается премия - сколько-то биткоинов. Ради этой премии люди и отдают свои вычислительные мощности на шифрование участочков. Кто первый дошифрует кубик, тот быстрее получит бабки (биткоины), а если шифровать медленно, то на электричество потратишь больше, чем тебе заплатят. Еще один способ заработка - комиссия на биткоиновых транзакциях (какой-то крошечный процент). Транзакции тоже шифруются с помощью блокчейна, схема аналогичная.

URL
2017-11-25 в 12:52 

то первый дошифрует кубик, тот быстрее получит бабки (биткоины)
А что на эти бабки можно купить?
бабуля

URL
2017-11-25 в 12:59 

А что на эти бабки можно купить?
бабуля

Наркотики, рабов, ну что за вопросы, чесслово? Обменять на доллары или, например, оставить и подождать, пока биткойны станут по 10к$ (или по 10$, хехе).

URL
2017-11-25 в 13:19 

Еще по поводу процесса шифрования. Он заключается в том, что нужно на компе запустить программу, естественно, всё делает сам комп, а не человек. Обычно это несколько компов с мощными видеокартами, которые объединены в единый вычислительный узел. Иногда майнеры арендуют целые этажи, ставят туда огромное количество мощностей и майнят - так, например, происходит в Китае, и там это становится проблемой, потому что их электростанции не справляются с нагрузкой. Дома это делать сложнее. Первоначальные вложения значительные, надо тратиться на электричество, кроме того, каждые 2-3 года вознаграждение за шифрование одного участка-блока цепи падает вдвое, и потому майнинг становится нерентабельным.

URL
2017-11-25 в 13:25 

Обменять на доллары
Где?
бабуля

URL
2017-11-25 в 13:30 

Обменять на доллары
Где?

С помощью онлайн-обменников. Перевести биткойны на счет обменника, они тебе взамен переводят баксы или рубли. Естественно, нужно приложить некоторые усилия, чтобы найти честный обменник, но это вполне реально.

URL
2017-11-26 в 13:47 

пока биткойны станут по 10к$ (или по 10$, хехе).
вот именно, курс непредсказуемый, ну его нафик

URL
2017-11-26 в 13:50 

ага, курс непредсказуемый, но че-то все растет и растет, такая непредсказуемость :lol:

URL
2017-11-26 в 18:32 

Короче, это тюльпаны.

URL
2017-11-27 в 00:52 

Разводилово, имхо.

URL
2017-11-27 в 20:00 

Разводилово не в большей степени, чем покупка акций Газпрома на торгах. Вы вообще понимаете разницу между валютой и финансовой пирамидой?

URL
2017-11-30 в 11:58 

другая бабуля пытается вообще понять что и как.
чтобы заработать сейчас- надо снять помещение, накупить мощных дорогих компутеров и подключить их чтоб они такие вычисляли шифры, то есть, майнили. правильно? и это еще не факт что окупиться, потому что чем больше людей вовлечено, соответсвенно биткоинов достается меньше, а деньги уже вложены, поэтому чтоб их отбить люди договариваются что курс биткоина растет.
если я правильно поняла, то это и правда похоже на МММ

а хакеры разве не пытаются взломать эти фермы
и, где моя шапочка из фольги, сосед-хуеверт может подсоединится к моему компутеру и воровать мою мощность чтобы майнить? (по типо ддос-атак только майнинг)

URL
2017-11-30 в 12:16 

и, где моя шапочка из фольги, сосед-хуеверт может подсоединится к моему компутеру и воровать мою мощность чтобы майнить? (по типо ддос-атак только майнинг)

упрочняй свою шапочку из фольги, она тебе пригодиться :gigi:
сейчас новая мода вставлять в сайты скрипты для майнинга вместо рекламы
майнят они пиздец как мало, так как процессор вообще непродуктивно для этого использовать, но тем не менее мощность жрут такие сайты что дай бог

можешь сходить ощутить на себе joyreactor.cc/

там воткнут скрипт (правда буду неподкованным в тех плане ты никак его не пропалишь, только увидишьто нагрузка на проц возрастет)

URL
2017-11-30 в 12:17 

правда буду будучи*
быстрофикс

URL
2017-11-30 в 12:17 

скрипты для майнинга вместо рекламы
пардон, вместе* с рекламой
быстрофикс-2

URL
2017-11-30 в 12:20 

ебать, а как проверятся чтоб компутер не словил эту штуку? у меня как раз последнее время тормозит хотя я только интерет пользуюсь

URL
2017-11-30 в 12:25 

ебать, а как проверятся чтоб компутер не словил эту штуку? у меня как раз последнее время тормозит хотя я только интерет пользуюсь
компутер эту штуку не "ловит" скрипт работает только пока у тебя страница открыта

я хз, я отрубаю полностью все скрипты на таких сайтах, но я знаю на каких они стоят
есть специальные приложения "анти-майнинг" для браузеров, которые по идее режут эти скрипты, но сам я ими не пользовался

эти скрипты устанавливает владелец сайта обычно, то есть во всяких там вконтактиках и дайрях их нет

URL
2017-11-30 в 12:32 

понятно. самое время щас пойти убрать стопицот своих закладок на разных сайтах. я вот даже не знал, спасибо анон!

URL
2017-11-30 в 12:39 

самое время щас пойти убрать стопицот своих закладок на разных сайтах
да закладки то тут ни причем)

такой майнинг работает, когда у тебя в браузере открыта сама страница сайта
в тело страницы, с ее кодом, который загружается в твой бразуер, грузится еще и майнинговый скрипт
страницу закрыла — скрипт перестал работать

URL
2017-11-30 в 12:46 

а, пардон, ты наверно, анон, имел в виду вкладки, а не закладки
тогда да, пойди закрой :gigi:

но на самом деле, если у тебя хром, он выгружает из памяти страницы, которые не используются.

характерный заход, например, повыше ссылка, с джойреактора — когда я туда захожу с невырубленными скриптами, хром мне сразу выгружает все вкладки из памяти кроме джоя (то есть когда я жму их чтобы открыть, они грузятся заново), потому что джойреакторский скрипт сжирает всю память

URL
2017-11-30 в 18:49 

сосед-хуеверт может подсоединится к моему компутеру и воровать мою мощность чтобы майнить
да, есть вирусы-майнеры
бороться так же, как с другими вирусами

URL
2017-12-01 в 10:13 

URL
     

Фэндомная Правда

главная