21:50 

Правда №9591

Новый Дежурный
Пишет Гость:
27.07.2017 в 21:02


Женщины, проявляющие сексизм к собственному полу. Заебали.

Вопрос: ?
1. Согласен! 
164  (79.23%)
2. Не согласен! 
18  (8.7%)
3. Мне все равно! 
25  (12.08%)
Всего: 207

@темы: гендерное

Комментарии
2017-08-13 в 02:41 

так тс такой цирк показывает
И читать это гораздо интереснее, чем пытаться понять, что такое феминизм и какие его виды существуют.

а шо, к ней в сестры толпами набиваются бдсмщицы, веганки, трансзащитницы и *сверилась со списочком* любительницы вагинального оргазма? во популярность у человека)))
Не знаю. Но, в общем, право послать кого-то есть у каждого, даже если никто и не услышит. Свобода слова, чё.

URL
2017-08-13 в 02:49 

m.vk.com/tipichnoe_psevdofeministko
поблевать не желаете?

URL
2017-08-13 в 03:19 

У них все как-то крутится вокруг ХУЙ СПЕРМА СОСАТЬ ВЫЕБУТ ЖЕЧЬ НАПАЛМОМ ИЗНАСИЛОВАНИЕ ПОДЧИНЕНИЕ ЗАЛУПА ЕБЛИ В ГЛАЗНИЦЫ, т.п. Причем, познания чисто теоретические и выдуманные, в силу определенной пришибленности и изолированности в социуме. Этот интернет, фастфуд и доставки до добра не доведут, помяните мое слово. С ростом благосостояния и сервиса люди будут все больше жрать, превращаться в моржей, сидеть дома, стесняться себя, отмораживаться головами и протекать крышей. Замкнутый круг, болезнь "развитых" стран. А кто думает иначе, может встать и покинуть этот тред.

URL
2017-08-13 в 03:43 

Дело не в бургерах как таковых. Если его не собирать, то окажется, что это просто котлетка, пара кусков хлеба, легкий салатик и соус. Это обычная нормальная еда. Но бабы жрут вещи с лошадиными дозами сахара - макфлурри, молочные коктейли, пирожки с джемом, газировку (пиво-то они не пьют - от него же наркоманом станешь и сопьешься под забором сразу). Ну и жиры из фритюрницы - картошка, макнаггетсы, крылышки. Сначала они незаметно становятся сочными, потом полными, потом толстыми, а потом им стыдно за себя, они трудятся не в коллективе, а дома, они пишут фанфики, они ищут социум. И, будучи не в состоянии войти в обычные коллективы, они объедяняются с такими же отмороженными, как и они сами. Они вынуждены как-то оправдать свое состояние и рожают подобные псевдоидеологии. Мол, мы вместе не потому что ебанутые и корявые, а потому что любим фанфики и против мужиков. Пропащие люди. А кто думает иначе, может встать и покинуть этот тред.

URL
2017-08-13 в 03:49 

Одна фикрайтерша очень любила покушать поджаристые макнаггетсы с макфлурри и сладкой газировкой.

URL
2017-08-13 в 03:52 


URL
2017-08-13 в 03:53 

Ее фамилия была Дворкин.

URL
2017-08-13 в 03:53 


URL
2017-08-13 в 04:01 

Я ХУЙ СОСАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ
МНЕ ХУЙ СОСАТЬ СОВСЕМ ПРЕТИТ
И ОСТАЛЬНЫМ РЕКОМЕНДУЮ
БРОСАЙТЕ СРОЧНО ХУЙ СОСАТЬ
СОСУЩИМ ХУЙ МОЕ ПРЕЗРЕНЬЕ
ОНИ ПОСМЕЛИ ХУЙ СОСАТЬ
ДОСТОИНСТВА ОНИ ЛИШИЛИСЬ
А Я ДОСТОЙНО НЕ СОСУ

А. ДВОРКИН, "ИЗБРАННОЕ"

URL
2017-08-13 в 16:22 

Весь тред ниасилила, но что-то меня эта длясибяшность и наезды на радфемок, что запрещают бриться-краситься-трахаться, утомила. Захотелось ко-что прояснить.

Во-первых, меня всегда смешат женщины, корчащие из себя независимых, поплевывающие на феминисток с заявлениями "нам такая защита прав не нужна!", но при этом дико обижающиеся и возмущающиеся, когда их объявляют пособницами патриархата. Вы уж определитесь, то ли вам плевать на тупых фемок и никто ничего вам не может навязать, и тогда вам должно быть все равно, кем вас обзывают тупые фемки, или вам все-таки жмет и хочется с одной стороны считаться прогрессивной феминистично настроенной барышней, а с другой вам слишком ссыкотно переть против системы и становиться изгойками в обществе, которое не терпит, когда женщины не выполняют предъявляемых им требований. Усидеть на двух стульях у вас не получится. Если вы выполняете хоть какие-то требования, которые вам предъявляет патриархат (а это и макияж, и бритье, и секси-одежда, и порно, и борщи с минетами, да-да) - то вы пособница патриархата. Вы работаете на укрепление существующей системы и на дальнейшее восприятие женщин как второго сорта. Это факт. Другое дело, когда вы имеете смелость признать, что да, вы выполняете некоторые требования патриархального общества, потому что это облегчает вам жизнь. Потому что в противном случае вам было бы тяжело, ведь переть против системы способна не каждая. Например, мне влом ухаживать за волосами и я бы хотела побриться налысо. Но я недостаточно нонконформистка для этого и понимаю, что если я так сделаю, то как минимум лишусь работы, не говоря уж о том осуждении, что получу от окружающих, а оно может быть весьма неприятным - вплоть до записывания меня в лесбиянки и попытки избить и изнасиловать из-за этого. Поэтому я признаю, что иду на уступку патриархату, сохраняю женственную длину волос и ограничиваюсь тем, что только мою и расчесываю их, не делаю всяких укладок и причесок.

С другой стороны я довольно безболезненно отказалась от косметики. Какое-то осуждение переносится проще - в моем случае это косметика, какое-то сложнее. Сопротивляемость у всех разная. Но надо отдавать себе отчет, что никакого "для себя" не существует. Вы делаете это для того, чтобы быть принятыми в обществе как "правильная, нормальная, хорошая женщина". Неважно, нужны ли вам при этом отношения, есть ли у вас мужик, вы просто сигнализируете обществу "я соблюдаю правила, я хорошая, не бейте и не травите меня". Потому что за неженственную внешность вас могут и оскорбить, и отказать в работе, отказать в общении, не приглашать на какие-либо мероприятия, в том числе важные, необходимые для продвижения в карьере, и ударить (если сочтут лесбиянкой) и просто считать вас ленивой грязной чушкой, пустым местом, и постоянно ебать вам мозги на тему "тыжеженщина, когда ты начнешь ухаживать за собой?".

Второе. Женщины, которые типа за феминизм и равноправие, но которые возмущенно вопят "я имею право краситься, бриться и ухаживать за собой, почему феминистки мне запрещают!" Как неоднократно было сказано, запретить феминистки ничего не могут, у них нет такой власти - и судя по тому, что творится по крайней мере в России, еще долго у них этой власти не будет, так что любезным "длясебяшкам" беспокоиться не о чем. Просто задайте себе вопрос - а зачем вы хотите продолжать следовать патриархальным канонам красоты? Для чего? Не надо только сейчас лепетать про эстетику, "я себе такой нравлюсь" и прочие отмазки. Вам нравится то, что вам общество показало и сказало "вот это тебе должно нравиться". Собственного мнения в данном вопросе у вас нет, не льстите себе. Вы считаете красивым то, что считает красивым социум, в котором вы живете. Феминистки же выступают за то, чтобы никакая женщина не считалась уродиной и не получала осуждения, если она не бреется, не красится, не худеет и не носит платьюшки и шпильки. Естественно, никто не запрещает это делать вам, но вы должны понимать в таком случае, что этими действиям вы поддерживаете патриархат. Это тоже простой факт. Выполняя патриархальные требования - вы его поддерживаете. Возникает вопрос - зачем? Не затем ли, что вам на самом деле невыгодно, чтобы стандарты красоты исчезли? Не затем ли, что вы хотите считаться и выглядеть красивее, чем те женщины, кто не красится и не бреется? То есть вы с одной стороны за феминизм, а с другой все равно хотите использовать патриархальные требования, дабы поднять свой статус и возвыситься над "неухоженными чушками". И самой себе вы тоже нравитесь только тогда, когда ваша внешность приведена в соответствие с требованиями стандарта красоты. Те, кто что-то лепечет про то, что макияж-де вид искусства - вы вон звезду во лбу намалюйте, сделайте боди-арт и выйдете так на улицу. Слабо? Вы ведь краситесь только так, как положено, так где тут искусство? И бреетесь вы тоже только там, где положено, лепечете что-то про гигиену. Так по такой логике самое грязное место - это волосы на голове, но я не вижу, чтобы защитницы бритья рвались брить голову.

То же самое касается отношений с мужиками, порно, БДСМ и так далее, что там еще вам "запрещают" феминистки. Феминистки выступают за то, чтобы женщина не получала осуждения, если она одинокая и чайлдфри, если она асексуальна и не любит порно. На сегодняшний день такие женщины считаются даже не вторым, а десятым сортом. У гетеросексуальных красавиц, жен, матерей, любительниц порно и БДСМ, которые готовы с причмокиванием сосать и глотать, статус в обществе выше, поскольку они являются более годными рабыньками и качественнее обслуживают мужчин. Зачем при этом сами рабыньки защищают свой статус? Затем, чтобы и дальше быть выше тех, кто не хочет обслуживать мужчин ни сексуально, ни физически, ни психологически. Потому что это выгодно. Вы выполняете требования патриархата - он вам с барского плеча кидает плюшки, пусть небольшие, по сравнению с тем, что получают мужчины, но других у вас нет. А у неконформных женщин нет и таких плюшек. И вы в свою очередь боитесь оказаться на их месте и лишиться даже таких крох. Боитесь впасть в немилость, стать одной из тех, над кем смеются и потешаются, кого травят и бьют за неженственную внешность и поведение. Поэтому вы делаете то, что вам велит патриархат и уговариваете себя и окружающих, что делаете это все для себя, что никто вас не угнетает и ни к чему не принуждает.

Короче, хватит лицемерить. Понятно, что мы все живем в патриархате и вынуждены в чем-то следовать его требованиям, иначе нам просто будет не выжить. Но надо хотя бы себе иметь смелость в этом признаться, а не прикрываться "длясебяшностью" и прочими детскими отмазками.

URL
2017-08-13 в 16:34 

Во-первых, меня всегда смешат женщины, корчащие из себя независимых, поплевывающие на феминисток с заявлениями "нам такая защита прав не нужна!
Во-первых, все претензии были к радфемкам и тому подобным течениям, а не ко всему феминизму в целом, так что твоя пламенная цедуля в пустоту.
Если вы выполняете хоть какие-то требования, которые вам предъявляет патриархат (а это и макияж, и бритье, и секси-одежда, и порно, и борщи с минетами, да-да) - то вы пособница патриархата. Вы работаете на укрепление существующей системы и на дальнейшее восприятие женщин как второго сорта. Это факт.
Это "факт" только для радфемаи подобных течений, не надо выдавать мнение радфемок за мнение всех феминисток.

В общем, хватит лицемерить.

URL
2017-08-13 в 16:35 

Это называется "воспитание" и "культурные нормы". Часть людей по разным причинам выпадают на время или навсегда из общества и не способны далее адаптироваться в нем. А потом они ищут причины бед и выдумывают патриархаты, матриархаты, угнетения, притеснения, и прочее. И бегают пердят по интернетам, мозги другим полощат своей ересью.

URL
2017-08-13 в 16:42 

А кто думает иначе, может встать и покинуть этот тред.

URL
2017-08-13 в 17:08 


Собственного мнения в данном вопросе у вас нет, не льстите себе.

Собственного мнения в данном вопросе у вас нет, не льстите себе. Вы (не)делаете то, что сказали вам (не)делать другие, более уважаемые, феминистки. Вы ведь все это "длясибя, ха-ха", тоже не сами придумали, это вам навязывают феминисткие статьи. Тоже, мне, независимые женщины, тьфу!

URL
2017-08-13 в 17:13 


У гетеросексуальных красавиц, жен, матерей, любительниц порно и БДСМ, которые готовы с причмокиванием сосать и глотать, статус в обществе выше, поскольку они являются более годными рабыньками и качественнее обслуживают мужчин.


Вообще-то если бдсмщица создала семью с женщиной, то никто ей никаких плюшек не даст. Заебали уже, я на 90% лесба, в сексуальном плане у меня бывало всякое, не буду отрицать, но в качестве партнерши на всю жизнь я ищу исключительно женщину, с ней вместе я хочу состариться. При этом радфемки мне все время в подробностях рассказывают, как я отсасываю у мужика. Проекции?

URL
2017-08-13 в 17:18 

Так по такой логике самое грязное место - это волосы на голове

На самом деле я была бы рада сбрить с себя вообще все волосы, какие только найду на теле, но вот шевелюру на голове и брови я сбрить не могу, не поймут. Зато хотя бы все остальное сбрить можно, и это круто. В чем прикол быть волосатой? Вот рептилиям в каком-то смысле повезло...

URL
2017-08-13 в 17:20 

Слыш, не-для-себяка, скажи себе честно, что ты будешь делать в роскошном особняке с кучей нарядов, если рядом не будет ни одной радфемки, которая могла бы осудить тебя на прихорашивание?

URL
2017-08-13 в 17:24 

Радфем, как любым людям, хочется получать одобрение и поскольку в обычной жизни они его получить не могут, то они начинают играть по правилам радфем сообщества. "Смотрите, я не бреюсь и не крашусь, погладьте меня, я хорошая!" Длясибя, ага.

URL
2017-08-13 в 19:21 

А мне интересно, где вас настолько заебывают радфемки.
Добавлю к перечню, уже тут высказанному, где они заебывают: в FTMной тематике, например, они заебывают. Даже когда их туда никто не звал, прибегают сами и начинают истерить на тему того что "кококо, как так можно, нибываетникакихтрансмужиков, это всё мизогиния". Забавно, что MTFы им при этом тоже не милы. У первых, значит мизогинии, а вторые, оказывается, таким способом покушаются на права и привилегии женщин и устраивают всё это что перехитрить всех и заиметь себе одновременно мужские и женские права и вообще они ещё коварнее и опаснее чем обычные мужики. :spriv:

URL
2017-08-13 в 19:25 

Когда я две недели лежала дома с гриппом, то все равно брилась и красила ногти потому, что мне физически дискомфортно ощущать волосы в подмышках и паху, а яркий маникюр поднимает настроение. Я приходила на работу с фиолетовой помадой и зелёной тушью просто потому, что так захотелось, благо не приходится работать с клиентами. Я люблю БДСМ и порно, при этом уже три года в отношениях с женщиной, мнение мужчин по моему поводу меня совершенно не волнует и никаких плюшек я от них не получаю. И при чём здесь, спрашивается, патриархат?
Не говоря уже о том, что мужчины, которые бреют ноги и подмышки, носят длинные волосы, делают маникюр и самовыражаются через одежду, есть даже сейчас. Что-то мне подсказывает, что если бы патриархат вдруг взял и исчез, таких мужчин стало бы намного больше. Просто некоторые вещи могут поднимать настроение и приносить радость вне зависимости от того, поощряются они у твоего пола в общества или осуждаются.
А феминизм, на минутку, это про права женщин, в том числе право на свободу выбора, но радфемки этот самый выбор постоянно обесценивают и ещё удивляются, что у других женщин это вызывает только раздражение.

URL
2017-08-13 в 20:30 

Собственного мнения в данном вопросе у вас нет, не льстите себе.

Ну вообще-то есть. читать дальше

URL
2017-08-13 в 20:31 

продолжение

ЗЫ. И я одинокая женщина чайлдфри, которую никто не считает вторым или десятым сортом, а тебе, радфемка, минус в карму, за то что ты распространяешь такие мизогинные стереотипы.

URL
2017-08-13 в 20:38 

* Мужской костюм нашего времени, вторая попытка s013.radikal.ru/i325/1708/25/d0a21f6f778f.jpg

URL
2017-08-13 в 20:44 

Не говоря уже о том, что мужчины, которые бреют ноги и подмышки, носят длинные волосы, делают маникюр и самовыражаются через одежду, есть даже сейчас. Что-то мне подсказывает, что если бы патриархат вдруг взял и исчез, таких мужчин стало бы намного больше.
+ 1

URL
2017-08-13 в 20:48 

все было очень хорошо и интересно вот до этого момента: одинокая женщина чайлдфри, которую никто не считает вторым или десятым сортом
увы, считают, и многие. другой вопрос, что, возможно, можно и забить на это, пока с ценным мнением не лезут, но чтоб "никто" - это пока утопия...
по теме же согласна.

URL
2017-08-13 в 20:49 

Такие как, например, средства производства или изменения климата. - глас разума в пустыне)))
Счас объявят вселенную мизогиничной)))
Или еще как побомбят, с криками "мы выше объективной реальности и чхать хотели на законы, в т.ч. физики".

URL
2017-08-13 в 20:51 

увы, считают, и многие. другой вопрос, что, возможно, можно и забить на это, пока с ценным мнением не лезут
Я имею в виду что в глаза мне на эту тему никто ничего не говорит, а то что кто-то думает, даже если думает, мне не мешает.

URL
2017-08-13 в 20:54 

анонка в 16:22, ты всё правильно говоришь, но, как видишь, всем похер, опять длясебязмы защищать стали. тут можно сколько угодно пытаться просвещать, но если женщина хочет вываляться в патриархате - её не вытащишь.

И я одинокая женщина чайлдфри, которую никто не считает вторым или десятым сортом
считают. просто могут это не озвучивать.

и всем, кто делит феминизм на радикальный и нормальный, напоминаю - единственный феминизм - радикальный. всё остальное, все эти либ и интерсек - от лукавого неопатриархат под соусом якобы феминизма.

URL
2017-08-13 в 21:14 

единственный феминизм - радикальный
:spriv: :facepalm:

URL
2017-08-13 в 21:22 

Петр Не вводил смертную казнь за гомосоксуализм.

URL
     

Фэндомная Правда

главная