Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:50 

Правда №9591

Новый Дежурный
Пишет Гость:
27.07.2017 в 21:02


Женщины, проявляющие сексизм к собственному полу. Заебали.

Вопрос: ?
1. Согласен!  150  (79.37%)
2. Не согласен!  16  (8.47%)
3. Мне все равно!  23  (12.17%)
Всего: 189

@темы: гендерное

Комментарии
2017-08-13 в 00:02 

Хоть бы митинг провели в защиту голодающих детей Африки или еще как на правительство тех Африк надавили.
Вот, надавили.

так не вы же, чего примазываетесь?
а подобные петиции я чуть ли не каждый день подписываю на эти и другие темы, я шо после этого, великая благодетельница, что ли? нет, мне ничего не стоит ткнуть пальцем на планшете/телефоне

URL
2017-08-13 в 00:03 

Ну тебе с дивана виднее, что не работают. Ты вообще задумывался, откуда информация о том, что делается идёт? Кто например про женское обрезание тревогу забил?
А ты понимаешь, что по идее должны не просто забить, а что-то делать, и не поддакивать Кадырову про хиджабы, и много чего еще? Что дама по правам человека в Чечне просто позорище? Что вот это все реальное поле для деятельности, а не подмышки?
тупая бесстыдная овца.
Да я уже заметил, что ты нетупая стыдливая неовца.
:facepalm:

URL
2017-08-13 в 00:04 

но эти же сучки засрали тред нытьем, что их радфемки ущемляют.
Так радфемки и есть бесящие мизогинки.

сучки
:facepalm:

URL
2017-08-13 в 00:04 

К тому, что большинстве претензий в треде именно к радфем, которые нихрена не делают, зато всем указывают, что брить, а что не брить.
Анон, если суть в этом, то разговор не стоит выеденного яйца: "Плохие люди - они плохие! Да, очень плохие. Они же плохие!"
Т.е. ты изначально говоришь, что речь идет о тех радфем, которые ничего не делают реально? Не обо всех, а о плохих? Ну, так очевидно, что плохие - они плохие. И получается, что когда тебе говорят "Вот эти что-то делают", ты отвечаешь "Тогда они хорошие. Но я же не про них!". А чего говорить-то тогда об этом, раз все так очевидно?

URL
2017-08-13 в 00:05 

Таки Таки в петиции просто местные группы, защищающие права женщин и кто бы они ни были в петиции просто местные группы, защищающие права женщин и кто бы они ни были
А откуда у тебя данные что ни одна радфемка не подписала? Так-то ссылки размещались в их группах.

URL
2017-08-13 в 00:05 

"Вот эти что-то делают" - так это радфем или нет?

URL
2017-08-13 в 00:06 

К тому, что большинстве претензий в треде именно к радфем, которые нихрена не делают, зато всем указывают, что брить, а что не брить.

по-моему это вы тут пол треда про подмышки воете О_о

URL
2017-08-13 в 00:06 

К тому, что большинстве претензий в треде именно к радфем, которые нихрена не делают, зато всем указывают, что брить, а что не брить. Таки в петиции просто местные группы, защищающие права женщин и кто бы они ни были - спасибо им, реально огромное спасибо.
Местным группам конечно спасибо, но эта ситуация еще одна иллюстрация, что радфем могли бы заняться реальными делами, вместо того чтобы поливать грязью окружающих и цензурить бритые подмышки.

URL
2017-08-13 в 00:07 

А откуда у тебя данные что ни одна радфемка не подписала? Так-то ссылки размещались в их группах.
Ну, охренеть теперь, подписание петиций = борьба??? Тогда у меня стаж борьбы во много лет. :facepalm: И я не феминистка, покрайней мере не в радфем-смысле.

URL
2017-08-13 в 00:08 

так не вы же, чего примазываетесь?
А речь лично обо мне? Прости, я не поняла сразу.

я чуть ли не каждый день подписываю на эти и другие темы, я шо после этого, великая благодетельница, что ли?
А тут кто-то говорил о великих благодетельницах?
"Не бывает белых кроликов!"
"Вот один, смотри!"
"А он не того белого оттенка! И вообще, у меня платье такого цвета есть! И он оранжевую морковку ест!"
В общем, когда отвечают на один вопрос, странно обвинять собеседника, что он не ответил на другой, не заданный.

URL
2017-08-13 в 00:09 

А откуда у тебя данные что ни одна радфемка не подписала? Так-то ссылки размещались в их группах.
Подписать не значит что-то сделать. Подписывают такие вещи все, в том числе домохозяйки с бритыми подмышками, трансы и бдсмщики. Но радфем как бы позиционируют себя как социальное и политическое движение.

URL
2017-08-13 в 00:10 

по-моему это вы тут пол треда про подмышки воете
Подмышки уже стали именем нарицательным как и "подмышечные феминистки"

URL
2017-08-13 в 00:11 

Скорее так:
- Белые кролики не едят морковь.
- Вот этот ест. *размытая фотка кролика с морковкой*
- Он белый или нет?
- Он ест морковку!
- ОН БЕЛЫЙ ИЛИ НЕТ!?
- ОН ЕСТ МОРКОВКУ!

URL
2017-08-13 в 00:11 

ты понимаешь, что по идее должны не просто забить, а что-то делать, и не поддакивать Кадырову про хиджабы, и много чего еще?
Это должно наше государство, обычные люди которые пытаются помочь геям, забитым женам, ничего боевикам противопоставить не могут. Но ты можешь в любой момент пойти и показать пример. Овца тупая.

URL
2017-08-13 в 00:11 

но эта ситуация еще одна иллюстрация, что радфем могли бы заняться реальными делами, вместо того чтобы поливать грязью окружающих и цензурить бритые подмышки
Да, вместо того, чтобы убирать окурки в своем дворе, надо идти чистить свалку в соседнем. А в своем - нечего, окурки - не проблема.

Ну, охренеть теперь, подписание петиций = борьба?
Цитирую: А у мусульман, допустим, в некоторых странах женщины чуть ли не как на войне погибают, их камнями закидывают. И им сложно самим бороться, раз если пикнешь сразу закидают. Проведите митинг у себя, но против их беспредела, надавите на свои правительства, пусть они санкции введут, авось кому-то там это поможет.
Вот привели пример, что надавили, кому-то помогло. Т.е. ввылка была ответом сугубо на эту реплику, и все.

URL
2017-08-13 в 00:13 

Это должно наше государство, обычные люди которые пытаются помочь геям, забитым женам, ничего боевикам противопоставить не могут. Но ты можешь в любой момент пойти и показать пример. Овца тупая.
Обычные люди могут провести митинг или одиночный пикет, как например делает оппозиция. Если ты этого не понимаешь, то тупая овца ты. :facepalm:

URL
2017-08-13 в 00:14 

Подписать не значит что-то сделать. Подписывают такие вещи все, в том числе домохозяйки с бритыми подмышками, трансы и бдсмщики. Но радфем как бы позиционируют себя как социальное и политическое движение.
Видимо не так подписывают, неправильно, в латексе и с бритвой в руках, а это не считается.)))

URL
2017-08-13 в 00:18 

Скорее так:
- Белые кролики не едят морковь.
- Вот этот ест. *размытая фотка кролика с морковкой*
- Он белый или нет?
- Он ест морковку!
- ОН БЕЛЫЙ ИЛИ НЕТ!?
- ОН ЕСТ МОРКОВКУ!

Или так:
- - Белые кролики не едят морковь.
- Вот этот ест. *размытая фотка кролика с морковкой*
- Он белый или нет?
- Он ест морковку!
- ОН БЕЛЫЙ ИЛИ НЕТ!?
- Белый!
- Это неправильный белый кролик! Правильные белые морковку не едят! Зачем вы мне подсовываете неправильного! Мы же про правильных говорили, а они морковку не едят!

URL
2017-08-13 в 00:19 

Видимо не так подписывают, неправильно, в латексе и с бритвой в руках, а это не считается.)))

больше скобочек богу скобочек))))))))

ещё одна озабоченная подмышками, которую радфем ущемляют.

URL
2017-08-13 в 00:19 

Цитирую: ...Проведите митинг у себя, но против их беспредела, надавите на свои правительства, пусть они санкции введут
Анон, во первых вы(если ты радфемка) позиционируете себя как социальное движение, а на практике как это самое движение ничего кроме как цепляться к мелочам и травить трансов не делаете, и выдаете за результаты работы своего движения действия частных лиц, большинство из которых к движению никакого отношения не имеют. :facepalm:
Во-вторых, в цитате написано про митинг и санкции, где хотя бы митинг?

URL
2017-08-13 в 00:19 

- Белый!

То есть, это все же были радфем? Это они те самые "местные общества" которые всего добились?

URL
2017-08-13 в 00:21 

Во-вторых, в цитате написано про митинг и санкции, где хотя бы митинг?
Не митинг, но форма борьбы, иногда более или менее успешная

URL
2017-08-13 в 00:21 

Обычные люди могут провести митинг или одиночный пикет, как например делает оппозиция. Если ты этого не понимаешь, то тупая овца ты. :facepalm:
В Чечне-то? Ну геи уже провели, так провели.
Тупая овца только на радфем площадках пасется ради батхерту, а остальной интернет закрыт?

URL
2017-08-13 в 00:22 

А что сейчас моднее: брить подмышки, или не брить?

URL
2017-08-13 в 00:23 

Не, слушайте, это даже забавно: радфем, которые внушают другим, что они не правы - плохие. А анти-радфем, которые внушают другим, что радфем не правы - хорошие. Так?

URL
2017-08-13 в 00:23 

А что сейчас моднее: брить подмышки, или не брить?
Где именно? Или ты тоже думаешь, что все живут на одной улице, на которую достаточно выйти, чтобы посмотреть и увидеть?

URL
2017-08-13 в 00:24 

В Чечне-то?
В Москве, тупая ты овца. А можно даже в каком-нибудь Париже, тоже говорят санкциями помогает.

только на радфем площадках пасется ради батхерту, а остальной интернет закрыт?
С каких пор правдоруб стал радфем площадкой? :spriv:

URL
2017-08-13 в 00:26 

А можно даже в каком-нибудь Париже, тоже говорят санкциями помогает.
Так он и ввел против РФ (в которой находится Чечня) санкции, в том числе и за Чечню.

URL
2017-08-13 в 00:27 

Не, слушайте, это даже забавно: радфем, которые внушают другим, что они не правы - плохие. А анти-радфем, которые внушают другим, что радфем не правы - хорошие. Так?

Естественно.

URL
2017-08-13 в 00:27 

А анти-радфем, которые внушают другим
Лично я ничего не внушаю, я имею право на спор и на высказывание своего мнения. Я не социальное движение, которое целенаправленно может заниматься пропагандой.

URL
   

Фэндомная Правда

главная