21:50 

Правда №9591

Новый Дежурный
Пишет Гость:
27.07.2017 в 21:02


Женщины, проявляющие сексизм к собственному полу. Заебали.

Вопрос: ?
1. Согласен!  163  (79.13%)
2. Не согласен!  18  (8.74%)
3. Мне все равно!  25  (12.14%)
Всего: 206

@темы: гендерное

Комментарии
2017-08-12 в 22:55 

пузатый христианин-хапуга - это поп из рпц странный христианин, лицемерный, ненастоящий как и бизнесмен-коммунист веган в натуральной шубе атеист с крестиком/полумесяцем/звездой давида антифашист с ненавистью к темнокожим
Тот же ответ: дело не в убеждениях, а в определениях. Когда вы говорите "назвавшаяся феминисткой обязана любить всех женщин", это то же самое, что и говорить "назвавшаяся лесбиянкой обязана любить всех женщин". Это неверно понятое определение.

URL
2017-08-12 в 22:56 

она не является лесбиянкой, потому что должна любить женщин, а она Марину ненавидит, а Свету презирает.
Так лесбиянка это та которая испытывает сексуальное влечение к женщинам в принципе, а не вообще ко всем существующим женщинам. Если женщина испытывает влечение ко всему, что мало мальски годится как партнер/партнерша, то это уже не лесбиянка, а нимфоманка.

URL
2017-08-12 в 22:56 

кто такая феминистка тогда?

URL
2017-08-12 в 22:59 

"назвавшаяся феминисткой обязана любить всех женщин"
Женщина регулярно обвиняющая всех в мизогинии как минимум не должна сама ее демонстрировать, а то это уже какая-то проекция собственных комплексов. Хотя по моему у радфемок так и есть.

URL
2017-08-12 в 22:59 

Так лесбиянка это та которая испытывает сексуальное влечение к женщинам в принципе, а не вообще ко всем существующим женщинам.
Так феминистка - это та, которая считает, что женщина в принципе должна обладать всей полнотой прав и жить самостоятельно, а не та, кто обязана любить и наделять правами каждую конкретную женщину.
Понимаешь, вот можно, например, любить людей - как вид, как существ и т.д., - но ненавидеть конкретных подлецов и гадов. И тут нет противоречия.

URL
2017-08-12 в 23:00 

кто такая феминистка тогда?
очевидно та, что выливает на всех не-радфем кучу помоев

URL
2017-08-12 в 23:00 

антифашист с ненавистью к темнокожим - ты будешь смеяться, но современные антифа как раз такие. Нет, они темнокожих не ненавидят. Но вполне себе испытывают ненависть по национальному признаку, бггг.

URL
2017-08-12 в 23:01 

феминистка тогда
не-радфем
Это разные понятия. Точнее, понятие "феминистка" гораздо шире, чем "сторонница радикального феминизма", их нельзя отождествлять.

URL
2017-08-12 в 23:01 

Так феминистка - это та, которая считает, что женщина в принципе должна обладать всей полнотой прав и жить самостоятельно
Зачем, если она считает эту женщину тупой пособницей патриархата?

URL
2017-08-12 в 23:03 

Так феминистка - это та, которая считает, что женщина в принципе должна обладать всей полнотой прав и жить самостоятельно
Я и так ими обладаю, никто меня в гарем не загоняет, успокойтесь.
женщина)))

URL
2017-08-12 в 23:06 

Когда вы говорите "назвавшаяся феминисткой обязана любить всех женщин", это то же самое, что и говорить "назвавшаяся лесбиянкой обязана любить всех женщин". Это неверно понятое определение.
Не надо сравнивать несравнимое. Лесбиянка это та которая испытывает сексуальное влечение к женщинам в принципе, она не должна испытывать его ко всем женщинам.
Феминистка эта представительница общественного движения за равноправие женщин. РАВНОПРАВИЯ. Позиция "все равны, но некоторые ровнее" здесь неприемлема. Человек с такой позицией по сути идет против принципов самого движения.

URL
2017-08-12 в 23:06 

Я и так ими обладаю, никто меня в гарем не загоняет, успокойтесь
Кроме тебя в мире есть и другие, однако.

URL
2017-08-12 в 23:07 

Зачем, если она считает эту женщину тупой пособницей патриархата?
Эту конкретную? Ну, потому что она считает, что женщинам нужно жить так, чтобы таких вот клинических случаев необратимо деформированного сознания не было. Т.е. вот эта конкретная женщина - она жертва, которую уже не спасти. Но смысл в стараниях сделать так, чтобы таких жутких необратимых жертв в будущем не возникало.
Понимаешь, можно ненавидеть, например, конкретно вот этого гея-гомофоба, даже если ты вполне гомопозитивен: жалеть его, потому что ему исказили понимание мира и себя - но одновременно ненавидеть, потому что он, например, устраивает избиения открытых геев. И тут нет непоследовательности или противоречия.
Это вы приписали радфем декларацию любви к любой женщине, а потом сами обиделись, они сами этого не говорят.

URL
2017-08-12 в 23:07 

Феминистка эта представительница общественного движения за равноправие женщин. РАВНОПРАВИЯ. Позиция "все равны, но некоторые ровнее" здесь неприемлема. Человек с такой позицией по сути идет против принципов самого движения.
Феминистка должна любить Мизулину?

URL
2017-08-12 в 23:08 

я еще и веганка и вижу, что агрессивных проповедников среди них 0,01%
надо же! ни разу не видела вегана, не присевшего мне на уши по поводу мясоедства... может, адекватные и бывают, но их количество измеряется явно не в промиллях (во всяклм случае, слышно именно неадекватов)
и это притом, что "подзащитных" веганов не просто "рисуют слишком откровенно", а убивают
женщин именно что убивают, бьют, а также насилуют - ежедневно, причем чаще всего в семье. статистика преступлений в помощь. и один из столпов феминизма - протест против такого положения вещей и замалчивания в духе "так бывает, должна была догадаться раньше"

URL
2017-08-12 в 23:09 

Кроме тебя в мире есть и другие, однако.
Разумеется. Но что-то радфем в Африку и арабские страны не рвутся, а все пытаются белых европеек от чего-то спасти, видимо от неудачной рекламы.

URL
2017-08-12 в 23:09 

Так феминистка - это та, которая считает, что женщина в принципе должна обладать всей полнотой прав и жить самостоятельно, а не та, кто обязана любить и наделять правами каждую конкретную женщину.
А, то есть некоторых можно оставить без прав? Спасибо, что предупредили "на берегу".:lol:

URL
2017-08-12 в 23:11 

Разумеется. Но что-то радфем в Африку и арабские страны не рвутся, а все пытаются белых европеек от чего-то спасти, видимо от неудачной рекламы.
А ты серьёзно считаешь, что в России проблем не осталось? Раз у тебяяяяя их нет.

URL
2017-08-12 в 23:11 

Феминистка должна любить Мизулину?
Не любить, а признавать за ней человеческие права. Блин, чем вы читаете? :facepalm:

URL
2017-08-12 в 23:11 

Я и так ими обладаю, никто меня в гарем не загоняет, успокойтесь.
Я и не загонялась. Извини, если расстрою, но я о самом твоем существовании только сейчас узнала.

Феминистка эта представительница общественного движения за равноправие женщин. РАВНОПРАВИЯ. Позиция "все равны, но некоторые ровнее" здесь неприемлема. Человек с такой позицией по сути идет против принципов самого движения.
Сторонник толерантности идет против принципов своего движения, когда предлагает лишить совершившего двадцать изнасилований и убийств детей человека некоторых прав (например, права на свободу передвижения)? Или просто не-сторонники принципов этого движения не очень верно само движение понимают?
Ну, или сторонник прав человека идет против принципов своего движения, когда соглашается лишить детей до 14 лет права вступать в брак?

URL
2017-08-12 в 23:12 

Т.е. вот эта конкретная женщина - она жертва, которую уже не спасти.
Посмотри вокруг, хотя бы даже в этом треде или на улице. Большинство женщин - именно ненавистные радфем "пособницы патриархата" их всех "не спасти" (хз от чего), кого они спасать собрались, себя что ли? Ну, богиня в помощь...

URL
2017-08-12 в 23:12 

Понимаешь, можно ненавидеть, например, конкретно вот этого гея-гомофоба, даже если ты вполне гомопозитивен: жалеть его, потому что ему исказили понимание мира и себя - но одновременно ненавидеть, потому что он, например, устраивает избиения открытых геев. И тут нет непоследовательности или противоречия.
Сравнили женщину бреющую ноги с преступником избивающим людей. :facepalm:

URL
2017-08-12 в 23:13 

Феминистка должна любить Мизулину? Не любить, а признавать за ней человеческие права. Блин, чем вы читаете?
А они не признают? Какие, например?

URL
2017-08-12 в 23:14 

Кроме тебя в мире есть и другие, однако.
Разумеется. Но что-то радфем в Африку и арабские страны не рвутся, а все пытаются белых европеек от чего-то спасти, видимо от неудачной рекламы.

кстати да

URL
2017-08-12 в 23:14 

Феминистка должна любить Мизулину?
Не любить, а признавать за ней человеческие права. Блин, чем вы читаете?

А тупой её считать?

URL
2017-08-12 в 23:14 

Большинство женщин - именно ненавистные радфем "пособницы патриархата" их всех "не спасти" (хз от чего)
Ну, это ты, кажется, загнул.

кого они спасать собрались, себя что ли?
А это плохо?

кого они спасать собрались, себя что ли?
А больше женщин уже не будет, только те, что есть?

URL
2017-08-12 в 23:15 

Сравнили женщину бреющую ноги с преступником избивающим людей.
Ты понятие "аналогия" понимаешь?

URL
2017-08-12 в 23:16 

А больше женщин уже не будет, только те, что есть?
Спасать нерожденных младенцев - это круто, объединитесь с пролайферами, найдете понимание.)))

URL
2017-08-12 в 23:17 

Спасать нерожденных младенцев - это круто, объединитесь с пролайферами, найдете понимание.)))
Анончик, если тебе охота передергивать, я тебе не помощник, прости.

URL
2017-08-12 в 23:17 

кого они спасать собрались, себя что ли?
А это плохо?


да спасайтесь на здоровье у кого какое хобби, но мы то тут причем?

URL
   

Фэндомная Правда

главная