Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:50 

Правда №9591

Новый Дежурный
Пишет Гость:
27.07.2017 в 21:02


Женщины, проявляющие сексизм к собственному полу. Заебали.

Вопрос: ?
1. Согласен!  151  (79.47%)
2. Не согласен!  16  (8.42%)
3. Мне все равно!  23  (12.11%)
Всего: 190

@темы: гендерное

Комментарии
2017-08-12 в 21:24 

У радфем походу все, кто не с ними, те патриархалки до мозга костей, с мужем и кучей ребятишек, и прав они не хотят, а хотят любимой женой в гарем.
И что? На то они и "рад", чтобы быть радикальными. А кто-то ждет от радикального движения мягкости и либеральности?..

URL
2017-08-12 в 21:27 

Лично я жду от них менее черно-белого мышления как в старом фэнтези.

URL
2017-08-12 в 21:27 

Лично я жду от них менее черно-белого мышления как в старом фэнтези.

URL
2017-08-12 в 21:29 

жизнь ближе к плио, чем к властелину колец

URL
2017-08-12 в 21:31 

Лично я жду от них менее черно-белого мышления как в старом фэнтези.
Ну, судя по всему, зря. И какой тогда смысл раз за разом доказывать, что они неправы, людям, которые не могут этого увидеть по ряду причин, особенно если они и не претендуют на взвешенную срединную позицию? И, что самое главное, стоит ли ругать более умеренные крылья движения, если они не согласны с радикальным крылом, просто потому, что у них дин источник и похожие названия?

URL
2017-08-12 в 21:36 

жизнь ближе к плио
то есть все вокруг мудаки, дураки, гады, бараны и овцы, насильники и убийцы?
феминистки именно так все и воспринимают

URL
2017-08-12 в 21:38 

хотя пардон, не феминистки, а агрессивная пародия на них - радфем

URL
2017-08-12 в 21:38 

И, что самое главное, стоит ли ругать более умеренные крылья движения, если они не согласны с радикальным крылом, просто потому, что у них дин источник и похожие названия?
К сожалению радфемки самые крикливые и портят репутацию всему движению. Наверняка многие по незнанию или на автомате пишут "фем", а не "радфем".

URL
2017-08-12 в 21:43 

К сожалению радфемки самые крикливые и портят репутацию всему движению.
Увы, да. Но, может, больше смысла не в том, чтобы начать стесняться слова "феминизм" и говорить "Я просто за права женщин, но я не феминистка, нет!", а в том, чтобы рассказывать о разных видах феминизма?

Наверняка многие по незнанию или на автомате пишут "фем", а не "радфем".
Тоже да. Но, опять же, если кто-то что-то путает, лучше же объяснить ему, что он напутал, вместо того, чтобы подгонять свои высказывания и формулировки под его ошибку.

URL
2017-08-12 в 21:47 

говорить "Я просто за права женщин, но я не феминистка, нет!", а в том, чтобы рассказывать о разных видах феминизма?
каждая сама за себя решает, лично я устала наблюдать, как феминистки позорят собственную идеологию, переворачивая и перевирая ее в ненависть ко всем "нетаким" женщинам

если арье я по малости лет прощаю, то им нет

URL
2017-08-12 в 21:48 


URL
2017-08-12 в 21:48 

картинка в первый раз не вставилась

URL
2017-08-12 в 21:53 

я люблю живых женщин, люблю женских персонажей
люблю сильных героинь, живых и придуманых
хочу, чтобы женщинам было хорошо
и никогда не напишу:
Как же заебали тупые бабы.
Тупым овцам всегда приятнее под мужиком, поэтому антифемки всегда повально тупые.

радфем не любят женщин, они самые большие мизогинки, гопникам до них еще пилить и пилить

URL
2017-08-12 в 22:02 

я тут пришел, чтобы на практическом примере показать, почему дохуя кто не любит терф и радфем. пост: vk.com/wall-51889526_2131309
суть: Х нарисовала трансов, варящихся в котле, и ее за это затравили.
аргументы радфем в защиту Х:
- да это же просто сатира! реакция несоразмерна!
- они рисуют в ответ хуевые "справедливые" рисунки, пф, у них нет скилла, они так плохо рисуют, потому что не знают анатомии))))
- это просто картинка, а на самом деле радфем никого не убивают, это все делают цис-мужики!!!
и еще в комментах на человека с ником антон налегла просвещательница и личная проводница в мир без внутренней мизогинии, в общем, полный набор.
и вот че у нас получается:
- когда цис-мужик "просто шутит" про изнасилование, убийство и тому подобные вещи - это очень плохо и осуждается, на такого мужика надо накинуться и травить его; когда терф рисует "просто сатиру" - это окнорм
- наезд на скилл ответных рисунков - это нормально, а когда кто-то наезжает на скилл рисунков радфем, то это суперхуево, ведь важно не исполнение, а идея, и вообще никто тут не просит вашей критики
- "просто картинка" - опять то же, что и с просто шутками про убийства и изнасилования. окей, а давайте перевернем? есть просто трансы, которые просто в большинстве случаев сидят в своих коммьюнити, как они, блять, стали чуть ли главными угнетателями и чуть ли не главной проблемой радфема? как-то при такой ситуации нелогично наезжать на трансов, что у них "просто картинка" вызывает бугурт. просто мизогинная реклама какого-нибудь бургер кинга это тоже просто картинка, но ее можно осуждать, а творчество радфем - низзя.
короче, суть ясна, радфем пративные лицемерки, а мне пора завязывать самотриггериться об их паблики)

URL
2017-08-12 в 22:11 

Х нарисовала трансов, варящихся в котле
Офигел от радфемовской простоты. :emn:

URL
2017-08-12 в 22:27 

m.vk.com/photo-51889526_456284669?list=wall-518...
эээ... а давайте я нарисую, как варю радфем, а? просто сатира же, не обижайтесь)))

URL
2017-08-12 в 22:28 

Уже пытались, но радфемкам почему-то не понравилось ))

URL
2017-08-12 в 22:28 

:gun: :femme: хотя рисовать мне лень, считайте это креативным использованием смайлов)))

URL
2017-08-12 в 22:29 

лично я устала наблюдать, как феминистки позорят собственную идеологию
Все?

радфем не любят женщин
Каких? Вообще? Самок вида хомо сапиенс? Как они (и ты, анон) определяют женщин?

URL
2017-08-12 в 22:31 


Все?


слишком многие, чтобы на это можно было забить и считать просто исключением

Каких?

всех не радфем
и еще часть тех, кто недостаточно радфем)))

URL
2017-08-12 в 22:34 

Уже пытались, но радфемкам почему-то не понравилось
пачиму?))) этаж просто сатира, никаго на самам деле ни убивают!!!расрас

URL
2017-08-12 в 22:37 

Все?
слишком многие, чтобы на это можно было забить и считать просто исключением

Так это судьба любого учения и любой идеологии, ставшей массовой.

Каких?
всех не радфем и еще часть тех, кто недостаточно радфем)))

Анончик, ну, это как сказать, что вот эта вот лесбиянка ненавидит всех женщин, потому что ей не понравилась Лена, Маша и Инна, а ведь раз она лесбиянка, то обязана любить всех-всех женщин.

URL
2017-08-12 в 22:42 

Так это судьба любого учения и любой идеологии, ставшей массовой.
а вот хрен, например я еще и веганка и вижу, что агрессивных проповедников среди них 0,01% :)
зато радфем так и брызжут слюной от гнева на всех и вся
и это притом, что "подзащитных" веганов не просто "рисуют слишком откровенно", а убивают
при этом такое ощущение, будто все наоборот - это женщин едят и носят в качестве одежды, а у животных все тип-топ, вот только в рекламе их неудачно изображают, ага)))

URL
2017-08-12 в 22:43 

Анончик, ну, это как сказать, что вот эта вот лесбиянка ненавидит всех женщин, потому что ей не понравилась Лена, Маша и Инна
Ты путаешь ненависть и отсутствие сексуального влечения, а это разные чувства с совершенно разными свойствами.

URL
2017-08-12 в 22:45 

Анончик, ну, это как сказать, что вот эта вот лесбиянка ненавидит всех женщин, потому что ей не понравилась Лена, Маша и Инна, а ведь раз она лесбиянка, то обязана любить всех-всех женщин.
если уж сравнивать, то до конца - ей не нравятся все гетеро, а би (=либфем) она тоже ругает за недостаточную лесбиянистость

URL
2017-08-12 в 22:47 

если уж сравнивать, то до конца - ей не нравятся все гетеро, а би (=либфем) она тоже ругает за недостаточную лесбиянистость
Принимаю. И что, ты скажешь, что эта женщина поэтому не лесбиянка?

URL
2017-08-12 в 22:48 


эта женщина поэтому не лесбиянка?

это же не убеждения, а ориентация
лесбиянка вообще патриархалкой может быть, как ни странно

URL
2017-08-12 в 22:49 

Ты путаешь ненависть и отсутствие сексуального влечения, а это разные чувства с совершенно разными свойствами.
Так можно и поменять формулировку: она не является лесбиянкой, потому что должна любить женщин, а она Марину ненавидит, а Свету презирает. Действительно ли она не имеет права называться лесбиянкой в этом случае?

URL
2017-08-12 в 22:53 

это же не убеждения, а ориентация
Так аналогия и не полная. И дело не в убеждениях, а в определениях. Когда вы говорите "назвавшаяся феминисткой обязана любить всех женщин", это то же самое, что и говорить "назвавшаяся лесбиянкой обязана любить всех женщин". Это неверно понятое определение.

URL
2017-08-12 в 22:53 

при чем тут лесби, это не связано с убеждениями

пузатый христианин-хапуга - это поп из рпц странный христианин, лицемерный, ненастоящий
как и бизнесмен-коммунист
веган в натуральной шубе
атеист с крестиком/полумесяцем/звездой давида
антифашист с ненавистью к темнокожим

URL
   

Фэндомная Правда

главная