21:50 

Правда №9591

Новый Дежурный
Пишет Гость:
27.07.2017 в 21:02


Женщины, проявляющие сексизм к собственному полу. Заебали.

Вопрос: ?
1. Согласен!  163  (79.13%)
2. Не согласен!  18  (8.74%)
3. Мне все равно!  25  (12.14%)
Всего: 206

@темы: гендерное

Комментарии
2017-08-11 в 14:25 

ты не в той информационной среде варишься, анончик) радфем и публикуются, и статистические исследования проводят, и поддерживают программы помощи. Всё это есть, всё это делают
Ну тогда молодцы. Т.е. существует два вида радфемок: одни борются, другие пишут про ноги? Я искренне не верю, что женщины, занимающиеся реально важными делами, будут по вечерам кропать в интернетиках посты с волосатыми подмышками.

URL
2017-08-11 в 14:30 

Но методы одни те же, мировоззрение одно и то же.
Одно и то же мировоззрение. Блядь, это даже не смешно. :facepalm:

URL
2017-08-11 в 14:33 

а почему бы и не записать?
А потому что радфем это конкретная идеология. Сказали же.
И эти люди еще кого-то другого будут упрекать в незнании теории радфем. Да вы сами ни фига не знаете или нагло врете. :facepalm:

URL
2017-08-11 в 14:35 

и поддерживают программы помощи.
Это типа помощи против трансов, как в статье выше? Хорошие программы, чо. :D

URL
2017-08-11 в 14:40 

Ответьте мне про два вида радфемок! Права ли я, что те, кто пишет про бородатые ноги, на деле ничего кроме этих высеров не совершает, и права отстаивают другие люди? Или они совмещают?

URL
2017-08-11 в 14:49 

И эти люди еще кого-то другого будут упрекать в незнании теории радфем.
Нет, никто не пишет что это абсолютно то же движение. Коммуняки тоже изменились со времен большевиков и меньшевиков. Но и среди суфражисток тоже были как умеренные так и радикалки. У этих радикалок были схожие методы борьбы, точно так же они пытались анализировать общественные установки про межполовые отношения, критиковали женскую одежду и писали про свободную любовь. Естественно все это с поправкой на исторические реалии.
Только вот здесь почему-то забывают про именно их вклад в борьбу.

URL
2017-08-11 в 14:51 

Права ли я, что те, кто пишет про бородатые ноги, на деле ничего кроме этих высеров не совершает, и права отстаивают другие люди? Или они совмещают?

Ну а если совмещают, а ещё и таки на самом деле не бреют, это плохо?

URL
2017-08-11 в 15:00 

Ну а если совмещают, а ещё и таки на самом деле не бреют, это плохо?
Да плевать мне, бреют они или нет. Вот уж МНЕ точно есть чем заняться, кроме как разглядывать чужие ноги.
Если совмещают, я реально удивлюсь, потому что нормальный человек, занимающийся реально важным делом, не будет заниматься в интернете просветительством про ноги. Он расскажет про свою работу: статистику, то, как было раньше, к чему стремится, какие успехи. А не ноги, блядь.

URL
2017-08-11 в 15:04 

У этих радикалок были схожие методы борьбы, точно так же они пытались анализировать общественные установки про межполовые отношения
Анон, ну открой хотя бы википедию и почитай про известных суфражисток. Их взгляды и взгляды радфемок это небо и земля. Да, естественно, радфем как и другие течения происходит от этого первого "феминизма", но это РАЗНЫЕ ИДЕОЛОГИИ. И уж тем более к суфражисткам нельзя приписать какое-то конкретное современное феминистское движение, а остальных отодвинуть.

писали про свободную любовь.
Ну вот, уже не радфем. Радфем-то против свободной любви, навскидку в пункте гета, БДСМ и отчасти похоже, трансвестизма. :D

URL
2017-08-11 в 15:06 

Нет, суфражистки силой свои права взяли, террором, мятежом и давлением.
Прям один в один нынешние диванные борцуньи, ага.

URL
2017-08-11 в 15:07 

Нет, суфражистки силой свои права взяли, террором, мятежом и давлением.
Прям один в один нынешние диванные борцуньи, ага.

URL
2017-08-11 в 15:08 

радфемки наиболее яростно бросаются на баррикады против эпиляции и нарисованных персонажей не той толщины
просто именно про таких громче всего кричат те, кто на вопрос "феминистка ли вы" отвечает заполошным "нет-нет, конечно, нет!". и нет, радфемки не обязаны заниматься только одним видом проблем из-за того, что анон считает это более полезным, на то это и радикальная идеология.

URL
2017-08-11 в 15:08 

Их взгляды и взгляды радфемок это небо и земля
Ну конечно небо и земля. Кое-что по современным меркам расценивалось бы как терроризм.
Я тоже не первый день в теме, сходство вижу, но доказывать заебалась, так что ладненько.

URL
2017-08-11 в 15:18 

Стандартный классический яой равно чистая мизогиния. Если дрочится на безанусного семе и уке, получающего оргазм при первом анальном насилии, ради бога, кто-то и на реалистичный износ дрочит. И кинки у всех свои.
Ну схуяли вы рот затыкаете, когда при анализе яоя как явления, вещи называются своими именами, что он полон патриархальных шаблонов, что до отражения реальных геев как до луны там и тд и тд. Дрочите, но не мешайте людям объяснять действительность.

Я почитала тред и вот этого не пойму. Зачем анализировать яой? Для чего это нужно и кому это может помочь? Во-первых, если уж мы говорим о нарисованном яое, то это - манга. Японская. А там другая культура, которая отражается на всем, в том числе и на рисовании яоя. Во-вторых, я и многие мои знакомые переросли яой. В том плане, что надоедает дрочить на двух картонок, которые одни и те же в каждом яое. И если уж говорить о комментариях, которые пишут под этим самым яоем, то, блять, вы помимо комментариев к яою читали все эти комменты на онлайн-читалках? Там пишут одни ебанутые малолетки. Блять, я только вчера читала мангу, в комментах к которой кто-то доказывал, что педофилия - лучше, чем геи. И это не единичный случай. Таких комментов полно. Это лишь тупые малолетки. В-третьих, я вот еще дрочу на инцест. Но это же не значит, что я одобрю его в реальности. В реальности - это пиздец и мерзко. Так нахуя говорить об патриархальных шаблонах в яое? Народ просто дрочит. Это не значит, что подобная модель поведения устроит его в реальности. Объясните мне: зачем людям объяснять действительность за счет яоя? В чем тут глобальный смысл?

URL
2017-08-11 в 15:23 

вот чего я так и не пойму, так это крики о том, что бриться не надо. а ничего, что это отвратительно, когда из подмышек свисают волосы? а если еще и жара. лето. какой дезодорант победит эту вонь? или вот ноги. я согласна, что, возможно, на нас с детства давят и все эти журналы мод и длинноногие модели внушили нам, что нужно брить ноги. но даже если так. сейчас мне комфортно брить ноги. мне не нравится, что они могут быть волосатыми. так почему я должна слушать кого-то в интернете, и прекращать бриться вопреки своему комфорту? странно все это.

URL
2017-08-11 в 15:24 

В-третьих, я вот еще дрочу на инцест. Но это же не значит, что я одобрю его в реальности. В реальности - это пиздец и мерзко.
Эти люди тебе ничем не мешают вообще-то.

URL
2017-08-11 в 15:34 

Эти люди тебе ничем не мешают вообще-то.
Во Франции это кстати легально, а в Германии нет. Ну, это так, к слову пришлось.

URL
2017-08-11 в 15:43 

Самое прикольное, что в Германии даже чисто формальные родственники (например обоих усыновили/удочерили из разных мест) не имеют права трахаться друг с другом.

URL
2017-08-11 в 15:47 

и нет, радфемки не обязаны заниматься только одним видом проблем из-за того, что анон считает это более полезным, на то это и радикальная идеология.
ясен пень, не обязаны. но, повторюсь, я не верю в женщин, которые днем отстаивают права делами, а вечером, вместо того чтобы рассказывать о своей работе, срутся за подмышки.

URL
2017-08-11 в 15:50 

Я почитала тред и вот этого не пойму. Зачем анализировать яой?
А зачем учёные вообще что-то анализируют, а люди потом обсуждают результаты?

URL
2017-08-11 в 16:00 

А зачем учёные вообще что-то анализируют, а люди потом обсуждают результаты?
А шо, где-то реально есть научные исследовпния яоя?

URL
2017-08-11 в 16:03 

Подсказка - от использования красивого слова "мизогиния" утверждение научнее не стенет.

URL
2017-08-11 в 16:05 

ясен пень, не обязаны. но, повторюсь, я не верю в женщин, которые днем отстаивают права делами, а вечером, вместо того чтобы рассказывать о своей работе, срутся за подмышки.

Это не вопрос того кто во что верит. Есть реальность, а есть увдобная вам вера в удобный для вас мир.

URL
2017-08-11 в 16:08 

А шо, где-то реально есть научные исследовпния яоя?
Специально не попадались, но точно должны быть исследования яоя как часть манга культуры, как часть японской культуры и тд и тп. Да и как вспомогательный пример патриархальной модели наверняка косвенно использовался. Гугл англоязычных научных статей в помощь, там заодно и актуальность почитать можешь.

URL
2017-08-11 в 16:10 

"наверняка где-то есть, хз где"

URL
2017-08-11 в 16:14 

Это не вопрос того кто во что верит. Есть реальность, а есть увдобная вам вера в удобный для вас мир.
Ой бля, да, целый день она помогала женщинам, оставшимся в трудной жизненной ситуации, отвозила документы в суд, составляла петицию, а потом приходит домой и такая агу-агу небритые ноги подмышки. Если у человека к вечеру идет резкое снижение интеллекта, ему к доктору.

URL
2017-08-11 в 16:14 

"наверняка где-то есть, хз где"
Бегу и падаю, анону же надо, а гугл для него сложный.

URL
2017-08-11 в 16:18 

а потом приходит домой и такая агу-агу небритые ноги подмышки
И выходных, и отпусков у них нет. Да и мало кто как после работы голову разгружает, кто фанфики пишет, кто в одноклассниках в игры играет.
Мир большой и удивительный.

URL
2017-08-11 в 16:19 

Ну, это ведь ты утверждаешь, что яой - это мизогиния и это научно, а не я.

URL
2017-08-11 в 16:20 

И выходных, и отпусков у них нет. Да и мало кто как после работы голову разгружает, кто фанфики пишет, кто в одноклассниках в игры играет.

И статьи о подмышках - явление того же рода? Действительно, кто как развлекается.))))

URL
   

Фэндомная Правда

главная