Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:50 

Правда №9591

Новый Дежурный
Пишет Гость:
27.07.2017 в 21:02


Женщины, проявляющие сексизм к собственному полу. Заебали.

Вопрос: ?
1. Согласен!  151  (79.47%)
2. Не согласен!  16  (8.42%)
3. Мне все равно!  23  (12.11%)
Всего: 190

@темы: гендерное

Комментарии
2017-08-11 в 13:13 

тред про мизогинию а говно льют на фемок, каеф.

URL
2017-08-11 в 13:14 

Большинство женщин против запрета абортов. Они также против указаний как им трахаться и на что дрочить - то есть, все равно идите нах с такой борьбой за наши права, в которую входит куча другой херни, сами справимся.

URL
2017-08-11 в 13:17 

Нет, право голоса, право на труд и прочее нам дали отнюдь не радфем, не надо примазываться. Точно точно? Идиотки, только и знают про доброго дедушку Ленина.

URL
2017-08-11 в 13:17 

Существует теория подковы, о том что радикалы местами сходятся с консерваторами. Очень часто натыкаюсь на случаи когда она работает. И в случае коммунистов тоже отчасти работала - вернули статью за мужеложество, осуждали красивую одежду и быт почти как заправские религиозные истязатели плоти, контролировали личную жизнь с помощью партсобраний. Крестьян надолго прикрепили к земле. И т. д. И не трудно представить сколько запретов для женщин будет, если радфемки когда-нибудь придут к власти.

И вообще мне не нравится, что тред скатился в приравнивание феминисток и радфем. Нет, право голоса, право на труд и прочее нам дали отнюдь не радфем, не надо примазываться. А стереотипы с которыми борется радфем за 10 или 50 лет все равно заметно не изменятся. Но изменятся в будущем, потому что условия для их изменений уже обеспечены, главное их(условия) не потерять. И сейчас, будучи обеспеченной правами на законодательном уровне и мозгами легко можно построить свою индивидуальную жизнь так чтоб ни от кого не зависеть.

Дай я тя расцалую!

URL
2017-08-11 в 13:19 

Они также против указаний как им трахаться и на что дрочить
Вообще-то это вы пока запрещаете называть вещи своими именами.

URL
2017-08-11 в 13:21 

Вообще-то это вы пока запрещаете называть вещи своими именами.
И что это за имена?

URL
2017-08-11 в 13:22 

Точно точно?
Не веришь, историю почитай, в том числе историю феминизма.

URL
2017-08-11 в 13:22 

Точно точно?
Не веришь, историю почитай, в том числе историю феминизма.

URL
2017-08-11 в 13:24 

Тут ссылку уже кидали кстати.

URL
2017-08-11 в 13:27 

И что это за имена?
Стандартный классический яой равно чистая мизогиния. Если дрочится на безанусного семе и уке, получающего оргазм при первом анальном насилии, ради бога, кто-то и на реалистичный износ дрочит. И кинки у всех свои.
Ну схуяли вы рот затыкаете, когда при анализе яоя как явления, вещи называются своими именами, что он полон патриархальных шаблонов, что до отражения реальных геев как до луны там и тд и тд. Дрочите, но не мешайте людям объяснять действительность.

URL
2017-08-11 в 13:30 

не, девчата, ничего не получится
зверюшек многие любят, поэтому веганам и вегетарианцам удалось убедить некоторых отказаться от привычных и любимых блюд
вы предлагаете отказаться от сексуального удовольствия (многие без рисованой порнушки и бдсм не могут) ради... кого?
эй, тут кому-то кроме радфем это надо? нет?
я так и думала

URL
2017-08-11 в 13:31 

Не веришь, историю почитай, в том числе историю феминизма
Я то её знаю, а ты неблагодарная невежа почитала бы как русские революционерки боролись за право голоса. Ссылочек сюда принести?

URL
2017-08-11 в 13:33 

а ты неблагодарная невежа почитала бы как русские революционерки боролись за право голоса. Ссылочек сюда принести?
Мало того что хамка, так еще и читать не умеешь. :spriv:

URL
2017-08-11 в 13:34 

Дрочите, но не мешайте людям объяснять действительность.
Окей, во всем можно найти мизогинию, она повсюду, в одежде, еде и дрочеве. Что дальше? Давайте просто обявим "мизогинией," всю нашу планету и успокоимся на этом.

URL
2017-08-11 в 13:40 

Окей, во всем можно найти мизогинию, она повсюду, в одежде, еде и дрочеве. Что дальше? Давайте просто обявим "мизогинией," всю нашу планету и успокоимся на этом.
Передерг такой передерг.

URL
2017-08-11 в 13:40 

русские революционерки
это были радфем?

URL
2017-08-11 в 13:44 

Мало того что хамка, так еще и читать не умеешь
Ну давай просвети,откуда ты взяла про женское движение в начале 20-го века без радикалок.

URL
2017-08-11 в 13:46 

это были радфем проводили они акции, ещё как, устраивали демонстрации, да, так что мужики отдыхали. Были тогда различные теоретические течения от умеренных до радикальных, тоже да.

URL
2017-08-11 в 13:51 

Радфем - это конкретное движение и идеология, а то так и суфражисток в радфем можно записать, активные же...

URL
2017-08-11 в 13:52 

Радфем - это конкретное движение и идеология, а то так и суфражисток в радфем можно записать, активные же...

URL
2017-08-11 в 13:52 

Так пока вы не угнетаете, у вас возможностей нет. Но поговоришь с вами и понимаешь, что у мужчины с вашей точки зрения вообще не должно быть прав, даже права на жизнь. И в теории вашей он "класс угнетателей". И значит что будет, если вы ни дай бох придете к власти? Вспоминанием других персонажей с теориями об угнетающем классе, все их революции и кучу жертв террора и репрессий. И все как-то становится на свои места.
замени "мужчин" на "белых" - и получится типичный образец расистской риторики 50-х годов XX века в США (недавно читала про этот период, просто один-в-один). но черные, конечно, зря боролись за свои права. да и вон, Мамушка из "Унесенных ветром" всем в пример: если нет немедленного мира и счастья всем, то начинается "мы не просили, чтобы нас освобождали".

URL
2017-08-11 в 13:52 

Радфем - это конкретное движение и идеология, а то так и суфражисток в радфем можно записать, активные же...

URL
2017-08-11 в 13:53 

Радфем - это конкретное движение и идеология, а то так и суфражисток в радфем можно записать, активные же...

URL
2017-08-11 в 13:53 

Радфем - это конкретное движение и идеология, а то так и суфражисток в радфем можно записать, активные же...

URL
2017-08-11 в 13:54 

Радфем - это конкретное движение и идеология
Вот-вот. Радфемки уже совсем обнаглели, передергивают факты, на ходу мимикрируют под суфражисток. :lol:

URL
2017-08-11 в 14:03 

Тут либо общее беззаконие, от которого в Рашке плохо всем, либо " одна баба осудила" (ну, и похер).
А это вообще мое любимое: "все и так страдают, адын-адын, не вы одни, ололо, так что ваши женские проблемы это не проблемы".
Даже странно, что вы не упомянули голодающих в Африке, ну или жен мусульманских.

это проблемы, да, но проблемы общие,
это проблемы не общие, а ЖЕНЩИН. Мужчин не угнетают в отказе делать им аборт, и никто не говорит им, что самдураквиноват, что тебя жена пиздит, куда раньше смотрел и т.д. У кого еще кони с людьми смешались, лол)

URL
2017-08-11 в 14:12 

А в чем проблема радфемкам тратить всю свою энергию на реально важные проблемы, вроде той оплаты труда и т.д.? Оставьте в покое степень волосатости чужих ног. Если у нас тут будет равноправие, можно будет и до ног с макияжем добраться, но сейчас-то что к ним прикапываться?
Да, я знаю про комплексную картину и бла-бла-бла, но почему-то из этой комплексной картины радфемки наиболее яростно бросаются на баррикады против эпиляции и нарисованных персонажей не той толщины, а не против пониженной оплаты труда у женщин. А потом удивляются, что их считают ебанутыми.
Ну понятно, в интернетиках воевать за бритость/небритость проще, чем делами заниматься. Только пока 90% инфопотока от радфемок будет про мега-важные проблемы типа бритых ног, отношение к ним не изменится.

URL
2017-08-11 в 14:20 

Радфем - это конкретное движение и идеология, а то так и суфражисток в радфем можно записать, активные же...
Но методы одни те же, мировоззрение одно и то же. А то блядь, любимое- берите пример с суфражисток, они же же были белыми и пушистыми, поэтому права свои получили. Или вот добренькие революционеры осчастливили женщин, а женщины в это время вовсе к революции отношения не имели.

URL
2017-08-11 в 14:20 

А в чем проблема радфемкам тратить всю свою энергию на реально важные проблемы, вроде той оплаты труда и т.д.?
ты не в той информационной среде варишься, анончик) радфем и публикуются, и статистические исследования проводят, и поддерживают программы помощи. Всё это есть, всё это делают

URL
2017-08-11 в 14:24 

Радфем - это конкретное движение и идеология, а то так и суфражисток в радфем можно записать, активные же.
а почему бы и не записать? думаете, это мужчины прониклись женскими требованиями и широким жестом выделили права? Нет, суфражистки силой свои права взяли, террором, мятежом и давлением. И на их требования народ реагировал точно так же: херней страдаете, когда есть дела поважнее

URL
   

Фэндомная Правда

главная