Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:50 

Правда №9591

Новый Дежурный
Пишет Гость:
27.07.2017 в 21:02


Женщины, проявляющие сексизм к собственному полу. Заебали.

Вопрос: ?
1. Согласен!  150  (79.37%)
2. Не согласен!  16  (8.47%)
3. Мне все равно!  23  (12.17%)
Всего: 189

@темы: гендерное

Комментарии
2017-08-11 в 12:08 

Мол, уке и семе - это патриархальная модель отношений, фу на такое смотреть!
Но это же ... на самом деле так.
Становится понятно, что для не таких женщин простое знание как все устроено уже пугающе. Просвещение равно запрещение.

URL
2017-08-11 в 12:09 

лично я слышу от радфем только: каблуки зло, макиаж зло, бдсм зло...
может если нам тут конкретные цели и программу расскажут, то мы проникнемся?

URL
2017-08-11 в 12:13 

может если нам тут конкретные цели и программу расскажут, то мы проникнемся?

Сначала они жалуются что на правдорубе от радфемок не продохнуть, теперь же сами призывают к пропаганде. Победа (сарказм)

URL
2017-08-11 в 12:14 

Интересно, яойный хентай остался бы? А то радфем что угодно к патриархату приплетут.
Часть яоя крайне мизогинична, начиная от самих манг, в которых женщины показаны как тупая мебель или препятствие на пути к яойному щастью, и заканчивая комментирующими, которые злобно хейтят нарисованных персонажек и желают им смерти.

лично я слышу от радфем только: каблуки зло, макиаж зло, бдсм зло...
Ммм, избирательное зрение. То, что я люблю.

URL
2017-08-11 в 12:16 

может мне уже кто-нибудь скажет, за какие такие мои права борются феминисти, каких прав у меня еще нет?
не надо про не-бритье, по закону я могу хоть ирокез, хоть кольцо в носу носить, но увы, пока это не мейнстрим, то это удел творческих людей, тату вот сейчас потихоньку превращаются из клейма зека в стильное украшение и единственный путь такого принятия - носить самим, рисовать, фотографировать красиво всякое такое

URL
2017-08-11 в 12:27 

порнушка с женщинами (даже нарисованая) - объективация, с мужчинами - мизогиния

на что нам дрочить то в итоге, на труды Дворкин?

URL
2017-08-11 в 12:29 

вот почему мне кажется, что у феминисток крайне низкое либидо...

URL
2017-08-11 в 12:29 

за какие такие мои права борются феминисти, каких прав у меня еще нет?
например, равная оплата труда (а не 70% от зарплаты мужчин на тех жн должностях), возможность карьерного роста без стеклянного потолка, доступность полноценной защиты от домогательств, сведение на нет стигматизации жертв насилия (идущего в основном со стороны мужчин), в долгосрочной перспективе - учет и достойная оплата репродуктивного труда.
а, погоди, тебе же лично все это не нужно, а значит, и другим женщинам не нужно.

URL
2017-08-11 в 12:31 

на что нам дрочить то в итоге
действительно, ужас! разве можно получить удовольствие без созерцания тех, кто как минимум удовольствия не получает?

URL
2017-08-11 в 12:37 

например, равная оплата труда (а не 70% от зарплаты мужчин на тех жн должностях), возможность карьерного роста без стеклянного потолка, доступность полноценной защиты от домогательств, сведение на нет стигматизации жертв насилия (идущего в основном со стороны мужчин), в долгосрочной перспективе - учет и достойная оплата репродуктивного труда.
а, погоди, тебе же лично все это не нужно, а значит, и другим женщинам не нужно.


по закону все это есть
а в голову ты людям не залезешь
как ты планируешь узнать, шеф твои умения плохо оценил, ему твой еврейский нос не понравился, или он про твою девушку узнал?
за каждой теткой с "самавиновата" бегать будешь? Это исключительно в головах людей.

URL
2017-08-11 в 12:40 

действительно, ужас! разве можно получить удовольствие без созерцания тех, кто как минимум удовольствия не получает?
речь шла о нарисованой порнушке
как-то задумываюсь о чувствах нарисованых человечков)))

URL
2017-08-11 в 12:40 

действительно, ужас! разве можно получить удовольствие без созерцания тех, кто как минимум удовольствия не получает?
речь шла о нарисованой порнушке
как-то задумываюсь о чувствах нарисованых человечков)))

URL
2017-08-11 в 12:41 

по закону я могу
На бумаге у нас адекватное государство. Но, например, та же Родина в своей предвыборной компании топит за «Мужчина – кормилец, женщина – хозяйка», имеется список из запрещённых для женщин профессий, вбрасываются законы на вывод абортов из омс и полный их запрет, девочкам в сибирских школах запрещают носить брюки. Но, я думаю, кто может видеть, тот видит, а у остальных включается то самое избирательное зрение про каблуки зло, макиаж зло, бдсм зло, и им бесполезно что-либо писать, всё равно вывод будет "феминистки бриться запрещают".

URL
2017-08-11 в 12:44 

по закону все это есть
а, окей, расходимся, все в порядке, все есть!
а в какой стране ты живешь, что там есть и достойная оплата репродуктивного труда, анонче?

URL
2017-08-11 в 12:44 

как ты планируешь узнать, шеф твои умения плохо оценил, ему твой еврейский нос не понравился, или он про твою девушку узнал?
Поверишь нет, но у нас такие люди не фильтруют свою речь.

URL
2017-08-11 в 12:45 

порнушка с женщинами (даже нарисованая) - объективация, с мужчинами - мизогиния
Да, нарисованная порнушка, где женщины показаны как тупая мебель или препятствие на пути к яойному щастью, и комментирующие, которые злобно хейтят нарисованных персонажек и желают им смерти - это мизогиния. Проблемы с определением терминов?

URL
2017-08-11 в 12:46 

Разве женщина по закону в чем-то ущемлена, ей нельзя наследовать, выбирать мужа, вообще отказаться от брака, выбрать в партнерши женшину? Ей нельзя работать или зарплату забирает муж?

ты прав, анон, декриминализация домашнего насилия, насилие в родах, отказ расследовать изнасилования, отказ делать аборт без прохождения девяти кругов рпц и психологов, репродуктивное насилие - из каждого угла вопль "РОЖАЙ" при отсутствии адекватных условий для "рожай", поощряемая травля жертв насилия в СМИ и многомиллионных пабликах, дискриминация по половому признаку при приеме на работу/при повышении, взваливание на женские плечи двойной ответственности за детей - это всё херня, никакого угнетения нет, глупые феминистки всё придумали от недотраха.

URL
2017-08-11 в 12:47 

достойная оплата репродуктивного труда
не трудись

URL
2017-08-11 в 12:48 

а в какой стране ты живешь, что там есть и достойная оплата репродуктивного труда, анонче?
Бгг, у единоросов в программе было что-то вроде "добились оплаты содержания детей до трех лет!", но почему-то не написано, что это 50 рублей в месяц...

URL
2017-08-11 в 12:48 

достойная оплата репродуктивного труда
не трудись

URL
2017-08-11 в 12:50 

достойная оплата репродуктивного труда
не трудись

URL
2017-08-11 в 12:50 

Поверишь нет, но у нас такие люди не фильтруют свою речь.
Мне на последнем собеседовании раз пять сказали про мужей-детей.

URL
2017-08-11 в 12:56 

ты прав, анон, декриминализация домашнего насилия, насилие в родах, отказ расследовать изнасилования, отказ делать аборт без прохождения девяти кругов рпц и психологов, репродуктивное насилие - из каждого угла вопль "РОЖАЙ" при отсутствии адекватных условий для "рожай", поощряемая травля жертв насилия в СМИ и многомиллионных пабликах, дискриминация по половому признаку при приеме на работу/при повышении, взваливание на женские плечи двойной ответственности за детей - это всё херня, никакого угнетения нет, глупые феминистки всё придумали от недотраха.
Смешались в кучу люди, пони.))) Тут либо общее беззаконие, от которого в Рашке плохо всем, либо " одна баба осудила" (ну, и похер).

Проблемные аборты и декремтнализация домашнего насилия - это проблемы, да, но проблемы общие, ими и либфем занимаются.

URL
2017-08-11 в 12:57 

это всё херня, никакого угнетения нет, глупые феминистки всё придумали от недотраха


URL
2017-08-11 в 13:01 

Проблемные аборты и декремтнализация домашнего насилия - это проблемы
Решение которых феминистки проебали.

URL
2017-08-11 в 13:03 

Аноны с "меня никто не угнетает". Вот вы откуда это знаете? Вы чо телепаты? Или вы вездесущие? То, что вам в лицо мужик не говорит, что вы дура баба, которой надлежит молчать и сосать, вовсе не означает, что он так не думает.
А вот и мое любимое подвезли. Дорогие радфемки! а) Думать мужик может все, что угодно. Пока он это не озвучивает и не пытается воплотить в жизнь - всем похуй. Кагрицца, когда меня нет, они могут меня даже бить. бэ) Вы удивитесь, но женщины - не тупые овечки, нуждающиеся в руководстве со стороны продвинутых радфемок. У них - сюрприз! - есть мозги, и они живут так, как считают нужным. Как их устраивает. И вэ) Как они живут - это не ваше собачье дело. Еще раз для особо сообразительных: Это. Не ваше. Собачье. Дело.

URL
2017-08-11 в 13:03 

Проблемные аборты и декремтнализация домашнего насилия - это проблемы, да, но проблемы общие, ими и либфем занимаются
Я даже больше скажу очень много не-феминисток против этого, ничего эксклюзивного.

URL
2017-08-11 в 13:09 

Пока он это не озвучивает и не пытается воплотить в жизнь - всем похуй.
А когда озвучивает?

URL
2017-08-11 в 13:10 

Я даже больше скажу очень много не-феминисток против этого, ничего эксклюзивного
А я тебе ещё больше того скажу, фемки борятся за общечеловеческие права, а не за эксклюзив какой-нибудь.
То что у них еще и научные выкладки откуда ноги у всей этой дичи растут, не ущемляет обычных женщин никак.

URL
2017-08-11 в 13:12 

Вот я радфем и есть у меня подруги-радфем. Как мы угнетаем мужчин?
Так пока вы не угнетаете, у вас возможностей нет. Но поговоришь с вами и понимаешь, что у мужчины с вашей точки зрения вообще не должно быть прав, даже права на жизнь. И в теории вашей он "класс угнетателей". И значит что будет, если вы ни дай бох придете к власти? Вспоминанием других персонажей с теориями об угнетающем классе, все их революции и кучу жертв террора и репрессий. И все как-то становится на свои места.
А уж сколько запретов из своей теории они натащили - мамо не горюй. Даже для их "целевой аудитории" для рабочих и крестьян. Существует теория подковы, о том что радикалы местами сходятся с консерваторами. Очень часто натыкаюсь на случаи когда она работает. И в случае коммунистов тоже отчасти работала - вернули статью за мужеложество, осуждали красивую одежду и быт почти как заправские религиозные истязатели плоти, контролировали личную жизнь с помощью партсобраний. Крестьян надолго прикрепили к земле. И т. д. И не трудно представить сколько запретов для женщин будет, если радфемки когда-нибудь придут к власти.

И вообще мне не нравится, что тред скатился в приравнивание феминисток и радфем. Нет, право голоса, право на труд и прочее нам дали отнюдь не радфем, не надо примазываться. А стереотипы с которыми борется радфем за 10 или 50 лет все равно заметно не изменятся. Но изменятся в будущем, потому что условия для их изменений уже обеспечены, главное их(условия) не потерять. И сейчас, будучи обеспеченной правами на законодательном уровне и мозгами легко можно построить свою индивидуальную жизнь так чтоб ни от кого не зависеть.

URL
   

Фэндомная Правда

главная