21:50 

Правда №9591

Новый Дежурный
Пишет Гость:
27.07.2017 в 21:02


Женщины, проявляющие сексизм к собственному полу. Заебали.

Вопрос: ?
1. Согласен!  163  (79.13%)
2. Не согласен!  18  (8.74%)
3. Мне все равно!  25  (12.14%)
Всего: 206

@темы: гендерное

Комментарии
2017-08-11 в 11:24 

Разве женщина по закону в чем-то ущемлена, ей нельзя наследовать, выбирать мужа, вообще отказаться от брака, выбрать в партнерши женшину? Ей нельзя работать или зарплату забирает муж?
по закону - может быть, и нет (хотя насчет партнерши и по законам печаль, во всяком случае в странах бывшего СССР).
но, видишь ли, гладко было на бумаге, да забыли про овраги; а по ним - ходить. велкам ту риал лайф, где за половину не одобренных патриархатом выборов надо защищаться от окружающих. правда, за одобренным патриархатом выбором тоже может последовать остракизм, ведь "что рожала, терпи теперь!", "она что, до свадьбы не поняла, какой человек этот ее муж?", "не выноси сор из избы", "самавиновата-самавиновата" и тому подобное.
вывод: женщина едва ли будет хороша в патриархальном обществе, все зависимости от степени конформности этой женщины.

URL
2017-08-11 в 11:24 

Я вот ЗА феминизм. Он очень нужен в наше время, потому что действительно, много объективации, много мизогинии от людей, причем обоих полов, да и вообще человечество тупое и все проблемы из-за того, что кто-то считает себя лучше других.
Но радфем, по моему мнению, возводят в абсолют идею "женские жизни важны", а абсолют не есть хорошо. Они просто хотят, чтобы женщины стали правящим большинством вместо мужчин, вот и все. И угнетать мужчин так, как они угнетают женщин. Как-то отличается от идеи борьбы за "равные права" для женщин и мужчин, по-моему. Потому что равенства тут как бы и нет.
С этой стороны мне как-то ближе либфем, получается.

URL
2017-08-11 в 11:25 

ну, да, ведь в то время не прихорашивались, платьев не носили...
Да, могли платья, могли брюки. Все такое удобное было.

URL
2017-08-11 в 11:27 

Как бы у них были проблемы более важные и насущные, чем какие-то извращенки.)))
Ну так правильно мифические, без интереса к разному сексу, а тем более к "извращениям"

URL
2017-08-11 в 11:31 

Ни одна моя знакомая радфемка не стремится работать в шахте, например.
А что, опять должна-обязана? А мужиков знакомых из шахт у тебя много, видимо - каждый второй? Ох уж эти радфемки, не хотят работать в шахтах.
Посмотри, к слову, фильм "Северная страна" - ох уж эти прекрасные шахты, работай сколько влезет! Как будто проблема только в физической сложности работы.

URL
2017-08-11 в 11:32 

женщина едва ли будет хороша в патриархальном обществе, все зависимости от степени конформности этой женщины
Как и:
ЛГБТ
национальные и расовые меньшинства
инвалиды
При этом инвалиды борятся за пандусы (например), а ЛГБТ за браки (например), а не выискивают непонятно что. Ах ты ж божечки, кто-то осудит, ужас то какой!

URL
2017-08-11 в 11:32 

женщина едва ли будет хороша в патриархальном обществе, все зависимости от степени конформности этой женщины
Как и:
ЛГБТ
национальные и расовые меньшинства
инвалиды
При этом инвалиды борятся за пандусы (например), а ЛГБТ за браки (например), а не выискивают непонятно что. Ах ты ж божечки, кто-то осудит, ужас то какой!

URL
2017-08-11 в 11:35 

кто-то осудит, ужас то какой!
поколение фиялок

URL
2017-08-11 в 11:36 

А мужиков знакомых из шахт у тебя много, видимо - каждый второй?
Ты не поверишь, но да. :lol: Знакомые мужчины поколения моего отца и деда - да, почти каждый второй или шахтер, или связан с шахтостроением, или с металлургией. Из моего поколения, конечно, поменьше, но сказывается круг общения, училась в гуманитарном вузе, однако тоже есть ребята, которые пошли учиться и работать на специальности, связанные с добычей полезных ископаемых, с тяжелым машиностроением и тд. И девочки среди них есть, та самая знакомая, мечтающая о бурении, но учащаяся на геолога.

URL
2017-08-11 в 11:37 

а ЛГБТ за браки (например)
А я считаю, нам надо бороться за ЛГБТивы какие-нибудь. Я считаю ущемлением, что в русском языке нет специальных слов, обозначающих инженеров, поваров, журналистов, политиков и водителей из ЛГБТ!

URL
2017-08-11 в 11:39 

При этом инвалиды борятся за пандусы (например), а ЛГБТ за браки (например), а не выискивают непонятно что.
А ЛГБТшникам те же самые аргументы не предъявляют.
А несчастные инвалиды, вообще должны по сотке получать, каждый раз,когда их как пример реальных проблем приводят. И они тоже борются не только за пандусы, но и за "непонятно что", за изменения в языке, например.

URL
2017-08-11 в 11:43 

Да, могли платья, могли брюки. Все такое удобное было.
Я не знаю, что ты носишь, но мою одежду они бы приняли за пижамку со штанами. Еще никогда такой удобной одежды не было. Не, конечно если ты себе неудобную покупаешь, то кто же тебе доктор...

URL
2017-08-11 в 11:44 

А ЛГБТшникам те же самые аргументы не предъявляют.
...потому что они такой фигней не занимаются.

URL
2017-08-11 в 11:45 

Я не знаю, что ты носишь, но мою одежду они бы приняли за пижамку со штанами. Еще никогда такой удобной одежды не было. Не, конечно если ты себе неудобную покупаешь, то кто же тебе доктор...
Кто ж тебе в сарказм сможет, бедный

URL
2017-08-11 в 11:45 

Они просто хотят, чтобы женщины стали правящим большинством вместо мужчин, вот и все. И угнетать мужчин так, как они угнетают женщин.
ну кто это все вам говорит? или это реакция на зеркалки представительниц радфема, главная цель которых - обратить внимание на ассиметричность реакций (по отношению к мальчику/девочке, к мужчине/женщине)?

Как-то отличается от идеи борьбы за "равные права" для женщин и мужчин, по-моему. Потому что равенства тут как бы и нет.
опять же - да, феминизм не за равные права, он за права женщин. но почему это подчеркивается? потому что понятие "равных прав" всячески перевирается и часто в умах людей переплетается с понятием "равных обязанностей". ах, ты за равные права? тогда иди в армию! тогда иди в шахту! (чуть ли не принудительно). тогда не сиди в декрете и сразу иди работать, не смей сидеть на шее мужа! ну и все такое прочее.
по сути, все требования равенства встречают возражения такого рода. но это просто два шага назад на один шаг вперед, все большее - и довольно бессмысленное - ограничение прав женщин. так что приспособление к очень условному равенству в той же самой, неизменной системе - не есть задача феминизма, это да.

URL
2017-08-11 в 11:46 

Кто ж тебе в сарказм сможет, бедный
а
пардон
бессонная ночь)))

URL
2017-08-11 в 11:49 

за права женщин
неа
за права феминисток
вот я женщина, бдсмщица, изредка прихорашиваюсь, бреюсь и люблю порнушку, у меня есть на это права?

URL
2017-08-11 в 11:52 

не смей сидеть на шее мужа! ну и все такое прочее
если приходится сидеть на шее мужа, то в датском королевстве что-то не заладилось
гос-во должно дать женщине возможность нормально себя обеспечивать, не убиваясь

URL
2017-08-11 в 11:53 

На мой взгляд проблема в конечном счете упирается в связку "эстетичный значит гей, а гей это плохо". Оба этих стереотипа надо разрушать.

На мой взгляд, первый стереотип уже понемногу разрушается, через пару поколений наши мужчины будут выглядеть куда более ухоженно. Вот со вторым пока засада, но наше общественное сознание в целом податливо, перестанут насаждать демонизацию ЛГБТ сверху - уменьшится агрессия. Потому что, в конце концов, гетеро с геями делить нечего - все мы люди, все человеки.

URL
2017-08-11 в 11:54 

за права феминисток
А что ты под этим понимаешь?

URL
2017-08-11 в 11:58 

А что ты под этим понимаешь?
Чтобы все было в соответствии с их представлением об идеальном мире.
И вот честно, тут кто-нибудь в треде хочет жить в мире, который радфем сочли бы идеальным? Я нет.

URL
2017-08-11 в 11:59 

Хотя бы потому, что тогда бы исчез бдсм, а я без него не могу.)))

URL
2017-08-11 в 12:00 

вот я женщина, бдсмщица, изредка прихорашиваюсь, бреюсь и люблю порнушку, у меня есть на это права?
Нет нельзя!!! Аж кушать не могу, когда слышу, что кто-то так смеет жить. А, нет, на самом деле таки похуй.
А не похуй на злоупотребления в бдсме, навязывание обществом стандартов на уход за собой, и положение женщин в порно.

URL
2017-08-11 в 12:01 

Они просто хотят, чтобы женщины стали правящим большинством вместо мужчин, вот и все. И угнетать мужчин так, как они угнетают женщин.
Вот я радфем и есть у меня подруги-радфем. Как мы угнетаем мужчин? Например, не обслуживаем их в быту. Ходим на митинги/акции, занимаемся петициями против насилия. Помогаем центрам по помощи жертвам. Выступаем против порнографии и за криминализацию клиентов проституток. Ну и т.д. Хотим ли мы, чтоб мужчины получали только 70 % от женской зарплаты, не могли добиться высших чинов в армии, чтобы для них запретили 456 профессий, чтобы место мужика было у плиты, а когда его бы спаивали "на донышке" и насиловали страпоном в зад - вокруг бы все осуждали самвиноватогодурака, который невинным девочкам жизнь портит? Нет, нам безразлично, что там с мужчинами, пока они прямо или косвенно не попирают женские права на жизнь, свободу, защиту достоинства и чести, половую неприкосновенность, самореализацию и прочее.

Нет никакой идеи борьбы за "равные права" для женщин и мужчин в радфеме, есть борьба за женские права и исчезновение патриархата.

URL
2017-08-11 в 12:01 

И порнушка.))) Интересно, яойный хентай остался бы? А то радфем что угодно к патриархату приплетут. Мол, уке и семе - это патриархальная модель отношений, фу на такое смотреть!

URL
2017-08-11 в 12:03 

Чтобы все было в соответствии с их представлением об идеальном мире.
Не, не надо размытых фраз. Какие права ты считаешь только для избранной группы феминисток - право голосовать, право на равную оплату труда, право не бриться? Конкретно право назови.

URL
2017-08-11 в 12:03 

А не похуй на злоупотребления в бдсме, навязывание обществом стандартов на уход за собой, и положение женщин в порно.
Ты чего конкретно то хочешь? Представь, что тебя джин спросил.)))

URL
2017-08-11 в 12:06 

право голосовать, право на равную оплату труда, право не бриться
все это и так есть
ладно второй пункт есть только официально, но ты ведь никогда не узнаешь, что работадателю твой цвет кожи, разрез глаз, религия, пол или ориентация не понравились и поэтому тебе меньше платят или сократили

URL
2017-08-11 в 12:07 

И порнушка.))) Интересно, яойный хентай остался бы? А то радфем что угодно к патриархату приплетут. Мол, уке и семе - это патриархальная модель отношений, фу на такое смотреть!
Так они и приплетают насколько я знаю. Вообще фу на мужиков смотреть.

URL
2017-08-11 в 12:08 

гос-во должно дать женщине возможность нормально себя обеспечивать, не убиваясь
должно-должно. посмотри на РФ. я потому и говорю про невозможность в той же самой, неизменной системе.

неа
за права феминисток

то есть феминистки обязаны защищать абсолютно ВСЕ права, которые женщина только может хотеть? правильно, передергивай дальше.
ответ на твое возражение следующий: да, для всех женщин, но вносить в феминистическую повестку право женщины поддерживать индустрию порнографии и связанного с ним насилия над женщинами, например - это верх тупизма.

URL
   

Фэндомная Правда

главная