21:48 

Правда №9589

Новый Дежурный
Пишет Гость:
27.07.2017 в 21:02


а давайте обсудим дисней

Вопрос: ?
1. Интересно! 
21  (30.88%)
2. Не интересно! 
35  (51.47%)
3. Мне все равно! 
12  (17.65%)
Всего: 68

@темы: кино, Disney, мультфильмы

Комментарии
2017-08-10 в 21:55 

Как насчёт новых "Утиных историй", выходящих на днях? Тех, которые уже окрестили "Гравити Фолз в перьях"?

URL
2017-08-10 в 21:57 

Не прощу этим пидорам Хуйло Рена:ruki:

URL
2017-08-10 в 22:02 

Это вы ещё восьмого эпизода не видели. Судя по просачивающимся сведениям, из Люка они слепят нечто ещё позорнее.

URL
2017-08-10 в 22:04 

Судя по просачивающимся сведениям, из Люка они слепят нечто ещё позорнее.
Куда же Лукас смотрит, блин?:facepalm:

URL
2017-08-10 в 22:05 

Никогда не понимал сабжа и восторгов по нему. Все что они делают прям настолько "не мое", что аж страшно, может со мной что-то сильно не так?

URL
2017-08-10 в 22:07 

Куда же Лукас смотрит, блин?
Дык он попытался было возбурлить по итогам седьмого эпизода - в выражениях типа "с моими созданиями обошлись как рабовладельцы с чёрными рабами!" - но диснеевцы внятно объяснили ему, что он теперь никто, он на следующий же день извинился, засунул язык куда надо и так с тех пор с этой позе и сидит.

URL
2017-08-10 в 22:11 

но диснеевцы внятно объяснили ему, что он теперь никто
пздц!
срочно иду зачитываться расширенной вселенной, чтобы развидеть этот ужоснах.

URL
2017-08-10 в 22:46 

Что эти ироды творят с Пиратами? Начало было задорное, но каждый сиквел унылее предыдущего. Хватит уже доить эту корову, она подохла.

URL
2017-08-10 в 22:49 

Куда же Лукас смотрит, блин?
По чести, после приквелов он в любом случае сидел бы да помалкивал. Но, вообще - продал права - всё, сиди и молчи, не возникай, так что диснеевцы в данном случае всё правильно сделали, заткнув ему рот и заставив принести извинения.

По делу - Дисней - это моё детство, но сейчас он меня слегка тревожит, и я боюсь, что они пойдут по стопам Марвел-комиксов и окончательно превратятся в унылое скопище SJW. Предпосылки, к сожалению, есть и не самые маленькие.

URL
2017-08-10 в 22:58 

А как вам диснеевская Красавица и чудовище? Мульт в детстве нравился, но фильм вызвал странные ощущения. Из мелочей - цепанула деталь, что в мультфильме Белль зачитывалась приключенческими романами, а в фильме - Ромео и Джульетту читала. Образ не складывается.

URL
2017-08-10 в 23:26 

А я по диснейлендам упарываюсь

URL
2017-08-11 в 00:59 

а в фильме - Ромео и Джульетту читала
в мультфильме тоже, они с чудовищем вместе читали

URL
2017-08-11 в 02:27 

Единственное, что мне нравится в Диснее, это фильм "Зачарованная" с Эми Адамс))) Дисней себя прекрасно спародировал, а Эми сыграла несравненно, и кино вышло замечательное) а мульты их меня цепляли только в детстве. Сейчас почти все кажутся пустышками.

Ну и еще, я не особо люблю "Звездные войны", но то, как Дисней испоганил сагу - это надо еще постараться.

URL
2017-08-11 в 02:36 

в мультфильме тоже, они с чудовищем вместе читали
Я про другую сцену, в самом начале, где Белль в книжной лавке.

URL
2017-08-11 в 03:50 

Я про другую сцену, в самом начале, где Белль в книжной лавке.

А, я фильм не смотрел, думал, ты в принципе про то, что могла читать Белль).
Люблю Новое платье императора до сердечек в глазах и цитирования. Все персонажи прекрасны как рассвет :vict:

URL
2017-08-11 в 07:10 

Куда же Лукас смотрит, блин?
Дык он попытался было возбурлить по итогам седьмого эпизода - в выражениях типа "с моими созданиями обошлись как рабовладельцы с чёрными рабами!"
я вас умоляю, Лукас точно так же делал не высокое искусство, а развлекалово ради денег, как минимум со второй трилогии
и далеко не вся расширенная вселенная благоухает розами, многое из неё - говно говном
и выдай продолжение сейчас не Микки, а он, оно было бы если не бОльшим говном, то таким же - как минимум потому, что у Микки денег больше. Синдром утёнка + старые грабли.
и справедливости ради, правильно они сделали, что заткнули. Та же ситуация, что и с Сапковским - продали своё родное детище, узнали, что из него можно было норм так выкачать баблишка, и закатили истерику. Что-то тебе ничего не мешало хотя бы под проценты франшизу отдать, а теперь уже "моё родное и любимое терзают, какжитаг!!!"
я не люблю диснеевские ЗВ (да и, в общем-то, мало что люблю из этой вселенной), но вера в пресвятого Лукаса, который мог придти и порядок навести, меня искренне смешит

а мульты их меня цепляли только в детстве. Сейчас почти все кажутся пустышками.
у них пиксаровские наработки хорошо выходят, но трудно это назвать их заслугой. А так да, половина их мультфильмов довольно слабая и ниачомная, в своё время это был прорыв в сфере движущихся картинок, графон и сейчас отлично смотрится во многих картинах, но не более того.

Из нравящегося мне у Диснея - 101 Далматинец (охуенная анимация, охуенный злодей, охуенное всё, и главное - оригинальная идея), Коты-аристократы (тут скорее визуалом берёт), Алладин, Лило и Стич (за национальный колорит как минимум), Чип и Дейл, Мулан (:heart::heart::heart: ), Похождения императора (забавный мультик, не направленный на избиение филинов и какой-то особый смысл), Тарзан (куда приятнее их Маугли, и куда жёстче, чего как раз от Маугли и хотелось), Планета Сокровищ (:heart::heart::heart: господи, какое охуенное сайфай-переложение, так жаль, что не взлетело), Ральф (ну тут во мне игроёб попискивает)
спорно отношусь к Геркулесу (мультик охуенный, но мифологию изнасиловали от души), Красавице и Чудовищу, Атлантиде (отличная анимация, интересные герои, но их слишком дохуя и почти не раскрывают, и в целом ощущение, что мульт не знает чего хочет - детям скучно, взрослым экшона недостаёт), «Братец медвежонок», «Не бей копытом», «В гости к Робинсонам», «Вольт» (хорошие, добротные мультики, но совсем не зацепили)

URL
2017-08-11 в 08:24 

Современный Дисней - говно без души.
У меня всё.

URL
2017-08-11 в 11:41 

Лукас точно так же делал не высокое искусство, а развлекалово ради денег, как минимум со второй трилогии

О высоком искусстве речь и не идет, хотя, вот если имхо, это именно оно. Чувак придумал целый мир, чувак строил в ангарах макеты космических кораблей из бумаги и картона, выполненных с такой точностью детализации, что иные детальки можно только под лупой разглядеть... Чувак заморочился со съемкой и всем остальным так, чтобы это выглядело максимально естественно (и оно выглядело)... Чувак обивал пороги студий, пытаясь выбить финансы под свой проект, в который никто не верил. Чувак даже пошел против правил, и убрал титры из начала фильма для того, чтобы впечатлить зрителя уже с первых кадров (а титры вначале были обязательны в индустрии, это было строго регламентировано правилами, короче, чувак пошел против системы, защищая свою точку зрения), по-моему, это как раз пример высокого искусства, разве нет? это оно по определению, а не все эти "насру на пьедестал - вот вам и инсталяция", как зачастую в современном искусстве случается... Лукас любил свое детище, и, что самое главное, у него была связная история от и до. И от того, что он гений маркетинга и знает, как профессионально раскручивать проекты, меньшим творцом его не делает. А то, что сделал Дисней - он тупо взял одну из частей и пересказал ее с новыми персами, тупо сохраняя какие-то узнаваемые черты саги (вроде костюмов штурмовиков, кораблей, световых мечей и прочего). Причем, как обычно бывает в подобных, не знаю, сиквелах, лихо перечеркнув и обесценив достижения персонажей оригинальной истории (это как с Пиратами Карибского Моря - каким совершенным и законченным был первый фильм, и как уже во втором сценаристы похерили все оригинальные характеры "для развития сюжета")...

URL
2017-08-11 в 12:22 

Не прощу этим пидорам Хуйло Рена - а что в нем такого плохого, никак не пойму?
Ну позёр, ну душит своих, ну и что?
Что он, что дедушка - говно одного и того же сорта.
...Или баттхерт от того, что эта сильная рука - на самом деле обычная истерчика, которой просто повезло с природными данными?
Нагибатель, мол, должен быть крут?
Аххаха.

URL
2017-08-11 в 13:16 

Дисней хрен бы с ним, качают бабло и качают из всего, чего можно. Но я не понимаю людей, которые толпами прутся на ремейки их мультов. Золушка еще ладно, платьюшко было красивое. Но Красавица и Чудовище - это же несмотрибельное днище, оно ужасно и паразит от и до.

URL
2017-08-11 в 13:19 

В красавице с чудовищем удались Гастон с Лефу. А чудовище вообще неестественное. В той же Нарнии графика была лучше, хотя фильм старше.

URL
2017-08-11 в 13:39 

Ну мне у них вполне понравились Город героев и Зверополис из новых мультиков.
Ещё ГФ :heart:
Стар... ну... смотрибельна.

URL
2017-08-11 в 13:41 

насчет кайло рена да будет срач - я сначала тоже офигел и вознегодовал, а потом пересмотрел фильм еще раз и палюбил всем сердцем - е-мое, давно меня так не троллили хд.
Патамушта все Темные Властелины, которых я встречал в реале, на проверку под своей загадочностью оказывались истерическими чмошниками из пятого бэ (даже если им под тридцатник хехехе). И в этом Дисней крут - не стал в стопитсотый раз ездить на легенде о нитаком готичном герое, а кинул правду-матку прямо в глаза. Вот они какие в реале, темные властелины, кушайте-не обляпайтесь хд
Насчет нового Диснея - шо мне в них нравится, так это Пиксар. В трогательность Дисней не умеют, так, по верхам побегать и песенки попеть. А, еще нравится, шо у них все последние мультики про девчонок - как то считал на бумажке - без Диснея с мультиками про девчонок было бы туго.
Про старый Дисней ничего не скажу, бо ностальжи и розовые очки.

URL
2017-08-11 в 13:45 

кста, никто не хочет зимой пойти командой Диснея? ну а вдруг

URL
2017-08-11 в 13:45 

Ещё ГФ
емнип создатель гф очень не в восторге от диснея и больше с ними работать не собирается :lol:

URL
2017-08-11 в 13:48 

Ещё ГФ
емнип создатель гф очень не в восторге от диснея и больше с ними работать не собирается

Что за ГФ?

URL
2017-08-11 в 13:48 

Ещё ГФ
емнип создатель гф очень не в восторге от диснея и больше с ними работать не собирается

Что за ГФ?

URL
2017-08-11 в 13:53 

Что за ГФ?
гравити фолз
надеюсь тут сейчас не начнётся какобычный срач про стрёмные современные детские мультсериалы

URL
2017-08-11 в 13:59 

Это Дисней выпустил последних «Пиратов Карибского моря»? Тогда позор тебе, Дисней! Так испоганить франшизу еще надо суметь! СПН смотрит на тебя с завистью, такого мастерства им еще 10 сезонов набирать.
Чтоб от первоначальных персонажей не осталось даже огрызка, а канон стал противоречить сам себе. И ни одной смешной шутки!
Я смеялся до слез, когда прочитал новость «мы поняли, что Джек Воробей публику больше не интересует, молодежь понравилась зрителям гораздо больше, про них и будем снимать дальше». Это не Воробей публику не интересует, это сценаристы ваши заинтересовать только могильных червей могут!

URL
2017-08-11 в 14:04 

Хер знает, по мне так Пираты уже со второй части не очень

URL
2017-08-11 в 14:38 

Неужели эта молодежь в последних пиратах интереснее Джека? Фильм пока не видел, но трейлер не впечатлял.

URL
2017-08-11 в 14:44 

Все любят вселенную Марвел и считают, что у них фильмы лучше Фоксовских. Когда-то так и было, но сейчас Фокс гораздо лучше фильмы делает. А
фанаты Марвел до сих пор мечтают о возврате прав.

URL
2017-08-11 в 14:48 

Спасибо Диснею за Зверополис, Холодное сердце и целого взвод принцесс, от которых не тошнит.
За остальное и ЗВ в частности спасибо сквозь зубы. Хотя я рада,что ЗВ возродилось, хоть так.

URL
2017-08-11 в 14:52 

Патамушта все Темные Властелины, которых я встречал в реале, на проверку под своей загадочностью оказывались истерическими чмошниками из пятого бэ
Вы в реале встречали Палпатина, Вейдера и Трауна? Да вы круты как не знаю чьи яйца!

URL
2017-08-11 в 14:57 

а потом пересмотрел фильм еще раз и палюбил всем сердцем - е-мое, давно меня так не троллили хд.
Два чаю тебе, анон.
Я далеко не фанат Рена, но, блять, он не задумывался новым Вейдером, и людей, которые ноют, что он недостаточным нагибателем смотрится, я искренне не понимаю. Да не смотрится, потому что он таковым, по сути, не является, контраст с Вейдером очевиден, более того - я уверен, что этот контраст и подразумевался.

URL
2017-08-11 в 14:58 

фанаты Марвел до сих пор мечтают о возврате прав.
Уже нет, потому что в комиксах сейчас творится хуйня. И не дай бог они начнут экранизировать то, что сейчас творится в комиксах так, как оно в комиксах...

URL
2017-08-11 в 15:00 

что этот контраст и подразумевался.
Дисней сделал нарочный мискастинг и посчитал, что в этой вселенной это будет смотреться круто — но бога ради, это все же ЗВ, а не какой-то сраный Дэдпул:facepalm:

URL
2017-08-11 в 15:07 

Уже нет, потому что в комиксах сейчас творится хуйня. И не дай бог они начнут экранизировать то, что сейчас творится в комиксах так, как оно в комиксах...
Они и не собираются экранизировать нынешние комиксы. Герои же совсем другие. Да и вселенная далека от 616. Всю историю мстителей уже к концу подводят.

URL
2017-08-11 в 15:10 

Дисней сделал нарочный мискастинг
Почему мискаст-то? Драйвер в качестве неуверенной в себе истерички смотрится убедительно. Единственное, что меня по-настоящему смущает - это возраст персонажа, если смотреть с точки зрения того, что тридцатилетний Рен ведёт себя на 17, то да, Драйвер мискаст, потому что ему явно не 17. Но тут один из вопросов, ответа на который никто из нас никогда не узнает - задумывался ли персонаж изначально тридцатилетней истеричкой, или по изначальной концепции ему изначально должно было быть лет как Рей, а потом, когда стали выбирать актёра, взяли взрослого мужика, и пришлось пересматривать концепцию?
А Дэдпул-то тут при чём?..

URL
2017-08-11 в 15:34 

Неужели эта молодежь в последних пиратах интереснее Джека? Фильм пока не видел, но трейлер не впечатлял.

Раньше фильмы были о Воробей с компанией vs Главный злодей vs Второстепенный злодей (Ост-Индская компания), притом антагонисты и протагонисты постоянно менялись местами и образовывали новые альянсы (Барбосса превращается в протагониста во втором фильме, Уилл присоединяется к Ост-Индской компании в третьем фильме, Элизабет убивает Джека и так далее). Сам Джек двигал сюжет, стоил планы, интриговал, в каждом фильме у него была четкая цель, которой он мог достичь (первый фильм), а мог и не достичь (второй фильм).

В последнем фильме он не делает ничего, он просто в кадре. Более того, он совершенно не похож на себя из предыдущих 4-х фильмов, как персонаж совершенно другой (и картонный). Мотивы и цели есть только у двух новых молодых персонажей. Решения принимают они же. Поэтому да, с этой точки зрения они интереснее Джека, Барбоссы и того-парня-из-Ост-Индской вместе взятых. Они хотя бы не болтаются по экрану без дела.

С другой стороны, если сравнивать их с теми же Уиллом и Элизабет, или если просто оценить самих по себе, то второго взгляда они совершенно не заслуживают. Лично мне еще и паренек уродом кажется.


А Дэдпул-то тут при чём?..

Вангую, анон счёл актера-Дэдпула мискастом. Я так точно счёл. Отвратный чел, вообще не зашёл.

URL
2017-08-11 в 15:38 

А Дэдпул-то тут при чём?..
Что уместно в Дэдпуле, то не смотрится в ЗВ. Атмосфера другая.

URL
2017-08-11 в 15:40 

Вангую, анон счёл актера-Дэдпула мискастом. Я так точно счёл. Отвратный чел, вообще не зашёл.
в каком месте он мискаст? рейнольдс этого фильма 10 лет добивался, если бы не он и тим миллер, то фильма бы вообще не было:lol:

URL
2017-08-11 в 15:55 

рейнольдс этого фильма 10 лет добивался, если бы не он и тим миллер, то фильма бы вообще не было

Хвала ему и почет. Как продюсеру. А актерствовать пусть позвал бы кого-нибудь другого.
Без Кабби Брокколи не было бы франшизы Джеймса Бонда, уж так он с ним убивался/выкупал права/молил студии. Но сам в костюм-таки не полез, взял Коннери. За что ему низкий поклон.

URL
2017-08-11 в 15:58 

А актерствовать пусть позвал бы кого-нибудь другого.
а зачем? он был дэдпулом во всех фильмах. он точно заслужил эту роль. да актер он тоже хороший. и если судить по кассовым сборам и его пупулярности, то людям он нравится.

URL
2017-08-11 в 16:11 

Что уместно в Дэдпуле, то не смотрится в ЗВ. Атмосфера другая.
Эм... А что вообще, по-твоему, общего у Дэдпула с ЗВ (кроме того, что это два голливудских фильма, место действия которых - не наш мир, а некие фантастические вселенные)? Я не доёбываюсь, я действительно не понимаю. Два абсолютно разных фильма, над которыми работали разные люди, и которые делались для разной ЦА. Что там общего? Трэш и угар? Так в ЗВ его нет и не подразумевалось.

URL
2017-08-11 в 18:48 

тридцатилетний Рен ведёт себя на 17 - эээ.. А что, так не бывает?
Возраст - это какая-то гарантия самообладания?

Вы в реале встречали Палпатина, Вейдера и Трауна? - мимоанон. - ну, вон в реале есть один коротышка стукнутый))) Вполне на уровне Палпатина.
А Траун в этой тройке лишний. И он Мэрисья обыкновенная...

но бога ради, это все же ЗВ - в этом вашем ЗВ Эничка спокойно, и емнип, в похожем эмоциональном состоянии, рубает в котлету детишек, когда ему Палыч указал))) И чем тот Эничка лучше Кайло?
Просто на Эничку нашелся Убиван и Лукас, вот и получил Эничка костюм с пыхтелкой, а на Кайло еще не нашлось бойца, который его обкорнает и авторской волею не добьет.

URL
2017-08-11 в 19:25 

И чем тот Эничка лучше Кайло?
Первый - избранный мидихлорианами и призван привнести в Силу равновесие, а другой обыкновенное истеричное Хуйло.

URL
2017-08-11 в 19:35 

Все просто: Кристенсен симпатичнее.

URL
2017-08-11 в 19:35 

Все просто: Кристенсен симпатичнее.

URL
2017-08-11 в 19:40 

Все просто: Кристенсен симпатичнее. - так просто?...
Я чота ржу.

URL
2017-08-11 в 20:30 

блин, сейчас крамольную вещь скажу, но, имхо, несмотря на страшноту рожи, Драйвер куда симпатичнее Кристенсена, у него хотя бы взгляд осмысленный...

URL
2017-08-11 в 20:56 

Я не смотрел новые ЗВ, но помню, как у меня горело от новой трилогии, потому что Эничка ноющая истеричка и ДартВейдербыникагда. Что, в новых ЗВ все еще хуже что ли? =(


бля, подписался на тред, потому что думал, что тут про мультеги, а тут про дедпулов каких-то

URL
2017-08-11 в 21:02 

Что, в новых ЗВ все еще хуже что ли? - на мой неизысканный вкус все то же самое. Точно так же душим своих подчиненных)) Точно так же психуем.
Разница только в том, что Вейдер старый и больной, а этот молодой и здоровый лоб.
ДартВейдербыникагда. - Ведро собственного подчиненного походя придушило. А если всех душить - то кто ж дело делать будет? Этак еще все целыми флотами дезертировать начнут. Так что))
А от аргумента "Имярек быникагда" моя рука уже сама тянется к пистолету :lol2:

URL
2017-08-11 в 22:06 

гравити фолз
надеюсь тут сейчас не начнётся какобычный срач про стрёмные современные детские мультсериалы

А что там такого стремного в новых мультсериалах?

URL
2017-08-11 в 22:08 

А что там такого стремного в новых мультсериалах?
Да ничего, просто души нет, раньше лучше было и стандартные аргументы :lol: Иногда ещё высираются на рисовку, забывая видимо про тонну примерно так же нарисованных сериалов из девяностых и начала нулевых

URL
2017-08-11 в 22:20 

Иногда ещё высираются на рисовку, забывая видимо про тонну примерно так же нарисованных сериалов из девяностых и начала нулевых ну значит, больше не к чему придраться XD

URL
2017-08-11 в 22:29 

анон любил "Короля льва", а потом вышла 3 часть (взгляд на туже историю, но со стороны Тимона и Пумбы) и все те ностальгические чувства, что вызывал у анона этот мульт были просто уничтожены за что, Дисней?! так обосрать свое жеТТ
А и еще недавно анон наткнулся на сериал про сына Симбы (да, хотя вроде во 2 части у него была только дочь, но тут внезапно появился братик) и не мог поверить, что это диснеевское (сперва был уверен, что это фантворчество - кислотные цвета, рисовка)

URL
2017-08-11 в 22:42 

А что, так не бывает?
Возраст - это какая-то гарантия самообладания?

Бывает, конечно. Просто у Рена инфантилизм уж очень явный, и многие его загоны можно было бы списать на нежный возраст, будь ему 17. Я, когда смотрел, не был особо в теме, и был абсолютно уверен, что по замыслу авторов ему и есть лет 17-19, пусть играет его и суровый взрослый Драйвер, немного прифигел, когда нашёл где-то хронологию, где говорилось, что ему в районе тридцати.

Все просто: Кристенсен симпатичнее.
Вот у меня тоже ощущение, что на самом деле во многом дело в этом. Просто не все готовы подобное признать. Просто Анакин, в бытность Анакином, тоже был истеричкой, но актёр при этом смазливенький, а у Драйвера внешность специфическая. Мне самому чисто внешне ни один из них не заходит, но Кристенсен, из-за режиссуры Лукаса, на экране выглядел убогим актёром, а Драйверу Абрамс подобной свиньи не подкладывал. Другое дело, что не всем Рен заходит.

URL
2017-08-11 в 22:44 

А и еще недавно анон наткнулся на сериал про сына Симбы (да, хотя вроде во 2 части у него была только дочь, но тут внезапно появился братик) и не мог поверить, что это диснеевское (сперва был уверен, что это фантворчество - кислотные цвета, рисовка)

Я видел этот дешёвый пиздец. Тоже был уверен сначала, что это убогий плагиат, но оказалось, что это Дисней так быстро и без лишних затрат рубит бабло на сериалах.

URL
2017-08-11 в 22:46 

Вот у меня тоже ощущение, что на самом деле во многом дело в этом. Просто не все готовы подобное признать. Просто Анакин, в бытность Анакином, тоже был истеричкой, но актёр при этом смазливенький
Еще Энакину авансом досталась любовь зрителей к Дарту Вейдеру из предыдущих фильмов, а у Кайло такого нет.

URL
2017-08-11 в 23:43 

Анон признает, что Дисней - машина по выкачиванию денег, но все равно их нежно любит.
ЗВ, Марвел, Фрозен - это любовь. И еще они периодически снимают нестандартные (и, увы, провальные) фильмы вроде Трона и Джона Картера :inlove:

URL
2017-08-12 в 01:38 

Тоже был уверен сначала, что это убогий плагиат, но оказалось, что это Дисней так быстро и без лишних затрат рубит бабло на сериалах.
Они сейчас форсировано штампуют сериалы по куче своих полнометражек. Уровень - примерно такой же.
Посмотрим, что они сотворят с "Утиными историями".
Как ещё их будут у нас официально дублировать - вот вопрос. Тут на телеканале "Дисней" на днях показывали свежедублированную полнометражку старых "У. и." - так звучит оно слегка тоскливо. Зигзаг так вообще пресный получился. Понятно, что Волынцева нет, но неужели не найдётся актёра, способного его заменить?

URL
2017-08-12 в 03:05 

Ахах, а я специально начала смотреть мульт про сына Симбы из-за дубляжа бегемотика. Услышала этот голос в другом фильме и пошла искать что еще есть с ним посмотреть, поэтому мне этот мультфильм зашел сразу, хоть ни разу и не оригинал.

URL
2017-08-12 в 12:59 

Посмотрим, что они сотворят с "Утиными историями".
Хочется верить, что не всё будет так плохо. Анимация там, пусть и несколько на любителя, уровнем явно повыше, да и на роль Скруджа, вон, известного актёра пригласили.

URL
2017-08-12 в 15:50 

я вас умоляю, Лукас точно так же делал не высокое искусство, а развлекалово ради денег, как минимум со второй трилогии
зис, орала с фанов с "лукас приди - порядок наведи!" после выхода седьмого эпизода. все уже забыли, каким пиздецом была новая трилогия? единственная отдушина - сериал клоновойны, в котором попытались хоть как-то уменьшить некоторые недостатки трилогии.

говоря о диснее - ребелз. ну такое - анимация некрасивая (какими стремными стали асока, энакин и йода), все пресно и по-детски. лично мне было интересно только в конце второго сезона. попыталась на днях начать третий, так и не закончила первую серию. скууучно

URL
2017-08-12 в 19:10 

"Братец медвежонок", "Зверополис" - шедевры! спасибо Диснею ( это пожалуй одни из немногих их мультов, где затрагиваются действительно серьезные темы) пожалуй еще бы отнес сюда "Лило и Стича", но недавно пересматривал и разочаровался (жестокости и тупизны там полно)

URL
2017-08-13 в 00:07 

да и на роль Скруджа, вон, известного актёра пригласили.
Да кого ж и брать, как не человека по фамилии МакДональд :cheek:

URL
2017-08-13 в 00:14 

известного актёра пригласили
Только мы его так и так не услышим.

URL
2017-08-13 в 00:17 

что драйвер, что кристенсен - оба страшные, и герои их истеричны в одинаковой мере.
из второй трилогии только первая часть была смотрибельно, остальные две - шлак. седьмой фильм можно было сразу сжигать на костре. для меня ЗВ закончились еще давно, и началось это еще до диснея.

URL
2017-08-13 в 10:11 

Простите, но как эта крысиная морда может быть симпатичнее Кристенсена?

URL
2017-08-13 в 10:37 

Но Красавица и Чудовище - это же несмотрибельное днище, оно ужасно и паразит от и до.
Плюсую.

сейчас Фокс гораздо лучше фильмы делает
Какие именно? Я без наезда, если что, просто не особо разбираюсь, кто что снимает.

И еще они периодически снимают нестандартные (и, увы, провальные) фильмы вроде Трона и Джона Картера
"Джон Картер" - это прям боль((((

URL
2017-08-13 в 12:19 

И еще они периодически снимают нестандартные (и, увы, провальные) фильмы вроде Трона и Джона Картера
к слову о троне, у диснея есть мини-сериал трон: восстание, у которого просто улетнейший графон. в остальных аспектах он звезд с неба не хватает, конечно, хотя его и закрыли после первого сезона, как только обороты пошли набирать. ну, и саундтрек у них от daft punk, как и в фильме. но он не плохой, скажем так. там, помимо прочего, есть убийства и всякое такое.

URL
2017-08-13 в 12:39 

Новые мультики диснея какие-то примитивные и совсем шаблонные, идеи хороши, но недоработанные, сценарии сырые, герои туповатые и истеричные. Пучезглазый дизайн персонажей с крохотными ротиками а-ля "аниме" заебал, чесслово, такое, собственно, смотрится только в аниме. Храброе сердце ещё куда ни шло, холодное сердце - эээ, куча незапоминающихся абсолютно ничем песен, кроме фрозен, которую 16-летняя Эльза исполняет мощным грудным голосом 30-40-летней женщины, что просто странно, других певиц не нашлось? Зверополис тоже ничем особо не выдающийся, любые реплики и сюжетные повороты предсказуемы, главные герои шаблонны, но и их можно было бы сделать интересными, однако сценаристы проебали типичного прохиндея-пикаро, какой-то он бледный получился. Зайка ещё большее разочарование, совсем не цепляет. Сценарий сумбурный, подано всё не очень красиво и последовательно.

Ну и самое главное - дисней разучился в драму и трагедию. Когда герои переживают, страдают, находятся на волоске от гибели, то это происходит в каких-то конфетных декорациях и как бы понарошку. А теперь просто хромые безногие собачки, слёзодавилка. Кстати про декорации - фрозен показался каким-то пустынным, как будто создатели поленились нарисовать вещи и что-нибудь больше, чем просто заснеженные деревья. В ранних мультиках задники всегда были наполнены разнообразными пейзажами, в замках и домах была куча вещей, всё это было интересно разглядывать.

URL
2017-08-13 в 12:44 

"Джон Картер" - это прям боль((((

Да чем он плох, бля? Нормальный же фильм вышел, даже моей маме зашел в свое время. Ну, немножко канон изменили, обрезали, только и всего. Его просто рекламировали неправильно.

URL
2017-08-13 в 12:58 

Мне кажется, что джон картер просто уже не вписывается во вкусы потенциального зрителя. Если попадётся по телику и нечего смотреть - посмотрят, а нарочно идти не пойдут. В начале нулевых что-то подобное собрало бы кучу денег, я думаю. Кроме того, нужно знать канон, если не знаешь его... я лично, когда увидела впервые трейлер с каким-то дикарём-конаном в очевидном перемещении на марс с пришельцами, решила, что это трэш и смотреть я его не буду. Потом всё-таки глянула и зашло.

URL
2017-08-13 в 13:21 

Я видел этот дешёвый пиздец. Тоже был уверен сначала, что это убогий плагиат, но оказалось, что это Дисней так быстро и без лишних затрат рубит бабло на сериалах.
Имхо этот дешевый пиздец чисто с технической точки зрения смотрится поприличней второй части, тут зверье хотя бы двигается вполне плавно, а не как деревяхи. Из всех продолжений классики в свое время приятно порадовал только Бэмби-2. Остальное развидеть, сиквелы Покахонтас, Короля Льва, Аладдина, Русалочки, кто это, блть, рисовал, слепые индийские дети, сидя в подвале на цепи?

URL
2017-08-13 в 13:32 

Ну и самое главное - дисней разучился в драму и трагедию.


Для меня драма Эльзы - самая проработанная и глубокая со времен Короля Льва. Даже, пожалуй, интереснее чем у Симбы, тому надо было просто принять и поверить в себя, а у Эльзы принятие себя обозначает разрыв с семьей и людьми, от чего она тоже страдает.

URL
2017-08-13 в 13:40 

16-летняя Эльза
Ей 21
Кстати тоже считаю что голос у неё больно взрослый для юной девушки, да и сам фильм мне не слишком понравился, но мне как раз очень понравились почти все песни

URL
2017-08-13 в 13:46 

Из современных диснеевских мультов по-настоящему понравилась только Рапунцель, Зверополис был неплох, но концовку недожали, Город героев тоже хорошо, но слишком от него разит Лавлесом.

URL
2017-08-13 в 13:51 

Город героев тоже хорошо, но слишком от него разит Лавлесом.
whaaat

URL
2017-08-13 в 13:56 

а что считать "из последнего диснея"? откуда вы начинаете?

URL
2017-08-13 в 13:57 

а что считать "из последнего диснея"? откуда вы начинаете?
я с 2010-ого

URL
2017-08-13 в 14:05 

Меня печалят диснеевские героини. Если изначально они были довольно инертными, типа Белоснежки или там Спящей Красавицы, то теперь они стали слишком уж, как бы сформулировать, сьюшноватыми. Героини в ромедутке между этими крайностями, как Мулан, Мегара, Белль очень клевые, а вот как началось с Фрозен и Рапунцель - это как-то уже не торт. И я не против сильных героинь, только за, но уж слишком внезапно они становятся крутыми

URL
2017-08-13 в 14:13 

мне из последнего понравился зверополис, ральф. головоломка - ну так, более-менее. пока больше ничего не вспоминается.

URL
2017-08-13 в 14:13 

^были бы это парни ты бы так не писал. Девушки канеееечна не могут быть никем кроме дамочек в беде.

URL
2017-08-13 в 14:15 

Девушки канеееечна не могут быть никем кроме дамочек в беде.
Да, Мулан так точно дева в беде, ага, да остальные тоже :lol:

URL
2017-08-13 в 14:22 

Герои у диснея тоже бывают не фонтан. Вспомнить хоть чувака с оленем из "Холодного сердца". Такое ощущение, что хотели показать - нахоен принцев, они все фальшивые, а тут во какой, настоящий.

URL
2017-08-13 в 14:25 

Фрозен и Рапунцель - это как-то уже не торт. И я не против сильных героинь, только за, но уж слишком внезапно они становятся крутыми


раньше хоть какое то разнообразие было, даже у золушки был свой особенный характер.
а современные 3дшные стали какие то одинаковые - супер позитивные, легкие, энергичные девушки, верящие в добро и пони. в головоломке и зверополисе кстати такие же. что внешность - что характер.

URL
2017-08-13 в 14:27 

Про Моану писали, что героиня там такого же типа, как и все 3д. Сам не смотрел, но по спойлерам похоже.

URL
2017-08-13 в 14:34 

Вспомнить хоть чувака с оленем из "Холодного сердца". - удивленно. А что с ним не так?

URL
2017-08-13 в 14:44 

Простите, но как эта крысиная морда может быть симпатичнее Кристенсена?

взгляд у этой морды осознанный, а у кристенсена тупой. всё. первое делает кого угодно автоматом симпатичней (ок, имхо, скажем, для меня и людей моего склада), второе даже красавцев делает асексуальными (опять же, имхо и для меня)

URL
2017-08-13 в 14:50 

Мне фрозен кажется неудачным, потому что создатели, решив сделать упор на сестринских отношениях, проигнорировали более важную тему с родителями, которая у них вырисовывалась по сценарию - как по мне, стоило рассмотреть их действия, которые привели к изоляции Эльзы физической и психологической. Ну и то, как они решили сделать сестринскую тему более важной - убив родителей - выглядит рояльно. То есть это выглядит странно в этих сюжетных условиях. Если бы они больше придерживались линии "Снежной королевы", то выглядело бы это удачнее.

Ещё не разделяю восторгов тех, кто считает, что женские персонажи становятся более сильными и это хороший новый идеал для подражания. Там же по-прежнему совершенно утопичная "сила любви", слеая и слабо аргументированная вера, как здесь уже сказали, в пони, рафинированное добро и любовку, те же тепличные условия, что и раньше. Да и все камни в огород диснея из-за "слабых и пассивных героинь" падают только из-за золушки и спящей красавицы, что им, нужно было превратить их в терминаторов, полностью проебав первоисточник? Все остальные принцессы вполне себе активны, но почему-то никто этого не замечает и ноет из-за слабых диснеевских героинь в беде.

URL
2017-08-13 в 14:53 

на adultmult выложили первые две серии утиных историй

URL
2017-08-13 в 14:56 

Герои у диснея тоже бывают не фонтан. Вспомнить хоть чувака с оленем из "Холодного сердца".

Да это чуть ли не первый мужик Диснея, которого хотелось немедленно тащить на сеновал, а потом в загс! :laugh: Ну лан, второй после Шана из Мулан. И они кстати немного похожи.

URL
2017-08-13 в 15:03 

Только мы его так и так не услышим.
Эм, с чего бы? Субтитры всяко будут

URL
2017-08-13 в 15:54 

Да это чуть ли не первый мужик Диснея, которого хотелось немедленно тащить на сеновал, а потом в загс!
Я выбираю Чудовище и Эрика. У Шанга сисьге, есть за что тащить.

URL
2017-08-13 в 17:52 

Вангую, анон счёл актера-Дэдпула мискастом. Я так точно счёл. Отвратный чел, вообще не зашёл.
:alles:
читать дальше

URL
2017-08-13 в 18:33 

Ну что, заценил уже кто-нибудь уток?

URL
2017-08-13 в 19:13 

Ну что, заценил уже кто-нибудь уток?

иногда хотелось перемотать. но внесли интригу с матерью племянников и конфликтом между дональдом и скруджем.
шутки в основном в диалогах, так что кажется будто писали для более взрослой аудитории. зато теперь у всех есть характеры, причем разные, даже у поночки - правда она как будто копия утены из черного плаща + то что тут говорили про стандартных современных диснеевских героинь.
а в целом не плохо, меня зацепило, буду дальше смотреть

URL
2017-08-13 в 20:20 

как же мне не нравится их новая графика, эх

URL
2017-08-13 в 20:45 

иногда хотелось перемотать. но внесли интригу с матерью племянников и конфликтом между дональдом и скруджем.
шутки в основном в диалогах, так что кажется будто писали для более взрослой аудитории. зато теперь у всех есть характеры, причем разные, даже у поночки - правда она как будто копия утены из черного плаща + то что тут говорили про стандартных современных диснеевских героинь.
а в целом не плохо, меня зацепило, буду дальше смотреть

плюс, тоже понравилось.

URL
2017-08-14 в 09:31 

внесли интригу с матерью племянников
Интересно. В прежнем каноне она (Делла Дак, сестра Дональда), насколько я помню, улетела в космос - и не на орбиту, а куда-то далеко, так что вряд ли скоро вернётся. А вот про отца неизвестно ничего. Даже имени.

URL
2017-08-14 в 10:15 

Интересно. В прежнем каноне она (Делла Дак, сестра Дональда), насколько я помню, улетела в космос - и не на орбиту, а куда-то далеко, так что вряд ли скоро вернётся. А вот про отца неизвестно ничего. Даже имени.

довольно странная тема кстати для мультика. если она погибла то это слишком тяжелый момент, если бросила детей то тоже жопа.

URL
2017-08-14 в 13:34 

для не очень уже юного анона Дисней кончился на Аладдине. фсьо, што после - шлак.

URL
2017-08-14 в 14:00 

Невпопад. Надеюсь, у Frozen продолжения не будет.

URL
2017-08-15 в 09:19 

Надеюсь, у Frozen продолжения не будет.
уже как месяц анонсировали проду

URL
2017-08-16 в 00:00 

Гараж Скруджа уж очень откровенно отсылает к "Хижине Тайн" - только что все артефакты там настоящие (отрубание головы восковой фигуре прадядюшки порадовало, да).
Зигзаг как-то уж очень явственно Зус, причём упрощённый. Жаль, прежний был интереснее.
Диппера с Мейбл размазали тонким слоем по четверым утятам. Понка причём какая-то мерисьюшная - влёгкую уделавшая в рукопашной "Чёрную Мамбу" без всякого намёка на обоснуй.

URL
2017-08-16 в 00:08 

Диппера с Мейбл размазали тонким слоем по четверым утятам. Понка причём какая-то мерисьюшная - влёгкую уделавшая в рукопашной "Чёрную Мамбу" без всякого намёка на обоснуй.
Так её же бабушка тренировала

Ну кстати если у Дьюи и Луи реально есть характеры теперь, то Хьюи пока что вообще какой-то никакой

URL
2017-08-16 в 00:21 

Так её же бабушка тренировала
Бабушка - мерисья на пенсии? :gigi:
Стало быть, Понка у них получила чуть-чуть от Венди ;) . "Because I'm flipping Vanderquack!!!" - и "Мамба" мордой в пол :super: .

Ну кстати если у Дьюи и Луи реально есть характеры теперь, то Хьюи пока что вообще какой-то никакой
Хьюи - красный?

URL
2017-08-16 в 00:28 

Хьюи - красный?
Ага
Я помню что он вроде в паре кадров с книжкой был, но это всё что я про него помню :gigi:

Бабушка - мерисья на пенсии?
Ну судя по всему да, близко к этому

URL
2017-08-16 в 00:53 

(отрубание головы восковой фигуре прадядюшки порадовало, да).
...бля, реально

URL
2017-08-17 в 08:25 

Мне гф не понравился, зато утиные истории внезапно зашли! И очень здорово, что Дональд теперь постоянный персонаж :love:

URL
2017-08-18 в 13:10 

Бывает, конечно. Просто у Рена инфантилизм уж очень явный, и многие его загоны можно было бы списать на нежный возраст, будь ему 17.
слушай, ну чувак явно не в ладах сам с собой, это его фишка, и это не способствует уравновешенности. такой вот персонаж, бывают и такие, чо

По поводу Диснея, как бы сформулировать получше. Микки Мауса в фашистской униформе не я нарисовал, а лучше его и не нарисуешь, потому что дисней - это такие чорные властелины индустрии, что вейдеру ещё сосать и сосать.
Вот на примере Зверополиса: милый мультик, но его заталкивают вам в глотки и преподносят словно какое-то откровение, хотя толерантность уровня 6+ и детектив уровня 6+ это кагбе не откровение, это просто милый мультик, который не заслуживает никаких оскаров, пока в мире есть Кубо. Ну или более явный пример с Городом героев. Мне симпатичен этот мульт, но оскар в год, когда номинировались Песнь моря и Принцесса Кагуя? Понятно, что Дисней таки делает свой маленький бизнес, но сколько можно в три горла-то жрать. Вы купили Пиксар, но дайте хотя бы вздохнуть независимым от вас студиям, суки. Хотя бы, я не знаю, из любви к искусству.
Особенно выбесил Коко. Взяли и спиздили концепт Книги жизни. Но если Книга, отличный мультфильм, произведённый недиснеем, особо не отсвечивает, то Коко вам зальют в глотки, а потом получат оскар за воровство. И вот это прям удручает.

URL
2017-08-18 в 23:32 

Особенно выбесил Коко. Взяли и спиздили концепт Книги жизни. Но если Книга, отличный мультфильм, произведённый недиснеем, особо не отсвечивает, то Коко вам зальют в глотки, а потом получат оскар за воровство. И вот это прям удручает.

оскар вообще дело покупное, на него смотреть нет смысла. а так да, у диснея от силы наберется 4-5 реально великих мультов, в остальном банальщина и посредственность в красивой обертке. а самое обидное что они вроде и сами хотят выбраться из этих оков, но тупо боятся что аудитория не примет. тот же зверополис хотели сделать куда чернушней, могло бы выйти что то необычное, эх..

URL
2017-08-19 в 12:15 

не заслуживает никаких оскаров, пока в мире есть Кубо
имхо, но кубо - еще более детсадовский, чем зверополис, и выезжает он только за счет классного графона, азиатского сеттинга и периодической слезодавилки, особенно в конце. И да, о кубо как об откровении орали куда больше, чем о зверополисе. Не считаю ни то, ни другое такими уж шедеврами, если что, но подобное приосанивание в фандомчиках типа "вот имярек1 говно, недостойно и ногтя имярек2" уже подзаебло
сорри, бомбануло, сам приосанился на отлично. С остальным постом согласен

URL
2017-08-19 в 14:39 

тот же зверополис хотели сделать куда чернушней, могло бы выйти что то необычное, эх..
вот сколько ни слышу это вот "такую чернуху планировали, а сделоли так, плохое решение", всё никак не пойму, откуда это мнение берётся.

я смотрю на сеттинг этого их дарк-ноира-антиутопии, и не понимаю, как они собираются всё это умещать в два часа. Даже если в теории забахать мультфильм в > 2 часа (!) с рейтингом выше 6+ (!!) и забить хуй на смягчение мрачняка какой-то няшнотой для детей, чтоб не не заскучали (!!!), не очень понимаю, про что мульт-то был бы. Сама Зутопия идёт под 110 минут, в ней не особо запутанный детектив, слегка скомканы отношения между глагерами (мне всё ещё кажется, что скачок от "ты меня шантажируешь, я иду с тобой" до "лучшая подружка-Джуди" нормальный такой), довольно скомканная концовка - внезапная мэр-Джуди, внезапный уезд к себе в деревню и тут же возвращение обратно, всё как-то тык-пык-мык - и очень хороший, годный сеттинг. Вот он - огромный плюс мульта, реально всё окупает. Ну и ещё визуал, Микки тут не пожалел.
Детективную часть не выкинуть, иначе вокруг чего сюжет строить. Раскрытие и работа такого мира будет в разы сложнее, чем того, что уже есть - есть стопицот нюансов типа, скажем, провокации тех же диких зверей ради обхуячивания током, а если такого нет, то это антиутопия ещё похлеще оригинала (что не так, если сам факт ошейников есть). То есть, сеттинг потребует ещё больше концентрации и обдумывания, а это ещё экранное время.
И ради чего? Чтобы дети не впечатлились мультфильмом, а Микки еле отбахал имеющиеся деньги? Дисне

URL
2017-08-19 в 14:46 

вообще, если хотите более взрослого тридешного фурри-сеттинга - советую "Ранго". Такой-то ещё пародийный на все вестерны фильм, при этом снятый по их же канонам. Детализация, визуальная часть, образы - просто охуенные. В Диснее няшные одинаковые плюшевые фурри, а тут конкретные такие, очень колоритные зверьки-реднеки, но при этом очень обаятельные. И тоже огреб своих статуеток. По системе рейтингов почему-то считается PG, хотя за пару шутеек я бы лично накинул и 14+

URL
2017-08-19 в 15:16 

Ранго для меня выкатывает только за счет своей пародийности. Так он особенно сильное впечатление после себя не оставил.

URL
2017-08-19 в 15:23 

вот сколько ни слышу это вот "такую чернуху планировали, а сделоли так, плохое решение", всё никак не пойму, откуда это мнение берётся.
Оно берется от людей, которые хотели бы посмотреть первую версию и которым для разнообразия хочется не позитивно-карамельных мультиков, а чего-то подарковей. Так-то ты все правильно говоришь, вероятно, мульт не взлетел бы и детям не зашел, будь он мрачней. Но обычно это мнение исходит не от детей, а от подростков и людей старше. Ясно, что расчет делался на как можно более широкую аудиторию, иначе не выгодно.

URL
2017-08-19 в 17:25 

Оно берется от людей, которые хотели бы посмотреть первую версию и которым для разнообразия хочется не позитивно-карамельных мультиков, а чего-то подарковей.
Не дождётесь, не те деньги.
И да, о кубо как об откровении орали куда больше, чем о зверополисе.
в Кубо, помимо вышеперечисленного, есть философия и вообще содержание, и всё оно классно завязано на сюжете и сплетено с мифологией, а в Зверополисе всё, что сверх няшных зверьков, проблеяла в самом начале поп-звезда, газель или кто она там. Но я не собираюсь с тобой спорить и больше ничего о нём не напишу, ты увидел что увидел.

вообще, если хотите более взрослого тридешного фурри-сеттинга - советую "Ранго"
"Конь Бо Джек", из которого тварцы зверополиса кое-что подпиздили. Да, и ленивцев тоже.

URL
2017-08-19 в 22:39 

хуяпичот.жпг у тебя от несчастных зверьков

URL
2017-08-20 в 13:28 

да я и не скрываю. хочешь поговорить об этом?

URL
2017-08-20 в 18:51 

Внезапно печалит новая Клювдия. Из няшной старушки, которая срёт кирпичами, но делает кульбиты (что было интересно и нестандартно), сделали просто бой-бабку

URL
     

Фэндомная Правда

главная