21:45 

Правда №9586

Новый Дежурный
Пишет Гость:
27.07.2017 в 21:02


Аноны, не кажется ли вам, что человек по своей сути существо в высшей степени мерзкое, злобное и жестокое? Судите сами. Как ведут себя человеческие детеныши? Чему мы учим детей, чтобы они вписались в общество? Мы учим их не обижать слабых, а без воспитания они будут обижать всех, кто слабее, будут травить всех, кто отличается от них чем-то. Без воспитания дети все ломают, разрушают, мучают животных, орут, портят вещи. Они жадные, эгоистичные, капризные, лживые. И только в процессе воспитания из них получаются индивиды, способные сосуществовать с себе подобными (да и то не из всех). Не, есть конечно единицы таких детей, что от рождения ведут себя спокойно и порядочно, но их крайне мало. В большинстве случаев человек рождается мерзким утырком, подлым и жадным, думающим только о своем удобстве и выгоде. И только социум делает из этого утырка нормальное существо, личность, способную на какие-то высшие чувства и мысли.
ЗЫ: предвосхищая вопрос "а себя в детстве ТС тоже считает мерзким утырком?" отвечаю - да. Я была тем еще утырком, стыдно вспомнить.

Вопрос: ?
1. Согласен!  79  (47.31%)
2. Не согласен!  73  (43.71%)
3. Мне все равно!  15  (8.98%)
Всего: 167

@темы: философия, социум

Комментарии
2017-08-12 в 10:31 

Теперь мы знаем, как этот аффтар стал тем, кем стал - в детстве всякие странные вещи примерял на животных :lol:

URL
2017-08-12 в 11:54 

Ужасно боюсь, что если рожу, ребенок начнет проявлять садистские наклонности. Не смогу это принять. И если ребенок начнет мучить кота не смогу сдержаться и сдам куда нибудь.
Анон, как я тебя понимаю. Сама этого боюсь.

URL
2017-08-12 в 12:19 

Не понял логики. Раз животные это делают - людям тоже норм типа?
Логика в том, что определись уже, у тебя "только люди делают такие отвратительные вещи!" или "мы же не животные!", лол. А то жопа между двух стульев провалится.
Ты прям как те гомофобы, которые кричат, что гейство это неестественно, неприродно и только люди занимаются такой гадостью, а когда им говорят, что в природе тоже бывают гомосексуальные животные у некоторых видов, кричат "ну мы же не животные! и не должны поступать как животные!" :lol:

URL
2017-08-12 в 13:39 

Логика в том, что определись уже, у тебя
Ты меня попутал с кем-то.

URL
2017-08-12 в 16:10 

тред не читал и не буду
глупость и передергивание
без воспитания они будут обижать всех, кто слабее, будут травить всех, кто отличается от них чем-то
с потолка взятое утверждение
кто-то будет, кто-то нет, человек не рождается белым листом - это общепризнанный научный факт
в процессе воспитания из них получаются индивиды
эффективность сознательного планомерного воспитания очень сильно преувеличена
социум делает из этого утырка нормальное существо
социумы бывают разные, "дурные сообщества развращают добрые нравы", положительный социум из людей и составился, что может означать, что человек от природы склонен к добру, а может не означать, потому что негативные социумы состоят из людей же
тс школьник что ли? потому что база философских и научно-популярных текстов по теме к окончанию вуза обычно позволяет избавиться от такого наивного максимализма

URL
2017-08-12 в 16:10 

тред не читал и не буду
глупость и передергивание
без воспитания они будут обижать всех, кто слабее, будут травить всех, кто отличается от них чем-то
с потолка взятое утверждение
кто-то будет, кто-то нет, человек не рождается белым листом - это общепризнанный научный факт
в процессе воспитания из них получаются индивиды
эффективность сознательного планомерного воспитания очень сильно преувеличена
социум делает из этого утырка нормальное существо
социумы бывают разные, "дурные сообщества развращают добрые нравы", положительный социум из людей и составился, что может означать, что человек от природы склонен к добру, а может не означать, потому что негативные социумы состоят из людей же
тс школьник что ли? потому что база философских и научно-популярных текстов по теме к окончанию вуза обычно позволяет избавиться от такого наивного максимализма

URL
2017-08-12 в 16:10 

тред не читал и не буду
глупость и передергивание
без воспитания они будут обижать всех, кто слабее, будут травить всех, кто отличается от них чем-то
с потолка взятое утверждение
кто-то будет, кто-то нет, человек не рождается белым листом - это общепризнанный научный факт
в процессе воспитания из них получаются индивиды
эффективность сознательного планомерного воспитания очень сильно преувеличена
социум делает из этого утырка нормальное существо
социумы бывают разные, "дурные сообщества развращают добрые нравы", положительный социум из людей и составился, что может означать, что человек от природы склонен к добру, а может не означать, потому что негативные социумы состоят из людей же
тс школьник что ли? потому что база философских и научно-популярных текстов по теме к окончанию вуза обычно позволяет избавиться от такого наивного максимализма

URL
2017-08-12 в 16:11 

сорри за трипл)

URL
2017-08-12 в 19:30 

тс школьник что ли? потому что база философских и научно-популярных текстов по теме к окончанию вуза обычно позволяет избавиться от такого наивного максимализма

Не все вуз кончают, анон, и не во всех вузах по всем предметам одна программа) Но я думаю, что ТС не школьник, а естествоиспытатель своего рода. Он решил эксперимент сделать - а много ли анонов такого вот мнения? А заодно - не обнаружится ли корреляция этого мнения со средневеково-фундаменталистским верунством (хотя такого верунства на правдорубе мало). Я тебе точно говорю, как анон со специфическим опытом: тему "человек по природе говно и только незабывание про а-та-та по попе позволит ему быть человеком" обычно муссируют как раз такие. По крайней мере, в западном мире. Цитирую некоторых проповедников:


"Приходится ли учить детей врать или быть эгоистами? Нет. Они сами осваивают такие вещи."

"Не воспитывай ребенка десять лет, разрешай ему все - и кто вырастет? Чудовище."

"Гитлер никакой не феномен и не особый случай. У всех присутствующих в этом зале есть все данные стать такими же. Более того, даже самое злое зло Гитлера все еще тормозилось Божьей милостью. Забудь Бог делать это с любым из вас - и вы бы стали человеком, по сравнению с которым Гитлер мальчишка". (А что, он таки тоже был мальчишкой. И что тогда было, довольно широко известно, кстати.)

"Дети асоциальны по своей природе".


Вот такую вот перловку ТС решил подетектить на Правдорубе, я думаю. Составив ее на внимание и привлечение согласных.

URL
2017-08-12 в 19:56 

"Приходится ли учить детей врать или быть эгоистами? Нет. Они сами осваивают такие вещи."

"Не воспитывай ребенка десять лет, разрешай ему все - и кто вырастет? Чудовище."

"Гитлер никакой не феномен и не особый случай. У всех присутствующих в этом зале есть все данные стать такими же. Более того, даже самое злое зло Гитлера все еще тормозилось Божьей милостью. Забудь Бог делать это с любым из вас - и вы бы стали человеком, по сравнению с которым Гитлер мальчишка". (А что, он таки тоже был мальчишкой. И что тогда было, довольно широко известно, кстати.)

"Дети асоциальны по своей природе".


Спрашивается, что из этого неправда. Все так и есть же.

URL
2017-08-12 в 20:06 

ТС или один из тех 65? :hmmm:

URL
2017-08-12 в 22:25 

Спрашивается, что из этого неправда. Все так и есть же.

Ну, навскидку видно, что все сильно преувеличено. Я не самый большой спец, конечно, но можно разобрать.

Приходится ли учить детей врать или быть эгоистами? Нет. Они сами осваивают такие вещи.

Сами, но если им показать правдиво, в каком объеме эти сомнительные навыки развиты в мире взрослых (причем, как назло, у самых влиятельных - более всего), они охуеют. И детскими же устами часто глаголит истина, которую взрослые скрывают от себя и других. И альтруизм и добросердечие часто работают руками детей на фоне отвыкших взрослых. Так что дети в плане нечестности и эгоизма от взрослых отстают. Другое дело, что им свойственен эгоцентризм. Не осознанное топтание ногами других ради себя (это бывает, конечно, тоже, но далеко не у всех), а скорее неумение пересесть в перспективу другого и соответственно не очень понимание, что некоторые твои действия могут мешать. Это временное свойство мышления есть, да. Попроси пятилетнего нарисовать пейзаж с другой точки зрения (вон человечка, стоящего на той горе, например) - хрен. Хоть кол на голове теши, он со своей нарисует. Но это постепенно рассасывается - в ходе социального взаимодействия в том числе, да.

Не воспитывай ребенка десять лет, разрешай ему все - и кто вырастет? Чудовище.

Вырастет кто-то вроде Дадли Дурсля, так что тут сказано жестковато, но отчасти верно.

Гитлер никакой не феномен и не особый случай. У всех присутствующих в этом зале есть все данные стать такими же. Более того, даже самое злое зло Гитлера все еще тормозилось Божьей милостью. Забудь Бог делать это с любым из вас - и вы бы стали человеком, по сравнению с которым Гитлер мальчишка

Выше писали, что у всех мозги самые разные при рождении. И факторы развития разные. И развитие человека и его мозга определяют они, а не какое-то перманентное чудо, по которому все не становятся полным чмом. немного возражений даже с религиозной точки зрения, если интересно И эволюция мальчика в злобного Гитлера имела закономерности, а не причину "Божьей милости не хватило, чтобы он остался не очень злобным". Большинство людей далеки от того, чтобы дойти до злобности Гитлера, и далеки они от этого естественным образом в силу законов имеющейся природы. Кроме того, чтобы стать "человеком, по сравнению с которым Гитлер мальчишка", надо иметь еще и власть. Которой по определению у каждого быть не может.


"Дети асоциальны по своей природе".

А вот это уж точно чушь. Честно гоовря, только сейчас заметил ошибку - тот тип сказал "антисоциальны". Что ж, чтобы понять, что такое антисоциальность - гуглим "антисоциальное расстройство". И если средний ребенок похож на этого патологического сверхнеприятного типа, то пусть тот, кто мне это докажет, получит вина за мой счет.

URL
2017-08-12 в 22:54 

Не воспитывай ребенка десять лет, разрешай ему все - и кто вырастет? Чудовище.

Вырастет кто-то вроде Дадли Дурсля, так что тут сказано жестковато, но отчасти верно.

Ну, на самом деле, не совсем. Ребенок черпает не только из воспитания, то есть там каких-то сознательных действий родителей, направленных на него, а из личности родителей в принципе. Поэтому если родители безвредные и няшные люди, просто раздолбаи, у них такой же раздолбай и вырастет, даже если его никак специально не воспитывать и не запрещать. Для воспитания чудовищ же нужны довольно специфичные родители.

URL
2017-08-12 в 23:56 

Вырастет кто-то вроде Дадли Дурсля, так что тут сказано жестковато, но отчасти верно.
Дадли дурсль был отнюдь не волдеморт, и к 17-ти годкам отрастил себе зойчатки эмпатии. Люди не статичны в своих проявлениях и могут учиться.
А волдеморт был психопатом и этому сопутствовало очень много факторов.

URL
2017-08-13 в 00:02 

Вырастет кто-то вроде Дадли Дурсля, так что тут сказано жестковато, но отчасти верно.
Дадли дурсль был отнюдь не волдеморт, и к 17-ти годкам отрастил себе зойчатки эмпатии.


Ну, это да. Но он как раз хороший пример того, кто избалован до конца. Не привыкший себе отказывать и владеть своими негативными наклонностями эгоцентрик - да, но, действительно, не Волдеморт ни разу. И да, хорошее замечания - злобный Володя как раз кем угодно был, но не избалованным, которому все разрешали.

URL
2017-08-15 в 13:17 

Без воспитания дети все ломают, разрушают, мучают животных, орут, портят вещи
анончик, ты на происходящее смотришь с тз человеческой морали. а дети такими категориями не мыслят. они не понимают, что животным тоже больно, например. это не зло, это прост хаотичность. ты же не будешь цунами называть злым)

URL
2017-08-15 в 13:22 

13:17, это раз, а два - анон притворяется, как будто без воспитания дети делают это все, сразу, всегда и без исключения. Что далеко не так. Я вот ни одного ребенка не видел (включая гиперактивных), которые бы ломали всегда все игрушки без исключения. А этот анон так пишет, как будто дети - это черти какие-то, нечто пришедшее прямиком из Ада, что далеко не так. К счастью.

URL
2017-08-15 в 13:30 

13:22, я с детьми дела не имел никогда, только с самим собой, но немношк знаком с детской психологией по книгам той же петрановской, и там довольно четко и аргументированно объясняется, что дети не в теме всего происходящего и не знают, че такое этот мир и что тут делать. ну и узнают об этом опытным путем.
а еще насилие над животными - отдельная тема. одно дело, когда трехлетка тянет кота за хвост - ему еще не успели объяснить, что коту тоже больно, окей, здесь есть положительное влияние родителя. а совсем другое, когда десятилетний избивает, пока никто не видит. с вероятностью 100 % он вымещает на животном то, что получил от более сильных, которым не смог ответить (родители, привет).

URL
2017-08-15 в 13:42 

Ну так никто не спорит, что трехлетний таскает за хвост по малолетней глупости, а десятилетний уже знает, что живодерит) Десятилетнему кто бы объяснил, что использовать как грушу можно, но неодушевленные предметы, желательно те, что от этого не разрушаются.

URL
2017-08-16 в 17:08 

Аноны, не кажется ли вам, что человек по своей сути существо в высшей степени мерзкое, злобное и жестокое?
Бессмысленный запрос, так как выборка в этом треде в большинстве своем будет строиться по территории РФ и ближнему зарубежью, т.е. будет нерелевантна.

URL
2017-08-16 в 18:00 

Так она на правдорубе по определению нерелевантна по глобальным вопросам. Но их вбрасывают, тем не менее. Наивно думают, что РФ и околоРФ хотя бы в первом приближении сравнимы со всем миром.... Эх.

URL
2017-10-19 в 16:59 

Ну теорию общественного договора неспроста-то придумали.

URL
   

Фэндомная Правда

главная