Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:44 

Правда №9585

Новый Дежурный
Пишет Гость:
27.07.2017 в 21:02


Бесят стервятники, которые налетают на нытье в пустоту и потом то строят из себя психоспецов, то ковыряются в чужой душе воспринимая человека как объект, а кто-то еще и своих проблем подкидывает и получается удвоение негатива, благо чистые страдальцы быстро отваливаются, а вот стервятники нет. Такое кончилось печально, сначала анон наивно думал, что ну и пусть, профит в том, что слушают и говорят, общение нужно ведь, а потом понял, что лучше никак, чем так, до боязни любых сообщений дошло. В итоге не ною, опасаюсь лишний раз сказать что-то провоцирующее и противно от себя, что позволил такому происходить, сам на это нарывался даже, а не держал все в себе как умные люди делают, теперь трудно соблюдать баланс и либо закрываюсь сильно, либо изредка опять по старой привычке душу наизнанку выворачивать тянет.

Вопрос: ?
1. Знакомо!  25  (43.86%)
2. Не знакомо!  14  (24.56%)
3. Мне все равно!  18  (31.58%)
Всего: 57

@темы: социум, психология

Комментарии
2017-08-10 в 21:55 

Я именно такой стервятник, иначе говоря - энергетический вампир. Мне нужно видеть или слушать чужое "нытьё" (не люблю это слово, оно некрасивое). Заряжает. Особенно если из-за мелочи - лишнее напоминание, что люди не железные, что люди бывают неуместными со своими эмоциями. Ненавижу сдержанных. А как оправдание своему присутствую - да, могу логических-практических советов подкинуть, могу чай заварить или приготовить что-нибудь. Но о реально страшных событиях слушать как раз не люблю, у меня есть порог

URL
2017-08-10 в 22:03 

Постоянно натыкаюсь на стервятников, которые отвечают на запросы вместо спецов на форумах (пока спецы не пришли). То есть это не врачи, например, а просто люди, которые набрасываются с дикими обвинениями, и не знаешь, что делать - оправдываться (ведь врачи увидят, может им инфа нужна) или промолчать. Пример на форуме по заболеванию:
- у меня 3 месяца нет критических дней, - пишет девочка 15 лет.
- трахаешься небось без перерыва, тест на беременность купи!
А часто ещё спецы, увидев подобные диалоги, просто молчат. То ли согласно, то ли неприятно им в эту ветку заходить.

- Моя канарейка заболела, тяжело дышит, хрипит.
- Достали уже эти клуши невнимательные! окна закрывать надо! на сквозняках не держать! Клетку сменить!

- Подскажите, что это за водоросли выросли в аквариуме
- Это не аквариум, это тюрьма! вы же в туалете не живёте! срочно идите покупать 50-100 л
- у меня нет места для 50 л. Раньше семья гуппи в трехлитровых банках жила и ничего.
- раньше надо было думать, когда рыб покупали! Поживите в туалете, может дойдёт!

Потом весь день как оплёванный ходишь. Тоже закрываюсь. Лучше никак, чем стать пищей для них. Делать им нечего, кроме как ходить и обливать злобой всех, кто встретится. Каждое слово будет использовано против. Им от этого хорошо становится. Настроение поднимается. Не надо их кормить. Нужно искать себе подобных и с ними общаться.
А эти: стервятники, которые налетают на нытье в пустоту и потом то строят из себя психоспецов,
От них надо избавляться.

URL
2017-08-10 в 22:29 

Раньше семья гуппи в трехлитровых банках жила и ничего.
С питомцами так не обращаются. Или их потом съесть собирались? Это хотя бы объяснило подобное отношение...

URL
2017-08-10 в 22:40 

ну вот и вы туда же. Не узнав, сколько рыб, какие они, какой аквариум, сразу начинать упрекать. Это как ребёнок приходит домой с испачканной одеждой, его сразу хрясь! головой об стенку. А чтоб неповадно было.
А его, может, избили и он еле вырвался. Но это неважно. Главное - сначала облегчить душу. Свою любимую, конечно.
Раньше - это в советские времена.

URL
2017-08-10 в 22:44 

Не узнав, сколько рыб, какие они, какой аквариум
семья гуппи в трехлитровых банках жила

URL
2017-08-10 в 22:55 

Сейчас так модно впадать в праведный гнев по поводу объёмов аквы. Я понимаю золотуха в 3-литровке - да, ужас, менять срочно. Но две гуппи.
Конкретно тот диалог полностью выглядел так (наверху ведь для примера для анона-тс, если бы знала, что вы прицепитесь, вообще не писала бы):
- Подскажите, что это за водоросли выросли в аквариуме.
фото: 5-литровый аква-куб с рыбой-петушком.
- Это не аквариум, это тюрьма! а если развести захотите! вы же в туалете не живёте! срочно идите покупать 50-100 л и самочек!
- у меня нет места для 50 л. Разводить не планирую. Раньше семьями гуппи в трехлитровых банках жили и ничего. У меня и две курочки жили в 5 л.
- Раньше надо было думать, когда рыбу покупали! Поживите в туалете, может дойдёт!
Потом пришёл спец. Почему-то спецы чаще всего адекваты. И он рассказал про сине-зелёные водоросли.
Надеюсь, вы успокоитесь теперь. И я отпишусь и тоже пойду успокаиваться.

URL
2017-08-10 в 23:05 

catfishes.ru/pravilno-vybiraem-akvarium-dlya-pe...
тебе сюда, анон
какие нафиг 5 л.???

URL
2017-08-11 в 00:10 

Я б таким стрелки ирл забивал, лол, но они перестали ко мне цепляться.
ТС, просто исключи мудаков из круга общения или сделай так, чтоб исключились сами. В пустоту ты имеешь право писать всё, что хочешь.

URL
2017-08-11 в 00:18 

Нытье в пустоту уважаю, это как выйти в лес поорать. Все же - отдушина.
Не уважаю посты с возможностью комментов на темы "как все плоха!!! Раньше было лучше".
Раньше админил в таких анонимных посиделках. С тех пор - бесит.
Описывает чувак ситуацию стороннему глазу - вполне решаемую. Стоит кому-то написать совет - все, автор беднягу с говном сожрет, за то что тот его не так понял. Еще и админу претензию кинет, мол, забань козла, он меня обидел своей тупостью.. и ведь не одноразовое.

URL
2017-08-11 в 00:33 

ныть в пустоту
очень, очень зависит от пустоты.

Вот именно поэтому, имхо, у нас отдельный тред нытья, в который стервятники последнее время не так уж и часто набегают. Чтобы те, кому поныть, могли поныть в комфортной обстановке, а другие, с непереносимостью нытья - не блямкаться об то, что из 50 заявок 40 - нытье всяческое и поняшкайте меня уже кто-нибудь.

Потому что, грубо говоря, вот ты же не станешь сидеть на площади, ныть в пустоту и ожидать обнимашек и поглажки в реале? А почему в Сети ожидания другие?
В общем, имхо, в сети нытье уместнее в своем личном пространстве. Или в отведенных местах. А во всех остальных.. блин, вот если ты будешь ныть про то, что боишься рака, например, человек, у которого близкий умирает от раза зайдет, и ему это хрррясь по мордасам и он такой да вы охуели, шо за нахуй - и тебе тоже хррясь по мордасам - и кому это надо? Не порть людям настроение, и не будешь бит за испорченное настроение. Извини, грубо, жестко, и не помогает.. но вообще говоря иногда человек за порчу себе настроение на такие выкрутасы способен... ))

URL
2017-08-11 в 01:05 

В своём открытом дневнике-то можно, надеюсь?

URL
2017-08-11 в 01:07 

В своём открытом дневнике-то можно, надеюсь?
да, всегда)) это твое пространство.

URL
2017-08-11 в 01:52 

В своём открытом дневнике-то можно, надеюсь?
не знаю как сейчас, но раньше периодически видела залетных в дневниках друзей, которые также приходили только говниться "ачотакого, дневник открыт, комменатрии открыты - значит ты готов к дискуссиям, не нравится - закрывай"

URL
2017-08-11 в 02:40 

Я и закрыл только для пч, ибо нехуй.

URL
2017-08-11 в 18:37 

Ооо, очень знакомо. Была у нас интернет-конфа не знакомых до неё людей. Ныть было обычно принято, и частенько это вбрасывалось "в пустоту", без повода - случилось что-то плохое, рассказал. Только меня начали хейтить, потому что я их советы не выполнял, а они, бедненькие, тратили свои силы, их раздавая (хоть я никогда не спрашивал "что мне делать", а просто писал простыню а-ля "как все достало").

В итоге в один поистине прекрасный день из этой конфы вышел, и слава богу - под конец уже травили, лол (пример - ныл, что мало денег - пошел на работу, решив проблему - эти начали доебывать, почему не говорю им зарплату, если не говорю, значит маленькая и боюсь, что они будут меня унижать по поводу нереализации (реально, так и писали, мол "че она не рассказывает? Наверное за 5 копеек работает и боится, что мы ее в это ткнем") хихи хаха). Что ни день был - то ушат говна в конфе. Я действительно чувствовал себя неспокойно и нервничал из-за этого, хотя казалось бы "это просто интернет".

Вот, сейчас занимаюсь любимыми делами и очень рад, потребности ныть, как ни странно, больше почти не бывает.

URL
2017-08-11 в 21:22 

- Моя канарейка заболела, тяжело дышит, хрипит.
- Достали уже эти клуши невнимательные! окна закрывать надо! на сквозняках не держать! Клетку сменить!

Если человек погубил питомца, нефиг с ним церемониться. Если оправдается или даст информацию об уходе — можно извиниться, пальцы от этого не отсохнут.

URL
2017-08-11 в 21:49 

а они, бедненькие, тратили силы, их раздавая
Убивать.
И да, таким не угодишь. Им просто хочется доебаться.
А ты молодец, анончик.

URL
2017-08-13 в 16:09 

Потом весь день как оплёванный ходишь. Тоже закрываюсь. Лучше никак, чем стать пищей для них. Делать им нечего, кроме как ходить и обливать злобой всех, кто встретится. Каждое слово будет использовано против. Им от этого хорошо становится. Настроение поднимается. Не надо их кормить. Нужно искать себе подобных и с ними общаться.
Плюсану. В интернете и реале таких полно, но здесь все просто - можно послать и забыть. Самое печальное, это когда стервятников находишь в ближайшем окружении. Точнее, они сами нас находят, потому как издалека видят тех, кого можно обгадить и выйти сухими из воды. Очень часто такие стервятники ведут себя таким образом с определенными людьми, а с другими - хоть к ране прикладывай.

URL
2017-08-13 в 18:50 

Если человек погубил питомца, нефиг с ним церемониться. Если оправдается или даст информацию об уходе — можно извиниться, пальцы от этого не отсохнут.

Случайный фактор ващет.
Люди тоже дохнут будь здоров от всякой непонятной херни, и простужаются и все такое.

URL
2017-08-16 в 16:52 

Описывает чувак ситуацию стороннему глазу - вполне решаемую. Стоит кому-то написать совет - все, автор беднягу с говном сожрет, за то что тот его не так понял. Еще и админу претензию кинет, мол, забань козла, он меня обидел своей тупостью.. и ведь не одноразовое.
Если автор просил совета, а затем, получив его, среагировал неадекватно — это его проблемы, сам себе злобный буратино.
Если автор не просил советов, а ему накидали, то нет ничего странного в подобной реакции, советчики сами себе злобные буратины.

URL
2017-08-16 в 16:54 

Если человек погубил питомца, нефиг с ним церемониться. Если оправдается или даст информацию об уходе — можно извиниться, пальцы от этого не отсохнут.
Да у вас ЧСВ до небес.

URL
   

Фэндомная Правда

главная