21:42 

Правда №9584

Новый Дежурный
Пишет Гость:
27.07.2017 в 21:02


Тред тех, кто работает/фрилансит в геймдеве, либо просто увлекается/интересуется разработкой игр. Программисты, дизайнеры, 3D-моделлеры, композиторы, художники, сценаристы и т.д. и т.п.
Расскажите, чем занимаетесь, как пришли к этому и во сколько лет, как выучились до нынешних результатов. Не стесняйтесь хвалиться, даже если не считаете себя успешным. Если работаете, то интересно послушать об особенностях работы.

Вопрос: ?
1. Расскажу!  3  (6.67%)
2. Почитаю!  10  (22.22%)
3. Мне все равно!  32  (71.11%)
Всего: 45

@темы: игры, реал: учеба/работа

Комментарии
2017-08-10 в 22:48 

хотелось бы делать иллюстрации ко всяким VNкам, без разницы жанр и рейтинг. Когда-нибудь прокачаюсь до приемлимого уровня.

URL
2017-08-10 в 22:54 

Хотелось бы писать сценарии. Пишу неплохо, придумываю неплохо, но соответствующего образования у меня нет, связей в сфере - тоже, так что не особенно надеюсь на реализацию себя в этой сфере. Разве что когда-нибудь получится вписаться в какой-нибудь любительский проект.

URL
2017-08-11 в 00:57 

Народ, кто в теме, интересно узнать. В наших реалиях возможно собрать команду, чтобы попробовать сделать игру, учитывая, что я сама нифига не умею и от себя могу предложить только концепцию, сюжет, персонажей, идеи геймплея и наброски дизайна уровней? Знаю, таких как я, с идеями, много, но в принципе это возможно или мечты и утопия?
Разработкой игр интересуюсь очень давно, но в технических деталях полный профан, просто восхищаюсь, глядя на все эти чудеса ))

URL
2017-08-11 в 01:19 

Руками и ногами уцепилась за идею создания ВН-к. Даже что-то где-то попробовала, но так...
По итогам своего скромного опыта скажу: слооооожна. Сложно писать, ибо формат ни разу не рассказа. Сложно кодить, ибо что это вообще такое, и с чем его едят. Сложно набрать/оптимизировать команду, чтобы все работали самостоятельно и равномерно. Сложно найти художников-фоновщиков, или 3D моделлеров, которые будут выполнять их функции, мать их разэдак. И сложно потом на то, что у тебя/вас вылепилось, критично посмотреть, ибо сил под конец не остаётся вовсе.
Пока набила себе шишек, за плечами - один сырой-пресырой проект, который я всё ещё пытаюсь реабилитировать.
Ещё сильно мешает то, что плохо знаю жанр. Зачем вообще полезла - загадка.

URL
2017-08-11 в 09:49 

Народ, кто в теме, интересно узнать. В наших реалиях возможно собрать команду, чтобы попробовать сделать игру, учитывая, что я сама нифига не умею и от себя могу предложить только концепцию, сюжет, персонажей, идеи геймплея и наброски дизайна уровней? Знаю, таких как я, с идеями, много, но в принципе это возможно или мечты и утопия?
Разработкой игр интересуюсь очень давно, но в технических деталях полный профан, просто восхищаюсь, глядя на все эти чудеса ))

У меня печальный опыт, анон. Это очень должно повезти с друзьями или знакомыми, чтобы горение сохранилось до самого релиза.
Я пробовал раз ц-ать что-то начать, кого-то собрать, и проваливался с тресокм.
Плюс все-таки нужно что-то уметь, ну, кроме генерации идеи. И быть готовым к тому, что опять вся команда отвалится, и придется самому и кодить, и рисовать, и дальше по списку.

URL
2017-08-11 в 11:30 

В наших реалиях возможно собрать команду, чтобы попробовать сделать игру, учитывая, что я сама нифига не умею и от себя могу предложить только концепцию, сюжет, персонажей, идеи геймплея и наброски дизайна уровней? Знаю, таких как я, с идеями, много, но в принципе это возможно или мечты и утопия?
Скорее нет, чем да.
Хочешь влезть в проект - будь готов к тому, что тебе придётся его (проект) тащить. Т.е., что-то делать. Дрим-тим ты вряд ли соберёшь, поэтому лучше всего, если все члены команды будут выполнять хотя бы по две функции. Т.е., сценарист/художник/программист/музыкант/руководитель проекта (это если очень грубо говоря, так-то у всех есть своя специализация, т.е. дифференциация ещё больше: к примеру не всякий художник может работать в нескольких направлениях). В моём случае я была сценаристом, кодила, пыталась в музыку и курировала проект в общем. У меня было два художника, один из который по GUI-интерфейсу.
Проблема в людях. Т.е., если это любительский проект и ты не готова оплачивать его разработку, ты вряд ли найдёшь на свои участки работы скилловых ребят с хорошим уровнем. А если найдёшь - ещё проблема их удержать. Идей у всех много, а людей, которые в состоянии их реализовать - мало. И, поверьте: такие люди предпочтут реализовывать свои идеи, а не чьи-то ещё.
ИМХО: хочешь что-то сделать - сам стань мастером на все руки. Тогда останется только две проблемы: время разработки и нехватка мотивации. Для меня таким человеком-мастером стал покойный Монти Оум. Он, конечно, не по играм, но всё-таки он остаётся для меня примером того, как человек в одиночку может сделать что-то действительно стоящее.
Ну и создатели всяких инди- и прочих игрушек сюда же. Как пример могу ту же Gеmini Rue привести - тоже парень в одно рыло пилил. Или серию всяких Нэнгменов/Бугименов/Сэндмэнов/Скрюченных и прочих мэнов.

URL
2017-08-11 в 11:49 

Ну что ж, анончики, спасибо, значит, дело безнадежное :D Ни кодить, ни рисовать не умею от слова совсем, звук и музыка туда же, поэтому сама не справлюсь. Насчет команды примерно так себе и представляю, никто не захочет работать на чистом энтузиазме, реализуя чужие идеи. Или нужно иметь какую-то нереально крутую идею, чтобы заинтересовать народ, вряд ли моя такая. Жаль-жаль )

URL
2017-08-11 в 12:22 

Ну что ж, анончики, спасибо, значит, дело безнадежное
Можно научиться!) Поначалу что-то одно, а там и за второе можно взяться. Благо туторов в сети сейчас море. Плюсану анонам выше, что, увы, но в мире инди-игр надо быть и жнец, и швец, и на дуде игрец. Правда времени на это все нужно море. Но это совершенно потрясающие ощущения, когда несмотря ни на что, все-таки дотаскиваешь свой проект до релиза.

URL
2017-08-11 в 12:27 

Ни кодить, ни рисовать не умею от слова совсем, звук и музыка туда же, поэтому сама не справлюсь.
На самом деле, было бы желание. Для тех же ВН-к код простой, музыку/звуки вполне можно найти по лицензии СС (т.е. бесплатные и разрешённые к использованию - иногда даже в коммерческих проектах). Я, вот, РПГмейкер хочу - но это пока всё на стадии неопределённых планов.
Как и всегда в таких случаях, всё упирается в мотивацию.

URL
2017-08-11 в 14:43 

А у меня проблемы белых людей с ВН х)
Я умею кодить на приличном уровне, писать и немного рисовать. И у меня даже есть деньги, чтобы заплатить крутым спецам за более сложные части (фоны там, геймплейную фишку, музыку). Но... Я дико стесняюсь и стыжусь своих идей. Мне кажется, они никому не зайдут даже за деньги( И вот висит у меня проект, уже несколько лет как... И все из-за этой фигни.

URL
2017-08-11 в 14:48 

а что такое вн?

URL
2017-08-11 в 15:07 

Я дико стесняюсь и стыжусь своих идей.
Анон, ты чего? Не стесняйся. Я, вот, сварганила за три месяца мини-проектик - без слёз не взглянешь - но местами получила очень даже неплохой фидбек. Что для меня самой стало сюрпризом, потому что результат был... слабенький. И это очень мягко сказано.
Тем более что ты практически во все сферы могёшь. Я, вот, рисовать не умею, поэтому зависима от художников. И если спрайтовик мне ещё очень приятный попался, то фоны - это больная тема. Не стесняйся. Глаза боятся - руки делают)

а что такое вн?
визуальная новелла

URL
2017-08-11 в 15:08 

аноны с вн, а вы хотите вн или блвн?)

URL
2017-08-11 в 15:24 

аноны с вн, а вы хотите вн или блвн?)
вн. просто потому, что романтика в любом её проявлении - не мой жанр. в моём исполнении ерунда получится.

URL
2017-08-11 в 15:37 

Расскажите, пожалуйста, как вы варганили проект, хотя бы в общих чертах. Какой язык программирования использовали? А то мой максимум сейчас - 3д/Фотошоп/идея сценария, и мне бы хотелось понять, с чего начинать изучение кода, хоть поверхностно ( извините за туповатую формулировку)

URL
2017-08-11 в 15:49 

а чем РПГ-мейкер людей с идеями не устраивает? его не так сложно освоить, и я видела много хороших игр, сделанных именно в нем. уж точно лучше, чем надеяться на чудо и пытаться разорваться на множество совершенно разных задач.

URL
2017-08-11 в 15:50 

Я анон 15:37, и я потихоньку изучаю мейкер, но думал, что нужно что-то ещё)

URL
2017-08-11 в 16:01 

а чем РПГ-мейкер людей с идеями не устраивает? его не так сложно освоить, и я видела много хороших игр, сделанных именно в нем. уж точно лучше, чем надеяться на чудо и пытаться разорваться на множество совершенно разных задач.
Очень устраивает. Я анон от 12:27.
Но: платный. Человеку, от программирования далёкому, сложный. Работать с текстурками придётся один фиг, ибо родная база очень бедная. Короче, тоже есть свои подводные камни. Но в общем-то ты прав, анон: хорошие игры на нём делают. Tо the moon и уже упомянутые:
Или серию всяких Нэнгменов/Бугименов/Сэндмэнов/Скрюченных и прочих мэнов.

URL
2017-08-11 в 16:10 

Но: платный
серьезно? о_О это аргумент что ли? он копейки стоит! особенно по сравнению со стоимостью игр, которые придется делать при помощи команды. многие игры дороже, чем эта программа.
Короче, тоже есть свои подводные камни.
туториалы и мотивация, и идея, разумеется.
хорошие игры на нём делают
мне еще нравится Crooked man, Mad Father, Forest Of Drizzling Rain, Witch House... хороший сюжет и уже становится неважно, что это пиксели))

URL
2017-08-11 в 16:21 

серьезно? о_О это аргумент что ли? он копейки стоит! особенно по сравнению со стоимостью игр, которые придется делать при помощи команды. многие игры дороже, чем эта программа.
Ну, для кого-то аргумент. И мы тут, я так понимаю, больше об энтузиастах-одиночках говорим, чем о крутых студиях.
Как бы, если человек изначально работать с программой не умеет и только пытается учиться, не факт, что он захочет сразу потратить на это деньги (а мб он забросит через месяц). Юнити, вон, есть бесплатный (с ограниченным функционалом), кто желает научиться - вперёд.
Зато ренпай бесплатный. И простой.
туториалы и мотивация, и идея, разумеется.
Как везде)
хороший сюжет и уже становится неважно, что это пиксели))
Пиксельку, на самом деле, многие любят) Я, вот, люблю))

URL
2017-08-11 в 16:31 

И у меня даже есть деньги, чтобы заплатить крутым спецам за более сложные части (фоны там, геймплейную фишку, музыку). Но... Я дико стесняюсь и стыжусь своих идей. Мне кажется, они никому не зайдут даже за деньги(
Анон, обычно, когда платишь людям деньги за работу, то там уже совершенно другое отношение к этой самой работе) Ты нанимаешь человека сделать что-то и он делает, и тут уже гораздо меньше играет роль то, насколько человеку нравится твой проект, чем когда команда работает на энтузиазме. Сужу, конечно, по своему примеру и примеру знакомых, но я нарисовал уже прилично разного для игр за деньги, что ни в жизнь не стал бы рисовать на одном энтузиазме, просто потому что данные темы были абсолютно не интересны. Но мне за это платили деньги, так что если человек хочет именно вот такую вот локацию, окей, я ему ее нарисую.

URL
2017-08-11 в 16:34 

*анон в 15:37 опомнился и погуглил языки*

URL
2017-08-11 в 16:53 

Ну, для кого-то аргумент. И мы тут, я так понимаю, больше об энтузиастах-одиночках говорим, чем о крутых студиях.
не обязательно брать сразу крутую версию программу, а уж 400 рублей на ту, которая попроще, наскрести можно почти любому. в крайней случае можно с торрентов скачать, попробовать, как пойдет и стоит ли своих денег. или вообще с просмотра туториалов начать и посмотреть, какими инструментами программа обладает и можно ли с ее помощью сделать то, что хочется.

сейчас, на самом деле, игру очень просто сделать, намного проще, чем раньше. на ту же Амнезию сколько кастом-стори сделали с поддержки разработчиков - и очень многие из них очень хорошие, тебе предоставляют инструменты игры, ты сочиняешь свою. Dear Esther, Cry of fear - культовые игры, сделанные на чужих источниках. во многих играх есть возможность создания своих уровней. да, нажать кнопку "сделать хорошо" не получится, но и не настолько все сложно, чтобы новичку нельзя было разобраться.

URL
2017-08-11 в 16:56 

Cry of fear - культовые игры, сделанные на чужих источниках
Ох, сколько я кирпичей с нее отложил в свое время :lol: Охрененная игра.

URL
2017-08-11 в 18:27 

аноны с вн, а вы хотите вн или блвн?)
А я не против бл :3

URL
2017-08-11 в 21:58 

хороший сюжет и уже становится неважно, что это пиксели))
Amber Throne сделана на рпг-мейкере. И пикселей там нет.)
Из него можно выжать очень, очень много при должном упорстве.

URL
2017-08-11 в 23:24 

Я нарративный дизайнер (игровой сценарист).
На тему "самому собрать команду и запилить игру" - реально, но очень сложно. На мою команду приходится 4 похороненных инди-проекта :weep2: Все померли на разных стадиях, до релиза не дожили, не смотря на наличие хорошей команды. Свой проект - это сложно. Его пилят в остающееся от "кормящей" работы время, и рано или поздно либо кому-то становится влом, либо все понимают, что игра просто не получается, а то что тебе казалось инновационной идеей - неиграбельная скучная хрень :(

URL
2017-08-12 в 01:33 

Я нарративный дизайнер (игровой сценарист).
Анон, поделись кулсори своего становения. У тебя есть специфическое образование? Или с улицы взяли по тестовому заданию?

URL
2017-08-12 в 09:00 

Однако какие адекватные комменты. Спасибо, аноны. Я анон с нереализованной мечтой работать в геймдеве, слишком поздно сообразивший, что мне нравится заниматься именно этим. В тредах про смену работы только и слышал, что все просто, достаточно окончить какие-нибудь онлайн-курсы, не нужно никакого специального образования, и все - тебя уже примут с распростертыми объятиями в какую-нибудь студию, даже если тебе 40 лет и ты до этого работал только бухгалтером. Первый тред, где я вижу здравый подход и описание реального положения дел.
У меня есть знакомые в среде мультипликаторов и аниматоров, от них я уже услышал, насколько это все "просто", а вот в геймдеве как-то никого не было. Хоть вас почитал.

URL
2017-08-12 в 09:01 

Однако какие адекватные комменты. Спасибо, аноны. Я анон с нереализованной мечтой работать в геймдеве, слишком поздно сообразивший, что мне нравится заниматься именно этим. В тредах про смену работы только и слышал, что все просто, достаточно окончить какие-нибудь онлайн-курсы, не нужно никакого специального образования, и все - тебя уже примут с распростертыми объятиями в какую-нибудь студию, даже если тебе 40 лет и ты до этого работал только бухгалтером. Первый тред, где я вижу здравый подход и описание реального положения дел.
У меня есть знакомые в среде мультипликаторов и аниматоров, от них я уже услышал, насколько это все "просто", а вот в геймдеве как-то никого не было. Хоть вас почитал.

URL
   

Фэндомная Правда

главная