Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:19 

Правда №9582

Новый Дежурный
Пишет Гость:
27.07.2017 в 21:02


Сред противозачаточных средств и побочек от них.

Вопрос: ?
1. Расскажу!  8  (13.56%)
2. Почитаю!  20  (33.9%)
3. Мне все равно!  31  (52.54%)
Всего: 59

@темы: реал: красота/здоровье

Комментарии
2017-08-06 в 19:35 

Презервативы - надежно и для здоровья наименьший ущерб.

URL
2017-08-06 в 19:37 

Почему говорят что от противозачаточных таблеток прыщи проходят?

URL
2017-08-06 в 19:46 

Почему говорят что от противозачаточных таблеток прыщи проходят?
Потому что прыщи часто имеют гормональную подоплеку, а хорошо подобранные ОК должны привести гормоны в порядок.

URL
2017-08-06 в 19:47 

Почему говорят что от противозачаточных таблеток прыщи проходят?
Потому что проходят? Я их пить начала именно поэтому, но т.к. дисбаланс гормонов не только на кожу действует, то таблетки дали еще кучку положительного. И крайне мало побочек, так что, чувствую я, здесь мой опыт не совсем к месту.

URL
2017-08-06 в 19:50 

Гинеколог прописала Новинет. Стала пить с первого дня, как положено, подставу заметила день на четвертый, когда уже должна была быть еле заметная мазня, а кровило и болело все так же сильно, как в самом начале. И на пятый день, и на шестой. На седьмой гинеколог сказала, что это ненормально, но упаковку надо допить. На восьмой ничего не изменилось, и я бросила, потому что месяц истекать кровью и мучиться от болей мне вообще не улыбалось. Буквально за пару дней все прекратилось, как и не было, считаю, что легко отделалась. Прошло девять лет, предохраняюсь только презиками. Не хочу больше экспериментов над своим организмом, вдруг какой-нибудь из них закончился бы куда хуже.

URL
2017-08-06 в 19:58 

А мне врач порекомендовал гормональное кольцо новаринг и через месяц с моим организмом приключился полный пиздец: я покрылась кошмарной синюшной и шершавой сыпью, похожей на какие-то лишаи, чесалось всё страшно и температура постоянно держалась на 37,5. И даже когда я прекратила им пользоваться, этим грёбаным кольцом, я ещё месяц ходила вся пятнистая. Фу, мерзость какая. А лечили меня от всяких дерматитов, никто даже не предположил сразу, что всему виной вот эта дрянь.

URL
2017-08-06 в 20:01 

Мне хотели назначить ОК, но сначала сказали сдать генетический анализ. Сдала, оказалась, что у меня генетически обусловленная склонность к тромбозам. Вопрос снялся, ОК не назначили, т.к. они сами по себе могут вызвать тромбоз, как побочка, а у меня еще и склонность. Так что вы осторожнее, кто пьет, особенно те, кто 35+.

URL
2017-08-06 в 20:05 

Принимаю Джес. На 80% счастлива и довольна: кожа и волосы стали лучше, уменьшились отеки (в т.ч. отеки и нагрубание груди перед месячными), а также чувство того, что ты наконец-то хозяйка своего тела и месячные больше не могут испортить твой отдых или важное мероприятие. И можно не бояться беременности ваще. Но есть один минус - где-то 2/2 месяца случается коричневая мазня за неделю до месячных. Иногда ее столько, что надо по нескольку раз на день ежедневку менять. Естественно, если это летом, то портит всю малину, светлые вещи надевать очень стремно. В таких ситуациях я бросаю пачку (обычно остается около 4 таблеток), чтобы месячные пришли раньше.

URL
2017-08-06 в 20:07 

Пила логест. Все бы ничего, но на нем у меня была температура стабильно 37,0 - 37,1. Гинеколог сказала, что это нормально.

URL
2017-08-06 в 20:24 

У меня вся спина, плечи и подбородок были постоянно в нарывах и пятнах от них. Какой-то бесконечный круг пиздеца: только один более-менее станет незаметным, вскакивают еще два. А потом мне гинеколог выписала ОК, и вся эта еботня просто взяла и прошла. Ни одного больше не было за несколько лет. Да и вообще это очень удобно, когда знаешь точно, в какой день начнется, и можно даже на это повлиять.

URL
2017-08-06 в 20:32 

Долго пользовалась ОК, потом 1) прочла про вред для сосудов и риск тромбоза и задумалась, 2) надоело, что ОК делают либидо ровненько-тепленьким. В естественном состоянии у меня аццкие всплески либидо во время овуляции и перед месячными, а значит, и более яркие ощущения в сексе в это время, с ОК такого нет. Сейчас пользуюсь презервативами.

URL
2017-08-06 в 20:41 

пью Димиа 2 года, с 23х лет. прыщей особо не было, только перед месячными, и с этим ситуация не изменилась. но без таблеток крови из меня ппц много лилось, 8-10 дней, еще и боли жуткие. ОК все убрали, побочек нет, благословение, а не таблетки.

URL
2017-08-06 в 20:42 

пользовалась ОК, волосы и кожа стали лучше, адские боли при месячных ушли в прошлое, но вместе с тем в прошлое ушло и сексуальное желание. со временем пока на живых людей так и не вернулось, но может это я такая странная.

URL
2017-08-06 в 20:51 

Вообще ни с кем не сплю. Самое надежное. За всю человеческую историю подвело лишь одну девушку.

URL
2017-08-06 в 20:57 

Вообще ни с кем не сплю. Самое надежное. За всю человеческую историю подвело лишь одну девушку.

Прикольно )

URL
2017-08-06 в 21:00 

Пью Логест уже 13 лет. Последнее время стала делать перерыв на месяц раз в году, а то месячные практически не приходят - чуть-чуть красненьким один день и все. Во время перерыва пользуюсь свечками. Муж, сцуко, ебун страшный, но от презика у него, блядь, падает. А мне уже давно не хочется, аноны, я даже дрочить перестала! Других побочек вроде нет, но вот месячные на нет сошли практически и желание в ноль. ((((((((((((

URL
2017-08-06 в 21:10 

клайра
месячных почти нет, живот не болит, прописал гинеколог
пью лет пять, кажется

URL
2017-08-06 в 21:15 

Давно-давно пришлось пить экстренное ср-во контрацепции - идеальный график сломался на год.

Мирена - убила либидо нахрен, ну то есть вообще секс перестал интересовать (хотя и удобно было)

ОК - вижу кругом беду у женщин. Одна после длительного приёма ОК получила менопаузу в 35 лет, а у неё муж на 6 лет младше, детей хочет. Пришлось серьёзное гормональное лечение проводить.
Другая покрылась звездочками от кровеносных сосудов.
Третья начала волосы терять.
Может кому-то ОК годится, но большинство имеют проблемы. Мне моё тело ещё пригодится.

В общем теперь предохранение - не моя проблема. Я своё здоровье гробить не буду, так что презики - наше всё.

URL
2017-08-06 в 21:24 

пользуюсь Яриной
гинеколог выписал после адовой херни, когда у меня месячные не пришли вдруг ваще, и я, будучи еще подростком, решила, что это от залета
а оказалось - наследственное что-то там с эндометрием
(и плюс в однажды недобрый день пришлось выпить гребаный постинор)

и как-то мне стало хорошо с ОК - по крайней мере, спокойнее точно) все по расписанию, бида неожиданно не грянет (по приезду на море нпрмр), и можно все эти радости на месяц отложить))
да и вроде репродуктивная система отдыхает все это время и это автоматически отодвигает дату климакса

часто говорят, что ОК очень уменьшают боль от месячных, но у меня и раньше сильно не болело (хотя нормальные месячные были уже так давно, что я и не вспомню)
прыщи вроде как сошли на нет - но периодически внезапно обсыпает, и хуй пойми от чего - что нерегулярно пила таблетки, или в поезде рожей полежала на полке, или абрикос переела
с эмоциями и либидо хуй пойми что творилось в первые месяцы - причем есть ощущение, что я стала слишком сильно эмоциональной, но доктор сказал, мол, таблетки наоборот, устаканивают душевную качку) тоже хз
и, и! почти каждый месяц какая-то новая хуйня была! поочередно: кровь носом по любому поводу, ледяное либидо, мажущие выделение, головокружения (точно еще-то что-то, но по давности и не упомню) - и может это и не связано никак, но настораживает то, что длилось это ровно по длительности упаковки ОК

щас все вроде ровно, и либидо такое, прохладное, но меня устраивает, и ничего вроде нового в отношениях с организмом
а презервативы заебали - куча возни с ними

URL
2017-08-06 в 21:31 

Начала принимать Регулон, на 10-11 день приема заболела печень. На всякий случай заглянула к терапевту, тот помял живот и сказал, что печень увеличилась, прямо вот края прощупываются, мол, сама потрогай. Потрогала, стало стремно :) Рассказала ему, что начала пить ОК, он предложил бросить, пока еще чего-нибудь грешным делом не отросло.
Бросила пить таблетки на 14 день, хотя Гугл стращал жуткими побочками от прерывания курса ОК. Рискнула и не пожалела. Ничего со мной не случилось, печень где-то недели через 3 пришла в норму.
Теперь предохраняюсь целибатом, очень эффективно, как и писал анон выше.

URL
2017-08-06 в 21:41 

Огромная проблема современных гинекологов - это прописывание ОК без проведения анализа на гормоны перед этим. По сути, оказывается, что они вообще мало кому показаны.

URL
2017-08-06 в 21:50 

да и вроде репродуктивная система отдыхает все это время и это автоматически отодвигает дату климакса

это миф, наоборот не у всех яичники запускаются после отмены ОК, вон как анон написал про досрочный климакс в 35

URL
2017-08-06 в 21:50 

Теперь предохраняюсь целибатом, очень эффективно, как и писал анон выше.

+1
еще один в вашу компашку

URL
2017-08-06 в 21:51 

Огромная проблема современных гинекологов - это прописывание ОК без проведения анализа на гормоны перед этим
Говорят, побочки от них вещь настолько индивидуальная, что предсказать даже со всеми анализами невозможно

URL
2017-08-06 в 21:55 

Говорят, побочки от них вещь настолько индивидуальная, что предсказать даже со всеми анализами невозможно
Но это не отменяет отсутствия острой необходимости в них

URL
2017-08-06 в 21:59 

Но это не отменяет отсутствия острой необходимости в них
Согласен. Просто надо помнить что по анализам может быть все радужно, но на деле все равно лотерея

URL
2017-08-06 в 22:14 

аноны, а что по старинке, спиралью никто не пользуется? жутко удобная же штука! поставил один раз и забыл о предохранении в принципе, на много лет. Я три года так жизнью наслаждалась. После приёма ОК с его ежедневным "как бы не забыть!" это был просто кайф! ну и по деньгам вообще несопоставимо.

URL
2017-08-06 в 22:14 

аноны, а что по старинке, спиралью никто не пользуется? жутко удобная же штука! поставил один раз и забыл о предохранении в принципе, на много лет. Я три года так жизнью наслаждалась. После приёма ОК с его ежедневным "как бы не забыть!" это был просто кайф! ну и по деньгам вообще несопоставимо.

URL
2017-08-06 в 22:19 

Огромная проблема современных гинекологов - это прописывание ОК без проведения анализа на гормоны перед этим. По сути, оказывается, что они вообще мало кому показаны.
а толку-то:weep3: клинически картина гормональных проблем, а по анализам все прекрасно. ок назначают будто наугад, а что, по анализам все подходят. сейчас собираюсь начать очередные, переживаю, че на этот раз будет.
джесс - сильные боли в желудке были.

URL
2017-08-06 в 22:45 

По молодости предохранялась презервативами и ппа, но первре геморройно, второе ненадежно, потом лет пять кольцом новаринг. Кольцо было реально спасением, никаких побочек, вспоминаешь раз в месяц, месячные вместо 7 дней всего 5-6. Сейчас после родов гинеколог назначила Лактинет. Страшновато начинать таблетки, но ставить спираль чет не хочу

URL
2017-08-06 в 22:47 

На одном из обследований гинеколог обнаружил функциональную кисту, чтобы ушла прописал марвелон. Начала пить. Пока привыкала, месячные шли почти месяц, но, скорее всего, это киста уходила. Потом наступила тишь да гладь. Киста ушла, но расставаться с ними не хочу. Пью уже лет семь как. Довольна. Кожа улучшилась, а то почти всю сознательную жизнь с прыщами боролась. Вес не прибавился. Очень радует контроль над собственным телом, и что в случае необходимости месячные можно подвинуть. Из побочек иногда во время недельного перерыва под "месячные" сильные головные боли. Но и только. Возраст как раз критический для ОК - 36. Но я детей не хочу в принципе, поэтому не парюсь по этому поводу. Мой врач говорит, что марвелон как раз из тех ОК, которые подходят после 35.

URL
2017-08-06 в 22:48 

Очень долго пользовалась кольцом Новаринг. Меня все устраивало, пока проблемы с сосудами не начались. И тут гинеколог сама посоветовала мне Чарозетту. И начался форменный пиздец.((( Месячные исчезли совсем и меня разбарабанило на 15 кг (это после трех месяцев применения, просто она сказала пить не меньше 3-х мес, чтобы организм перестроился под этот препарат).
В итоге вес я не могу сбросить и по сей день и пол года, уже у другого врача, я лечила гормональный сдвиг, чтобы месячные назад вернулись ибо рановато еще в моем возрасте для менопаузы.(((

URL
2017-08-06 в 23:03 

В итоге вес я не могу сбросить и по сей день и пол года, уже у другого врача, я лечила гормональный сдвиг, чтобы месячные назад вернулись ибо рановато еще в моем возрасте для менопаузы.(((

засудить бы эту суку...

URL
2017-08-06 в 23:04 

А для мужчин уже что-то придумали? Или по старинке только женщин травят?

URL
2017-08-06 в 23:06 

клинически картина гормональных проблем, а по анализам все прекрасно.
О, у меня та же картина, но я забила и не парюсь. Ну лысая, ну борода растет, так что ж теперь:nope: Красоту наводить и предохраняться мне не надо, партнера нету, а сама себе я любая сгожусь.

URL
2017-08-06 в 23:08 

А для мужчин уже что-то придумали? Или по старинке только женщин травят?

А смысл для них придумывать? Побочка будет и у мужских таблеток, а они своими мудями так дорожат, что при даже минимальном риске пить "отраву" и под угрозой расстрела не заставишь.

URL
2017-08-06 в 23:09 

А смысл для них придумывать?

Действительно, смысл. Если можно баб травить. Баба все схавает.

URL
2017-08-06 в 23:32 

Огромная проблема современных гинекологов - это прописывание ОК без проведения анализа на гормоны перед этим. По сути, оказывается, что они вообще мало кому показаны.


Еще хуже то, что в анализах "на гормоны" вообще мало смысла. У подавляющего большинства они в норме, а побочка от таблеток полезет с других сторон. Я когда-то и анализы сдавала (всё супер), и с врачом, все как положено - назначили мне, помнится, Мерсилон. Полгода пила. Заработала варикоз и еще кучу проблем, кровотечение не останавливалась, с грехом пополам выкарабкалась и поставила крест на экспериментах в этой области. Таблетки - зло. Те, кому они помогают от проблем, только подтверждают, что на организм они ого-то действуют. Но им этот сдвиг помог (т.к. было что-то не так в организме и мешало), а здоровым наоборот, что-то рушит.

Вот нашла хороший пост на эту тему (к автору можно как угодно относиться, но в данном случае - правду пишет) prostitutka-ket.livejournal.com/227724.html

URL
2017-08-06 в 23:38 

О, у меня та же картина, но я забила и не парюсь. здорово, если ты настолько урпвновешенная, но. У тебя ничего не болит при этом? Я каждые месячные думаю, что готова любые ок есть, лишь бы не было так больно. Это помимо лысины и бороды)

URL
2017-08-06 в 23:45 

Я каждые месячные думаю, что готова любые ок есть

человечество уже изобрело обезболивающие

URL
2017-08-06 в 23:52 

Пила Новинет, сиськи выросли на три размера. У мамы тоже, она тоже их пила. Обе слезли, грудь осталась. А на месячные вообще никак не действовало

URL
2017-08-07 в 00:06 

Пила Новинет, сиськи выросли на три размера. У мамы тоже, она тоже их пила.

Анон, ты серьезно? Это какой-то не очень хороший признак. Во взрослом возрасте сиськи от гормонов не растут.

URL
2017-08-07 в 00:33 

У тебя ничего не болит при этом? Я каждые месячные думаю, что готова любые ок есть, лишь бы не было так больно. Это помимо лысины и бороды)
Месячные у меня с первого же раза очень болезненными были. Потом наступила аменоррея, потом они вернулись... это долгая и неинтересная история. На данный момент бывает что проходят вообще безболезненно, бывает, что на стенку лезу. Помогают 2 таблетки но-шпы, но их надо успеть принять, когда боль едва заметна. Если не успеваю, то терплю, не привыкать.

URL
2017-08-07 в 00:36 

Вообще ни с кем не сплю. Самое надежное. За всю человеческую историю подвело лишь одну девушку.

У меня лайт-версия, не сплю с мужчинами. Как-то в юности я не волновался из-за возможной беременности, по крайней мере, не настолько, чтобы отказаться от гетеросекса (предохранялся презиками, иногда... иногда на авось, но в принципе мы с партнером были не против ребенка тогда). А щаз анон уже не так молод и не так оптимистичен.
Энное количество времени назад познакомился одновременно с парнем и нынешней девушкой своей. Понравились они одинаково, но я подумал, мальчик мил, конечно, но весь этот головняк с предохранением, задержками, заглядыванием в собственные трусы, началось или нет, а все никак не начинается... ой нахуй.

URL
2017-08-07 в 00:41 

но весь этот головняк с предохранением, задержками, заглядыванием в собственные трусы, началось или нет, а все никак не начинается... ой нахуй

не позавидуешь девушке, которую выбирают в качестве партнера по такой причине

URL
2017-08-07 в 00:55 

не позавидуешь девушке, которую выбирают в качестве партнера по такой причине

Может, у тебя все отношения начинаются только по большой любови. Мне нужен минимум год, чтобы привыкнуть к человеку, а не трахаться годок -- это не по мне.

URL
2017-08-07 в 00:59 

Мне нужен минимум год, чтобы привыкнуть к человеку, а не трахаться годок -- это не по мне.

то есть ты пускаешь человека ковыряться в своей вагине и жопе, не привыкнув к нему? вау

URL
2017-08-07 в 01:02 

то есть ты пускаешь человека ковыряться в своей вагине и жопе, не привыкнув к нему? вау
Прикинь, для секса особая привычка не нужна. Расширю тебе горизонты на ночь глядя.

URL
2017-08-07 в 01:03 

Прикинь, для секса особая привычка не нужна.

А для чего нужна тогда?

URL
2017-08-07 в 01:05 

вот так год привыкал, привыкал, а потом как кидонут, бгг

URL
2017-08-07 в 01:06 

вот так год привыкал, привыкал, а потом как кидонут, бгг
Так всякое бывает, гарантийный талон только на технику выдают.

URL
2017-08-07 в 01:07 

Может, у тебя все отношения начинаются только по большой любови.

А зачем тогда их вообще начинать, если без любви? О_О Противно же.

URL
2017-08-07 в 01:09 

А зачем тогда их вообще начинать, если без любви? О_О Противно же.
В смысле? Человек физически приятен, для времяпровождения подходит, вы весело трахаетесь и параллельно смотрите, будете ли вы друг друга устраивать еще в другом качестве.

URL
2017-08-07 в 01:21 

Пока трахалась с людьми использовала презервативы - порвался только 1 раз.
Сейчас люблю сама себя, ваще заебок.

URL
2017-08-07 в 01:23 

люблю сама себя, ваще заебок

+1 000 000 000 ))

URL
2017-08-07 в 01:26 

+1 000 000 000 ))
:D:friend2:

URL
2017-08-07 в 02:28 

ОК принимала менее полугода, но все же они успели обеспечить мне флеботромбоз на всю оставшуюся жизнь. Теперь компрессионный трикотаж и таблы для разжижения крови - мое все. Лучше бы вообще не трахалась...

URL
2017-08-07 в 03:00 

Мдэ... Не на том мы (человечество) еще уровне развития, чтобы гормонами управлять. Тыкаемся наугад, как обезьяна с гранатой. Завидую женщинам, которые бедет жить через 200 лет. Ни родов (инкубаторы), ни месячных, ни болей. Будут ужасаться нашему средневековью.

URL
2017-08-07 в 03:56 

Будут ужасаться нашему средневековью.
только не в РФ

URL
2017-08-07 в 04:20 

Да, через 200 лет в Великой Российской Империи не будет ни контрацептивов, ни легальных абортов.

URL
2017-08-07 в 04:32 

ОК принимала менее полугода, но все же они успели обеспечить мне флеботромбоз на всю оставшуюся жизнь
Ой бля, как же хорошо, что когда-то я недрогнувшей рукой выкинул в мусорку полную упаковку ОК.

URL
2017-08-07 в 04:45 

а чем так геморны презики? все лучше, чем таблетками травиться. мне врач выписывала линдинет. либидо ушло в ноль и разнесло прилично, кило там на восемь. потом где-то год пришлось сбрасывать.

URL
2017-08-07 в 05:17 

А в треде разве утверждали, что презики чем-то геморны? О_о

URL
2017-08-07 в 05:20 

А в треде разве утверждали, что презики чем-то геморны? О_о
невнимательно ты тред читал, анон.

URL
2017-08-07 в 08:14 

Презервативы и ппа, но последнее, потому что мы - семейная пара и беременностей никто из нас не боится. Таблетки давно еще юзала, но не люблю их, без причин. Побочек не было. Душа не лежит к ним, и вообще заебывает, что надо не забыть выпить. Так и сказала мужу, не хочу и все. Так что, презервативы рулят.

URL
2017-08-07 в 08:56 

Никогда не пила ОК, но в этом марте врач нашёл гиперплазию эндометрия и прописал курс норколута месяц. Помогло, курс закончила, больше ОК не пила. Во время самого приёма все было ок, но в мае-июне посыпали прыщи, хотя никогда их не было, даже в подростковом возрасте. Ходила к дерматологу, сдавала биохимию - сказал, что по ней все ок, и надо сдавать анализы на гормоны у гинеколога. Вот на днях планирую сходить. Ужасно обидно, всегда хорошая кожа была, теперь чувствую себя уродиной. Понимаю, конечно, что лучше быть с прыщами, чем запускать гиперплазию, из-за которой может начаться рак, но все равно обидно. Ещё и такое чувство, что поправляться стала легче, раньше могла больше есть и не толстеть, теперь надо есть меньше, чтобы сохранять нынешний вес. Мб дело в возрасте, но мне не так много лет, и это изменение произошло резко именно после приёма лекарства.

URL
2017-08-07 в 09:31 

ОК принимала менее полугода, но все же они успели обеспечить мне флеботромбоз на всю оставшуюся жизнь
Ух нихуя себе. Может у тебя изначально была предрасположенность, а ок только подстегнули ее?

URL
2017-08-07 в 10:15 

а ок только подстегнули ее?
от этого не легче )

URL
2017-08-07 в 10:15 

Может у тебя изначально была предрасположенность, а ок только подстегнули ее?
Наследственности нет, по крови обследовали тож, там все чисто. Хз почему выстрелило. Но назначали ОК без каких-то анализов, просто как всем, на потоке. Мне от этого сейчас не легче, конечно, но деваться уже некуда.

URL
2017-08-07 в 10:17 

Поликистоз, адские боли два раза в месяц - в месячные и в овуляцию. Сперва пила джес, сейчас димиа - все шикарно, только либидо низкое, ну и легких сосудистых звездочек стало чуть-чуть больше. Кожа даже перед месячными редко выдает хоть один прыщик.
Причем перед выпиской ок гинеколог расписала мне хитровыебанное медикаментозное лечение от поликистоза, после которого никаких болей не было почти полгода. Но от этого лечения всё мое лицо обсыпало такими угрями, что кратеры от них два года держались.
Мама моя пила мерсилон, кажется, и три мерси, без сдачи анализов, и у нее наступил климакс в 40.

URL
2017-08-07 в 10:18 

Поликистоз, адские боли два раза в месяц - в месячные и в овуляцию. Сперва пила джес, сейчас димиа - все шикарно, только либидо низкое, ну и легких сосудистых звездочек стало чуть-чуть больше. Кожа даже перед месячными редко выдает хоть один прыщик.
Причем перед выпиской ок гинеколог расписала мне хитровыебанное медикаментозное лечение от поликистоза, после которого никаких болей не было почти полгода. Но от этого лечения всё мое лицо обсыпало такими угрями, что кратеры от них два года держались.
Мама моя пила мерсилон, кажется, и три мерси, без сдачи анализов, и у нее наступил климакс в 40.

URL
2017-08-07 в 10:50 

Тред не читал, не понимаю нафига пить таблетки если есть презервативы. Да, они изредка рвутся, но лучше один-два раза сделать аборт чем всю жизнь травиться гормонами.

URL
2017-08-07 в 10:57 

Для меня месячные - это индикатор здоровья моего женского организма. Чуть что - сразу отражается на цикле, количестве, длительности. И психологическое состояние в первую очередь отражается, не говоря уже о другом. Так что пришедшие вовремя нормальные месячные как бы свидетельствуют, что всё ок, я здорова , и у меня всё в порядке. Если признать, что мне дано женское тело, и всё в нём устроено правильно, то тогда всё нормально воспринимается.
А о предохранении пусть муж заботится, всех, что зачнёт - выношу, рожу, ему только денег надо будет заработать на прокорм и обучение ))). Двоих хватило, теперь президиумы у нас сильно в ходу )))

Когда замужем не была, партнёров предупреждала, что я не предохраняюсь - ни одного прокола не было, никто не хочет, чтобы их дитяти по миру скакали по случайному залёту. А может партнёров выбирала правильных )))

URL
2017-08-07 в 10:58 

Призидиумы = презики (сука айпад)

URL
2017-08-07 в 10:59 

Анон с абортами - я согласна, но щас тут срач об абортах поднимется (или нет? Надеюсь нет)

URL
2017-08-07 в 11:05 

Пью джес плюс лет пять уже, все хорошо, либидо поначалу снизилось немного, месячные стали безболезнными.

URL
2017-08-07 в 11:11 

Нахрена пить таблетки от беременности, если трахаться не хочется? Для мужика? Хуйня какая-то. Ему надо - он пусть и пьёт.
Ну вот логика: я пью таблетосы, чтобы трахаться, но трахаться в результате не хочу.
При таком раскладе лучше всего презики - хочешь - трахаешься, не хочешь - не трахаешься. И здоровью полезней. А что мужикам видите ли неудобно, чувствительность у них, сука, снижается. Да блин.... Тут без комментариев. Или надеваешь презик (и не жадничай, купи такой, что и не почувствуешь, что на тебе что-то есть - да, дорого, но не дороже, чем ОК или лечение для женщины) или идёшь дёргать свою пиписку в самостоятельном режиме.

URL
2017-08-07 в 11:27 

Ну вот логика: я пью таблетосы, чтобы трахаться, но трахаться в результате не хочу.
Некоторые женщины оч странные в этом отношении, да.

URL
2017-08-07 в 11:34 

Как будто женщине не может не нравиться презерватив. Я вот не люблю резинки, мне с ними не в кайф. Но вообще согласна, пить таблетки, чтобы беззаботно трахаться, но из-за них не хотеть трахаться - это как-то отстойно.

А инъекции кто-нибудь пробовал?

URL
2017-08-07 в 12:18 

А инъекции кто-нибудь пробовал?
те же гормоны, те же побочки

URL
2017-08-07 в 12:57 

Я вот не люблю резинки, мне с ними не в кайф
Дело привычки

URL
2017-08-07 в 13:27 

Нахрена пить таблетки от беременности, если трахаться не хочется? Для мужика? Хуйня какая-то. Ему надо - он пусть и пьёт.
ой, анон, ты же сам наверняка знаешь ответ на свой вопрос.

URL
2017-08-07 в 13:51 

Нахрена пить таблетки от беременности, если трахаться не хочется? Для мужика? Хуйня какая-то. Ему надо - он пусть и пьёт.
Беременность не самое страшное, можно аборт сделать и все. А вот если заразиться какой-нибудь шнягой, то это пиздец, и никакие таблетки, не важно м или ж их будет пить, не спасут. Так что только презик, только хардкор.

URL
2017-08-07 в 14:04 

Нахрена пить таблетки от беременности, если трахаться не хочется?
Не всегда КОКи назначают "от беременности". Есть много гинекологических штук, вроде кист и других поебеней, от которых назначают данные препараты. Мне пришлось пить их после выкидышей и когда попала в больничку с сильными менструальными болями. Считается, что КОКи дают женской репродуктивной системе "отдохнуть".

URL
2017-08-07 в 14:11 

Пью ОК по двум причинам: болезненные месячные и аллергия на латекс. Пью уже лет семь, полет нормальный. А чтоб не заразиться покупаю мужу презервативы: если возжелает развлекаться где-то на стороне, то только с ними.

аборт сделать и все... как будто бы побочек от аборта не бывает.

URL
2017-08-07 в 14:19 

А для мужчин уже что-то придумали?
Давно уже. Но говорят, что "Это очень вредно, а потом риски не оправданы. А для женщин оправданы, потому что иначе беременность, аборт, всё такое... а это очень опасно! Для женщин риски оправданы"

URL
2017-08-07 в 14:21 

Пять лет назад попался мне мудчина, который во время секса по-тихому стягивал с себя презерватив. Его я послала в пешее эротическое, а сама сходила к гинекологу. Собственно, не помню уже, были ли какие-либо мои анализы у неё на руках, но на гормоны я точно не сдавала. Она посоветовала джес, подошли нормально: уменьшилась длительность кровотечений с 6 дней до 3, они стали менее обильные и болезненные. За это время я успела сходить замуж, уменьшения либидо не было (даже наоборот, бывали периоды, когда бывший не знал, как от меня отвязаться). Сейчас продолжаю пить, поскольку привыкла к тому, что месячные приходят в одно и то же время и можно отсрочить, если какие-то дела (этим летом месяц на море была - шик, каждый день купаться). Перешла только с более дорогих джес (у нас они 1200) на более дешевые аналоги: модэль тренд, лея, димиа. Побочек всё так же нет, редким партнёрам даже не говорю, что пью ОК, предохраняемся презервативами. Возможной ранней менопаузы не боюсь, в планах через 5 лет (сейчас мне 30) сделать перевязку труб.

URL
2017-08-07 в 14:28 

планах через 5 лет (сейчас мне 30) сделать перевязку труб.
эх, моя мечта :( но не дадут жи

URL
2017-08-07 в 14:28 

А чтоб не заразиться покупаю мужу презервативы: если возжелает развлекаться где-то на стороне, то только с ними.

Еб вашу мать. Бабы уже покупают своим блядунам презервативы, если те возжелают развлекаться где-то на стороне.

URL
2017-08-07 в 14:30 

но не дадут жи
Чего это не дадут? Условие 35 лет или 2 детей по закону.

URL
2017-08-07 в 14:49 

Чего это не дадут? Условие 35 лет или 2 детей по закону.
государство-то даст, а муженек мой вряд ли
мамка вообще не переживет

URL
2017-08-07 в 14:55 

государство-то даст, а муженек мой вряд ли

ты тот же анон, который своему блядуну презики покупает? может того, к психологу?

URL
2017-08-07 в 14:56 

блядуну
:facepalm: что у тебя с головой, анон
мимокрок

URL
2017-08-07 в 15:02 

ты тот же анон, который своему блядуну презики покупает? может того, к психологу?
я другой анон

URL
2017-08-07 в 15:20 

что у тебя с головой, анон

а у тебя что с головой, покапать своему мужу презики, чтобы ему було удобнее других баб ебать

вот уж психоз так психоз

URL
2017-08-07 в 15:26 

что у тебя с головой, анон
Как раз у него с головой норм.

URL
2017-08-07 в 16:51 

Как раз у него с головой норм.
Вы нашли друг друга :lol:

URL
2017-08-07 в 17:01 

а у тебя что с головой, покапать своему мужу презики, чтобы ему було удобнее других баб ебать
все аноны — один анон о да :lol:
я не замужем, если что :lol:

URL
2017-08-07 в 17:15 

чот я запуталась в анонах
анон, которому муж не разрешит

URL
2017-08-07 в 17:34 

Самое надежное - не ебаться.

URL
2017-08-07 в 18:07 

А чтоб не заразиться покупаю мужу презервативы: если возжелает развлекаться где-то на стороне, то только с ними.
без комментариев :facepalm:
эх, моя мечта но не дадут жи
крепостное право уже отменили :facepalm:

URL
2017-08-07 в 18:10 

С 15 лет очень болезненные месячные, первый день - потеря работоспособности полная. Обезболивающие помогают слабо или не помогают вообще. В школе/универе можно было день отлежаться и прогулять, а вот на работе уже не прокатит, поэтому пошла к гинекологу. Сделала все анализы, УЗИ органов малого таза, всё в норме. Выписали Димиа. Сейчас пью пятую пачку. Могу сказать, что первая заходила с трудом и почти ежедневной болью в животе, особенно первую неделю, потом прошло, сейчас такого нет.
Никаких улучшений и изменений, про которые я оч много читала: кожа/волосы/ногти или изменения размера груди.
Зато следующие недостатки:
- пониженное либидо (оч странная ситуация, когда тело хочет, а мозгу пофиг)
- депрессивное состояние (оказывается склонным к депрессии ОК не назначают, но кто ж знал; фоном пришлось принимать витамины группы B и пойти в отпуск, вроде поотпустило)
- увеличилось количество родинок (нигде не читала про такую побочку, мб знала бы, придумала что-то другое, очень обидно, их уже не уберешь :( )
Основной плюс: уменьшение боли при кровотечении отмены.
Тем не менее, пить длительно ОК не хочу.

URL
2017-08-07 в 18:14 

Условие 35 лет или 2 детей по закону.
Да уж, множество ебанутых законов у нас и этот один из.

URL
2017-08-07 в 18:45 

ебанутых законов прикол в том, что перевязывание труб в итоге даёт необратимый результат. После и захочешь детей, а всё, поезд тютю. Может в 30 и кажется, что дети не нужны, а вот под сороковник может торкнуть. Так что тут клиента защищают от самого себя.

URL
2017-08-07 в 18:59 

Выше норколут упомянули, мне его прописывали в медицинских целях (после уймы анализов) - выдержала один день. Дикие головные боли, тошнота, рвота, в лежку, помирала. То же самое было у моей мамы, ей тоже назначали для чего-то гормональные таблетки - она дольше меня выдержала, но мучилась страшно. Повышенная чувствительность к эстрогенам, как мне один врач сказал. Но это к вопросу о том, что кому-то этот норколут (или любая другая гормональная хрень) - то что надо, сплошные плюсы, а кому-то жуткие побочки и разваленный организм :( Исходя из этого, предохраняться ОК, когда организм изначально здоров и ничего менять не надо - опасно очень :(

А так вообще. Когда-то ОК стали для женщин счастьем, давшим свободу от постоянных родов/абортов, т.к. нормальной надежной контрацепции не было. По сравнением с тем ужасом что был (поколение наших мам-бабушек делало много абортов, кто как конечно, но ужасов было много, об этом не говорят особо) это было круто.

А вот стоит ли травиться, если есть другой выбор - вопрос...

URL
2017-08-07 в 19:01 

поколение наших мам-бабушек делало много абортов, кто как конечно, но ужасов было много, об этом не говорят особо
9 абортов у моей бабушки и вырезанная матка в итоге

URL
2017-08-07 в 19:29 

Может в 30 и кажется, что дети не нужны, а вот под сороковник может торкнуть. Так что тут клиента защищают от самого себя.
это мои проблемы, спасибо, сама разберусь. мне не надо, чтобы меня насильно якобы от чего-то там защищал.

URL
2017-08-07 в 19:57 

16:51 , шизоид?

URL
2017-08-07 в 19:57 

Так что тут клиента защищают от самого себя.
Спасибо, посмеялся! :lol:

URL
2017-08-07 в 20:08 

А почему бы просто не обязать сдавать яйцеклетки перед перевязыванием труб? И никаких проблем.

URL
2017-08-07 в 21:01 

крепостное право уже отменили

я другой анон, ващет, анончик, если ты не знал, такие вопросы решаются совместно с мужем, не в одиночку. В нормальной семье, конечно. Если он против, ну можно поссориться и развестись, но не каждый готов так вот кардинально перечеркнуть все. Тут только компромисс искать.

URL
2017-08-07 в 21:09 


я другой анон, ващет, анончик, если ты не знал, такие вопросы решаются совместно с мужем, не в одиночку. В нормальной семье, конечно. Если он против, ну можно поссориться и развестись, но не каждый готов так вот кардинально перечеркнуть все. Тут только компромисс искать.

+100500
все такие категоричные, крепостное право бла бла, но это вообще то задевает обоих (если вякнут про тело женщины — тут как бы только она рожать может. так же муж советуется с женой например, если яйца перевязать (не помню пардон как операция называется, но после пяти лет необратима и м становится не способным кого то обрюхатить. совсем, навсегда. потому что опять же осеменитель в семье один и без него не выйдет)

URL
2017-08-07 в 21:24 

человечество уже изобрело обезболивающие

эхех, анон, чужую беду руками разведу.. "Ты паря, счастливчик, пока "анальгин" помогает тебе от боли"
не помогает. от боли тошнит еще порой. совсем наркоту не хочется принимать, да и кто мне даст просто так что-то сильное. все же такие же гениальные как ты, типа выпей ношпочки и все пройдет, а этап с 6 ношпами мной пройден еще в школе. а так весь спектр современных обезболивающих и спазмолитиков - в принципе одно и то же, малорезультативно. только в сочетании с грелкой и лежанием с ногами вверх. но на работе почему-то такие вещи не оценивают, как и бег согнувшись буквой зю - поблевать. тебе желаю, чтоб и дальше обезболивающие все твои проблемы решали и оставаться таким же sweet summer child

URL
2017-08-07 в 21:38 

А почему бы просто не обязать сдавать яйцеклетки перед перевязыванием труб? И никаких проблем.

Это звучит очень просто, а на деле очень дорого и гемморно. И включает в себя лошадиные дозы гормонов, которые бьют по организму так, что ОК и не снилось. Поэтому за донорские яйцеклетки так дорого платят, а женщины редко этим заморачиваются.

URL
2017-08-07 в 22:17 

не помогает. от боли тошнит еще порой. совсем наркоту не хочется принимать, да и кто мне даст просто так что-то сильное. все же такие же гениальные как ты, типа выпей ношпочки и все пройдет, а этап с 6 ношпами мной пройден еще в школе. а так весь спектр современных обезболивающих и спазмолитиков - в принципе одно и то же, малорезультативно. только в сочетании с грелкой и лежанием с ногами вверх. но на работе почему-то такие вещи не оценивают, как и бег согнувшись буквой зю - поблевать. тебе желаю, чтоб и дальше обезболивающие все твои проблемы решали и оставаться таким же sweet summer child
не знаю,куда ты ездишь в отпуск, но можешь заморочиться и узнать, какие лекарства обезбаливающие доступны в других странах, где ты бываешь. в россии запрещено что только не, меж тем есть очень хорошие обезбаливающие, которые не помочь просто не могут.

URL
2017-08-07 в 22:28 

интересный совет, спасибо

URL
2017-08-07 в 23:13 

не помогает. от боли тошнит еще порой. совсем наркоту не хочется принимать, да и кто мне даст просто так что-то сильное.
Анон, а ты на эндометриоз проверялся? Больно странно, что тебе не помогает ничего вообще.
А совет насчет других стран хорош только если речь идет об Украине/Беларуси. В Европе без рецепта тебе продадут, разве что, аспирин.

URL
2017-08-07 в 23:16 

В Европе без рецепта тебе продадут, разве что, аспирин.
азия есть еще. точно знаю что во вьетнаме кодеин без рецепта, например.

URL
2017-08-07 в 23:28 

я другой анон, ващет, анончик, если ты не знал, такие вопросы решаются совместно с мужем, не в одиночку. В нормальной семье, конечно. Если он против, ну можно поссориться и развестись, но не каждый готов так вот кардинально перечеркнуть все.
и каким образом это касается мужа, если ты в любом случае не планируешь больше рожать, в чем проблема? лучше таблетками травиться, но муженьку угодить?

URL
2017-08-07 в 23:41 

и каким образом это касается мужа, если ты в любом случае не планируешь больше рожать, в чем проблема? лучше таблетками травиться, но муженьку угодить?

поддерживаю

URL
2017-08-08 в 00:07 

я другой анон, ващет, анончик, если ты не знал, такие вопросы решаются совместно с мужем, не в одиночку. В нормальной семье, конечно. Если он против, ну можно поссориться и развестись, но не каждый готов так вот кардинально перечеркнуть все.

Пока помалкиваешь, смиренно жрешь таблетки и есть шанс залететь, развода не будет. Нормальная семья, конечно.

URL
2017-08-08 в 00:10 

Пока помалкиваешь, смиренно жрешь таблетки и есть шанс залететь, развода не будет. Нормальная семья, конечно.

как то ты все в черно-белом видишь, анон
другой анон

URL
2017-08-08 в 00:16 

как то ты все в черно-белом видишь, анон
как написано, так и видит

URL
2017-08-08 в 00:18 

Прям какой-то товарищеский суд над отдельной аноновской семейной ячейкой.

URL
2017-08-08 в 00:22 

Прям какой-то товарищеский суд над отдельной аноновской семейной ячейкой.

Люди сошлись во мнениях, значит неладно что-то в Датском королевстве ячейке. Анону бы прислушаться, но видно зависит от мужа или идти некуда, поэтому уходит в оборону, конечно.

URL
2017-08-08 в 00:27 

А ну раз уж аноны сошлись во мнениях, тогда пускай разводится.

URL
2017-08-08 в 00:28 

Анону бы прислушаться, но видно зависит от мужа или идти некуда, поэтому уходит в оборону, конечно.

Вот докопались-то до человека, ничего не зная о нем вообще. Раз всё так, значит, причины тому есть, значит, так лучше всего в его ситуации.

URL
2017-08-08 в 00:29 

А ну раз уж аноны сошлись во мнениях, тогда пускай разводится.


Во-во! Диагноз без аватарки. Бесплатно! Акция!

URL
2017-08-08 в 00:30 

конечно лучше ок жрать и обещать наследника, чем под забором мерзнуть)) кто как может так и крутится

URL
2017-08-08 в 00:31 

Диагноз без аватарки.
Диагноз по написанному в треде.

URL
2017-08-08 в 00:36 

конечно лучше ок жрать и обещать наследника, чем под забором мерзнуть)) кто как может так и крутится
Диагноз на основе скорее собственных глюков.

URL
2017-08-08 в 00:39 

А ну раз уж аноны сошлись во мнениях, тогда пускай разводится.


Это слишком просто. Пусть идет трубы перевязывает! И яйца тоже. Для верности.

URL
2017-08-08 в 00:42 

Это слишком просто. Пусть идет трубы перевязывает!

Анон писал, что хочет перевязать, но муж не даст распорядиться своей вагиной.

URL
2017-08-08 в 00:51 

Да и правильно сделает. Это операция, может что угодно произойти. Читала про какой-то случай, что-то задели женщине при перевязке труб, нервы что ли, которые к яичникам идут, у женщины начался климакс, постарела внезапно. Да и вообще. Анестезия, осложнения, тромбы, что угодно.

URL
2017-08-08 в 09:08 

Анону бы прислушаться, но видно зависит от мужа или идти некуда, поэтому уходит в оборону, конечно.
Вот докопались-то до человека, ничего не зная о нем вообще. Раз всё так, значит, причины тому есть, значит, так лучше всего в его ситуации.
блядь, аноны, меня тут и не было, пока вы развели
я мужа люблю просто, но задумаюсь над разводом, если этот вопрос встанет ребром. также предполагаю, что ему ему припечет, свалит к другой. я морально к этому всему готова.
детей сейчас никто не просит, если чо. о моем намерении не иметь детей муж знает.

URL
2017-08-08 в 10:30 

Анон, а ты на эндометриоз проверялся? Больно странно, что тебе не помогает ничего вообще.
Целенаправленоно со всякими кт - нет. Но по узи должно быть видно? Я ходил со своим нытьем про боли к гинекологам, мне делали узи неоднократно, все отлично, поэтому и ставят гормошки, которые я боюсь пить и поэтому, конечно, пасусь в этом треде (

URL
2017-08-08 в 10:37 

Да и правильно сделает. Это операция, может что угодно произойти. Читала про какой-то случай, что-то задели женщине при перевязке труб, нервы что ли, которые к яичникам идут, у женщины начался климакс, постарела внезапно. Да и вообще. Анестезия, осложнения, тромбы, что угодно.
:facepalm: При беременности тоже может произойти, что угодно, а при родах можно просто помереть.

URL
2017-08-08 в 13:27 

лучше таблетками травиться, но муженьку угодить?
Вспоминается какой-то пост в жж от гинеколога, делящегося своими наблюдениями о поведении жён, которым из-за медицинских проблем матку удалили, и их мужей. Так что это ещё лайт-версия.

URL
2017-08-09 в 15:11 

Мне 36, никогда не пила ОК, мч сам отвечает за презики, т.к. у нас все серьезно, но детей мы не планируем. Недавно началось что-то странное с кожей, даже в подростковом возрасте проблем не знала, а тут пиздец какой-то - поры забиваются от всего и почти постоянно имеется минимум один болезненный подкожник. За неделю до месячных вообще лицо воспаляется и хоть что делай - не проходит пока само не начнет подживать. Цикл у меня всего 24 дня, поэтому пока после прошлого раза все проходит, уже новый пиздец начинается. И, что мне вообще дико странным кажется, страдает в основном правая сторона лица. Когда-то мне ставили риск эндометриоза, месячные все жизнь очень болезненные, обычные обезболивающие только слегка облегчают жизнь, но ОК не прописывали. Ну и вот я уже думаю топать к врачу со своей мордой, потому что мне пора с морщинами бороться, а тут прыщи эти, но стремно начинать гормоны пить :((

URL
2017-08-09 в 20:33 

Но им этот сдвиг помог (т.к. было что-то не так в организме и мешало), а здоровым наоборот, что-то рушит
Ну хз, у меня как было все как по часам без них, так и с ОК (мне подошел Новинет) полет нормальный. С кожей разницы не заметила, но у меня и проблем особых никогда не было, на волосы, думаю, больше повлияло то, что я осветляться перестала. Забавляет, что сейчас, когда кто-нибудь сейчас мне жалуется на месячные, я так "аа, ну да, была такая штука, так себе ощущения". Подумываю дождаться парочки годных исследований и перестать делать перерывы между пачками вообще.

Про мужскую контрацепцию: хз, не думаю, что это прям заговор патриархата, я читала как-то обзор про попытки сделать мужской ОК, но там куча проблем с тем, что мужской организм производит не одну яйцеклетку в месяц, а кучу сперматозоидов каждый день, и это все осложняет. Все, что получалось сделать, имело такие побочки, что даже старые зверские женские ОК выглядели лучше на этом фоне.

URL
2017-08-09 в 21:44 

Достаточно яйца греть, и сперматозоидов живых не будет. Лучший мужской контрацептив - подогрев сиденья.

URL
2017-08-09 в 23:49 

Про мужскую контрацепцию: хз, не думаю, что это прям заговор патриархата, я читала как-то обзор про попытки сделать мужской ОК, но там куча проблем с тем, что мужской организм производит не одну яйцеклетку в месяц, а кучу сперматозоидов каждый день, и это все осложняет. Все, что получалось сделать, имело такие побочки, что даже старые зверские женские ОК выглядели лучше на этом фоне.

Я бы разделил это мнение, если бы не баттхерт мужиков при перспективе вазектомии.

URL
2017-08-10 в 01:33 

А что с ней не так? Очень удобно, по-моему.

URL
2017-08-10 в 16:25 

А что с ней не так? Очень удобно, по-моему.

Ну как же, сомцовых признаков лишают! А так бы сеял королевский овес направо и налево.

URL
2017-08-10 в 20:23 

Ну, не знаю, не знаю. Что-то я ни одного такого сеятеля не видел в жизни. Максимум - два ребенка у одного. У других, у кого есть, - по одному.

URL
2017-08-10 в 20:28 

Будь я мужиком, я бы тоже не стала делать эту эболу, да и будучи бабой в случае легальности перевязки труб на это не пошла бы. Даже по показаниям на различного рода операции решаться тяжко, а уж по "на всякий случай"...

URL
2017-08-10 в 20:36 

Ну, не знаю, не знаю. Что-то я ни одного такого сеятеля не видел в жизни. Максимум - два ребенка у одного. У других, у кого есть, - по одному.

Тут сама потенциальная возможность важна. Дескать, ух как я мог бы, но не хочу.

URL
2017-08-11 в 17:32 

А я вот завтра пойду и куплю себе либо Джесс, либо Диане. Так уже заебался мучится с выпадением волос на голове и усиленным ростом там, где их быть не должно, что наплевал на все. Анализы показывают, что все нормально и врачи сказать ничего не могут, поэтому я перехожу к крайним мерам :gigi:

URL
2017-08-15 в 00:13 

На Ярине второй месяц (кисту лечу) - все вроде бы и ничего, да сердце начало барахлить просто жесть как. Пару дней назад вылез на самокате погонять, так после сраных 20 минут в глазах почернело, и брякнулся в обморок :facepalm: Раньше после часа покатух мог немного устать, а теперь видимо предстоит на диване овощить...
Анончик 17.32, Диане - бронебойная штука, как мне врач говорил. Ешь лучше Джесс, там гадости относительно меньше

URL
2017-08-15 в 11:37 

На Ярине второй месяц (кисту лечу) - все вроде бы и ничего, да сердце начало барахлить просто жесть как. Пару дней назад вылез на самокате погонять, так после сраных 20 минут в глазах почернело, и брякнулся в обморок Раньше после часа покатух мог немного устать, а теперь видимо предстоит на диване овощить..
Вены проверь.

URL
   

Фэндомная Правда

главная