Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
19:16 

Правда №9580

Новый Дежурный
Пишет Гость:
27.07.2017 в 21:02


Заебали бесконечные воскрешения персонажей.

Вопрос: ?
1. Согласен! 
89  (60.54%)
2. Не согласен! 
43  (29.25%)
3. Мне все равно! 
15  (10.2%)
Всего: 147

@темы: мультифэндом, персонажи

Комментарии
2017-08-06 в 19:28 

СПН?

URL
2017-08-06 в 19:29 

В каноне или фаноне?

URL
2017-08-06 в 19:32 

Тинвульф? :gigi:

URL
2017-08-06 в 19:44 

А я про Кингсмен хочу поплакаться. Без Гарри 2 часть нахуй никому не ушла, но блин. Закончили бы один фильмом и все. Но нит, деньги-деньги!

URL
2017-08-06 в 19:45 

А я про Кингсмен хочу поплакаться. Без Гарри 2 часть нахуй никому не ушла, но блин. Закончили бы один фильмом и все. Но нит, деньги-деньги!

О, недавно пересматривала, думала про Гарри и вторую часть, что еще из этой темы можно интересного высосать.

URL
2017-08-06 в 19:46 

А я про Кингсмен хочу поплакаться. Без Гарри 2 часть нахуй никому не ушла, но блин. Закончили бы один фильмом и все. Но нит, деньги-деньги!

О, недавно пересматривала, думала про Гарри и вторую часть, что еще из этой темы можно интересного высосать.

URL
2017-08-06 в 19:46 

Сорри, дайроглюки.

URL
2017-08-06 в 19:50 

Докторомоффат заебал

URL
2017-08-06 в 19:53 

Докторомоффат заебал
Зашла сюда это написать. Уже никаких эмоций не вызывает "смерть" персонажа

URL
2017-08-06 в 19:54 

тётя Кейт в волчонке :fire:

URL
2017-08-06 в 19:57 

Зашла сюда это написать. Уже никаких эмоций не вызывает "смерть" персонажа
Кто там опять не умер?

URL
2017-08-06 в 20:05 

тётя Кейт в волчонке
Да там этих воскрешенных на целое кладбище уже! :gigi:

URL
2017-08-06 в 20:09 

Да там этих воскрешенных на целое кладбище уже!
Меня остальные не раздражали, но её лицо просто до дрожи бесило. Убили - я порадовалась, а потом её берут и воскрешают(( Ну что за хрень...

URL
2017-08-06 в 20:12 

спн заебал. и уже не тем что там персонажи воскресают, а тем что сам сериал никак не сдохнет.
да и вообще эта тема возвращения сдохших героев в сериалах заебала дальше некуда. сука на любую смерть смотришь как на трату экранного времени. причем они ведь воскрешают только НЕКОТОРЫХ персонажей и на закономерный вопрос - как вы смогли собрать васю из 13 гнилых кусков, но не смогли воскресить зину которая вот тут рядом лежит, еще теплая - молчат и игнорируют будто это не сценаристы тупые и ленивые а зрителю просто в голову такой вопрос не придет.

URL
2017-08-06 в 20:20 

Ого, а я-то думал, только в фанонах по одному канону один человек вечно как-то уполз после смачного укуса змеюки с геморрагическим, хочу заметить, ядом....

URL
2017-08-06 в 20:22 

Кто там опять не умер?
спойлер

URL
2017-08-06 в 20:27 

нет я понимаю когда речь о мистических сериалах, там хоть обоснуй дать можно. но как чувак из кингсмена умудрился выжить? хотя, вспоминая шерлока...

URL
2017-08-06 в 20:58 

А еще Алва недавно воскрес.

URL
2017-08-06 в 21:06 

Да насрать.
Больше трэша богу трэша!!
Раз руки из жопы растут и чувства меры нет.

URL
2017-08-06 в 21:10 

Не знаю, я не фандомный монстр (хотя и не последний фикбучник, конечно), но мне всегда казалось, что применять приемы типа воскрешения мертвых - опускаться. Очевидно же и деффачке (даже той деффачке, что сама так поступает), чего ради это происходит: ради того, чтобы явным вмешательством автора - что уже есть кривожопие само по себе - выправить что-то кривожопо слепленное, покатившееся куда-то не в ту степь.

URL
2017-08-06 в 21:13 

ALL HAIL LELOUCH! :evil:

URL
2017-08-06 в 21:17 

Иллидан. Вот нахуй он был нужен вот так и вот сейчас? Да, уже были истории с воскрешениями, но там как бы всё уместно было, и "исключение из всех правил". А тут из персонажа сделали непонятную сьюшку не вписывающуюся в сюжет. Там другой персонаж смотрелся бы более уместно.

URL
2017-08-06 в 21:28 

Дневники вампира и Древние :vict:

URL
2017-08-06 в 21:34 

ALL HAIL LELOUCH!
О да, во имя бабла. Это санрайз еще долго сдерживались.

URL
2017-08-06 в 21:36 

ALL HAIL LELOUCH!
О да, во имя бабла. Это санрайз еще долго сдерживались.

а че, его разве воскресили? вроде только размытый намек оставили

URL
2017-08-06 в 21:36 

ALL HAIL LELOUCH!
О да, во имя бабла. Это санрайз еще долго сдерживались.

а че, его разве воскресили? вроде только размытый намек оставили

URL
2017-08-06 в 21:43 

а че, его разве воскресили? вроде только размытый намек оставили
Анонсировали мувик с гарантированным воскрешением :gigi:
Вроде к 2018, если не путаю. Потому что попытка поднять франшизу с помощью овашек с другим ГГ успеха не имела, вот и откопали Лелуша.

URL
2017-08-06 в 21:44 

а че, его разве воскресили?
Будет сиквел Lelouch of the ressurection. Это уже официально.

URL
2017-08-06 в 21:46 

Потому что попытка поднять франшизу
а она падала? хддд
они же кучу хлама в течение десяти лет регулярно выпускают, должно бы отбиваться, с учетом такой-то фанбазы

URL
2017-08-06 в 21:47 

а она падала? хддд
они же кучу хлама в течение десяти лет регулярно выпускают, должно бы отбиваться, с учетом такой-то фанбазы

Денег мало не бывает, а Акито мало кому зашел.

URL
2017-08-06 в 21:48 

Денег мало не бывает,
*много не бывает

URL
2017-08-06 в 21:51 

Будет сиквел Lelouch of the ressurection. Это уже официально.

да они охуели. там же сюжетная линия полностью завершена, куда дальше то

URL
2017-08-06 в 21:51 


Докторомоффат заебал
Зашла сюда это написать. Уже никаких эмоций не вызывает "смерть" персонажа


при этом на финалке 10 сезона все равно все в рыданиях и ауте, тумблер прям колбасило от воплей

URL
2017-08-06 в 21:58 

ну, давайте терминатора тогда еще вспомним. вот уж где все персы неубиваемые!

URL
2017-08-06 в 22:00 

Везёт некоторым. Наш не уполз:weep3:

URL
2017-08-06 в 22:00 

МАРВЕЛ :lol:

Но не заебало, разве что слегка.

URL
2017-08-06 в 22:02 

Люди Икс мувиверс :gigi:

URL
2017-08-06 в 22:06 

Везёт некоторым. Наш не уполз

это кто у вас там не уполз?

URL
2017-08-06 в 22:08 

я, наверное, единственный чел, которого никак не возмущают воскрешения в СПН. для меня это уже стала фишкой сериала и каноном всегда объяснено. :-D но вот в остальных канонах меня это бесит только так. заебали.

URL
2017-08-06 в 22:09 

я, наверное, единственный чел, которого никак не возмущают воскрешения в СПН. для меня это уже стала фишкой сериала и каноном всегда объяснено. но вот в остальных канонах меня это бесит только так. заебали.

да хрен знает, вокруг братиков столько людей гибнет, которых они вроде могут за одну серию воскресить, ан нет - стопитцотый шанс только для избранных

URL
2017-08-06 в 22:10 

Блич.
Оживали почти все, кроме моего самого любимого персонажа(

URL
2017-08-06 в 22:40 

Люди Икс мувиверс
И кого там воскресили?

URL
2017-08-06 в 22:43 

И кого там воскресили?
Всех тех, кого убили в третьей части, воскресили в сиквелах. Циклоп, профессор, Джина и прочие.

URL
2017-08-06 в 22:46 

Меня просто дико возмутило отсутствие обоснуя в Шерлоке. Ничего путного не придумали, да и ещё троллинг этот гадкий. Даже смотреть дальше перехотелось, а ведь какими прекрасными были первые два сезона...

URL
2017-08-06 в 22:50 

Йонду и Грейвза мне воскресите, пжлст

И Ичимару Гина

URL
2017-08-06 в 23:07 

Плюсую к Ичимару Гину

URL
2017-08-06 в 23:09 

Плюсую к Ичимару Гину

URL
2017-08-06 в 23:10 

Адово бесит, что Криденса уползли :chainsaw:

URL
2017-08-06 в 23:17 

Плюсую к Йонду

URL
2017-08-06 в 23:19 

а мне не жалко, характер йонду во втором фильме слили в унитаз, там бы уже не выправить было

URL
2017-08-06 в 23:41 

да хрен знает, вокруг братиков столько людей гибнет, которых они вроде могут за одну серию воскресить, ан нет - стопитцотый шанс только для избранных
ну таки Бог любит Винчестеров - это обоснуйно. :-D а вообще мертвое должно оставаться мертвым, как по мне.
во. я говорила, что в СПН меня не бесят воскрешения. подумала. меня не бесят, когда воскрешают братьев. ублюдочного Каса надо грохнуть с концами. а остальных тупо не воскрешать. а мальчики мои пусть живут. я их люблю.

URL
2017-08-06 в 23:43 

Джон Сноу. вот, сука, я теперь должна на это унылое говно смотреть и дальше. а вообще адово бесила эта истерия и якобы "секрет" о том воскресят или нет. да блядь это было ясно еще в тот момент, как его грохнули. в тот же самый момент я уже знала, что его вернут. а устроили из этого целое цирковое представление, блядь. как же это унылищное говно раздражает. :chainsaw:

URL
2017-08-06 в 23:45 

ублюдочного Каса надо грохнуть с концами.
а анон был мудр, анон еще в 5 сезоне просек что каса просрут, как и все хорошее в сериале и после 5 сезона уже не смотрел. в итоге для меня они все лапушки

URL
2017-08-06 в 23:47 

В наруто Киши воскресил почти всек Акацук, кроме сцуко Хидана. ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЕРС КОТОРОГО Я ЛЮБЛЮ ВО ВСЕЙ ЭТОЙ БЕСКОНЕЧНОЙ МУРЕ.
ыыырх, как же я тогда расстроилась.

URL
2017-08-06 в 23:54 

а анон был мудр, анон еще в 5 сезоне просек что каса просрут, как и все хорошее в сериале и после 5 сезона уже не смотрел. в итоге для меня они все лапушки
м, повезло тебе, анон. я вот сейчас на 12 сезоне и все думаю, кому Миша там отсасывает: его перс - чистое дерьмо, хотя и сам Коллинз давно потерял товарный вид и актерскую игру. а ведь были сезоны, его первое появление, когда он мне нравился. вот его реально стоило убить в 7 сезоне, как Сара хотела.

URL
2017-08-06 в 23:54 

Адово бесит, что Криденса уползли
Смотрел фильм давно, а разве его в фильме уползли? Я думал, это только хэдканоны фанов, а в каноне где доказательства?

В наруто Киши воскресил почти всек Акацук, кроме сцуко Хидана.
Ты про Эдо Тенсей? Так как Хидана оживлять, он же живой закопан был.

URL
2017-08-06 в 23:54 

Адово бесит, что Криденса уползли
Да ладно, это было логично. Если он должен был умереть из-за Обскура ещё в детстве, но прожил так долго и вполне себе использовал силы, то было бы странно, если бы он умер вот так просто.

URL
2017-08-06 в 23:55 

Джон Сноу. вот, сука, я теперь должна на это унылое говно смотреть и дальше. а вообще адово бесила эта истерия и якобы "секрет" о том воскресят или нет. да блядь это было ясно еще в тот момент, как его грохнули. в тот же самый момент я уже знала, что его вернут. а устроили из этого целое цирковое представление, блядь. как же это унылищное говно раздражает.
Хуже только Арья, которую истыкали как игольницу, но она марафон пробежала.

URL
2017-08-06 в 23:57 

Джон Сноу. вот, сука, я теперь должна на это унылое говно смотреть и дальше.
Джон Сноу - это как ОЯШ. Выживет в любой резне и будет страдать.

URL
2017-08-06 в 23:58 

Ты про Эдо Тенсей? Так как Хидана оживлять, он же живой закопан был.

так и знала что это напишут х)) ну закопан, не закопан, это уже детали, технически его "устранили", больше он не появлялся в манге. Да, аниме пару раз порадовало филлерами-флэшбэками, но на этом всё..(

URL
2017-08-07 в 00:27 

Плюсую к анону с Иллиданом. Моя жопа горела от того, как его пустили на эпики в БТ, но уж лучше бы там и оставался, чем стал вот этой сьюхой.
Давно заметил, что если авторы решают "уползти" персонажа, то после этого он обязательно становится в каждой бочке затычка.

URL
2017-08-07 в 00:39 

Марвел :-D

URL
2017-08-07 в 03:29 

Адово бесит, что Криденса уползли

ППКС. Теперь любоваться на эту унылую уродливую физиономию еще 4 фильма, блядь.

URL
2017-08-07 в 07:10 

м, повезло тебе, анон. я вот сейчас на 12 сезоне и все думаю, кому Миша там отсасывает
Трампу?
его перс - чистое дерьмо, хотя и сам Коллинз давно потерял товарный вид и актерскую игру. а ведь были сезоны, его первое появление, когда он мне нравился. вот его реально стоило убить в 7 сезоне, как Сара хотела.
+100500

URL
2017-08-07 в 12:54 

Адово бесит, что Криденса уползли
вот не понимаю, заааачееем? Персонаж милый, актер прелесть, но, чтоб тебе икалось Роулинг, зачеееем? Нельзя было оставить персонажа в покое, обязательно нужно было сотворить нечто, что будет выглядеть как сбоку припеку? Бесит, что у неё хорошие задумки, но она не пытается сделать из своего мира конфетку.

Докторомоффат заебал Уже никаких эмоций не вызывает "смерть" персонажа
СПН сериал никак не сдохнет
Кингсмен - еще один фейспалм на всю рожу. Я не против продолжения (причем нормально, а то похоже вторая часть будет полным сливом), но ГАРРИ ДОЛЖЕН БЫТЬ СВАЛИТЬ В ПЕРВОМ ФИЛЬМЕ В ГРОБ.

Что касается Лелуша... Я не понимаю тех, кто вообще сомневался, в том, что он выжил. Нам вполне ясно показали, что он в порядке. Тоже, конечно, вопрос каким лядом, но в порядке.

URL
2017-08-07 в 12:59 

Нам вполне ясно показали, что он в порядке. Тоже, конечно, вопрос каким лядом, но в порядке.

Где показали? Если ты про концовку второго сезона, так там Лелуша не показали живым. А в овашках про Акито был таймлайн между первым и вторым сезонами, а не сиквел.

URL
2017-08-07 в 13:06 

ГАРРИ ДОЛЖЕН БЫТЬ СВАЛИТЬ В ПЕРВОМ ФИЛЬМЕ В ГРОБ.

Без Гарри сиквел никому не упал, это было ясно как день. Поэтому и воскресили.
Правда, у него такие повреждения мозга пронзают, что лучше бы помер, ей-богу.

URL
2017-08-07 в 13:52 

С одной стороны - вопли о том, как заебали убивать любимых персонажей. С другой стороны - вопли о том, как заебали воскрешать.
И я не знаю, что заебало больше :lol:

URL
2017-08-07 в 13:59 

Смотрел фильм давно, а разве его в фильме уползли? Я думал, это только хэдканоны фанов, а в каноне где доказательства
уползли, ещё в ноябре официально подтверждено было

URL
2017-08-07 в 14:20 

Смотрел фильм давно, а разве его в фильме уползли?
там черная хуевина улетела в фильме, на ней еще акцент сделали. это Криденс был.

URL
2017-08-07 в 15:23 

В "Имаджике" я толком не понял, что с Паем происходило, но мне было без разницы, главное, персонажа в конце таки вернули :vict:

URL
2017-08-07 в 16:28 

Адово бесит, что Криденса уползли
Смотрел фильм давно, а разве его в фильме уползли? Я думал, это только хэдканоны фанов, а в каноне где доказательства?

Там чотка показали, как один лоскуток обскура уполз по руинам наружу. Внезапно пришло в голову, что раз от обскура лоскут, то Криденс возможно будет искалечен/обезображен. Я все думал, чем он будет заниматься 4 фильма, раз уж у Миллера контракт на все фильмы. А вот чем не повод заниматься говнолией и причина метаться между силами добра и зла.

URL
2017-08-07 в 16:35 

Внезапно пришло в голову, что раз от обскура лоскут, то Криденс возможно будет искалечен/обезображен.
зря надеешься. Если только психологически, но о его психическом здоровье и так есть сомнения.

URL
2017-08-07 в 16:39 

А еще Алва недавно воскрес.
Но он только один раз! Один раз не пидорас

URL
2017-08-07 в 16:52 

зря надеешься.
:susp: Ты так говоришь, как будто я предложил его расчленить.
Обоснуй свой скептицизм, кстати.

URL
2017-08-07 в 16:58 

Криденс возможно будет искалечен/обезображен
этого не будет. 1) уже были кадры, не попавшие в фильм, где Криденс стоит полностью целый. 2) Криденс не главный герой, чтоб на нем так сосредотачиваться. 3) фильмы не о том.

URL
2017-08-07 в 17:13 

1) уже были кадры, не попавшие в фильм, где Криденс стоит полностью целый.
Ого, вот это магия! Это те, которые как-то с кораблем связаны?

URL
2017-08-07 в 17:22 

сверхъестественное
нуребята нупожалуйста сделйте тринадцатый сезон самым пследним вообще
чаком прошу

URL
2017-08-07 в 17:25 

Это те, которые как-то с кораблем связаны?
да. Криденс садился на тот же корабль, на котором Ньют сваливал. поэтому и появилась гора фиков, где Ньют запихивает Криденса в свой чемодан и там заботится о нем.

URL
2017-08-07 в 17:29 

марвел
локи не то чтобы надоел
но вот писки визги фанатов чуток поднадоели :( поэтому я пока ушел в запой
это да
все же жду третьего тора
что поделаешь :gigi:

насчет тварей и криденса мне давно разъяснили что он жив здоров орел
ну более менее лол
жду придурка
эхххх

доктор кто -возвращение главного героя это у нас в каноне ребята
так что как бы привыкать надо...

URL
2017-08-07 в 17:53 

на криденса пох, грейвза бы вернуть

URL
2017-08-07 в 18:05 

как там в инетах говорили о роулинг - грейвз? колин фаррелл? впервые слышу

URL
2017-08-07 в 20:06 

Непотопляемый ЖонСнов. Горшочек, не вари.
Лучше бы довоскрешали Бенджена...
Или Робба мне вернули...

А вообще, в ИП все мертвые скоро явно обернутся вихтами. Индекс воскрешения персонажей 100%.

URL
2017-08-07 в 20:11 

Индекс воскрешения персонажей 100%.
Вот когда же они оживят Неда Старка или Визериса?

URL
2017-08-07 в 20:22 

Вот когда же они оживят Неда Старка или Визериса?

Нескоро, ведь они оба сдохли на сильно далеко от местонахождения Короля Ночи. Виз вообще на другом континенте.
И для повествования они не нужны, оба отработали свою роль полностью и пошли на фарш.

URL
2017-08-07 в 20:26 

Десятая Финалка :bubu:

URL
2017-08-07 в 21:13 

фейри тейл. героев столько раз уползали, что хочется уже угандошить хоть кого-то

URL
2017-08-07 в 22:14 

СтарТрек :alles:

URL
2017-08-07 в 22:22 

Десятая Финалка
О, да...
Я ты, а ты - я? :-D

URL
2017-08-07 в 22:49 

СтарТрек
А там кого? Помню только Спока в полнометражках и Ниликса. Не так уж много для такой большой франшизы.

URL
2017-08-08 в 00:12 

не совсем то, но
настоящий Сиэль Фантомхайв :smirk:
что ж тебе не лежится-то, а. вон даже Себастьян в ахуе

URL
2017-08-08 в 00:17 

настоящий Сиэль Фантомхайв
что ж тебе не лежится-то, а. вон даже Себастьян в ахуе

Плюсую. С одной стороны, сама теория о близнецах была интересной, но пока по событиям манге такой пиздец с этим близнецом, что лучше бы Сиэль (наш) искал его могилу. Ну его, этого зомбака.

URL
2017-08-08 в 01:42 

А там кого? Помню только Спока в полнометражках и Ниликса.
Кирка в ребуте

URL
2017-08-08 в 03:18 

Докторомоффат. Уже даже не заебал, я отъебался от этого кактуса, но дохуищенски соплежуйства в каждой серии с непременным воскрешаловом... кларабля. Одна сплошная неубиваемая Клара во времени и пространстве. Если Рори был лулзом, а Ривер началом соплежуйства, но за Ривер хоть актриса как-то тянула эту ересь, то Клара...
Убивай, не убивай, все равно получишь Клару. Размазанную тонким слоем по всем реальностям. Enjoy.

URL
2017-08-08 в 10:58 

Ты что, КЛАРА РОДЖЕНА ЧТОБЫ СПАСТИ ДОКТОРА СИЯЮЩАЯ КЛАРА
Лучше б не убило еще в тот момент, когда она была далеком, там было грустно и жалко девочку с суфле

URL
2017-08-08 в 11:14 

Аноны котики, а что с Сиэлем Фантомхайвом?О_о

URL
2017-08-08 в 11:21 

Спойлерно про Сиэля

URL
2017-08-08 в 11:39 

Спойлерно про Сиэля
ого!!!! То есть реально? Я просто в свое время натыкалась на теорию о том, что существует два брата, там все было очень подробно рассмотрено в манге, но я думала, что это всего лишь теория, а тут такое!!! Наверное, пора наконец начать читать мангу
Спасибо за разъяснения, анон :З

URL
2017-08-08 в 14:02 

ладно там Акацки, но Джирайю-то - а вот и фигушки!! Воскреси их всех, всех - кроме эросеннина (и Неджи, но Неджи умр за наши грехи). Ну што ж такое-та :weep3:

URL
2017-08-08 в 14:33 

Да ладно, это было логично. Если он должен был умереть из-за Обскура ещё в детстве, но прожил так долго и вполне себе использовал силы, то было бы странно, если бы он умер вот так просто.
Если человек двадцать лет живёт с ВИЧ, а потом его расстреливают из автоматов, вряд ли живучесть поможет. Так что то, что он живой и целый, как раз нелогично.

Кингсмен - еще один фейспалм на всю рожу. Я не против продолжения (причем нормально, а то похоже вторая часть будет полным сливом), но ГАРРИ ДОЛЖЕН БЫТЬ СВАЛИТЬ В ПЕРВОМ ФИЛЬМЕ В ГРОБ
Есть надежда, что фильм — это чьи-то глюки.

URL
2017-08-08 в 20:14 

Так что то, что он живой и целый, как раз нелогично.

Вы как будто первый раз в мире ГП

URL
2017-08-08 в 20:16 

Вы как будто первый раз в мире ГП
Самой первой нелогичностью в ГП было то, что Гарри не умер еще до начала первой книги. Он что, единственный был в их мире, кого любила и защищала мать, что ли? :lol:
Чего уж дальше придираться :vo:

URL
2017-08-08 в 20:25 

Самой первой нелогичностью в ГП было то, что Гарри не умер еще до начала первой книги. Он что, единственный был в их мире, кого любила и защищала мать, что ли?
:rolleyes: Сто раз это уже обсосали, а все находятся ньюфаги со своими охуительными разоблачениями. Лили был предоставлен выбор. Именно из-за него, а не из-за рандомной любви или прыжков с закрыванием грудью сработала магия.

URL
2017-08-08 в 20:51 

Ньюфаги никогда не переведутся. Но если тут обоснуй есть, то при копошении в иных деталях начнет проклевываться в ГП, что в иные вещи логику, увы, не клали...

URL
2017-08-08 в 20:51 

Меня просто дико возмутило отсутствие обоснуя в Шерлоке. Ничего путного не придумали, да и ещё троллинг этот гадкий.
Там сценаристы сами себя в угол загнали, сглупили. У них была нормальная правдоподобная версия спасения, но фанаты ее в два счета разгадали, и у авторов взыграло самолюбие, начали троллить, что никто не догадается, все просто охренеют, когда увидят, как Шерлок выжил. Но ничего умного придумать не смогли. Все действительно охренели, и фандом начал разваливаться.

URL
2017-08-08 в 20:57 

У них была нормальная правдоподобная версия спасения, но фанаты ее в два счета разгадали
А что версия?

URL
2017-08-08 в 21:03 

А что версия?

читать дальше

URL
2017-08-09 в 09:08 

В Хоумстаке жутко раздражало первое время, потом всё-таки умудрились грустно вывернуть

URL
2017-08-09 в 09:10 

В Хоумстаке жутко раздражало первое время, потом всё-таки умудрились грустно вывернуть
А можно спойлер? Всё равно у меня терпелки его смотреть/читать не хватает.

URL
2017-08-09 в 09:37 

А можно спойлер? Всё равно у меня терпелки его смотреть/читать не хватает.
Сплр

URL
2017-08-09 в 10:01 

Сплр
Да, грустно. Ещё вопросы.

URL
2017-08-09 в 10:11 

Хмстк

URL
2017-08-09 в 10:18 

Хмстк
Здорово придумали!

Ну на самом деле не особо цветёт, даже странно
Какой адекватный фандом))

URL
2017-08-09 в 10:26 

Какой адекватный фандом))
Ой нет, не сказал бы :lol: В 2011-2013-ых был адок, сейчас да, остепенились

URL
2017-08-09 в 20:02 

Тинвульф, сука, бесит невыносимо
еще в третьем или в каком там сезоне, когда снова Кейт Арджент появилась, я от разочарования все пальцы себе сгрызла, а она снова
и вот эта фишка с возвращением всех героев - идиотство, сценаристы с теми-то, что были, не могут нормально сюжет выстроить, а теперь еще померших или в автобус посаженных добавили

URL
2017-08-09 в 20:42 

Я удивляюсь что волчонок вообще еще фурычит и кстати в последний раз тетю Кейт же вроде серьезно убили? Сука они б еще Элисон с мамашей воскресили и ебанутого деда
Вот уж чье ежесезонное воскресение заебало так это вот эти сериалы - Волчонок и СПН

URL
2017-08-09 в 20:50 

ебанутый дед же не помер вроде?

URL
2017-08-10 в 20:20 

Дед живее всех живых!

URL
2017-08-10 в 20:25 

В отлчие от правдоруба. Конец четвертого дня, летом. Они собираются что-то вбрасывать вообще?

URL
2017-08-10 в 20:29 

ДА ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ПОСТОЯННЫХ ВОСКРЕШЕНИЯХ
ВЫ УМЕРЛИ?
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГОТЭМ!
Любой ебанат с доступом к электрической розетке воскресит вас без шума и пыли!
Быстро, качественно, без побочных эффектов!
Готэм - у нас помирают только статисты!!! но и это неточно

URL
2017-08-10 в 21:50 

Готэм - у нас помирают только статисты!!!
Может они воскресят того русоволосого парня с тортиком?..:weep:

URL
2017-08-10 в 21:59 

Может они воскресят того русоволосого парня с тортиком?..
блин, я даже не помню кто это

плюсую, готэм заебал, и ведь в следующем сезоне как минимум спойлер, а они меня все доебали уже

URL
2017-08-10 в 22:09 

блин, я даже не помню кто это
зам. Нигмы это, нищасный именниник, случайно попавший под домкрат любовных страстей :weep3:

URL
2017-08-12 в 17:00 

Готэм - у нас помирают только статисты!!!
Трижды ебучая Фиш Муни!!! Сколько, блять, можно творить это пиздомудобляское подобие цирка, суки, убейте и распотрошите, сожгите ее ебучий тухес и развейте на всех блядских,мать его, континентах, включая Антарктиду! Заебали ее воскрешать, чтоб сценаристам гвоздей в жопу натыкали за это убожество!Дрель им в глотки и в глаза насцать за сей кошмар! Одна убогая тетка, а все никак не сдохнет, Росомаху и то легче оказалось прибить. Какой хуя из сезона в сезон, мало было нам, блять, Супернатуралов , но нет, на Фиш Муни свет клином не сошелся. Таким огромным клином, как хуй во рту тех, кто ее вечно возвращает!

URL
2017-08-12 в 21:42 

Но пока она мертвая, может, такой и останется.

URL
2017-08-13 в 14:44 

Но пока она мертвая, может, такой и останется.
Я дропнул на четвертом воскрешении. Воскрешать будут все время. Пошли они на хуй

URL
2017-08-14 в 19:48 

тред не читала
разрабы могут воскрешать Красавчика Джека сколько угодно, буду только рада.

URL
2017-08-18 в 21:33 

почитала тред, узнала про Лелуша, погрустила. это моё первое аниме, блин, и тогда казалось всё это таким пафосным и красивым, и логичным, что Лелуша убили, и я всегда выступала против всех этих теорий заговора. теперь мне более пох, но всё равно печально.

читала книжку фэнтезийную недавно, так там главгероиня в одной главе умерла, было описано, как будто полный пиздец ей, а уже в следующей главе описано, как будто она преувеличила и там просто царапина была, которую залечить в два счёта. вот зачем это было нужно, а? не люблю драму ради драмы, да еще и фальшивую.

а так да, плюсую, такое бесит, но конкретных примеров чет не припомню... часто в аниме встречается.

URL
2017-08-18 в 23:10 

было описано, как будто полный пиздец ей, а уже в следующей главе описано, как будто она преувеличила и там просто царапина была, которую залечить в два счёта
+100500
ненавижу, когда автор пишет, мол, все, пиздец, колотая рана в живот, три часа в грязи валялся, а в следующей главе одна повязка с целебными травами - и все! жизнь прекрасна, герой дальше поскакал

URL
2017-08-24 в 14:21 

Лили был предоставлен выбор. Именно из-за него, а не из-за рандомной любви или прыжков с закрыванием грудью сработала магия.
а можно поподробнее?)

URL
2017-08-24 в 14:37 

а можно поподробнее?)
Волдеморт сказал, что не тронет ее, если она отойдет и позволит убить Гарри. Лили отказалась, сделав свой выбор. Вот и защита появилась у Гарри.

URL
2017-08-24 в 14:38 

раньше отправилось Потому что выбор был осознанным.

URL
2017-08-24 в 14:51 

колотая рана в живот

Еще в детстве удивлялся, почему в начале второй части катаевской трилогии про Одессу и, в частности, клан Бачей сказано, что ранение в живот почти всегда смертельно и все фронтовики больше всего его боялись. Казалось бы - чем это может быть хуже, чем в сердце или мозг? Тут-то уж точно труп, правда, понять, что ты труп, не успеешь. Приятно иметь доступ к медицинским знаниям и знать, что такое перитонит.

URL
2017-10-05 в 05:04 

Блять да! достали! Зачем было жалостливо грохать перса, если он вам ещё понадобится?
Воскресение Ланселота и Утер-призрак - моя вечная боль в Мерлин-каноне.
А реинкарнации Артура очень даже уважаю, если хорошо расписано.

URL
2017-10-05 в 05:36 

Воскресение Ланселота и Утер-призрак - моя вечная боль в Мерлин-каноне.
...в каком каноне, анончик? Если ты про Мелори и прочие легенды, так там вроде Ланселота не уползали, и Утера-призрака я не помню. Если про бибисишный сериал, то там Ланселот так и остался мертвым, к моему большому сожалению.

URL
2017-10-05 в 15:20 

Если про бибисишный сериал, то там Ланселот так и остался мертвым, к моему большому сожалению.
Про сериал, да. Ну для меня появления в виде зомби и вообще вытаскивание персонажей из мест их упокоения - это тоже воскрешение. Я переживаю, когда по канонному миру разгуливают трупы)) Тем более чего их вытаскивать, если это даже не перс, а так, надругательство над его светлым именем. Не прощу бля!

А ещё Балинор. Ну вот к чему? Пришёл, сказал "Мерлин, ты сделаешь это", и Мерлин смог. По-моему, это как-то унизительно по отношению к Мерлину, что вот он такой нытик, пришёл глюк, вправил ему мозги, и Мерлин сразу порешал все проблемы.

URL
   

Фэндомная Правда

главная