19:09 

Правда №9576

Новый Дежурный
Пишет Гость:
27.07.2017 в 21:01


Бесит фраза "мне бы твои проблемы", это не просто обесценивание, но и полная неспособность понять, что у разных людей разные приоритеты, разная стрессоустойчивость, отсюда и разное отношение.

Вопрос: ?
1. Согласен! 
110  (75.34%)
2. Не согласен! 
28  (19.18%)
3. Мне все равно! 
8  (5.48%)
Всего: 146

@темы: разное

Комментарии
2017-08-06 в 19:12 

А уж вы то как бесите, когда жалуетесь на то, что в нашей ситуации по сравнению со всем остальным покажется пустяком...

URL
2017-08-06 в 19:13 

Она бесит когда тебе ее говорят, а когда товарищ грузит своей фигней так и хочется в ответ его этой фразой припечатать :-D

URL
2017-08-06 в 19:14 

разная стрессоустойчивость
То есть, вы - ранимые няши, а все остальные - непробиваемые танки? Кто там что про обесценивание говорит?..

URL
2017-08-06 в 19:20 

(случай из жизни) ну вот заливает мне товарищ, что ему, бедняге, поставили первую в жизни пломбу на коренном зубе, а у меня уже запломбировано штук 15, и ещё до нескольких пока руки не дошли. имхо, имею право сказать ему ту самую фразу хотя хочется просто "иди на хуй".
или подруженька, имея стопиццот ухажёров, жаловалась, что один перец её проигнорировал. сириосли, это говорится мне, на которую кто-то обращает внимания раз в год?

URL
2017-08-06 в 19:32 

Те, кому жемчуг мелкий, обожают ныть тем, у кого суп жидкий. А потом обижаются.

URL
2017-08-06 в 19:36 

Те, кому жемчуг мелкий, обожают ныть тем, у кого суп жидкий. А потом обижаются.
Не хочешь слушать - так и скажи об этом. Не обязательно мериться величиной страданий и демонстрировать, что твои очевидно больше.
А по поводу жемчуга: у других в саду трава чаще всего зеленее, ага.

URL
2017-08-06 в 19:58 

А по поводу жемчуга: у других в саду трава чаще всего зеленее, ага.

ну знаешь, надо быть особо циничной, чтобы говорить что-то типа "Подруженька дорогая, ах, я так страдаю! У меня пять шубок, никак не могу выбрать себе шестую, прямо вот депрессия навалилась! Голубую норку купить или всё-таки мадагаскарскую изумрудную выхухоль?" — а подруженька думает, за свет заплатить или ребёнку яблок купить, а на и то и другое денег не хватает.

Не хочешь слушать - так и скажи об этом. Не обязательно мериться величиной страданий и демонстрировать, что твои очевидно больше.
Но в приятных для тебя выражениях, чтобы не дай бог не зацепить нежненькое брюшко? Про взаиную деликатность не слышал, нет? я тебе тайну открою Фраза "Мне бы твои проблемы" - это и есть задекларированное нежелание слушать. И вообще, нахуй идите со своими надуманными траблами.

URL
2017-08-06 в 20:04 

надо быть особо циничной, чтобы говорить что-то типа "Подруженька дорогая, ах, я так страдаю! У меня пять шубок, никак не могу выбрать себе шестую, прямо вот депрессия навалилась! Голубую норку купить или всё-таки мадагаскарскую изумрудную выхухоль?" — а подруженька думает, за свет заплатить или ребёнку яблок купить, а на и то и другое денег не хватает
Ага, согласна. Но всегда ли "мне бы твои проблемы" произносят сугубо в такой ситуации?

Про взаиную деликатность не слышал, нет?
Слышал. Взаимную, да.

тебе тайну открою Фраза "Мне бы твои проблемы" - это и есть задекларированное нежелание слушать.
Завуалированное, анон. Т.е. скрытое, неявное. Да еще и содержащее в себе желание показать собеседнику: "У тебя нет проблем, ты ноешь, а вот я реально страдаю!". Почему это честно-то не сказать? Например, вот так: И вообще, нахуй идите со своими надуманными траблами?

URL
2017-08-06 в 20:18 

Мне б твой проблемы, ТС! Чесслово, да я б счастлива была, если б у меня было время обижаться, что мне не так сочувствуют или сочувствуют недостаточно сильно.

URL
2017-08-06 в 20:21 

да я б счастлива была, если б у меня было время обижаться, что мне не так сочувствуют или сочувствуют недостаточно сильно.
Причем в равной степени может быть и что человек реально в полной запаре и ж**е, и что он демонстративно страдает и ждет сочувствия и понимания его обид. :( Сложно это все.

URL
2017-08-06 в 20:25 

Жутко бесят. Сами главное донельзя обижаются, когда им такое на их нытье говорят.

URL
2017-08-06 в 20:32 

Ага, согласна. Но всегда ли "мне бы твои проблемы" произносят сугубо в такой ситуации?

По большей части. Мы сейчас говорили про мелкий жемчуг и жидкий суп. Я не вижу причин носиться с драгоценными чуйствами жемчуговладельца в ущерб себе.

Слышал. Взаимную, да.

Именно. Взаимность, это когда деликатность появляется сразу, а не "Я тебе говна, а ты отреагируй ласково, и тогда может быть, если хорошо мне лизнул, я включу и свою деликатность".

Завуалированное, анон. Т.е. скрытое, неявное.

Поверь, анон, интонация и мимика решают. Это буковками в интернете тебе неявно.
И опять мы вернулись к нашим баранам. То есть, вас должны обслужить по высшей категории, а вы ничего не должны, у вас же ЧУЙСТВА! СТРАДАНИЯ! А холопы обязаны слушать, поддакивать и утирать вам сопли. А почему бы честно и разумно не сказать: "я сейчас поною, я понимаю. что у тебя ситуация хуже, но я в такой первый раз, поэтому чувствую себя пиздец как неуверенно". И ни у кого не поднимется нога пнуть няшечку!

URL
2017-08-06 в 20:35 

То есть, вас должны обслужить по высшей категории, а вы ничего не должны, у вас же ЧУЙСТВА! СТРАДАНИЯ! А холопы обязаны слушать, поддакивать и утирать вам сопли. А почему бы честно и разумно не сказать: "я сейчас поною, я понимаю. что у тебя ситуация хуже, но я в такой первый раз, поэтому чувствую себя пиздец как неуверенно". И ни у кого не поднимется нога пнуть няшечку!
Анончик, еще раз: не всегда "Мне бы твои проблемы" говорит голодная мать дистрофичного ребенка своей зажравшейся шубами подруге. Часто это говорит обиженка, которая наслаждается признанием того, что она самая-самая бедная и страдающая. Ситуации бывают разные и люди в них тоже.

URL
2017-08-06 в 20:37 

Анончик, еще раз: не всегда "Мне бы твои проблемы" говорит голодная мать дистрофичного ребенка своей зажравшейся шубами подруге. Часто это говорит обиженка, которая наслаждается признанием того, что она самая-самая бедная и страдающая. Ситуации бывают разные и люди в них тоже.

Отзеркалим. Не всегда это говорит обиженка, которая (и далее по тексту).
Ещё раз: мы с тобой обсуждали ситуацию, когда некто жалуется на мелкий жемчуг тому, у кого суп жидкий. Всё остальное — твоё стремление доебаться.

URL
2017-08-06 в 20:41 

Рецепт: отвечаем "да-а-а, жемчуг прям неприлично мелкий, совсем никуда не годится" - няшу как ветром сдует.

URL
2017-08-06 в 20:47 

Ещё раз: мы с тобой обсуждали ситуацию, когда некто жалуется на мелкий жемчуг тому, у кого суп жидкий. Всё остальное — твоё стремление доебаться.
Не совсем.
А по поводу жемчуга: у других в саду трава чаще всего зеленее, ага.
Но всегда ли "мне бы твои проблемы" произносят сугубо в такой ситуации?
Но, в общем, доебываться перестаю, ты прав, анон, и жемчуг в чужом хозяйстве - это всегда жемчуг, а первое впечатление - это всегда правильно.

URL
2017-08-06 в 21:40 

"Мне бы твои проблемы" это вежливая форма "заебал". Она обычно не прилетает тому, кто не ебет мозги. :crznope:

URL
2017-08-06 в 21:54 

"мне бы твои проблемы"
Так обычно и говорю, когда человек до бесконечности валит на голову свои пиздец серьезные страдашки.
Просто некоторые люди никак не могут понять, что на их проблемы всем насрать. Своих хватает.

URL
2017-08-06 в 22:19 

это не просто обесценивание, но и полная неспособность понять, что у разных людей разные приоритеты, разная стрессоустойчивость, отсюда и разное отношение.
Не вижу ничего плохого в обесценивании. ТС, только с твоей точки зрения твои проблемы охуенно важны, и твои приоритеты ужас как ценны. А твоя стрессоустойчивость - только твоя проблема, остальным до неё дела нет. Тебя бесит такая ерунда? Мне бы твои проблемы:-D

URL
2017-08-06 в 22:32 

Особенно интересно выглядят завывания худышки "боже, я прибавила полкило, какой кошмар я пиздец-толстая" - реально толстой подруге.

URL
2017-08-06 в 22:37 

Особенно интересно выглядят завывания худышки "боже, я прибавила полкило, какой кошмар я пиздец-толстая" - реально толстой подруге.
Если худышка помешана на весе, а реально толстой подруге пофиг на свой вес, не вижу проблемы.

URL
2017-08-06 в 22:39 

А вообще, когда придёт очень чёткое осознание того, что всем н*срать на твои проблемы и на твою стрессоустойчивость, общаться с кем-либо без прямой материальной выгоды и вовсе перестанет хотеться. И всё будет замечательно)

URL
2017-08-06 в 22:53 

И вообще, нахуй идите со своими надуманными траблами.

URL
2017-08-06 в 22:54 

И вообще, нахуй идите со своими надуманными траблами.

URL
2017-08-06 в 23:16 

То есть, вы - ранимые няши, а все остальные - непробиваемые танки? Кто там что про обесценивание говорит?..
Да не. Я вот специально выбирала себе в круг людей ранимых и эмоциональных, то есть таких, которых может до глубины души задеть то, что объективно не конец света (чтобы если что, они не обвинили фиялковости меня), и что ты думаешь, анон? Оказалось, они тоже увлекаются обесцениванием) Так что общаться с другими (очевидными) ранимыми няшами - не гарант. Найти человека, у которого будет тот же уровень стрессоустойчивости и те же проблемы - анриал, просто невозможно. Так что увы.

URL
2017-08-06 в 23:56 

Уже и не выразить своё отношение, когда у тебя адский пиздец, а тебе жалуются на сломанный ноготь. А не пойти ли вам обесценивать нахуй.

URL
2017-08-07 в 00:07 

Поэтому, анончики, надо выбирать близких людей таких, чтобы они тебя уважали и не обесценивали, стараясь понять (даже если им лично не близки конкретно эти твои проблемы), а не требовали, чтобы ты считал их самыми бедными-несчастными. А с теми, кто не желает уважать и понимать, лучше не общаться близко и не рассказывать им о своих трудностях.
Проблема фразы "Мне бы твои проблемы" не в том, что человек считает твои сложности ерундой, а в том, что он хочет щелкнуть тебя по носу своей значимостью, но делает это скрыто. В общем, если это сказали в сердцах, еще ладно, а если спокойно и осознанно - нафиг такие люди рядом?

URL
2017-08-07 в 00:23 

Проблема фразы "Мне бы твои проблемы" не в том, что человек считает твои сложности ерундой, а в том, что он хочет щелкнуть тебя по носу своей значимостью, но делает это скрыто.
Проблема в том, что погорельцу или безногому так не скажут. Так что это звоночек.

URL
2017-08-07 в 00:26 

Проблема в том, что погорельцу или безногому так не скажут. Так что это звоночек.
Ну, смотря кто. Люди всякие бывают. Но про звоночек верно: это звоночек о том, что ты выбрал не тех людей в свое окружение.

URL
2017-08-07 в 00:28 

Но про звоночек верно: это звоночек о том, что ты выбрал не тех людей в свое окружение
Мне бы твои проблемы

URL
2017-08-07 в 00:34 

Мне бы твои проблемы
И ты страдал бы так же, как я, ага.

URL
2017-08-07 в 00:40 

И ты страдал бы так же, как я, ага.
Ну хотя бы не доставал всех своим нытьем.

URL
2017-08-07 в 00:43 

Ну хотя бы не доставал всех своим нытьем.
Спорно, страдающий иначе анончик. Мои страдания столь велики, что иногда молчать о них невозможно. Ты просто не знаешь.

URL
2017-08-07 в 02:39 

:facepalm:

URL
2017-08-07 в 05:09 

ТС, фраза сама по себе жесткая, но звездец как зависит от контекста. У меня была подруга, которая могла улететь в истерику на пару часов, что аааа, хочу любимую обнять, а сейчас ночь и встретимся мы только завтра в школе! При том, что у меня любимая была на тот момент в другой стране и виделись мы раз в полгода. И вот тут имхо фраза была бы уместна, не?

Офтопик: подруга с тех пор выросла в замечательного человека и офигенна, сочувствовал я ей и тогда, потому что понимал, про что это, и пример не про нее, а про конкретную ситуацию.

У подростков вообще дофига силенок на всякие дохуя драмы, которые лет через 5-10 уже отнюдь не кажутся такими страшными. Я вслух эту фразу использовать не буду, если мне на уши спикировать с какой-нибудь на мой взгляд фигней, но и эмпатии в полном обьеме от меня человек не дождется. Ну потому что правда, если няшка решила присесть не на те уши, и уже начала страдания, то косяк тут и ее в том числе, что она неправильно оценила собеседника, степень близости, и т.п.

URL
2017-08-07 в 09:12 

+1, ТС
нужны мои проблемы? да на, бля, забирай!

URL
2017-08-07 в 09:27 

толстой подруге пофиг на свой вес
Насколько реально может быть пофиг на вес, живя в современном обществе с его агрессивными стандартами, - отдельная тема. Но даже если у подруги в самом деле дзен, такое слышать неприятно, исходя из простой логики: если для худой подруги лишние полкило - уже "жирная", то толстая подруга в её глазах вообще чудище лесное. Кому как, а мне бы не хотелось общаться с таким человеком.

URL
2017-08-07 в 10:17 

подруга, которая могла улететь в истерику на пару часов, что аааа, хочу любимую обнять, а сейчас ночь и встретимся мы только завтра в школе! При том, что у меня любимая была на тот момент в другой стране и виделись мы раз в полгода. И вот тут имхо фраза была бы уместна, не?
Не, если ты не хотела дать ей понять, что она тебя достала до печенок и вообще отъебалась бы, сволочь такая. Т.е.если ты злилась и хотела это показать - фраза была бы уместна. А если ты хотела дать понять, что понимаешь ее эмоции, но просишь подумать и о том, что тебе тяжело такое слышать - нет, неуместна.

Я вслух эту фразу использовать не буду, если мне на уши спикировать с какой-нибудь на мой взгляд фигней, но и эмпатии в полном обьеме от меня человек не дождется.
Ну, так анончик, получается, все-таки не будешь использовать? А почему? Я так подозреваю, потому что это демонстрация крайне негативного отношения.

Но даже если у подруги в самом деле дзен, такое слышать неприятно, исходя из простой логики: если для худой подруги лишние полкило - уже "жирная", то толстая подруга в её глазах вообще чудище лесное.
Не факт. Во-первых, ситуации бывают разные (тонкая подруга - модель, стюардесса или гимнастка, для которой вес предельно критичен), а во-вторых, разными бывают люди (и приоритетом для себя они выбирают разные вещи, не всегда требуя того же от всех других). Но иногда такой смысл может складываться, да.

URL
2017-08-07 в 12:12 

Всё-таки Правдоруб - уникальное место. Нигде ещё не видел столько ковыряния в оттенках и полутонах, доходящего до абсурда. Чего проще: не жалуйся человеку, если у него проблем больше, чем у тебя (и ты знаешь об этом). Потому, что это воспринимается как издевательство, и это, блин, естественно, как бы тут не взывали входить в положение. Почему люди не жалуются тому, у кого всё хорошо? Ну это же унизительно, ага, да и не поймут. Надо поныть тем, кому ещё дерьмовей, вдруг выяснится, что ты ещё не самое днище, полегчает.

URL
2017-08-07 в 12:16 

не жалуйся человеку, если у него проблем больше, чем у тебя (и ты знаешь об этом)
Это же так легко понять, у кого какие проблемы. Причем ты всегда правильно понимаешь, что у тебя проблемы больше и серьезнее, чем у жалующегося, а жалующийся всегда неправильно понимает, какие у тебя проблемы, недооценивает их глубину и сложность.

Почему люди не жалуются тому, у кого всё хорошо?
Какие люди?

Надо поныть тем, кому ещё дерьмовей, вдруг выяснится, что ты ещё не самое днище, полегчает.
Кому надо?

URL
2017-08-07 в 12:18 

Никогда не рассказывайте другим про свои проблемы. Половина людей порадуется, что у вас проблемы, а другой половине нет дела до ваших проблем. Точка.

Записывайте в дневник, рассказывайте психотерапевту или лайф-коучу, договоритесь с 1 (прописью: одним) другом о взаимных поглаживаниях. Для реально серьезных проблем обращайтесь в специальные группы поддержки из уже переживших/сейчас переживающих тоже самое, типа «Анонимных алкоголиков» (все они есть онлайн).

Пользы будет намного больше.

URL
2017-08-07 в 12:22 

Никогда не рассказывайте другим про свои проблемы.
А еще лучше - вообще с людьми не разговаривайте без крайней материальной необходимости, тут уже советовали, да.
Мало ли, вдруг твою фразу "Ой, сегодня выходила из дома и сломала каблук!" кто-то воспримет как жалобу и наплюет или порадуется, что у него каблуки целы.

договоритесь с 1 (прописью: одним) другом о взаимных поглаживаниях
И оформите это документально, желательно пересчитав в деньги стоимость одного поглаживания, чтобы четко было видно, равноценен ли обмен.

URL
2017-08-07 в 12:38 

Мало ли, вдруг твою фразу "Ой, сегодня выходила из дома и сломала каблук!" кто-то воспримет как жалобу и наплюет или порадуется, что у него каблуки целы.

Если ты, услышав в ответ «Мне бы твои проблемы, я вообще только валенки могу носить» таки обидишься и почувствуешь себя обесцененным, то да, держи свой каблук при себе, целее будешь.

А еще лучше - вообще с людьми не разговаривайте без крайней материальной необходимости, тут уже советовали, да.

Silence is better than bullshit.

Если ты собираешься что-то сказать, спроси себя, действительно ли собеседник хочет это услышать. Если твой ответ «нет», «не уверена» или если ты заранее напрягаешься с «только бы не обесценил пятый раз за неделю», то лучше пончик пожуй.

URL
2017-08-07 в 12:41 

Аноны, а перечислите, пожалуйста, в ответ на какие фразы вы (чаще всего) слышите «Мне бы твои проблемы» и кто вам это говорит?

Хочется оценить ваш жемчуг объективно.

URL
2017-08-07 в 12:42 

так легко понять
Вообще-то да, легко, если спецом не замалчивать свои проблемы аки скелет в шкафу. При регулярном общении люди имеют представление о жизни друг друга, и о проблемах, внезапно.
Про недооценку собственных проблем ты что-то попутал, не надо приписывать того, чего не было.

URL
2017-08-07 в 12:44 

то лучше пончик пожуй
Чтобы с чистой совестью на восклицание подруги "Я аж на килограмм поправилась за прошлую неделю!" заявить "Мне бы твои проблемы!". :-D

URL
2017-08-07 в 12:46 

Если ты, услышав в ответ «Мне бы твои проблемы, я вообще только валенки могу носить» таки обидишься и почувствуешь себя обесцененным, то да, держи свой каблук при себе, целее будешь.
Особенно если человек может не работать и спокойно обеспеченно сидеть дома, а проблемы у него с косточками на ногах, у тебя же были последние туфли на каблуке, денег на другие просто нет, а на работе строгий дресс-код, ага.

URL
2017-08-07 в 12:47 

Вообще-то да, легко, если спецом не замалчивать свои проблемы аки скелет в шкафу.
Ну, не знаю. Тут вот выше авторитетно посоветовали как раз Никогда не рассказывайте другим про свои проблемы.

URL
2017-08-07 в 12:52 

Нормальный совет, кстати. Я не зря уточнил, что жалующийся в курсе проблем собеседника.

URL
2017-08-07 в 13:01 

Я не зря уточнил, что жалующийся в курсе проблем собеседника.
Так как жалующийся может быть в курсе проблем, если слушающему жалобу дают совет никому не рассказывать о своих проблемах?

URL
2017-08-07 в 13:09 

Так как жалующийся может быть в курсе проблем, если слушающему жалобу дают совет никому не рассказывать о своих проблемах?

Внимательный собеседник, проанализировав свое общение с N и поняв, что N никогда не упоминал о своих проблемах, сделает правильный вывод, что N не заинтересован в обсуждении проблем – ни своих, ни чужих.
И найдет для своих целей другого собеседника, которому будет интересно. Например, такую же одинокую мать или вегетарианца-из-глубинки.

URL
2017-08-07 в 13:09 

Если жалующийся не в курсе твоих проблем, его жалоба воспринимается совершенно иначе. А вот если в курсе и ноет, то скорее всего самоутверждается, о чём тут выше писали уже.

URL
2017-08-07 в 13:17 

Пиздострадальцы.

URL
2017-08-07 в 13:49 

Задолбали разговоры про "обесценивание".

URL
2017-08-07 в 14:24 

По-моему, единственная проблема, достойная внимания - проблема со здоровьем. Ну, или когда на тебя стая собак бежит/дерево падает/пистолет смотрит в лоб и т.д. Все остальное - сущая хуйня.

URL
2017-08-07 в 14:25 

проблема со здоровьем
ха
- У меня болит нога.
- Мне бы твои проблемы, у меня ноги вообще нет.

URL
2017-08-07 в 15:15 

По-моему, единственная проблема, достойная внимания - проблема со здоровьем. Ну, или когда на тебя стая собак бежит/дерево падает/пистолет смотрит в лоб и т.д. Все остальное - сущая хуйня.
Типа, если человек тебе ноет о здоровье, то это нормально?

URL
2017-08-07 в 15:52 

ха
- У меня болит нога.
- Мне бы твои проблемы, у меня ноги вообще нет.

Обосраться как смешно.
Я под проблемами со здоровьем подразумевал инвалидность в том числе. Сорри, некорректно выразился.
Типа, если человек тебе ноет о здоровье, то это нормально?
Да, нормально.

URL
2017-08-07 в 16:59 

Аноны, а что, вам правда лучше становится, если поныть кому-то?

Ведь если проблема не требует выработки алгоритма решения, а просто абстрактная/чистые эмоции, то говорить/размышлять о таком – только хуже делать. Я в научных статьях подтверждения этому читал.
Дескать, людям кажется, что если долго обсасывать какую-то проблему, то решение найдется, это особенность нашего мозга, но на самом деле некоторые проблемы лучше просто не трогать.
Вот как когда вам грустно и вы начинаете думать «ну почему мне грустно» и жаловаться окружающим «мне почему-то так грустно», то мозг зацикливается и начинает вытаскивать все прочие воспоминания/мысли под тегом «грустно». Мозгу кажется, что это поможет тебе обобщить данные и понять феномен «грустно» и придумать, как избавиться от него навсегда. Но на самом деле это именно такая проблема, которая становится тем глубже, чем больше ты о ней думаешь, вплоть до депрессии.

Поэтому совет «никогда никому не говорить о своих проблемах» обретает еще один оттенок – чем меньше упоминаешь, тем быстрее сам забудешь/отвлечешься.

URL
2017-08-07 в 17:04 

Правда лучше. А вот если эмоции (любые) подавлять, то либо оно когда-то кааак рванет, либо вообще наступит полнейшая апатия и безразличие ко всему сущему (от этого аж стреляться хочется). Может, это у меня так.

URL
2017-08-07 в 17:05 

Есть же выражение "Поплачь - легче станет". Из того же разряда.

URL
2017-08-07 в 17:07 

Есть выражение "больше поплачешь - меньше пописаешь". А мне вот тех, кто ноет, хочется добить, да посильнее. Наверное, я моральный урод.

URL
2017-08-07 в 17:09 

А мне вот тех, кто ноет, хочется добить, да посильнее. Наверное, я моральный урод.
Да нет. Просто кто-то чувствительнее реагирует. Вот одни послушают нытье и им норм, а вторые словно ближе к сердцу принимают, даже нехотя и изматываются. Особенно если нытьё длительное.

URL
2017-08-07 в 17:10 

Нет, не это. Мне в принципе хочется убить тех, кто слабее. Не знаю, почему.

URL
2017-08-07 в 17:11 

Просто нытье - это одно из проявлений слабости в том числе.

URL
2017-08-07 в 17:14 

Значит ты больше животное, чем человек. Те вон тоже, слабых убивают х)

URL
2017-08-07 в 20:06 

Аноны, а вот внесу историю из какого-то журнала, очень в душу запало. Очень жестокий вариант «мне бы твои проблемы», но по-моему мнению, тут попутали теплое с мягким.

Одна девочка пожаловалась учительнице, что у нее дома не всё ладится с мамой. Часто ругаются и ссорятся, порою совсем не понимают друг друга. А потом учительница привела другую девочку, которая была сиротой и которая сказала: «Но она у тебя хотя бы есть – мама».

URL
2017-08-08 в 01:42 

тред не читай
в общем, исповедь. я дико депрессивный анон, медленно восстанавливающийся после ТРАВМЫ, поэтому большую часть своего времени провожу за не слишком обременяющими занятиями, читаю редко и несложные книги, учусь как получится, а не на 10000/100 и "а вот Х у нас лучший студент эва". сил хватает мало на что, бывают дни, когда с утра до вечера тупо лежу в постельке и листаю ленту.
и есть у меня подруга. она клевая и тоже немного депрессивная. она каждый день читает дохуя сложную литературу в своей профессиональной области, на досуге смотрит лекции на курсере и всяких openedu, легко читает художественную литру, у нее есть всякие хобби типа танцев и программирования. и при всем при этом она ну реально очень убеждена, что она вот нихуя непродуктивная, дни свои зря проебывает, не развивается и ваще.
и когда она опять начинает, мне очень хочется сказать, что бля, милая, мне бы твои проблемы, когда я просто не могу прочитать 15 страниц охуительно интересной мне книжки, потому что ну сорри, депрессия, все силы уже потратил на что-то. мне бы твои проблемы, особенно когда я реально хочу пойти в многие места, да теми же танцами заняться, репетитора себе по языку взять, но я просто знаю, что мне не хватит сил. знаю, потому что пробовал так жить и уже через неделю начал тухнуть и отменять занятия. она же спокойно живет в таком ритме и успевает порой даже больше, чем я мог в лучшие свои времена до ТРАВМЫ.
я не говорю ей так, потому что обесценивание и все дела, каждый раз стараюсь ее убедить, что она классная и много успевает, но хуё-моё, вы бы знали, как это выматывает. вот реально, как будто я парализованный инвалид-колясочник, и ко мне подходит чел и начинает жаловаться, что у него ногу вечером судорогой сводит.
мораль моей нытик-простыни такова: рассказывать кому-то о проблемах нормально, хотеть сочувствия и поддержки нормально, но помните, что у того, кому вы рассказываете, тоже есть свои проблемы и заебы, а еще его ресурс, скорее всего, весьма ограничен. короче, нойтесь с умом.

URL
2017-08-08 в 03:11 

Анон с ТРАВМОЙ, лучи поддержки тебе. Сочувствую и желаю все-таки однажды медленно, но верно обрести прибавление сил. По чуть-чуть.

Не очень в тему, но у меня есть аналогичная шилопопая подруга, которая занимает КАЖДЫЙ вечер после работы: танцы, выставки, рисование (она художница и саму пару раз в год выставляется), концерты, велосипед, йога, ЗОЖ. Отпуска в Австралии, Исландии и т.п. В общем, такое success story, замужем, без детей (оба пока не хотят)...... и вот блин, много лет депрессии. И нервоза. И стоит ей хоть на секунду затормозить, включается паника, осознание своей ничтожности, все тлен, все ужасно... реально жуткие загоны.
И при том, что я иногда по-хорошему завидую, какая у нее дофига насыщенная жизнь, она силы тараканов ничуть не отменяет. Богатые тоже плачут, в общем.

URL
2017-08-08 в 06:17 

Одна девочка пожаловалась учительнице, что у нее дома не всё ладится с мамой. Часто ругаются и ссорятся, порою совсем не понимают друг друга. А потом учительница привела другую девочку, которая была сиротой и которая сказала: «Но она у тебя хотя бы есть – мама».

Я бы сказала - "а давай поменяемся, сиротка, сразу поймешь, как тебе повезло!"

URL
2017-08-08 в 09:42 

Я не понял, а что, процент стали в метафорических яйцах - это единственный критерий, определяющий личность человека? Что, не может быть так: Муся боится разговаривать с людьми, у Люси руки растут из жопы, а Пуся впадает в ступор при виде формулы, при этом Мусе кажутся хуйней Люсины жалобы на то, что у кухонного комбайна нет кнопки "сделать вкусно", и Пусины - на тройку по контрольной, а Люсе и Пусе кажутся хуйней и нытье друг друга, и Мусины эпические повести о том, что надо до зарезу куда-то позвонить, но она уже неделю не может решиться. Есть, видать, такие уроки, которые когда-нибудь в три года прогуляешь и всю жизнь будешь мучиться, а те, кто их прошел вовремя, не будут понимать, почему нельзя прост взять и сзедать. Ибо они уже не помнят за давностию лет, как им в три года было трудно, страшно и больно "взять и сделать". Или это и не было трудно, пушто в три года ответственность риальне была меньше.

URL
2017-08-08 в 14:50 

Если ты собираешься что-то сказать, спроси себя, действительно ли собеседник хочет это услышать. Если твой ответ «нет», «не уверена» или если ты заранее напрягаешься с «только бы не обесценил пятый раз за неделю», то лучше пончик пожуй.
В таком случае всё общение сведётся к необходимому: деловому («начальник оставил такие-то указания», «давай дневник, родителей в школу», «здравствуйте, у вас есть такой-то товар?») и просьбам («позарез нужны анестетики, сходи, пожалуйста, в аптеку», «помоги, пожалуйста, с домашкой»). Даже сюси-пуси подростков под гормонами с их "я тебя люблю" могут "спотыкаться" об вопрос "а хочет ли партнёр это слышать".

URL
2017-08-08 в 15:03 

В таком случае всё общение сведётся к необходимому: деловому («начальник оставил такие-то указания», «давай дневник, родителей в школу», «здравствуйте, у вас есть такой-то товар?») и просьбам («позарез нужны анестетики, сходи, пожалуйста, в аптеку», «помоги, пожалуйста, с домашкой»). Даже сюси-пуси подростков под гормонами с их "я тебя люблю" могут "спотыкаться" об вопрос "а хочет ли партнёр это слышать".
Так это же хорошо, анончик. Не будут уши в трубочку сворачиваться от настырности желающих присесть на них - огромный профит))

URL
2017-08-08 в 15:07 

Так это же хорошо, анончик. Не будут уши в трубочку сворачиваться от настырности желающих присесть на них - огромный профит))
Человек — животное социальное, общение многие любят. Только в разных дозах.

URL
2017-08-08 в 15:14 

Только в разных дозах.
И от разных людей.
Общение, которому рад, определяется просто.
Подумайте о людях, с кем вы были бы рады сбежать гулять, предварительно наврав нытику, что были бы рады с ним встретиться, но никак, потому что работы много.

URL
2017-08-08 в 15:58 

В таком случае всё общение сведётся к необходимому

Количество общения уменьшится, да. Но увеличится его качество. Что гораздо важнее во всех областях жизни, включая выбор носков. Меньше, да лучше, все такое.

Даже сюси-пуси подростков под гормонами с их "я тебя люблю" могут "спотыкаться" об вопрос "а хочет ли партнёр это слышать".

На самом деле даже тут нет никакого противоречия. Джульетта будет рада услышать это признание слова от Ромео, но не от Тибальта. Поэтому Тибальт должен либо:
а) молчать, что бы не вызвать у нее отвращения;
б) озвучить свои чувства вопреки ее воле, тем самым подтверждая, что не так уж сильно он ее любит (недостаточно сильно, что бы принимать во внимание ее желания);
в) озвучить свои чувства, потому что искренне не имеет понятия, что хотела бы услышать Джульетта и, таким образом, не знает ее саму (соответственно не может по-настоящему ее любить; ее, а не свое представление о ней).

Ну, и если серьезно, то какой смысл озвучивать то, что не принесет удовольствие твоему слушателю? Действительно не могу этого понять. Как существам социальным, нам нравится нравиться другим: сказать что-то приятное, услышать что-то приятное, обменяться улыбками, почувствовать, что мы сформировали связь.
Говорить, думая при этом, «Кажется, я его раздражаю, он не понимает меня, мои беды вызывают у него скуку» - только еще больше расстраиваться. Вот как ТС, который слышыт чужое раздражение так часто, что аж задолбался.

URL
2017-08-08 в 16:17 

Значит ты больше животное, чем человек. Те вон тоже, слабых убивают х)
я круче. животные не убивают хотя бы детей :-D

URL
2017-08-08 в 16:32 

Говорить, думая при этом, «Кажется, я его раздражаю, он не понимает меня, мои беды вызывают у него скуку» - только еще больше расстраиваться. Вот как ТС, который слышыт чужое раздражение так часто, что аж задолбался.
Интересно, дойдет ли до ТС, что эти люди выдают в ответку раздражение только потому, что ТС своими бедами уже достал их, или он, словно глухарь на току, способен слышать только себя?

URL
2017-08-08 в 16:37 

я круче. животные не убивают хотя бы детей :-D
еще как убивают хД даже лучше, бросают слабых и больных.

URL
2017-08-08 в 18:09 

Что вообще понимать под жалобой? Если поток сознания «Все плохо поругались с мужем он меня не понимает уйти не уйти посуду не помыл» - и так на два часа, то тут уже не только проблемами померяться хочется, а и нахуй послать. Нафига слушать жалельщиков, часами?! Вам нравится быть жилетками? И нафига ныть часами?
А если вам, аноны, не нравится короткая жалоба вроде «сломался каблук» в то время, когда вам нельзя носить каблуки, то это вы дохуя нежные снежинки.

И, кстати, предлагаю не рассматривать крайности вроде жалобы подруги с норкой бедной матери-одиночке или поправившейся на килограмм девушке - пышной приятельнице, тут, как бэ, все понятно, и обсуждать это неинтересно.

URL
2017-08-08 в 18:10 

Что вообще понимать под жалобой? Если поток сознания «Все плохо поругались с мужем он меня не понимает уйти не уйти посуду не помыл» - и так на два часа, то тут уже не только проблемами померяться хочется, а и нахуй послать. Нафига слушать жалельщиков, часами?! Вам нравится быть жилетками? И нафига ныть часами?
А если вам, аноны, не нравится короткая жалоба вроде «сломался каблук» в то время, когда вам нельзя носить каблуки, то это вы дохуя нежные снежинки.

И, кстати, предлагаю не рассматривать крайности вроде жалобы подруги с норкой бедной матери-одиночке или поправившейся на килограмм девушке - пышной приятельнице, тут, как бэ, все понятно, и обсуждать это неинтересно.

URL
2017-08-08 в 18:11 

Анон с Джульеттой, ты охуенен, просто луч света в царстве социопатии!

URL
2017-08-08 в 18:35 

бросают слабых и больных.
а я бы по ним асфальтоукладчиком проехался (._.)

URL
2017-08-08 в 18:46 

Джульетта будет рада услышать это признание слова от Ромео, но не от Тибальта.
Поскольку Тибальт - ее родной брат :-D

URL
2017-08-08 в 20:30 

Анон с Джульеттой, ты охуенен, просто луч света в царстве социопатии!

Спасибо, анон! Мне очень приятно, что ты меня похвалил)) *крепко обнимает анона*

Поскольку Тибальт - ее родной брат

Двоюродный, анонче! В мюзикле "Ромео и Джульетта" ему за это дали очень проникновенную инцестуальную арию))

URL
2017-08-08 в 20:58 

Мне в принципе хочется убить тех, кто слабее. Не знаю, почему.

Я читал, это потому что тебе кажется, что сейчас-сейчас они попытаются навесить на тебя свои проблемы и отожрать твой ресурс. Дескать, люди, которые чувствуют, что сами едва остаются на плаву с большей агрессией реагируют на чужую слабость и меньше сочувствуют чужим несчастьям.
Ну что, подходят эти теоретические выкладки твоим обстоятельствам, анон?

URL
2017-08-09 в 00:25 

Я читал, это потому что тебе кажется, что сейчас-сейчас они попытаются навесить на тебя свои проблемы и отожрать твой ресурс.
Именно так. У меня на работе коллега как раз такая. Все свои жалобы вешает мне на уши, потом идет по остальным коллегам, иногда и клиентам достается. Нахуя нам вообще знать ее личных проблемах? Я уж намекала ей не раз, что не надо мне такого интимного рассказывать, так каждый раз снова-здорово. Причем сначала казалось, что у нее и правда все серьезно, а потом выяснилось, что она из каждой мелочи на работе раздувает панику вплоть до истерики.
Самая вишенка на торте были жалобы на низкие доходы - когда у меня едва ли не вдвое меньше и она это знала.
другой анон

URL
2017-08-09 в 07:25 

Ну что, подходят эти теоретические выкладки твоим обстоятельствам, анон?
Нееее) Просто приятно смотреть, как умирает слабое и беззащитное)

URL
2017-08-09 в 13:27 

Нееее) Просто приятно смотреть, как умирает слабое и беззащитное)

видимо, у анона у самого мягкое брюшко, которое он успешно прикрывает цЫнизмом. на самом деле он хотел бы убить слабость и беззащитность в себе, поэтому делает проекцию вовне.
*психология без аватарки 80 лвл*

URL
2017-08-10 в 04:11 

Ага. А еще "Живи своей жизнью". И обсидиановый нож вспарывает глотку цицирону, на!

URL
2017-08-10 в 04:27 

2017-08-08 в 15:58
Выходит, что Тибальт должен в любой смоделированной Вами ситуации. Даже в той, шта выходи за пределы реестра обязанностей Тибальта. Хм. Что, если на протяжении всего жизненного пути попадаются одни Тибальты? А Ромео только на экране кино? Или, скажем, Джонни Деп. М?

URL
2017-08-10 в 09:50 

Выходит, что Тибальт должен в любой смоделированной Вами ситуации. Даже в той, шта выходи за пределы реестра обязанностей Тибальта. Хм. Что, если на протяжении всего жизненного пути попадаются одни Тибальты? А Ромео только на экране кино? Или, скажем, Джонни Деп. М?

Извини, анон, я несколько раз перечитал, потом походил полчаса и снова перечитал, но так и не понял, что ты хотел сказать. Какие Ромео на экране кино? При чем тут Джонни Депп?

Я просто пытался доказать, что любой разговор ценен не сам по себе, а только тогда, когда он приносит удовольствие не только говорящему, но и слушателю. Даже признание любви стоит попридержать, если тебе кажется, что слушателю оно будет неприятно. (И тут я привел пример, когда признание в любви может быть неуместно. Вместо Джульетты и Тибальта может быть начальник и его подчиненная, смысл не поменяется – иногда лучше жевать, чем говорить).
Обращаться с речью, не приносящей удовольствие слушателю – это уже не повседневное общение, а совершенно другой вид отношений: учитель-ученик, врач-пациент и так далее, там свои нюансы. Я исключительно о бытовой болтовне.

Кстати, во времена Шекспира слово “conversation” означало две вещи – «разговаривать» и «заниматься сексом». That’s how intimate the most well-known poet and playwright in the English language viewed the act of talking with another person. Since the dawn of language, people have shared stories with others to entertain, persuade, make sense of what happened to them and bond.
Лично я люблю (совершенно ненаучно) связывать расцвет классического английского театра (с диалогами!) с этим забавным фактом. В таком контексте даже «Мне батон и три булочки» как-то новыми красками играет. :evil:

URL
2017-08-10 в 10:01 

Выходит, что Тибальт должен в любой смоделированной Вами ситуации. Даже в той, шта выходи за пределы реестра обязанностей Тибальта.

Была смоделирована только одна ситуация – Тибальт влюблен в Джульетту. И у этой ситуации только два варианта развития событий – признаться или промолчать.

Так же и с жалобами (мы помним, что обсуждаем жалобы и уместные ответы на них, да?). Произошло Х. И пострадавший думает – рассказать или не рассказать.

И если рассказать, то имеет ли значение кому, как долго, в каких подробностях, или ответ должен быть в любом случае одинаковым (искренне сочувствие+внимательное активное слушание+отсутствие непрошеных советов+уместные слова утешения+...), а если ответ не такой, то это вина исключительно плохого слушателя и страдающему недодали и обесценили.

URL
2017-08-10 в 22:32 

я всегда воспринимала эту фразу как условную передачу хода типа "ну ладно, ты поныл, теперь и я тебе поною", что, в принципе, честно, тем более, что ничто не мешает тебе объяснить, почему именно конкретно это нытье для тебя ппц как важно.
Хотя, в принципе, плюсую к тому, чтобы не ныть практически вообще. Понятно, что на минутки праведного гнева почти всех прорывает периодически, но в такие моменты никто и не думает такое ляпнуть обычно, потому что видят, что, ну, реально жопа у человека. Мне как-то попалась одна психологиня, которая вещала мне как раз, что я зарываю в себя эмоции, а женщины, в отличии от мужчин, так не могут, и потом это каак рванет. Я месяц, наверное, пыталась вымучить из себя эмоциональное нытье, чувствуя себя при этом очень тупо, а как забила на все это, тут-то мне карта и поперла) Так что, да, я склонна думать, что нытье все только усугубляет.

URL
2017-08-13 в 02:23 

Мне кажется что у людей здесь в треде нахуй отсутствует эмпатия о__О

Если кто-то говорит что "мне б твои проблемы", то это очевидно что он хочет жаловаться о своих проблемах, но в силу воспитания не может, потому что родители ему например внушили что стыдненько озвучивать свои проблемы вслух, нужно обязательно намеками или полунамеками намекать, ну и вообще приятно встать в позицию жертвы и вот таким полунамеком обвинить другого человека в том что он хуйней страдает.
Если считаешь что кто-то тратит твое время - так и скажи. Не хочешь его в своем кругу общения, считаешь его вредным - разорви с ним отношения.
Проблемы - они всегда проблемы, а то знаете ли это из серии ну и что что твои родаки алкашня, зато не бьют.
И ноготь сломала - хоть и мелкая, но проблемка, потому что больно.
Хочешь - погладил. Не хочешь - не погладил. Хочешь чтобы тебя в ответ погладили с твоими пиздецомами - так и скажи.

Не знаю в чем проблема бггг сказать "извиняй, бро, я не понимаю твоего отношения к этому, поэтому не могу тебе помочь, у меня не так".
Зачем выбирать самый тупой и негуманный способ и намекать, что проблемы вовсе не существует, когда она есть (хоть там и не дети в африке голодающие), и сама собой не рассосется.
Другое дело что не всегда проблемы которые человек озвучивает, являются его истинными проблемами.
Например, Машу бесит то что муж раскидывает носки. А на самом деле Машу бесит что она не может свалить от мужа, потому что ей жить иначе будет негде, а это проблема намного сложнее, чем первая и с наскоку ее не решить. Дальше идет куча сопутствующих факторов касающихся личности Маши в том плане, что возможно она бессознательно поставила себя в роль зависимой от мужа, чтобы скрыться от тягости бытия, и эта проблема еще более сложная. Каждый сам решает хочет ли он воевать с машиными проблемами, и я не могу осуждать за отказ от этой войны - он реально выматывающий, но говорить будто у маши вовсе нет проблем - жестоко.
И если ты общаешься с Машей, то наверное она тебе за что-то нравится и что-то тебе от нее нужно, поэтому ну жестоко обесценивать ее проблемы даже если твой собственный муж червепидор.
А то иначе как-то лицемерно что ли.

URL
2017-08-13 в 11:46 

И если ты общаешься с Машей, то наверное она тебе за что-то нравится и что-то тебе от нее нужно
А если не нравится и единственное, что нужно, это чтобы оставила в покое и не ебала мозги, однако если ей это прямо сказать - так еще пуще разорется.

URL
2017-08-13 в 12:48 

2017-08-13 в 02:23
Хорошо сказано, анон!

А если не нравится и единственное, что нужно, это чтобы оставила в покое и не ебала мозги, однако если ей это прямо сказать - так еще пуще разорется.
Просто демонстративно не слушай. Правда, если человек уже начал вываливать свои проблемы на тех, с кем отношения даже не дружеские, то очередной игнор или очередное хамство могут и окончательно сломать.

Мне кажется что у людей здесь в треде нахуй отсутствует эмпатия о__О
Ага. Причём целый тред нытья давно живёт, большинство анонов (создаётся впечатление, что большинство) почти перманентно в глубоком унынии, с той или иной степенью социофобии, с осознанием собственной бесполезности... А здесь наехали на ТС, которому и так плохо и которому ещё хамят, когда он заикается, что ему плохо.

URL
2017-08-13 в 19:01 

А если не нравится и единственное, что нужно, это чтобы оставила в покое и не ебала мозги, однако если ей это прямо сказать - так еще пуще разорется.
Анон, это типичная игра в да но. Не нравится Маша - банишь нахуй. Нравится - не переводишь стрелки на вотауменя а ты слабак, потому что друзья так не делают.
Не знаю, ни разу в жизни мне не приходилось общаться с неприятными мне людьми, если это только не клиенты (которые уж всяко мне не ноют про свои проблемы).

URL
2017-08-14 в 06:29 

Не знаю, ни разу в жизни мне не приходилось общаться с неприятными мне людьми, если это только не клиенты (которые уж всяко мне не ноют про свои проблемы).
И что, если у тебя не было таких проблем, тогда проблемы других - надуманные?
Обесцениваешь, анончик.:bubu:

URL
2017-08-14 в 18:29 

Но даже если у подруги в самом деле дзен, такое слышать неприятно, исходя из простой логики: если для худой подруги лишние полкило - уже "жирная", то толстая подруга в её глазах вообще чудище лесное. Кому как, а мне бы не хотелось общаться с таким человеком.
плюсну к этому анончику.
я не говорю такой фразы "мне б твои проблемы", просто потому что у всех они разные и отношение у них разное. для одного сломанный ноготь будет трагедией, а отсутствие, например, баблишка будет так сущей глупостью и наоборот. но про жирок не могу не всколыхнуться. ибо была у меня такая кулстори. есть подруга достаточно стройная. не модель худосочная, но и лишнего ничего не торчит. у меня же есть проблема лишнего веса, мне обычно пофигу, но всё же факт остается фактом и порой этот факт сильно давит на грустьку. и вот эта стройная подруга выдает опечаленный монолог о том какая же она жииииирная. я честно ей призналась и сказала, что лично мне от тебя это неприятно слышать, читаем выше про грустьку. на что она выдала, ну для меня эти лишние кг такой тяжестью сказываются, благополучно игнорируя тот факт что мне иногда приходится несколько сложнее. да, я в дзене, да мне пофиг и то не всегда же. но от друга это действительно неприятно слышать.
полагаю, что такие люди как она считают что тебе и так отлично, лишь потому что ты не ноешь.

и в догонку к Джульетте скажу, что у меня была ситуация, когда мне признались. человек не противен, но как партнер вообще не воспринимается. не скажу, что слышать было неприятно (просто несколько удивительно, ибо предпосылок не было вообще), но сейчас я с этим человеком общаться не могу. неловко как-то.

URL
2017-08-14 в 18:46 

и в догонку к Джульетте скажу, что у меня была ситуация, когда мне признались. человек не противен, но как партнер вообще не воспринимается.
Аналогично. Правда, после признаний неприятен всё же стал.

URL
2017-08-15 в 13:35 

Мне кажется что у людей здесь в треде нахуй отсутствует эмпатия о__О
во, самый адекватный анон

URL
2017-08-15 в 13:57 

Мне кажется что у людей здесь в треде нахуй отсутствует эмпатия о__О
Лайфхак: если вы хотите получить начисто лишенный эмпатии тред джаст фо лулз, тогда все, что вам нужно - это запросить тред про эмпатию и подождать недельку. Продукт готов к употреблению.

URL
2017-08-15 в 13:59 

И что, если у тебя не было таких проблем, тогда проблемы других - надуманные?
Обесцениваешь, анончик.

Не, просто не общаюсь с мудаками)

да, я в дзене, да мне пофиг и то не всегда же. но от друга это действительно неприятно слышать.
полагаю, что такие люди как она считают что тебе и так отлично, лишь потому что ты не ноешь.


Понимание должно работать в обе стороны.
Если бы мне сказали не ной на эту тему - мне она неприятна, я бы не стал ныть.
Твоя подруга и дальше продолжала ныть про вес?

благополучно игнорируя тот факт что мне иногда приходится несколько сложнее
Ей вообще это могло и в голову не прийти)

URL
2017-08-15 в 15:40 

Твоя подруга и дальше продолжала ныть про вес?
ага. но с недавних пор я сделала вывод, что она несколько эгоистична. и очень многие вещи у нее работают только в одну сторону. и когда ей указываешь на абсолютно идентичные ситуации (думаю запиливать кулстори будет слишком оффтопно), она обижается и говорит что у нее-то всё по-другому.

URL
     

Фэндомная Правда

главная