21:38 

Правда №9412

Новый Дежурный
Пишет Гость:
19.06.2017 в 21:10


Заебали гомофобы тред!!!!

Вопрос: ?
1. Согласен!  142  (75.13%)
2. Не согласен!  16  (8.47%)
3. Мне все равно!  31  (16.4%)
Всего: 189

@темы: ЛГБТ, социум

Комментарии
2017-06-20 в 00:56 

пострадает чувство превосходства над

в точку.
Чувство превосходства белых над чёрными. Мужиков над бабами. И так далее. Очень многое упирается вот в это пещерное "а кого же мы тогда гнобить будем?"

URL
2017-06-20 в 01:02 

в точку.
Чувство превосходства белых над чёрными. Мужиков над бабами. И так далее. Очень многое упирается вот в это пещерное "а кого же мы тогда гнобить будем?"

Да вот именно так и есть. Всё предельно ясно и понятно.

URL
2017-06-20 в 01:04 

Мне не нравятся радужные парады.
Мне не нравится, когда в детском саду моим детям рассказывают, что мальчик-мальчик - это вариант нормы.
я не читаю слеш.
Я не считаю, что гей-пары имеют моральное право усыновлять и воспитывать чужих детей.

Но ничего не имею против хождения за ручку, поцелуев (не взасос на детской площадке), и официального оформления отношений, как пары, в том числе чтобы не приведи Господь в случае чего партнёр имел право принимать решения и претендовать на совместно нажитую собственность.

У меня есть друзья геи - премилые ребята.

URL
2017-06-20 в 01:08 

Читаю тред и становится грустно от того, что замечаю в себе признаки гомофобии, хотя казалось бы, анон сам женского пола и влюблялся в девушек, какая гомофобия. Но ан нет, что-то затесалось, и я чувствую это, когда представляю, например, жизнь своего ребёнка (в теории) - дал бы я ему маленькому сказки, в которых есть однополые отношения, повёл бы в кино на детский фильм, где есть намёки на однополые отношения (как в случае с Красавицей и чудовищем недавно), и вроде бы часть меня хочет сказать "да", но это очень маленькая часть, основная почему-то сжимается и не хочет. С другой стороны, возможно, я просто не представляю мира со сказками с двумя влюблёнными парнями/девушками и таких мультиков - их не было в моём детстве, а потому это кажется чуждым и сперва отторгается. И ещё, возможно, я просто боюсь осуждения общества, потому что я довольно пассивный анон, ещё и с матерью, которая как-то призывала сжечь людей нетрадиционной ориентации.

URL
2017-06-20 в 01:08 

Мне не нравятся радужные парады. Мне не нравится, когда в детском саду моим детям рассказывают, что мальчик-мальчик - это вариант нормы. я не читаю слеш. Я не считаю, что гей-пары имеют моральное право усыновлять и воспитывать чужих детей.

Но ничего не имею против хождения за ручку, поцелуев (не взасос на детской площадке), и официального оформления отношений, как пары, в том числе чтобы не приведи Господь в случае чего партнёр имел право принимать решения и претендовать на совместно нажитую собственность.

У меня есть друзья геи - премилые ребята.

Это типа пример гомофобии?

URL
2017-06-20 в 01:09 

У меня есть друзья геи - премилые ребята.
Которых ты, судя по написанному выше, за нормальных людей не считаешь.:emn:Как же им с тобой повезло, такой отличной подругой.

URL
2017-06-20 в 01:10 

Это типа пример гомофобии?
Скорее наоборот.

URL
2017-06-20 в 01:10 

замечаю в себе признаки гомофобии, хотя казалось бы, анон сам женского пола и влюблялся в девушек, какая гомофобия
Самая обычная, одно другое не исключает.

и вроде бы часть меня хочет сказать "да", но это очень маленькая часть, основная почему-то сжимается и не хочет
Ты можешь оправдать себя мыслью о том, что так воспитанному ребенку будет плохо житься в нашем все еще гомофобном мире.

URL
2017-06-20 в 01:13 

Ты можешь оправдать себя мыслью о том, что так воспитанному ребенку будет плохо житься в нашем все еще гомофобном мире.
Мне не нравится идея так оправдывать себя.

URL
2017-06-20 в 01:13 

Это типа пример гомофобии? Скорее наоборот.
А где там наоборот?..

URL
2017-06-20 в 01:13 

Гость в 1:40, то есть ты против гомосексуализма. И хотя геи - премилые ребята, но ровнять их с нормальными, разумеется, нельзя.
Это гомофобия как она есть. Пол шага, буквально, до "запретить им ходить в заведения для нормальных людей".

URL
2017-06-20 в 01:14 

Мне не нравятся радужные парады.
Мне не нравится, когда в детском саду моим детям рассказывают, что мальчик-мальчик - это вариант нормы.
я не читаю слеш.
Я не считаю, что гей-пары имеют моральное право усыновлять и воспитывать чужих детей.
У меня есть друзья геи - премилые ребята.
О, уже встречал такое мнение, почти слово-в-слово. Только там люди спокойно признавали, мол, да, гомофобы мы.

URL
2017-06-20 в 01:17 

Мне не нравится, когда в детском саду моим детям рассказывают, что мальчик-девочка- это вариант нормы.
я не читаю гет.
Я не считаю, что гетеро-пары имеют моральное право усыновлять и воспитывать чужих детей.

Но ничего не имею против хождения за ручку, поцелуев (не взасос на детской площадке), и официального оформления отношений, как пары, в том числе чтобы не приведи Господь в случае чего партнёр имел право принимать решения и претендовать на совместно нажитую собственность.

У меня есть друзья гетерасты - премилые ребята.

URL
2017-06-20 в 01:31 

Мне не нравятся радужные парады.
Мне не нравится, когда в детском саду моим детям рассказывают, что мальчик-мальчик - это вариант нормы.
я не читаю слеш.
Я не считаю, что гей-пары имеют моральное право усыновлять и воспитывать чужих детей.
У меня есть друзья геи - премилые ребята.

то гомофобия как она есть. Пол шага, буквально, до "запретить им ходить в заведения для нормальных людей".
а что такого гомофобского сказал анон? может что ему омерзительны геи, он их не считает за людей? или призывает расстреливать их на месте? а может ходит и всем этим тычет?
кстати, мне правда интересно, здесь кто-нибудь рос в однополой семье? (вопрос наверное глупый и не уместный-З-) но мне все же интересно, что должен чувствовать ребенок, как еще только формирующаяся личность (и который традиционной ориентации), живя в такой семье и видя что у его сверстников обычные обоеполые семьи?

URL
2017-06-20 в 01:34 

а что такого гомофобского сказал анон? может что ему омерзительны геи, он их не считает за людей? или призывает расстреливать их на месте?
в твоем понимании гомофобия - это только орать как омерзительны геи и не считать их за людей и призывать расстреливать?
тогда это мозг рака, конечно

понятно, геи? вас не расстреливают, что вам еще надо?!?! зажрались вообще

URL
2017-06-20 в 01:41 

Ох, ребята. Я тут только что столкнулся с гомофобией в отношении самого себя. В очередной раз. Это из-за того, что у меня длинные волосы. Если из-за моих длинных волос у кого-то даже у хейтеров встаёт хуй, то это не мои проблемы вообще-то. СУКАБЛЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Извините, у меня бомбит.

URL
2017-06-20 в 01:42 

но мне все же интересно, что должен чувствовать ребенок, как еще только формирующаяся личность (и который традиционной ориентации), живя в такой семье и видя что у его сверстников обычные обоеполые семьи?
вроде были относительно свежие исследования на эту тему в Америке. Каких-либо различий в развитии, емнип, выявлено не было, разве что указывалось, что в однополых семьях детей больше любили и уделяли больше внимания. Что вполне логично, ведь в таких семьях ребенок - это желанное и запланированное событие.
В целом, детям вообще на подобные тонкости плевать, потому что священной коровы "нормальности" и секса для них нет. Гомофобии и расизму из на своем примере учат родители и общество.
Если брать детей из однополых семей, растущих в гомофобной среде, то трудности у них будут ровно такие же, как у любого ребенка без "стандартного" набора, будь то отсутствие одного из родителей, их специфический возраст или социальное положение.

URL
2017-06-20 в 01:57 

Чувство превосходства белых над чёрными.
Белая женщина-профессор Беверли Уилкинс была уволена из американского университета College of Education, где работают преимущественно негры, за цвет кожи. К такому выводу пришла комиссия из трех судей апелляционного суда штата Миссури, о вердикте сообщает The Independent.
«Мы редко сталкивались с таким беспардонным проявлением расовой дискриминации», — говорится в мотивировочной части решения.
Как было установлено следствием, Уилкинс взяли на работу в 2001 году. Уволили ее девять лет спустя, сославшись на сокращение финансирования, при этом проработавшие меньшие сроки чернокожие преподаватели свои должности сохранили.
Кроме того, Уилкинс часто подвергалась дискриминации при продвижении по карьерной лестнице. Например, ее чернокожая коллега Латиша Смит, нанятая в 2007 году, стала деканом факультета, где пострадавшая работала уже шесть лет. Как утверждала Уилкинс, Смит писала ей, что хотела бы, чтобы факультет был «почернее».
После известия о решении суда руководство университета обещало определиться со своими дальнейшими планами на обжалование вердикта.
30 августа 2016 года в США появилось движение в защиту прав белых от черного расизма. Новую организацию уже осудили американские правозащитные группы, назвав ее расистской. В частности, против выступила защищающая права евреев Антидиффамационная лига, объявив, что за пикетчиками стоит неонацистское «Общество арийского возрождения».

URL
2017-06-20 в 01:59 

кстати, мне правда интересно, здесь кто-нибудь рос в однополой семье? (вопрос наверное глупый и не уместный-З-) но мне все же интересно, что должен чувствовать ребенок, как еще только формирующаяся личность (и который традиционной ориентации), живя в такой семье и видя что у его сверстников обычные обоеполые семьи?

- Как воспитать ребёнка так, чтобы у него не было психологических проблем в будущем?
- Никак. Просто дайте ему денег на психоаналитика.

Как чувствует себя ребёнок, воспитанный одним родителем? как чувствует себя ребёнок, воспитанный в семье, где практикуется домашнее насилие (физическое или психическое)? Как чувствует себя ребёнок, которого усыновили? Как чувствует себя ребёнок, которого зачали не естественным путём? (как, вы не слышали про эмбриональную психологию?) У нас в головах сидит "общепринятая норма", которая говорит: мама-папа-я-счастливая-семья. Всё, что выбивается из этого представления, кажется плохим, неправильным. Только вот "нормы" имеют свойство меняться. Правда на это надо очень много времени и сил тех самых активистов, которых по началу считают больными и сжигают на кострах.

И о себе. Теоретически я толерантна. На практике, увы, гомофобна, той самой "тихой" гомофобией, которая не станет кидаться на людей с палками, но обязательно внутренне осудит чьи-то поступки и поведение.
Меня не покоробило бы, если б и у нас геям дали право вступать в брак или усыновлять/рожать детей, но гей-парады бесят нереально, именно манерой поведения участников, антуражем неестественности и напускной бравады.
А наше общество (я про РФ), в большинстве своём не готово к глобальным переменам в сфере признания прав ЛГБТ. Это печально, но это факт. Слишком много церквей, патриотизма и быдлоты.

URL
2017-06-20 в 02:05 

вроде были относительно свежие исследования на эту тему в Америке. Каких-либо различий в развитии, емнип, выявлено не было, разве что указывалось, что в однополых семьях детей больше любили и уделяли больше внимания.
Какими вырастут дети, которых воспитывали гомосексуалисты? Ответ на этот вопрос уже много лет интересует всех.
Сторонников однополых партнерств рьяно утверждают, что детям все равно, есть ли у них папа и мама, или же их выращивают два мужчины (или две женщины). Просемейные и религиозные организации, а также множество психологов вовсю кричат, что выросшие в атмосфере гомосексуальных отношений дети будут по умолчанию психологически травмированы и неполноценны в жизни.
Но в силу того, что легализация однополых партнерств и тем более «браков» начала происходить в некоторых странах не так давно, до недавнего времени еще не было оснований делать объективные научные заключения. По простой причине – еще не выросло поколение таких детей.
Однако осенью 2010 года Марк Регнерус, доктор социологии, адъюнкт-профессор в Техасском университете в Остине (США), начал свое знаменитое научное исследование на тему «Как отличаются взрослые дети, родители которых имеют однополые отношения». Свою работу ученый завершил спустя полтора года – в 2012-ом. Впрочем, анализ данных продолжается доныне – они доступны всем заинтересованным ученым, благодаря Межуниверситетскому консорциуму политических и социальных исследований Мичиганского университета.
В исследовании принимали участие 3000 взрослых респондентов, чьи родители состояли в однополых сексуальных отношениях. В итоге, полученные данные стали по-настоящему шокирующими. Впрочем, этого стоило ожидать. Но впервые это было доказано авторитетным ученым из авторитетного университета, а результаты были опубликованы в не менее авторитетном издании «Social Science Research».

URL
2017-06-20 в 02:07 

Высокий уровень венерического инфицирования. В опубликованных данных сообщается, что 25% воспитанников гомосексуальных родителей имели или имеют венерические заболевания – из-за своего специфического образа жизни. Для сравнения, количество зараженных сверстников из благополучных гетеросексуальных семей зафиксировано на уровне 8%.
Неспособность хранить семейную верность. А вот и причина такого уровня инфицирования. Те, кого воспитывали гомосексуальные родители, намного чаще лояльно относятся с супружеской неверности – 40%. Аналогичный показатель лояльности к изменам среди выросших в гетеросексуальных семьях – 13%.
Психологические проблемы. Следующий шокирующий факт – до 24% взрослых детей из однополых «семей» недавно планировали самоубийство. Для сравнения – уровень таких настроений среди выросших в нормальных гетеросексуальных семьях составляет 5%. Воспитанные гомосексуальным родителем люди значительно чаще, чем выходцы из гетеросексуальных семей, обращаются к психотерапевтам – 19% против 8%.
Это и не удивительно. Ведь 31% выросших с мамой-лесбиянкой и 25% выросших с отцом гомосексуалистом когда либо были принуждаемы к сексу вопреки их воли (в том числе – со стороны родителей). В случае с гетеросексуальными семьями о таком сообщают лишь 8% респондентов.
Социально-экономическая беспомощность. 28% выходцев из семей, где мама была лесбиянкой, являются безработными. Среди выходцев из нормальных семей этот уровень составляет лишь 8%.
69% тех, у кого мама была лесбиянкой, и 57% тех, у кого папа был гомосексуалистом, сообщили, что их семья в прошлом получала государственные пособия. Среди обычных семей это актуально в 17% случаев. А 38% тех, кто выросли с мамой-лесбиянкой, до сих пор живут на государственные пособия, и лишь 26% имеют работу на полное время. Среди тех, у кого отец был гомосексуалистом, только 34% в данный момент имеют работу на полную загрузку. Для сравнения, среди выросших в гетеросексуальных семьях лишь 10% живут на госпособия, и половина – трудоустроены на полное время.

URL
2017-06-20 в 02:09 

Расстройство сексуальной самоидентификации. Ну и напоследок – цифры, которые окончательно разрушает миф о том, что воспитание в однополой «семье» не влияет на сексуальную ориентацию повзрослевшего ребенка. Итак, если папа или мама имели гомосексуальные связи, то всего лишь 60-70% их детей называют себя полностью гетеросексуальными. В свою очередь более 90% людей, которые росли в традиционной семье, идентифицируют себя как полностью гетеросексуальных.
Попытка закрыть рот Регнерусу
Что показательно, когда Марк Регнерус готовил к публикации полученные данные, против него начали вести агрессивную информационную кампанию. ЛГБТ-активисты требовали не допустить публичного оглашения результатов исследования. Самые горячие головы стали клеветать, называя Регнеруса мошенником и шарлатаном, требовали уволить профессора из Техасского Университета. Даже многие ученые ополчились против своего коллеги.
Тогда Университет тщательно изучил все обвинения и скрупулезно проанализировал все данные, полученные Регнерусом. Отдельно проверялась методика исследования. В итоге Университет подтвердил, что научная работа имеет высочайшее качество и соответствует академическим требованиям.

URL
2017-06-20 в 02:10 

Журналисты интернет-газеты "Все Новости" связались с профессором Марком Регнерусом, чтобы прояснить эту ситуацию.
Кто и с какой целью подверг сомнению Ваше исследование? Кто проводил расследование, и к какому заключению пришла комиссия?
Насколько я понимаю, Вас интересует прецедент с расследованием, проведенным здесь, в Техасском Университете, касательно соблюдения мной научной этики. Решение о проведении расследования было принято после того, как Нью-Йоркский общественный активист и блогер подал жалобу, утверждая, что с моей стороны имело место нарушение научной этики. Научно-исследовательский отдел университета провел расследование и сделал заключение, что доказательства предъявленного мне нарушения отсутствовали. Таким образом, вопрос был снят.
Как бы Вы объяснили настойчивое желание ЛГБТ-сообщества добиться Вашего отстранения от работы в Университете и запрета публикации?
Дело в том, что в США права сексуальных меньшинств и борьба за признание однополых «браков» – вопрос крайне чувствительный. Именно поэтому все стадии исследования – от моей работы как автора до рецензионного процесса и, наконец, привлечения внимания СМИ – все это проходило, что называется, под микроскопом. Я ответил на критику моего исследования в ноябрьском выпуске того же журнала «Social Science Research» (2012) и опубликовал полученные результаты. Все заинтересованные ученые данной отрасли имеют возможность эти результаты анализировать и делать собственные выводы. Но непосредственно данные, которые мы опубликовали, являются точными.
Также показательно, что этому исследованию была посвящена большая статья в The New York Times. Это авторитетное издание также посчитало необходимым публично оповестить читателей о полученных Марком Регнерусом результатах. Таким образом, мировое сообщество едва ли не впервые получило авторитетное исследование, которое проливает свет на трагичные последствия воспитания детей в семьях, где родители практиковали гомосексуальные отношения.

URL
2017-06-20 в 02:20 

Аноны, может чутка не в тему, но тред всё-таки про это - поделиться охота. Мама у меня психолог и законченная гомофобка, хотя человек, в общем-то, неглупый и хороший - может, я и смогу переломить шаблон, но ещё не получилось. А вот брата воспитала я как надо. Недавно мне говорит за просмотром кинища, где между однополыми героями были платонические романтические отношения: "Ну, и хорошо. Они любят друг друга, это приятно. И у тебя, сестричка, будет парень. Или ты можешь девушку полюбить, такое ведь тоже бывает". Братишке скоро десять, у него уже есть девочка, с которой он гуляет, со дня на день жду рассказа про первый детский романтический поцелуй в щёчку) Малой знает про секс, потому что я на меде учусь и не стала скрывать от него, и относится совершенно нормально, более того - успокаивает дурней-одноклассников, хихикающих над темой секса, словами: "Это делают все, и вы тоже будете".
Не знаю, может, с чьей-то точки зрения это и неправильно, но мой гетеро-братишка абсолютно лгбт-френдли и вообще адекватный малый, каких поискать.

URL
2017-06-20 в 02:38 

А вот брата воспитала я как надо.
Как приторно слащавенько ты тут пропагандируешь толерастию к извращениям. Прям милашка-милашка твой свежепридуманый братик.

URL
2017-06-20 в 02:43 

Это, блять, мой реально существующий братишка, которого я наравне с родителями воспитываю, ибо все пашем, чтоб деньги были. А если ты тролль, то иди нахуй. От души просто - нахуй.

URL
2017-06-20 в 02:44 

Как приторно слащавенько ты тут пропагандируешь толерастию к извращениям. Прям милашка-милашка твой свежепридуманый братик.
Шёл бы ты отсюда. И цитатки свои забери, а то я их тебе засуну в такую дырку о существовании которой ты даже не подозревал.

URL
2017-06-20 в 02:45 

Это, блять, мой реально существующий братишка, которого я наравне с родителями воспитываю, ибо все пашем, чтоб деньги были. А если ты тролль, то иди нахуй. От души просто - нахуй.
Анон, ну... Это же жирное, зачем ты ему отвечаешь. С жирными разве что тоже жирнить.

URL
2017-06-20 в 02:45 

Это, блять, мой реально существующий братишка, которого я наравне с родителями воспитываю, ибо все пашем, чтоб деньги были. А если ты тролль, то иди нахуй. От души просто - нахуй.
Анон, ну... Это же жирное, зачем ты ему отвечаешь. С жирными разве что тоже жирнить.

URL
2017-06-20 в 02:47 

Кстати, судя по стенам текста, это то самое, которое выгнали с холиварки, ибо заебало.

URL
   

Фэндомная Правда

главная