Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:31 

Правда №9407

Новый Дежурный
Пишет Гость:
19.06.2017 в 21:09


Кладов и кладоискателей тред

Мечтаешь найти клад, анон? А может, даже уже находил? Случайно откопал в дедулином огороде или специально шарился с металлоискателем по лесам?

Веришь ли в приметы о кладах и боишься ли их проклятия? Поделился бы с государством или кому бы продал артефакты? Куда бы потратил вырученные деньги?

Давайте пилить кулстори, свои или услышанные от других, а также просто мечтать о кладах :pirat:

Вопрос: ?
1. Интересно!  21  (32.81%)
2. Не интересно!  19  (29.69%)
3. Мне все равно!  24  (37.5%)
Всего: 64

@темы: разное

Комментарии
2017-06-19 в 21:47 

Интернет настолько испортил меня, что до последнего казалось, будто ТС спрашивает о закладках с вещ-вами :D

URL
2017-06-19 в 22:31 

после того как вступила в ипотеку, только и думаю, где бы откопать клад )))))

URL
2017-06-19 в 23:12 

после того как вступила в ипотеку, только и думаю, где бы откопать клад )))))
вот-вот, те же мысли :gigi:

URL
2017-06-20 в 01:48 

У меня семья до революции владела неплохими активами в Мариуполе, по семейной легенде пра-прадед перед тем как его начали раскулачивать успел закопать на участке часть золота. Чем старше становлюсь, тем чаще возникает мыслишка взять билеты в Мариуполь, лопату и перекопать гектар земли.

URL
2017-06-20 в 02:13 

Чем старше становлюсь, тем чаще возникает мыслишка взять билеты в Мариуполь, лопату и перекопать гектар земли.
я б на твоем месте так и сделал

URL
2017-06-20 в 02:56 

лопату и перекопать гектар земли
А эскаватором не лучше ли?)

URL
2017-06-20 в 08:50 

предки нашли в старом одеяле, когда разбирали шкаф, 100 баксов
откуда они там взялись вообще неизвестно
но на те деньги они смогли купить первую квартиру (то есть первый залог внести, как то так)

URL
2017-06-20 в 08:51 

это было очень давно, и 100 баксов было много)

URL
2017-06-20 в 08:51 

это было очень давно, и 100 баксов было много)

URL
2017-06-20 в 10:53 

Насчет кладов сказать нечего, никаких семейных легенд да и я не настолько удачлива чтобы случайно наткнуться. А вот золотые украшения я на улице подбирала. Еще про себя посмеялась, мол сколько же такого добра дворники находят.

Мне от найденного ни вреда ни выгоды. Я золото не ношу, а уж найденное тем более бы не стала. Отдала родне, а дальше не мои проблемы.

URL
2017-06-20 в 12:07 

О, анон как-то раз в детстве откопал клад. ПМ и два магазина к нему, аккуратно завернутые в пару целлофановых пакетиков. Вот это пиздец клад был.
Детство девяностых в неблагополучном районе, оно такое.

URL
2017-06-20 в 16:18 

ПМ и два магазина к нему,
охренеть оО
и чо с этим сделал, куда дел?

URL
2017-06-20 в 16:19 

но на те деньги они смогли купить первую квартиру (то есть первый залог внести, как то так)
хорошая стори, позитивная :3

URL
2017-06-20 в 17:41 

У меня семья до революции владела неплохими активами в Мариуполе, по семейной легенде пра-прадед перед тем как его начали раскулачивать успел закопать на участке часть золота.
Анон, я тоже родом из краев неподалеку и с детства слышал несколько похожих историй. И ты знаешь, часто таки что-то откапывали, пусть немного, но все же. Так что ты мыслишь в правильном направлении.

URL
2017-06-20 в 17:43 

А вот золотые украшения я на улице подбирала.
А какие именно, много? Интересно же)

URL
2017-06-20 в 18:18 

Эх, кто из нас не мечтал?) Халявные денежки все любят :gigi: Только я такой неудачник, что вряд ли бы что-то нашел)
Хотя в детстве находил (если верить книжке) - кремневое оружие каменного века :gigi: Сомневаюсь только, что с него можно какие-то деньги выручить)

а вообще, спасибо тсу за тред, очень интересно)


Чем старше становлюсь, тем чаще возникает мыслишка взять билеты в Мариуполь, лопату и перекопать гектар земли.
я б на твоем месте так и сделал

плюсую)

URL
2017-06-20 в 18:42 

когда в нашем городе строили дорожную развязку, экскаваторщик откопал мешочек со старинными монетами. на том месте раньше частный сектор был, кто-то прикопал на будущее.

URL
2017-06-20 в 18:59 

А какие именно, много? Интересно же)
Да не особо много, браслет и кольцо, по штуке в год. Я из любопытства взвешивала - где-то 8-9 граммов общим весом.
Если в следующем году еще что-нибудь найду забавно будет.

URL
2017-06-20 в 19:40 

Хотя в детстве находил (если верить книжке) - кремневое оружие каменного века
Ого! А как оно выглядело? И какова его дальнейшая судьба была?
Я б, наверное, такое в музей сдал. Денег не дадут, так хоть спасибо скажут. :)

URL
2017-06-20 в 19:42 

Да не особо много, браслет и кольцо, по штуке в год.
Ну, это, можно сказать, в пределах нормы. Многие что-то ценное время от времени находят. Но к некоторым будто липнет, однажды отдыхал на море, задружился там с девчонкой, так она за неделю чего только из песка не вытаскивала, я в шоке был.

URL
2017-06-20 в 20:17 

охренеть оО
и чо с этим сделал, куда дел?

Там получилась целая эпопея. На момент нахождения сей херни анону было лет девять, поэтому, вспоминая чью-то мамку, он тут же завернул-замотал все как было и закопал обратно. У анона был брат - конченный мудила и уебок, поэтому анон по умолчанию решил, что это его барахлишко. Тем более, место было такое, что о нем нужно было знать - с дороги его просто так не видно. Анон даже следил, кто ж и когда за этим "кладом" придет. Полгода спустя уже забил.
В следующий раз анон вспомнил о "кладе", когда ему было одиннадцать и надо было разбирать хлам, под которым это было закопано, чтобы сделать еще несколько грядок для огорода. "Клад" все еще был на месте, и даже в хорошем состоянии, поэтому анон перепрятал его в другое место, более уединенное и удобное в смысле условий хранения.
В четырнадцать у анона кончился брат-уебок, через его знакомых путем намеков-пиздежа было установлено, что вот такого оружия у брата не было точно. Лол, откуда б он его взял.
В семнадцать анон наконец-то научился обращаться с "кладом", поэтом смог его разрядить и разобрать (уже слегка с трудом, там к тому времени требовался хороший мастер и чистка), а потом повыкидывал все запчасти в речку. И да, патроны, которыми было заряжено, и запасные - все головки были подпилены крест-накрест, так что, имущество было явно какого-то "серьезного человека". Ну, время такое было. Одно радует, может, хозяин кончился, раз имущество свое так и не забрал.

URL
2017-06-20 в 20:47 

Там получилась целая эпопея.
Офигеть история, прям хоть бери и оридж пиши по мотивам :wow2:

URL
2017-06-20 в 21:08 

однажды отдыхал на море, задружился там с девчонкой, так она за неделю чего только из песка не вытаскивала, я в шоке был.
а я один раз нащупал ногами в воде цепочку, вытащил -- толстая, золотая!! радовался как дурак, а потом оказалось, бижутерия :lol:

URL
2017-06-20 в 21:18 

Ого! А как оно выглядело? И какова его дальнейшая судьба была?

оно всё еще у меня, в доме родителей, но сейчас не могу сфотографировать.) выглядит примерно так:
4 картинки из интернета
У меня бежевое, размером с палец. Если не знать, то наверно и не отличишь от камня) Я так и притащил его домой, думая, что это просто интересный камень)

Я б, наверное, такое в музей сдал. Денег не дадут, так хоть спасибо скажут.
Я в детстве тоже порывался куда-нибудь отдать/продать, но все домашние почему-то были против :gigi: Говорили, что лучше на память оставить. Видимо, это и засело у меня в голове) Но я когда-то гуглил информацию и так понял, что эти фиговины совсем не редкость)

URL
2017-06-20 в 21:22 

Чем старше становлюсь, тем чаще возникает мыслишка взять билеты в Мариуполь, лопату и перекопать гектар земли.
я б на твоем месте так и сделал
плюсую)

+ ещё один

URL
2017-06-20 в 21:57 

я б на твоем месте так и сделал
плюсую)
+ ещё один

По-моему в этом треде собрались пираты-романтики) Участок уже давно не в собственности семьи и попилен на частные владения. Я так и представляю лицо какой-нибудь бабули, когда она выходит на порог своего дома, а в ее саду деваха с лопатой резво перекапывает грядки с клубникой. Да и кто знает, остался ли еще клад на месте (может бабуля вскапывая ту же клубнику уже давно откопала его) и был ли он вообще. В общем, чо-то я не Лара Крофт ни разу.
Анон с кладом в Мариуполе.

URL
2017-06-20 в 22:02 

По-моему в этом треде собрались пираты-романтики)
это ж дайри, как иначе :gigi:

URL
2017-06-21 в 00:10 

Участок уже давно не в собственности семьи и попилен на частные владения.
бгг, это уже напоминает сюжет 12 стульев

URL
2017-06-21 в 00:10 

Участок уже давно не в собственности семьи и попилен на частные владения.
бгг, это уже напоминает сюжет 12 стульев

URL
2017-06-21 в 00:12 

выглядит примерно так:
анон, как круто такую шнягу найти!!

URL
2017-06-21 в 00:13 

анон с криминальним кладом, спасибо за стори, аж мурашки чот....

URL
2017-06-21 в 00:17 

когда в нашем городе строили дорожную развязку, экскаваторщик откопал мешочек со старинными монетами. на том месте раньше частный сектор был, кто-то прикопал на будущее.
и куда, гос-ву сдали?
я б на его месте себе забрал х)

URL
2017-06-21 в 01:49 

Если бы я получил халявные деньги, клад там или ещё что, то издал бы свою писанину.

URL
2017-06-21 в 06:32 

Ну, это, можно сказать, в пределах нормы.
Так я о том же, особой удачливостью и внимательностью не отличаюсь. Удивительно то, что вообще нашла. Хотя может нашла только потому, что оно мне не надо. По закону подлости :lol:

URL
2017-06-21 в 15:22 

Если бы я получил халявные деньги, клад там или ещё что, то издал бы свою писанину.
и я)

URL
2017-06-21 в 16:10 

Хотя может нашла только потому, что оно мне не надо. По закону подлости
))))
а что тебе надо, что хотелось бы найти?

URL
2017-06-21 в 16:54 

Анончик с кремневым оружием, спасибо, очень интересная штука!
Действительно, раз не такая уж редкость для музеев, то лучше себе на память оставить. Зато как прикольно, наверное: приходят к вам гости, а вы показываете такой вот семейный экспонат :)

URL
2017-06-21 в 16:55 

Если бы я получил халявные деньги, клад там или ещё что, то издал бы свою писанину.
О, думаю, этого каждый фикрайтер хотел бы))

URL
2017-06-21 в 16:59 

Там получилась целая эпопея.
Ух, вот это детектив! О_О Особенно про метки на патронах зацепило почему-то - может, это киллер был?
А как именно брат кончился, если не секрет?

URL
2017-06-21 в 17:39 

Мы с мамой как-то копали грядки в огороде и наткнулись на остов какого-то металлического ящика. "Клад!" - подумали мы синхронно. На том месте, где сейчас располагается наш маленький дачный кооператив, в позапрошлом веке стояла церковь и было прицерковное хозяйство. Деревенские рассказывали (как и всегда в подобных случаях), что перед революцией тамошний священник закопал в саду клад - иконы, утварь, монеты и прочие драгоценности. Ну и, понятное дело, все окрестные дачники мечтают когда-нибудь откопать клад. Ну, в общем, копаем мы копаем, ящик во многих местах прогнил, лопатой орудую осторожно (мало ли, вдруг ценности поврежу!), а потом мама вспоминает, что лет 20 назад на это месте был сортир... И ящик без дна в нем был вместо резервуара для того самого...

URL
2017-06-21 в 17:57 

а потом мама вспоминает, что лет 20 назад на это месте был сортир...
:lol:

URL
2017-06-21 в 18:05 

Мы с мамой как-то копали грядки в огороде и наткнулись на остов какого-то металлического ящика.
аноооон))))

URL
2017-06-21 в 18:07 

О, думаю, этого каждый фикрайтер хотел бы))
а вот и не каждый
я б лучше хату себе купил
мои говнофички хоть на золотом папирусе издавай, никто читать не станет х)

URL
2017-06-21 в 19:05 

а потом мама вспоминает, что лет 20 назад на это месте был сортир...
Анончик, ты мне вечер сделал!

URL
2017-06-22 в 00:05 

а вот и не каждый
+1. еще не хватало писанину свою увековечивать. у меня другие способы чесать чсв.

URL
2017-06-22 в 00:36 

Анон с сортиром, спасибо, поржал!

URL
2017-06-22 в 00:48 

Анончик, ты мне вечер сделал!
+1

URL
2017-06-22 в 00:50 

у меня другие способы чесать чсв.
какие, например? куда бы клад потратил?)

URL
2017-06-22 в 02:26 

анон с пистолетом, офигеть!..

URL
2017-06-22 в 02:50 

какие, например? куда бы клад потратил?)
бабло вложил бы куда-нить, чтоб была скромная прибавка к пенсии. а про способы чесания чсв я не буду тут распространяться.

URL
2017-06-22 в 04:43 

а что тебе надо, что хотелось бы найти?
Что-то сопричастное истории и симпатичное, что-то что можно носить с собой или на себе. Свободное за давностью времен от привязки к прежнему владельцу, то что само мне в руки пойдет.
Найденному аноном кремневому оружию я бы радовалась в сто раз больше. Или бусинкам каким-нибудь, кости или камешкам с резьбой. А ценность найденного, исчисляемая в деньгах, меня мало волнует.
И раз уж мы тут чуть-чуть и о мистике говорим... Я не верю в амулеты, но верю в привязчивость вещей. А то что долго лежало в земле наверняка очень по людям соскучилось, мы бы друг другу обрадовались.

URL
2017-06-22 в 07:57 

А то что долго лежало в земле наверняка очень по людям соскучилось, мы бы друг другу обрадовались.
какой ты милый, анон))
я бы хотела что-нибудь в Египте найти. сколько бы легенд и проклятий можно было б нафанонить :gigi:

А ТС тут отписывался?) почему решил такой тред создать?)

URL
2017-06-22 в 12:15 

Не клады, но близко - находил несколько кусочков янтаря (и полировал их потом пастой ГОИ долгими зимними вечерами) и несколько кусков окаменевшего дерева. Ну и кристаллы пирита на каком-то обычном камне, типа змеевика. Это всё в юности было, когда не зазорно было к любой куче гравия подходить и копаться там часами. Сейчас вот стрёмно, но пор прям дыханье сводит, когда прохожу мимо "аппетитной" кучи возле какой-нибудь стройки))

URL
2017-06-22 в 15:13 

А то что долго лежало в земле наверняка очень по людям соскучилось, мы бы друг другу обрадовались.
анон, мимими :heart:

URL
2017-06-22 в 15:15 

я бы хотела что-нибудь в Египте найти. сколько бы легенд и проклятий можно было б нафанонить :gigi:
данунафиг, а прикинь они сбудутся! х)

URL
2017-06-22 в 15:17 

Сейчас вот стрёмно, но пор прям дыханье сводит, когда прохожу мимо "аппетитной" кучи возле какой-нибудь стройки))
не отказывай себе, плевать кто что подумает, находки это круто же :)

URL
2017-06-22 в 16:51 

ПМ и два магазина к нему, аккуратно завернутые в пару целлофановых пакетиков. Вот это пиздец клад был.

Анон, а чего ты его в полицию не сдал? Ну, не в 9 лет, а вот в 17, когда решил уничтожить?
Какой смысл выбрасывать в реку то, что может быть ценной уликой? Это как-то странно.

URL
2017-06-22 в 17:05 

А то что долго лежало в земле наверняка очень по людям соскучилось, мы бы друг другу обрадовались.

Я люблю читать про исследования и поиск затонувших кораблей, не обязательно золотоносных испанских каравелл, но и просто когда-то пропавших без вести. Ужасно увлекательны все эти попытки восстановить курс движения, предположить все, что могло пойти не так.
И вот каждый раз обязательно кто-нибудь глубокомысленно заявит, дескать, негоже тревожить мертвых (и их добро). Руководитель американской компании, занимающейся подъемом затонувших судов (вот они как раз ищут каравеллы) в интервью вообще через слово поминал «уважение и осторожность» с которыми они «тревожат мертвых». Дескать, мог бы, вообще бы не трогал, да работа такая.
А мне непонятно, почему принято считать, что люди, чей корабль сбился с курса и, скажем, погиб в мелях Гудвина (самое большое кладбище кораблей на земном шаре) не хотят быть «потревоженными» (если мы принимаем как данность утверждение, что мертвые могут чего-то там хотеть). Разве им не хочется, что бы их нашли, про них вспомнили, в книгу Ллойда вписали место гибели, в музей положили колокол с их корабля?
Это, конечно, не совсем такие клады, как те, которые закапывают намеренно, но ведь и хозяева всех этих «спрятал от красной арии» уже мертвы и, в общем-то, не для тебя старались. Тем не менее одни находки вполне себе романтизированы, а на другие принято морщить нос. Бесит!

URL
2017-06-22 в 17:08 

Анон, а чего ты его в полицию не сдал?
Я другой анон и я бы не сдал. Потом по кабинетам затаскают ни один месяц, плавали, знаем.

URL
2017-06-22 в 17:09 

Тем не менее одни находки вполне себе романтизированы, а на другие принято морщить нос. Бесит!
Да, согласен.

URL
2017-06-22 в 19:42 

Анон, а чего ты его в полицию не сдал? Я другой анон и я бы не сдал. Потом по кабинетам затаскают ни один месяц, плавали, знаем.

Это подход непродуктивный и малодушный. Дамблдор тоже не одобряет: «Есть путь легкий и правильный», все такое. Полиция не может успешно работать без свидетелей. Если у каждого хата с краю, то душещипательные призывы родственников жертв спустя 15, 20, 30 лет вновь открыть «висяк» так и останутся бесполезным сотрясанием воздуха и тратой государственных средств.

Я сейчас не про конкретных анонов, а вообще про тенденцию. Однажды вечером меня-первокурсника ударили по голове и отняли сумку – я совершенно очешуел, потому что дело было на улице при свидетелях. Трех стоявших ко мне ближе прочих, двух мужиков и женщину, я просил пойти со мной в милицию, но все отказались. Потому что «полиция все равно плохо работает» и «затаскают».

С тех пор я много думал о связи между «плохо работают» и «свидетелем не пойду», пришел к некоторым выводам.
Извините за простыню не по теме, гештальт остался.

URL
2017-06-22 в 19:56 

Это подход непродуктивный и малодушный.
В целом, да. Но многие именно так и поступили бы. Их можно понять.

С тех пор я много думал о связи между «плохо работают» и «свидетелем не пойду», пришел к некоторым выводам.
Немного разные ситуации. Вот если бы при мне что-то случилось такое, или касалось какого-то пусть мало, но знакомого мне человека, я бы выдержал все "таскания", честно. Но откопать непонятный старый вещдок и соваться с ним на свою голову - как в улей палкой тыкать, неизвестно же, чем кончится.

Извините за простыню не по теме, гештальт остался.
Иди на ручки? :pity: Пусть у тебя в будущем никогда такой фигни не происходит.

URL
2017-06-22 в 20:05 

Разве им не хочется, что бы их нашли, про них вспомнили, в книгу Ллойда вписали место гибели, в музей положили колокол с их корабля?
вот плюс много
тревожить не надо тех, кто похоронен как полагается, на кладбище
а тех, кто погибли, как раз хорошо бы найти, идентифицировать и похоронить по людски, как останки солдат находят и хоронят

URL
2017-06-22 в 23:15 

Анон, а чего ты его в полицию не сдал?
это последнее что пришло бы мне в голову. и даже если бы пришло, я бы этого не сделал. дурных нема.

URL
2017-06-22 в 23:28 

Офигеть, анон отвлекся от интернета на пару дней и даже не заметил, как тут целая дискуссия появилась на ровном месте.
Анон, а чего ты его в полицию не сдал? Ну, не в 9 лет, а вот в 17, когда решил уничтожить?
Какой смысл выбрасывать в реку то, что может быть ценной уликой? Это как-то странно.

А что здесь странного? Тут вот упоминали про "хату с краю", так вот, вы, наверное, очень плохо представляете себе бытность провинции во времена переделов колхозной земли, когда с милицией связываться и нести туда что-то было опаснее, чем разбираться на месте и самому. Иногда "ничего не видел, ничего не знаю" - единственная тактика для сохранения дальнейшей жизни, здоровья и эмоционального благополучия.
Там вариантов прорва.
"Клад" у нас в огороде лежал, поэтому могли спросить с нас. С отца, брата или других членов семьи. Ну и попробуй докажи, что я не я и лошадь не моя.
Мог спросить брат с меня, потому что вещь для него была бы ценная.
Мог спросить реальный владелец "клада" с нашей семьи.
Соседи могли с нас тоже что-нибудь спросить, потому что это - стукачество.
И это не считая того варианта, что в милиции этот ствол могли прекрасно знать, потому что загнали его кому-нибудь сами. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Возраст в данной ситуации не суть важен, потому что, опять же, доверия к органам власти как не было тогда, так и нет сейчас. Ага, принеси им предполагаемое орудие преступления. Что они его настоящего владельца искать станут, кто поручится, ты, храбрый анон из интернета? Общение с милицией в любом возрасте может пройти по схеме, что сначала ты свидетель, а потом уже фигурант.
Так что, это, конечно, клево, рассуждения про правосудие, справедливость и поступки от широкой души, но, извините, советовать кому-то ввязываться в криминал ради призрачной надежды на чью-то чужую справедливость, это как-то слишком.

P.S. Тут кто-то спрашивал про брата. Его зарезали, только мы об этом уже через несколько лет узнали, когда один из его дружков продал дом и уехал, а новые жильцы решили пристройку переделать и бетонный пол там выдолбили. Сюрприз, бля.

URL
2017-06-22 в 23:37 

P.S. Тут кто-то спрашивал про брата. Его зарезали, только мы об этом уже через несколько лет узнали, когда один из его дружков продал дом и уехал, а новые жильцы решили пристройку переделать и бетонный пол там выдолбили. Сюрприз, бля.
ахуеть.

в остальном - люто плюсую. только совсем отбитому придет в голову выполнять план за мусорье ценой собственного благополучия.

URL
2017-06-23 в 00:04 

С тех пор я много думал о связи между «плохо работают» и «свидетелем не пойду», пришел к некоторым выводам.
оффтопим, но да, как же я плюсую тебе, анон.( читать дальше

URL
2017-06-23 в 00:14 

О, зоозащита, где вы полицаев таких чудесных берете? У нас можно до посинения коллективные заявы писать, никто и яйца не почешет. Самое вопиющее было с полгода назад, когда психопатка одна у себя собак заперла и исчезла куда-то на пару недель.
"Это частная собственность, мы ничего сделать не можем" сказали полицаи и мчс. Итог - восемь сдохших от голода и жажды собак. Кто за это ответил? Никто, у этой блядины уже новые собаки. До следующего раза, видимо.

URL
2017-06-23 в 02:04 

плюсую всем, кто не пошёл бы в полицию. себе дороже выйдет, а поможешь ли реальной справедливости при этом -- большой вопрос ещё

URL
2017-06-23 в 02:05 

Сюрприз, бля.
:horror2:

URL
2017-06-23 в 02:11 

Сюрприз, бля.
Мне всегда было интересно, как это люди прячут такие "улики" прям у себя под домом. Нормально живут, зная, что несколькими метрами ниже труп уж который год лежит?

URL
2017-06-23 в 03:14 

Мне всегда было интересно, как это люди прячут такие "улики" прям у себя под домом. Нормально живут, зная, что несколькими метрами ниже труп уж который год лежит?
это походу уже не люди (

URL
2017-06-23 в 13:30 

тут целая дискуссия появилась на ровном месте.

А что делать? Кладоискатели закончились, а поболтать хочется. Моральные дилеммы – самая интересная тема.

"Клад" у нас в огороде лежал

А, тогда другое дело. Я-то думал, ты его где-то в подлеске нашел.

дурных нема.
только совсем отбитому придет в голову выполнять план за мусорье


Нежелание связываться понятно, непонятна вот эта агрессия, словно только «отбитые и дурные» могут считать «гражданский долг» не просто симпатичным словосочетанием.
Вы, наверно, не дочитали до истории обнаружения тела анонова брата. Анон (видимо, без намеренной иронии) сначала описал мексиканское гетто выходцев сицилийской мафии, а следующим предложением признал, что нашлись-таки у него (новые) соседи, которые не побоялись пройти через девятый вал милицейских неприятностей ради незнакомцев.
Подумать только, сколько неприятностей они могли огрести! Тело могли неправильно опознать или неправильно датировать время смерти – обвинив, таким образом, обнаруживших. Улик для обличения убийцы могло не хватить и он бы вернулся с друзьями «поблагодарить». Полиция имела право перекопать и перебрать по кирпичику весь их дом в поиске улик или новых тел (конечно, потом закон требует от них восстановить по крайней мере снятые полы и снесенные стены, но качество работ, думаю, ни у кого не вызывает иллюзий). Знаете, я бы, наверно, серьезно рассмотрел возможность залить бетон обратно и забыть. Для человека с не слишком живым воображением это прекрасный выход.

Мне всегда было интересно, как это люди прячут такие "улики" прям у себя под домом. Нормально живут, зная, что несколькими метрами ниже труп уж который год лежит?

Самое надежное место, на самом деле. Ты абсолютно уверен, что наиболее изобличающая улика спрятана так же надежно, как в сейфе. Нет тела – нет дела; а частная территория, как досадовал анон с соседкой-собакомучительницей, неприкосновенна. Всяко лучше, чем похоронить в леске, а потом с ужасом коситься на каждого грибника, охотника с собакой или играющих детей, направляющихся в ту сторону. И это не считая лесных животных, оползней, просто выветривания земли. Если бы я кого-то убил, то тоже бы так сделал.

Пару дней убийца, наверно, психует, постоянно поправляя коврик, а потом счёт за свет приходит неправильный, любимая команда забивает гол, кошку пора везти к ветеринару – и забывается, привыкаешь.

URL
2017-06-23 в 15:20 

Подумать только, сколько неприятностей они могли огрести!

один из его дружков продал дом и уехал, а новые жильцы решили пристройку переделать и бетонный пол там выдолбили.

очевидно было, что они не имеют к трупу никакого отношения - они только что купили этот дом. в случае с пушкой все гораздо хуже. причем вне зависимости от того, где ее откопали.
я не против содействовать полиции. например, в случае другого анона, которого ударили по голове, пошел бы свидетелем не раздумывая. но если есть хоть малейшая возможность оказаться подозреваемым, а не свидетелем, я сделаю все от меня зависящее, чтобы не связываться. вот так я люблю милицию, которая меня блядь бережет.

URL
2017-06-23 в 16:06 

Если бы я кого-то убил, то тоже бы так сделал.
анон вчера впечатлился историей, рассказал мужу, и тот ответил так же, как ты, слово в слово практически

URL
2017-06-23 в 20:46 

Анон (видимо, без намеренной иронии) сначала описал мексиканское гетто выходцев сицилийской мафии, а следующим предложением признал, что нашлись-таки у него (новые) соседи, которые не побоялись пройти через девятый вал милицейских неприятностей ради незнакомцев.
А где ты здесь иронию обнаружил, анон?
Странно сравнивать эффект от нахождения какого-то нежелательного предмета где-то там и эффект от нахождения трупа в собственном доме.

URL
2017-06-23 в 22:06 

Странно сравнивать эффект от нахождения какого-то нежелательного предмета где-то там и эффект от нахождения трупа в собственном доме.
+ много
одно дело пистолет на околице, на котором может и не висит ничего, не успели
и совсем другое мертвый человек у тебя под ногами
вообще не представляю, кто бы мог тупо обратно бетоном залить и жить себе спокойно

URL
2017-06-23 в 22:38 

вообще не представляю, кто бы мог тупо обратно бетоном залить и жить себе спокойно
я бы может и мог. и при определенных обстоятельствах всерьез бы рассмотрел такой вариант.

URL
   

Фэндомная Правда

главная