Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:25 

Правда №9403

Новый Дежурный
Пишет Гость:
19.06.2017 в 21:09


Бесит, как исковеркали смысл фразы "следить за собой". Теперь она означает, что нужно непременно мазать рожу косметикой, делать укладки, красить волосы, худеть, брить конечности, делать маникюры-педикюры, иметь стопиццот баночек косметики, и вообще всячески себя перекраивать под общепринятый стандарт красоты. Понять не могу, если кожа просто здоровая и без проблем, если волосы и зубы чистые и здоровые - то почему этого вдруг недостаточно? Если одежда чистая и опрятная, а вес в пределах медицинской (!) нормы - то схерали это называется "не следишь за собой"?
И все блин такие умные вроде бы, все знают о модной индустрии, о том, что это бизнес, все кичатся тем, какие они независимые, как их никто не может принудить ничего делать, никакая реклама и пропаганда над ними не властна - и при этом все тупо повторяют вот эту хуйню про "надо следить за собой", где приравнивают косметику и диеты из серии "Освенцим" к гигиене и заботе о здоровье. Бесит блять. Две фразы - "следить за собой" и "работать над собой" - уже убивать за них хочется. Следит детектив, а работаю я на работе за деньги, идите нахуй.
При этом как речь заходит об исследованиях о том, что лишний вес не так опасен, как его малюют, что целлюлит это норма, что медицинский диагноз ожирение - это не то, что пишут в журнальчиках, сразу начинаются вопли про пропаганду жира, про то, что ленивые свиньи ищут себе отмазки и т.д. Зато пропаганда худобы из каждого утюга никого не смущает, блин.

Вопрос: ?
1. Согласен!  153  (80.1%)
2. Не согласен!  20  (10.47%)
3. Мне все равно!  18  (9.42%)
Всего: 191

@темы: социум, реал: красота/здоровье

Комментарии
2017-06-20 в 00:38 

Ко мне никто не лезет и к моим знакомым. Перестань общаться с неадекватами.

Ко мне тоже не лезут. Уже. Но раньше лезли. А мою подругу до сих пор деребанят. А перестать общаться с собственной матерью по этому поводу как-то не очень получается. тебе не приходило в голову, что ты не эталон, и у других людей могут быть другие обстоятельства?

URL
2017-06-20 в 00:42 

Надо же, как ванговали, прибежала нитакая и теперь авторитетно всем рассказывает, что по другому, кроме как у нее, не бывает. А если и бывает, то вы это сами себе виноваты и вообще придумываете:chups:

URL
2017-06-20 в 00:42 

Вот уж неправда.
ну то есть ты хочешь сказать, что с удовольствием трахался бы с таким или таким вот человеком?

URL
2017-06-20 в 00:42 

Вот уж неправда.
ну то есть ты хочешь сказать, что с удовольствием трахался бы с таким или таким вот человеком?

URL
2017-06-20 в 00:42 

А мою подругу до сих пор деребанят.
Ну пусть учится отстаивать свою точку зрения либо слать неадекватов. Кто везет - на том и едут(

А перестать общаться с собственной матерью по этому поводу как-то не очень получается.
От матери можно переехать.

URL
2017-06-20 в 00:45 

но один из них будет няшей стройняшей, а второй - с морбидным ожирением
к чему тут твои передергивания, анон, если в посте ТС говорилось про здоровые волосы и кожу, и вес в пределах медицинской нормы?

URL
2017-06-20 в 00:47 

Ну пусть учится

анон, ты как здрасьте. "ну пусть учится" это не означает автоматически, что не бывает доёбывающих и пристающих, как ты тут пытаешься всем доказать. И переезд от матери не равняется отсутствию общения. повторяю: если тебя никто не доёбывает, это не значит, что никого не доёбывают. Если у тебя нет проблем, это не значит, что проблем нет ни у кого.

URL
2017-06-20 в 00:48 

но один из них будет няшей стройняшей, а второй - с морбидным ожирением

то есть, если девушка не идеальная стройная няша, то она автоматически жируха с морбидным ожирением? Без середины, без полутонов, или Барби, иди Джабба Хатт?

URL
2017-06-20 в 00:51 

к чему тут твои передергивания, анон, если в посте ТС говорилось про здоровые волосы и кожу, и вес в пределах медицинской нормы?
+1

URL
2017-06-20 в 00:57 

сказать, что с удовольствием трахался бы с таким или таким вот человеком
во-первых, у них кажется так называемая слоновья болезнь, а не одирение
во-вторых, речь шла о якобы одинаковой степени говнистости, а это неправда

вот допустим охренительно красивая женщина, то та еще гадина с чуждыми мне взглядами, интересами и целями
а вот пышечка с еще пока заметной талией, которая думает как я - конечно я выберу ее

URL
2017-06-20 в 01:01 

повторяю: если тебя никто не доёбывает, это не значит, что никого не доёбывают
Повторяю: меня никто не доебывает, потому что я научился давать отпор и ставить на место доебывающих.

URL
2017-06-20 в 01:05 

ИМХО, уж скорее косо посмотрят, если притащищься в офис или ещё куда "расскрашенным" по полной. Стразы! Нейл-арт! Перья, блядь!

URL
2017-06-20 в 01:06 

меня никто не доебывает, потому что я научился давать отпор и ставить на место доебывающих.
то есть, если кого-то доебывают, он сам виноват, что послать не может? А тот кто доебывает - окнорм и ничего со своим желанием лезть в то, что его не касается, делать не должен?

URL
2017-06-20 в 01:09 

ИМХО, уж скорее косо посмотрят, если притащищься в офис или ещё куда "расскрашенным" по полной.
Стразы! Нейл-арт! Перья, блядь!

По моему опыту, да, скорее такое осудят. И маникюр одобряемый не стразы и перья, а просто ногти аккуратные, и, возможно, нюд или красный. Стразы, перья, нейл-арт - это уже "фууу, колхоз! Ниистественна, кококо!" И макияж - тоже в метро приглядываюсь, и почти ни у кого нет. А накраситься на работу захочешь и сто раз подумаешь. "Фууу, намалевалась, легкомысленная, тут работа, а не бар, кококо!"
Короче, осудят в любом случае.

URL
2017-06-20 в 01:15 

А тот кто доебывает - окнорм и ничего со своим желанием лезть в то, что его не касается, делать не должен?
Если его беспокоит свое желание лезть, то должен. Если его нифига не беспокоит и ему удобно лезть - это уже твоя задача, поставить рамки в отношениях с таким хамом.
И если вор беспокоится от желания залезть нам в карман, он над этим работает. Если ему норм и залезет украсть все, пока дают, это уже наша забота, ставить рамки и следить за своими вещами как можно пристальнее. К сожалению, в этом мире кроме мамы о нас особо никто не позаботится.

URL
2017-06-20 в 01:24 

Анон в 00.57, я тебе и наверно не только тебе все хочу донести, что ты нифига не честно мысленный эксперимент проводишь. Уж если по шкале характеры ты берешь гадов, так и по шкале внешност. бери к рассмотрению крайне непривлекательные состояния. Я уже говорила, что да, так-то очевидно, что с гадами никто жить не будет. Ну так и по телу представь аналогичную ситуацию. И нет, поиск я делала именно по ожирению а не слоновьей болезни и при слоновьей болезни конечности вроде должны быть более раздуты, а тут дряблые. Первое фото уж точно ожирение.
Анон в 00.45 к тому что мой коммент не ТС уже, а к комменту ранее в треде где утверждали, что если человек занимается своим тело - это автоматически ахтунг и пздц и так низя, потому что это человек себя не цнит значит и бла-бла-бла.

URL
2017-06-20 в 03:37 

сказать, что с удовольствием трахался бы с таким или таким вот человеком
Но "следить за собой" обычно призывают те, с кем ты трахаться совершенно точно не намерен. И они с тобой не намеренв. Так что этот "аргумент" совершенно бессмысленен.
Кстати, если тебя так сильно волнует то, как посторонний человек будет искать себе секс-партнера - у тебя определенно проблемы с головой. Последи за собой, сходи к психиатру. В отличие от размера твоей жопы, прически и ухоженности ногтей - это реально хуйня, которая портит жизнь окружающим.

URL
2017-06-20 в 03:37 

сказать, что с удовольствием трахался бы с таким или таким вот человеком
Но "следить за собой" обычно призывают те, с кем ты трахаться совершенно точно не намерен. И они с тобой не намеренв. Так что этот "аргумент" совершенно бессмысленен.
Кстати, если тебя так сильно волнует то, как посторонний человек будет искать себе секс-партнера - у тебя определенно проблемы с головой. Последи за собой, сходи к психиатру. В отличие от размера твоей жопы, прически и ухоженности ногтей - это реально хуйня, которая портит жизнь окружающим.

URL
2017-06-20 в 03:57 

Не только у нас "следить за собой" для многих означает маникюры-педикюры, макияж, окраску волос, прически и т.д. Был в Чехии несколько раз, первый раз довольно давно. Тогда удивило, что женщины очень сильно, ярко накрашены, причем везде, в любой ситуации. Сейчас уже не так, молодежь уже другая в этом отношении. Тоже ведь тогда норма была, наверное. Как это ты без макияжа выйдешь, типа.

URL
2017-06-20 в 04:21 

В Чехии был лет десять назад, такого не наблюдал вообще Оо
Наоборот, все ходили ненакрашенные и в кедах, я прям душой там отдохнул :-D

URL
2017-06-20 в 06:47 

Ко мне никто не лезет и к моим знакомым. Перестань общаться с неадекватами.
Они не неадекваты, они нормальные люди. У которых внезапно есть недостатки. Ты это понимаешь вообще? Давай ты не будешь врать, что разрываешь общение со всеми людьми, которые тебя хотя бы иногда раздражают. Потому что в таком случае у тебя не может быть никаких знакомых, да и с родственниками тоже тогда надо разосраться. Бля, такие все простые, я не могу! Пофиг, что все в человеке может устраивать, только вот есть у него такой недостаток - внешность критиковать. Нет бля, пошлите нахуй и сидите в гордом одиночестве!

URL
2017-06-20 в 06:47 

Ко мне никто не лезет и к моим знакомым. Перестань общаться с неадекватами.
Они не неадекваты, они нормальные люди. У которых внезапно есть недостатки. Ты это понимаешь вообще? Давай ты не будешь врать, что разрываешь общение со всеми людьми, которые тебя хотя бы иногда раздражают. Потому что в таком случае у тебя не может быть никаких знакомых, да и с родственниками тоже тогда надо разосраться. Бля, такие все простые, я не могу! Пофиг, что все в человеке может устраивать, только вот есть у него такой недостаток - внешность критиковать. Нет бля, пошлите нахуй и сидите в гордом одиночестве!

URL
2017-06-20 в 06:49 

Ко мне никто не лезет и к моим знакомым. Перестань общаться с неадекватами.
Они не неадекваты, они нормальные люди. У которых внезапно есть недостатки. Ты это понимаешь вообще? Давай ты не будешь врать, что разрываешь общение со всеми людьми, которые тебя хотя бы иногда раздражают. Потому что в таком случае у тебя не может быть никаких знакомых, да и с родственниками тоже тогда надо разосраться. Бля, такие все простые, я не могу! Пофиг, что все в человеке может устраивать, только вот есть у него такой недостаток - внешность критиковать. Нет бля, пошлите нахуй и сидите в гордом одиночестве!

URL
2017-06-20 в 06:53 

Так вот, какой тебе мужик, анон, нравится больше? Этот или вот этот?
Ну или если тебе девушки нравятся, то кто больше привлекает? Вот эта или вот эта?
Ну правильно, все люди на планете делятся на два вида - либо туши под 300 кило, грязные и с прыщами, либо качки, которых в жизни целей, кроме посещения спортзала, нет. Промежуточных вариантов не существует же, ага.
Нет, ты знаешь, меня никакой из твоих вариантов не привлекает. Во-первых, оба крайности. Во-вторых, если первых можно обвинять в отсутствии ухода за собой, то вторые этим уходом тебе могут весь мозг выебать, потому что жрут по часам, все куски взвешивают, калории считают, то у них белковые окна, то чит-милы, тебе все это надо терпеть, и либо жрать так же, либо готовить отдельно, и да, занятие в спортзале для них важнее, чем вечер проведенный с тобой. Ты хочешь в кино, а у твоего идеала тренировка? Тренировка будет важнее. Так что нафиг твоих качков.

URL
2017-06-20 в 07:32 

Не задаваясь философскими вопросами, из наблюдений - зачастую полные девчонки, бодро вопящие о дискриминации полных, равно как и немного полных, дрочат почему-то в фичках, артах и прочее такое на персонажей с красивыми телами, спортивными или тонкозвонкими. Я ничо не хочу сказать, просто это из наблюдений. Не на золотую середину, нет, - на красивые тела, без всякого лишнего жира, даже чутьчуть. Даже на сраных гномов если и дрочат, то не на какого нить двалина, а на тех, кто помаскулинней и уж точно без пивного живота. Исключения есть, но оочень редки. При этом они любят говорить, что внешность не главное. А на таких вот точеных няш не просто дрочат, ну типа чисто на внешность, а любят других персов за богатый внутренний мир, нееет )
Я за разных людей, с разными телами. Но всегда ржу с самообманывающих самих себя. Двойной стандарт во всей красе.

URL
2017-06-20 в 07:40 

Тренировка не то чтоб важнее, она - уже образ жизни. И если ты не понимаешь, то тебе вообще другой человек нужен, в чем баттхерт? Если человек ведёт образ жизни, где тренировка важная мсоставляющеая, можно говорить о ее переносе на другое время, но не об отмене. Качкам точно так может быть противны вы со своим образом жизни, который они могут считать крайностью тоже, знаете ли.
Я заеблась подругам объяснять, что в это время суток я не жру булок и мороженое, не потому что я еьанутая, а потому что знаю организм, знаю, как оно работает и хочу эту работу обратить себе во благо, а для этого надо соблюдать определенные правила, не я это выдумала. Я никому не навязываю свой образ жизни, но блять не понимаю, почему от людей, нихуя не знающих о теле и мышцах, я должна слушать, что мне с одной булки ничего не будет. Им какое дело? Я сама знаю, когда будет, а когда нет. Но ведь лезут. Хорошо, муж понимает.

URL
2017-06-20 в 09:53 

Хорошо, муж понимает.


Молодец муж. Оба молодцы.
Я раз попал в незнакомую компанию, ну так, общие знакомые привели. С полчаса наблюдал, как уламывают выпить водочки и майонезный салатик. зеленоватую девушку, которая пыталась объяснить, что ей нельзя, что-то там ей вырезали, и она ещё восстанавливается. Казалось бы - можно наехать на девушку, типа зачем шла туда, где пьют водку и едят оливье. Блин, но ведь всё не так! Она пришла пообщаться с друзьями, весело ела творог и запивала а я не помню чем. кажется компотом из сухофруктов — хозяйка знала, что она придёт и позаботилась обеспечить её полезной едой. Но вот в компании затесалась пара идиотов.
потом уже опомнились и прекратили эти домогательства - хозяйка подключилась, пара нормальных адекватных мужиков, а я что-то растерялся. Не дартаньян(

URL
2017-06-20 в 09:57 

Они не неадекваты, они нормальные люди. У которых внезапно есть недостатки. Ты это понимаешь вообще? Давай ты не будешь врать, что разрываешь общение со всеми людьми, которые тебя хотя бы иногда раздражают. Потому что в таком случае у тебя не может быть никаких знакомых, да и с родственниками тоже тогда надо разосраться. Бля, такие все простые, я не могу! Пофиг, что все в человеке может устраивать, только вот есть у него такой недостаток - внешность критиковать. Нет бля, пошлите нахуй и сидите в гордом одиночестве!

Понятно, походу у тебя рвет сраку от всех и вся, кто бы что не сказал. Тут уж только психиатр поможет.

URL
2017-06-20 в 09:58 

Мне тоже интересно, где находят всех этих людей в таких неимоверных количествах, что они успевают так взгреть. Сейчас, по-моему, большинству народа как раз-таки по хуй, кто там и что, во что одет и как накрашен. Максимум, посмотрят косо. Слава богу, поколение Советов уже состарилось, подросло более адекватное, с большим пониманием скилла "не лезь не в свое дело".

Хотя, в мелких городах это явление еще встречается. ТСу в большой город надо))) Там на него всем будет насрать)))

Приятная юная барышня может быть тупа, как пробка, и ни черта не соображать.
вы вообще помните, о какой профессии мы говорим? Погуглите, как отбирают и обучают стюардесс, какую подготовку они проходят. Это не официанты в "Шоколаднице". Все тупые и несоображающие отсеиваются еще на первых этапах.

И таки да, можно ругаться сколько угодно, но внешность обслуживающего персонала - далеко не последний фактор в успешности заведения. Богатые люди хотят видеть вокруг себя приятные лица и дело не в том, что они хотят их лапать, женщины точно так же хотят, чтобы их обслуживала симпатичная официантка. Они имеют на это право, поскольку переплачивают за свой визуальный комфорт, порой изрядненько.

URL
2017-06-20 в 10:07 

женщины точно так же хотят, чтобы их обслуживала симпатичная официантка

официант! желательно в стрингах

URL
   

Фэндомная Правда

главная