21:45 

Правда №9398

Новый Дежурный
Пишет Гость:
24.05.2017 в 21:16


Бумажные дневники. ведете, храните?

Вопрос: ?
1. Расскажу! 
8  (11.27%)
2. Почитаю! 
13  (18.31%)
3. Мне все равно! 
50  (70.42%)
Всего: 71

@темы: разное

Комментарии
2017-06-15 в 22:11 

я себе ещё и шифр придумал, чтобы никто кроме меня не прочитал

URL
2017-06-15 в 22:39 

Читательский считается?

URL
2017-06-16 в 00:28 

до сих пор нежно храню свою подростковые дневники. периодически перечитываю. первая любовь, секс, наркотики и рок-н-ролл, еееее.

URL
2017-06-16 в 04:57 

начала вести в 17 лет, когда подвалили первые серьезные утраты в дружбе и неразделенные тайные любофьки. очень активно вела, записывала каждый день на протяжении 3-4 лет, до сих пор стопка тетрадок хранится, со временем все реже перечитываю. сейчас раз в 1-4 месяца делаю заметочки о чем-то особо важном, если таковое находится

URL
2017-06-16 в 07:50 

сжег на пепелище

URL
2017-06-16 в 08:24 

Храню всё написанное в пылкой юности, для потомков. Сама даже открывать не хочу, чтобы с себя не крингиться) там и первые фанфики, и вся хуйня, и слава богу что в моё время не было интернета, а то я бы стопудово на ютубе блог какой-нибудь дебильный вела))

URL
2017-06-16 в 08:40 

Раньше анон верил во всякое "записывай сбудется", мыслиматериальны блаблабла, каждый шаг к мечте. В итоге за несколько лет накопилось толстых дневников, в том числе специальных, со всякими вдохновляющими надпИсями, на которые он смотрел и плакал, потому что ничего не получилось, не срослось и не сбылось, несмотря на честно записываемые действия, а от взгляда на них (и на дневники, и на действия) начиналась фрустрация.
Теперь заводит только маааленькие красивые тетрадочки, хватает на недели 2-4. Пишет там планы, идеи и просто "путевые заметки", изредка плачется, а в конце каждой тетрадочки искренне благодарит ее за то, что она гордо несет весь его бред. И... так намного лучше. И результативней. Закончил за три месяца несколько заброшенных и новых проектов, и неплохо, ттт. А самое смешное - начинает осознавать, что всё это - таки неявные плоды тех бесконечных нескольких лет, за которых ничего не хныхныхны получилось.
Еще раньше такое было: хотелось вести не просто дневник, а красивый дневник со скетчами, зарисовками и т.д., а руки кривые, испортишь одну страничку - и ощущение что все, весь дневник испорчен. Теперь вот не жалею. Просто не жалею и хуячу, как пойдет и от души, и... красивей получаться стало. Не всегда, конечно. Но ведь и те красивые дневники - это как странички в инстаграме, показано самое лучшее и с выгодной стороны. Либо это специальные арт-проекты или там скрапбукинг, а не естественный поток сознания.

URL
2017-06-16 в 08:54 

Последние лет 7 пишу, толстых дневников пока - два. Первый дневник был бы складом бурной молодости, но его два раза почитывали родители, хватаясь за сердце, и я писала только какими-то фразами, из которых понять что-то могла только я ХД но жалко, что я не записала всего, аж думаю вылить на бумагу, что помню. Освободить память, так сказать Х)

URL
2017-06-16 в 09:04 

Почти 16 лет веду без перерывов. Поскольку мой почерк понять трудно даже мне, не боюсь, что прочитают (хотя у меня родители и так люди приличные в этом смысле). Пишу то мало, то помногу, но честно каждый день.

URL
2017-06-16 в 13:25 

я себе ещё и шифр придумал, чтобы никто кроме меня не прочитал

Как? О, высокоинтеллектуальный анон, поделись лайфхаком?

URL
2017-06-16 в 13:46 

Как? О, высокоинтеллектуальный анон, поделись лайфхаком?
Я другой анон, но поделюсь - берёшь алфавит русский и подбираешь к каждому символу свой значок, запоминаешь и вуаля! до сих пор иногда нахожу свои старые записи, с трудом, но расшифровываю)
Мой был основан на парных, например:
1) -- (г) | (к)
2) / (в) \ (ф)
и т.д. Очень удобно было на всяких тестах в школе, чтобы не доставали просьбами списать (я была злой забитый ребёнок) - на черновик писала своим шифром ответы, потом за пять минут до сдачи переписывала в чистовик уже нормально.

URL
2017-06-16 в 13:55 

в детстве с подружкой таким баловались, достаточно бодро потом читается. расшифровать, видимо, будет оч просто, но другой вопрос, кому надо на это время тратить :D
какое-то время я и свои особо важные записи шифровала криптонским языком х) это тип родной язык супермена, ессна, он на английском, так что, в этом был челлендж в том числе и писать на другом языке

URL
2017-06-16 в 14:06 

Вела дневник с 13 до лет так 18, с перерывами. Перечитала и кое что стало неожиданным сюрпризом. Заметила насколько была приятнее и проще как человек лет в 13-15 и насколько начала погрязать в мнимой взрослости и стереотипах лет с 17-ти (аж противно было читать про себя такую).
Сейчас веду пятибук по привычке. Даже не знаю будет ли когда интересно перечитать нынешний период жизни, буду ли противна самой себе или наоборот с улыбкой буду вспоминать время.

URL
2017-06-16 в 14:23 

Объясните, что такое пятибук?. Знаю только, что он на пять лет. Там список вопросов,которые заполняешь в разное время?

URL
2017-06-16 в 14:29 

Да, каждый день в течение пяти лет отвечаешь на вопросы.

URL
2017-06-16 в 14:38 

Вел в старших классах. Думал выкинуть, но теперь, наверное, в какой-нибудь архивчик отложу все же, а то как бы потом не раскаяться. Спасибо, 00:28, что предохранил от такого рискованного решения. Хотя, с другой стороны, тут опять какая-то тяга к эскапизму в прошлое (чсх, тоже тяжелое) вылазит, вот пишу и чувствую - как бы ей не поддаться.


2017-06-16 в 13:25
Гость
я себе ещё и шифр придумал, чтобы никто кроме меня не прочитал

Как? О, высокоинтеллектуальный анон, поделись лайфхаком?

URL Пожаловаться Поделиться
2017-06-16 в 13:46
Гость
Как? О, высокоинтеллектуальный анон, поделись лайфхаком?
Я другой анон, но поделюсь - берёшь алфавит русский и подбираешь к каждому символу свой значок, запоминаешь и вуаля! до сих пор иногда нахожу свои старые записи, с трудом, но расшифровываю)
Мой был основан на парных, например:
1) -- (г) | (к)
2) / (в) \ (ф)
и т.д. Очень удобно было на всяких тестах в школе, чтобы не доставали просьбами списать (я была злой забитый ребёнок) - на черновик писала своим шифром ответы, потом за пять минут до сдачи переписывала в чистовик уже нормально.



Анооончегииии! :buddy: Где же вы были во время правды №8158 ? Я ее ТС и она запилена была, не в последнюю очередь, как раз о таких вещах - что ж вы там молчали?))

URL
2017-06-16 в 14:48 

Где же вы были во время правды №8158 ?
XDD Прости, анон, видимо где-то совсем далеко от интернета была в это время))
анон с в/ф

URL
2017-06-16 в 14:54 

Ну, теперь можешь там понекропостить :lol: Вообще со мной твой способ вряд ли прокатил бы, т.к. я филолог, для которого это довольно белониточно. в/ф, г/к и тому подобные, парность звонких/глухих - для меня это на поверхности, я не первый год анализирую языки и знаю, что такие вот звонкие и глухие как нечего делать друг в друга переходят и меняются местами, даже если специально не передергивать их. В немецком 16 века можно увидеть Bapst как титул главкатолика и Teutsch как термин для своего народа - запросто. И это не специально. Просто тогда так воспринимал тот, кто писал, а сейчас воспринимается наоборот. Но в детстве и среди детей да, наверное, таких изменений вполне хватало :)

URL
2017-06-16 в 15:31 

Вела два таких в детстве. Чего я там только не писала..Вообще все чувства и переживания. Но до такой степени боялась,что прочитают родители,что сожгла и по сей день об этой очень и очень жалею. :(

URL
2017-06-16 в 15:41 

сжег на пепелище
не рядом с кладбищем, случайно? :susp:

URL
2017-06-16 в 16:27 

Много дневников заводила в детстве: собирала "тетрадку" из сложенных вдвое листов бумаги, рисовала на обложке череп и писала что-то угрожающее, потом писала что-то внутри и... забывала надолго. Почему каждый раз надо было новый заводить, без понятия. Теперь иногда (реже раза в год, наверно) достаю, когда надо записать какую-то ебанину и спрятать с глаз подальше))
Ещё есть розовый блевничок, такой, в твёрдом переплёте и на замочке. Начала вести его после того, как одна девочка показала мне свой дневник. Он был красивый, прямо как полагается, исписан и изрисован цветными ручками. Я вдохновилась, но у меня так не получилось, потому что вместо красивостей писала туда матерные стишки стрёмным почерком :lol: Потом немного лытдыбрила. Теперь время от времени достаю, пишу что-то вроде итогов года, читаю последние записи в том же духе и мрачно охуеваю
Лежит ещё один похожий, хочу как-то более внятно его использовать, когда закончится розовый. Но не знаю, как, и вообще меня поработили дайри, писать руками уже лень)
Недавно завела ежедневник, ну тупо чтоб не забывать, когда чего, но забываю в него заглядывать :facepalm: там еще антистресс-раскраски половину места занимают, но их некогда раскрашивать. В общем, потрачено

URL
2017-06-16 в 17:05 

Классе в третьем писала простым текстом про мальчиков, которые нравились про шалости всякие, про обиды на родителей, дноклассников и учителей... Лет в шестнадцать повыбрасывала. Иногда любопытно, что там было, но всё равно не жалею. Началась эра блогов.

В 2013-ом психанула на недостаток комментариев на Дайри и удалила блог, однако через несколько недель начало ломать. Завела бумажный, с"эльфийским" (Windows 1251?) шифром. До сих пор пишу.

я себе ещё и шифр придумал, чтобы никто кроме меня не прочитал
Я тоже! Сначала выучила "эльфийскую" кодировку — которая почти полностью состоит из акутов, грависов и умлаутов. Потом поняла, что это слишком легко читается, начала экспериментировать: бирманский алфавит, германские руны... Однако, чтобы самой не путаться, подстановки делала слишком простыми. Потом попробовала использовать символы расширенных кириллицы и латиницы (вроде t с двумя перекладинами и сербского"ль"), разбавленные фонетическими (естественно, без привязки к "подразумеваемой" букве), но "немного усложнёнными" подстановками — получилось красиво, но, опять же, просто! И ещё подстановки на латинице и кириллице, и ещё...

А потом взяла себя за нужное место, села и составила совсем свой шифр. Такой, чтобы была возможность его развивать и усложнять. Правда, усложнение — процесс постепенный, и тексты в дневниках тоже усложняются со временем, и при желании можно установить логику всех усложнений и, расшифровывая усложнения, читать текст из простых подстановок.
Некоторые из усложнений вдохновили на вторую версию шифра, чуть более сложную, но всё ещё прозрачную, разделяющую с первой несколько символов, но дневник вести продолжаю первым "своим".

Кстати, вдохновлялась на "свой" шифр манускриптом Войнича)) Могу показать пару абзацев, если будут желающие.

Храню все дневники одной стопкой, и даже не за семью замками.

и т.д. Очень удобно было на всяких тестах в школе, чтобы не доставали просьбами списать (я была злой забитый ребёнок)
Респект, анон :lol:

URL
2017-06-16 в 17:20 

17:05 , да, покажи пару абзацов тут, таки интересно)) Или на correopersonal-verano@yahoo.de

Еще, в принципе, два таких пути возможны:

1) Прочитать жюльверновскую "Жангаду" и тамошний прицнип применить.

2) Заменять слова на другие так, чтобы выглядело как запись чего-то обыденного, а на самом деле там имелось в виду что-то не то. Простейший пример: "дождь" - взрослый человек, а глагол "идти" означает какие-то наезды. То есть, "идет дождь" = "взрослый наорал", а какой именно и что там было, уж потом уточнять. А чтобы не было видно, что что-то не то, проставлять дату, когда на самом деле дождь шел. А то найдет какой-то взрослый, увидит, что вчера шел дождь, хотя вчера была жара - сразу поймет, что тут что-то не то :lol:

URL
2017-06-16 в 17:28 

То есть, "идет дождь" = "взрослый наорал", а какой именно и что там было, уж потом уточнять.
Эвфемизмы — хорошая идея!

1) Прочитать жюльверновскую "Жангаду" и тамошний прицнип применить.
А ещё можно прокачать мозги и мысленно реализовывать "Энигму" :gigi: Или хотя бы Виженера.

URL
2017-06-16 в 17:31 

И все-таки - почему здесь не правда № 8158? Такое ощущение, что она рано была мной вброшена, а сегодня самое то было бы( Ладно. Как вышло, так и вышло.

URL
2017-06-16 в 17:37 

Такое ощущение, что она рано была мной вброшена, а сегодня самое то было бы(
Знакомое ощущение. Сочувствую, анон =(

URL
2017-06-16 в 17:38 

Прочитать жюльверновскую "Жангаду"

СГУЧПВЭЛЛЗИРТЕПНДНФГИНБОРГЙУГЛЧД
КОТХЖГУУМЗДХРЪСГСЮДТПЪАРВЙГГИЩВЧ
ЭЕЦСТУЖВСЕВХАХЯФБЬБЕТФЗСЭФТХЖЗБЗ
ЪГФБЩИХХРИПЖТЗВТЖЙТГОЙБНТФФЕОИХТ
ТЕГИИОКЗПТФЛЕУГСФИПТЬМОФОКСХМГБТ
ЖФЫГУЧОЮНФНШЗГЭЛЛШРУДЕНКОЛГГНСБК
ССЕУПНФЦЕЕЕГГСЖНОЕЫИОНРСИТКЦЬЕДБ
УБТЕТЛОТБФЦСБЮЙПМПЗТЖПТУФКДГ


Б-же, до сих пор помню, как в первый раз доставила эта кажущася ебанина в детстве :lol: :lol: :lol: Теплые воспоминания. Спасибо, анонче, за этот момент.

URL
2017-06-16 в 17:49 

да, покажи пару абзацов тут, таки интересно))
Сочетание простых шифров: "невинный" текст основным, разделители другим, остальное — в зависимости от сокровенности.
Тот из оставшихся, который меньше похож на естественный язык — вторая версия.
читать дальше

URL
2017-06-16 в 17:56 

Последнее напомнило тот бред, что иногда случайно получается, когда программа кириллицы не понимает :lol: А вообще да, раскусить можно, но это надо внимательно и не лениться.

URL
2017-06-16 в 17:59 

Последнее напомнило тот бред, что иногда случайно получается, когда программа кириллицы не понимает
Это он и есть. Поэтому это и есть один из самых ненадёжных шифров.

URL
2017-06-16 в 19:13 

С непередаваемым удовольствием периодически рву и сжигаю свои тинейджерские дневники. И все равно еще их кипа лежит.

URL
2017-06-16 в 19:23 

Мой был основан на парных, например:
1) -- (г) | (к)
2) / (в) \ (ф)

Анон, а можно ещё примеров? Например, с "неправильными" парами (д-т вместо б-п и так далее). А что делали с сонорными? А не имеющими в русском пары глухими? А с гласными — йотовая с безйотовой? "Ь" ставился в пару "ъ"?
Осмелюсь предположить, что были пары со стрелками вверх-вниз и вправо-влево и, возможно, углы, "смотрящие по диагонали".

URL
2017-06-16 в 20:30 

не рядом с кладбищем, случайно?

случайно даа, его леопардовая обложка красиво вошла в грешную жизнь языков пламени

URL
2017-06-16 в 21:50 

Как? О, высокоинтеллектуальный анон, поделись лайфхаком?

на самом деле невероятно просто: я заменил буквы алфавита на другие символы (которые довольно похожи между собой) и сменил направление письма на противоположное.
потом я немного доработал свой шифр, добавив английскую раскладку (похожие символы, но обозначают другие буквы) и стал писать абзац русским, абзац английским. а ещё транслитом иногда))
до сих пор использую, кстати.
пример

URL
2017-06-17 в 09:12 

Как? О, высокоинтеллектуальный анон, поделись лайфхаком?

на самом деле невероятно просто: я заменил буквы алфавита на другие символы (которые довольно похожи между собой) и сменил направление письма на противоположное.
потом я немного доработал свой шифр, добавив английскую раскладку (похожие символы, но обозначают другие буквы) и стал писать абзац русским, абзац английским. а ещё транслитом иногда))
до сих пор использую, кстати.



ахринеть!
А перечитывать потом, что написал, - мозг не сломаешь, реально?

анон с вопросом

URL
2017-06-17 в 09:33 

до сих пор использую, кстати.
Воу, симпатичные руны!

А перечитывать потом, что написал, - мозг не сломаешь, реально?
Они неплохо запоминаются в процессе письма. Читать первое время сложновато, но потом тоже легче идёт. А вот если шифр использовался недолго и в малых количествах — через несколько лет уже из мозгов стирается.
Другой анон с шифрами.

URL
2017-06-17 в 09:46 

анончики, а зачем шифровать дневы?

URL
2017-06-17 в 09:53 

анончики, а зачем шифровать дневы?
1) спокойнее, если живёшь не один;
2) интересно размять мозги.

URL
2017-06-17 в 11:35 

анончики, а зачем шифровать дневы?
1) спокойнее, если живёшь не один;
2) интересно размять мозги.


Веду днев в компе, на папке - пароль.

URL
2017-06-17 в 11:37 

... забыл добавить "мва-ха-ха", но оно кагбэ подразумевается...

гость-с-небумажным дневом

URL
2017-06-17 в 14:03 

Я начала вести что-то типа bullet journal - в обычной тетрадке в клеточку с полями. Записываю что нужно сделать, названия книг которые хочется прочитать, фильмов которые хочется посмотреть, цитаты, просто мысли которые в голову приходят и т.д. Все подряд, но по отдельным подпунктам. На полях помечаю даты и напротив отдельных пунктов, что это - to watch, to read, важное, цитата, музыка, сделать сегодня и т.д., чтобы когда ты пролистываешь страницу, сразу взглядом выхватывать нужную строку. Выполненные задания вычеркиваю. Мне удобно) Люди с bullet journal как только не извращаются - отдельные цвета для отдельных категорий, шифры, отсылки к другим страницам и т.д., но у меня для всего этого мозг недостаточно организован.

URL
2017-06-17 в 16:53 

в детстве-юности вёл. где-то к годам 14-15 стало лениво писать, да и с приходом тинейджерского ангста бывали разве что злые записи и нытье из-за происходящего в жизни. к счастью, у меня родители личные границы уважали и в вещах не рылись, поэтому про шифры я даже не задумывался.
после разбитой в щепки первой любовки лет в 15 (сейчас как вспоминаю - ору с себя. чувак по инету, с которым общались просто, но я себе как-то круто нафантазировал его образ, и потом ангстовал) завел жж, где начал изливаться. в принципе тоже чем дальше, тем больше забивал, закрыл жж от всех и теперь туда разве что сны записываю.
еще любил ныть и обильно писать в твиттере, тоже когда было лет 15-18, но тоже забил со временем.

по большей части забил что-то писать в интернете, потому что всем похуй) и к тому же на разных площадках у меня были подписаны некоторые знакомые. я так относительно недавно начинал юзать старый акк на тумбе, его никто не знал, так нет, блин, недавно пара знакомых нашли и подписались.


возвращаясь к бумажным дневникам - выкинуть рука не поднимется) хочу вернуться к этому делу, но уже больше в ключе скетчбуков каких-то и записей для себя по своим хобби. планировщики и буллет джорналы никогда не понимал - если у меня какие-то планы или задания есть на неделю, месяц, то я про них знаю и помню и так

URL
2017-06-17 в 20:49 

А перечитывать потом, что написал, - мозг не сломаешь, реально?
я обычно не перечитываю - пропсихуюсь и забываю.

URL
2017-06-17 в 22:26 

чтобы сохранить секретность дневничка можно каждые например 10 исписанных страниц скреплять степлером

URL
2017-06-18 в 03:30 

А о чем вы пишете, аноны?
Я как-то пробовал вести дневник каждый день, но у меня выходило что-то типа "сделал вчера 1 и 2, хотел сделать 3, но не сделал, сегодня сделаю 4 и 5 и 3, погода омерзительна, съел мороженку". И фсе.

URL
2017-06-18 в 06:33 

А о чем вы пишете, аноны?
примерно о том и пишется, но в период пиздостраданий всегда много мыслей типа "сегодня сережа был в сети, но не написал! хотя я знаю, что он говорил с этой мымрой! а вчера я узнала, что катька сказала мне, что занята, а на самом деле тусовалась с машкой. костя сегодня проводил меня до остановки, это значит, что я ему нравлюсь или просто вежливость???"

URL
2017-06-18 в 09:38 

Записываю сны, отмечаю начала циклов (хотя некоторые такое и в открытых блогах пишут о_О ), проблемы со здоровьем, низкую или высокую продуктивность на работе, беспричинно хорошее или плохое настроение; реже -- обиды на кого-то или понравившиеся диалоги.

URL
2017-06-18 в 09:39 

Ах да, ещё когда-то увлеклась Таро, результаты тоже записывала.

URL
2017-06-18 в 10:13 

чтобы сохранить секретность дневничка можно каждые например 10 исписанных страниц скреплять степлером

спасибо, применю.)

URL
2017-06-18 в 10:19 

Анон недавно нарыл в интернетиках метод экспрессивного письма и теперь практикует каждый день по 20 минут., только не рвёт и не выбрасывает.)
Соббсно о методе:
Этот метод поможет вам разобраться с проблемами раз и навсегда

URL
2017-06-18 в 10:50 

Пыталась вести, да не мое это, видать. День-два напишу, а потом бросаю. Не особо интересное занятие.

URL
2017-06-18 в 10:57 

Соббсно о методе:
Спасибо за статью!*__* очень интересно. Вот именно поэтому и пишу - чувство легкости,освобождение, и немного новый взгляд на все

URL
2017-06-18 в 13:32 

метод экспрессивного письма
пишу подобное
утром в автобусе 20 минут все равно теряется вот и пишу

URL
2017-06-18 в 17:18 

чтобы сохранить секретность дневничка можно каждые например 10 исписанных страниц скреплять степлером

ну и смысл тогда тоже теряется, половина кайфа - писать, другая половина - перечитывать

URL
2017-06-18 в 17:23 

хах, видимо, я интуитивно к этому методу пришла, мало того, что записал все даже мельчайшие тревоги (перед собой-то не стыдно), так еще и систематизировал, оформил, докопался до сути того, что грызет изнутри. плюс - можно перечитывать и анализировать. со временем перестала исписывать страницы текста, это отнимало много времени, стала говорить в камеру точно так же потоком, но тут уже можно не париться с формулировками, а прям на ходу рассуждать с собой, докапываясь до сути проблем и тревог. офигенно помогает облегчить моральный груз, при этом никому не раскрыв секретов

URL
2017-06-18 в 18:47 

ну и смысл тогда тоже теряется, половина кайфа - писать, другая половина - перечитывать
не все перечитывают

URL
2017-06-19 в 08:32 

Анон, а можно ещё примеров? Например, с "неправильными" парами (д-т вместо б-п и так далее). А что делали с сонорными? А не имеющими в русском пары глухими? А с гласными — йотовая с безйотовой? "Ь" ставился в пару "ъ"?
Осмелюсь предположить, что были пары со стрелками вверх-вниз и вправо-влево и, возможно, углы, "смотрящие по диагонали".

вот, нарисовала то что точно помню. Ь был с Ъ, да, но так так редко использовался - я уже не помню, надо в старые записи посмотреть. Со стрелками была только "г" ">--", змеиный язычок добавился впоследстии эксплуатации шифра, чтобы не перепутать с другими почти горизонтальными буквами и обычным тире (знаки препинания не шифровались).
читать дальше

URL
2017-06-19 в 08:34 

дубль два

URL
2017-06-19 в 08:54 

Бог троицу любит, как грится
Вау, спасибо за подробный ответ))

URL
2017-06-19 в 12:35 

подростковые дневники. <...> первая любовь, секс, наркотики и рок-н-ролл, еееее.



Эх, мне 20 с половиной, а ни секса, ни наркотиков)) ну любви вроде было немножко (я так считала в то время, на самом деле нет, конечно)

По теме: да, вела с малых лет, частенько они прочитывались маман, я обижалась, но вроде травм психологических не осталось :lol: потом по той же причине читаемости мамой перестала их вести на некоторое время.

Но перед первым курсом решила использовать красивый подаренный ежедневник по назначению. В нём пастельных тонов страницы, по краям - какие-нибудь рисунки вроде листьев или кораблика. Стала писать там на английском (всё ещё во избежание прочитки :-D ну и тренировала язык, ага) и чернилами.

В итоге по этой причине мне стало малость лень писать: это ж надо чернила, да и по-английски иногда не всё получается выразить. Плюс надо было писать, когда одна дома - не хотелось, чтобы мама увидела.

Писала в основном о новых впечатлениях, так как дневник начала летом перед 1 курсом - там и ЕГЭ, и как я рада результатам, и как я поступила в желанный вуз, потом впечатления от первого сентября, турслёта, новых друзей. Постоянно вклеивала всякие вещички вроде билетика с электрички, приглашения на посвящение в студенты, красивого листика из парка рядом с вузом. Билеты в кино, конечно. Билеты на поезд к мудлу, с которым встречалась :gigi:

Сейчас подступает 4 курс, я переехала от мамы, но дневник не забрала. Если продолжу вести, будет большой перерыв в датах, а мой внутренний перфекционист будет страдать. Да и в начале дневника я была сплошь в розовых очках, сейчас же вообще ничего писать не хочется (например, сходила я погулять в красивое место, как это описать? не знаю, максимум - фото в инстаграм расскажет красноречивее).

URL
2017-06-19 в 12:39 

да что ж за мамы такие, жесть ваще о_о вроде как должен быть близкий человек - мама, а читать дневники, это мразотнейший удар в спину, который только от врага ожидаешь О_о а тут мама, которая так крысит. бля, это дико некрасиво - читать дневники, я бы не простила. ну и да, когда предславляется возможность залезть кому-то куда-то и быть незамеченной - все равно так не делаю, именно потому что не хочу быть мразотой

URL
2017-06-19 в 12:55 

Вот поэтому у многих людей в голове ассоциации либо мать=мразь, либо предательство=окнорм.

URL
2017-06-19 в 13:02 

Вот точно. По два чая анонам в 12:39 и 12:55.

URL
2017-06-19 в 13:20 

Плюс надо было писать, когда одна дома - не хотелось, чтобы мама увидела.
О, аналогично))

И ещё шифрик в электронном виде:

URL
2017-06-19 в 13:26 

Вообще на упомянутый в другом треде бирманский алфавит похоже :)

URL
2017-06-19 в 20:57 

до сих пор пишу. И да, вклеиваю все клевые посадочные талоны-билетики на поезда и в зоопарки
обычно пишу сплошным потоком сознания. какие-то основные вещи из дня, впечатления яркие, повседневные штуки. Это кажется, что ничего не забывается - вроде бы фон помнишь, а всякие клевые детальки забываются. Ну и психотерапия - меня процесс письма очень успокаивает.

Вообще, писала когда-то в школе, потом в университете бросила. Потом у меня случилась гибель близкого человека, и мне было вот совсем-совсем не с кем поговорить. Я тогда очень осознанно начала писать - поняла, что иначе совсем сдохну. За полтора года выбралась, потом писала только эпизодически. Черный молескин большой писала почти четыре года. Потом он закончился, но мне уже подарили классный удобный блокнот, который я стала регулярно таскать в сумке - и это стало просто приятной привычкой и guilty pleasure.

Готовые пятибуки смотрела, но не вдохновили тамошние вопросы. Они какие-то... ну, поверхностные, что ли?

URL
2017-06-19 в 21:37 

пишу пятибук, но не ответы на вопросы, а просто что за день произошло на пять строк

URL
2017-06-20 в 10:53 

Аноны, которые активно пишут, а дневники на дайри у вас есть? Если и их ведете, то как сочетаете, что куда идёт?

URL
2017-06-20 в 11:13 

Аноны, которые активно пишут, а дневники на дайри у вас есть? Если и их ведете, то как сочетаете, что куда идёт?
Раньше был, в него сливала фандомные вопли и то, чем хочется поделиться (переводами анекдотов с игрой слов, например), а в дневник — сны, какие-то мысли и настроения, то, что происходит вне интернета. Потом начала в закрытых записях оставлять наброски того, что можно записать в бумажный попозже. Потом интересы окончательно разошлись с интересами подписчиков (как моего блога, так и блога поиска читателей), дневник закрыла, использую в качестве цитатника и записной книжки. А бумажный — для души. Люблю писать от руки.

URL
2017-06-20 в 17:06 

в бумажный самое сокровенное и значимое, в основном про социальные отношения и мечты, в дайри - факты, которые не стремно рассказать друзьям

URL
2017-06-20 в 18:17 

Аноны, которые активно пишут, а дневники на дайри у вас есть? Если и их ведете, то как сочетаете, что куда идёт?


Раньше вёл, потом понял, что это не для меня, снёс и теперь асибе - только в запароленый файл или в бумагу. И то стрёмно.)

URL
2017-07-16 в 08:54 

Все еще веду, лет уже... Почти десять, если не больше. Накопилось огромное количество журналов. Хочу их в свой день рожденья сжечь скопом и начать новый, но за то время так много всякого сдучилось, что не хочется это все уничтожать.
Пооает мысли упорядочивать, да и эмоции тоже.

URL
2017-07-16 в 08:54 

Все еще веду, лет уже... Почти десять, если не больше. Накопилось огромное количество журналов. Хочу их в свой день рожденья сжечь скопом и начать новый, но за то время так много всякого сдучилось, что не хочется это все уничтожать.
Пооает мысли упорядочивать, да и эмоции тоже.

URL
2017-07-16 в 08:58 

Извините за дубль.

URL
     

Фэндомная Правда

главная