21:44 

Правда №9397

Новый Дежурный
Пишет Гость:
24.05.2017 в 21:16


Лучших режиссеров тред. Чьи работы, анон, у тебя вызывают неизменное восхищение, а кто - однозначное буэ?

Вопрос: ?
1. Расскажу!  6  (11.32%)
2. Почитаю!  20  (37.74%)
3. Мне все равно!  27  (50.94%)
Всего: 53

@темы: кино

Комментарии
2017-06-15 в 21:55 

Ларс Фон Триер снимает абсолютную блевотину.

URL
2017-06-15 в 21:58 

Гость в 21:55 ну ты пизданул как боженька о_О

URL
2017-06-15 в 22:01 

Из крутых - Гай Ричи и Мэтью Вон. Вот уж кто говна не снимает. Питер Джексон ещё ничего

URL
2017-06-15 в 22:08 

Коппола говна не снимает.

URL
2017-06-15 в 22:10 

Тарантино ахуенен!

URL
2017-06-15 в 22:15 

Тарантино, братья Макдонахи, Уэс Андерсон - бриллиантики моего сердца :heart:

URL
2017-06-15 в 22:24 

Обожаю и люблю Линча. Не то, чтобы с ним на одной волне, но нравится, нравится. Особенно в те доли секунды, когда кажется, что воооот оно, все понятно :D

URL
2017-06-15 в 22:37 

+ М. Найт Шьямалан
- Вуди Аллен

URL
2017-06-15 в 22:39 

Марк Захаров ♡

URL
2017-06-15 в 22:45 

Тарантино, братья Макдонахи, Уэс Андерсон - бриллиантики моего сердца :heart:
+1
Иньярриту, Райт (который трилогия Корнетто)

URL
2017-06-15 в 22:51 

а кто - однозначное буэ
Нолан - перецеоненное оверхайпнутое говнище и снимает унылый псевдофилософский бред уровня шестиклассника.
Фух, аж полегчало.

URL
2017-06-15 в 22:51 

Нежно люблю Финчера.

URL
2017-06-15 в 22:54 

Нолан - перецеоненное оверхайпнутое говнище и снимает унылый псевдофилософский бред уровня шестиклассника.
Фух, аж полегчало.

Плюсую, псевдоинтеллектуальное уг. Все серое и безжизненное, механическое. И ладно бы просто снимал, но считается гением :facepalm:

URL
2017-06-15 в 22:54 

У Иньярриту люблю только трилогию смерти, потом опопсел
Финч не нравится

URL
2017-06-15 в 22:56 

Плюсую к Нолану. С размахом, но какое же унылое говно.

URL
2017-06-15 в 22:57 

Плохого вкуса вам в тред - нежно люблю то, что делает Нолан. У него и картинка крута, и героев, которые разговаривают как по писанному люблю, и мужиков в строгих костюмах, и пафос.
А так... Ну, Тарантино, Финчер, Скорсезе - говна не снимают. Я не могу сказать, что у меня от их фильмов прямо восхищение (у Финчера есть как минимум один фильм, который мне не понравился), но при этом на их фильмы я могу идти смело, зная, что не увижу говна.
Мэттью Вон красавчик :).
В плане динамики и картинки нравится то, что делает Абрамс. Да, мне нравятся и блики, и динамичная камера, и ракурсы, считаю, что картинка у него чудесная.
Опять же, если думать прежде всего о картинке - Пак Чхан-ук молодец. Один из немногих восточно-азиатских режиссёров, которые мне в принципе нравятся (а вот Китано я никогда не любил...).

Шьямалан - странное существо. Я всё понять не могу, непризнанный он гений или просто идиот, которому пару раз повезло. Мне в любом случае скорее не нравится его режиссёрский стиль, но иногда у него возникают очень интересные идеи (допустим, чувак снял реалистичный фильм про супергероев за десять лет до того, как это стало модным, ещё финальный плот-твист в Сплите доставил).
А так... На буэ я, наверное, не хожу, поэтому особенно неоднократно, так что никто сходу даже не вспоминается.

URL
2017-06-15 в 22:59 

и героев, которые разговаривают как по писанному люблю
Им даже сопереживать невозможно, они какие-то ненастоящие все.

URL
2017-06-15 в 23:03 

Им даже сопереживать невозможно, они какие-то ненастоящие все.
Мне, как ни странно, проще сопереживать им, чем героям Тарантино, например. Или им тоже сопереживать не положено?

URL
2017-06-15 в 23:07 

Или им тоже сопереживать не положено?
Я говорю про свое восприятие, у Тарантино они живые, у Нолана винтики сюжета.

URL
2017-06-15 в 23:11 

а что о женщинах-режиссерах, аноны?

URL
2017-06-15 в 23:14 

а что о женщинах-режиссерах, аноны?
А что о них? Я не могу вспомнить ни одной. То есть, я знаю, что, например, Чудо Бабу снимала женщина, но даже не помню, как её зовут. И вообще, кроме Софии Копполы, никого вспомнить сходу не могу, но мне она как-то никак.

URL
2017-06-15 в 23:20 

А что о них?
не знаю, сейчас о них много говорят, а назвать выходит и некого

URL
2017-06-15 в 23:22 

а что о женщинах-режиссерах, аноны?
А что о них? Я не могу вспомнить ни одной.

Как же вы могли забыть Анджелину Джоли?

URL
2017-06-15 в 23:26 

Как же вы могли забыть Анджелину Джоли?
я только Несломленного смотрел, нормально, но не что-то сверх

URL
2017-06-15 в 23:32 

Шьямалан как-то через раз выдает то охуенчик, то обосранчик. А вот Крейвен...

URL
2017-06-15 в 23:38 

Шьямалан как-то через раз выдает то охуенчик, то обосранчик.
Да если бы через раз... Я всё не могу отделаться от мысли, что у него удачные фильмы получаются по принципу обезьяны, которая может случайно, бацая по клавишам, написать Войну и Мир...

А вот Крейвен
Человек, который создал Фредди и Крик? По-моему, он был крут, пусть и работал в жанре, который не все любят...

URL
2017-06-16 в 00:01 

Марк Захаров ♡

:friend: шикарен. все ищу что то похожее, но походу он такой один

URL
2017-06-16 в 00:03 

Шьямалан как-то через раз выдает то охуенчик, то обосранчик.

да что он охуенного то снял? по моему только шестое чувство, остальное на один раз посмотреть

URL
2017-06-16 в 00:07 

Шикарны Гай Ричи, Тарантино, Родригес.
+1 к Захарову.

URL
2017-06-16 в 00:08 

по моему только шестое чувство, остальное на один раз посмотреть
Я не тот анон, но в своё время мне понравился Неуязвимый, и я неплохо относился и отношусь к Таинственному лесу (но, сдаётся мне, я просто смотрел его в правильном возрасте - лет в 16). Сплит вызывает противоречивые чувства - мне не нравится то, как он снят, но, скажем, от того, чем именно он в итоге оказался, и как режиссёр зрителя к этому привёл, хотелось аплодировать.

URL
2017-06-16 в 00:12 

Коппола говна не снимает.
+1
из наших - Рязанов.

URL
2017-06-16 в 00:53 

Альмодовар, Родригес и Тарантино, т.к. имеют свой неповторимый стиль. Еще Жан-Пьер Жене
Плюсуюсь к Уэсу Крейвену, корифей жанра

URL
2017-06-16 в 01:00 

Я нежно люблю Люка Бессона, хотя в последние годы он сильно сдал. Люси была полным фейспалмом, так что ждем, реанимирует ли он себя с Валерианом.
Еще круты Ричард Кертис, Лоне Шерфиг, Лассе Хальстрем. Из наших нежно люблю Марка Захарова и Леонида Гайдая.

URL
2017-06-16 в 01:16 

то - однозначное буэ
шьямалан :facepalm:

URL
2017-06-16 в 01:51 

а что о женщинах-режиссерах, аноны?
Динара Асанова крута, жаль что сняла не так много

URL
2017-06-16 в 05:06 

У анона прямо сейчас пожар по Дэвиду Линчу, то есть я давно его творчество люблю, с детства даже. Но вышел новый Твин Пикс и загорелось)
но нравится, нравится. Особенно в те доли секунды, когда кажется, что воооот оно, все понятно
:vo: когда долго сидишь в попытках осмыслить и объяснить себе сюжеты его фильмов. х) а еще я вижу в его работах настоящую магию кино.
Еще люблю Гиллиама, Висконти, Скорсезе, Уэса Андерсона.
Охладела к Тиму Бертону, не люблю фильмы Нолана.

URL
2017-06-16 в 06:52 

Кроненберг :vo:

URL
2017-06-16 в 08:32 

Джармуш :heart:

URL
2017-06-16 в 09:18 

Самые любимые Тарантино, братья Макдона и Джармуш, у Андерсона, Ричи и Финчера ничего не пропускаю. Иствуд и Аффлек ещё очень интересны, вообще люблю, когда актёры занимаются режиссурой. Стиллер, кстати. Даже прощаю ему второго Зуландера) Ужастики Майка Флэнегана люблю. Не то чтобы они все были удачными, но вот есть в нём искра божья. К дель Торо смешанные чувства, но всё равно люблю уже хотя бы за визуал и Перлмана. Вуди Аллен вроде и нравится, но неблизок, а Кустурица наоборот.

Фон Триер не нравится, это какое-то концептуальное говно на вентиляторе - весело, но смотреть незачем. Иньярриту, сука, скучный.

Гилти плеже - Снайдер:-D

URL
2017-06-16 в 10:06 

Терпеть не могу Тарантино.
Он словно снимает первую половину фильма, как нормальный человек, любо-дорого взглянуть, а потом доктор Джекилл превращается в мистера Хайда и на экране начинается техасская резня бензопилой.
Посмотрев несколько его фильмы впервые, я долго пребывал в уверенности, что Тарантино нуждается в стационарном лечении и вот это вот всё – крик о помощи.
Неужели нельзя рассказать историю без кишков по всему экрану, ну.

По похожей причине не выношу Вуди Аллена. Эти его знаменитые «невротики». Смотреть противно. Чувствуешь себя психотерапевтом, которого окружили пациенты и не выпускают, блин, к живым нормальным людям.
И вот уж Аллен точно нуждается в стационарном заточении лечении, учитывая эти скандалы вокруг его личной жизни – когда собственный сын обвиняет мужика в педофилии, а тот еще и женат на приемной дочери (и развелся с ее матерью после того как та обнаружила у него обнаженные фото этой самой дочери), то отвечать на вопрос «какой ваш любимый фильм Вуди Аллена» как-то не хочется.

Хотя обычно я без проблем разделяю автора и его творение. Может, и не стоит. Вон, режиссера «Людей Х» в развращении мальчиков обвиняют. И Элайджа Вуд рассказывал о педофилии в Голливуде. Есть там душевно здоровые вообще, а. Гай Ричи, ты смотри мне! Тебе не нужны мальчики, понял!? Ты Джуда Лоу снимаешь! Щупай его под предлогом постановки кадра сколько угодно – никто не осудит! :evil:

URL
2017-06-16 в 10:21 

У анона прямо сейчас пожар по Дэвиду Линчу, то есть я давно его творчество люблю, с детства даже. Но вышел новый Твин Пикс и загорелось)
Плюсую. Первым из его фильмов посмотрел Дюну в 12 лет. Нихуя не понял, но влюбился в саму манеру. Потом и читал, и пересматривал во всех версиях, которые смог найти.
А уж какой у него вкус на актеров, просто мм. Вот взять старый Твин Пикс - как на подбор красавцы и красавицы, а если даже нет, то обаятельные и смотрятся уместно. Жаль, что Брэда Дурифа вроде бы не будет в новом ТП.
Еще нравится Вернер Херцог. Мало что смотрел у него, в частности, ни одной документалки, которые он снимает даже чаще, чем кино, не видел. Кроме той, где он рассказывает про свои отношения с Кински - "Мой любимый враг". Эта вещь мне понравилась больше иных сюжетных фильмов.
Намереваюсь посмотреть "Перестрелку" Бена Уитли, режиссера ебанутых "Высотки" и "Поля в Англии".
Когда хочу побаттхертить, смотрю Триера. х) Неизменно бесит ВСЕ - персонажи, атмосфера, сюжет, - но не оторваться.

URL
2017-06-16 в 10:21 

По похожей причине не выношу Вуди Аллена. Эти его знаменитые «невротики». Смотреть противно.
Про себя и снимает. Как человек мерзкий, не могу отделить творчество от творца, поэтому его фильмы смотреть никогда не буду.

URL
2017-06-16 в 10:27 

Дени Вильнёва обожаю с силой тысячи солнц
Чувака очень часто сравнивают с Финчером и упрекают в ненужных заворотах кишок сюжета, но это же так охуенно выглядит

URL
2017-06-16 в 10:37 

А меня от Захарова блевать тянет, искренне не понимаю, что в нем многие находят.

URL
2017-06-16 в 10:54 

А меня от Захарова блевать тянет, искренне не понимаю, что в нем многие находят.
+1

URL
2017-06-16 в 10:56 

тоже не люблю Тарантино, но скорее просто не мой режиссер. Бешеные псы очень зашли, но в основном потому что люблю Тима Рота.
Больше всего не понравилась омерзительная восьмерка - завязка интересная а середина и развязка просто скомканный кусок отстойности, не говоря уж о главном повороте

URL
2017-06-16 в 11:27 

а что о женщинах-режиссерах, аноны?
Кэтрин Бигелоу :heart:
В остальном, присоединяюсь к вышеотписавшимся анонам с Финчером, Ричи и Джармушем - включая что-то из них, твердо знаю, что мне зайдёт. Из менее очевидного, нравится Сэм Эйсмел - да, у него один фильм и сериал пока, но мы с чуваком явно на одной волне.
Не люблю Нолана - правильно какой-то анон в одном из тредов про его фильмы сказал, что будь они людьми, никто не захотел бы с ними дружить. Снайдера тоже не люблю за все эти кошмарные диалоги, тонны пафоса и обмазывание всего подряд фильтрами из инстаграма. Ещё Уэс Андерсон не нравится - просто явно не мой сорт режиссера, много раз пытался его смотреть и оставался с чувством вежливого недоумения относительно увиденного.

URL
2017-06-16 в 11:31 

очень люблю Мэттью Вона и Гая Ричи, пока все их фильмы заставляют меня полыхать.
что касается фигни - не люблю Гильермо дель Торо, тот случай, когда красивая картинка не может перебить ощущение ахуя от бессмысленности происходящего.

URL
2017-06-16 в 11:57 

Гай Ричи и Нолан :love:

URL
2017-06-16 в 12:01 

Анон вот не одупляет почему Ридли Скотт считается охуенным режиссером. Его фильмы кажутся пародиями на самих себя же, персонажи карикатурные, причем один и тот же набор во всех фильмах, супердебильные диалоги, никакой логики в происходящем. По сравнению с Прометеем даже Чужой против Хищника вином покажется, а он все снимает и снимает, все хуевее и хуевее

URL
2017-06-16 в 12:08 

Анон вот не одупляет почему Ридли Скотт считается охуенным режиссером.
Бабло видимо приносит, потому и "охуенен"

Майкл Бэй тоже хуету редкостную снимает. Но бабло течет рекой, фильмы окупаются.

URL
2017-06-16 в 12:10 

Намереваюсь посмотреть "Перестрелку" Бена Уитли, "


Анон, смотри обязательно! Не пожалеешь.

Феллини.
Его "Амаркорд" считаю лучшим фильмом всех времен и народов.
Светлая печаль, шикарный подбор актеров, эстетическое удовольствие от картинки и саундтрека - Уэс Андерсон. Джармуш великолепен. Еще снимаю шляпу перед Майклом Коксом, который снял сериал "Приключения Шерлока Холмса" с Джереми Бреттом. Обажаю!

URL
2017-06-16 в 12:11 

Анон вот не одупляет почему Ридли Скотт считается охуенным режиссером
потому что он стал охуенным не за Прометея.
ваш кэп.

URL
2017-06-16 в 12:15 

потому что он стал охуенным не за Прометея.
Бля:lol2::friend:

URL
2017-06-16 в 12:42 

Феллини.
Его "Амаркорд" считаю лучшим фильмом всех времен и народов.


А я "Казанову".

URL
2017-06-16 в 12:59 

Майкл Бэй тоже хуету редкостную снимает
А вот ни надо! Никто не умеет так шикарно снимать быдыщ-быдыщ,погони-перестрелки, американских вояк и красивых девок как Мишаня. Трансформеры само собой отдельный аттракцион :) Но у него же есть офигенная Скала, отличные Перл Харбор и Плохие парни, тот же Остров совсем неплох. Просто Бэй работает в жанре, далеком от интеллектуальных изысков и не пытается строить из себя умника-концептуала.

URL
2017-06-16 в 13:03 

и не пытается строить из себя умника-концептуала.
+1 В отличие от местных анонов, которые пытаются строить из себя умников, называя Финчера, Тарантино и Феллини:lol:

URL
2017-06-16 в 13:08 

В отличие от местных анонов, которые пытаются строить из себя умников, называя Финчера, Тарантино и Феллини
То есть каждый, кто в самом деле любит Финчера, Тарантино и Феллини, строит из себя умника?
К первым двум равнодушен, а вот Феллини - Бог.

URL
2017-06-16 в 13:12 

То есть каждый, кто в самом деле любит
Да нет. Просто смешно и предсказуемо. И это бы ничего, если бы при этом не ставили себя выше фильмов Бэя. Один и тот же уровень-то, векторы только чуток отличаются.

URL
2017-06-16 в 13:33 

Не люблю Нолана - правильно какой-то анон в одном из тредов про его фильмы сказал, что будь они людьми, никто не захотел бы с ними дружить.
А вот я бы как раз с ними и захотел. К слову, у меня есть несколько друзей-англичан, двое - из семей с достатком сильно выше среднего... И, блин, я думаю, что, если бы фильмы Нолана были людьми, они бы как раз на них были похожи XD.
Не захотел бы я дружить с фильмами Тарантино, потому что они психопаты. Это не мешает мне их смотреть и местами получать удовольствие от просмотра, но дружить с ними мне было бы страшно.

URL
2017-06-16 в 13:37 

Просто смешно и предсказуемо. И это бы ничего, если бы при этом не ставили себя выше фильмов Бэя.

Я один из любителей Феллини. Где я ставил себя выше кого-либо? Речь о вкусах шла.

URL
2017-06-16 в 14:05 

Аноны, а Ричарда Линклейтера уже вспоминали? Если нет, то я вспомню добрым словом - замечательнейшие фильмы.
И Пол Верховен, моя любовь навеки. До чего ж крутой дядька, умеет же снимать именно интересные фильмы - по крайней мере, я не припомню ни одного, на котором бы откровенно скучал. И радует, что с возрастом не сдает позиций, судя по "Она" - злоебучее чувство юмора точно не растерял.

URL
2017-06-16 в 14:11 

Феллини.
Его "Амаркорд" считаю лучшим фильмом всех времен и народов.

А я "Казанову".

Очень люблю "Рим". По-моему он просто удивительно тонко прочувствовал город, ухватил самую суть.

URL
2017-06-16 в 14:20 

Недавно открыла для себя Куросаву. Такое впечатление, что человек просто не снимал плохих фильмов, либо хорошо либо вообще отлично. И чувствуется конечно любовь режиссера к Достоевскому и русской литературе. А какие у него интерпретации Шекспира! И визуальный ряд как в черно-белом кино, так и в цветном. И разнообразие тем, хотя конечно виден особый интерес к теме дна, бедности. Очень нравится в его фильмах Тосиро Мифуне, особенно в ранних.
Несколько лет назад отсмотрела все поздние фильмы Чаплина. Они дальше больше заходят чем признанные немые. Вот было что человеку сказать. И юмор часто очень едкий. А еще у Чаплина один самых трогательных фильмов на свете - "Огни рампы".
Занимательны показался Торнаторе. Не все работы одинаково хороши, но есть у него определенно шедевр - "Кинотеатр "Парадизо". Нравится как режиссер изображает родную Италию, такой знойной, яркой, эмоциональной. В общем любопытный режиссер.

URL
2017-06-16 в 14:27 

Бастер Китон - люблю и как актера и как режиссера

URL
2017-06-16 в 14:37 

Не все работы одинаково хороши, но есть у него определенно шедевр - "Кинотеатр "Парадизо".
+1, хороший фильм

URL
2017-06-16 в 15:04 

Феллини.
Его "Амаркорд" считаю лучшим фильмом всех времен и народов.
А я "Казанову"
.
Анон в свое время чуть не влюбился в эту героиню "Казановы"
читать дальше

URL
2017-06-16 в 15:40 

Пол Верховен, моя любовь навеки. До чего ж крутой дядька, умеет же снимать именно интересные фильмы - по крайней мере, я не припомню ни одного, на котором бы откровенно скучал.
Серьезно? Ну это ты видимо "Четвертого мужчину" не смотрел, Анон. А на мой вкус практически все его фильмы это какой-то йобаный стыд, а уж "Звездный десант" так вообще БОЛЬ :apstenu:

URL
2017-06-16 в 15:56 

Серьезно? Ну это ты видимо "Четвертого мужчину" не смотрел, Анон. А на мой вкус практически все его фильмы это какой-то йобаный стыд, а уж "Звездный десант" так вообще БОЛЬ

Ну вообще-то смотрел, правда, давно и ни разу не пересматривал (мог что-то и подзабыть за прошедшее время), но впечатление было положительным.
А "Звездный десант", помнится, отлично зашел. Но слышал, что там переделали книгу Хайнлайна до неузнаваемости, пронзаю, что в этом заключается причина твоей боли. Может, и ошибаюсь.

URL
2017-06-16 в 16:17 

Чем хорош Ридли Скотт? А что ещё смотреть, когда хочешь чего-то хорошего, приключенческого, без претензий, да ещё и со знакомыми рожами, а не какой-нибудь австралийский боевичок со спецэффектами на коленке?
Тарантино хорош, но всего Тарантино можно за сутки посмотреть и дальше что? То же с Уэсом Андерсеном, смотрен-пересмотрен.
Нравится Том Хупер, кстати, большинство фильмов зашло, и мини-сериалы у него хорошие. И странно, что никто не упомянул База Лурмана, у него конечно пять фильмов и один сериал, но каждый раз бьёт в десяточку и стиль ни с чем не спутать.
Из женщин-режиссеров - Джослин Мурхаус тоже отлично снимает, я узнала о ней после недавней портнихи. Жаль, фильмов у неё мало

Скорсезе почти никогда не заходит. Всегда очень нравится описание, даже трейлер - а фильмы вообще никак.
Джармуш как-то параллелен: вроде и нравится просмотренное, но идти по его фильмографии дальше не тянет.

URL
2017-06-16 в 16:30 

тихо вбрасываю Тайку Вайтити и Уэса Андерсона и убегаю

URL
2017-06-16 в 16:38 

Но слышал, что там переделали книгу Хайнлайна до неузнаваемости, пронзаю, что в этом заключается причина твоей боли.
Именно. И не просто переделали. Вот представь что взяли что-то что тебе не просто нравится, а то что ложится тебе на душу, от чего у тебя замирает дыхание и наворачиваются слезы на глаза, ну на твой вкус Библия, Вино из одуванчиков, Журавленок и молнии, Старик и море или что другое, и сняли это обдолбавшись кислотой, приправив свистоперделками, гопаком и танцами у пилона, а напоследок еще и насрали в кадре. Вот примерно то же самое Верховен сделал с книгой Хайнлайна.

URL
2017-06-16 в 16:42 

Вот представь
с большой долей вероятности мне бы понравилось
ну недавний маленький принц мне вполне зашёл :lol:

URL
2017-06-16 в 16:42 

Чем хорош Ридли Скотт?
"Падением Черного Ястреба", уж насколько я не люблю фильмы о войне, но этот фильм богичен от начала и до конца.

URL
2017-06-16 в 16:47 

с большой долей вероятности мне бы понравилось
Ну тогда вы с Верховеном нашли друг-друга :friend:
ну недавний маленький принц мне вполне зашёл
Французский? В части, где рассказывалась оригинальная история он очень хорош, а уж техника анимации так просто гениальна. А сюжетная отсебятина просто натягивание совы на глобус.

URL
2017-06-16 в 16:54 

Именно. И не просто переделали. Вот представь что взяли что-то что тебе не просто нравится, а то что ложится тебе на душу, от чего у тебя замирает дыхание и наворачиваются слезы на глаза, ну на твой вкус Библия, Вино из одуванчиков, Журавленок и молнии, Старик и море или что другое, и сняли это обдолбавшись кислотой, приправив свистоперделками, гопаком и танцами у пилона, а напоследок еще и насрали в кадре. Вот примерно то же самое Верховен сделал с книгой Хайнлайна.

Если откровенно, то степень переделывания я не оценю, ибо Хайнлайна не читал и не собираюсь - жанр как-то не мой. Но подобное бомбалейло вполне понимаю - в конце концов, я был готов трехэтажным матом обложить кубриковское "Сияние" и "Ходячий замок" Миядзаки, потому что от нравящихся мне книг одни лохмотья остались.

URL
2017-06-16 в 17:46 

Ну вот поклонники Герберта считают, что Линч изувечил первоисточник, а мне Дюна зашла даже после прочтения. Может, дело в том, что я смотрел все же раньше, чем читал...
*анон, который смотрел Дюну в детстве - потом читал - потом пересматривал*
Кстати, обожаю Милоша Формана, "Амадей" еще больше нравится, чем "Полет над гнездом кукушки", вообще один из любимых фильмов по жизни.

URL
2017-06-16 в 18:00 

Аноны, а как понять, чьей заслуги больше - режиссера или сценариста? Вот, положим, посмотрел я "Лока" Стивена Найта, пища от восторга - а вдруг это ему просто сценарий и директор по кастингу такие роскошные достались?
А вот после "Выжившего" я читал, дескать, что вся богичность - от какого-то знаменитого мужика-оператора, которого тому повезло захомутать для своих последних работ.

Как понять, каков вклад режиссера вообще?

URL
2017-06-16 в 18:06 

Очень люблю фильм "Пять вечеров", но не выношу Михалкова, особенно нынешнего. Вот такой парадокс.

URL
2017-06-16 в 18:20 

Аноны, а как понять, чьей заслуги больше - режиссера или сценариста?
ну во-перых, если один человек сделал и сценарий, и постановку - то это его вина, очевидно. если разные, и ты чувствуешь, что история классная, но если переложить её в книгу, не изменится впечатление вообще, то это хороший сценарий и никакой режиссёр. а если история днище, но все как-то склеивается, кажется абсолютно законченной картиной, не отпускает и приносит эстетическое удовольствие - то это вполне вероятно заслуга режиссёра. другой вопрос, что хороший режиссёр не дурак работать с убогим сценарием. а если ты залипаешь только на пируэты камеры, но вместе оно не склеивается, то это хороший оператор. но одним оператором говно картину не вытянуть, к тому же оператор делает то, что хочет режиссёр, следственно, в таком случае режиссёр тоже ручку приложил. если фильм хорош только актерской игрой - то это актерской фильм, и кто ими не управляй, хуже они не сыграют.

URL
2017-06-16 в 18:30 

Анон вот не одупляет почему Ридли Скотт считается охуенным режиссером
Бегущий по лезвию, Тельма и Луиза, падение черного ястреба

URL
2017-06-16 в 18:37 

Скорсезе почти никогда не заходит. Всегда очень нравится описание, даже трейлер - а фильмы вообще никак.
У Скорсезе хорошо зашли лишь "Таксист" да "Злые улицы". И заметила, что фильмы его за редким исключением начинают утомлять закадровыми комментариями. Особенно "Казино".

URL
2017-06-16 в 18:55 

Люблю Бертолуччи , Линча, Денни Бойла

URL
2017-06-16 в 18:57 

Вильнев:heart:

Можно еще сценаристов? Мне понравились работы Тейлора Шеридана. Был актером, стал крутым сценаристом (Сикарио, Любой ценой), недавно и в режиссуре себя попробовал.

URL
2017-06-16 в 18:57 

И странно, что никто не упомянул База Лурмана, у него конечно пять фильмов и один сериал, но каждый раз бьёт в десяточку и стиль ни с чем не спутать.
Вроде и крут, но бесит его Р+Д, что даже называть не хочется. Реклама у него красивая, Гетсби и Мулен Руж.

URL
2017-06-16 в 19:00 

А вот после "Выжившего" я читал, дескать, что вся богичность - от какого-то знаменитого мужика-оператора, которого тому повезло захомутать для своих последних работ.
Ну да, Любецки богичен, обычно снимает у Малика, Иньярриту и Куарона. Работа в Бердмане охуенная, кмк, в Выжившем шикарные планы, очень красивая природа, но слишком много оммажей к Тарковскому.

URL
2017-06-16 в 19:12 

и кто ими не управляй, хуже они не сыграют.
если режиссер не может толком раздать указания, актер не знает, что от него хотят. Каким бы хорошим не был актер с херовым режиссером может казаться, что он и играет плохо.

URL
2017-06-16 в 19:20 

А Тарсема Синха никто кроме меня не любит?

URL
2017-06-16 в 20:10 

Энтони Мингелла вспомнился. «Талантливый мистер Рипли» один из любимых фильмов. слишком рано он умер, жаль(

URL
2017-06-16 в 20:16 

Энтони Мингелла вспомнился. «Талантливый мистер Рипли» один из любимых фильмов. слишком рано он умер, жаль(
Да(( мне еще Холодная гора и Английский пациент нравились.

URL
2017-06-16 в 20:41 

Чем хорош Ридли Скотт? А что ещё смотреть, когда хочешь чего-то хорошего, приключенческого, без претензий
Чужой, Бегущий по лезвию, Тельма и Луиза - уже ими он заслужил звезду на какой-нибудь там гипотетической аллее звёзд режиссёрской славы.
А ещё Белый шквал, Солдат Джейн, Ястреб, да и Гладиатор, пусть с натяжкой подходит под "приключенческое без претензий", культовый фильм, независимо от того, нравится он анону или нет.

И никто спорит, что в плане приквелов Чужого дедушку несёт как ковчег, но вот же, блин, Марсианин 15 или 16го года. Действительно, чего там может этот Скотт.

URL
2017-06-16 в 20:47 

мне еще Холодная гора и Английский пациент нравились.
и мне :heart:

URL
2017-06-16 в 21:21 

Именно. И не просто переделали. Вот представь что взяли что-то что тебе не просто нравится, а то что ложится тебе на душу, от чего у тебя замирает дыхание и наворачиваются слезы на глаза, ну на твой вкус Библия, Вино из одуванчиков, Журавленок и молнии, Старик и море или что другое, и сняли это обдолбавшись кислотой, приправив свистоперделками, гопаком и танцами у пилона, а напоследок еще и насрали в кадре. Вот примерно то же самое Верховен сделал с книгой Хайнлайна.
Кек, а я нежно люблю фильм Звездный десант, а когда решила припасть к первоисточнику в предвкушении того же самого, но еще лучше, была неприятно удивлена.

URL
2017-06-16 в 21:35 

Финчер лучше всех!

URL
2017-06-16 в 21:45 

Кек, а я нежно люблю фильм Звездный десант, а когда решила припасть к первоисточнику в предвкушении того же самого, но еще лучше, была неприятно удивлена.
Да блядь, потому что это совершенно разные вещи. Вервувеновский цирк с политической сатирой не имеет ничего общего с хайнлайновской историей взросления.

URL
2017-06-16 в 23:05 

Черт, аноны, я благодаря вам нашла этот давно потерянный для себя фильм. Смотрела лет в десять, чувствовала стеб, но не понимала, где. А сейчас просто угорела.

URL
2017-06-17 в 00:01 

Спилберг. Империя солнца навеки в моем сердце:heart:

URL
2017-06-17 в 00:02 

Режиссеров так много, я просто вкину несколько тем, которые хотелось бы обсудить

Прекрасный Кроненберг! Я пока не дошла до новых работ (которые ниочень по мнению критиков), но обязательно доберусь. В моем личном топе видеодром, экзистенция, паук, муха и автокатастрофа. Вот прямо мое, особенно первые три. От Кроненберга начался интерес к качественному бодихоррору и потрясающему гриму в хоррорах, который до сих пор выглядит лучше графики. Импонирует отчужденность персонажей, общая унылая атмосфера и накаляющееся развитие ситуации, когда чем дальше, тем больше офигевание.
Раньше недолюбливала Шьямалана, но "Сплит" у него нормальный вышел. В смысле, если не ждать чего-то глубокого, то как развлекательное кино довольно неплохо. Единственное разочарование - это огромный наеб с количеством личностей у ГГ. Под впечатлением от Билли Миллигана предлагается целых 23 (24) личности, это вам не какая-то жалкая Сибил. Правда, участвуют в сюжете на 20 личностей меньше. Вообще, многим сценам я бы предпочла те видеозаписи в ноутбуке, которые хоть немного рассказывали о личностях.
Шванкмайер - гений! Обожаю все его полнометражки и кое-что из короткого метра. Настолько душевнейший режиссер, что оживляет носки, куски мяса, птичьи черепа, полено и другое прочее. С нежностью залезает в потемки чужого разума и купается там. К тому же у него отличное чувство юмора, отчего потрошение психики героев воспринимается еще лучше.
Бертон перестал нравиться, причем даже не за "Алису" с "Тенями". Я до сих пор очень люблю "Эд Вуд" и "Кошмар", да даже спорную "Шоколадную фабрику" было интересно смотреть. Многое его кино раньше доставляло удовольствие. Недавно принялась за расхваленную "Большую рыбу" и еле дотянула до середины, ничем не зацепил и смотреть было тошно. А какой вы не осилили фильм у Бертона?

а что о женщинах-режиссерах, аноны?
Муратова!

URL
2017-06-17 в 01:40 

Шванкмайер - гений!
Это уж точно, хорошо, что напомнил, анон. Самая любимая короткометражка после "Мясной любви" это "Вниз в погребок". Кажется, в ней автор великолепно нарисовал все самые возможные детские страхи. Из полнометражного особенно понравилось "Полено", такая страшная сказка. Шванкмайер волшебник!

URL
2017-06-17 в 04:20 

Динара Ананова, Лариса Шепитко, Аньес Варда.
Обожаю Клода Сотэ и Роми Шнайдер в его фильмах.

URL
2017-06-17 в 13:19 

Из женщин-режиссеров еще Агнешка Холланд нравится.
Однозначное буэ - Абрамс. Испортил две франшизы, и еще считается культовым, фублять. Сплошные клише, картонные персонажи, логики ноль, огромные сюжетные дыры, плагиат, а точнее просто тупое копирование целых сцен из других фильмов, бредовые, бессмысленные вотэтаповороты, а иногда еще блики, много бликов - вот его охуэнный режиссерский стиль.

URL
2017-06-17 в 15:18 

А Тарсема Синха никто кроме меня не любит?

У Сингха смотрела "Запределье" с Ли Пейсом, "Mirror mirror", который у нас перевели как "Белоснежка: месть гномов", черти, и недавний "Изумрудный город". Не могу сказать что они мне сильно понравились, хотя Запределье наверное стоит ещё раз пересмотреть. Но визуал в его работах просто наишикарнейший, особенно в фильмах. Художник по костюмам Эйко Ишиока совершенно гениальна.
Вот тут пост про костюмы из "Запределья" есть la-gatta-ciara.livejournal.com/91840.html Я собственно из-за него фильм в своё время и посмотрела)


Шванкмайер - гений!

Да!

URL
2017-06-17 в 15:46 

Однозначное буэ - Абрамс. Испортил две франшизы, и еще считается культовым, фублять. Сплошные клише, картонные персонажи, логики ноль, огромные сюжетные дыры, плагиат, а точнее просто тупое копирование целых сцен из других фильмов, бредовые, бессмысленные вотэтаповороты, а иногда еще блики, много бликов - вот его охуэнный режиссерский стиль.
со всем согласен, при этом я его не ненавижу, но что есть, то есть.

URL
2017-06-17 в 20:13 

Первым из его фильмов посмотрел Дюну в 12 лет. Нихуя не понял, но влюбился в саму манеру. Потом и читал, и пересматривал во всех версиях, которые смог найти.
У меня аналогичная история с Твин Пиксом, посмотрела в 7 лет, мало что поняла, но сильно впечатлилась линчевским творчеством))

URL
2017-06-18 в 10:25 

Все мои любимые режиссеры в одном видео.:D

читать дальше

URL
2017-06-18 в 10:45 

Люблю Шазелла, терпеть не могу Триера и Крыжовникова.

URL
2017-06-18 в 12:59 

Очень люблю фильм "Пять вечеров", но не выношу Михалкова, особенно нынешнего.
Михалков был очень хорошим режиссером, со своим стилем и слаженной командой((

URL
2017-06-18 в 13:17 

Оливера Стоуна еще не заносили? Люблю его :heart:

URL
2017-06-18 в 14:18 

и Крыжовникова.
Ой, лучи ненависти к этим нашим "режиссерам", Сарика ещё туда и Бондарчука младшего.

URL
2017-06-18 в 14:46 

Да ну не, из этой троицы только Сарик бездарь. У Феди есть неплохие фильмы, Жора вообще молодец со своим "Нечаянно", очень жду его пробу пера в жанре ужасов.

URL
2017-06-18 в 14:52 

А меня от Захарова блевать тянет, искренне не понимаю, что в нем многие находят.
Меня не тянет блевать, но когда я смотрю фильмы Захарова, у меня ощущение, что я иду по вычерченной на песке линии: слева от меня "норм", справа от меня " испанский стыд". И в любой момент я могу оступиться и упасть в правую сторону. Еще ни разу не падала, но тревога не отпускает.

У меня еще на фильмы Учителя такая реакция почему-то.

URL
2017-06-18 в 15:08 

У Феди есть неплохие фильмы
Может его первые, сейчас он только деньги переводит, уржался над пересказом Бэда его фильма про пришельцев.

URL
2017-06-18 в 22:46 

У Феди есть неплохие фильмы
Может его первые

Это какие-же интересно? Девятая рвота что-ли? Вообще Феде надо было остаться клипмейкером, и не позорить папу.

URL
2017-06-18 в 22:53 

Ой, папа федин был тот еще любитель поснимать по-бахатому и впихнуть в роли двадцатилетней своих сорокалетних друзьяшек и себя самого.

URL
2017-06-19 в 09:47 

Меня не тянет блевать, но когда я смотрю фильмы Захарова, у меня ощущение, что я иду по вычерченной на песке линии: слева от меня "норм", справа от меня " испанский стыд". И в любой момент я могу оступиться и упасть в правую сторону. Еще ни разу не падала, но тревога не отпускает.

Отлично сформулировал!
ИМХО, проблема в том, что Захаров - чисто театральный режиссер. И эта сценическая условность на киноэкране выглядит нелепо.
Ой, папа федин был тот еще любитель поснимать по-бахатому и впихнуть в роли двадцатилетней своих сорокалетних друзьяшек и себя самого.
Не прощу ему с нисхуя замоченных толпу коняшек на съемках ВиМ никогда.:smirk:

URL
2017-06-19 в 11:24 

Ой, папа федин был тот еще любитель поснимать по-бахатому и впихнуть в роли двадцатилетней своих сорокалетних друзьяшек и себя самого.
Но при этом он хорошо снимал.

URL
2017-06-19 в 15:34 

Триер офигенный!

URL
2017-06-19 в 16:57 

Карен Шахназаров

URL
2017-06-19 в 17:48 

Неужели здесь еще не облизали тарковского, странно.

URL
2017-06-20 в 23:34 

Захаров нравится. И Нолан нравится, я его Бетмену вполне сопереживал. Но вообще я почти не запоминаю имена режиссёров, потому трудно сказать, чьи фильмы мне заходят и не заходят.
Из неприятных мне запомнил разве что Тарантино (сплошь скучный бестолковый трэш с неприятными персонажами) и Бекмамбетов (Ночной позор так просто не изгладить из памяти)

URL
2017-06-22 в 00:39 

И никто даже не вспомнит таких людей, как например, Питер Уир, Роман Полански, Педро Альмадовар, Терри Гиллиам, Братья Коэны. Даже Скорсезе с Кемероном и то подзабыли.
Н-да...

URL
2017-06-22 в 01:47 

из тех, кого еще не назвали в любимцах, очень люблю Куарона, Николаса Роуга, Бена Аффлека (особенно за его режиссерский дебют "Прощай, детка, прощай") и Земекиса

а выворачивает меня от Кубрика - просто невыносимый стиль, ну совсем не моё, хотя многие кипятком ссутся.
и, к слову о женщинах режиссерах, в номинации "рвотина-блевотина" побеждает Катрин Брейя - вот уж кого бы подлечить маленько не мешает...

URL
2017-06-22 в 02:05 

Скорсезе упоминали, а я называла Гиллиама. Питер Уир вылетел из головы. анон знает и любит его Пикник у Висячей скалы, Галлиполи, Общество мертвых поэтов и Хозяина морей.
Кэмерона люто не люблю, кстати.

URL
2017-06-23 в 19:57 

Люблю: Бойл, Тони Скотт, Нил Джордан, Трюффо, Джармуш, Майк Миллс, Том Форд, Райан Джонсон
Не люблю: Шьямалан

Из женщин-режиссеров однозначная любовь - Бигелоу + англичанки. Англичанок приходится любить скопом, потому что увы, снимают они мало, если кто-то снял три полнометражки - уже хорошо. Из скопа могу выделить Салли Поттер (счастливое исключение, у нее штук 10 полнометражек наберется), Хэтти Далтон (но она пока сняла только талантливую Третью Звезду, и это всё, увы), Джоанну Хогг (снимает в стиле реализма, заходит мало кому) и Яэль Фарбер, но она вообще театральный режиссер.

URL
   

Фэндомная Правда

главная