Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:50 

Правда №9348

Новый Дежурный
Пишет Гость:
24.05.2017 в 21:03


Тред значительной возрастной разницы между партнёрами, лет десять. Абсурд или тру-лав?

Вопрос: ?
1. Абсурд!  19  (15.32%)
2. Тру-лав!  69  (55.65%)
3. Мне все равно!  36  (29.03%)
Всего: 124

@темы: реал: семья/отношения

Комментарии
2017-06-05 в 21:54 

9 лет, 8 лет вместе. норм. Думаю год бы разницы не сделал.

URL
2017-06-05 в 21:55 

вон президент Франции живет и ему норм

URL
2017-06-05 в 21:58 

Это очень от возраста младшего партнера зависит. Имхо, начиная от 30 лет и 20 лет разницы не великое дело, а 18 и 28 это все же большая разница в опыте.

URL
2017-06-05 в 22:14 

если б не орали, что 30 - ЭТО ВОЗРАСТ нпрмр то таких вопросов бы и не было. птмшт в нынешних условиях, что 30 что 18 - принципиально не отличаются.
это если внешне смотреть на вопрос.
а уж изнутри уж точно - людям самим виднее, что у них тру или нет

URL
2017-06-05 в 22:15 

В 19 встречался с парнем на девять лет старше, чёт вообще разницы не заметил. Ну кроме того, что у него свои деньги водились в отличие от большинства моих ровесников. Но он тот ещё инфантил был, местами я себя его мамкой чувствовал, а не его своим шугар дэдди

URL
2017-06-05 в 22:20 

9 лет разницы. Младшему партнеру 18 с половинкой.
Такого моря восхищения, трепета, заботы и внимательности я не видел с партнером, равным мне по возрасту. Провал в 9 лет почти не заметен, мышление у человека весьма взрослое, "культурного" провала внезапно тоже нет - любим одинаковые фильмы (и младший тот еще фанат всяких советских фильмов и вообще того, на чем я рос), музыку, книги. Местами есть расхождения, разумеется, но не мешают. ИМХО, возаст не особо важен таки.

URL
2017-06-05 в 22:20 

9 лет разницы. Младшему партнеру 18 с половинкой.
Такого моря восхищения, трепета, заботы и внимательности я не видел с партнером, равным мне по возрасту. Провал в 9 лет почти не заметен, мышление у человека весьма взрослое, "культурного" провала внезапно тоже нет - любим одинаковые фильмы (и младший тот еще фанат всяких советских фильмов и вообще того, на чем я рос), музыку, книги. Местами есть расхождения, разумеется, но не мешают. ИМХО, возаст не особо важен таки.

URL
2017-06-05 в 22:23 

Как по мне, 10 лет - не такая уж и большая разница)) У меня оба дедушки были старше бабушек на 10 лет - и все отлично, прожили долгую жизнь в браке, детей воспитали.

URL
2017-06-05 в 22:29 

11 лет разницы, это разве разница? В тех моментах, где у меня больше опыта и знаний в силу возраста - подсказываю, помогаю, поддерживаю.

URL
2017-06-05 в 22:38 

Еще до совершеннолетия у меня были два любовника 30+, воспринимались как дяденьки. Сейчас с чуваком, старше меня на 14 лет, вместе уже 10, и полет нормальный, воспринимаю как ровесника, ну может чуть старше. Он хорошо сохранился, и морально и физически, ну, допустим, жопа не такая упругая, как у 20-30-летних, но на это мне плевать.

URL
2017-06-05 в 22:39 

Моя безумно красивая, добрая и чудесная однокурсница 26-ти лет встречается со страшным мужиком 55 лет, который был и кокаинозависимым, и пятеро детей у него от прошлого брака, и какой-то церковной херней заправлял и надувал народ на деньги... такие дела
Она, кстати, вроде была частью этой церковной херни, но давно и уже нет

URL
2017-06-05 в 22:54 

Не вижу абсурда, особенно в современных реалиях. С другой стороны - я, в свои 29, не могу себя представить с куном 19-ти лет. С мужиком 39-ти - представить-то могу, но не очень хочу, а вот какие-нибудь 35-36 - в самый раз (в прочем, 24-27 - тоже было бы норм). Но, когда вижу пары с разницей в +/-10 лет со стороны, обычно ничего не смущает.
А вот когда разница больше, и один партнёр другому чуть ли не в родители по возрасту годится, тогда я сквикаюсь. Это притом, что ко мне мужики возраста моих родителей пытались клеиться. Неизменно вежливо посылал, сама мысль о подобных отношениях казалась противоестественной.

URL
2017-06-05 в 22:57 

Матери было 35, это был её первый брак. Отцу - 49, и у него - третий. Четырнадцать лет разницы, ага.
Всю жизнь смотрел на них как на абсолютный образец идеальных отношений между партнёрами. Они - чуть ли не единственная пара из моего окружения, внутри которой я видел эту самую пресловутую любовь, смешанную со взаимным уважением и так далее.
Так что, пожалуй, на собственном опыте: нет, это не абсурд.

Но тем не менее, соглашусь с тем мнением, что многое сильно зависит от возраста младшего партнёра.

URL
2017-06-05 в 23:00 

16 лет разницы, 17 лет совместной жизни. Великолепная жизнь. Продолжаем. :)

URL
2017-06-05 в 23:01 

Чисто практический вопрос - как народ не боится стареть в таких парах. То есть вот когда одному 20, а второму 35 - это понятно, все в расцвете сил и вообще. Но ведь им потом будет 50 и 65, и дальше только хуже. Не знаю, я вижу, как сейчас стареют родители, и мне бы реально было фиговато.

URL
2017-06-05 в 23:02 

как народ не боится стареть в таких парах
боится, анон. Пиздец как боится, пусть и пытается это не показывать
анон с родителями в 14 лет разницы

URL
2017-06-05 в 23:11 

в любых парах стареть не очень

URL
2017-06-05 в 23:13 

Стареть вообще не очень

URL
2017-06-05 в 23:14 

боится, но изменить это нереально(

URL
2017-06-05 в 23:22 

У мужа подруги второй брак, а от первого - дочь на год младше подруги. Т.е. разница где-то лет в 25. Счастливы, любят друг друга, две дочки, у мужика уже включился режим "дедуля", он на седьмом небе, подругу на руках носит. Она довольна.
У второй подруги муж на 9 лет старше. Вообще разницы между ними не чувствуется.

URL
2017-06-05 в 23:24 

Двенадцать лет разницы (я старше). Боюсь стареть. Потому что она молода и прекрасна, а я уже изменяюсь.
Мы давно вместе, и всё равно страшно потерять.

URL
2017-06-05 в 23:31 

Не страшно ничуть. Да, конечно, вижу изменения, да и сам не молодею, ну и что? Это очень близкий и родной человек. Меня гораздо больше заботит, как он себя чувствует, чем как он выглядит. Хотя выглядит нормально. Я в его глазах по-прежнему красивый анончик.
Анон с 16 лет разницы

URL
2017-06-05 в 23:37 

Разница с мужем - 12 лет (он старше). Встретились, когда мне было 24 (ему, соотв. 36), особой "пропасти" не было: фанатеем от одинаковых фильмов и музыки, читали одни и те же книги. Не с каждым ровесником у меня было такое прасцице за пафос духовное единение. Ну, вместе уже 8 лет, и жизнь прекрасна:squeeze:

URL
2017-06-05 в 23:50 

Первый парень был старше меня на 8 лет, ощущала себя ребенком-ребенком. Мне было 16, и я ребенком и была)
Сейчас мне почти тридцатник и я до сих пор ощущаю себя ребенком, но вот отношения с младшими - вообще никак. Пару раз ходила на свидания с ребятами на 8-10 лет младше, ничего интересного они из себя не представляют.
Думаю, все же, что это просто мне так "не свезло", и в принципе, возраст партнеров в отношениях - совсем не главное.

URL
2017-06-06 в 00:18 

10 это не так чтобы значительно. По мне "значительно" это хотя бы 20-25. А 10 лет разницы - ерунда.

URL
2017-06-06 в 00:28 

30 лет, влюбилась в 18-летнего парня. В свою защиту есть сказать только, что он выглядит лет на шесть старше, жизненного опыта не хватает, но ни в коем случае не глупый, рассуждает уже на вполне взрослые темы и он красивый шопиздец. Но я всё равно чувствую себя ебанашкой.

URL
2017-06-06 в 02:03 

рассуждает уже на вполне взрослые темы и он красивый шопиздец. Но я всё равно чувствую себя ебанашкой.
Ну и зря, анон. Ты для этого парня подарок, если он не из телека, конечно у тебя.

URL
2017-06-06 в 02:13 

Чисто практический вопрос - как народ не боится стареть в таких парах.

Честный ответ - хрен знает, не думаю об этом. Вот сейас подумал, все равно не испугался.
Анон с бойфрендом +14

URL
2017-06-06 в 02:56 

30 лет, влюбилась в 18-летнего парня. В свою защиту есть сказать только, что он выглядит лет на шесть старше, жизненного опыта не хватает, но ни в коем случае не глупый, рассуждает уже на вполне взрослые темы и он красивый шопиздец. Но я всё равно чувствую себя ебанашкой.

и правда зря себя ебанашкой считаешь, анон. вон мужики не парятся ведь при такой же разнице. наслаждайся жизнью, анон

URL
2017-06-06 в 03:08 

Если это 13 и 23 - то нехорошо, если 20 и 30 - то нормально, если 40 и 50, то практически не видно разницы.

URL
2017-06-06 в 03:09 

Но я всё равно чувствую себя ебанашкой.
Забей и ебись.
18 лет есть - значит не изнасилование малолетнего.

URL
2017-06-06 в 03:46 

Десять лет это разве много? Было б хотя бы от 15 )) а 10 лет сплошь и рядом.

URL
2017-06-06 в 09:16 

Мне было 17, ей - 27, когда мы встретились. Вместе 8 лет, я в семье главная (распоряжаюсь финансами и т.п., она не любит планировать)).

URL
2017-06-06 в 09:27 

Десять лет это мало же. Одному 30, другому 40, не вижу проблемы.

URL
2017-06-06 в 10:02 

Чисто практический вопрос - как народ не боится стареть в таких парах. То есть вот когда одному 20, а второму 35 - это понятно, все в расцвете сил и вообще. Но ведь им потом будет 50 и 65, и дальше только хуже. Не знаю, я вижу, как сейчас стареют родители, и мне бы реально было фиговато.
Подруга вышла замуж за мужчину, он старше на 17 лет.
И у него. и у нее - второй брак, от первого брака у обоих дети.
Сначала ее расстроило то, что он категорически отказался обзаводиться общим ребенком. Но ничего не поделаешь, смирилась.
Лет десять было все нормально, а теперь - ему за 60, у него там болит, сям болит, и с каждым годом добавляется чисто старческое брюзжание, типа зачем еще одно платье купила, у тебя и так десяток (хотя она сама зарабатывает вполне достаточно)... В общем, она при нем чуть ли не сиделкой, а ей и на моря хочется, и в кино...

Почти при каждой встрече жалуется и жалеет, что в свое время не подумала о том, что придет ведь и старость, и настанет она в разное время(

URL
2017-06-06 в 11:44 

От людей зависит, эт факт. Есть знакомая пара, ему за сорок, ей около 25, играются в дочки-папеньки. И вроде бы все довольны, только вот жениться он не намерен вообще, потому что первый брак плохо кончился, а она ждёт чего-то, наверное, что он передумает. Взрослый мужик по сути завёл себе зверушку. Наблюдаю за этим несколько лет и очень интересно, чем всё кончится.

URL
2017-06-06 в 12:46 

Не приемлю для себя разницу в возрасте больше пяти лет, просто не воспринимаю людей сильно старше в романтическом плане, еще и сквикаюсь, если понимаю, что кому-то сильно старше я нравлюсь. В чужую жизнь с одной стороны не лезу, с другой, пары с сильной разницей меня отвращают в глубине души. Хотя до десяти лет еще относительно норм, серая зона, а дальше пиздец-пиздец, фу.

URL
2017-06-06 в 12:53 

Почти при каждой встрече жалуется и жалеет, что в свое время не подумала о том, что придет ведь и старость, и настанет она в разное время(
И не только старость, но и смерть. Мужики и так живут статистически меньше, поэтому чтобы "и умерли в один день", лучше выходить за мужика помладше. Так еще и свои относительно молодые годы она проведет, вынося утку за стариком, а когда сама станет старухой и ей потребуется помощь, он будет уже давно в могиле, придется выживать и доживать самой, в одиночестве.

URL
2017-06-06 в 13:07 

В чужую жизнь с одной стороны не лезу, с другой, пары с сильной разницей меня отвращают в глубине души.

Мило как. Отвращают. А тебя ебет, анон, кто с кем спит?

URL
2017-06-06 в 13:16 

Мило как. Отвращают. А тебя ебет, анон, кто с кем спит?
У меня типа живое воображение, я представляю себя на чужом месте и мне противно. По той же схеме я вижу в холодную погоду девушку в очень открытой одежде и мне неуютно - это ее дело, что носить, но от одного взгляда холодом пробирает. Разумеется, я держу свои чувства при себе, но все равно их чувствую.

URL
2017-06-06 в 13:31 

Как ребенок пары с разницей в возрасте почти 20 лет заклинаю вас думать, ДУМАТЬ и еще раз ДУМАТЬ, прежде чем создавать такую семью и заводить детей.
Провожать старшего родителя на тот свет в свои лет 8-10 непросто. И это накладывает свой отпечаток. И жить потом в такой семье не шибко здорово. Потому как оставшийся "осиротевший" родитель не ебет что делать, как делать, зачем делать.
Наследственность, кстати, тоже отменять не стоит. Проблемы с возрастом накапливаются и в материале, из которого создается ребенок. Это не призыв бежать рожать вотпрямщас или наоборот вырезать все под ноль, чтоб точно не. Это просьба одного такого ребенка думать прежде чем делать. Потому что часть моих проблем со здоровьем именно из-за возраста родителей.

URL
2017-06-06 в 13:36 

Кстати, по последним данным, возраст отца тоже хреново сказывается на ребенке, риск синдрома дауна возрастает не только в варианте старая мать, но и молодая мать-старый отец тоже.

URL
2017-06-06 в 14:22 

Кстати, по последним данным, возраст отца тоже хреново сказывается на ребенке, риск синдрома дауна возрастает не только в варианте старая мать, но и молодая мать-старый отец тоже.

обществу это не докажешь. все равно на мать спихнут причину

URL
2017-06-06 в 14:31 

Куда-то вы не в ту степь, аноны. Проблемы с потомством могут быть у любой пары. Любой паре надо крепко думать башкой перед заведением ребенка. Ответственное дело же.
А так же заболеть может любой человек, молодой, старый, ребенок, кто угодно. И рассуждать, мол чего это я буду горшки за ним выносить - реально странно. И днище, если честно.

URL
2017-06-06 в 14:53 

А так же заболеть может любой человек, молодой, старый, ребенок, кто угодно. И рассуждать, мол чего это я буду горшки за ним выносить - реально странно. И днище, если честно.
Конечно, от болезней никто не застрахован. Просто при разнице 15-20 лет и больше вероятность того, что младший партнер будет выносить горшки за старшим - растет в геометрической прогрессии. И когда примерно одинаково старятся оба партнера - у них примерно одинаково меняются интересы и приоритеты, а когда по-разному...

У той моей подруги с разницей 17 лет, еще и проблема в интимном плане. Мужу секс стал не интересен, а ей - еще как. И что ей делать - любовника заводить? Мужа бросать? Сжать зубы и терпеть?

URL
2017-06-06 в 15:12 

ну тогда за спортсменов ваще нельзя замуж выходить и жениться)))
а так же за водителей и врачей. это как минимум)))) и не в коем случае не покупать машину
и лучше сразу жить в землянке, мало ли что

URL
2017-06-06 в 15:28 

Разница в 9 лет, я старше. Сначала бесило, что приходилось учить его практическим вещам (он тогда только съехал от родителей). Сейчас более или менее научился, зато другой камень преткновения: я созрела для семьи и детей, а он в ближайшее время вряд ли. Хз, разойдемся в итоге, наверное.
Первый МЧ был старше на 4 года, было наоборот: он торопил с детьми, а я не хотела.

URL
2017-06-06 в 15:28 

Разница в 9 лет, я старше. Сначала бесило, что приходилось учить его практическим вещам (он тогда только съехал от родителей). Сейчас более или менее научился, зато другой камень преткновения: я созрела для семьи и детей, а он в ближайшее время вряд ли. Хз, разойдемся в итоге, наверное.
Первый МЧ был старше на 4 года, было наоборот: он торопил с детьми, а я не хотела.

URL
2017-06-06 в 15:28 

Разница в 9 лет, я старше. Сначала бесило, что приходилось учить его практическим вещам (он тогда только съехал от родителей). Сейчас более или менее научился, зато другой камень преткновения: я созрела для семьи и детей, а он в ближайшее время вряд ли. Хз, разойдемся в итоге, наверное.
Первый МЧ был старше на 4 года, было наоборот: он торопил с детьми, а я не хотела.

URL
2017-06-06 в 15:50 

Десять лет разницы - это верхний предел допустимости разницы в возрасте между супругами/партнерами. Если больше, то реально же, если мне будет 40, а моему партнеру, например - 55 - 60, то о каком сексе в такой паре может идти речь? Причем мне в 40 лет будет хотеться этого секса так, что просто крышу будет сносить, а ему в 55 - 60 на секс будет уже глубоко начхать, у него просто не встанет, даже если я буду делать ему минет по часу, а всякие виагры и сиалисы - это быстрый путь в могилу от сердечной недостаточности. Поэтому самая лучшая разница в возрасте - это 5 - 6 лет, имхо.

URL
2017-06-06 в 15:56 

Куда-то вы не в ту степь, аноны. Проблемы с потомством могут быть у любой пары. Любой паре надо крепко думать башкой перед заведением ребенка. Ответственное дело же.
Несомненно.
Но опыта имения родителей с небольшой разницей в возрасте (чем мои почти 20) у меня нет- выдать свой опыт не могу)
Да и тред не про ровесников/+/-5 лет.
Хорошо бы прививать еще в школе грамотное планирование семьи как в плане наследственности, так и в плане финансирования. Но мечты, мечты... )

URL
2017-06-06 в 16:03 

то о каком сексе в такой паре может идти речь? Причем мне в 40 лет будет хотеться этого секса так, что просто крышу будет сносить, а ему в 55 - 60 на секс будет уже глубоко начхать, у него просто не встанет,
На тебя - да.
А так - народ и в 90 может чудеса показывать, если заботится о себе.

URL
2017-06-06 в 16:13 

ну тогда за спортсменов ваще нельзя замуж выходить и жениться))) а так же за водителей и врачей. это как минимум)))) и не в коем случае не покупать машину и лучше сразу жить в землянке, мало ли что
ох, как же я "люблю" когда начинают шарахаться в крайности.
Конечно, а лучше всего вообще не рождаться - тогда и умирать не придется

URL
2017-06-06 в 16:17 

А так - народ и в 90 может чудеса показывать, если заботится о себе.
начнем с того, что в РФ "народ" до 90 лет в большинстве своем не доживает.
А тут, я так понимаю, аноны преимущественно из нее, матушки, ну или близлежащих стран "бывшего СНГ".
Или ты анон, живешь в более благополучной стране?

URL
2017-06-06 в 17:14 

Причем мне в 40 лет будет хотеться этого секса так, что просто крышу будет сносить, а ему в 55 - 60 на секс будет уже глубоко начхать, у него просто не встанет, даже если я буду делать ему минет по часу, а всякие виагры и сиалисы - это быстрый путь в могилу от сердечной недостаточности.
:facepalm:
Ты сначала доживи. Современные люди, те, которым сейчас по 55-60 - это другие люди чисто физически. Их не сравнить с дедушками-бабушками анона. Те, которым сейчас по 30, через 30 лет тоже будут другими из-за образа жизни и на вид, и по психологии.
И мне не понятно, чем принципиально отличается вынос горшков, когда мы ровесники, оба старые и больные, от выноса горшка за человеком младше или старше меня.
Важно же как жизнь прожили, кто мне этот человек. Если он меня бесит, то это ужасно в любом возрасте. А если люблю, никакие горшки не помеха.

URL
2017-06-06 в 17:33 

Важно же как жизнь прожили, кто мне этот человек. Если он меня бесит, то это ужасно в любом возрасте. А если люблю, никакие горшки не помеха.
вот тыщу раз да, анон!
и каким ж надо быть мудаком, чтобы решить "а, он/она старый больной, нунухер не буде горшки выносить, пойду ебаться с соседом"
могу себе представить, какими эти отношения были до горшков.

URL
2017-06-06 в 18:08 

могу себе представить, какими эти отношения были до горшков.
Но анон же писал как раз о том, что нехорошо вступать в отношения с человеком, который старше на 10+ лет, а совсем не о том, что вот надо в них вступить, а потом, когда партнеру стукнет 60+ лет - послать его нахрен с его болячками и выносом горшков. Нет, просто нужно думать до того, как. А уж про "ебаться с соседом" - это чисто твоя собственная выдумка. Прекращай говорить с тараканами в собственной голове, внимательнее читай тексты виртуальных собеседников.

URL
2017-06-06 в 18:57 

Прекращай говорить с тараканами в собственной голове, внимательнее читай тексты виртуальных собеседников.
плюсмного, анончик.
А то пишешь, пишешь, а в ответ тебе - какие-то собственные измышления, какие-то перевранные сто раз слова... Хочется понять, то ли у людей терпения не хватает дочитать фразу, то ли фантазия слишком бурная, то ли вообще думать они не умеют.

URL
2017-06-06 в 19:04 

И мне не понятно, чем принципиально отличается вынос горшков, когда мы ровесники, оба старые и больные, от выноса горшка за человеком младше или старше меня.

я вообще-то писала, что меняются с возрастом приоритеты и интересы. То есть если обоим по 70, то горшки как-то естественней ощущаются, чем если одному 70, другому и 50-ти нет, он бы еще и потрахаться непрочь, но вот осталось только горшки выносить.
Но если до сих пор непонятно - ничем помочь не могу, увы(

А вообще посмотрю - тут такие все благородные и порядочные шо туши свет. А в реале посмотрю - и жалеют себя, и страдают, и злятся, когда горшки приходится выносить за партнером. Да, партнеру этого не говорят и стараются не проявлять. Но в глубине души копится оно - недовольство и усталость.

Интересно, сколько пылающих праведным негодованием анонов прибежит сейчас сказать, что я "днище" и что любовь - она побеждает все?:D

URL
2017-06-06 в 20:04 

Интересно, сколько пылающих праведным негодованием анонов прибежит сейчас сказать, что я "днище" и что любовь - она побеждает все?
/отряхнул грязный плащ/ Пламенное моё согласие тебе, анон. х)

URL
2017-06-06 в 22:05 

Если паре, например, 30-40 лет (не говоря о 20-30), то думать о выносе горшков несколько преждевременно. До этого светлого мига у них есть немаленький такой шанс разойтись по куче причин, отличных от выноса горшков. Какое-то длительное у вас планирование, учитывая статистику разводов в РФ. И со смертью так же - до этой смерти еще дожить вместе надо, чтобы решать как с нею будет справляться оставшийся партнер.

URL
2017-06-06 в 22:19 

нравятся пары - женщине 46 мужчине - 17.
сама из такой, не представляю себя с мужиком старше 35.

URL
2017-06-06 в 22:39 

И мне не понятно, чем принципиально отличается вынос горшков, когда мы ровесники, оба старые и больные, от выноса горшка за человеком младше или старше меня.
Тем, что с очень большой вероятностью с ровесником вы будете выносить горшки друг за другом, а с человеком сильно старше горшки придется выносить исключительно односторонне. Когда тебе нужно будет вынести горшок, он уже помрет, особенно если это мужчина. И с ровесником надо будет еще дожить до горшков, активный период будет примерно один, а с сильно старшим горшки начнутся, когда ты сам еще молод и хочешь активно жить. И болезни с горшками бывают и в молодом возрасте, но не со всеми, а вот старость со всеми.

URL
2017-06-06 в 22:50 

Мне 38, ей 22, разницу в 16 лет не замечаем, комфортно во всех смыслах, интересы, увлечения совпадают, да и не чувствую я себя на эти паспортные цифры, ровесниками ощущаемся. Про старение - да, страх есть, но не относительно того, как я буду смотреться с ней рядом. Вообще стареть не хочется как-то.

URL
2017-06-06 в 22:51 

нравятся пары - женщине 46 мужчине - 17. сама из такой, не представляю себя с мужиком старше 35.

Совет да любовь, конечно.
НО я задаюсь вопросом - а что такие пары может связывать, кроме очевидного? Я про пик половых гормонов у каждого из партнеров в названном возрасте...

Ну и опять же - эта пара складывается максимум на пару лет. А потом... 25-летний мужчина и 56-летняя пенсионерка? Ну разве что у нее денег куры не клюют и он терпеливо будет ждать наследства :D
Боже, мне бы было жутко, если бы у меня были подозрения, что мой партнер ждет-не дождется моей смерти.

URL
2017-06-06 в 23:19 

когда у меня закончатся месячные (навсегда) я завяжу и с сексом и с любовью. Пообещала себе и намерена обещание сдержать. Пока что ежедневные 6-часовые занятия спортом делают мое тело упругим, ( я не рожала, грудь у меня стоит пока лучше чем у 80% его ровесниц), но в менопаузу мясо все равно начинает от костей отходить бррр - какой уж тут секс с партнером. Никого уже не подпущу.

Ну и опять же - эта пара складывается максимум на пару лет. А потом... 25-летний мужчина и 56-летняя пенсионерка? Ну разве что у нее денег куры не клюют и он терпеливо будет ждать наследства

URL
2017-06-06 в 23:21 

Ну и опять же - эта пара складывается максимум на пару лет. А потом... 25-летний мужчина и 56-летняя пенсионерка?
А почему ты доебался с этим вопросом именно к ней, а тех, у кого тут муж сильно старше, пропустил, м? Вон там выше даже мужик есть, который годящуюся себе в дочки ебет. К нему у тебя вопросов не возникло?

URL
2017-06-06 в 23:26 

но в менопаузу мясо все равно начинает от костей отходить бррр - какой уж тут секс с партнером. Никого уже не подпущу.
Прости, но тебе секс нужен для себя или чтоб быть хорошей секс-куклой, об которую другие удовлетворяются? Одно дело "как перестану хотеть, так и завяжу" (тут, собственно и завязывать нечего, хочется - делаешь, не хочется - не делаешь), а другое "как тело потеряет товарные свойства, так и завяжу". И потом, вкусы у всех разные, если найдутся желающие партнеры даже в возрасте, то почему нет?

URL
2017-06-06 в 23:31 

Прости, но тебе секс нужен для себя или чтоб быть хорошей секс-куклой, об которую другие удовлетворяются? Одно дело "как перестану хотеть, так и завяжу" (тут, собственно и завязывать нечего, хочется - делаешь, не хочется - не делаешь), а другое "как тело потеряет товарные свойства, так и завяжу". И потом, вкусы у всех разные, если найдутся желающие партнеры даже в возрасте, то почему нет?


ну не знаю, мне же хочется совсем молодых, а секс с ними в 60... ну пока что мне это кажется невозможным(

URL
2017-06-06 в 23:35 

А почему ты доебался с этим вопросом именно к ней, а тех, у кого тут муж сильно старше, пропустил, м? Вон там выше даже мужик есть, который годящуюся себе в дочки ебет. К нему у тебя вопросов не возникло?
А почему ты с цепи сорвался, анон?
Ты знаешь, что такое риторические вопросы, или нет?
Ну и наконец - я задаю вопросы такие, какие хочу и тому, кому хочу. Их дело - отвечать или нет. А твое дело вообще десятое.

URL
2017-06-06 в 23:37 

Ну, ты не зарекайся просто, жизнь по-разному может повернуться, зачем себе заранее какие-то варианты перекрывать. Молодые разные бывают, тем более юноши менее привередливы, чем девушки, когда у них спермотоксикоз, а кинк на женщин старше, а то и сильно старше вполне существует.

URL
2017-06-06 в 23:38 

а тех, у кого тут муж сильно старше, пропустил, м?
ах да.
Про тех, у кого муж сильно старше - я сама и писала)

URL
2017-06-07 в 00:13 

Вон там выше даже мужик есть, который годящуюся себе в дочки ебет.
Кто сказал, что это был мужик?)

URL
2017-06-07 в 00:14 

Вон там выше даже мужик есть, который годящуюся себе в дочки ебет.
Кто сказал, что это был мужик?)

URL
2017-06-07 в 01:53 

а если людям норм вместе, то на кой хуй доебываться до возраста? 10, 15, да хоть 40 - их дело. а то как голосить о душевной юности в теле с пробегом почти в трехзначное число, так это норм, таких тут полно, а как разница в годах между партнерами чуть больше привычных вам стандартов, так все пиздец.

URL
2017-06-07 в 02:00 

А кто доебывается и в какой форме? Тут как бы тс изначально рассчитывал на полемику, она и происходит. А так подобные пары ни в чем никем не ущемлены. И даже если кто-то про себя думает "вот неприятная пара, да как он может с ней/она с ним", то вслух не высказывают.

URL
2017-06-07 в 02:02 

У подруги 19-летняя дочка вышла замуж за мужика на 12 лет старше. Познакомились в рок-группе, он - лидер и вокалист, она на бэк-вокале, клавишных и ещё на флейте играла. Такая любовь была, такая романтика! Он ей песню посвятил, свадьбу родственники роскошную отгрохали... Прожили едва-едва полтора года и уже разводятся - муж рассчитывал, что жена, помимо учёбы в институте, возьмёт на себя всё домашнее хозяйство, станет ему второй маменькой, а жена играет в БЖД-куклы и с большим удовольствием обнимается с плюшевой альпакой, чем с мужем. И учится, а зачем женщине профессия программиста? Из-за семейных скандалов у девочки полетело здоровье, пришлось взять академический отпуск, муж ревновал к каждому столбу, денег на руки не давал (не заработала), специально покупал ей невзрачную одежду, чтоб непривлекательно выглядела и никто чужой не позарился. Посчитал все дни, когда она не ночевала дома, их за это время накопилось аж целых 19, на объяснения что она ночевала у матери (и это правда) молчал, а потом заявил, что всё это враньё и она ему изменяет. Квартира, в которой они жили, принадлежит её маме - у самого героя рок-н-ролла зарплата настолько маленькая, что снимать квартиру он не может. Поэтому печальная квента их семейной жизни так затянулась: он был весьма недоволен, что ожидания не оправдались, но возвращаться домой, под железную руку родной мамы, не хотел. Дочку подруги я знаю с 3 лет, с самого начала с ужасом наблюдала развитие её отношений с этим мудаком. Подруга ничего сделать не смогла - дочь упёрлась, что у них любовь, а ты, мама, ничего не понимаешь. Ну и вот, наконец это всё закончилось, слава яйцам. Уйти достойно товарищ не смог - мало того, что вывез из квартиры все вещи, что накупил со свадебных денег, нашёл в группу новую бэк-вокалистку, так ещё и жену ославил на всю общую тусовку, как шлюху. Блять, ненавижу таких. Извините, аноны, накипело.

URL
2017-06-07 в 02:25 

У подруги 19-летняя дочка вышла замуж за мужика на 12 лет старше.
ну так здесь пиздец не в возрасте, а в том что мужик мудак. вернее так МУДАК
причем такими уродами бывают не только мужики.
в курсе очень похожей истории, но только про двух дам и безо всякой разницы возрасте. вот где пиздец, мизогиния и прочая хуйня. помоему, весь наш усть-задрыщинск знал про эту жесть

URL
2017-06-07 в 02:51 

ну так здесь пиздец не в возрасте, а в том что мужик мудак
Разница в возрасте тут всё-таки имела значение: их встреча пришлась как раз на то время, когда от подруги ушёл муж, то есть отец девушки. Там в семье есть ещё младшая сестра, у них разница в 2 года. У младшей это вылилось в тяжёлую депрессию, пришлось обращаться к психиатру, а старшая, похоже, отношениями с человеком намного её старше пыталась компенсировать уход отца, найти в муже опору. Опора оказалась хреновой, не повезло ей. Товарищ, кстати, хорошо говорить умеет и давить авторитетом - она признавалась, что многие неприятные моменты терпела потому, что "вот он начинает говорить и я кажусь себе маленькой дурочкой". Когда она решилась на разрыв, он ей прямым текстом сказал: "Ты не могла сама додуматься, я женился на дуре, это тебя мать против меня настроила". Ему просто в голову не пришло, что она всё это время хоть и терпела его закидоны, но всё понимала и не решалась ему возражать только в силу возраста.

URL
2017-06-07 в 03:08 

У младшей это вылилось в тяжёлую депрессию, пришлось обращаться к психиатру, а старшая, похоже, отношениями с человеком намного её старше пыталась компенсировать уход отца, найти в муже опору.
Это вообще часто бывает, особенно у девушек - тяга к сильно старшим мужчинами из-за траблов с отцами, попытки компенсировать. У нас у половины страны траблы с отцами, так что неудивительно. Тем противнее, когда великовозрастные мудаки этим пользуются, чтоб молодого мяска себе добыть.

URL
2017-06-07 в 05:14 

Имхо, как раз интереснее, чем с ровесниками - обмен опытом, другой взгляд на происходящее. Мои знакомые на 17 лет старше, охуенные парни, обожаю их.

URL
2017-06-07 в 05:42 

и каким ж надо быть мудаком, чтобы решить "а, он/она старый больной, нунухер не буде горшки выносить, пойду ебаться с соседом"
могу себе представить, какими эти отношения были до горшков.
У нас у половины страны траблы с отцами, так что неудивительно. Тем противнее, когда великовозрастные мудаки этим пользуются, чтоб молодого мяска себе добыть.

И не просто мяска, а робкую обслугу. Власть тут даже интереснее, чем секс.

URL
2017-06-07 в 05:42 

и каким ж надо быть мудаком, чтобы решить "а, он/она старый больной, нунухер не буде горшки выносить, пойду ебаться с соседом"
могу себе представить, какими эти отношения были до горшков.
У нас у половины страны траблы с отцами, так что неудивительно. Тем противнее, когда великовозрастные мудаки этим пользуются, чтоб молодого мяска себе добыть.

И не просто мяска, а робкую обслугу. Власть тут даже интереснее, чем секс.

URL
2017-06-07 в 05:42 

и каким ж надо быть мудаком, чтобы решить "а, он/она старый больной, нунухер не буде горшки выносить, пойду ебаться с соседом"
могу себе представить, какими эти отношения были до горшков.
У нас у половины страны траблы с отцами, так что неудивительно. Тем противнее, когда великовозрастные мудаки этим пользуются, чтоб молодого мяска себе добыть.

И не просто мяска, а робкую обслугу. Власть тут даже интереснее, чем секс.

URL
2017-06-07 в 08:30 

Когда мужик старше женщины намного - это мерзко, потому что, во-первых, да, мы все отлично знаем, откуда тут ноги растут, во-вторых, в нашей стране мужик за 30 - это в 99% случаев стремное, пузатое, лысое уебище с брошенными детьми за спиной, неуемным самомнением и часто импотенцией.
Когда женщина старше - куда приятнее, юные мальчики попадаются и симпатичные, хотя о чем с ними разговаривать - не представляю.
В однополых парах уже все интереснее, бывает по-разному. Мужских пар с большой разницей не знаю, только из истории, типа Жана Маре и Жана Кокто, но там особые люди оба, с обычными не сравнишь.
А вот женских таких довольно много вокруг.
Сама оч была уверена, что с девушкой сильно старше или моложе ни в жизнь не стану даже встречаться... В итоге живу с партнершей на 11 лет моложе. Мы очень близки, но мы обе и довольно сильно по установкам отличаемся от своих ровесниц.
Иногда мне немного не по себе кому-то сообщать, что она настолько моложе - кажется, что человек подумает, что, мол, я тоже из этих, которые ищут себе юное влюбленное существо, чтобы им помыкать))))

URL
2017-06-07 в 08:33 

кажется, что человек подумает, что, мол, я тоже из этих, которые ищут себе юное влюбленное существо, чтобы им помыкать
А что не так?

URL
2017-06-07 в 08:41 

Плюсану анону в 08:30. Саму старые мужики сквикают. Мне 26, с парнем готова замутить если ему до 30 лет, а лучше вообще младше меня, а девушек наоборот люблю постарше, и 45 не проблема.

URL
2017-06-07 в 08:43 

в нашей стране мужик за 30 - это в 99% случаев стремное, пузатое, лысое уебище с брошенными детьми за спиной, неуемным самомнением и часто импотенцией
:lol::lol::lol:

URL
2017-06-07 в 08:58 

ты так веселишься, сразу видно что или не из рашки или непритязательна до неприличия

URL
2017-06-07 в 09:53 

а если людям норм вместе, то на кой хуй доебываться до возраста?

Тут пока доебываешься только ты. Остальные рассуждают три страницы в спокойном тоне, пока тебя не принесло.

URL
2017-06-07 в 09:58 

Имхо, как раз интереснее, чем с ровесниками - обмен опытом, другой взгляд на происходящее. Мои знакомые на 17 лет старше, охуенные парни, обожаю их.
Это опять же взгляд "сейчас". А ты подумай хотя бы на пару десятков лет вперед...
Сейчас, да: 25 и 40 - все отлично, опыт, интересы и т.д. А 40 и 55 - уже ситуация меняется.

А если рассуждать о сиюминутной ситуации, тогда да, не вижу ничего плохого в том, чтобы пообщаться, и повстречаться какое-то короткое время с человеком даже на 30 лет старше. Но акцент на короткое время)

URL
2017-06-07 в 10:08 

в нашей стране мужик за 30 - это в 99% случаев стремное, пузатое, лысое уебище с брошенными детьми за спиной, неуемным самомнением и часто импотенцией.
согласна. с единственной поправкой - не за 30, а за 40.

URL
2017-06-07 в 10:09 

А 40 и 55 - уже ситуация меняется.


Так она ж меняется тоже для двух. Потому что стареют все.

URL
2017-06-07 в 10:15 

Так она ж меняется тоже для двух. Потому что стареют все.
Да не о том я. А о том, что большинству в 55-60 уже хочется дома сидеть и в окошко глядеть, пенсия и все такое, а в 40 - еще и в поход рвануть охота, и в турпоездку. и по кинишкам побегать)

Да, мне возразят, что бывают и в 90 огого! Бывают, кто же спорит, но это исключение из правила. А правило - вон оно, выше. Потому что мне самой уже далеко не 35 даже, а моему окружению - многим еще больше, так что свои умозаключения беру не с потолка.

URL
2017-06-07 в 10:33 

в нашей стране мужик за 30 - это в 99% случаев стремное, пузатое, лысое уебище с брошенными детьми за спиной, неуемным самомнением и часто импотенцией.
В нашей стране баба за 30 - это в 99% случаев стрёмное, наглухо ёбнутое жирное уёбище с детьми от предыдущих ёбарей, тараканами размером с лошадь и с постоянной головной болью вместо секса.

А если рассуждать о сиюминутной ситуации, тогда да, не вижу ничего плохого в том, чтобы пообщаться, и повстречаться какое-то короткое время с человеком даже на 30 лет старше. Но акцент на короткое время)
Ежели рассуждать о сиюминутной ситуации, то чпокать 40-летнюю бабу в обмен на борщ и другое продовольствие можно, но никаких долгосрочных отношений.

URL
2017-06-07 в 10:41 

Ежели рассуждать о сиюминутной ситуации, то чпокать 40-летнюю бабу в обмен на борщ и другое продовольствие можно, но никаких долгосрочных отношений.

да ради бога, если баба не против - то мне и вообще насрать)

URL
2017-06-07 в 11:00 

так веселишься, сразу видно что или не из рашки
не из рашки, да. Из России. И среди пары десятков знакомых тридцатилетних мужиков эпитет стремное, пузатое, лысое уебище подходит максимум к 1-2. ЧЯДНТ???

URL
2017-06-07 в 11:15 

до совершеннолетия у меня были два любовника 30
Кто сказал УК РФ???))))

URL
2017-06-07 в 11:20 

мне в 40 лет будет хотеться этого секса так, что просто крышу будет сносить
Капитан Практичность подсказывает: после рождения 1-2 детей, 30-35-летняя женщина автоматически забывает само это слово "секс", не говоря уже о том, чтобы как-то им заниматься :nesmet:

URL
2017-06-07 в 11:23 

нравятся пары - женщине 46 мужчине - 17. сама из такой
Алла Борисовна, перелогиньтесь ;)

URL
2017-06-07 в 11:27 

девушек наоборот люблю постарше, и 45 не проблема
хехе... а зайдите-ка в бухгалтерию на каком-нибудь предприятии и попробуйте за колыхающимися волнами жира увидеть нежную и трепетную душу сорокалетней тетки :knit:

URL
2017-06-07 в 12:06 

О, в тред набижал обиженный мусино.

URL
2017-06-07 в 12:18 

попробуйте за колыхающимися волнами жира увидеть нежную и трепетную душу сорокалетней тетки

Мне около 40, на вид максимум 28-30, жира нет, энергии на троих хватит, секс обожаю, увлечений в разы больше, чем 20 лет назад, душа нежная и трепетная, ага хдд. На данный момент живу в однополом браке с девушкой значительно младше меня. Счастливы и довольны.

URL
2017-06-07 в 12:26 

На данный момент живу в однополом браке
У нас вроде регистрация ещё не разрешена. То есть не в браке, а сожительствуете.

Анон-зануда.

URL
2017-06-07 в 12:32 

догадайтесь, откуда
подсказка

URL
2017-06-07 в 12:36 

Капитан Практичность подсказывает: после рождения 1-2 детей, 30-35-летняя женщина автоматически забывает само это слово "секс", не говоря уже о том, чтобы как-то им заниматься
когда детям лет по 10 и больше, желание секса возвращается очень даже. Если конечно, не нажила десяток болячек. К.О.

URL
2017-06-07 в 12:38 

Мне около 40
да успокойтесь, про этот возраст никто и не спорит. Вернемся к теме, когда вам будет 55-60

URL
2017-06-07 в 12:49 

У нас вроде регистрация ещё не разрешена. То есть не в браке, а сожительствуете.
Ключевое слово "у нас". Мы зарегистрировали брак в Дании.
да успокойтесь, про этот возраст никто и не спорит. Вернемся к теме, когда вам будет 55-60
А вы не в курсе, что все индивидуально? Есть у меня знакомые одногодки, которым кроме дивана с сериалом уже ничего и не надо. А есть люди много старше, так эти фору молодым дадут во многих смыслах. Увлекаюсь полигонками, круг общения широкий, диапазон возраста участников от 16 до 68. И людей возраста 50-55+ у нас не один-два человека. Движение -жизнь, верно говорят. Можно заживо похоронить себя и в 25.

URL
2017-06-07 в 12:50 

нравятся пары - женщине 46 мужчине - 17. сама из такой
Представляю, как вас кроют родители этого "мужчины". Или он сирота?

URL
2017-06-07 в 12:52 

А вы не в курсе, что все индивидуально?

В курсе-в курсе, не волнуйтесь. Я знаю, что бывают исключения. Но вот именно что исключения из правила.

URL
2017-06-07 в 13:03 


В курсе-в курсе, не волнуйтесь. Я знаю, что бывают исключения. Но вот именно что исключения из правила.

Выбирать по каким именно жить правилам от каждого конкретного человека зависит.

URL
2017-06-07 в 13:44 

Скажу о себе.
если бы я была старше своего мужчины на 10 и больше лет, я бы не смогла расслабиться. Все время думала, что вокруг девочки моложе, и времени молодости впереди у них больше. Напрягалась бы диетами, спортом и т.д., и все равно не чувствовала бы уверенности. Нажила бы в конце-концов себе невроз... Нунафиг такую жизнь.

Если бы я была моложе на 10 и больше лет, мне кажется, я рано или поздно бы все равно ощутила разницу и мне бы захотелось встречаться с ровесником. Впрочем, у меня и сейчас нет желания засматриваться на мужиков старше на 10 и больше лет - я их воспринимаю как отца, а инцест для меня недопустим)

Но это про себя опять же, не в качестве суждений и обобщений.

URL
2017-06-07 в 13:46 

А мне все интересно кто эти люди, которые вступая в отношения в 25 думают как будут выносить за ним горшки в 70. Вы хоть брачные контракты, перекрывающие возможность расторжения брака, составляете? А то можете прогадать и тот, кто вас на 25 лет старше, может вас же внезапно бросить через два года совместной жизни. Одумается, бедолага, чувства пройдут и он предпочтет оставить все свои горшки в перспективе при себе. :D
Такое монументальное планирование на жизнь несколько удивляет. Я не знаю ни одного возраста, которому оно свойственно. Молодые обычно не относятся к отношениям, как к чему-то "на всю жизнь" - жизнь длинная и вся впереди. А в возрасте люди уже знают по опыту быстротечность всего и особенно чувств.

URL
2017-06-07 в 14:07 

Анон, людт внезапно разные и кто-то внезапно планирует свою жтзнь вперед. Или раньше не планировал, тепкрь планирует (это я, например). И мой партнер такой же. Да, мы продумывали вопросы имущества, наследования и так далее, хотя нам сейчас по 30.
Если ты чего-то не знаешь, это не значит, что оно ге имеет право на существование.

URL
2017-06-07 в 15:49 

Имущество и наследование вполне поддается планированию. Хотя, насчет России можно и поспорить с этим. А вот чувства не очень. :nope:

URL
2017-06-07 в 15:57 

наследования и так далее, хотя нам сейчас по 30.
ну, после 30ти имеет смысл начинать серьезно что-то планировать, соглашусь. но уж точно не раньше.
соответственно, если в паре есть партнер младше этого возраста, на что-то закладываться не имеет смысла.

URL
2017-06-07 в 16:31 

Тру-лав. Непосредственно наблюдал развитие настоящей таки любви между на тот момент 17летней (но было дело уже не вчера) и более чем 30летним. Они и расписались как бы и не в ее 17 еще. И смешно тут видеть какое-то уебство, 17 - это вполне молодой взрослый, если нет отставания в развитии. То, что "18летний рассуждает на вполне взрослые темы", как один анон выше пишет - это ну совершенно не удивительное позитивное исключение, а норма нормой.

URL
2017-06-07 в 16:37 

"18летний рассуждает на вполне взрослые темы", как один анон выше пишет - это ну совершенно не удивительное позитивное исключение, а норма нормой.
можно быть сколь угодно умным, и милым, и честным с партнером и все такое. но гормоны гормонами и пока более-менее организм не устаканится, просто не нужно загадывать. неизвестно как жизнь повернется и кого можно встретить на своем пути. понятно, что от внезапностей никто не застрахован, но в юности все острее воспринимается.

URL
2017-06-07 в 16:49 

но гормоны гормонами и пока более-менее организм не устаканится, просто не нужно загадывать.
Во сколько же он устаканится? В 50? Человек расти практически перестает после 18.

URL
2017-06-07 в 16:50 

Не в гормонах тут дело. Когда-то говорили, что любовь живет полтора года. Полтора - не полтора, но какой процент населения всю жизнь живет с одним единственным партнером? И сколько среди этих однолюбов тех, кто выбрал это добровольно, а не по причине упитанности тараканов, вроде "религия не одобряет развод", "куда я пойду одна" и т.д.?

URL
2017-06-07 в 17:02 

Папа был старше мамы на 17 лет.
Это был брак по любви, не по расчёту.
И жили сравнительно неплохо, скандалы не чаще среднего по больнице.
И... Так или иначе, старший партнёр высасывает молодого. Пьёт его жизненные силы, соки, радость.
Продлевает жизнь себе и укорачивает твою.
Так с мамой и получилось. Папа умер под 70, а мама прилично не дожила до 60. Это притом, что женщины склонны жить намного дольше.
И это относительно счастливый вариант брака.

Так что триста раз подумайте, прежде чем связываться со стариком.
Если, конечно, он не богат как Крез, а вы не планируете ещё погулять весёлой вдовушкой.
Или по большой-пребольшой любви, потому что да, горшки вы выносить БУДЕТЕ. В случае моей мамы тоже. И чем старше ваш мужик, тем быстрее наступит этот светлый момент.

Это всё нужно, потому что на ежедневной основе терпеть старческое брюзжание и энергетический вампиризм и ухаживать за мужиком, за которого вы выскочили только из страха остаться старой девой, измотает вас вкрай.

URL
2017-06-07 в 17:09 

Во сколько же он устаканится? В 50? Человек расти практически перестает после 18.
а характер складывается до 25-27. даже до этого возраста с 18ти можно измениться до неузнаваемости и многое пересмотреть в мировосприятии.
+ на "пристрелку" к партнеру пару лет. бытовуха этж сложно. даж самая большая любовь может пройти от грязных носков. (не говоря уже об упомянутых всуе будущих горшках)))))))

URL
2017-06-07 в 17:16 

Не в гормонах тут дело. Когда-то говорили, что любовь живет полтора года.
а это не гормоны чтоль?)
собственно, после этого срока и имеет смысл планировать.
если не надоели друг другу за это время и расходиться не хочется - тогда да, может быть это и серьезно.

URL
2017-06-07 в 17:18 

Что до планирования, то никогда ж не знаешь, с кем в итоге останешься и как жизнь повернется. Поэтому лучше изначально каждого партнера выбирать так, чтоб с ним до конца жизни прожить можно было. Это, знаете, игра такая есть, стоят стулья, люди бегают вокруг них, а по сигналу каждый садится куда угодно лишь бы сесть. Вот так и с партнерами, не знаешь, где приземлишься. Поэтому лучше, чтоб все стулья были сидебельными. Какие-то вещи о человеке узнаешь не сразу, понятно, но какие-то сразу и лучше по ним сразу делать выводы.

URL
2017-06-07 в 17:22 

Капитан Практичность подсказывает: после рождения 1-2 детей, 30-35-летняя женщина автоматически забывает само это слово "секс", не говоря уже о том, чтобы как-то им заниматься

Анон, мне 42 года и у меня двое детей. Так вот я тебе что скажу - сексом со своим 47-летним мужем я занимаюсь регулярно, с большим удовольствием и по-всякому. И представь, я начала получать настоящее удовольствие от секса лет примерно в 30 - 32. Нет, оргазм я получала всегда. Но было это как-то все-таки больше механически, как от мастурбации, что ли. Минет делала автоматически, без всякого возбуждения и без удовольствия. Анала почти не было. Но вот после 32 лет я реально распробовала секс. Я делаю минет с огромным удовольствием и возбуждаюсь от него так, что почти кончаю. Я получаю кайф от глотания спермы своего мужа. Я кончаю от анала. Я люблю секс! И надеюсь еще на 10 - 15 лет насыщенной сексуальной жизни со своим мужем. Короче, анон, я хотела сказать о том, что у всех людей все по-разному, и не нужно делать таких глобальных обобщений.

URL
2017-06-07 в 20:07 

У меня разница поменьше - 8 лет. Мне 24, партнёру 32, но, раз уж зашёл про задницы разговор, в нашей паре это у меня задница дряблая, а у него упругая, как орех! Аж завидно.
Он периодически говорит, что я веду себя как и он в моём возрасте и взгляды у меня немного подростковые, но сам по сути такой же, только выглядит серьёзно, а по жизни от меня не далеко ушёл)

URL
2017-06-07 в 21:06 

17 - это вполне молодой взрослый, если нет отставания в развитии.

Ага - с точки зрения такого же 17-летнего оболтуса.

URL
2017-06-07 в 21:11 

А мне все интересно кто эти люди, которые вступая в отношения в 25 думают как будут выносить за ним горшки в 70.
Ну и что тут странного? Умный человек вполне способен заглянуть на несколько лет вперед и прикинуть разные варианты событий.
Но есть и попрыгуньи-стрекозы, согласна. Каждому свое.

URL
2017-06-07 в 21:12 

партнёру 32, но, раз уж зашёл про задницы разговор, в нашей паре это у меня задница дряблая, а у него упругая, как орех! Аж завидно.
В 32 - это вполне нормальное явление. Чему удивляться-то? Вот если в 50 как орех, тогда да, завидно.

URL
2017-06-08 в 10:38 

Представляю, как вас кроют родители этого "мужчины". Или он сирота?


кстати да - сирота. Родители погибли, когда ему было 14. Я дружила с его мамой.

URL
2017-06-08 в 10:47 

Алла Борисовна, перелогиньтесь

я очень похожа на Гвинет Пэлтроу (раз уж мы о селебретис заговорили). Полезла смотреть ее свежие фото, а она оказывается три года назад что с Колдплеем рассталась(
Если б не твоя шутка - не знала бы)

URL
2017-06-08 в 11:01 

кстати да - сирота. Родители погибли, когда ему было 14. Я дружила с его мамой.
эээ, так может, вы ему просто маму заменили? Никогда не задумывались над этим вопросом?
Ну и плюс секс - по факту не мама же, значит, не инцест, и напрягаться не надо, чтобы девочек кадрить.

URL
2017-06-08 в 11:16 

А что в этом плохого?

URL
2017-06-08 в 11:22 

эээ, так может, вы ему просто маму заменили? Никогда не задумывались над этим вопросом?
Ну и плюс секс - по факту не мама же, значит, не инцест, и напрягаться не надо, чтобы девочек кадрить


У него в 14 лет была девочка 22-летняя. Потом она уехала с родителями из города. Его мама не очень одобряла эту связь, но не вмешивалась. Но он и в 14 взросло выглядел - лет на 17. Рост 180. Большим теннисом занимался.

Я каждый день в ожидании, что он скажет, что у нас всё. Так и будет рано или поздно.

URL
2017-06-08 в 16:15 

Ну и нахрена заводить настолько бесперспективные отношения, чтобы даже в расцвете их сидеть на иголках и понимать, что ты партнёра не тянешь, что ты для него так, фаза, элемент взросления, секс-тренажер?

И если бы он не был сиротой, его родители вас бы сгрызли. Вы бы много нового о себе услышали (поэтому вас бы 146% держали в тайне). Так что такая разница в возрасте нежизнеспособна совсем. Он, блять, ребёнок ещё, мужчины в принципе позже созревают ментально. В вас на улице пальцем не тычут? Если вы, конечно, вместе появляетесь на улице.

URL
2017-06-08 в 16:17 

Подруга была в 30 первой девушкой 18-летнего парня.
Её его мама чуть с говном не съела. 12 лет разницы, не 30.

URL
2017-06-08 в 17:24 

при чем здесь мама к сексуальной жизни половозрелого сына? совсем уже рехнулись со своими скрепами

URL
2017-06-08 в 17:26 

Ну и нахрена заводить настолько бесперспективные отношения

как можно заводить отношения? это же не кот... они сами появляются, когда есть обоюдное желание быть вместе здесь и сейчас

URL
2017-06-08 в 17:33 

у нас скрепы, а у вас уголовная статья. Ваш затяжной инфантилизм в полтинник от нее не спасет, если прикопаются.

URL
2017-06-08 в 17:43 

Держите тазик со льдом.
18+ можно комбинировать как угодно. хоть 19 и 22, хоть 20 и 50.

URL
2017-06-08 в 17:43 

не помню, чтоб у нас за связь с семнадцатилетним парнем кого-то судили

URL
2017-06-08 в 17:45 

не помню, чтоб у нас за связь с семнадцатилетним парнем кого-то судили
ясное дело, в россии возраст согласия это 16 лет

URL
2017-06-08 в 17:45 

Вообще-то статья есть. И ваше счастье, что парень сирота, за него вступиться некому. В Америке, между прочим, за секс с школотроном посадили училку.

URL
2017-06-08 в 17:46 

а уж за 18 лет даже смешно - какая мама? какие статьи?

URL
2017-06-08 в 17:48 

за секс с школотроном посадили училку.


потому что он был ниже возраста согласия

URL
2017-06-08 в 17:48 

Гспд... этот болезный и сюда приперся.
Красный крестик слева сверху. Увидел? Жми, не стесняйся. Вчера зажался, так хоть сегодня сделай волевое усилие, решись и нажми.

URL
2017-06-08 в 17:49 

Пардон. Справа сверху.
Кретинское поведение заразно.

URL
2017-06-08 в 17:50 

И ваше счастье, что парень сирота, за него вступиться некому

вступиться - это силой отогнать от тётеньки, с которой он ебаться собрался?))

URL
2017-06-08 в 17:57 

Вообще-то статья есть. И ваше счастье, что парень сирота. В Америке, между прочим, за секс с школотроном посадили училку. А у них школу позже нашего заканчивают.

они сами появляются, когда есть обоюдное желание быть вместе здесь и сейчас
Это у обезьянок и собачек так, а у человека есть голова.

Одна писательница правильно сказала, что когда между партнёрами больше 10 лет разницы, они не просто разные поколения - они выросли в разных странах. В случае с 30-летней разницей, в абсолютно разных, ничего общего друг с другом не имеющих. Это не могут быть партнёрские, равные отношения. Там пользуют кого-то, в случае с Аллой Борисовной - юностью и наивностью пацана. Только реальная Алла Борисовна ещё карьеру поможет сделать, славу обеспечить и эфиры на Первом Канале, а что наша старушка может предложить, кроме 3,14зды восьмой свежести?


а уж за 18 лет даже смешно - какая мама? какие статьи?
Да кто ж мешает быть тренером по йобле? Только выть волком такая тренерша будет, когда её кинут, или сама превентивно бросит чувака от ужаса.
Мне непонятны отношения пополам с ужасом. У меня когда партнёр начал всего лишь непредсеказуемым быть - то будет встреча, то не будет встречи - я его послал, чтобы сберечь себе нервы. А тут абсолютно точно знать, что рано или поздно (год-два в лучшем случае) ты окажешься на помойке, и всё равно тянуть волынку?

URL
2017-06-08 в 17:58 

а уж за 18 лет даже смешно - какая мама?

То-то столько браков и отношений у вполне взрослых мужиков разваливается при непосредственном участии свекрови. Мало вы пороху нюхали, раз так рассуждаете.

URL
2017-06-08 в 18:05 

Отношения предклимактеричной тётки и 17-летнего чувака называются «колыбельный вор».

А Шурыгиной, кстати, 17 лет было, когда за нее по этапу пошли по статье "секс с несовершеннолетним лицом".

URL
2017-06-08 в 18:11 

Одна писательница правильно сказала, что когда между партнёрами больше 10 лет разницы, они не просто разные поколения - они выросли в разных странах. В случае с 30-летней разницей, в абсолютно разных, ничего общего друг с другом не имеющих. Это не могут быть партнёрские, равные отношения.
Значит ли это, что немцу некошерно встречаться с человеком, выросшим в Исландии, Америке или Китае?

URL
2017-06-08 в 18:26 

А Шурыгиной, кстати, 17 лет было, когда за нее по этапу пошли по статье "секс с несовершеннолетним лицом".
За нее бы в любом случае пошли, изнасилование наказуемо в любом возрасте, просто за недостигшего совершеннолетия докидывают немного (когда между 16 и 18, понятно).
Бтв, что характерно, весь это разрыв пердака пошел опять на ситуацию, когда женщина старше. Когда мужик ебет школьницу, это в порядке вещей, сразу начинают доказывать, что мужики и в 90 огого, лол.
Бтв, посадка за совращение школьника взрослой женщиной- не в нашей стране, кекеке, если только совсем хардкорное изнасилование, а так каждый скажет "повезло пацану", спасибо патриархату.

URL
2017-06-09 в 07:43 

Справедливости ради в древнем китае древние китайцы называли отношения с большой разницей в возрасте гармоничными или "Осень-Весна"
Потому что старик ебёт девицу и обучает её всему, после чего склеивает ласты, отдав в её руки своё наследние.
После чего зрелая, распробовавшая секс, женщина вовсю ебётся с пылким юношей, компенсирующим отсутствие опыта боевым задором.
И все счастливы, потому что молодой партнёр получает плюшки и качественный секс, а зрелый перекрывает целую кучу своих заморочек.

Другое дело, что в странах развитого адата секс превратился из взаимного удовольствия в ослоёбство, в то время как на не менее развитом западе христианство низвело его до дырки в простыне.
Отчего и все проблемы.

URL
2017-06-09 в 07:44 

За нее бы в любом случае пошли, изнасилование наказуемо в любом возрасте,
в развитых странах секс с несовершеннолетним - в любом случае изнасилование и принуждение.

URL
2017-06-09 в 11:55 

Тут суть в том, что согласие ребенка на секс - вещь сомнительная. Ребенок может не очень понимать все тонкости и сложности с этим связанные, трактуя это, например, как проявление привязанности значимого для него взрослого или считая, что все так делают. Ребенок не критичен, недостаточно информирован и зависим от взрослых. Только речь не о несовершеннолетнем, а о не достигшем возраста согласия (в России это 16). При этом, дети могут вполне себе ебаться друг с другом и до 16, речь только о совершеннолетних, растлевающих малолеток.

URL
2017-06-09 в 11:56 

Вообще-то статья есть.
Ок. Вноси статью. Бремя доказательства лежит на вопящем. Ждем-с.

URL
2017-06-09 в 14:47 

в развитых странах секс с несовершеннолетним - в любом случае изнасилование и принуждение.
Нет. Ты валишь в кучу теплое и зеленое. Есть совершеннолетие, есть возраст согласия, в большинстве цивилизованных стран, как и у нас, есть и то и другое, и они не одинаковы. У нас возраст согласия 16, а возраст совершеннолетия 18. Это означает, что секс с ребенком-подростком до 16 это в любом случае насилие и если факт вскроется, взрослый отправится на нары (но подросткам между собой экспериментировать закон не мешает). Если же 16 уже исполнилось, то в возрасте после 16 подросток может дать согласие, так что если имело место изнасилование, то за не достигшего 18ти срок дадут больше, но если все было по согласию, то ничего не будет.
ПРичем возраст согласия бывает очень разный, по Европе 16 в основном, а в Японии вон на федеральном уровне 13.

URL
2017-06-09 в 15:35 

Лав не знаю, но тру-фредшип между разнополыми в 30 и 13 лет бывает точно.

URL
2017-06-09 в 15:35 

Лав не знаю, но тру-фредшип между разнополыми в 30 и 13 лет бывает точно.

URL
2017-06-09 в 15:41 

Лав не знаю, но тру-фредшип между разнополыми в 30 и 13 лет бывает точно.


URL
2017-06-09 в 15:46 

Лав не знаю, но тру-фредшип между разнополыми в 30 и 13 лет бывает точно.
Френдшипу все возрасты покорны, да.
*в 17 моей лучшей подругой была коллега 50+, могли разговаривать о чем угодно*

URL
2017-06-09 в 23:54 

когда детям лет по 10 и больше, желание секса возвращается очень даже
Старший закончил 3-й класс. Секса нет и не предвидится. :(

URL
2017-06-09 в 23:58 

Я люблю секс! И надеюсь еще на 10 - 15 лет насыщенной сексуальной жизни со своим мужем
Мои поздравления вашему мужу. Да и вам, наверное, тоже...

URL
2017-06-10 в 00:02 

как можно заводить отношения? это же не кот... они сами появляются
Дык можно всю жеппу отсидеть в ожидании, когда они сами появятся....

URL
2017-06-10 в 00:15 

когда детям лет по 10 и больше, желание секса возвращается очень даже
Старший закончил 3-й класс. Секса нет и не предвидится.

Я что-то пропустила? :lol:
Но вообще Россия большая. В деревня быстрее начинают трахаться, там просто скучно и заняться больше нечем, как играть в любовь и заводить детей.

URL
2017-06-10 в 00:50 

когда детям лет по 10 и больше, желание секса возвращается
Старший закончил 3-й класс
Я что-то пропустила?

хм... 7+3=10 вроде, нет?

URL
2017-06-14 в 03:22 

И... Так или иначе, старший партнёр высасывает молодого.
знаешь, ты прав, анон. я вот общаюсь со своими приятелями на 17 лет старше, и наблюдаю, что один из них натуральный вампирюжка. выглядит моложе своих лет, но при этом умеет сделать так, чтобы с ним носились. и ведь не бросишь их просто так, мне с ними интересно...

URL
2017-06-14 в 09:17 

Старший закончил 3-й класс. Секса нет и не предвидится.
примите мои соболезнования.

URL
2017-06-14 в 12:42 

Старший закончил 3-й класс. Секса нет и не предвидится.
примите мои соболезнования.


Ого, неужели тут таки и педоаноны водятся...

URL
2017-06-14 в 13:41 

Ого, неужели тут таки и педоаноны водятся...
А причём тут педоаноны? Оо Секс же не с третьеклассником.

URL
   

Фэндомная Правда

главная