Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:02 

Правда №9287

Новый Дежурный
Пишет Гость:
21.04.2017 в 21:06


Тред для тех, кто в принципе не рады, что родились, ибо жизнь = страдания.

Вопрос: ?
1. Согласен!  83  (55.7%)
2. Не согласен!  46  (30.87%)
3. Мне все равно!  20  (13.42%)
Всего: 149

@темы: разное

Комментарии
2017-05-17 в 22:23 

только я решил, что обставлю все как несчастный случай : типа хотел сделать селфи или крутой снимок, и навернулся со скалы с фотиком
ах лиса! возьму на заметку

+1. очень умно и никому проблем не доставит, не будут винить себя. уважуха анон, хорошо придумал

URL
2017-05-17 в 22:38 

Не могу найти смысла в жизни. Это причиняет страдания.

URL
2017-05-17 в 22:39 

анон с видосом, у меня теперь много вопросов из-за тебя XD

1989-ый год, Союз через год рухнет, начало лихих 90-ых.

вот отрывок побольше, со словами:



Вот сам фильм:



Вообще я не ожидала, классный фильм (аноны всё равно к смерти готовятся, могут и посмотреть), Алика, оказывается, отличная актриса.
И так всё чувственно, и диалоги хорошие.

URL
2017-05-17 в 22:49 

Не могу найти смысла в жизни. Это причиняет страдания.

смысл жизни - получать удовольствие. нет никакого другого света, у тебя около 50 лет чтобы насладиться всем чем сможешь а потом ты перестанешь существовать.

URL
2017-05-17 в 23:00 

Меня всегда успокаивает отрывок из этого фильма. Хотя сам фильм я никогда не видел. Кто-то делает то, что ты сейчас не можешь сделать.

читать дальше

URL
2017-05-17 в 23:20 

смысл жизни - получать удовольствие. нет никакого другого света, у тебя около 50 лет чтобы насладиться всем чем сможешь а потом ты перестанешь существовать.
И как, анон, получается у тебя так жить? Чтобы получать удовольствия от жизни, надо эту жизнь любить и любить жить. А я не могу любить жизнь, потому что она мне кажется бессмысленной. Ради чего это всё, зачем? У меня любые удовольствия, даже самые волнующие, пробравшие до дрожи, очень быстро стираются из памяти. Остаётся лишь понимание, что тогда-то было хорошо. А спустя совсем немного времени они блекнут настолько, что становится уже совершенно всё равно, было какое-то удовольствие или не было его, потому что оно улетучилось. И потом, когда об этом думаешь, даже не верится, что оно вообще было. Погоня за удовольствиями не тянет для меня на смысл жизни. Остаётся только порадоваться за тех, у кого это получается.

URL
2017-05-17 в 23:27 

Чтобы получать удовольствия от жизни, надо эту жизнь любить и любить жить.
А зачем получать удовольствие от жизни? Нужно получать удовольствие от мелочей.
У меня любые удовольствия, даже самые волнующие, пробравшие до дрожи, очень быстро стираются из памяти. Остаётся лишь понимание, что тогда-то было хорошо.
А зачем их вспоминать? Нужно двигаться от одного к другому. Жить одним днем, а не застревать в прошлом.

URL
2017-05-17 в 23:29 

И как, анон, получается у тебя так жить? Чтобы получать удовольствия от жизни, надо эту жизнь любить и любить жить. А я не могу любить жизнь, потому что она мне кажется бессмысленной. Ради чего это всё, зачем?

у тебя нет любимых людей анончик? многим смысл в жизни придают дети. не панацея конечно, но тебе же надо выбраться из состояния подвешенности, а так как великий смысл жизни вряд ли существует, его стоит придумать его самому, а то так и просидишь в страданиях и скуке.

URL
2017-05-17 в 23:32 

И как, анон, получается у тебя так жить?

получается. жизнь бессмысленна и это дает мне два варианта - всю жизнь прострадать и умереть или прожить в удовольствии и умереть. на мой взгляд второй вариант предпочтительней.

URL
2017-05-17 в 23:35 

смысл жизни - получать удовольствие. нет никакого другого света, у тебя около 50 лет чтобы насладиться всем чем сможешь а потом ты перестанешь существовать.
Я тоже пришел к такому выводу, только оказалось, что мои удовольствия стоят очень дорого, а процесс заработка на них перекрывает всё удовольствие, простите за тавтологию. Цель не оправдывает средства, короче, смысл есть только при наличии огромной кучи денег, которой у меня никогда не будет.

URL
2017-05-17 в 23:37 

У меня любые удовольствия, даже самые волнующие, пробравшие до дрожи, очень быстро стираются из памяти. Остаётся лишь понимание, что тогда-то было хорошо.
Та же фигня. Не знаю, что за особенность памяти такая, но с некоторых пор я плохие вещи стала помнить лучше, чем хорошие. Хорошие и радостные моменты очень быстро блекнут, стираются, зато всякое говно могу помнить годами в таких подробностях, словно оно вчера было.

И насчет удовольствий. Мне для получения удовольствия от жизни нужны деньги, много денег. И так как я не дочка олигарха, то вариантов у меня два и оба хуже - или вкалывать как проклятая с целью заработать, и тогда времени на удовольствия не будет, или не вкалывать, дабы иметь свободное время, но тогда не будет денег на удовольствия. А без денег мне ничего не нужно. Без денег мне ничто не приносит удовольствия.

URL
2017-05-17 в 23:39 

И насчет удовольствий. Мне для получения удовольствия от жизни нужны деньги, много денег. И так как я не дочка олигарха, то вариантов у меня два и оба хуже - или вкалывать как проклятая с целью заработать, и тогда времени на удовольствия не будет, или не вкалывать, дабы иметь свободное время, но тогда не будет денег на удовольствия. А без денег мне ничего не нужно. Без денег мне ничто не приносит удовольствия.
Ты - это я, анон.
В итоге остается полная безысходность, потому что работу я ненавижу как явление.
анон в 23:35

URL
2017-05-17 в 23:47 

я такой. две неудачные попытки самовыпила уже в анамнезе.
в чем смысл жизни, уже и не знаю.

URL
2017-05-18 в 00:27 

А зачем получать удовольствие от жизни? Нужно получать удовольствие от мелочей.
Потому что только получая удовольствие от жизни можно радоваться в ней любой мелочи. Грубо говоря, когда у тебя хорошее настроение, тебя радует любая мелочь: солнышко, травка, птички. А когда плохое, до всего этого тебе нет дела или хочется всё выжечь напалмом. И вот не хватает какого-то стержня в жизни, благодаря которому можно было бы радоваться мелочам, и который помогал бы легче переносить неприятности и всякий негатив.

Нужно двигаться от одного к другому. Жить одним днем, а не застревать в прошлом.
Жизнь не из одних удовольствий состоит. Удовольствия надо планировать, а это как-то расходится с принципом "жить одним днём".

у тебя нет любимых людей анончик? многим смысл в жизни придают дети.
Я знаю, но у меня нет детей. И заводить их, чтобы появился смысл в жизни, считаю, мягко говоря, весьма сомнительной идеей.

а то так и просидишь в страданиях и скуке.
Мне не бывает скучно.

получается. жизнь бессмысленна и это дает мне два варианта - всю жизнь прострадать и умереть или прожить в удовольствии и умереть. на мой взгляд второй вариант предпочтительней.
Так поделись рецептом.

В итоге остается полная безысходность, потому что работу я ненавижу как явление
На что живёшь, анон?

URL
2017-05-18 в 01:10 

Так поделись рецептом.
да он банален, но к редко кто следует. честно слать всех кто не нравится, есть что хочешь, баловать себя. мб мне в этом плане повезло но мне не нужно шибко много денег. работаю курьером, езжу книжки читаю, дома занимаюсь чем хочу. иногда откладываю на какиенибудь значимые покупки, иногда беру подработку если сильно деньги нужны. но главное - не делаю то что неприятно, особенно в общении с людьми.

URL
2017-05-18 в 01:24 

да он банален, но к редко кто следует. честно слать всех кто не нравится, есть что хочешь, баловать себя. мб мне в этом плане повезло но мне не нужно шибко много денег. работаю курьером, езжу книжки читаю, дома занимаюсь чем хочу. иногда откладываю на какиенибудь значимые покупки, иногда беру подработку если сильно деньги нужны. но главное - не делаю то что неприятно, особенно в общении с людьми.
Да, неплохо. Анон, а ты всю жизнь собираешься курьером работать? Тебе хочется семью, детей?

URL
2017-05-18 в 01:31 

Да, неплохо. Анон, а ты всю жизнь собираешься курьером работать? Тебе хочется семью, детей?

устану работать курьером, устроюсь библиотекарем или в гардероб. тоже самое - сиди читай. насчет семьи - никогда не хотелось, но если встречу такого человека что захочется то да, заведу. и я так понимаю вопрос в том где деньги на семью брать, но это будут уже другие условия, удовольствием для меня будет ребенок и семья и ради этого удовольствия можно поработать. но опять же наличие работы != страдание.

URL
2017-05-18 в 07:21 

По цитате ты прав, анон, но в целом по статье мне показалось, что имеется в виду не столько физическая боль, сколько какой-то эмоциональный дискомфорт
так я об этом и говорила, что у эмоциональной боли - такая же функция, как и у физической, потому что эмоциональную боль так или иначе тоже можно свести к физиологии (нейромедиаторы и вот это всё)

анон-доебавшийся-до-цитаты

URL
2017-05-18 в 09:18 

На что живёшь, анон?
Так я работаю. Работа превращает меня в овощ и уничтожает все положительные эмоции от тех редких удовольствий, которые я могу себе позволить. И так будет до самой смерти, только хуже и хуже. Поэтому я и предпочёл бы не рождаться ну или сдохнуть после школы или на худой конец универа, пока всё ещё было относительно хорошо.

URL
2017-05-18 в 09:18 

Интересно, а этот гнида-троль почувствует хотя бы немного стыда, если из-за него кто-будь таки убьёт себя? Ммм, вряд ли. Зато было бы здорово, если бы к нему зашел такой суицидник, который сначала стреляет людей, а потом и себя.

URL
2017-05-18 в 09:29 

Интересно, а этот гнида-троль почувствует хотя бы немного стыда, если из-за него кто-будь таки убьёт себя?

Троллефобия - бич XXI века.
И да, не почувствую. Ни капли. Потому что я не призываю к суициду.
А ранимые снежинки надо было пороть с детства, чтобы богатый внутренний мир на мозжечок не давил.

URL
2017-05-18 в 09:34 

Работа превращает меня в овощ и уничтожает все положительные эмоции от тех редких удовольствий, которые я могу себе позволить.

Бери кредит и иди к доктору.
Возможно проблемы с выработкой гормонов. И ты не уникален в этом.

URL
2017-05-18 в 09:34 

А ранимые снежинки надо было пороть с детства, чтобы богатый внутренний мир на мозжечок не давил.
У меня жир с монитора потек.
И потом, хули ты тут делаешь, пиздуй работать, те ж больше всех надо.

URL
2017-05-18 в 09:39 

И потом, хули ты тут делаешь, пиздуй работать, те ж больше всех надо.

А мне-то на хуя? Я ведь не страдаю, что всё вокруг говно и только миллион долларов принесёт счастье.
Мне хватает моей средней по стране и солнышка в окне.

И порка всех этих ёбаных страдальцев - не жир, а насущная необходимость. Если с головой беда и лечиться не хочет, то массаж жопы очень помогает.

URL
2017-05-18 в 10:47 

наличие работы != страдание
Определенно нет. Работа как дело жизни - это счастье.

То есть вы предпочитаете ныть в интернете о том, что нет денег?
Ты называешь айфон куском пластика. При этом возмущаешься, что кто-то в интернетике жалуется на безденежье. А ведь это всего лишь буковки на экранчике куска пластика. Может, с себя начнёшь ценности переоценивать?

URL
2017-05-18 в 10:54 

Ты называешь айфон куском пластика. При этом возмущаешься, что кто-то в интернетике жалуется на безденежье.

И? Что вы хотели сказать вот этой всей хуйнёй?
Айфон - кусок пластика. Жалобщики на безденежье - мудилы, которым хочется этот кусок пластика. Поэтому им и надо делать переоценку своих жизненных приоритетов, и или сосать на айфон или радоваться нокии.

Может, с себя начнёшь ценности переоценивать?

В моём уютненьком кто-то ноет. Поскольку я их не могу забить в силу объективных причин, я им даю полезные советы о том, как перестать беспокоиться и начать жить.

URL
2017-05-18 в 11:03 

В моём уютненьком кто-то ноет
Он настолько же твой, как и их, прикинь. Перестань беспокоиться о нытье других и начни жить.

радоваться нокии
Нокия внезапно - не кусок пластика?

URL
2017-05-18 в 11:33 

На доктора денег нет, а на нытьё время есть. Пожалуй тебе стоит пойти работать.
С чего ты взял, что анон не работает? Только у нас в России работать и зарабатывать - разные вещи.
И да, прежде чем пойти работать, работу надо найти, а с этим у нас сейчас туго. Подчеркиваю - нормальную работу, а то начнешь щас пердеть, что грузчики и кассирши всегда нужны, неча жаловаться.

Я хочу ездить по миру, знакомиться с людьми, иметь осмысленное дело жизни, а не пахать на кассе для выживания. Айфон новый меня будет долго радовать, например, охуенно работает и кнопка эта оргазмическая Комп пора новый брать, мой уже играть нормально не дает, и т.д. И на все это большинству нужны деньги.
Вот ППКС, хотя айфон мне не нужен, но по сути согласна. Мне 30 лет, я за границей ни разу не была. Зато нервный срыв на работе уже поимела, ухудшение хронической болячки из-за тяжелой работы - тоже, проблемы с алкоголизмом - тоже, на антидепрессантах опять же успела посидеть. А нахуя мне такая работа, если проблем дохуя, а денег даже на поездку в какую-нибудь Чехию нет?

URL
2017-05-18 в 11:40 

Нокия внезапно - не кусок пластика?

Все телефоны - кусок пластика. Неожиданно, да?

URL
2017-05-18 в 11:41 

Подчеркиваю - нормальную работу,

"Нормальная" работа - для небольшого процента успешных людей. Не хочешь быть грузчиком - учись и вьёбывай.

URL
   

Фэндомная Правда

главная