Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
23:02 

Правда №9287

Новый Дежурный
Пишет Гость:
21.04.2017 в 21:06


Тред для тех, кто в принципе не рады, что родились, ибо жизнь = страдания.

Вопрос: ?
1. Согласен! 
83  (55.7%)
2. Не согласен! 
46  (30.87%)
3. Мне все равно! 
20  (13.42%)
Всего: 149

@темы: разное

Комментарии
2017-05-17 в 07:02 

Блядь, зайдешь в тред про страдания, а тут обдолбыши с проповедями. И чем укурки лучше других? Такие же дебилы: Бла-бла, вам станет лучше. Да не станет
Тьху, все заебали
И дизнь не страдание, а дерьмо. Из-за всех мерзких людей

URL
2017-05-17 в 07:13 

Из-за всех мерзких людей
вроде тебя

URL
2017-05-17 в 07:19 

Я точно знаю, что выпилюсь после того, как мне перестанут сниться сны. Это единственное, что меня держит живой.

URL
2017-05-17 в 07:30 

Все еще жив только благодаря фандомам. Еще чуть-чуть осталось потерпеть. Чувствую, что уже близок к последнему шагу. Уже почти готов уйти.

URL
2017-05-17 в 08:06 

Такие же дебилы: Бла-бла, вам станет лучше. Да не станет

там как раз была буддистская статья, что лучше не будет, какие проповеди)

URL
2017-05-17 в 08:47 

там как раз была буддистская статья, что лучше не будет, какие проповеди)

Зачем ты вот так сразу с аргументами к мамкиному аметисту?

URL
2017-05-17 в 10:02 

Вообще-то буддизм именно что предлагает стать овощем и спрыгнуть с колеса. Цели, мечтания, развития - это всего лишь мороки демона Мары, ответственного за привязку душ к материальному миру.
Даже боги - лживы, потому что не более чем промежуточный этап перерождений, ловушка для тех, кто считает себя излишне умным. А там - пара-тройка воплощений в раю и опять копаться в навозе.

И да анонче, я - дзен-буддист, но я исповедую мораль вот этого чувака:

Дзен-буддист? А у меня создалось впечатление, что ведист, причём современный а ля Трехлебов) Но ты по-своему прав.

Сейчас понесу концептуальную чушь, но читать дальше

URL
2017-05-17 в 10:31 

Христос учил тому же, что и Будда
Христос учил принимать страдания и терпеть а не отрицать их

URL
2017-05-17 в 10:53 

Христос учил принимать страдания и терпеть а не отрицать их
1. Принимать по-буддистски и терпеть - разные вещи.
2. А кто учил отрицать страдания?

URL
2017-05-17 в 11:05 

1. потому я и сомневаюсь что Христос и Будда учат одному и тому же
2.буддизм предлагает перестать считать страдания страданиями

URL
2017-05-17 в 11:19 

А просветление означает не состояние овоща, а пребывание исключительно в настоящем моменте, в ощущении единства и безусловной любви, в блаженстве и восторге.
Что является всего лишь первой ступенькой, которую сам Будда, познавший её от учителей его времени, признал ложным вариантом просветления.
Третье прямое знание, – о прекращении влечений (асава), – показало, что из цикла перерождений можно найти выход, не с помощью ритуальных действий или полного бездействия, а с помощью умелого развития таких правильных убеждений (диттхи) на мир, которые отбросят влечения, поддерживающие круговорот кармы, страдания и невежества.

URL
2017-05-17 в 11:41 

поддержу, моя единственная причина
но я вот решила для себя, что как только все мои родственники помрут (детей нет и не будет, потому что рожать на смерть не хочу, да и гены у меня не самые клевые), продам все, что у меня есть, напишу завещалово на какую-нибудь старую знакомую, поеду в какую-нибудь страну, куда оч хотелось поехать, и там как-нибудь самоубьюсь, желательно так, чтобы меньше всего проблем окружающим причинить
а там - крематорий и по ветру развеять
лепота

Анон, ты скомуниздил мой план!
только я решил, что обставлю все как несчастный случай : типа хотел сделать селфи или крутой снимок, и навернулся со скалы с фотиком
)

URL
2017-05-17 в 11:41 

поддержу, моя единственная причина
но я вот решила для себя, что как только все мои родственники помрут (детей нет и не будет, потому что рожать на смерть не хочу, да и гены у меня не самые клевые), продам все, что у меня есть, напишу завещалово на какую-нибудь старую знакомую, поеду в какую-нибудь страну, куда оч хотелось поехать, и там как-нибудь самоубьюсь, желательно так, чтобы меньше всего проблем окружающим причинить
а там - крематорий и по ветру развеять
лепота

Анон, ты скомуниздил мой план!
только я решил, что обставлю все как несчастный случай : типа хотел сделать селфи или крутой снимок, и навернулся со скалы с фотиком
)

URL
2017-05-17 в 11:56 

только я решил, что обставлю все как несчастный случай : типа хотел сделать селфи или крутой снимок, и навернулся со скалы с фотиком
ах лиса! возьму на заметку

URL
2017-05-17 в 12:01 

Пока я в относительной безопасности от реальной жизни, то ещё норм. А если свалится вся эта стандартная ответственность и проблемы, то нафиг. Мне не ради чего стараться жить. Есть мама и пока неё хочу её расстраивать. Но если сильно прижмет, наверное и это не будет останавливать. Хотя умирать стремно. Иногда накатывает дикий страх смерти и просто от факта, что я же все равно умру и какой смысл и это страшно и если раньше от моих переживаний меня отвлекало успокаивающее "ничего-ничего, всегда в окно выйти можно", то тут это не работает( А ещё я трусиха, поэтому что-то опасное для самовыпила сделать не смогу, ещё боюсь боли и возможности выжить( Еле нашла подходящий способ, но он может быть только в определенное время года, так что, если что, придется ждать.

URL
2017-05-17 в 12:04 

2.буддизм предлагает перестать считать страдания страданиями
Это не отрицание, ты по прежнему остаёшься в той же ситуации, которая тебе досталась. Изучи матчасть о двойственности

потому я и сомневаюсь что Христос и Будда учат одному и тому же
У них любовь разная? У меня есть сомнение, что кто то из них учил страдать, но терпеть

Третье прямое знание, – о прекращении влечений (асава), – показало, что из цикла перерождений можно найти выход, не с помощью ритуальных действий или полного бездействия,
Под недеянием ведь понимается деяние без привязанностей, а не сидение под деревом)) Если я правильно понял предмет спора. То есть ты живешь как раньше, но больше не наделяешь происходящее смысловыми конструкциями и влечениями

URL
2017-05-17 в 12:11 

Есть мама и пока неё хочу её расстраивать. Но если сильно прижмет, наверное и это не будет останавливать. Хотя умирать стремно. Иногда накатывает дикий страх смерти и просто от факта, что я же все равно умру и какой смысл и это страшно и если раньше от моих переживаний меня отвлекало успокаивающее "ничего-ничего, всегда в окно выйти можно", то тут это не работает( А ещё я трусиха, поэтому что-то опасное для самовыпила сделать не смогу, ещё боюсь боли и возможности выжить(
Та же фигня. Все равно страшно становится. Я еще в треде про сны писала, как мне умерший отец снится. Он с собой покончил, повесился. И вот он мне снится, и такое в этих снах давящее ощущение, так что мне страшно стало самоубиваться. Я вроде не верующая, но кто знает, что там на том свете будет. Хз, предупреждение это или нет, или я себя накручиваю.

URL
2017-05-17 в 12:29 

Я еще в треде про сны писала, как мне умерший отец снится. Он с собой покончил, повесился. И вот он мне снится, и такое в этих снах давящее ощущение, так что мне страшно стало самоубиваться.
К доктору, блеать.
С зубами или жопой бегут впереди собственного визга, а с головой предпочитают вены резать.

URL
2017-05-17 в 12:38 

К доктору, блеать.
Нормального бесплатного доктора найди мне. Мне не попадался такой. На платного нет денег.

URL
2017-05-17 в 12:42 

Жизнь не только страдания, но я бы тоже предпочёл не рождаться.

URL
2017-05-17 в 13:00 

очень сильно себя люблю чтоб хотеть не рождаться
но помню после общего наркоза когда меня разбудили испытала разочарование до слез - так как видимо хотела вот так легко уйти
до сих пор помню это чувство - блин придется жить дальше - какого хера меня вытащили из небытия
прямо ненависть к анестезиологу испытала

URL
2017-05-17 в 13:07 

но я вот решила для себя, что как только все мои родственники помрут (детей нет и не будет, потому что рожать на смерть не хочу, да и гены у меня не самые клевые), продам все, что у меня есть, напишу завещалово на какую-нибудь старую знакомую, поеду в какую-нибудь страну, куда оч хотелось поехать, и там как-нибудь самоубьюсь, желательно так, чтобы меньше всего проблем окружающим причинить
а там - крематорий и по ветру развеять
лепота


это прямо мой план был с небольшими вариациями - но война забрала у меня все квартиры которые можно было продать и теперь я нищая - снимаю сарай и самоубиваться буду в лесу неподалеку - планирую замерзнуть намерть и тело что животные съели. но это будет не очень скоро - лет 25 подожду наверное - книги почитаю сериальчики посмотрю музыку послушаю йогой позанимаюсь и т.д

URL
2017-05-17 в 13:38 

Однако на деле, каждый раз ощущая боль, мы начинаем думать: что-то не так.
а разве это неправильно и нелогично? на уровне физиологии боль - это способ организма сообщить центральной нервной системе о том, что что-то внутри него функционирует не так, как должно (это справедливо даже для психосоматики). боль - это сигнал опасности, это защитная реакция. без боли человек бы тупо не выжил.
с психикой это работает так же.

URL
2017-05-17 в 19:14 

Мне вот нужно менять кажется соцсеть. Люблю Твиттер всем сердцем, но шутки про суицид в последний год стали меня напрягать. Смешно, реально смешно, когда за завтраком читаешь ленту, а потом выдастся свободная минута - и хуево, потому что шутки слишком жизненные. Я ещё и умереть в этот вот последний год бояться перестал: раньше время от времени наказывала паника и страх смерти, а сейчас только обида от того, что жизнь вообще блядь не несёт смысла, хотя почему-то все человечество пытается уверить друг друга в обратном. Вроде не возраст для кризиса личности, но я был бы рад, если это состояние пройдет, как мои четырнадцать лет

URL
2017-05-17 в 19:16 

на уровне физиологии боль - это способ организма сообщить центральной нервной системе о том, что что-то внутри него функционирует не так,
По цитате ты прав, анон, но в целом по статье мне показалось, что имеется в виду не столько физическая боль, сколько какой-то эмоциональный дискомфорт

URL
2017-05-17 в 19:36 

меня ещё кот от самовыпиливания удерживает - пропадет же без меня

URL
2017-05-17 в 22:09 

Кто-то стоически сидит и ждет, когда кровотечение остановится, наблюдая, как красное пятно расползается по рубашке.

примите настоящий момент, безнадежность, смерть, не сопротивляйтесь тому факту, что все конечно

Напомнило финал недавно просмотренного позднесоветского фильма, 3-я минута, улыбочка у мальчика, не сразу понимаешь:


URL
2017-05-17 в 22:09 

Кто-то стоически сидит и ждет, когда кровотечение остановится, наблюдая, как красное пятно расползается по рубашке.

примите настоящий момент, безнадежность, смерть, не сопротивляйтесь тому факту, что все конечно

Напомнило финал недавно просмотренного позднесоветского фильма, 3-я минута, улыбочка у мальчика, не сразу понимаешь:


URL
2017-05-17 в 22:13 

анон с видосом, у меня теперь много вопросов из-за тебя XD
кто его застрелил? поч так долго и тихо умирал с дырами в теле? (это ващет пиздец как больно)

URL
2017-05-17 в 22:22 

высокий болевой порог, адреналин все это

URL
   

Фэндомная Правда

главная