23:02 

Правда №9287

Новый Дежурный
Пишет Гость:
21.04.2017 в 21:06


Тред для тех, кто в принципе не рады, что родились, ибо жизнь = страдания.

Вопрос: ?
1. Согласен!  82  (55.78%)
2. Не согласен!  46  (31.29%)
3. Мне все равно!  19  (12.93%)
Всего: 147

@темы: разное

Комментарии
2017-05-19 в 14:17 

Аналогично. Случается что-то хорошее, как следом происходит плохое да еще помноженное на два.
Заебало, сил нет.

Тоже часто такое бывает. И абсолютно всегда без исключений стоит мне чему-то порадоваться, как после этого меня обязательно что-то расстроит, и я буду ходить либо бесящимся овощем, либо апатичным овощем. Прямо как наказание за радость, блеать, и тоже помноженное на два.

URL
2017-05-19 в 14:29 

К сожалению ты:
Это мы еще посмотрим. Разбираться буду во вторник. Хуя ли я должна платить штраф за то, что у нас почта через жопу работает.

А что за штраф? ГИБДД?
Да не, умер родственник, с которым мы в одной квартире жили, его доля отошла моей матери, оказывается, она там должна была какие-то бумажки заполнить по этому поводу, ей естественно никто ничего нормальным языком не сказал, зато вот отправили письмишко, которое полгода валандалось где-то. А т.к. живем вместе, она пенсионерка, то ясен пень штраф считай что мой.

И абсолютно всегда без исключений стоит мне чему-то порадоваться, как после этого меня обязательно что-то расстроит, и я буду ходить либо бесящимся овощем, либо апатичным овощем. Прямо как наказание за радость, блеать, и тоже помноженное на два.
Во-во, абсолютно так же. Я уже вообще ничему стараюсь не радоваться, с подозрением отношусь к любой хорошей новости. Потому что стоит только порадоваться - как тут же говно какое-то случится.

URL
2017-05-19 в 15:01 

Поди какая-то пошлина-хуешлина или налог.

URL
2017-05-19 в 17:54 

Удалил сегодня два зуба. В момент удаления немного жалел, что родился.

URL
2017-05-20 в 12:26 

Однозначно не рада, что родилась, предпочла бы не рождаться. Но не хочу умереть прямо сейчас: умирать весьма неприятно, и лично меня останавливает то, что я не уверена (да и никто не может быть уверен), что это конец и мне будет уже все равно - а вдруг нет?

URL
2017-05-20 в 22:55 

это прямо мой план был с небольшими вариациями - но война забрала у меня все квартиры которые можно было продать и теперь я нищая...
Поделись своей историей.

URL
2017-05-23 в 12:25 

Ну вот, кто-то лишается имущества и денег, а кто-то - выигрывает:

«21 мая 2017 года одному из участников «Гослото «6 из 45» судьба преподнесла ошеломляющий подарок. Житель Сочи стал обладателем самого крупного суперприза за всю историю российских лотерей. Сумма выигрыша составила 364,686 млн рублей!».

А мы с мамой сколько ни покупали лотереи, ни разу ничего не выиграли. Зато штрафы, долги, ушлые родственнички, отсуживающие часть жилья - это за милую душу, полной ложкой и всю жизнь. Сука, как же бесит. Думаешь, лучше бы эта новость уткой оказалась. Везет же некоторым. Завидую по-черному и даже не скрываю этого.

URL
2017-05-23 в 12:27 

. Завидую по-черному и даже не скрываю этого.
Ты не один, анон, я тоже завидую.

URL
2017-05-23 в 12:38 

Ты не один, анон, я тоже завидую.
Никакого негатива победителю не желаю, но блин.... почему не я? Я наверное могу обложиться этими лотерейными билетами до потолка, продать квартиру и купить на всю сумму лотереи - но все равно не выиграю ни гроша. А кому-то вот так везет.
Хотя меня всегда интересовала судьба таких победителей. То, что они налог с выигрыша заплатят - хер с ним, меньшее зло. Но ведь их данные всяко становятся известны прессе, ФИО известно тем, кто выигрыш выдает. Не опасно ли? Не грабят ли их потом, не вымогают деньги? Явно ведь чтоб выигрыш забрать, требуется паспорт и все такое, то есть твои ФИО и адрес будут известны тем, кто выдает выигрыш? Или это как-то по-другому происходит?

URL
2017-05-23 в 14:44 

Не опасно ли? Не грабят ли их потом, не вымогают деньги?
они просто спиваются

URL
2017-05-23 в 14:51 

Ну так их вся страна ненавидит.

URL
2017-05-23 в 15:13 

На 364 миллиона и я бы спивалась с удовольствием. Хотя, лучше бы эту сумму вложила в недвигу или по банкам, чтобы избавить себя от необходимости работать и наконец начать получать от жизни удовольствие.

URL
2017-05-23 в 16:51 

Хотя, лучше бы эту сумму вложила в недвигу или по банкам, чтобы избавить себя от необходимости работать и наконец начать получать от жизни удовольствие.
у них нет навыка вкладывать и распоряжаться деньгами, поэтому все спускают за несколько лет.
и ты спустишь

URL
2017-05-23 в 16:59 

и ты спустишь
Мне нечего спускать, у меня нет такого выигрыша.

URL
2017-05-23 в 18:19 

у них нет навыка вкладывать и распоряжаться деньгами, поэтому все спускают за несколько лет.
не забывай - там сразу образуется миллион друзяшек, с которыми нужно выпить, потусить, поделиться.
Был рассказ про таких счастливчиков - они меньше чем за год всё прокутили.

URL
2017-05-23 в 18:25 

Был рассказ про таких счастливчиков - они меньше чем за год всё прокутили.
Ну и дебилы. Вот так всегда - пытаешься, пыжишься, даже план того, что с деньгами делать, имеется, только вот хуй тебе, а не деньги. Зато другим везет и они все деньги проматывают.

URL
2017-05-23 в 19:01 

даже план того, что с деньгами делать, имеется
у всех такой план есть :-D и что он даст?
лучше бы грамотные планы как заработать писали

URL
2017-05-23 в 19:06 

лучше бы грамотные планы как заработать писали
Если бы такие планы были, то проблемы бы не было. Но увы, в 16 лет грамотного плана заработать еще нет в силу незнания жизни и неразборчивости в рынке труда, а потом, когда приходит все это знание и опыт, уже возраст не тот и здоровье не то.

URL
2017-05-23 в 19:07 

а потом, когда приходит все это знание и опыт, уже возраст не тот и здоровье не то.
ох, лишь бы поныть

URL
2017-05-23 в 19:09 

ох, лишь бы поныть
Ты щас будешь спорить с тем, что в 18 лет и в 40 у человека совершенно разные возможности и перспективы?

URL
2017-05-23 в 19:15 

Ты щас будешь спорить с тем, что в 18 лет и в 40 у человека совершенно разные возможности и перспективы?

я буду спорить что в 40 лет можно на практике применять новые знания о жизни

URL
2017-05-23 в 20:01 

я буду спорить что в 40 лет можно на практике применять новые знания о жизни
Каким образом? На новую работу ты не устроишься, ибо уже стар по мнению работодателей. Переучиваться бесполезно по этой же причине, работодатель предпочтет того, кто помоложе и уже работал по профилю. Бизнес? Не у всех к нему есть талант. Накопления? Тоже не у всех, особенно с нашей инфляцией и нашими зарплатами. Зато почти у всех к 40-ка годам есть иждивенцы в виде престарелых родителей и/или маленьких детей и болячки, так что уже не побегаешь молодым козликом по 14 часов в сутки и рисковать сильно не будешь, ибо оставшись с разбитым корытом подведешь не только себя, но и иждивенцев. Нет, это надо начинать с молодого возраста, дальше уже бесполезно, разве что тебе исключительно повезет или ты окажешься талантливым предпринимателем. А вообще, кто сумел в 18 лет сделать верный выбор в профессии - те и зарабатывают. А дальше уже бессмысленно.

URL
   

Фэндомная Правда

главная