Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:02 

Правда №9287

Новый Дежурный
Пишет Гость:
21.04.2017 в 21:06


Тред для тех, кто в принципе не рады, что родились, ибо жизнь = страдания.

Вопрос: ?
1. Согласен!  83  (55.7%)
2. Не согласен!  46  (30.87%)
3. Мне все равно!  20  (13.42%)
Всего: 149

@темы: разное

Комментарии
2017-05-16 в 23:21 

Всё давно пережевано... я жирный, я страшный, я бедный, я кассирша, я социофоб и т.д. Грустно, что жизнь такая.

URL
2017-05-16 в 23:27 

жизнь - это страдание - основной принцип буддизма
вернее не так,

существует страдание; существует причина страдания — желание; существует прекращение страдания — нирвана; существует путь, ведущий к прекращению страдания

URL
2017-05-16 в 23:34 

Всё давно пережевано... я жирный, я страшный, я бедный, я кассирша, я социофоб и т.д. Грустно, что жизнь такая.
все тоже самое, но при этом безработный потому что социофоб и тормоз((

URL
2017-05-16 в 23:39 

Всё давно пережевано... я жирный, я страшный, я бедный, я кассирша, я социофоб и т.д. Грустно, что жизнь такая.
нежирный, но в перспективе да + тупой + тормоз + ненавижу любую работу, поэтому обречен на рабство до конца жизни:up:

URL
2017-05-16 в 23:51 

периодически думаю о самоубийстве, не потому что проблемы в жизни, а потому что в целом давит эта необходимость жить, двигаться, нести ответственность. но не убиваюсь, во первых потому что ссыкло, а во вторых потому что близкие люди и не могу с ними так поступить

URL
2017-05-16 в 23:59 

Хотел тоже сразу с буддизмом прийти, но плюнул.
До последнего времени думал ровно так же, как Анон 23:51 (и до сих пор где-то в глубине души), но буддистская философия, если есть расположенность в такое вникать, постепенно исцеляет лучше всяких психологов. Даже если все это выдумка и неправда, то все равно потрясающе. И бесплатно

URL
2017-05-17 в 00:06 

а во вторых потому что близкие люди и не могу с ними так поступить
поддержу, моя единственная причина
но я вот решила для себя, что как только все мои родственники помрут (детей нет и не будет, потому что рожать на смерть не хочу, да и гены у меня не самые клевые), продам все, что у меня есть, напишу завещалово на какую-нибудь старую знакомую, поеду в какую-нибудь страну, куда оч хотелось поехать, и там как-нибудь самоубьюсь, желательно так, чтобы меньше всего проблем окружающим причинить
а там - крематорий и по ветру развеять
лепота

URL
2017-05-17 в 00:14 

Мне плохо только во время самих страданий. Именно сейчас не плохо - тепло, не голодно, никто не мучает, ничего особенно не болит... Потому именно сейчас умирать не тянет. Тянет только когда что-то реально плохое происходит и после этого, пока отхожу кое-как. Бывает, что буквально за руку себя хватаю от самоубийства. В какой-то момент, наверное, не ухвачу и прыгну, например, из окна. А так жил бы и жил. Честно говоря, очень хочется жить. В жизни много всего хорошего. Жаль только, что в моей также много и плохого.

URL
2017-05-17 в 00:15 

Даже если все это выдумка и неправда, то все равно потрясающе. И бесплатно

да а что тут может быть неправдой и выдумкой? это же не как в некоторых религиях "божество сказало, значит верим и не сомневаемся". как говорит Будда, не верьте мне на слово, проверяйте все! Так что можно все проверить на своем опыте, кому подойдет, кому нет) Лично мне стало намного легче жить

первый анон с буддизмом.

URL
2017-05-17 в 00:21 

про буддизм расскажите поподробней аноны. что именно в нем вас поддерживает? а то я православный но это помогает кратковременно

URL
2017-05-17 в 00:23 

про буддизм расскажите поподробней аноны. что именно в нем вас поддерживает?
мир - страдания и боль, ну и похуй, поехали на колесе сансары дальше, только не убивай не кого, лучше люби, ок?

URL
2017-05-17 в 00:30 

про буддизм расскажите поподробней аноны. что именно в нем вас поддерживает?

так сразу и не расскажешь, надо читать книги по буддийской философии, проникаться) кому интересно, попробуйте "Чему учил Будда" или "Будда, мозг и нейрофизиология счастья"

накидаю цитаток под кат

читать дальше

URL
2017-05-17 в 00:33 

вообще,эта статья Пемы Чодрон в тему, приведу полностью ее

читать дальше

URL
2017-05-17 в 00:33 

конец статьи

читать дальше

URL
2017-05-17 в 00:39 

мир - страдания и боль, ну и похуй, поехали на колесе сансары дальше, только не убивай не кого, лучше люби, ок?
вот это понравилось :)
почти просветлел

URL
2017-05-17 в 00:42 

моя любимая юмористическая про буддизм-похуизм

но я не исповедую, мне научный похуизм ближе

URL
2017-05-17 в 00:45 

статья оставила двоякое впечатление. конечно хорошо забить на все хуй, но она как будто предлагает отказаться от целей и мечтаний и развития в целом

URL
2017-05-17 в 00:46 

ебааать, сколько можно одно и то же мусолить одними и теми же словами

URL
2017-05-17 в 00:49 

ебааать, сколько можно одно и то же мусолить одними и теми же словами
ебааать, сколько же можно ныть на тему "сколько же можно одно и тоже мусолить блабла"
пройди ты мимо темы... или хотел здесь сладкий срачик, а не нашел?

URL
2017-05-17 в 00:51 

Привет всем бро-буддистам в треде! :vict:

мир - страдания и боль, ну и похуй, поехали на колесе сансары дальше, только не убивай не кого, лучше люби, ок?
Это пять! :lol:

URL
2017-05-17 в 00:52 

про буддизм расскажите поподробней аноны.
Я сейчас спалюсь, но вот канал, с которого я начал, и только потом пошел по цитатам и литературе
www.youtube.com/channel/UCDCJ8vxAM1dkmNO4W5D9yr...
Это философский клуб псковского универа)) Центральная тема всех видео так или иначе буддизм, но там периодически заворачивают в разные степи, которые лично тебе могути не понравиться. Советую смотреть их просто как очевидное-невероятное по рен-тв. И всё в итоге выводится к одной философии. Пересмотрел все видео, многие по нескольку раз, только тогда впитал суть. До этого буддизм совершенно поверхностно и неправильно понимал.
Это в качестве детского сада для начинающего философа, но зато потом можно хорошо впереть в самую сложную матчасть из других источников
внезапно третий анон с буддизмом

URL
2017-05-17 в 00:55 

статья оставила двоякое впечатление. конечно хорошо забить на все хуй, но она как будто предлагает отказаться от целей и мечтаний и развития в целом

все же это статья не для начинающих, а для продвинутых, которые уже более-менее шарят в основых терминах) смысл в том, что надо принимать все плохое и не убегать от него) и в этом сила, брат)

URL
2017-05-17 в 00:55 

Ну и тоже картинок внесу :D
читать дальше

URL
2017-05-17 в 00:56 

конечно хорошо забить на все хуй, но она как будто предлагает отказаться от целей и мечтаний и развития в целом
Это ты неправильно понял, не вникнув в матчасть действительно думаешь, что тебе предлагают стать овощем

URL
2017-05-17 в 00:56 

философский клуб псковского универа))

интересно, спасибо!) добавил в закладки.

URL
2017-05-17 в 00:57 

Это ты неправильно понял, не вникнув в матчасть действительно думаешь, что тебе предлагают стать овощем

возможно, я сужу о статье которую сюда кинули.

URL
2017-05-17 в 02:59 

Буддизм - это ересь индуизма, так же как христианство для иудаизма. Тибетский буддизм - это ересь ереси, почти как англиканская церковь, только на два порядка упоротее.
Поэтому сама идея спрыгивания с колеса Сансары - хороша. Но это отказ от себя как личности, и восприятие себя как неличность. В конечном итоге всё так и есть, и все мы уйдём в Маха-Вишну до следующего Большого взрыва, но фу таким быть. Мир полон боли и страданий не потому, что это баг, а потому, что это фича - души хотят испытывать ощущения, которых нет в нефизическом мире в принципе, поэтому и происходят всякая херня. А общество колеблется от мира полной гармонии до мира лютого пиздеца, потому что стабильность - не для человеков. Не познавший вкус дерьма - не сможет в полной мере насладиться амброзией.

Это ты неправильно понял, не вникнув в матчасть действительно думаешь, что тебе предлагают стать овощем
Вообще-то буддизм именно что предлагает стать овощем и спрыгнуть с колеса. Цели, мечтания, развития - это всего лишь мороки демона Мары, ответственного за привязку душ к материальному миру.
Даже боги - лживы, потому что не более чем промежуточный этап перерождений, ловушка для тех, кто считает себя излишне умным. А там - пара-тройка воплощений в раю и опять копаться в навозе.

И да анонче, я - дзен-буддист, но я исповедую мораль вот этого чувака:

потому что Зеон - это тоже матрица, только для особенных снежинок.

URL
2017-05-17 в 03:04 

если говорить об этом:

то первым Дзен-буддистом был сам Будда. Он долго ходил по разным учителям и пришёл к выводу, что борьба за просветление ради борьбы за просветление - это какая-то хуйня. И всех этих современных гур с непонятными словами чужих языков он бы просто отпиздил палкой. Ибо нехуй.

URL
2017-05-17 в 03:05 

периодически думаю о самоубийстве, не потому что проблемы в жизни, а потому что в целом давит эта необходимость жить, двигаться, нести ответственность. но не убиваюсь, во первых потому что ссыкло, а во вторых потому что близкие люди и не могу с ними так поступить
Я тоже выпилиться хочу. Решил еще 3 года подождать. Дать жизни шанс, а потом сваливать буду. Надоело.

URL
2017-05-17 в 03:32 

Речь о суициде.
читать дальше

URL
   

Фэндомная Правда

главная