23:02 

Правда №9287

Новый Дежурный
Пишет Гость:
21.04.2017 в 21:06


Тред для тех, кто в принципе не рады, что родились, ибо жизнь = страдания.

Вопрос: ?
1. Согласен!  83  (55.7%)
2. Не согласен!  46  (30.87%)
3. Мне все равно!  20  (13.42%)
Всего: 149

@темы: разное

Комментарии
2017-05-16 в 23:21 

Всё давно пережевано... я жирный, я страшный, я бедный, я кассирша, я социофоб и т.д. Грустно, что жизнь такая.

URL
2017-05-16 в 23:27 

жизнь - это страдание - основной принцип буддизма
вернее не так,

существует страдание; существует причина страдания — желание; существует прекращение страдания — нирвана; существует путь, ведущий к прекращению страдания

URL
2017-05-16 в 23:34 

Всё давно пережевано... я жирный, я страшный, я бедный, я кассирша, я социофоб и т.д. Грустно, что жизнь такая.
все тоже самое, но при этом безработный потому что социофоб и тормоз((

URL
2017-05-16 в 23:39 

Всё давно пережевано... я жирный, я страшный, я бедный, я кассирша, я социофоб и т.д. Грустно, что жизнь такая.
нежирный, но в перспективе да + тупой + тормоз + ненавижу любую работу, поэтому обречен на рабство до конца жизни:up:

URL
2017-05-16 в 23:51 

периодически думаю о самоубийстве, не потому что проблемы в жизни, а потому что в целом давит эта необходимость жить, двигаться, нести ответственность. но не убиваюсь, во первых потому что ссыкло, а во вторых потому что близкие люди и не могу с ними так поступить

URL
2017-05-16 в 23:59 

Хотел тоже сразу с буддизмом прийти, но плюнул.
До последнего времени думал ровно так же, как Анон 23:51 (и до сих пор где-то в глубине души), но буддистская философия, если есть расположенность в такое вникать, постепенно исцеляет лучше всяких психологов. Даже если все это выдумка и неправда, то все равно потрясающе. И бесплатно

URL
2017-05-17 в 00:06 

а во вторых потому что близкие люди и не могу с ними так поступить
поддержу, моя единственная причина
но я вот решила для себя, что как только все мои родственники помрут (детей нет и не будет, потому что рожать на смерть не хочу, да и гены у меня не самые клевые), продам все, что у меня есть, напишу завещалово на какую-нибудь старую знакомую, поеду в какую-нибудь страну, куда оч хотелось поехать, и там как-нибудь самоубьюсь, желательно так, чтобы меньше всего проблем окружающим причинить
а там - крематорий и по ветру развеять
лепота

URL
2017-05-17 в 00:14 

Мне плохо только во время самих страданий. Именно сейчас не плохо - тепло, не голодно, никто не мучает, ничего особенно не болит... Потому именно сейчас умирать не тянет. Тянет только когда что-то реально плохое происходит и после этого, пока отхожу кое-как. Бывает, что буквально за руку себя хватаю от самоубийства. В какой-то момент, наверное, не ухвачу и прыгну, например, из окна. А так жил бы и жил. Честно говоря, очень хочется жить. В жизни много всего хорошего. Жаль только, что в моей также много и плохого.

URL
2017-05-17 в 00:15 

Даже если все это выдумка и неправда, то все равно потрясающе. И бесплатно

да а что тут может быть неправдой и выдумкой? это же не как в некоторых религиях "божество сказало, значит верим и не сомневаемся". как говорит Будда, не верьте мне на слово, проверяйте все! Так что можно все проверить на своем опыте, кому подойдет, кому нет) Лично мне стало намного легче жить

первый анон с буддизмом.

URL
2017-05-17 в 00:21 

про буддизм расскажите поподробней аноны. что именно в нем вас поддерживает? а то я православный но это помогает кратковременно

URL
2017-05-17 в 00:23 

про буддизм расскажите поподробней аноны. что именно в нем вас поддерживает?
мир - страдания и боль, ну и похуй, поехали на колесе сансары дальше, только не убивай не кого, лучше люби, ок?

URL
2017-05-17 в 00:30 

про буддизм расскажите поподробней аноны. что именно в нем вас поддерживает?

так сразу и не расскажешь, надо читать книги по буддийской философии, проникаться) кому интересно, попробуйте "Чему учил Будда" или "Будда, мозг и нейрофизиология счастья"

накидаю цитаток под кат

читать дальше

URL
2017-05-17 в 00:33 

вообще,эта статья Пемы Чодрон в тему, приведу полностью ее

читать дальше

URL
2017-05-17 в 00:33 

конец статьи

читать дальше

URL
2017-05-17 в 00:39 

мир - страдания и боль, ну и похуй, поехали на колесе сансары дальше, только не убивай не кого, лучше люби, ок?
вот это понравилось :)
почти просветлел

URL
2017-05-17 в 00:42 

моя любимая юмористическая про буддизм-похуизм

но я не исповедую, мне научный похуизм ближе

URL
2017-05-17 в 00:45 

статья оставила двоякое впечатление. конечно хорошо забить на все хуй, но она как будто предлагает отказаться от целей и мечтаний и развития в целом

URL
2017-05-17 в 00:46 

ебааать, сколько можно одно и то же мусолить одними и теми же словами

URL
2017-05-17 в 00:49 

ебааать, сколько можно одно и то же мусолить одними и теми же словами
ебааать, сколько же можно ныть на тему "сколько же можно одно и тоже мусолить блабла"
пройди ты мимо темы... или хотел здесь сладкий срачик, а не нашел?

URL
2017-05-17 в 00:51 

Привет всем бро-буддистам в треде! :vict:

мир - страдания и боль, ну и похуй, поехали на колесе сансары дальше, только не убивай не кого, лучше люби, ок?
Это пять! :lol:

URL
2017-05-17 в 00:52 

про буддизм расскажите поподробней аноны.
Я сейчас спалюсь, но вот канал, с которого я начал, и только потом пошел по цитатам и литературе
www.youtube.com/channel/UCDCJ8vxAM1dkmNO4W5D9yr...
Это философский клуб псковского универа)) Центральная тема всех видео так или иначе буддизм, но там периодически заворачивают в разные степи, которые лично тебе могути не понравиться. Советую смотреть их просто как очевидное-невероятное по рен-тв. И всё в итоге выводится к одной философии. Пересмотрел все видео, многие по нескольку раз, только тогда впитал суть. До этого буддизм совершенно поверхностно и неправильно понимал.
Это в качестве детского сада для начинающего философа, но зато потом можно хорошо впереть в самую сложную матчасть из других источников
внезапно третий анон с буддизмом

URL
2017-05-17 в 00:55 

статья оставила двоякое впечатление. конечно хорошо забить на все хуй, но она как будто предлагает отказаться от целей и мечтаний и развития в целом

все же это статья не для начинающих, а для продвинутых, которые уже более-менее шарят в основых терминах) смысл в том, что надо принимать все плохое и не убегать от него) и в этом сила, брат)

URL
2017-05-17 в 00:55 

Ну и тоже картинок внесу :D
читать дальше

URL
2017-05-17 в 00:56 

конечно хорошо забить на все хуй, но она как будто предлагает отказаться от целей и мечтаний и развития в целом
Это ты неправильно понял, не вникнув в матчасть действительно думаешь, что тебе предлагают стать овощем

URL
2017-05-17 в 00:56 

философский клуб псковского универа))

интересно, спасибо!) добавил в закладки.

URL
2017-05-17 в 00:57 

Это ты неправильно понял, не вникнув в матчасть действительно думаешь, что тебе предлагают стать овощем

возможно, я сужу о статье которую сюда кинули.

URL
2017-05-17 в 02:59 

Буддизм - это ересь индуизма, так же как христианство для иудаизма. Тибетский буддизм - это ересь ереси, почти как англиканская церковь, только на два порядка упоротее.
Поэтому сама идея спрыгивания с колеса Сансары - хороша. Но это отказ от себя как личности, и восприятие себя как неличность. В конечном итоге всё так и есть, и все мы уйдём в Маха-Вишну до следующего Большого взрыва, но фу таким быть. Мир полон боли и страданий не потому, что это баг, а потому, что это фича - души хотят испытывать ощущения, которых нет в нефизическом мире в принципе, поэтому и происходят всякая херня. А общество колеблется от мира полной гармонии до мира лютого пиздеца, потому что стабильность - не для человеков. Не познавший вкус дерьма - не сможет в полной мере насладиться амброзией.

Это ты неправильно понял, не вникнув в матчасть действительно думаешь, что тебе предлагают стать овощем
Вообще-то буддизм именно что предлагает стать овощем и спрыгнуть с колеса. Цели, мечтания, развития - это всего лишь мороки демона Мары, ответственного за привязку душ к материальному миру.
Даже боги - лживы, потому что не более чем промежуточный этап перерождений, ловушка для тех, кто считает себя излишне умным. А там - пара-тройка воплощений в раю и опять копаться в навозе.

И да анонче, я - дзен-буддист, но я исповедую мораль вот этого чувака:

потому что Зеон - это тоже матрица, только для особенных снежинок.

URL
2017-05-17 в 03:04 

если говорить об этом:

то первым Дзен-буддистом был сам Будда. Он долго ходил по разным учителям и пришёл к выводу, что борьба за просветление ради борьбы за просветление - это какая-то хуйня. И всех этих современных гур с непонятными словами чужих языков он бы просто отпиздил палкой. Ибо нехуй.

URL
2017-05-17 в 03:05 

периодически думаю о самоубийстве, не потому что проблемы в жизни, а потому что в целом давит эта необходимость жить, двигаться, нести ответственность. но не убиваюсь, во первых потому что ссыкло, а во вторых потому что близкие люди и не могу с ними так поступить
Я тоже выпилиться хочу. Решил еще 3 года подождать. Дать жизни шанс, а потом сваливать буду. Надоело.

URL
2017-05-17 в 03:32 

Речь о суициде.
читать дальше

URL
2017-05-17 в 07:02 

Блядь, зайдешь в тред про страдания, а тут обдолбыши с проповедями. И чем укурки лучше других? Такие же дебилы: Бла-бла, вам станет лучше. Да не станет
Тьху, все заебали
И дизнь не страдание, а дерьмо. Из-за всех мерзких людей

URL
2017-05-17 в 07:13 

Из-за всех мерзких людей
вроде тебя

URL
2017-05-17 в 07:19 

Я точно знаю, что выпилюсь после того, как мне перестанут сниться сны. Это единственное, что меня держит живой.

URL
2017-05-17 в 07:30 

Все еще жив только благодаря фандомам. Еще чуть-чуть осталось потерпеть. Чувствую, что уже близок к последнему шагу. Уже почти готов уйти.

URL
2017-05-17 в 08:06 

Такие же дебилы: Бла-бла, вам станет лучше. Да не станет

там как раз была буддистская статья, что лучше не будет, какие проповеди)

URL
2017-05-17 в 08:47 

там как раз была буддистская статья, что лучше не будет, какие проповеди)

Зачем ты вот так сразу с аргументами к мамкиному аметисту?

URL
2017-05-17 в 10:02 

Вообще-то буддизм именно что предлагает стать овощем и спрыгнуть с колеса. Цели, мечтания, развития - это всего лишь мороки демона Мары, ответственного за привязку душ к материальному миру.
Даже боги - лживы, потому что не более чем промежуточный этап перерождений, ловушка для тех, кто считает себя излишне умным. А там - пара-тройка воплощений в раю и опять копаться в навозе.

И да анонче, я - дзен-буддист, но я исповедую мораль вот этого чувака:

Дзен-буддист? А у меня создалось впечатление, что ведист, причём современный а ля Трехлебов) Но ты по-своему прав.

Сейчас понесу концептуальную чушь, но читать дальше

URL
2017-05-17 в 10:31 

Христос учил тому же, что и Будда
Христос учил принимать страдания и терпеть а не отрицать их

URL
2017-05-17 в 10:53 

Христос учил принимать страдания и терпеть а не отрицать их
1. Принимать по-буддистски и терпеть - разные вещи.
2. А кто учил отрицать страдания?

URL
2017-05-17 в 11:05 

1. потому я и сомневаюсь что Христос и Будда учат одному и тому же
2.буддизм предлагает перестать считать страдания страданиями

URL
2017-05-17 в 11:19 

А просветление означает не состояние овоща, а пребывание исключительно в настоящем моменте, в ощущении единства и безусловной любви, в блаженстве и восторге.
Что является всего лишь первой ступенькой, которую сам Будда, познавший её от учителей его времени, признал ложным вариантом просветления.
Третье прямое знание, – о прекращении влечений (асава), – показало, что из цикла перерождений можно найти выход, не с помощью ритуальных действий или полного бездействия, а с помощью умелого развития таких правильных убеждений (диттхи) на мир, которые отбросят влечения, поддерживающие круговорот кармы, страдания и невежества.

URL
2017-05-17 в 11:41 

поддержу, моя единственная причина
но я вот решила для себя, что как только все мои родственники помрут (детей нет и не будет, потому что рожать на смерть не хочу, да и гены у меня не самые клевые), продам все, что у меня есть, напишу завещалово на какую-нибудь старую знакомую, поеду в какую-нибудь страну, куда оч хотелось поехать, и там как-нибудь самоубьюсь, желательно так, чтобы меньше всего проблем окружающим причинить
а там - крематорий и по ветру развеять
лепота

Анон, ты скомуниздил мой план!
только я решил, что обставлю все как несчастный случай : типа хотел сделать селфи или крутой снимок, и навернулся со скалы с фотиком
)

URL
2017-05-17 в 11:41 

поддержу, моя единственная причина
но я вот решила для себя, что как только все мои родственники помрут (детей нет и не будет, потому что рожать на смерть не хочу, да и гены у меня не самые клевые), продам все, что у меня есть, напишу завещалово на какую-нибудь старую знакомую, поеду в какую-нибудь страну, куда оч хотелось поехать, и там как-нибудь самоубьюсь, желательно так, чтобы меньше всего проблем окружающим причинить
а там - крематорий и по ветру развеять
лепота

Анон, ты скомуниздил мой план!
только я решил, что обставлю все как несчастный случай : типа хотел сделать селфи или крутой снимок, и навернулся со скалы с фотиком
)

URL
2017-05-17 в 11:56 

только я решил, что обставлю все как несчастный случай : типа хотел сделать селфи или крутой снимок, и навернулся со скалы с фотиком
ах лиса! возьму на заметку

URL
2017-05-17 в 12:01 

Пока я в относительной безопасности от реальной жизни, то ещё норм. А если свалится вся эта стандартная ответственность и проблемы, то нафиг. Мне не ради чего стараться жить. Есть мама и пока неё хочу её расстраивать. Но если сильно прижмет, наверное и это не будет останавливать. Хотя умирать стремно. Иногда накатывает дикий страх смерти и просто от факта, что я же все равно умру и какой смысл и это страшно и если раньше от моих переживаний меня отвлекало успокаивающее "ничего-ничего, всегда в окно выйти можно", то тут это не работает( А ещё я трусиха, поэтому что-то опасное для самовыпила сделать не смогу, ещё боюсь боли и возможности выжить( Еле нашла подходящий способ, но он может быть только в определенное время года, так что, если что, придется ждать.

URL
2017-05-17 в 12:04 

2.буддизм предлагает перестать считать страдания страданиями
Это не отрицание, ты по прежнему остаёшься в той же ситуации, которая тебе досталась. Изучи матчасть о двойственности

потому я и сомневаюсь что Христос и Будда учат одному и тому же
У них любовь разная? У меня есть сомнение, что кто то из них учил страдать, но терпеть

Третье прямое знание, – о прекращении влечений (асава), – показало, что из цикла перерождений можно найти выход, не с помощью ритуальных действий или полного бездействия,
Под недеянием ведь понимается деяние без привязанностей, а не сидение под деревом)) Если я правильно понял предмет спора. То есть ты живешь как раньше, но больше не наделяешь происходящее смысловыми конструкциями и влечениями

URL
2017-05-17 в 12:11 

Есть мама и пока неё хочу её расстраивать. Но если сильно прижмет, наверное и это не будет останавливать. Хотя умирать стремно. Иногда накатывает дикий страх смерти и просто от факта, что я же все равно умру и какой смысл и это страшно и если раньше от моих переживаний меня отвлекало успокаивающее "ничего-ничего, всегда в окно выйти можно", то тут это не работает( А ещё я трусиха, поэтому что-то опасное для самовыпила сделать не смогу, ещё боюсь боли и возможности выжить(
Та же фигня. Все равно страшно становится. Я еще в треде про сны писала, как мне умерший отец снится. Он с собой покончил, повесился. И вот он мне снится, и такое в этих снах давящее ощущение, так что мне страшно стало самоубиваться. Я вроде не верующая, но кто знает, что там на том свете будет. Хз, предупреждение это или нет, или я себя накручиваю.

URL
2017-05-17 в 12:29 

Я еще в треде про сны писала, как мне умерший отец снится. Он с собой покончил, повесился. И вот он мне снится, и такое в этих снах давящее ощущение, так что мне страшно стало самоубиваться.
К доктору, блеать.
С зубами или жопой бегут впереди собственного визга, а с головой предпочитают вены резать.

URL
2017-05-17 в 12:38 

К доктору, блеать.
Нормального бесплатного доктора найди мне. Мне не попадался такой. На платного нет денег.

URL
2017-05-17 в 12:42 

Жизнь не только страдания, но я бы тоже предпочёл не рождаться.

URL
2017-05-17 в 13:00 

очень сильно себя люблю чтоб хотеть не рождаться
но помню после общего наркоза когда меня разбудили испытала разочарование до слез - так как видимо хотела вот так легко уйти
до сих пор помню это чувство - блин придется жить дальше - какого хера меня вытащили из небытия
прямо ненависть к анестезиологу испытала

URL
2017-05-17 в 13:07 

но я вот решила для себя, что как только все мои родственники помрут (детей нет и не будет, потому что рожать на смерть не хочу, да и гены у меня не самые клевые), продам все, что у меня есть, напишу завещалово на какую-нибудь старую знакомую, поеду в какую-нибудь страну, куда оч хотелось поехать, и там как-нибудь самоубьюсь, желательно так, чтобы меньше всего проблем окружающим причинить
а там - крематорий и по ветру развеять
лепота


это прямо мой план был с небольшими вариациями - но война забрала у меня все квартиры которые можно было продать и теперь я нищая - снимаю сарай и самоубиваться буду в лесу неподалеку - планирую замерзнуть намерть и тело что животные съели. но это будет не очень скоро - лет 25 подожду наверное - книги почитаю сериальчики посмотрю музыку послушаю йогой позанимаюсь и т.д

URL
2017-05-17 в 13:38 

Однако на деле, каждый раз ощущая боль, мы начинаем думать: что-то не так.
а разве это неправильно и нелогично? на уровне физиологии боль - это способ организма сообщить центральной нервной системе о том, что что-то внутри него функционирует не так, как должно (это справедливо даже для психосоматики). боль - это сигнал опасности, это защитная реакция. без боли человек бы тупо не выжил.
с психикой это работает так же.

URL
2017-05-17 в 19:14 

Мне вот нужно менять кажется соцсеть. Люблю Твиттер всем сердцем, но шутки про суицид в последний год стали меня напрягать. Смешно, реально смешно, когда за завтраком читаешь ленту, а потом выдастся свободная минута - и хуево, потому что шутки слишком жизненные. Я ещё и умереть в этот вот последний год бояться перестал: раньше время от времени наказывала паника и страх смерти, а сейчас только обида от того, что жизнь вообще блядь не несёт смысла, хотя почему-то все человечество пытается уверить друг друга в обратном. Вроде не возраст для кризиса личности, но я был бы рад, если это состояние пройдет, как мои четырнадцать лет

URL
2017-05-17 в 19:16 

на уровне физиологии боль - это способ организма сообщить центральной нервной системе о том, что что-то внутри него функционирует не так,
По цитате ты прав, анон, но в целом по статье мне показалось, что имеется в виду не столько физическая боль, сколько какой-то эмоциональный дискомфорт

URL
2017-05-17 в 19:36 

меня ещё кот от самовыпиливания удерживает - пропадет же без меня

URL
2017-05-17 в 22:09 

Кто-то стоически сидит и ждет, когда кровотечение остановится, наблюдая, как красное пятно расползается по рубашке.

примите настоящий момент, безнадежность, смерть, не сопротивляйтесь тому факту, что все конечно

Напомнило финал недавно просмотренного позднесоветского фильма, 3-я минута, улыбочка у мальчика, не сразу понимаешь:


URL
2017-05-17 в 22:09 

Кто-то стоически сидит и ждет, когда кровотечение остановится, наблюдая, как красное пятно расползается по рубашке.

примите настоящий момент, безнадежность, смерть, не сопротивляйтесь тому факту, что все конечно

Напомнило финал недавно просмотренного позднесоветского фильма, 3-я минута, улыбочка у мальчика, не сразу понимаешь:


URL
2017-05-17 в 22:13 

анон с видосом, у меня теперь много вопросов из-за тебя XD
кто его застрелил? поч так долго и тихо умирал с дырами в теле? (это ващет пиздец как больно)

URL
2017-05-17 в 22:22 

высокий болевой порог, адреналин все это

URL
2017-05-17 в 22:23 

только я решил, что обставлю все как несчастный случай : типа хотел сделать селфи или крутой снимок, и навернулся со скалы с фотиком
ах лиса! возьму на заметку

+1. очень умно и никому проблем не доставит, не будут винить себя. уважуха анон, хорошо придумал

URL
2017-05-17 в 22:38 

Не могу найти смысла в жизни. Это причиняет страдания.

URL
2017-05-17 в 22:39 

анон с видосом, у меня теперь много вопросов из-за тебя XD

1989-ый год, Союз через год рухнет, начало лихих 90-ых.

вот отрывок побольше, со словами:



Вот сам фильм:



Вообще я не ожидала, классный фильм (аноны всё равно к смерти готовятся, могут и посмотреть), Алика, оказывается, отличная актриса.
И так всё чувственно, и диалоги хорошие.

URL
2017-05-17 в 22:49 

Не могу найти смысла в жизни. Это причиняет страдания.

смысл жизни - получать удовольствие. нет никакого другого света, у тебя около 50 лет чтобы насладиться всем чем сможешь а потом ты перестанешь существовать.

URL
2017-05-17 в 23:00 

Меня всегда успокаивает отрывок из этого фильма. Хотя сам фильм я никогда не видел. Кто-то делает то, что ты сейчас не можешь сделать.

читать дальше

URL
2017-05-17 в 23:20 

смысл жизни - получать удовольствие. нет никакого другого света, у тебя около 50 лет чтобы насладиться всем чем сможешь а потом ты перестанешь существовать.
И как, анон, получается у тебя так жить? Чтобы получать удовольствия от жизни, надо эту жизнь любить и любить жить. А я не могу любить жизнь, потому что она мне кажется бессмысленной. Ради чего это всё, зачем? У меня любые удовольствия, даже самые волнующие, пробравшие до дрожи, очень быстро стираются из памяти. Остаётся лишь понимание, что тогда-то было хорошо. А спустя совсем немного времени они блекнут настолько, что становится уже совершенно всё равно, было какое-то удовольствие или не было его, потому что оно улетучилось. И потом, когда об этом думаешь, даже не верится, что оно вообще было. Погоня за удовольствиями не тянет для меня на смысл жизни. Остаётся только порадоваться за тех, у кого это получается.

URL
2017-05-17 в 23:27 

Чтобы получать удовольствия от жизни, надо эту жизнь любить и любить жить.
А зачем получать удовольствие от жизни? Нужно получать удовольствие от мелочей.
У меня любые удовольствия, даже самые волнующие, пробравшие до дрожи, очень быстро стираются из памяти. Остаётся лишь понимание, что тогда-то было хорошо.
А зачем их вспоминать? Нужно двигаться от одного к другому. Жить одним днем, а не застревать в прошлом.

URL
2017-05-17 в 23:29 

И как, анон, получается у тебя так жить? Чтобы получать удовольствия от жизни, надо эту жизнь любить и любить жить. А я не могу любить жизнь, потому что она мне кажется бессмысленной. Ради чего это всё, зачем?

у тебя нет любимых людей анончик? многим смысл в жизни придают дети. не панацея конечно, но тебе же надо выбраться из состояния подвешенности, а так как великий смысл жизни вряд ли существует, его стоит придумать его самому, а то так и просидишь в страданиях и скуке.

URL
2017-05-17 в 23:32 

И как, анон, получается у тебя так жить?

получается. жизнь бессмысленна и это дает мне два варианта - всю жизнь прострадать и умереть или прожить в удовольствии и умереть. на мой взгляд второй вариант предпочтительней.

URL
2017-05-17 в 23:35 

смысл жизни - получать удовольствие. нет никакого другого света, у тебя около 50 лет чтобы насладиться всем чем сможешь а потом ты перестанешь существовать.
Я тоже пришел к такому выводу, только оказалось, что мои удовольствия стоят очень дорого, а процесс заработка на них перекрывает всё удовольствие, простите за тавтологию. Цель не оправдывает средства, короче, смысл есть только при наличии огромной кучи денег, которой у меня никогда не будет.

URL
2017-05-17 в 23:37 

У меня любые удовольствия, даже самые волнующие, пробравшие до дрожи, очень быстро стираются из памяти. Остаётся лишь понимание, что тогда-то было хорошо.
Та же фигня. Не знаю, что за особенность памяти такая, но с некоторых пор я плохие вещи стала помнить лучше, чем хорошие. Хорошие и радостные моменты очень быстро блекнут, стираются, зато всякое говно могу помнить годами в таких подробностях, словно оно вчера было.

И насчет удовольствий. Мне для получения удовольствия от жизни нужны деньги, много денег. И так как я не дочка олигарха, то вариантов у меня два и оба хуже - или вкалывать как проклятая с целью заработать, и тогда времени на удовольствия не будет, или не вкалывать, дабы иметь свободное время, но тогда не будет денег на удовольствия. А без денег мне ничего не нужно. Без денег мне ничто не приносит удовольствия.

URL
2017-05-17 в 23:39 

И насчет удовольствий. Мне для получения удовольствия от жизни нужны деньги, много денег. И так как я не дочка олигарха, то вариантов у меня два и оба хуже - или вкалывать как проклятая с целью заработать, и тогда времени на удовольствия не будет, или не вкалывать, дабы иметь свободное время, но тогда не будет денег на удовольствия. А без денег мне ничего не нужно. Без денег мне ничто не приносит удовольствия.
Ты - это я, анон.
В итоге остается полная безысходность, потому что работу я ненавижу как явление.
анон в 23:35

URL
2017-05-17 в 23:47 

я такой. две неудачные попытки самовыпила уже в анамнезе.
в чем смысл жизни, уже и не знаю.

URL
2017-05-18 в 00:27 

А зачем получать удовольствие от жизни? Нужно получать удовольствие от мелочей.
Потому что только получая удовольствие от жизни можно радоваться в ней любой мелочи. Грубо говоря, когда у тебя хорошее настроение, тебя радует любая мелочь: солнышко, травка, птички. А когда плохое, до всего этого тебе нет дела или хочется всё выжечь напалмом. И вот не хватает какого-то стержня в жизни, благодаря которому можно было бы радоваться мелочам, и который помогал бы легче переносить неприятности и всякий негатив.

Нужно двигаться от одного к другому. Жить одним днем, а не застревать в прошлом.
Жизнь не из одних удовольствий состоит. Удовольствия надо планировать, а это как-то расходится с принципом "жить одним днём".

у тебя нет любимых людей анончик? многим смысл в жизни придают дети.
Я знаю, но у меня нет детей. И заводить их, чтобы появился смысл в жизни, считаю, мягко говоря, весьма сомнительной идеей.

а то так и просидишь в страданиях и скуке.
Мне не бывает скучно.

получается. жизнь бессмысленна и это дает мне два варианта - всю жизнь прострадать и умереть или прожить в удовольствии и умереть. на мой взгляд второй вариант предпочтительней.
Так поделись рецептом.

В итоге остается полная безысходность, потому что работу я ненавижу как явление
На что живёшь, анон?

URL
2017-05-18 в 01:10 

Так поделись рецептом.
да он банален, но к редко кто следует. честно слать всех кто не нравится, есть что хочешь, баловать себя. мб мне в этом плане повезло но мне не нужно шибко много денег. работаю курьером, езжу книжки читаю, дома занимаюсь чем хочу. иногда откладываю на какиенибудь значимые покупки, иногда беру подработку если сильно деньги нужны. но главное - не делаю то что неприятно, особенно в общении с людьми.

URL
2017-05-18 в 01:24 

да он банален, но к редко кто следует. честно слать всех кто не нравится, есть что хочешь, баловать себя. мб мне в этом плане повезло но мне не нужно шибко много денег. работаю курьером, езжу книжки читаю, дома занимаюсь чем хочу. иногда откладываю на какиенибудь значимые покупки, иногда беру подработку если сильно деньги нужны. но главное - не делаю то что неприятно, особенно в общении с людьми.
Да, неплохо. Анон, а ты всю жизнь собираешься курьером работать? Тебе хочется семью, детей?

URL
2017-05-18 в 01:31 

Да, неплохо. Анон, а ты всю жизнь собираешься курьером работать? Тебе хочется семью, детей?

устану работать курьером, устроюсь библиотекарем или в гардероб. тоже самое - сиди читай. насчет семьи - никогда не хотелось, но если встречу такого человека что захочется то да, заведу. и я так понимаю вопрос в том где деньги на семью брать, но это будут уже другие условия, удовольствием для меня будет ребенок и семья и ради этого удовольствия можно поработать. но опять же наличие работы != страдание.

URL
2017-05-18 в 07:21 

По цитате ты прав, анон, но в целом по статье мне показалось, что имеется в виду не столько физическая боль, сколько какой-то эмоциональный дискомфорт
так я об этом и говорила, что у эмоциональной боли - такая же функция, как и у физической, потому что эмоциональную боль так или иначе тоже можно свести к физиологии (нейромедиаторы и вот это всё)

анон-доебавшийся-до-цитаты

URL
2017-05-18 в 09:18 

На что живёшь, анон?
Так я работаю. Работа превращает меня в овощ и уничтожает все положительные эмоции от тех редких удовольствий, которые я могу себе позволить. И так будет до самой смерти, только хуже и хуже. Поэтому я и предпочёл бы не рождаться ну или сдохнуть после школы или на худой конец универа, пока всё ещё было относительно хорошо.

URL
2017-05-18 в 09:18 

Интересно, а этот гнида-троль почувствует хотя бы немного стыда, если из-за него кто-будь таки убьёт себя? Ммм, вряд ли. Зато было бы здорово, если бы к нему зашел такой суицидник, который сначала стреляет людей, а потом и себя.

URL
2017-05-18 в 09:29 

Интересно, а этот гнида-троль почувствует хотя бы немного стыда, если из-за него кто-будь таки убьёт себя?

Троллефобия - бич XXI века.
И да, не почувствую. Ни капли. Потому что я не призываю к суициду.
А ранимые снежинки надо было пороть с детства, чтобы богатый внутренний мир на мозжечок не давил.

URL
2017-05-18 в 09:34 

Работа превращает меня в овощ и уничтожает все положительные эмоции от тех редких удовольствий, которые я могу себе позволить.

Бери кредит и иди к доктору.
Возможно проблемы с выработкой гормонов. И ты не уникален в этом.

URL
2017-05-18 в 09:34 

А ранимые снежинки надо было пороть с детства, чтобы богатый внутренний мир на мозжечок не давил.
У меня жир с монитора потек.
И потом, хули ты тут делаешь, пиздуй работать, те ж больше всех надо.

URL
2017-05-18 в 09:39 

И потом, хули ты тут делаешь, пиздуй работать, те ж больше всех надо.

А мне-то на хуя? Я ведь не страдаю, что всё вокруг говно и только миллион долларов принесёт счастье.
Мне хватает моей средней по стране и солнышка в окне.

И порка всех этих ёбаных страдальцев - не жир, а насущная необходимость. Если с головой беда и лечиться не хочет, то массаж жопы очень помогает.

URL
2017-05-18 в 10:47 

наличие работы != страдание
Определенно нет. Работа как дело жизни - это счастье.

То есть вы предпочитаете ныть в интернете о том, что нет денег?
Ты называешь айфон куском пластика. При этом возмущаешься, что кто-то в интернетике жалуется на безденежье. А ведь это всего лишь буковки на экранчике куска пластика. Может, с себя начнёшь ценности переоценивать?

URL
2017-05-18 в 10:54 

Ты называешь айфон куском пластика. При этом возмущаешься, что кто-то в интернетике жалуется на безденежье.

И? Что вы хотели сказать вот этой всей хуйнёй?
Айфон - кусок пластика. Жалобщики на безденежье - мудилы, которым хочется этот кусок пластика. Поэтому им и надо делать переоценку своих жизненных приоритетов, и или сосать на айфон или радоваться нокии.

Может, с себя начнёшь ценности переоценивать?

В моём уютненьком кто-то ноет. Поскольку я их не могу забить в силу объективных причин, я им даю полезные советы о том, как перестать беспокоиться и начать жить.

URL
2017-05-18 в 11:03 

В моём уютненьком кто-то ноет
Он настолько же твой, как и их, прикинь. Перестань беспокоиться о нытье других и начни жить.

радоваться нокии
Нокия внезапно - не кусок пластика?

URL
2017-05-18 в 11:33 

На доктора денег нет, а на нытьё время есть. Пожалуй тебе стоит пойти работать.
С чего ты взял, что анон не работает? Только у нас в России работать и зарабатывать - разные вещи.
И да, прежде чем пойти работать, работу надо найти, а с этим у нас сейчас туго. Подчеркиваю - нормальную работу, а то начнешь щас пердеть, что грузчики и кассирши всегда нужны, неча жаловаться.

Я хочу ездить по миру, знакомиться с людьми, иметь осмысленное дело жизни, а не пахать на кассе для выживания. Айфон новый меня будет долго радовать, например, охуенно работает и кнопка эта оргазмическая Комп пора новый брать, мой уже играть нормально не дает, и т.д. И на все это большинству нужны деньги.
Вот ППКС, хотя айфон мне не нужен, но по сути согласна. Мне 30 лет, я за границей ни разу не была. Зато нервный срыв на работе уже поимела, ухудшение хронической болячки из-за тяжелой работы - тоже, проблемы с алкоголизмом - тоже, на антидепрессантах опять же успела посидеть. А нахуя мне такая работа, если проблем дохуя, а денег даже на поездку в какую-нибудь Чехию нет?

URL
2017-05-18 в 11:40 

Нокия внезапно - не кусок пластика?

Все телефоны - кусок пластика. Неожиданно, да?

URL
2017-05-18 в 11:41 

Подчеркиваю - нормальную работу,

"Нормальная" работа - для небольшого процента успешных людей. Не хочешь быть грузчиком - учись и вьёбывай.

URL
2017-05-18 в 11:42 

А нахуя мне такая работа, если проблем дохуя, а денег даже на поездку в какую-нибудь Чехию нет?

А с хуя у тебя должны быть деньги на ежегодную поездку в чехию? Какую пользу ты приносишь стране?
Но даже в этом случае ты можешь покупать каждый месяц по десять евро и копить на свою мечту. Как весь остальной мир.

URL
2017-05-18 в 11:46 

Да оно тролль. Свали, зеленое, надоел.

URL
2017-05-18 в 11:50 

для вас все зеленое кто с вами не согласен:facepalm:

URL
2017-05-18 в 12:04 

Ты зеленое не потому что не согласен, а потому что херню несешь. Пользу стране, вы гляньте-ка! Много пользы стране приносят депутутки наши и прочие просиживатели жопы в Кремле? Может Рогозин дохуя пользы стране приносит? Или котреарх Перил? Значит, им лапу в госбюджет запускать можно, тратить деньги населения на золотые часы и яхты, а как речь для работающего человека съездить за границу - ты пердишь про пользу стране? А этот твой шыдевр словесного поноса Не хочешь быть грузчиком - учись и вьёбывай. - про страну, где абсолютное большинство населения с высшим образованием? Где въебывать вовсе не означает, что ты будешь получать нормальную зарплату? Так что ты или из страны пони, или зеленое.

URL
2017-05-18 в 12:06 

Все телефоны - кусок пластика. Неожиданно, да?
Телефон - средство связи и коммуникации со множеством полезных функций, делающих жизнь проще и лучше.

URL
2017-05-18 в 12:14 

Много пользы стране приносят депутутки наши и прочие просиживатели жопы в Кремле?
Больше чем ты.
Хочешь потреблять так же - иди во власть.

Или котреарх Перил?
В десятки тысяч раз больше чем ты, потому что миллионы людей находят утешение в вере, а не в твоём нытье.

Значит, им лапу в госбюджет запускать можно, тратить деньги населения на золотые часы и яхты, а как речь для работающего человека съездить за границу - ты пердишь про пользу стране?
Управленцы приносят пользы больше чем ты. Хотя бы теоретически. Поэтому даже в голодной советской республике были вынуждены создать институт их содержания.

где абсолютное большинство населения с высшим образованием?
Бухгалтера, юристы, историки, философы и прочее говно, наштампованное за два десятилетия всеми, вплоть до ПТУ грузчиков?
Образование важно не само по себе, а с прицелом на то, кем ты будешь работать. А избыточный балласт и в штатах, как оказалось, никому нахер не нужен.

Где въебывать вовсе не означает, что ты будешь получать нормальную зарплату?
Открывай своё дело. И никто ничего тебе не должен.

URL
2017-05-18 в 12:27 

Телефон - средство связи и коммуникации со множеством полезных функций, делающих жизнь проще и лучше.

На это способен не только айфон за сто тысяч, но и китаец за три.

URL
2017-05-18 в 12:32 

Зачем вы разговаривать с этим говорящим говном? Сразу видно, что или за едой пришло или просто на голову ушибленное.

URL
2017-05-18 в 12:32 

*разговариваете

URL
2017-05-18 в 12:38 

Зачем вы разговаривать с этим говорящим говном?

Отойди от зеркала, омерзительный троллефоб.

URL
2017-05-18 в 12:44 

На это способен не только айфон за сто тысяч, но и китаец за три.
То есть, от своих слов о том, что это всё просто куски пластика, ты отрекаешься?

URL
2017-05-18 в 13:04 

Отойди от зеркала, омерзительный троллефоб.
Смотрите-ка, оно откликается на говорящее говно, так и будем тебя звать.

URL
2017-05-18 в 13:13 

Мне так нравится этот "универсальный" совет, что если чем-то недоволен - открывай свой бизнес. Помимо того, что тупо не у всех есть способности к ведению бизнеса - человек может быть отличным педагогом, прирожденным технарем или просто ответственным и толковым исполнителем, но по мнению анона выше все эти люди наверное заслуживают жить в нищете, раз "ленятся" идти во власть (кто б туда пустил простого смертного?) или открывать бизнес. Второй момент - для кого этот бизнес-то открывать? Как его держать на плаву в стране, где куча монополистов в каждой сфере и где большинство населения живет у черты бедности? Кому вы там свои услуги и товары собрались продавать, если практически везде есть сетевики и монополисты с более дешевыми предложениями?

URL
2017-05-18 в 13:24 

но по мнению анона выше все эти люди наверное заслуживают жить в нищете,
Это твой выбор - зарабатывать деньги или заниматься любимым делом. Платить за него никто не обязан.

Второй момент - для кого этот бизнес-то открывать?
Я ж и говорю - вы только ноете. Между тем люди открывают бизнес и вполне нормально зарабатывают.
Но для этого надо перестать быть унылым жирным говном. И даже чтобы зарабатывать стримом сраной доты или стриптизом на вебку - нужно то же самое.

Кому вы там свои услуги и товары собрались продавать, если практически везде есть сетевики и монополисты с более дешевыми предложениями?
Так вы откройте своё дело, а не перепродажу дешёвых китайских товаров с 500% наценкой. У меня знакомый, например, подрабатывал рисованием артов на заказ для американцев.

, раз "ленятся" идти во власть (кто б туда пустил простого смертного?)
А кто мешает? Приходишь и устраиваешься на работу. Естественно с низов. Проявляешь себя, превращаешься в монстра - и всё, ты уже босс.
Или идёшь в депутаты по своему району. Куда тоже можно попасть, если оторвать жопу от дивана.

URL
2017-05-18 в 13:54 

Первая попытка самотстрела-в 4 года.Я так устала от этой чёртовой жизни, России, всего дерьма бедности!Как тяжело, когда душа у тебя умная, жаждет знаний, путешествий, подвигов, а ты сидишь на цепи.У всех есть разные цепи-бедность, болезнь, слабость, то что в раше давят всех выдающихся людей.....................:nope:иногда мне кажется, что Россия-это жопа нашей планеты.:weep2:

URL
2017-05-18 в 13:56 

не не чел, слишком жырно

URL
2017-05-18 в 14:03 

Я ж и говорю - вы только ноете.

Допустим, произошло чудо, и всё человечество неожиданно перестало ныть (ну там, все нытики умерли или вдруг перевоспитались, открыли свои бизнесы-хуизнесы, ну или ничего не открыли, но вдруг совершенно внезапно для себя начали радоваться Нокии и работе библеотекарем за пять тысяч).
Что лично для тебя изменится? Ты получишь удовлетворение? Твоя жизнь станет лучше?

URL
2017-05-18 в 14:05 

Это твой выбор - зарабатывать деньги или заниматься любимым делом. Платить за него никто не обязан.
То есть врачи, учителя, инженеры - все эти люди не нужны? Где ты будешь, няша, если все эти люди начнут рисованием артов зарабатывать? Ты совсем тупое, что ли? Как по-твоему будет жить страна, где куча рисоваторов и прочих фотографов, но нет врачей и учителей?
А про обязательства ты бы покурило хоть базовое обществознание. В части того, что именно государство обязано населению. Про более сложные конструкции, вроде права на труд, соцгарантий, создания рабочих мест и обязательств по борьбе с безработицей я молчу, это для твоего куриного умишка явно слишком сложно.

Я ж и говорю - вы только ноете. Между тем люди открывают бизнес и вполне нормально зарабатывают.
Пронзатор почини. Не хочешь рассказать о тех, кто открыл бизнес и прогорел? Как они живут? На что? Как долги выплачивают, а? Ты обвиняешь людей в том, что они не идут на рискованные инициативы, когда могут потерять все. Нахуй иди, мразь. Алсо, расскажи, на что эти твои бизнесмены жили, пока их бизнес не начал приносить доход. Или что, в твоем мире пони все такие крутые предприниматели, что с первого дня зашибают бабки? Кто кормит твоих бизнесменов, пока они раскручиваются? Ты уверен, что у анонов здесь есть такие кормильцы? А иждивенцы были у твоих бизнесменов? Расскажи об этом, я послушаю. А то вы любите пердеть про какие-то неведомые бизнесы, которые кто-то где-то открывает, но постоянно упускаете кучу подробностей.

А кто мешает? Приходишь и устраиваешься на работу. Естественно с низов.
Ну ты и наивняша. Розовые очки-то сними. Кому-ты нужен будешь в верхах, когда у каждого верхнего есть свои жены-дочки-сыночки, которых он пристраивает, нахуй ты ему упал? Придешь с низов - будешь пахать внизу до старости, хуй ты без связей и без блата куда-то вылезешь. Как же вы бесите, такие наивные дураки.

URL
2017-05-18 в 14:12 

Что лично для тебя изменится? Ты получишь удовлетворение? Твоя жизнь станет лучше?
Такие кретины не понимают, что при таком раскладе их жизнь станет хуже. Потому что никто не будет их лечить, учить, никто не будет продавать им продукты за кассой, никто не будет подметать улицы, прокладывать трубы и кабели, продавать таким няшкам компьютеры и телефончики, никто не будет чинить им сломанные унитазы и прорванные трубы. Будет сидеть такая няшка в засранной квартире, в засранном подъезде, с текущими трубами, перерезанными проводами, сломанным компом, больная и в дырявой одежонке, и даже в интернетик не сможет пожаловаться. Потому что некому будет няшке подключать инетрнетик, налаживать компик и ремонтировать хатку, все уйдут в бизнесы, арты рисовать американцам. Воистину, детям в школе надо отдельно объяснять важность каждого труда для нормального функционирования общества, потому что вырастают потом такие тупицы, кукарекающие про бизнес, и не понимают, что общество, где не нужны врачи и учителя, а нужны только бизнесмены и рисовальщики артов, обречено.

URL
2017-05-18 в 14:49 

, то что в раше давят всех выдающихся людей.....
Кого, например? Мокрощелок из храма? Яйцеприбивателя? Матрасеншпиллера?
Или ты троллишь так?

URL
2017-05-18 в 14:59 

То есть врачи, учителя, инженеры - все эти люди не нужны? Где ты будешь, няша, если все эти люди начнут рисованием артов зарабатывать? Ты совсем тупое, что ли? Как по-твоему будет жить страна, где куча рисоваторов и прочих фотографов, но нет врачей и учителей?
Тогда неси свой мученический крест и молчи в тряпочку.

Такие кретины не понимают, что при таком раскладе их жизнь станет хуже.
Не станет.
Потому что это обычный закон примитивной экономики: если спрос превышает предложение, то цена на товар растёт естественным путём.
Сейчас простой работяга-слесарь зашибает больше офисного планктона, потому что одноклеточных миллионы, а хороший слесарь - один на город.
Так что никто никуда не исчезнет, просто услуга станет менее доступной, а её производители будут получать достойную зарплату.

И да, про:
Будет сидеть такая няшка в засранной квартире, в засранном подъезде, с текущими трубами, перерезанными проводами, сломанным компом, больная и в дырявой одежонке, и даже в интернетик не сможет пожаловаться.
Из страны исчезнут гастарбайтеры?

А про обязательства ты бы покурило хоть базовое обществознание. В части того, что именно государство обязано населению
Поездку в Чехию - не обязано от слова совсем. И новый айфон тоже. А с голоду вам помереть не дают, да и интернет для нытья есть.
Так что нахуй - там.

Не хочешь рассказать о тех, кто открыл бизнес и прогорел?
Это невидимая рука рынка. Кто не рискует - тот не пьёт шампанское.

Ты обвиняешь людей в том, что они не идут на рискованные инициативы, когда могут потерять все.
Не хочешь рисковать - засовываешь язык в жопу и метёшь улицы за еду.
Ты - никто. Звать тебя - никак. Нахуй - там.

Розовые очки-то сними. Кому-ты нужен будешь в верхах, когда у каждого верхнего есть свои жены-дочки-сыночки, которых он пристраивает, нахуй ты ему упал?
Берёшь мэра города, подходишь к нему и начинаешь сосать. Если уж других талантов совсем нет.
А ныть о том, что всё кругом куплено - ну да, только поэтому твоя жирная жопа не отлипает от дивана.

URL
2017-05-18 в 15:01 

А про обязательства ты бы покурило хоть базовое обществознание. В части того, что именно государство обязано населению. Про более сложные конструкции, вроде права на труд, соцгарантий, создания рабочих мест и обязательств по борьбе с безработицей я молчу, это для твоего куриного умишка явно слишком сложно.
Что за хуйню я сейчас читаю?
То что вам преподаватели напихали в голову всякого дерьмища, написанного философами про обязанности государства - это прекрасно.
Но реальность такова - что никто ничего не обязан. Всё добывается своим трудом, включая права. А если ты сидишь на диване и ссышься под себя от страха - то, повторюсь, никто ничего тебе не должен.
Разве что инвалидность по этому поводу оформишь.

URL
2017-05-18 в 15:04 

Что лично для тебя изменится? Ты получишь удовлетворение?
Да.

Твоя жизнь станет лучше?
Да.
Такие дегенераты создают негативный фон вокруг меня и мешают наслаждаться жизнь, а умные мошенники формируют из подобной биомассы протестный электорат.
У соседей так переворот сделали, да и у нас уже несколько за последнюю сотню лет. И после каждого жить становилось резко хуже.

URL
2017-05-18 в 15:21 

Такие дегенераты создают негативный фон вокруг меня и мешают наслаждаться жизнь
Расскажи о своих достижениях

URL
2017-05-18 в 15:23 

Расскажи о своих достижениях

Я доволен собой и хорошо кушаю.

URL
2017-05-18 в 15:25 

Я доволен собой и хорошо кушаю
Что кушаешь? Черную икорку? На какие деньги? Какой у тебя бизнес?

URL
2017-05-18 в 15:30 

Такие дегенераты создают негативный фон вокруг меня и мешают наслаждаться жизнь, а умные мошенники формируют из подобной биомассы протестный электорат.
Забавно. Воры и коррупционеры тебе не мешают жизнью наслаждаться, значит, а недовольные мешают.

URL
2017-05-18 в 15:33 

Воры и коррупционеры тебе не мешают жизнью наслаждаться, значит, а недовольные мешают.

Они довольны жизнь и не ноют. К тому же если у вас есть доказательства - идите в прокуратуру. А так - ваше слово ничего не стоит.

Что кушаешь? Черную икорку?
Бог с вами, зачем мне этот пластик? Вот буду жить на Каспии - тогда и буду есть свежую икру.

Какой у тебя бизнес?
Может тебе ещё и ключ дать?

URL
2017-05-18 в 15:36 

К тому же если у вас есть доказательства - идите в прокуратуру.
Ну ты и кретин :facepalm: Прокуратура тут ничего не сделает, хоть обложись доказательствами. Ворон ворону глаз не выклюет.

URL
2017-05-18 в 15:40 

Ну ты и кретин Прокуратура тут ничего не сделает, хоть обложись доказательствами. Ворон ворону глаз не выклюет.
Ну и живите тогда в говне, раз вокруг всё плохо и вы ничего не хотите исправлять.
Вот только это - ваш личный выбор, и не надо ныть про то, что вам кто-то что-то должен сделать за вас.

URL
2017-05-18 в 15:40 

Что кушаешь? Черную икорку?
Бог с вами, зачем мне этот пластик? Вот буду жить на Каспии - тогда и буду есть свежую икру.

Какой у тебя бизнес?
Может тебе ещё и ключ дать?


То есть, сказать нечего. Яснопонятно.

URL
2017-05-18 в 15:43 

То есть, сказать нечего. Яснопонятно.
Простите великодушно, но это вы - ноете. Это вам - не хватает. Это вам - недокладывают.
А у нас всё хорошо и солнышко светит.

URL
2017-05-18 в 15:54 

Простите великодушно, но это вы - ноете. Это вам - не хватает. Это вам - недокладывают.
Да-да, пиздеть не мешки ворочать.

URL
2017-05-18 в 15:59 

Да.
Такие дегенераты создают негативный фон вокруг меня и мешают наслаждаться жизнь, а умные мошенники формируют из подобной биомассы протестный электорат.
У соседей так переворот сделали, да и у нас уже несколько за последнюю сотню лет. И после каждого жить становилось резко хуже

Ммм, специально чтобы отравлять жизнь таким как ты, буду ныть в десять раз активнее. И в следующем перевороте обязательно поучаствую, чисто заради того чтобы твой пердак рвало ещё сильнее, детка ;-)

URL
2017-05-18 в 16:04 

Да-да, пиздеть не мешки ворочать.

Я б сказал, что в данном случае на мамкиной шее сидеть или у депутатика сосать - не мешки ворочать.

URL
2017-05-18 в 16:06 

Ваще да, если у таких ущербных от нашего нытья пригорает, значит мы ноем не зря, аноны:vo:

URL
2017-05-18 в 16:11 

Ммм, специально чтобы отравлять жизнь таким как ты, буду ныть в десять раз активнее. И в следующем перевороте обязательно поучаствую, чисто заради того чтобы твой пердак рвало ещё сильнее, детка
Ну хоть не зря день прошёл, хоть у кого-то появилась цель в жизни отличная от нытья и откармливания жопы.

URL
2017-05-18 в 16:12 

Я б сказал, что в данном случае на мамкиной шее сидеть или у депутатика сосать - не мешки ворочать.

а чего добилось ты?

URL
2017-05-18 в 16:36 

Аноны, кто-нибудь может мне объяснить, почему всякий раз, когда речь заходит о недостатках в государстве и экономике страны, о неисполнении законов, коррупции и социальной несправедливости, такие ущербные упорно переводят разговор на какие-то частные неудачи и личную вину отдельного человека? То есть то, что у нас нарушают трудовые права людей, что работающий человек живет у черты бедности, пока чиновники за деньги госбюджета покупают себе Майбахи - это то же самое, когда один анон жалуется на свою личную неустроенность в жизни? Это вещи одного порядка, что ли? От того, что анон с неустроенной жизнью пойдет в бизнес, как вообще решится проблема коррупции и отсутствия социальных лифтов? Как повысится средняя зарплата по стране, если отдельный анон примется вместо работы артики на заказ рисовать? Я чего-то не догоняю, как вообще эти вещи связаны между собой?

URL
2017-05-18 в 17:01 

То есть то, что у нас нарушают трудовые права людей,
Или есть обращение в прокуратуру и протесты - или нет никаких нарушений.

пока чиновники за деньги госбюджета покупают себе Майбахи
Или есть обращение в прокуратуру и протесты - или нет никаких нарушений.

что работающий человек живет у черты бедности
Добро пожаловать в капитализм.

как вообще решится проблема коррупции
Проблема коррупции решается в судебном порядке. Волшебников не существует.

и отсутствия социальных лифтов?
То что вы не поднялись в жизни не является отсутствием социальных лифтов. Нет работы в вашем городе - меняете город. Как во всём мире.

Как повысится средняя зарплата по стране, если отдельный анон примется вместо работы артики на заказ рисовать?
Как относится твоя личная зарплата которой лично тебе не хватает и средняя по стране, которой в принципе никогда в жизни не будет хватать на достойный уровень, потому что "достойный уровень" - в лучшем случае верхние 20% доходов.

URL
2017-05-18 в 17:05 

Уймись уже, жирное. Все поняли, что ты ебанашка, не надо это доказывать снова и снова.

URL
2017-05-18 в 17:15 

Я чего-то не догоняю, как вообще эти вещи связаны между собой?
Никак, просто у ебанашек альтернативная логика и альтернативная вселенная в голове.

URL
2017-05-18 в 17:18 

Добро пожаловать в капитализм.
А, так это больное животное, которое носится по правдорубу с жопоболью от развала совка. Дальше можно не отвечать, её словесный понос будет становиться бредовее и бредовее.

URL
2017-05-18 в 17:30 

Заебали ссылаться на капитализм. То, что у нс сейчас творится - это не капитализм.
Заебали вопящие "никто вам ничего не должен". Вот как только отменят все налоги и тарифы - тогда я соглашусь, что никто мне ничего не должен. А пока я должна что-то платить в казну этого государства, то извините-подвиньтесь, оно мне должно.

URL
2017-05-18 в 17:55 

Заебали ссылаться на капитализм. То, что у нс сейчас творится - это не капитализм.
Это - капитализм. Правда в мягкой форме. Без виселиц для невписавшихся в рынок.

Вот как только отменят все налоги и тарифы - тогда я соглашусь, что никто мне ничего не должен.
Налоги идут на содержание чиновников, включая армию и милицию. Так что когда отменят все налоги и тарифы вы будете жить по законам дикого запада.
Зато бесплатно.

А пока я должна что-то платить в казну этого государства, то извините-подвиньтесь, оно мне должно.

Но в это "должно" не входят "высокий доход", "айфон" и "поездка в чехию".
Вы живёте не на улице, вас не избивают каждый день и оккупационных властей не наблюдается. Следовательно государство исполняет договор.

URL
2017-05-18 в 17:57 

Я чего-то не догоняю, как вообще эти вещи связаны между собой?
Не переживай за мир во всём мире, переживай за себя.
Тебе плохо и неуютно, следовательно тебе и надо что-то менять, в себе или в окружающем мире.

URL
2017-05-18 в 18:00 

Никак, просто у ебанашек альтернативная логика и альтернативная вселенная в голове.
Если тебе кажется, что всё вокруг говно, то самое вонючее - в зеркале.

URL
2017-05-18 в 18:00 

Но в это "должно" не входят "высокий доход", "айфон" и "поездка в чехию".
Сюда входит нормальный уровень жизни.

URL
2017-05-18 в 18:46 

Сюда входит нормальный уровень жизни.
В это понятие каждый вкладывает своё. Но по факту в стране нормальный уровень жизни.

URL
2017-05-18 в 21:24 

оккупационных властей не наблюдается.

А они чем-то отличаются от оккупационных?

URL
2017-05-18 в 21:30 

Кто там что говорил, про "никто никому не обязан". Может я коммуналку платить тоже не обязана? А то достала, чесслово :D

URL
2017-05-18 в 21:41 

Конечно не обязана. Не хочешь - не плати. Отключат и выселят нахуй.

URL
2017-05-18 в 21:44 

Кто там что говорил, про "никто никому не обязан". Может я коммуналку платить тоже не обязана? А то достала, чесслово
Тебе же уже сказали, что это только тебе никто ничего не обязан. А ты обязана - платить коммуналку, налоги, соблюдать законы. В противнос случае тебя за это накажут.

URL
2017-05-18 в 21:48 

Это не очень правильная логика. Платить обязана, за это коммунальные службы обязаны оказыаать мне свои услуги, качественно. Что, увы, не всегда происходит. Я обязана платить налоги, в т.ч. И транспортный. За это государство обязано обеспечить меня качественными дорогами. Думаю, не стоит описывать состояние дорог в нашей стране.

URL
2017-05-18 в 21:50 

Справедливости ради скажу, что рада, что живу в России, а не в каком-нибудь Бангладеше и имею возможность сейчас лежать в тепленькой постельке с айфончком в руках.

URL
2017-05-18 в 22:00 

Справедливости ради скажу, что рада, что живу в России, а не в каком-нибудь Бангладеше
Анон, ты ж понимаешь, что житель какой-нибудь Швеции может точно так же сказать про нашу страну? Справедливости ради скажу, что рад, что живу в Швеции, а не в какой-нибудь России и имею возможность трижды в год отдыхать за границей, имею стабильную работу, чувствую защищенность, могу позволить себе хорошую медицину, питание, а покупка техники не пробивает брешь в моем бюджете. И будет прав, что примечательно.

URL
2017-05-18 в 22:02 

А житель Швейцарии может так сказать и про Швецию. Так думать - только себя расстраивать.

URL
2017-05-18 в 22:04 

В Швейцарии ничем не лучше Швеции. Та же Германия или Австрия. В Швеции наверное даже получше.

URL
2017-05-18 в 22:06 

Я чессн ниибу как живут в Швейцарии. Просто хотелось привести пример более развитой страны.

URL
2017-05-18 в 22:08 

А житель Швейцарии может так сказать и про Швецию. Так думать - только себя расстраивать.
Нет, так думать - означает, что надо понимать, что стремиться к лучшему можно. А не жить так, как нам тут тролль втирает, что государство ничего населению не должно, радуйтесь тому, что вас не избивают на улице каждый день, и не вякайте.

URL
2017-05-18 в 22:10 

На тяжелую жизнь я не жаловалась, а на дороги да. Мне понравилось про потных фикрайтерш :D про инцест и семейное насилие не очень. В вашем городе фикрайтерши пахнут исключительно хорошо?
Кому-нибудь из вас посчастливилось занюхнуть фикрайтершу? Пахла хорошо? Интересуют мнения перхотного замкадья :D

URL
2017-05-18 в 22:10 

Чтобы жить как в Америке, надо работать как в Америке. Чтобы жить как в Японии, в 10 квадратных метрах, надо работать как в Японии.

URL
2017-05-18 в 22:11 

Я не тролль, но тролль то как раз втирает, что если тебе что-то не нравится, то стремись к лучшему. И в этом я с ним согласна.

URL
2017-05-18 в 22:13 

А государство таки должно, как и граждане должны государству. А иначе анархия: воруй-убивай, еби гусей, жди ответного гудка.

URL
2017-05-18 в 22:15 

Сходи к государству и стребуй должок.

URL
2017-05-18 в 22:17 

Каждый день хожу. Говорят - пиздуй отсюда, ничего мы тебе не должны. Сдается мне шо ви таки оттуда.

URL
2017-05-18 в 22:17 

Чтобы жить как в Америке, надо работать как в Америке.
Мы работаем нормально, ничуть не меньше, чем в Америке, а то и больше, и уж побольше, чем в Европе, где уже в ряде стран есть 30-35-часовая рабочая неделя, а обеденные перерывы могут быть 2-3 часа. Производительность труда у нас низкая, это да, но это совершенно другая проблема. Низкая она у нас в том числе и потому, что зарплаты маленькие. Человек знает, что больше все равно не получит, так зачем стараться? Тем более, что за старание в большинстве случаев не зарплату повышают, а наваливают на работника еще больше обязанностей - за ту же зарплату. Большинству работодателей, опять же, важен не фактический результат и качество работы, а количество отсиженного на работе времени. Международная организация труда проводила исследование о работе россиян и вывела, что россияне на работе не работают, а живут, и что россиянам важнее не результат работы, а процесс.

URL
2017-05-18 в 22:26 

тот редкий случай, когда я солидарен с монтажником
заебали, просто заебали, и так ни вздохнуть, ни пернуть

А чего вы хотели с вашими советами "не нравится зарплата? меняйте работу. нет работы в вашем городе? так валите в другой и не нойте." Вот все и валят туда, где работа есть. Потому что если они останутся в своих городах, то будут объявлены сидящими на жопах нытиками. А вы терпите нашествия мигрантов, раз считаете нормой то, что в провинциях у людей нет работы и копеечные зарплаты.

URL
2017-05-18 в 22:27 

А вы терпите нашествия мигрантов, раз считаете нормой то, что в провинциях у людей нет работы и копеечные зарплаты.

и что ты мне лично предлагаешь делать, чтобы помочь людям в провинциях?

URL
2017-05-18 в 22:31 

и что ты мне лично предлагаешь делать, чтобы помочь людям в провинциях?
Для начала - перестать называть их нытиками, если они не рвутся покидать свой город и хотят получать адекватную зарплату там, где родились, а не бросаться переезжать куда-то. Если ты их и раньше не называл нытиками - то не начинай. Раз сам видишь, что столицы не резиновые и наплывы мигрантов тебя не устраивают, так знай, что люди туда ломятся тоже не от хорошей жизни. Многие предпочли бы спокойно жить в своей городе, только вот выбор без выбора "вкалывай за копейки тут или попытай счастья в столицах" вынуждает менять место жительства.

URL
2017-05-18 в 22:33 

Ладно, хватит ржать. Отпишусь по теме. Гилти. Иногда охота выпилиться. Часто задумываюсь о смысле жизни. А иногда хочется орать от счастья, хотя ничего такого не произошло.
Тут описывали способ самоубивства, все продать, уехать в другую страну и там разбежавшись прыгнуть со скалы. Точь в точь такие же мысли присутствуют. Еще есть желание пожертвовать свои органы тем, кому они действительно нужны.
Но такие мысли бывают не всегда. Все таки нужно искать положительные моменты в жизни.

URL
2017-05-18 в 22:36 

и что ты мне лично предлагаешь делать, чтобы помочь людям в провинциях Отделяйтесь нахуй от России.

URL
2017-05-18 в 22:37 

и что ты мне лично предлагаешь делать, чтобы помочь людям в провинциях Отделяйтесь нахуй от России.
с чего вдруг я должен отделяться от родной страны, в которой родился и живу?
ты дурак совсем что ли?

URL
2017-05-18 в 22:42 

все продать, уехать в другую страну и там разбежавшись прыгнуть со скалы.
Тоже так хотела. Но пока что как дура все жду наивно чуда. Словно наконец что-то случится и жизнь изменится. Повезет с работой, например, или найду наконец свое призвание, смогу им заняться. А пока что все, что я делаю, кончается неудачами. Тут вот обвиняют людей, что сидят и ноют, ничего не делая. Да куча народу делает и делает, но просто однажды заебывается. Я много всего делала из того, что советуют всякие достигаторы и адепты религии "перестань ныть и оторви жопу с дивана". Я и себя искала, и работы меняла, и переучивалась, и в свое дело пыталась. Просто тупо везде провал. Поэтому меня бесит вся эта хуйня про "надо не ныть, а делать". Когда тебе везде не везет, а твои мечты сбываются у других, то хочется просто лечь и умереть. До смешного ведь доходит! Я переучилась и не смогла устроиться на желаемую профессию, потому что всюду требовали стаж работы по профилю. В то же время мою знакомую, без профильного образования, без стажа работы, взяли по этой самой профессии без проблем! Вот что это, как не западло? Как себя говном ущербным не ощущать после этого? Я время, деньги потратила на учебу, и сижу у разбитого корыта, а она на собеседование сходила и ее вот просто так приняли! А я сцука даже продать вещи на авито нормально не могу! Не берут. Соглашаются сначала, потом передумывают, блять.

URL
2017-05-18 в 22:48 

Этим ты очень поможешь своей стране.
монтажник, уймись, я не у тебя спрашиваю

URL
2017-05-18 в 22:50 

Отделяйтесь нахуй от России.
С хуя ли? Это моя страна так же, как и твоя, и даже монтажника.

URL
2017-05-18 в 22:59 

Анон 2017-05-18 в 22:42 ты молодец! Я даже с кровати встала в 4 утра, чтобы сказать, какой ты молодец. Молодец, потому что пытаешься исправить ситуацию и делаешь. Тоже так хотела. Но пока что как дура все жду наивно чуда.нет, не дура и не наивная, потому что когда-нибудь это чудо точно произойдёт. А то что тут говорят. Я на дайри уже 13 лет, и тут постоянно говорят. Говорят и говорят. А знаешь почему? потому что пиздеть не мешки ворочить. Ты умничка, желаю тебе удачи и терпения.

Пы.Сы. Особенно насмешил тут кто=то, который советовал бизнесом заняться. А не просто так советовал, а говорил об этом так словно это легкоипросто XD

URL
2017-05-19 в 05:18 

Это не очень правильная логика. Платить обязана, за это коммунальные службы обязаны оказыаать мне свои услуги, качественно.
Да, ты права. Потому что ты - покупаешь услугу. И её должны предоставлять в обмен на деньги, а не просто забирать их.
Если услуга некачественная - в суд.

Я обязана платить налоги, в т.ч. И транспортный. За это государство обязано обеспечить меня качественными дорогами. Думаю, не стоит описывать состояние дорог в нашей стране.
Вы вообще представляете протяжённость дорог в стране и уровень налогов на эти дороги?
а дальше накладывается климат. Когда священную Германию накрыло нашими погодными условиями - там тоже их легендарные автобаны покрылись трещинами.
Да и в Штатах за пределами некоторого количества скоростных шоссе дороги в такой же жопе как у нас. Потому что не хватает на всё ни людей ни денег, а времена, когда дороги строили за еду (фактически, откуда и пошла их великая автострадность) уже прошли.
Но, справедливости ради, дороги чинятся и даже перекладываются.

URL
2017-05-19 в 05:24 

Справедливости ради скажу, что рад, что живу в Швеции, а не в какой-нибудь России и имею возможность трижды в год отдыхать за границей
Для Швеции Италия - сомнительная заграница. Но если рассуждать так, то и у нас можно трижды в год отдыхать за границей, и даже чаще - Украина, Китай, Тайланд, Беларусь и прочие низкобюджетные страны ждут вас.

Мы работаем нормально, ничуть не меньше, чем в Америке, а то и больше, и уж побольше, чем в Европе, где уже в ряде стран есть 30-35-часовая рабочая неделя, а обеденные перерывы могут быть 2-3 часа. Производительность труда у нас низкая, это да, но это совершенно другая проблема. Низкая она у нас в том числе и потому, что зарплаты маленькие. Человек знает, что больше все равно не получит, так зачем стараться?
Ну и всё. Люди нихера не работают и чего-то хотят. А раз нихера не работают, то нихера и не зарабатывают, и это - справедливо.

URL
2017-05-19 в 05:46 

Я очень хорошо представляю себе протяженность наших дорог.
Ах если бы только климат. Иногда едешь по федералке и прям видишь, где бюджет был попилен, а где нет.
И мне на штаты похуй, я в России живу.

URL
2017-05-19 в 06:46 

И мне на штаты похуй, я в России живу.

Тогда строй дороги сам. Скидывайтесь всем районом и вперёд. Или ебите своих депутатов и градоначальников.
Например в нашем поселении за последние несколько лет отремонтированы несколько дорог и сейчас делают очередную.

URL
2017-05-19 в 06:59 

Строй дороги сам
:D збсь!

URL
2017-05-19 в 08:07 

Все нормальные людисами строят дороги, что такого-то.

URL
2017-05-19 в 09:50 

Кстати, по теме! От депры очень хорошо помогают путешествия. Конкретно хочу рассказать прр Грузию. Удивительная, душевная страна! И недорогая. Советую посетить. Я оттуда вернулась с очень позитивным настроем.

Я те больше скажу, Гоги виноград топчет голыми ножками.

URL
2017-05-19 в 10:09 

Анон 2017-05-18 в 22:42 ты молодец! Я даже с кровати встала в 4 утра, чтобы сказать, какой ты молодец. Молодец, потому что пытаешься исправить ситуацию и делаешь. Тоже так хотела. Но пока что как дура все жду наивно чуда.нет, не дура и не наивная, потому что когда-нибудь это чудо точно произойдёт. А то что тут говорят. Я на дайри уже 13 лет, и тут постоянно говорят. Говорят и говорят. А знаешь почему? потому что пиздеть не мешки ворочить. Ты умничка, желаю тебе удачи и терпения.
Спасибо, анон )) Просто вот реально утомило. А пожалуешься один раз, даже анонимно - сразу обвиняют в нытье и сидении на жопе. Как будто сразу пронзают по анониму, ноет ли человек, или что-то делает.

URL
2017-05-19 в 10:53 

обвиняют в нытье и сидении на жопе А кто обвиняет? Незнакомые люди в интернете? Тебе на их мнение должно быть накласть. Ты выговорилась, получили поддержку (хотя бы от меня). Я говорю, что ты молодец. Больше тебя ничего не должно беспокоить.

URL
2017-05-19 в 14:01 

Бесит, что как только происходит что-то хорошее - так тут же следом какое-то говно, словно нарочно. Вот сейчас пример, продала вещь. Обрадовалась, что быстро продала, денежка опять же какая-то. Возвращаюсь домой - в ящике письмо. Просрочка платежа, штраф. Письмо датировано ноябрем 2016 года, мы его получаем сегодня, оплатить надо было до 2 мая. Где оно моталось все это время? Хуй знает. Как назло! Вот хоть малейшую копейку выручишь с продажи своих же вещей, так непременно случится какое-то говно, которое эти деньги заберет! Кому-то деньги в руки сами идут, я же ни в лотереях не выигрывала никогда, ни наследств не получала, зато как долги и штрафы - это за милую душу. Причем никаких предупреждений, уведомлений предварительно не поступает, просто в один прекрасный момент приходит такое вот письмо счастья. Заебало блять. Хуй я буду штраф платить, пусть с почты требуют, где это письмо валандалось полгода.

URL
2017-05-19 в 14:05 

Аналогично. Случается что-то хорошее, как следом происходит плохое да еще помноженное на два.
Заебало, сил нет.

URL
2017-05-19 в 14:12 

Хуй я буду штраф платить, пусть с почты требуют, где это письмо валандалось полгода.
К сожалению ты:
1. Заплатишь штраф.
2. Заплатишь все пени и просрочки.
3. Заплатишь сбор судебных приставов.
4. Заплатишь штраф за неуплату штрафа.
5. Можешь получить адмнинистративный арест за злостное уклонение от уплаты.

У нас так уже один мужик влетел, которому не на тот адрес штраф отправили. Троекратно сверху и 15 суток.

URL
2017-05-19 в 14:14 

А что за штраф? ГИБДД?

URL
2017-05-19 в 14:17 

Аналогично. Случается что-то хорошее, как следом происходит плохое да еще помноженное на два.
Заебало, сил нет.

Тоже часто такое бывает. И абсолютно всегда без исключений стоит мне чему-то порадоваться, как после этого меня обязательно что-то расстроит, и я буду ходить либо бесящимся овощем, либо апатичным овощем. Прямо как наказание за радость, блеать, и тоже помноженное на два.

URL
2017-05-19 в 14:29 

К сожалению ты:
Это мы еще посмотрим. Разбираться буду во вторник. Хуя ли я должна платить штраф за то, что у нас почта через жопу работает.

А что за штраф? ГИБДД?
Да не, умер родственник, с которым мы в одной квартире жили, его доля отошла моей матери, оказывается, она там должна была какие-то бумажки заполнить по этому поводу, ей естественно никто ничего нормальным языком не сказал, зато вот отправили письмишко, которое полгода валандалось где-то. А т.к. живем вместе, она пенсионерка, то ясен пень штраф считай что мой.

И абсолютно всегда без исключений стоит мне чему-то порадоваться, как после этого меня обязательно что-то расстроит, и я буду ходить либо бесящимся овощем, либо апатичным овощем. Прямо как наказание за радость, блеать, и тоже помноженное на два.
Во-во, абсолютно так же. Я уже вообще ничему стараюсь не радоваться, с подозрением отношусь к любой хорошей новости. Потому что стоит только порадоваться - как тут же говно какое-то случится.

URL
2017-05-19 в 15:01 

Поди какая-то пошлина-хуешлина или налог.

URL
2017-05-19 в 17:54 

Удалил сегодня два зуба. В момент удаления немного жалел, что родился.

URL
2017-05-20 в 12:26 

Однозначно не рада, что родилась, предпочла бы не рождаться. Но не хочу умереть прямо сейчас: умирать весьма неприятно, и лично меня останавливает то, что я не уверена (да и никто не может быть уверен), что это конец и мне будет уже все равно - а вдруг нет?

URL
2017-05-20 в 22:55 

это прямо мой план был с небольшими вариациями - но война забрала у меня все квартиры которые можно было продать и теперь я нищая...
Поделись своей историей.

URL
2017-05-23 в 12:25 

Ну вот, кто-то лишается имущества и денег, а кто-то - выигрывает:

«21 мая 2017 года одному из участников «Гослото «6 из 45» судьба преподнесла ошеломляющий подарок. Житель Сочи стал обладателем самого крупного суперприза за всю историю российских лотерей. Сумма выигрыша составила 364,686 млн рублей!».

А мы с мамой сколько ни покупали лотереи, ни разу ничего не выиграли. Зато штрафы, долги, ушлые родственнички, отсуживающие часть жилья - это за милую душу, полной ложкой и всю жизнь. Сука, как же бесит. Думаешь, лучше бы эта новость уткой оказалась. Везет же некоторым. Завидую по-черному и даже не скрываю этого.

URL
2017-05-23 в 12:27 

. Завидую по-черному и даже не скрываю этого.
Ты не один, анон, я тоже завидую.

URL
2017-05-23 в 12:38 

Ты не один, анон, я тоже завидую.
Никакого негатива победителю не желаю, но блин.... почему не я? Я наверное могу обложиться этими лотерейными билетами до потолка, продать квартиру и купить на всю сумму лотереи - но все равно не выиграю ни гроша. А кому-то вот так везет.
Хотя меня всегда интересовала судьба таких победителей. То, что они налог с выигрыша заплатят - хер с ним, меньшее зло. Но ведь их данные всяко становятся известны прессе, ФИО известно тем, кто выигрыш выдает. Не опасно ли? Не грабят ли их потом, не вымогают деньги? Явно ведь чтоб выигрыш забрать, требуется паспорт и все такое, то есть твои ФИО и адрес будут известны тем, кто выдает выигрыш? Или это как-то по-другому происходит?

URL
2017-05-23 в 14:44 

Не опасно ли? Не грабят ли их потом, не вымогают деньги?
они просто спиваются

URL
2017-05-23 в 14:51 

Ну так их вся страна ненавидит.

URL
2017-05-23 в 15:13 

На 364 миллиона и я бы спивалась с удовольствием. Хотя, лучше бы эту сумму вложила в недвигу или по банкам, чтобы избавить себя от необходимости работать и наконец начать получать от жизни удовольствие.

URL
2017-05-23 в 16:51 

Хотя, лучше бы эту сумму вложила в недвигу или по банкам, чтобы избавить себя от необходимости работать и наконец начать получать от жизни удовольствие.
у них нет навыка вкладывать и распоряжаться деньгами, поэтому все спускают за несколько лет.
и ты спустишь

URL
2017-05-23 в 16:59 

и ты спустишь
Мне нечего спускать, у меня нет такого выигрыша.

URL
2017-05-23 в 18:19 

у них нет навыка вкладывать и распоряжаться деньгами, поэтому все спускают за несколько лет.
не забывай - там сразу образуется миллион друзяшек, с которыми нужно выпить, потусить, поделиться.
Был рассказ про таких счастливчиков - они меньше чем за год всё прокутили.

URL
2017-05-23 в 18:25 

Был рассказ про таких счастливчиков - они меньше чем за год всё прокутили.
Ну и дебилы. Вот так всегда - пытаешься, пыжишься, даже план того, что с деньгами делать, имеется, только вот хуй тебе, а не деньги. Зато другим везет и они все деньги проматывают.

URL
2017-05-23 в 19:01 

даже план того, что с деньгами делать, имеется
у всех такой план есть :-D и что он даст?
лучше бы грамотные планы как заработать писали

URL
2017-05-23 в 19:06 

лучше бы грамотные планы как заработать писали
Если бы такие планы были, то проблемы бы не было. Но увы, в 16 лет грамотного плана заработать еще нет в силу незнания жизни и неразборчивости в рынке труда, а потом, когда приходит все это знание и опыт, уже возраст не тот и здоровье не то.

URL
2017-05-23 в 19:07 

а потом, когда приходит все это знание и опыт, уже возраст не тот и здоровье не то.
ох, лишь бы поныть

URL
2017-05-23 в 19:09 

ох, лишь бы поныть
Ты щас будешь спорить с тем, что в 18 лет и в 40 у человека совершенно разные возможности и перспективы?

URL
2017-05-23 в 19:15 

Ты щас будешь спорить с тем, что в 18 лет и в 40 у человека совершенно разные возможности и перспективы?

я буду спорить что в 40 лет можно на практике применять новые знания о жизни

URL
2017-05-23 в 20:01 

я буду спорить что в 40 лет можно на практике применять новые знания о жизни
Каким образом? На новую работу ты не устроишься, ибо уже стар по мнению работодателей. Переучиваться бесполезно по этой же причине, работодатель предпочтет того, кто помоложе и уже работал по профилю. Бизнес? Не у всех к нему есть талант. Накопления? Тоже не у всех, особенно с нашей инфляцией и нашими зарплатами. Зато почти у всех к 40-ка годам есть иждивенцы в виде престарелых родителей и/или маленьких детей и болячки, так что уже не побегаешь молодым козликом по 14 часов в сутки и рисковать сильно не будешь, ибо оставшись с разбитым корытом подведешь не только себя, но и иждивенцев. Нет, это надо начинать с молодого возраста, дальше уже бесполезно, разве что тебе исключительно повезет или ты окажешься талантливым предпринимателем. А вообще, кто сумел в 18 лет сделать верный выбор в профессии - те и зарабатывают. А дальше уже бессмысленно.

URL
   

Фэндомная Правда

главная