Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
22:57 

Правда №9281

Новый Дежурный
Пишет Гость:
21.04.2017 в 21:05


Щит и одноручное оружие - почему в играх они вечно почти не наносят урона? Так хочется побыть средневековой воительницей.

Вопрос: ?
1. Согласен! 
13  (22.41%)
2. Не согласен! 
15  (25.86%)
3. Мне все равно! 
30  (51.72%)
Всего: 58

@темы: игры

Комментарии
2017-05-17 в 15:09 

Возьмите в руки палку размером с двуручник и попробуйте ей помахать. Очень неудобно замахиваться. Тащить на себе еще тяжелее. Какой-нибудь приключенец скорее всего взял бы с собой один одноручный клинок/топорик и все на этом.

URL
2017-05-17 в 15:10 

Инициалы сейчас М. М.?
Ага.))) Я прям знаменитость оказывается, если меня даже по анонимному вопросу узнают.))) Неужели я на Дайри одна такая уникальная, больше никто щиты не любит?)))

URL
2017-05-17 в 15:30 

При чем тут физика? В реальном мире, поверь, тебе будет без разницы, чем тебя рубанули по голове/шее/прочее - одноручником или двуручником.
А ножи на клейморы сменили исключительно по причине компенсации недостаточной длины члена?

URL
2017-05-17 в 15:33 

Инициалы сейчас М. М.?
Ага.))) Я прям знаменитость оказывается, если меня даже по анонимному вопросу узнают.))) Неужели я на Дайри одна такая уникальная, больше никто щиты не любит?)))

URL
2017-05-17 в 15:34 

ножи
Какие еще ножи? Нормальный одноручный меч более чем достаточен по длине.

URL
2017-05-17 в 15:40 

исключительно по причине компенсации недостаточной длины члена?
Подозреваю, что по крайней мере касательно игр ты недалек от истины, анон. Большой меч/топор/дубина, это же типа так мужественно, ага. И никто из игроков явно настоящий двуручник в руки не брал. И не пытался им замахнуться в тесноте настоящей подземки или битвы.
Не то чтобы двуручники вообще были невозможны, конечно де нет. Но не массово же!

URL
2017-05-17 в 15:52 

Какие еще ножи? Нормальный одноручный меч более чем достаточен по длине.
Эффективность клинка зависит от мириады факторов, включая бронезащиту цели и плотность строя. Поэтому и у гладиуса, и у сабли, и у копья, и у молота и у двуручника есть свои преимущества.
Но в любом случае двуручник наносит больше урона, за счёт массы и рычага. А обычным мечом вообще лучше колоть.

Но не массово же!
Массово - плотный щитовой строй. Для дуэли на мечах необходимо пространство.
Кроме того, массовое оружие - копья, топоры и палицы. Мечи - для эстетствующих педрил из нобилитета. Причём символ власти, что характерно для большинства культур - булава.
Даже самураи стали задрачивать на волшебные катаны уже в эпоху придворной жопоебли, а до этого самурай владел и копьём и луком.

URL
2017-05-17 в 17:25 

Я прям знаменитость оказывается
У каждого ебанатства вкус особый. Хрен перепутаешь.

URL
2017-05-17 в 17:45 

Подозреваю, что по крайней мере касательно игр ты недалек от истины, анон. Большой меч/топор/дубина, это же типа так мужественно, ага. И никто из игроков явно настоящий двуручник в руки не брал. И не пытался им замахнуться в тесноте настоящей подземки или битвы.
Причём тут размер члена и реализм? Игровая условность же - большое оружие обычно сильнее, но медленнее и жрёт больше ресурсов(если это не дс3), маленькое - слабое, но быстрое. Баланс, ёпта. А дальше уже подбираешь под свой стиль, в хорошей игре у всего свои плюсы и минусы.

URL
2017-05-17 в 17:57 

Но в любом случае двуручник наносит больше урона, за счёт массы и рычага. А обычным мечом вообще лучше колоть.
У тебя какая-то мешанина из игр и реальности. В жизни вообще нет такого понятия, как количество урона. Там ты либо попал человеку по жизненно важному месту, либо нет.

URL
2017-05-17 в 17:59 

Кроме того, массовое оружие - копья, топоры и палицы. Мечи - для эстетствующих педрил из нобилитета.
А вот тут ты совершенно прав, анон, я с тобой согласна. Но топор и палица тоже бывают одноручными.

URL
2017-05-17 в 18:02 

Слушайте, а есть игры, где реально надо фехтовать, попадать по врагу, уворачиваться, вот это все? Где реально есть разница, по голове ты попал или по телу? Было бы круто.

URL
2017-05-17 в 18:03 

Вот тот же Скайрим например. Там можно хоть как-то "фехтовать" если это можно так назвать конечно. Выставлять блок, попадать клинком по врагу. Но блин, бегать со стрелой в башке - это же комедия какмя-то, весь реализм дракону под хвост.

URL
2017-05-17 в 18:37 

У тебя какая-то мешанина из игр и реальности. В жизни вообще нет такого понятия, как количество урона. Там ты либо попал человеку по жизненно важному месту, либо нет.
Если я попаду человеку простым мечом по голове, прикрытой шлемом - ему будет больно. Если я ему попаду по этой же голове в шлеме двуручным мечом - его шансы выжить устремятся к нулю, потому что даже если я не расколю шлем вместе с головой (ради чего увеличение массы клинка и затеяно), то здоровый железный лом попросту сломает ему шею.
А всякие жизненные места моделируются в играх критическими попаданиями, потому что человек скотина, на удивление, живучая, да и под адреналином даже не всегда потерю конечностей замечает.

URL
2017-05-17 в 18:37 

Сама не играла, но есть мнение что с точки зрения достоверности фехтования хороша Dark Messiah Might and Magic.

URL
2017-05-17 в 18:40 

от тот же Скайрим например. Там можно хоть как-то "фехтовать"
В обливионе фехтование пытались сделать. Но не сильно зашло. В скайриме уже упрощённый вариант.

опадать по врагу, уворачиваться, вот это все?
Ведьмак. И блоки и увороты и разные типы атак меча.

URL
2017-05-17 в 18:53 

Двуручник казуальнее, потому что не требует мобильности, разве нет? В довесок к двуручникам обычно идёт тяжёлая броня, т.к. характеристика, отвечающая за подъём тяжести, уже вкачана ради двуручника, поэтому имеет смысл качать её и дальше. А для того, чтобы подойти в тяжёлой броне, херакнуть, подождать пару сек, пока восстановится стамина/пока закончится анимация, а потом херакнуть ещё раз, от игрока особый скилл не требуется. Часто двуручник ещё и станлочит с одного удара, тогда вся игра превращается в "подошёл и жму на одну кнопку". А персонажу с мечещитом и меньшей грузоподъёмностью нужно для начала хотя бы увернуться от хераканья персонажа с двуручником/босса/нпц, которое может быть фатальным, а потом уже шашкой махать. Если игрок не хочет особо заморачиваться с уворотами, выбирает двуручник.
И никто из игроков явно настоящий двуручник в руки не брал. И не пытался им замахнуться в тесноте настоящей подземки или битвы.
Ну, в играх с годной механикой длинные мечи/катаны отскакивают от стен, а в подземельях нельзя замахнуться. Но смысл этого коммента я всё равно не понимаю. Я вот магический катализатор в руках не держал никогда. Можно ли мне играть за мага, или геймер - это тот, кто весь мувсет своего оружия может повторить в реале? :D

URL
2017-05-17 в 19:01 

Двуручник казуальнее, потому что не требует мобильности, разве нет?
Японские мастера двуручного меча ходили в одной набедренной повязке. Потому что с железом проблемы и доспехи полное говно, отчего уворот становился гораздо лучше.
А если ты можешь позводить себе приличный максимилиановский доспех - там да, уже можно как в компьютерной игре.

Хотя в компьютерных играх оно моделируется по разному, и станлок на двуручник именно за тем, чтобы не запинали между замахами.
А что до особого скилла - поиграй в Соул Калибур, я таких казуалов девицей с баклером и гладиусом раскладывал только в путь, потому что из-за медленной атаки промахи нужно сводить к минимуму.

Ну, в играх с годной механикой длинные мечи/катаны отскакивают от стен, а в подземельях нельзя замахнуться.
Это в каких?
Хотя и не спорю, что если бы в играх была бы правильная механика, то в подземельях рулили бы римляне с гоплитами, то есть - ростовой щит и копьё или гладиус.
И хрен кто эту щитовую стену проломит. Но в игровых подземелях бегают даже тролли с двуручными дубинами, а то и великаны с драконами, так что там и семиручным мечом размахнуться есть где.

URL
2017-05-17 в 19:21 

Двуручник казуальнее, потому что не требует мобильности, разве нет? В довесок к двуручникам обычно идёт тяжёлая броня, т.к. характеристика, отвечающая за подъём тяжести, уже вкачана ради двуручника, поэтому имеет смысл качать её и дальше.
Совсем не обязательно, может быть наоборот, для сбалансированного билда нужно вкачать и другие характеристики, так что либо меч, либо броня. Но это спор о сферической игре в вакууме, т.к. во всех разная механика и свои фишечки. В том же дс3 самым казуальным оружием был как раз одноручный Dark Sword из-за несбалансированности дамага, станлока и скорости.

URL
2017-05-17 в 19:33 

А что до особого скилла - поиграй в Соул Калибур, я таких казуалов девицей с баклером и гладиусом раскладывал только в путь, потому что из-за медленной атаки промахи нужно сводить к минимуму.
И там тоже куча людей бегает с медленными двуручниками просто чтобы чсв почесать и на размеры хера намекнуть, или таки предпочитает более эффективные билды?

Японские мастера двуручного меча ходили в одной набедренной повязке. Потому что с железом проблемы и доспехи полное говно, отчего уворот становился гораздо лучше.
И это их проблема, потому что в моём комменте не было и намёка на реальных мастеров реальных мечей, кто их позвал вообще, почему они всё время приходят в треды с игротой?

Это в каких?
В том же ДС, в первой части в особенности. И щит с двухметровым копьём там заёбывает в пвп, если ты не маг. Но годная механика в игре в моём понимании != правильной механике в реале. В реале баланса нет, более позднее оружие - имба по отношению к более раннему. Если игра позволяет собрать всё "средневековое" оружие, в том числе косу, вилы и поварёшку, игра должна присадаливать костыли к поварёшкам.

URL
2017-05-17 в 19:42 

реальных мастеров реальных мечей, кто их позвал вообще, почему они всё время приходят в треды с игротой?
Потому что они тоже играют и хотели бы не ржать над игровой нереалистичностью?

URL
2017-05-17 в 21:58 

а ведь еще существуют полуторники

URL
2017-05-18 в 00:17 

ТС, играй в БДО. У меня там щит и меч, всё норм.

URL
2017-05-18 в 02:34 

более позднее оружие - имба по отношению к более раннему.
Праща имбовее лука.
Но сложнее и дороже в экспулатации.

URL
2017-05-18 в 11:57 

Вот почему бы не отойти от жесткого распределения ролей? - ММО, не? Если убрать специализацию - то необходимость группового взаимодействия начинает сползать к нулю. Что для онлайновой игры - ересь.
Это в сингле можно позволить игрокам быть реактивными громилами и мастерами на все руки, так как идеальный баланс там особо никого не ебет - продали игру - ну и хуй с ней. В онлайне это не так. И такой грубый способ заставить сбиваться в кучу - конечно, груб, но лучше ничего и не придумано.
Так что от связки танк-дд-хил - никуда пока что не деться.
Впрочем, если есть лучше идеи - интересно было бы заслушать.

URL
2017-05-18 в 12:42 

ММО, не? Если убрать специализацию - то необходимость группового взаимодействия начинает сползать к нулю. Что для онлайновой игры - ересь.
И снова ответ: БДО.

URL
2017-05-18 в 13:03 

И снова ответ: БДО. - и?
А можно более расширенный ответ для тех, кто не знаком с ними?
Тем более, корейцы..
Также - нонтаргет? У меня начинаются глубокие сомнения, что нонтаргет достаточно практичен при необходимости сделать максимально возможный охват..
Конечно, у всех людей идеальный пинг... :D

URL
2017-05-18 в 13:31 

Впрочем, если есть лучше идеи - интересно было бы заслушать.
А если как в реальной жизни - один приключенец может справиться с одним, максимум с двумя врагами за раз? Тогда к толпе мобов хочешь не хочешь, а тоже придется идти толпой.

URL
2017-05-18 в 13:31 

ММО, не? Если убрать специализацию - то необходимость группового взаимодействия начинает сползать к нулю. Что для онлайновой игры - ересь.
В TESO прокатило.

URL
2017-05-18 в 13:54 

А если как в реальной жизни - один приключенец может справиться с одним, максимум с двумя врагами за раз? Тогда к толпе мобов хочешь не хочешь, а тоже придется идти толпой. - нет хилера - кончается хп, и бегим с респа))))
Поэтому, хоть в реале хилеров и не существует - то в игре придется что-то такое делать.
Потом, как заобосновывать, что мобы не наваливаются на слабейшего и не сгрызают приключенцев по одному?
Вот и необходимость возникает в ком-то, кто будет заниматься отвлечением на себя..

В TESO прокатило. - как? На пальцах-то можно объяснить, что они там сделали?

URL
   

Фэндомная Правда

главная