22:55 

Правда №9279

Новый Дежурный
Пишет Гость:
21.04.2017 в 21:05


Мечт о постоянной жизни человека не на Земле тред. И научных выкладок на эту тему.

Пишет Гость:
21.04.2017 в 21:06


Освоения космоса тред!

Вопрос: ?
1. Интересно!  34  (54.84%)
2. Не интересно!  12  (19.35%)
3. Мне все равно!  16  (25.81%)
Всего: 62

@темы: наука

Комментарии
2017-05-16 в 23:18 

Что думаете о программе НАСА послать людей на Марс? Или о более приближенной цели, сделать станцию у луны где-то под 2020 год? :inlove:

URL
2017-05-16 в 23:38 

Хочу увидеть тех, кто полетит на Марс в один конец.

URL
2017-05-16 в 23:58 

Что думаете о программе НАСА послать людей на Марс?
пока не верю в это. но очень жду, когда наконец технологии позволят и на Марс, и еще дальше (особенно жду открытия новых источников энергии. когда сумеют все-таки холодный термояд или антиматерию использовать)

URL
2017-05-16 в 23:59 

так они что то продумали насчет самообеспечения? как они на марсе жизнь организуют?

URL
2017-05-17 в 01:32 

Читала интервью с специалистом-биологом по теме полета на Марс. Он сказал, что главная проблема на настоящий момент - радиация. У планет с атмосферой собственно атмосфера защищает от радиации, но туда лететь еще несколько месяцев. Короче, трупы на марс прилетят.

URL
2017-05-17 в 01:58 

Да, радиация - проблема, которую мы не решили пока.
В остальном же технически закинуть команду на Марс можно хоть сейчас. Это затратно, потребует кооперации нескольких стран, но технически не так сложно.

Надеюсь, я доживу до колонизации и сам туда жить поеду.

URL
2017-05-17 в 01:59 

Да, радиация - проблема, которую мы не решили пока.
В остальном же технически закинуть команду на Марс можно хоть сейчас. Это затратно, потребует кооперации нескольких стран, но технически не так сложно.

Надеюсь, я доживу до колонизации и сам туда жить поеду.

URL
2017-05-17 в 01:59 

Да, радиация - проблема, которую мы не решили пока.
В остальном же технически закинуть команду на Марс можно хоть сейчас. Это затратно, потребует кооперации нескольких стран, но технически не так сложно.

Надеюсь, я доживу до колонизации и сам туда жить поеду.

URL
2017-05-17 в 02:20 

Надеюсь, я доживу до колонизации и сам туда жить поеду.
А чего тебе на Земле-то не живется? Ну я понимаю, там азарт как у альпиниста - добраться до мертвой планеты, зачерпнуть горсть красной пыли, посмотреть на Землю издалека, мяукнуть напоследок "Эта вершина моя!" и обратно. Но жить там? Гравитация слабая, радиация высокая. Ну разве если только ты псих-суицидник и тебе коньки надо непременно в экзотических декорациях откинуть.

URL
2017-05-17 в 08:12 

суицидников и прочих со слабой нервной системой не возьмут, нужны крепкие люди-выживальщики, способные к тяжелому физическому труду в ужасных условиях, при этом здлровые и ученые. Где таких найти, вот в чем вопрос.

URL
2017-05-17 в 09:13 

Не представляю, каким чокнутым надо быть, чтобы улететь на Марс в один конец. На Земле вкусная еда, мохнатые коты, всяческий митол, а на Марсе же нет нихуя. Из развлечений только выращивание картошки на грядке из говна :uzhos:

URL
2017-05-17 в 09:18 

у них там еще и интернета нет и сериальчиков)
Как вариант, отправлять на Марс приговоренных к смерти. С Австралией прокатило, может и тут прокатит. В десятом поколении размножатся до приличных людей.

URL
2017-05-17 в 09:31 

16:18

Фиг там, они станут нацией космических пиратов и будут набегать на космические экспедиции.

URL
2017-05-17 в 09:49 

Так, а че, с атмосферным куполом уже вопрос решили? Пока ничего подобного нет, никакое постоянное проживание на марсе неосуществимо.

URL
2017-05-17 в 10:59 

Верю в программу Илона Маска по колонизации Марса и очень надеюсь до этого момента дожить) Тем более, что у Маска есть уже некоторые наработки для обеспечения подобного полета. А сам лететь нет, не хочу (да и кто возьмет?), но наблюдать за всем этим будет невероятно интересно. А то, что там люди погибнут быстрее, чем на Земле... ну, они это, во-первых, будут понимать и осознанно на это идти, во-вторых, их имена останутся в истории навечно, и, в-третьих, они принесут огромную пользу науке.
Кстати, Маску задавали вопрос насчет радиации. Он ответил, если не ошибаюсь, что "они (в SpaceX) полагают, что все не так плохо". Черт знает, что имел ввиду, т.к. не пояснил, но может и правда работают там над этим вопросом.

URL
2017-05-17 в 12:06 

у них там еще и интернета нет и сериальчиков)
Как вариант, отправлять на Марс приговоренных к смерти. С Австралией прокатило, может и тут прокатит. В десятом поколении размножатся до приличных людей.


Анончик, ты охуел. Можно подумать на Марсе только кокосы собирай и бананы жри. Там нужно кучу технологии обеспечивать и если что-то не смогут починить, всем кранты. Каких это уголовников туда собираешься слать, которые заодно ещё гении-ученые?

Верю в программу Илона Маска по колонизации Марса и очень надеюсь до этого момента дожить)

Наработки у него давно есть, только баблоса ему почему-то никто не дает.

Он ещё десятилетиями будет сосать лапу, в то время как НАСА единственная, кто движется реалистично к цели.

URL
2017-05-17 в 12:34 

Осваивать Марс, Луну и проч. люди будут только в том случае, если это будет экономически целесообразно. Одно дело слетать на Луну и гордо воткнуть в грунт американский флаг, и совсем другое дело - строить там станции. Ибо для чего? Вот если там начнут добывать что-то невероятно ценное, тогда да. Но не начнут, потому что Луна - это булыжник, там даже железа нет. Все эти экспедиции стоят гигантских денег, и пока не видно перспектив как-то эти затраты окупить.

URL
2017-05-17 в 12:40 

Кстати, Маску задавали вопрос насчет радиации. Он ответил, если не ошибаюсь, что "они (в SpaceX) полагают, что все не так плохо".
Мало ли что они там полагают, радиация есть, и мощная.

URL
2017-05-17 в 12:46 

Гость 12:06,
Наработки у него давно есть, только баблоса ему почему-то никто не дает.
Дают) Среди инвесторов, к примеру, Гугл - что о-очень немало + контракт с ВВС США и той же НАСА, с обоих SpaceX получает деньги за доставку спутников на орбиту. Последний старт ракеты-носителя был не далее, как позавчера. Так же у Маска есть несколько компаний, помимо SpaceX, которые, возможно, тоже дают доход. В общем, мне не кажется все таким уж безнадежным) Да и компания работает уже давно, успехов добились, создав многоразовую первую ракетную ступень (и на это деньги уже нашлись).

Он ещё десятилетиями будет сосать лапу, в то время как НАСА единственная, кто движется реалистично к цели.
Опять же, не факт. Пока что он более-менее укладывается во временные рамки озвученного им же плана. Впрочем, если первыми будут НАСА - да ради бога! Уж хоть бы кто долетел, не так важно, какое название будет написано на борту)

URL
2017-05-17 в 14:47 

Если когда-нибудь человечество всё-таки придумает, как колонизировать другую планету, не завидую потомкам колонизаторов. Будут расти среди картофельных грядок, играть камнями и пахать ради светлого будущего с цветущими садами, до которого не доживут даже их внуки, и знать, что где-то есть волшебный мир с неведомыми покемонами (котиками, пёсиками, утконосами), колдовством (интернетами), невообразимой инопланетной едой и прочей фантастикой, который для них будет столь же недостижимым, как для нас недостижим какой-нибудь Хогвартс или мир "Шаман Кинга".

URL
2017-05-17 в 14:56 

они считай себя еще и в рабство отдают. Будут пахать за еду и новый комбинезон.

URL
2017-05-17 в 17:21 

Думаю, что первое время на Марсе не будет никаких условий для детей, а состав колонистов будет пополняться исключительно за счет подготовленных спецов, дети и на Земле слишком дорогое удовольствие.

URL
2017-05-17 в 17:30 

Ну и никто не даст колонистам бесконтрольно размножаться, будут какие-нибудь противозачаточные импланты.

URL
2017-05-17 в 17:36 

Ну и никто не даст колонистам бесконтрольно размножаться, будут какие-нибудь противозачаточные импланты.

Мы сейчас говорим о том, что будет через 200 лет или как? :susp:

В ближайшие лет 20 обойдутся традиционными средствами, чай не дураков туда слать будут.

URL
2017-05-17 в 18:01 

Мне очень интересно, что такого сложного в защите от радиации. На Земле от реакторов как-то защищаемся.

URL
2017-05-17 в 19:17 

Мне очень интересно, что такого сложного в защите от радиации. На Земле от реакторов как-то защищаемся.
Ну ты сравнил, анон. Реактор - это локальный объект, закрой его надежно от окружающей среды и живи спокойно. А на Марсе радиация везде, из космического пространства, потому что нет магнитного поля, как на Земле, и ничто не защищает от активных частиц.

URL
2017-05-17 в 20:42 

Из интернета:
"Риск радиационного облучения на Марсе для людей не так велик, как считалось раньше, новые результаты, полученные марсоходом Curiosity, говорят о том, что теперь это не является препятствием для долговременных пилотируемых миссий к Красной Планете.
В результате миссии, которая будет состоять из 180 дней путешествия в один конец (к Красной Планете или обратно к Земле) и 500 дней, проведенных собственно на Марсе, человек получит суммарную дозу облучения, равную 1.01 зиверта, - таков результат измерений, проведенных детектором излучений ровера Radiation Assessment Detector (RAD).
Европейское Космическое Агентство ограничило допустимую дозу облучения, которую получают космонавты за все время своей работы, 1 зивертом – при этом риск возникновения злокачественных опухолей возрастает на 5%."

А на Земле да, реакторы экранированы, а нас от космической радиации защищает атмосфера и магнитосфера.

URL
2017-05-17 в 21:18 

Экранировать реактор снаружи или корабль/жилой модуль изнутри - одинаковая задача.

URL
2017-05-17 в 21:48 

Экранировать реактор снаружи или корабль/жилой модуль изнутри - одинаковая задача.
Да, но тогда и жить можно только в этом модуле, а за его пределы выходить в тяжелых защитных костюмах.

URL
2017-05-17 в 21:55 

Не совсем. Та радиация, которая доставляет неприятностей космонавтам - это немного не та, что фонит из реакторов. От последней бетон со свинцом более-менее спасает, а вот в какой степени они спасают от первой, я, право, не знаю... Да и весят до черта, и такую махину в космос стрелять...

URL
2017-05-17 в 22:07 

Дело в массе ракеты. Каждый кг, выводимый на орбиту, стоит бешеных денег. А представьте себе, сколько весит свинцовый кожух =))

URL
2017-05-17 в 22:16 

Вот именно)) Каждый, кого хоть раз рентгенили, помнит этот чертов бронежилет. А вывести на орбиту тот же бронежилет в масштабах космического корабля... подумать страшно.


предыдущий анон

URL
2017-05-17 в 23:53 

А б переселился на другую планету, не именно на Марс, планета мертвая, а на какую-нибудь экзопланету, только уже полностью отстроенную :gigi: С интернетами, инфраструктурой и проч. Мечтаю, что когда-нибудь у нас будет, как в Футураме: возможность быстро летать между планетами, так бы я с удовольствием попутешествовал.
Но не картоху выращивать. Я-то и на Земле этого делать не умею :lol:

URL
2017-05-18 в 01:15 

Вот как-то на МКС космонавты живут и от радиации защищены.

URL
2017-05-18 в 01:32 

C МКС несколько моментов - они находятся на очень низкой орбите... фактически, в атмосфере Земли, ниже радиационных поясов. Здесь, к примеру, подробно расписано: earth-chronicles.ru/news/2013-12-25-56756. Поэтому уровень радиации на высоте 400 км еще не высокий, хоть и выше, чем на Земле, конечно. Цитата с вики: "В день члены экипажа получают дозу радиации в размере около 1 миллизиверта, что примерно равнозначно облучению человека на Земле за год." Поэтому космонавты так-то там не особо задерживаются) Самое длительное нахождение там было, если не ошибаюсь, в течение двух с половиной лет, обычные экспедиции вроде 6-7 месяцев. Специальной прям защиты от радиации у МКС нет. Все опять упирается в вес.

URL
2017-05-18 в 17:57 

Мечтаю, что когда-нибудь у нас будет, как в Футураме: возможность быстро летать между планетами, так бы я с удовольствием попутешествовал. - пока что учоные, похоже, даже не имеют вменяемой теории, как превысить скорость света..
Или есть?.. Но вроде бы тот пузырь Алькубьерре пока что только чистая-пречистая теория, не?
Так что пару тысячелетий потребуется, не меньше))
Это если человечество не устроит себе Фаллоут сейчас.

Что думаете о программе НАСА послать людей на Марс? - на текущем уровне - просто понты и не нужно.
Пусть ионники и прочее пилят, чтобы хотя бы до уровня "Марсианина" добраться. Тогда один раз слетать и можно.

URL
2017-05-18 в 18:06 

на текущем уровне - просто понты и не нужно.
Пусть ионники и прочее пилят, чтобы хотя бы до уровня "Марсианина" добраться. Тогда один раз слетать и можно.

Анон похоже в порядке и через 100 лет полететь. :lol:

Сейчас конечно дорого, но ведь реализуемо.

URL
2017-05-18 в 19:17 

Анон похоже в порядке и через 100 лет полететь. - перефразируя.
Что сейчас какие-то либо даты экспедиции туда называть - чистое позерство.
Работы бы начинали - тогда и можно говорить о чем-то. Да и то, сейчас вопрос догнать и перегнать не стоит, поэтому и работать будут в весьма сонном режиме.

URL
2017-05-19 в 00:39 

На счет радиации, вроде есть еще отдельная проблема с солнечными вспышками, когда уровень радиации кратковременно вырастает в разы. Это может и электрони у убить, и людей. Вероятность внезапне попасть под нее не так велика (кажется, в случае с МКС их как-то отслеживают и маневрируют), но если напорешься, то нужны мега-экраны для защиты от такого, и как их вытаскивать на орбиту, и тем более за ее пределы, непонятно.

URL
2017-05-19 в 01:14 

Корабль надо собирать на лунной орбите. Тогда его вес не будет иметь такого огромного значения.

URL
2017-05-19 в 02:05 

Почему нет? Части же все равно как-то до Луны довезти надо...

URL
2017-05-19 в 06:38 

Потому что экранируемый корпус можно собирать из кусков Луны.

URL
2017-05-19 в 06:38 

Потому что экранируемый корпус можно собирать из кусков Луны.

URL
2017-05-19 в 13:14 

Потому что экранируемый корпус можно собирать из кусков Луны.

:lol:

Ага, проще собрать металоварку на Луне, а потом ещё строить годами корабль с четыреям людьми, чем корабль запустить.

URL
2017-05-19 в 13:17 

Что сейчас какие-то либо даты экспедиции туда называть - чистое позерство.

Почему? НАСА традиционно планы ставит и выполняет. Им только что потвердили бюджет, так что хотя бы станцию на Луне так построят. А дальше все зависит от того раскошелиться правительство или нет на дальнейшую стадию проекта.

URL
2017-05-20 в 14:34 

НАСА традиционно планы ставит и выполняет.
Кек


Если серьезно, то считаю, что колонизация Марса (как и первый экипаж людей туда) будет исключительно общими усилиями. В то, что это может произойти где-то к 2030-м - вполне верю) Но это только если кроме SpaceX, которые пока только путём туда-назад занимаются, кто-то так же усиленно будет въебывать по собственно проекту поселения на Марсе. ЕКА/Китай пока на Луну целятся, в NASA не очень верю - SLS это очень грустно и вообще оставили бы это все частникам. Без монополии, естественно, но блин. Дай бог SLS полетит в свои уже сдвинутые сроки и дай бог в ней будет нормальный спрос.


Мне нравится думать, что я хотел бы быть одним из первых людей на Марсе. Но так же понимаю, что хер кому я там нужен, а к тому времени будет толпа людей отлично подготовленных, которые к этому идут с самого детства уже сейчас. Вы ж блин, прикиньте, любой шаг, что угодно - будет первым. Вы будете первыми. Во всём. Будете у истока нового этапа истории человечества.
Когда начинаю думать, как это - две планеты, новая культура и новая идентичность, как все это с землянами будет взаимодействовать.. Мозги трещат.

В принципе понимаю и поддерживаю тех, кто готов лететь на Марс только когда там, образно говоря, появится канализация) Вот на что запросто был бы готов - скатать на Марс и обратно, даже учитывая то что это займет несколько лет) В этом плане лунные базы, конечно, привлекательнее. Если что - то тут несколько дней пути. И Земля прямо перед тобой. Чисто психологически легче, наверное.

URL
2017-05-20 в 15:21 

Когда начинаю думать, как это - две планеты, новая культура и новая идентичность, как все это с землянами будет взаимодействовать.. Мозги трещат.
Анон, ну сам подумай, какая культура, какая идентичность? Там магнитного поля, считай нет, что ты с этим поделаешь? Бесперспективная же планетка в принципе. Жить будешь плохо и недолго. Смысл гробить свою жизнь ради славы? И ладно бы какая насущная необходимость была. Если деньги девать некуда, лучше бы на Сахаре или Гоби потренировались делать жизнеспособные поселения. А по Марсу пусть КА ползают в научно-познавательных целях.

URL
2017-05-20 в 15:25 

В то, что это может произойти где-то к 2030-м - вполне верю)

Опять же анон, обьясни, почему ты в НАСА не веришь. Они сейчас единственные, у которые активно собирают данные про Марс, планируют ещё закинуть роботов туда. План есть, деньги (пока) есть.

www.nasa.gov/press-release/nasa-releases-plan-o...

В отличии от SpaceX НАСА не надеется что внезапно они захуячат теле-шоу и каким-то образом появится ДОХУЯ бабла и что все будут с горящими глазами смотреть на колонистов и такой Большой Брат приведет к не только деньгам, но и хорошему психологическому самоощущению астронавтов, у которых и без того стресса будет дохуя.

SpaceX на данный момент еле-еле запустил ракету. Продуманные дизайны скафандров для Марса? Толковые исследования насчет здоровья космонавтов? Законченный дизайн для собственно жилья на Марсе?

Терпение и труд все перетрут, но если эта компания сейчас только придумывает колесо, как они должны придумать ракету? НАСА ставит консервативные цели, но она к ним движется. А SpaceX пока может разве что поддерживать НАСА, как они например сейчас их гоняют за сигаретами и запасами со своими ракетами на станции НАСА.

URL
2017-05-20 в 15:32 

Там магнитного поля, считай нет, что ты с этим поделаешь?

Магнитный щит. :-D

phys.org/news/2017-03-nasa-magnetic-shield-mars...

Хотя на неё бабло ещё не скоро отвалят. И не зря - там ещё тестировать и тестировать модель. Но идея сама по себе забавная. Элегантное решение, я такие люблю. ))

URL
2017-05-20 в 15:44 

В отличии от SpaceX НАСА не надеется что внезапно они захуячат теле-шоу и каким-то образом появится ДОХУЯ бабла
анон, иди википедию обнимай, может просечешь что мошенники MarsOne и процветающая компания SpaceX - дохуя разные вещи


SpaceX на данный момент еле-еле запустил ракету.

хорошие у тебя шутки)))

Продуманные дизайны скафандров для Марса?
давно с ведущими специалистами ведут разработки)

Толковые исследования насчет здоровья космонавтов? Законченный дизайн для собственно жилья на Марсе?
а это и не к SpaceX, тащемта.А SpaceX пока может разве что поддерживать НАСА
а на деле сейчас НАСА обремена сраной SLS, миллиарды на которую отлично было бы перевести на да-да, те самые исследования и разработки инфраструктур для марсианской жизни. но на них денег не дадут)

они например сейчас их гоняют за сигаретами и запасами со своими ракетами на станции НАСА.
а ты смешной
- станция международная
- очередь на запуски к SpaceX огромная. они только начинают выходить на запланированные 2-3 пуска в месяц, а клиенты все появляются и появляются новые, так что не одними НАСА, ух совсем не одними НАСА)

за сигаретами и запасами - это к роскосмосу. 2018-2019 начнут частники пилотируемые корабли запускать, и тогда тем более никому российское такси на орбиту не всрется.

URL
2017-05-20 в 22:26 

а на деле сейчас НАСА обремена сраной SLS, миллиарды на которую отлично было бы перевести на да-да, те самые исследования и разработки инфраструктур для марсианской жизни. но на них денег не дадут)
очередь на запуски к SpaceX огромная. они только начинают выходить на запланированные 2-3 пуска в месяц, а клиенты все появляются и появляются новые, так что не одними НАСА, ух совсем не одними НАСА)

Не помню где читала, что SLS - ракета способная поднимать тяжелые и крупногабаритные грузы, а то, что SpaceX запускает - именно что за сигаретами слетать.

URL
2017-05-21 в 00:33 

SpaceX еле-еле ракету запустили?
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%...

И да, над скафандрами они тоже думают
innotech.ua/ru/news/spacex-razrabativaet-bolee-...

URL
2017-05-21 в 15:27 

Если деньги девать некуда, лучше бы на Сахаре или Гоби потренировались делать жизнеспособные поселения.

Да не только поселения, лол. Сахара - огромный ресурс. Умостить его солнечными батареями на площадь футбольного поля = дать достаточно электричества человечеству навсегда. А при тамошней жарище и уровне солнечного излучения - боюсь предполагать, что за урожаи даст умощение черноземом площади хотя бы с Берлин.

URL
2017-05-21 в 15:28 

(если об орошении не забыть, конечно)

URL
2017-05-21 в 15:55 

солнечные батареи - дорогостоящее говно, производством которого окружающая среда засирается сильнее чем пердежом коров за 20 лет. и это не говоря о соотношении затрат/полученной энергии

URL
2017-05-22 в 02:59 

Ну разве если только ты псих-суицидник и тебе коньки надо непременно в экзотических декорациях откинуть.
Нет, я энтузиаст и романтик. Ну и работаю в этой отрасли, так что примерно представляю, чего и как.

ужны крепкие люди-выживальщики, способные к тяжелому физическому труду в ужасных условиях, при этом здлровые и ученые. Где таких найти, вот в чем вопрос.
Именно так. И фанатов вроде меня, только гораздо более подготовленных физически, наскрести на пару-тройку экспедиций сполне можно.

Фиг там, они станут нацией космических пиратов и будут набегать на космические экспедиции.
А вот теперь я даже за тапками не наклонюсь, выбегая!)))

Вообще, меня всегда ввергали в непонимание разговоры "нахера нужен этот космос", "зачем тебе на Марс в одну сторону" и тому подобное. Во-первых, зачем многие учёные-теоретики исследуют свою область без малейшей надежды получить в ближайшее время хоть какие-то прикладные результаты? Нет бы сериалы смотреть, да кота по пузу наглаживать.
А во-вторых, вопли про скуку ещё страннее. Кто может помешать взять с собой несколько терабайт книг и сериальчегов, на те года, пока толщина канала связи не позволит оттуда фильмы качать? Ну и про работу, ощущение, что ни одного пейзанина, привыкшего к ежедневной работе руками, тут не затесалось.


Он ещё десятилетиями будет сосать лапу, в то время как НАСА единственная, кто движется реалистично к цели.
Если кто-то думает, что Маск не работает в плотной связке с НАСА, он наивный василёк)))

URL
2017-05-22 в 03:08 

Мне нравится думать, что я хотел бы быть одним из первых людей на Марсе. Но так же понимаю, что хер кому я там нужен, а к тому времени будет толпа людей отлично подготовленных, которые к этому идут с самого детства уже сейчас. Вы ж блин, прикиньте, любой шаг, что угодно - будет первым. Вы будете первыми. Во всём. Будете у истока нового этапа истории человечества. Когда начинаю думать, как это - две планеты, новая культура и новая идентичность, как все это с землянами будет взаимодействовать.. Мозги трещат.
Дай поцелую.

Опять же анон, обьясни, почему ты в НАСА не веришь. Они сейчас единственные, у которые активно собирают данные про Марс, планируют ещё закинуть роботов туда. План есть, деньги (пока) есть.
Нихера у них нет денег. Из половины проектов слились. Тот же Экзомарс в 2008 что ли дропнули.

В Марсе дело в другом. Сейчас это система нетронутая человеком вообще. Огромный простор для исследований. Если влезть туда в немытых скафандрах с отечественными земными бактериями на подошве, шансы исследовать этот мир и мб найти что-то марсианское, быстренько сведутся к нулю.

Что касается Маска, единственное, что у него не отнять — энтузиазм, и в этом он большой молодец. За популяризацию ему памятник ставить надо. А в остальном.. я не хочу его обсирать, если честно, лично мне он симпатичен. Так что просто посмотрю за развитием событий.

URL
   

Фэндомная Правда

главная