22:54 

Правда №9278

Новый Дежурный
Пишет Гость:
21.04.2017 в 21:05


Давайте погрустим и поделимся самым плохим, что было.

Вопрос: ?
1. Поделюсь! 
6  (10.71%)
2. Почитаю! 
19  (33.93%)
3. Мне все равно! 
31  (55.36%)
Всего: 56

@темы: разное

Комментарии
2017-05-16 в 23:08 

Смерть родителя. Хуже не было ничего.
Причём после этого навалилось несколько крупных бытовых проблем, после которых анон ушёл в штопор, из которого до сих пор не вышел.

URL
2017-05-16 в 23:11 

Интересно, кто-то будет участвовать в этом треде честно? Делиться своим самым худшим, пропуская снова сквозь сознание, и еще чужое самое худшее воспринимать... дело тяжелое. Вспомним Азкабан и дементоров для начала - этот тред обещает чем-то таким и стать. Только никто насильно не будет годами в нем, конечно.

URL
2017-05-16 в 23:32 

Меня уволили с работы 2 года назад, но я такой хлебушек что не могу заставить себя искать новую, только ною и ненавижу себя за это.

URL
2017-05-16 в 23:37 

Меня уволили с работы 2 года назад, но я такой хлебушек что не могу заставить себя искать новую, только ною и ненавижу себя за это.
Дай обниму. Практически то же самое - только ушла сама.

URL
2017-05-16 в 23:48 

вчера уволили с работы
в начале апреля взяли, сначала все было ок, потом из-за разногласий начальника и того, кто меня обучал, мне сказали две недели не приходить, пока они будут решать судьбу отдела и мою лично
я просидел две недели, в итоге пригласили обратно, но уже не к прежнему наставнику, а к начальнику самому
дали задание, я его завалил предсказуемо (у меня не было опыта работы в этой сфере, о чем я честно говорил еще в начале и мне говорили ок, научим всему)
в итоге между мной и начальником произошел примерно такой диалог:
Н: аноннейм, ты ничего не сделал, не справился с заданием
Я: видите ли, я пришел к вам без опыта в данной сфере, о чем честно предупредил и вы сказали, что все ок, я проработал всего 2 недели + просмотрел ваш обучающий курс, этого явно недостаточно, чтобы выполнить задание
до этого я работал под руководством наставника, к которому мог обратиться, а тут мне даже спросить что-то было не у кого
* для справки: наставник отказался помогать анону из-за разногласий с начальником
Н: я ожидал от тебя большей самостоятельности, к сожалению, сейчас у нас обучение не предполагается, так что или ищи другую фирму либо обучайся где-то и возвращайся к нам
пиздец короче, сегодня вот забрал трудовую, эйчар извинилась конечно за ситуацию, но от этогоне легче
самое обидное, что я косплеил ждуна целых две недели, чтобы в итоге получить вот такой плевок :facepalm3:

URL
2017-05-17 в 00:04 

самое обидное, что я косплеил ждуна целых две недели, чтобы в итоге получить вот такой плевок
держись анончик, работа без опыта это то еще говно(((

по теме:
смерть мамы. самое странное что я вроде ничего не почувствовала. но иногда мне снится и мне кажется что ее смерть лежит где то в подсознании и уничтожает меня изнутри. и я когда смотрю на свою жизнь, понимаю что если бы она была рядом все было бы лучше. это конечно очевидно, но когда эта мысль постоянно висит в воздухе, хочется остановится.
вообще когда умирает близкий человек жизнь разделяется на до и после, потому что уже ничего не будет как прежде.

URL
2017-05-17 в 00:09 

вообще когда умирает близкий человек жизнь разделяется на до и после, потому что уже ничего не будет как прежде.
Плюсую.

У меня тяжелее всё проходит (насколько я вас поняла). У меня мама была лучшим другом, как теперь выяснилось. До того как, я этого не замечала.
Нереально хреново жить без лучшего друга. Два года прошло, не могу никак собраться. В какой-то деструктив ухожу, не могу никак выбраться.

Анон из 1-го комментария.

URL
2017-05-17 в 00:19 

У меня тяжелее всё проходит (насколько я вас поняла). У меня мама была лучшим другом, как теперь выяснилось. До того как, я этого не замечала.
Нереально хреново жить без лучшего друга. Два года прошло, не могу никак собраться. В какой-то деструктив ухожу, не могу никак выбраться.

вполне возможно, у меня это - словно я вошла в стадию отрицания и не смогла из нее выйти. иногда мне кажется что жизнь это компьютерная игра и я могу в любой момент загрузить сохранение, где она еще жива и играть дальше правильно, без ошибок.
я очень надеюсь что вам удастся найти кого то близкого, но если честно, даже имея такого друга мне это не очень помогло, дыру от одного человека другим не заменишь(((

URL
2017-05-17 в 00:25 

Так плохим или грустным?
Если плохим и без подробностей - то это систематический булинг и унижения со стороны сверстников в подростковом и детском возрасте в летних лагерях.

URL
2017-05-17 в 00:30 

Если плохим и без подробностей - то это систематический булинг и унижения со стороны сверстников в подростковом и детском возрасте в летних лагерях.

тут ниже есть тред про травлю. так что поделись лучше грустным анон

URL
2017-05-17 в 00:38 

Гость, вижу только тред про издевательства в школе, что суть другой вопрос.

URL
2017-05-17 в 00:42 

Гость, вижу только тред про издевательства в школе, что суть другой вопрос.

там и про лагерь тоже, анончик и про работу и про инст и про жизнь вообще. я не вахтер, просто мне кажется тот тред больше подойдет. но это просто предложение

URL
2017-05-17 в 01:11 

вполне возможно, у меня это - словно я вошла в стадию отрицания и не смогла из нее выйти. иногда мне кажется что жизнь это компьютерная игра и я могу в любой момент загрузить сохранение, где она еще жива и играть дальше правильно, без ошибок.
Я тоже в стадии отрицания. 2 года, сцуко! Причём точно понимаю, что иду в тупик. Но нихрена не могу сделать. Плыву по течению, злюсь на окружающих, теряю их постепенно и не пытаюсь что-то изменить.
Причём примерно знаю, как из этого выбраться, но тупо нет сил. Полная апатия. Дно. Днище.

я очень надеюсь что вам удастся найти кого то близкого, но если честно, даже имея такого друга мне это не очень помогло, дыру от одного человека другим не заменишь(((
В том-то и дело, что близкий друг у меня есть. Но к оказалось, он совершенно не заменяет.

Всегда смотрела на людей в похожей ситуации и фйспалмила. Мол, слабаки, соберитесь тряпки. А теперь сама там же и ничего не могу изменить.
Последние полгода читаю фики и живу в интернете. Вру всем, что всё ок :-D

URL
2017-05-17 в 01:15 

Причём примерно знаю, как из этого выбраться
блять, поделись. я вообще не представляю что делать

URL
2017-05-17 в 01:35 

там и про лагерь тоже, анончик и про работу и про инст и про жизнь вообще. я не вахтер, просто мне кажется тот тред больше подойдет. но это просто предложение
ну что поделать, оставлю уж теперь где получилось, не бегать же теперь по всем записям, копипастой занимацо)

URL
2017-05-17 в 02:06 

блять, поделись. я вообще не представляю что делать
Понимаешь, у каждого своя ситуация. У меня всё упирается в решение проблемы с жильём. В моём случае её реально решить, если поднапрячься. Но я не могу себя заставить начать, потому что для этого придётся скандалить и рвать жилы. И нет стопроцентной уверенности, что это даст нужный результат. Поэтому просто продолжаю лежать на диване и наблюдать, как всё идёт по п..де =)

Что делать в твоей ситуации, сказать не могу - я её не знаю.

URL
2017-05-17 в 02:26 

Мне проще рассказать о хорошем. Хорошего гораздо меньше было.

URL
2017-05-17 в 02:30 

Год за годом разгребаю говно, а оно никуда не девается. Его только больше становится.

URL
2017-05-17 в 07:05 

Уволили полгода назад, не могу найти работу. Точнее, смотрю вакансии, и мне кажется, что я просто не смогу. Хочется пойти в контролеры, это вроде как просто, но семья против. А я денег хочу живых в руках подержать...

URL
2017-05-17 в 09:55 

Самое плохое - не "было", самое плохое ещё будет.

URL
2017-05-17 в 10:04 

Про настоящие пиздецы я в правдорубе уже рассказывала, так что расскажу то, что меня иррационально очень сильно расстроила вчера.
Купила девушке подарок - штуку, которую она очень хотела, думала подарить на неделе (не подарила сразу, потому что нужно было еще одну штуку докупить), а она мне внезапно пишет "ооо представляешь, мне подарили эту штуку, она такая классная, я так рада!". Было чет так обидно, и я даже не знала, как себя вести. Штука недорогая, могу выкинуть, могу себе оставить, но обидно жуть.

URL
2017-05-17 в 10:54 

а у меня, блять, ремонт
я знаю, что по сравнению со смертью мамы, как у двух анонов выше, все фигня, но, блин, капля к капле к капле к капле
снова строителю нужны материалы, а я нихера не понимаю, что это такое и где искать
у мужа свои проблемы, я попросила помощи, он разозлился (он всегда злится, когда расстраивается), сказал, что его деньги кончились, значит, он нихуя делать не будет, ты сама-сама
а я ненавижу звонить по телефону и выяснять вопросы
вчера проплакала весь вечер, чувствую себя ребенком, который не нужен, не любим, всеми отвергнут

я знаю, что рано или поздно справлюсь, и рано или поздно ремонт закончится, но сейчас я слабая и плачущая девочка
так хочется, чтобы сейчас взяли на ручки, покачали, чтобы была доброта и сочувствие

просто надо было выговориться, спасибо, кто дочитал.

URL
2017-05-17 в 11:05 

Самое плохое - не "было", самое плохое ещё будет.

ну охуеть жизнеутверждающе

URL
2017-05-17 в 11:42 

Смерть родителя. Хуже не было ничего.

анон, а как пережить такое вообще возможно? *не представляет себе*

URL
2017-05-17 в 12:17 

анон, а как пережить такое вообще возможно? *не представляет себе*
Однажды представишь.

URL
2017-05-17 в 12:19 

анон, а как пережить такое вообще возможно? *не представляет себе*
Эм, ну ващет это со всеми случается, если ты только не умудрился помереть раньше родителей...

URL
2017-05-17 в 12:24 

анон, а как пережить такое вообще возможно?
я не представляю, как смерть ребёнка переживают. никак, наверно

URL
2017-05-17 в 13:12 

Присоединюсь к анонам со смертью матери. Только у меня поправка на то, что это только предстоит и, похоже, очень скоро из-за тяжелой, неизлечимой болезни. Хз, как справиться с собой. После каждого возвращения из больницы пытаюсь выдрать себя из депрессивных настроений, но получается все хуже с каждым днем. Дожил до того, что могу не замечать за собой, как начинаю просто молча и без особых эмоций плакать.

URL
2017-05-17 в 13:35 

я смерть матери не переживал, но пережил смерть одного очень дорогого и близкого родственника

сначала было страшно, пусто и больно. но затем как-то смягчилось осознанием того, что рано или поздно мы с ним увидимся на том свете (я верующий)+были некоторые знаки, что он после смерти за мной приглядывает, а значит, рано или поздно встретимся. он как будто продолжает быть в моей жизни, но в каком-то ином качестве

URL
2017-05-17 в 15:07 

Еще один анон плюсует к смерти матери. Анон бездетный и вряд ли когда решится на ребенка, а стало быть, его не потеряет, поэтому смело может сказать, что самое страшное в этой жизни он уже пережил. Три года прошло, но даже просто написать про это - непереносимая боль. Лучи сочувствия и поддержки всем анонам, потерявшим близким.

URL
2017-05-17 в 15:22 

Присоединюсь к анонам со смертью матери. Только у меня поправка на то, что это только предстоит и, похоже, очень скоро из-за тяжелой, неизлечимой болезни. Хз, как справиться с собой.

то же.

анон в 11:42

URL
2017-05-17 в 15:29 

Меня уволили с работы 2 года назад, но я такой хлебушек что не могу заставить себя искать новую, только ною и ненавижу себя за это.
Дай обниму. Практически то же самое - только ушла сама.
Присоединяюсь.

Наверно, палюсь, да и плевать

просто надо было выговориться, спасибо, кто дочитал.
:pity:

URL
2017-05-17 в 17:19 

Возможно спалюсь, если вдруг кто-то из знакомых заглянет сюда, но да плевать.
Ощущение, что я живу напрасно, что если бы была возможность просто удалить себя из жизни - я бы ей воспользовалась.
Заканчиваю факультет по ненужной и неинтересной мне специальности, потому что, как и у анона выше родители настаивают, хотя сейчас у меня возникли проблемы с дипломом, который я физически не могу заставить себя дописать хаха. Ощущение, что я трачу свою жизнь впустую,занимаясь не тем, чем всегда хотела. Ненавижу себя и то, чем занимаюсь. По утрам очень тяжело оторвать голову от подушки, плачу каждый день, чувство, что мне уже лет 80, а не 22, и что лучше уже никогда не будет.

Все усугубилось еще и тем, что пару месяцев назад умер очень близкий и любимый мной человек, дедушка - и как раз когда надо было в учебе напрячься и писать диплом - случившееся выбило меня окончательно. Я как будто до сих пор в стадии отрицания и какого-то оцепенения, не могу поверить, я поняла значение выражения "мир рухнул". В итоге мной недоволен мой руководитель, кажется она думает, что я просто необязательная или хз какая - а я ей не говорила про смерть, пч это не оправдание наверное - и я не знаю что делать, но при этом что-то делать сил нет никаких.
Все чаще мечтаю заснуть и никогда не просыпаться.
простите пожалуйста за сумбур и простыню

URL
2017-05-17 в 18:28 

Самый тяжелый период был когда я завалила самый распоследний экзамен в универе, и его перенесли на следующий год.
Из-за этого меня не взяли на работу по специальности, и мне пришлось год работать уборщицей без выходных.
В то же время работу потерял папа, а мама не работала и так. В итоге меня чуть не выгнали из дому.
В то же время меня бросил человек, которого я сильно любила. Причём бросил очень некрасиво: без обьяснений и причин заблокировал меня на своём телефоне, а когда я дозвонилась с другого номера, сказал: "Я не могу разговаривать, мне одна офигенная девушка минет делает."
И всё это произошло в один месяц.

URL
2017-05-17 в 21:42 

Только у меня поправка на то, что это только предстоит и, похоже, очень скоро из-за тяжелой, неизлечимой болезни. Хз, как справиться с собой.
Могу сказать только одно: крепись анончик. Сейчас скажу жуткую вещь испытанную на личной практике: у тебя есть время подготовится морально, начинаешь словно отпускать человека и когда беда случается, становится не так больно.

URL
2017-05-17 в 23:07 

Могу сказать только одно: крепись анончик. Сейчас скажу жуткую вещь испытанную на личной практике: у тебя есть время подготовится морально, начинаешь словно отпускать человека и когда беда случается, становится не так больно.
Спасибо.
Ты говоришь не жуткие,а правильные вещи. Сам понимаю это, просто пока не переступил свою черту, за которой начнется прям по-настоящему смирение.

URL
2017-05-18 в 07:37 

Самый тяжелый период был когда я завалила самый распоследний экзамен в универе, и его перенесли на следующий год.
Из-за этого меня не взяли на работу по специальности, и мне пришлось год работать уборщицей без выходных.
В то же время работу потерял папа, а мама не работала и так. В итоге меня чуть не выгнали из дому.
В то же время меня бросил человек, которого я сильно любила. Причём бросил очень некрасиво: без обьяснений и причин заблокировал меня на своём телефоне, а когда я дозвонилась с другого номера, сказал: "Я не могу разговаривать, мне одна офигенная девушка минет делает."
И всё это произошло в один месяц.

а как сейчас у тебя ситуация, анон?

URL
2017-05-18 в 09:57 

Причём бросил очень некрасиво: без обьяснений и причин заблокировал меня на своём телефоне, а когда я дозвонилась с другого номера, сказал: "Я не могу разговаривать, мне одна офигенная девушка минет делает."

анон, уверен, стопудово он наврал тебе, вряд ли так и было. Всё равно - расставание - с таким парнем было бы неизбежно, пусть с ним эта "офигенная девушка" теперь мучается, а не ты.) Если эта девушка, вообще существует в природе.

URL
2017-05-18 в 11:27 

Сейчас плохо и возможно будет хуже: я инвалид, живу в деревне,но несмотря на это учусь, была замужем-муж гулял, я детей хотела,но видно их никогда не будет, развелись,вернулась к родителям-они уже старые,часто болеют, а тут соседи начали наглеть-они и раньше тварями были, мать обижали, теперь за меня принялись.Сука-соседка своих детей заставляет под окном у меня орать-если я утром еду на занятия, то окна у меня занавешаны, ну они тогда по другому развлекаються. А как я на выходных лекции слушаю-я слабовидящая и поэтому слух у меня обострённый-они концерты устраивают.В милицию много раз жаловались, те приедут, поговорят,уедут и через 2 дня опять по новой.На улицу выйду-они всей толпой выбегают и обзывают меня, насмехаются, кричат что они всё что им угодно могут делать и нет на них управы.Так хотелось бы видеокамеру установить и показать всему миру что тут происходит,но нет денег.С дома я практически не выхожу-постоянно мне угрожают, несколько раз кидались на меня.Вся улица это видит и никто из них не заступаеться за меня.Может специально до смерти хотят довести? Я в другую комнату перебролась-там слышимость того что на улице,со стороны соседей ниже, а они твари, стали ходить с другой стороны и своих детей заставлять орать!Мне уже от их голоса тошно становиться, хочеться умереть, ослепнуть и оглохнуть одновременно.

URL
2017-05-18 в 12:10 

Переезжай, анон 11 27, другого выхода нет.

URL
2017-05-18 в 18:49 

Мои родители физически живы, но мы с отцом уже около трёх лет не общаемся, прям совсем. Раньше я думал, что я мамкин циник меня это не трогает, а тут вдруг оказалось, что трогает и ещё как. Рыдал - не мог остановиться, хотелось в голос орать от отчаяния. Как накрыло( Ощущение, словно человек реально умер, потому что не связаться с ним никак, хотя по факту мы даже живём в одном конце города, в соседних округах.
А всё из-за того, что я ушёл из первого универа (и поступил в другой), а потом отказался от работы, на которую меня попытался пропихнуть отец без моего согласия.
После этого отец заявил, что я не человек, а пустое место, и для него больше не дочь.
При этом из семьи отец ушёл, когда мне было 5 или 6 лет, в моём воспитании участия не принимал, моими интересами и школьными успехами не интересовался, просто так сходить погулять не приезжал. Однако он приезжал, если нужна была помощь (на машине куда-то отвезти, комп починить, заполнить документы как родитель) и на дни рождения, но я бы скорее назвал это поведением хорошего друга семьи, а не отца как родителя-воспитателя. Так что когда он припёрся на мой выпускной в 11 классе и начал решать, куда мне поступать, а куда - нет, я охуел. А когда он попытался пропихнуть меня на пиздец нервную и стрессовую работу, никак не связанную с моим универом (т.е. будущей специальностью) или хотя бы моими интересами, без моего на то согласия, я охуел повторно.
Его слова про пустое место и ты мне не дочь меня не задели тогда и не задевают теперь, но вот то, что я сейчас не могу с ним не то что нормально поговорить, а даже просто парой слов перекинуться, пиздец как больно(
И дело не в гордости, я б первый написал или позвонил ему. Но я не уверен в том, что он отпустил эту ситуацию (у меня есть основания так считать), и я просто не переживу, если он меня снова отвергнет.

URL
2017-05-18 в 19:22 

Анон с отцом, твой папашка явно живет по принципу "есть мнение мое и неправильное". Так что даже если ты с ним не посрешься на первой встрече, то это все равно до первого конфликта.

URL
2017-05-18 в 19:39 

твой папашка явно живет по принципу "есть мнение мое и неправильное"
Есть такое.
Ты прав, я думаю( Только всё равно грустно как-то.

URL
2017-05-19 в 17:18 

Ребёнок плохо учится. Заебалась уже. Никакие репетиторы не помогают. И его жалко и себя жалко. Ему и правда трудно,он не притворяется, сильные головные боли .Из школы постоянно приходится забирать. И все главное такие сука умные,советы дают. Смотрят укоряюще. Буду переводить в коррекционную школу,хотя туда бешеные очереди. Стыдно очень. В поведении никаких отклонений нет,дружелюбный,контактный. Психиатр от него вообще в восторге была. Сказала,что он "органик"))

URL
2017-05-19 в 17:20 

Ребёнок плохо учится.
а он по каким то конкретным предметам не справляется?

URL
2017-05-19 в 18:08 

а он по каким то конкретным предметам не справляется?
С русским не справляется и с английским. Математика терпимо пока.

URL
2017-05-19 в 19:55 

Сказала,что он "органик"))
что это значит?

URL
2017-05-19 в 22:00 

Вроде это физическое свойство, которое трудно изменить-строение мозга.Их только психиатр лечит , выписывая ноотропы-вещества улучшающие мышление.Иногда отсталость бывает из-за гормонального дисбаланса, фенилкетонурии и тому подобного.Если он пошел в школу и умеет читать, то шансов на то что можно улучшить его обучаемость много.Возможно его надо сначала обследовать-гормоны, общие анализы, мрт мозга.В жизни всякое бывает.

URL
2017-05-19 в 22:08 

Если у него болит голова, то это уже сигнал.Вы ему попробуйте давление мерить-может в этом дело?Но лучше идти к психиатру, нервопатологу и просить полное обследование.И дело в том, что есть такие болезни, когда обучение запрещено-мозг сильно перенапрегаеться и может сосуд лопнуть.Любите его таким, какой есть-это ему больше всего нужно.

URL
2017-05-20 в 00:46 

Математика терпимо пока.
Вроде отсталые как раз в неё не могут.
Может, ему просто читать тяжело? У меня как раз такая хуйня.

URL
2017-05-20 в 01:04 

А может, вам стоит снизить ожидания? Если справляется на тройку, то этого уже достаточно. У нас гендир пишет "пастановление" и в собственной фамилии ошибки сажает, но это ему не мешает руководить.

URL
2017-05-20 в 08:37 

Может, ему просто читать тяжело?
Читает он хорошо.
А может, вам стоит снизить ожидания?
читать дальше

Если у него болит голова, то это уже сигнал.Вы ему попробуйте давление мерить-может в этом дело?Но лучше идти к психиатру, нервопатологу и просить полное обследование.И дело в том, что есть такие болезни, когда обучение запрещено-мозг сильно перенапрегаеться и может сосуд лопнуть.Любите его таким, какой есть-это ему больше всего нужно.
читать дальше

URL
2017-05-20 в 08:40 

Сказала,что он "органик"))
что это значит?

У меня было экстренное кесарево сечение, у сына сильная асфиксия. Если бы кислородное голодание продлилось дольше,он бы точно был УО. Эта такая грань между нормальностью и полной жопой))

URL
2017-05-20 в 08:42 

Большое спасибо за поддержку. Вы мне очень помогли:heart:

URL
2017-05-20 в 09:38 

у меня есть подруга, которая родилась и жила с подобными проблемами, плохо училась и тд. но с ней занимались врачи, родители заботились и она сама старалась, сейчас ей 23 и она прекрасный человек - отучилась, пошла работать, отношения есть. короче не скажешь что проблемы были, так что не отчаивайтесь)

URL
2017-05-20 в 13:55 

Читает он хорошо.
А если большие объёмы читать?

URL
2017-05-20 в 14:54 

А если большие объёмы читать?
Ну он бегло читает,хоть и не любит))

URL
2017-05-20 в 14:59 

А если большие объёмы читать?
Ну он бегло читает,хоть и не любит))

URL
2017-05-23 в 20:34 

Сначала думал: "Вот как начну всякое говнище перечислять - прямо как Азкабане выйдет с дементорами, ну его совсем..." Мучения и кучи говна были разные. Но одну скажу здесь: суицидальную попытку девушки, находившейся в это время в другой стране. Прилететь было - никак вообще (собственно, если бы было "как" - до этого вряд ли дошло бы). К счастью, она выжила без вреда для здоровья. И очень надеюсь, что продолжения банкета не будет и я ее скоро заберу уже себе.

URL
2017-05-23 в 21:41 

Сначала думал: "Вот как начну всякое говнище перечислять - прямо как Азкабане выйдет с дементорами, ну его совсем..." Мучения и кучи говна были разные. Но одну скажу здесь: суицидальную попытку девушки, находившейся в это время в другой стране. Прилететь было - никак вообще (собственно, если бы было "как" - до этого вряд ли дошло бы). К счастью, она выжила без вреда для здоровья. И очень надеюсь, что продолжения банкета не будет и я ее скоро заберу уже себе.

о анон как я тебя понимаю. лучшая подруга живет в другой стране, у нее там все настолько хуево, что последние пол года я опасаюсь за ее жизнь. самое страшное что если действительно она чтото с собой сделает я отсюда никак помочь не смогу(

URL
     

Фэндомная Правда

главная