20:05 

Правда №9273

Новый Дежурный
Пишет Гость:
21.04.2017 в 21:04


Давайте что ль тред про издевательства в школе. Пилим кулстори.

Вопрос: Издевательства в школе?
1. Знакомо!  96  (64%)
2. Не знакомо!  46  (30.67%)
3. Мне все равно!  8  (5.33%)
Всего: 150

@темы: реал: учеба/работа

Комментарии
2017-05-13 в 08:49 

Я в таких не верю, мне кажется, это большей частью выдумка писателей-романтиков.
У меня брат таким был. В его классе травили мальчика, но он в этом не участвовал. Сначала просто игнорировал, а потом начал за него заступаться. Из-за того, что он мог дать отпор обидчикам их не стали трогать.

URL
2017-05-13 в 08:56 

У меня брат таким был. В его классе травили мальчика, но он в этом не участвовал. Сначала просто игнорировал, а потом начал за него заступаться. Из-за того, что он мог дать отпор обидчикам их не стали трогать.

Ну, заступаться за других проще. Я так тоже делала в младших классах. Пока хоть кто-то человека защищает, то никто особо борзеть не торопиться. А как только всем становится насрать как начинается говно.

URL
2017-05-13 в 09:01 

Ну, заступаться за других проще. Я так тоже делала в младших классах. Пока хоть кто-то человека защищает, то никто особо борзеть не торопиться. А как только всем становится насрать как начинается говно.
Жаль, что таких людей очень мало. В моем классе не нашлось ни одного человека, который был бы готов заступиться.

URL
2017-05-13 в 10:41 

Короче, у кого дети есть.
Учите их общаться с людьми. Если никак не выходит, то учите драться, пусть психом считают, но боятся.
А что пока родители и учителя внушают что единственный верный ответ на травлю это "не обращать внимания" и "быть выше этого" - ребенок будет очень удобной грушей для "битья".

Плюсую этому анону, лучше слыть психом, с которым опасно связываться, чем быть молчаливой грушей для битья. Меня в школе один момент травили, но без физического насилия: обидные прозвища, вещи прятали, сопли на рюкзак мазали, придумали, что я влюблена в местного придурка и начали нас типа сводить (подкидывать ему мои фото, писать на школьной доске про нас, толкать на него и т.д.). Я очень боялась ответить, сорваться и прослыть неадекватом. Старшие родственники говорили не обращать внимания, быть выше и прочую подобную чушь. Безответность только раззадоривала обидчиков. Когда нашу параллель разбили по профилям, ситуация стала лучше и я нормально доучилась. Из более-менее необычного, хотя я уже про это где-то на Правдорубе писала, меня травили не самые крутые одноклассники (те как раз периодически вступались), а мои типа "подружки", которые сами серые мышки были (когда я с ними только начала в началке общаться, все очень удивлялись, ибо по рангу они сильно ниже меня были), а потом подключились мальчики-беты, которые, видимо, на других парней боялись залупаться, а девочка показалась им подходящим объектом.
кстати вот травимые люди которые мне встречались во взрослой жизни в большинстве своем чертовски злые, жесткие и агрессивные. черт знает, наверно сложно перестроиться.
Я очень жесткая выросла, людям не доверяю, очень тщательно фильтрую, что и кому говорю, всегда настороже, но не злая. Но вполне допускаю, что кто-то и озлобился и не виню их.

URL
2017-05-13 в 10:56 

А с подругой - в итоге я люблю посмотреть фильмы про подростков и травлю, а её тригеррит на таких моментах жёстко, очень жёстко.
Я как раз после школы полюбила мизантропские сюжеты, в которых жертва или ее друзья выпиливают обидчиков или герой-одиночка выпиливает все человечество. Такое гилти плеже, потому что до сих пор школьных обидчиков хочется жестоко убивать, чтобы почувствовать себя человеком.

URL
2017-05-13 в 10:58 

У меня были кривые зубы, я была плоская (а одноклассницы уже с воооттакенными сиськами) и робкая. Естественно, меня травили все подряд. Потом ушли пэтэушники и в старших классах стало полегче. А после школы грудь выросла в уверенную "тройку", зубы выровняла, короче, изменилась за лето как та Гермиона, и одноклассники даже роняли челюсть при виде меня)) Но это уже и не важно, я их всё равно всех ненавижу, гандоны они :-/

URL
2017-05-13 в 11:25 

Тред не читай.
Изначально была ребенком сильным физически и морально, потому что росла в семье любящей и заботливой. С самого начала в классе стала одной из лидеров, класс был дружный, очень хороший. Но позже нас расформировали, и в коллективе оказались люди из совершенно разных каст, а именно те, кто травит, и те, кого травят. Меня не трогали никогда и не тронули бы, не влезь я в конфликт. Вот только при воспитании в меня вкладывали понятия о справедливости и взаимопомощи, поэтому не влезть не получилось. И тогда началось. Оказалась на месте травимых, узнала, какого это, когда унижают, оскорбляют, пытались даже бить. Я дралась, кидалась первой, но позже просто устала от всего и ушла в глухую оборону. И до самого выпуска осталась отстоем. Классрук тогда пыталась повлиять на меня, чтобы была дружелюбней, а от меня на тот момент перла лишь агрессия и яд, так что и друзей у меня не осталось.
А сейчас вспоминаю и пытаюсь понять, почему я ничего не рассказывала родителям? Мама бы за меня порвала и моих обидчиков, и учителей на все забивших. Так почему я молчала? Наверное, это был стыд. Мне было стыдно перед родителями, что я скатилась на дно. И все равно не понимаю.

URL
2017-05-13 в 12:22 

В школе пик травли пришелся, как ни странно, на 10-11 классы. Травил альфа-самец со своими друзьями. Я была маленькой и худенькой, физический отпор дать не могла. Учителя все видели, но не реагировали, одна и сама не гнушалась лишний раз меня унизить при всех. Так что эти уроды во всю пользовались своей безнаказанностью. Девочки, так называемые королевы класса, не травили, нормально со мной общались. Но так же тусовались и с этими парнями и никогда не пытались их как-то остановить.
Теперь не могу понять, почему я ничего не сказала родителям. Хотя знала, что если скажу, отец там такое устроит - мало не покажется. Но мне почему-то было стыдно признаться.

URL
2017-05-13 в 13:54 

меня травили и в школе, и вне школы за вес. особенно я не любил ждать подругу возле её подъезда, потому что в нем жил один пацан, который всегда ко мне цеплялся. в свой подъезд тоже иногда боялся идти, т.к. рядом могли тусить очередные обидчики. да банально мог идти по улице и получить втык. из-за этого боялся выходить на улицу один. отчетливо помню, как всё время смотрел себе под ноги и напрягался, когда кто-то смеялся у меня за спиной. а вдруг надо мной?
перестал ходить на курсы рисования, потому что к нам пришли два мальчика, которые начали типа надо мной шутить.
ну и в школе попадало, конечно, от одного-двух придурков, но за меня иногда заступались, а то списать не дам, бгг.
в старших классах наступила благодать, но потом новому однокласснику показалось прикольным меня лапать и изводить. окружающие не вмешивались и беззлобно посмеивались. "ну он же шутит".
т.к. обижали меня в основном мужики, то отношусь к ним с опаской.
в универе подобрался нормальный коллектив, ттт.

URL
2017-05-13 в 14:06 

анон один раз описался в первом классе потому что не выпустили в туалет, но потом этим ни разу не травили, хотя я и сама не стеснялась и знала, что виновата учительница

URL
2017-05-13 в 14:21 

были насмешки надо мной - я тощий дрыщ и очкарик. а потом еще наступила готишная юность и я начал отпускать волосы и проколол ухо. получал пиздюлей от школьных бандитов - потому чтоо- см. выше -да, люди могут отличаться от других. и мрази и уебки те, кто травит. эти три отморозка держали в страхе всю школу, так что доставалось не мне одному. к сожалению.

но у меня и в семье были проблемы с родителями, поэтому мои проблемы с самооценкой не только из-за школы.
в универе никакой травли не было.

URL
2017-05-13 в 14:29 

Ну че сказать. Знакомая тема. В соседнем треде писал даже уже об этом. В старших классах стал реагировать на это тем, что сам стал наглым троллем своей параллели. Опаздывал на постоянной основе, открыто прогуливал уроки, ругался многоэтажным матом и при всех нес пошлятину, а также в восемь часов утра пил вино на вокзале. Для такой моралфажеской школы, как та, это до черта троллинг.

URL
2017-05-13 в 14:29 

Ну че сказать. Знакомая тема. В соседнем треде писал даже уже об этом. В старших классах стал реагировать на это тем, что сам стал наглым троллем своей параллели. Опаздывал на постоянной основе, открыто прогуливал уроки, ругался многоэтажным матом и при всех нес пошлятину, а также в восемь часов утра пил вино на вокзале. Для такой моралфажеской школы, как та, это до черта троллинг.

URL
2017-05-13 в 14:34 

В школе их травят, а на работе вас не травят, могу запилить кулстори. Устроилась на работу, и в течение месяца - мелкие придирки, если звонят по телефону, то мне не приглашают, если вышла, то могли начальству сказать, что вообще не видели, да и начальница не отставала, не били конечно, и вещи не отнимали, но устроили настоящий байкот, это с подачи непосредственной начальницы, которая хотела показать свою незаменимость перед директором, типа никто никто лучше не работает, и лучше 2 ставки платить моей начальнице, чем нанимать нового работника. Я выдержала месяц. Единственное отличие от школы - можно уволиться и не видеть этих людей.

URL
2017-05-13 в 17:41 

Иногда тот, кого травят бывает сам виноват.
С младшей школы дружила с девочкой, но в классе 7-м ей моча в голову ударила, что хочет быть с "крутыми", и достичь она решила это по средством травли меня. А я книжками по психологии зачитывалась, ну и быстрее подружилась с "крутыми", они уже и начали травлю бывшей подруги. Считаю, что так ей и надо было, специально травить бы никого не стала.

URL
2017-05-13 в 17:53 

я почему и удивляюсь.. мне казалось, что очки , брекеты, лишний вес, высокий рост, это что то второстепенное. ведь есть люди, которые и в очках и с брекетами и с лишним весом, и даже если все это в одном человеке, прекрасно общаются. и могут стать душой компании, ну если не центром, то вполне себе равным членом.
Могут. А могут и нет. Как повезет с окружением, с воспитанием, с характером, и много еще с чем. Но главное - с окружением. Потому что где-то подбираются такие люди (дети, или относительно взрослые, или взрослые) у которых в натуре нет вот этого свойства - стремиться кого-то унизить и получать от этого удовольствие. А где-то, напротив, встречаются такие ебланы. А еще те, кто всегда готов либо закрыть глаза на то, что они делают, либо, еще лучше, найти им оправдание. Вот примерно так, как ты. Либо и то и другое.
даже, когда я училась лет 15 назад, на это уже никто особого внимания не обращал. что б очкариком дразнить или жиртрестом. мой сын подросток сам очки попросил и брекеты сам же просит. у него даже мысли нет , что его могут затюкать за это...
нет, Анон, дорогой.. дело не только в брекетах или грязных головах...
Да что ты, блядь, говоришь. То есть, если условный малолетний еблан с гыканьем приебывается к однокласснику/однокласснице: "у него/нее брекеты, гы!" - то его внимание, значит, привлекают не брекеты? А даже если на самом деле и не брекеты - малолетний еблан на то и малолетний еблан, что он не способен это толком отрефлексировать. Он просто цепляется к тому, что он находит "не такого" и, самое главное, хорошо видимого. И это, сюрприз, как раз брекеты.
Еще раз: если у кого-то есть склонность травить - то он будет травить, найдя для этого совершенно любой повод. Не объективную причину даже, потому что, загадочным образом, те, кого травят - это, как правило, в подавляющем большинстве случаев, именно такие люди, которые ровно никому не доставляют беспокойства, в том числе и агрессору. Наоборот, очень часто они всеми силами стараются не привлекать к себе внимания, но от этого обычно становится только хуже, потому как ебланы в большинстве своем устроены так, что понимают только аргумент "по еблу". Поводом, как и видно из этого треда, может быть отличие от большинства (или лично от травителя) в худшую (или воспринимаемую как "худшую") сторону, или это точно так же может быть и отличие в лучшую сторону. Или это может быть вообще просто какая-то особенность, отличительное свойство, "не такая" манера поведения - в общем, то, что дает повод и предлог для того, чтобы приебаться, а это может быть буквально, фактически, все что угодно - от "слишком хороших оценок" до "не такого происхождения" и от заикания до обычных кудрявых волос, список можно продолжать бесконечно.
У некоторых людей с детства есть ебланские черты, которые они будут проявлять, где бы ни оказались, если только им никто серьезно не помешает. У других же людей есть те самые некоторые "отличия от большинства", "особенности", "странности", которые - в отличие от склонности унижать и тем самым самоутверждаться, или "самовозвышаться", или что угодно в этом же роде - ровно никому не причиняют вреда, и могут, то есть, должны восприниматься адекватно теми, кто на это способен - и на самом деле воспринимаются. В крайнем случае - со здоровым пофигизмом. Но на это способны не все. Вот вам и удивительная разгадка феномена "тут кого-то травят, а здесь не травят". (Помимо еще того, конечно, что кто-то к какому-то периоду в жизни уже отращивает скиллы, отпугивающие ебланов (в том числе). А у кого-то это не получается, или получается в меньшей степени.)

URL
2017-05-13 в 17:55 

Цитирование сломалось, сорян.

URL
2017-05-13 в 17:58 

Я не хочу ванговать, конечно, но обычно те кого это напрямую не касается "буллинга" и не видят. Им кажется что все ок, если нет кровищи или макания в унитаз = хороший класс, хорошая школа, все друзья.
У меня учителя сцались от страха. Это ощущалось. Когда меня чмырили, учителя делали вид, что не замечали, чтобы самих учителей не трогали на уроках и дали им спокойно оттарабанить занятие. С тех пор для меня учителя - люди конченные. Сорян, кто тут учительствует, но равнодушие старших было страшной вещью, потворствовавшей "буллингу" мелкий припездышей. Родителям говорить было бесполезно, мама делала только хуже, пытаясь поговорить с учителями. Да и физически дать в лоб тоже не сильно решало ситуацию. Я бил, бил сильно, а это чмо все смеялось.
Лишь в 10м классе у нас случилась нормальная классная руководительница, которая не боялась жертв аборта и легко ставила всех на место.

Хуже было в 9 классе. Хуже ебанашек-учителей и мелких пиздюков была моя "подруга", которую изначально чмырили еще хуже. За счет меня она пыталась подняться и нередко смеялась надо мной на всеобщее обозрение. Я уже ныл в каком-то треде об этом, как и о том, что неплохо бы этой козе настучать по рогам, но история не имеет сослагательного наклонения.
Почему-то мне доставляет тот факт, что она все время смотрела, как у меня дела и всегда в моем саду трава была зеленее. А по факту она с хуевой должностью и жирной жопой. На вскидку, после школы набрала примерно 20-30 кг (в школе я была пухляшом, но в подростковый период вытянулась и оформилась, а у нее наоборот) . Легче не становится, но немного доставляет. Скорее не злорадство, а факт того, что это ее карма за свинство. К тому же, как погляжу огромным танкером обзавелись многие из параллели.

Потом был универ, где бычка-одногруппница меня невзлюбила и попортила отношения с группой. Учеба предусматривала работу в парах, а пары мне не доставалось никогда, от чего на учебу я забил болт и универ закончил с трудом.

Ко всему добавлю, что школа меня озлобила и добавила кучу комплексов, которые разгребаю уже много лет. Не умею прощать и все труднее контролировать агрессию или хотя бы не выказывать ее. "Обидчиков" мысленно поджигаю или долблю битой по башке, ну или , как минимум, представляю как они страдают. Моя жизнь полна отличных моментов, но начиная со старшей школы я вижу только плохое. Бесформенная боль в подростковом возрасте переросла в шикарную депрессию. К счастью, я переехал в место, где это лечат и в доступе бесплатный годный психолог.

URL
2017-05-13 в 18:44 

у меня всё по большей части было не так жёстко, камнями там не кидали в спину, но тоже хреновато. Но я справился.

Я в школе был до ~седьмого класса отличником, потом хорошистом. И лет до десяти-двенадцати я был идеальным примерным пионером - пионерство уже не в ходу было, но настолько я был иногда святошей, что пиздец - отличник, пять секций, боится сказать слово "дурак". В моём классе была альфа-самка со свитой, и тоже отличница, и видимо, ей моё присутствие сильно мешало жить. Но девочка была очень умная, она никогда откровенную агрессию не проявляла, всегда улыбалась, анкетку давала заполнить, и тыры пыры, а вот её цепные стервы меня хейтили. И я уже сейчас не знаю, во что верить - была она действительно не против меня, и меня только её подсосы ненавидели, или она серый кардинал, и девок за спиной натравливала, но больше верю во второе. Друзьями-то нас не назвать было.
Она дружила с девочками из параллели, и вот местная альфа-самка - бугай-девка на голову выше и в полтора раза шире меня - меня откровенно хейтила. То есть, если этим Альфа скажет, что всё хорошо, и они кусаться не будут, то вторая меня ненавидела в открытую и с явным уовольствием. Так что приходилось терпеть сменку на заборе и варенье в рюкзаке. Причем я понимал - жаловаться нельзя. Ну скажут завучи и родители этой дуре "Ай-яй-яйки, низя так делать", ну накажут её - так она ещё больше обозлится на меня.
Но всё это копилось-копилось, анон вроде немного массы набрал, и уже был не в таком расхождении с ней в весовой категории, и классе в седьмом психанул и налетел на неё, орал, плакал, раздирал ногтями лицо, за волосы начал дергать, лягаться - в общем, главное - элемент неожиданности. В прямом сражении она бы меня забила, а тут охуела настолько, что не сопротивлялась даже. И ёбнулась об скамейку в придачу. Анон вытер сопли, крикнул что-то вроде "И больше не суйся" и убежал из раздевалки, все перемены в тот день прячась в туалете начальной школы.
Конечно, так это оставить никто не мог, и мне готовили тёмную на следующей физре. Конечно, я что-то такое подозревал, и дома разбавил водой бытовую химию (на самом деле, вот это уже было жёстко, надо было просто воду посолить и поперчить, а то мог бы и загреметь), налил в пульверизатор и понес с собой. И когда эта мразь уже начала наступать, начал прыскать ей в лицо, а потом отпиздил учебником. Та отошла, но её собственная свора меня вытолкала из раздевалки в одних трусах. Сейчас я бы приосанился перед парнями и продефелировал бы обратно, но тогда это было прям ОЧЕНЬ СТЫДНО. С тех пор на физру я переодевался в туалете. И вообще с тех пор научился переодеваться как пожарник.
Это так оставить не могли, всё-таки я прыснул химией в глаза ученику (хотя ничем это не кончилось, слава богу, только легкое покраснение), а потом я начал играть в серого кардинала. На тот момент я всё ещё был хорошистом с двумя четверками - математика и вроде география? - и кто бы мог подумать, что я действительно взял и просто так кинулся на грубую девку-троечницу выше и толще меня с химией? И директор оказался на моей стороне, когда я расплакался в кабинете и показал синяки. Ту дуру увели, и вроде нормально так наказали - ещё две недели она не подходила даже. А за мной закрепилось звание "буйного". И теперь девки начали срать втихаря и инкогнито, и доказать я ничего не мог. Парни в целом ко мне относились хорошо - всё-таки, всем классом с меня контрольные сгоняли - но меня крышевать отказывались, потому что анижедевачки (хотя как по мне, это самки горилл, никак не меньше). В итоге я просто снова подошел с пульверизатором к альфасамке и сказал - мне похуй, кто мою сменку на забор закидывает, но если это случится ещё раз - пеняй на себя. Конечно, она могла сказать "Где пруфы, Билли?", но видимо, не додумалась. Ну и я наврал про камеры в школе. Но она уже поняла, что если я на расстоянии двух метров, меня надо бить, так что я тоже тогда огрёб. Но вроде мы худо-бедно друг-друга поняли.
а потом анон окончательно перестал быть отличником, был хорошистом которого по старой памяти не делают троечником, девочки отстали, парни не доебывали никогда, стал анимешником в восьмом классе, и если за это можно было бы загнобить, то это бы сделали, но я уже перешёл в группу "невидимок", которые есть для списывания тестов и в общем-то могут хоть в трусах на парте плясать - всем будет похуй. Со мной была такая же девочка-середняк, которую не за что было доебать, толстяк который не раегировал на подъёбы и будущий айтишник, которому всё было побоку.

на самом деле, я хрен знает, что буду делать, когда у моего ребёнка начнутся такие проблемы. Я же не могу сказать "посоли воду и прыскай ей, а потом БЕЙ БЕЙ ЕЁ УЧЕБНИКОМ" - за мной просто выедут и род.права отнимут нахер, и понимаю, что если наказать детей (что тоже иногда бывает трудно, у другого ребёнка может появиться яжмать, у которого он паинька и няша) то потом будет хуже. Мне повезло до этого додуматься и чудом не сломаться, повезет ли ему.

URL
2017-05-13 в 18:54 

Идея с пульверизатором пиздатая. Не знаю, кто тебя надоумил, но ты красавчик!

URL
2017-05-13 в 18:58 

спасибо :-D Вроде в каком-то фильме или мультике подсмотрел, щас уже не скажу.
но да, очень удобный лайфхак. По крайней мере был, уж не знаю, сейчас учителя могут и отобрать

URL
2017-05-13 в 19:00 

В моём классе была альфа-самка со свитой, и тоже отличница, и видимо, ей моё присутствие сильно мешало жить. Но девочка была очень умная, она никогда откровенную агрессию не проявляла, всегда улыбалась, анкетку давала заполнить, и тыры пыры, а вот её цепные стервы меня хейтили. И я уже сейчас не знаю, во что верить - была она действительно не против меня, и меня только её подсосы ненавидели, или она серый кардинал, и девок за спиной натравливала, но больше верю во второе. Друзьями-то нас не назвать было.

напомнило: когда в наш класс перешла новенькая я с ней быстро сдружилась, остальные девчонки приревновали и стали плохо к ней относится, я вступилась и помогла ей со всеми задружиться. а потом она оказалась сукой и украла у моей семьи деньги. трам пам пам.

URL
2017-05-13 в 19:03 

Или это может быть вообще просто какая-то особенность, отличительное свойство, "не такая" манера поведения - в общем, то, что дает повод и предлог для того, чтобы приебаться
Плюсую. Вот мне, допустим, развернули травлю в лагере, три недели всего, зато травили все четыре старших отряда (от 12 до 14 лет). А с чего началось? Да с нихуя. Дальше простыня

URL
2017-05-13 в 19:19 

И тут в комнату заглядывает малый из моего отряда. Красавец, спортсмен, футболист, отличник, умница, не пьёт-не курит, влажная мечта всех девочек и гордость нашей параллели, всегда вежливый, галантный и при девушках даже матом не выражается, такой, короче, правильный со всех сторон. И вот он начинает до меня докапываться, чего это я лежу на кровати и не иду соревноваться, я отвечаю, что отпросилась у вожатой, мне нехорошо и пусть он пойдёт её спросит, но понятное дело, это был не простой интерес: он начинает уже в приказном тоне орать "давай вставай", а потом берёт с плеча своё полотенце, завязывает его узлом и начинает меня, лежащую, пиздить.
бля, это крипи. сочувствую, анончик.

URL
2017-05-13 в 19:37 

Теперь не смогу про лагерь не написать. Не такая жесть, конечно, но все же
Мне было лет 12, папа отправил меня в какой-то лагерь от своей работы и это был такой отстой. Попала в отряд, где ребята были на год меня старше. Большинство дев красотки с дискотеки, а я такая себе (хотя я не считала себя какой-то прям стремной, были комлексы, конечно, но я их старалась не транслировать в новом коллективе). Короче обычная девочка 12 лет, только довольно высокая и угловатая.
Мальчики из моего отряда сразу увидели во мне суперуродину и страшилу, практически каждый приходил в комнату и орал мне это в лицо. Некоторые смотрели на меня прямо с отвращением каким-то, когда это говорили. Говорили, что я позорю их отряд своим видом.
Один раз я проснулась (спала в трусах и топике коротком) и поняла, что все мое тело измазано зубной пастой: руки, бедра,живот, лицо. До сих пор передергивает. Еле как отбыла эту смену. На вопрос папы про лагерь сказала, что супер, жалко, что еще на одну смену остаться нельзя. Правду не сказала, т.к. стыдно было за себя капец. После этого суперлагеря чувствовала себя такой отстойной и сама себе не нравилась.

URL
2017-05-13 в 19:41 

Блядь, аноны, то неловкое чувство, когда кажется, что всю жизнь прожил в стране радужных единорожков. Давайте я вас всех поглажу что ли. :pity:

URL
2017-05-13 в 19:49 

Эх, а я даже роскомнадзорнуться пару раз хотел, хотя меня никто не бил, только словами и поступками изводили. Со стороны это кажется странным, но реально тогда было хуево, не было ощущения безопасности, вечно трясся от страха, то валялся в апатии.

URL
2017-05-13 в 19:53 

О! У меня тоже было веселье в лагере. Мы с подругой не могли днем заснуть и нас прутиками до крови избили важатые.

URL
2017-05-13 в 19:54 

Эх, а я даже роскомнадзорнуться пару раз хотел, хотя меня никто не бил, только словами и поступками изводили. Со стороны это кажется странным, но реально тогда было хуево, не было ощущения безопасности, вечно трясся от страха, то валялся в апатии.
Психологическое насилие - тоже насилие.

URL
2017-05-13 в 20:00 

И грустно, потому что я, значит, для него и не девочка вовсе, дегуманизированное существо для побоев. Именно: вот она, суть этого отношения тех, кто травит, к тем, кого травят, на самом деле. "Дегуманизация".
Лучи сочувствия, анон.

URL
   

Фэндомная Правда

главная