Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:05 

Правда №9273

Новый Дежурный
Пишет Гость:
21.04.2017 в 21:04


Давайте что ль тред про издевательства в школе. Пилим кулстори.

Вопрос: Издевательства в школе?
1. Знакомо!  99  (63.87%)
2. Не знакомо!  47  (30.32%)
3. Мне все равно!  9  (5.81%)
Всего: 155

@темы: реал: учеба/работа

Комментарии
2017-05-17 в 09:17 

Нет, они травили и других людей. А издевавшаяся над котенком - точно такая же тварь, только у нее была кишка тонка живым людям вредить. Была б сильнее - травила бы слабых членов коллектива.
Если издевавшаяся над котенком деваха вообще существовала, а то пост того анона очень сильно отдает пиздежом. Всех у него почему-то травили за дело, лол, прямо не коллектив мудаков, издевающихся над товарищами, а сборище робингудов. В реальности обычно травят не за плохизну, не будут же мудаки сами себя травить, а за тихий характер/отличные оценки/яркую индивидуальность/бедность/инвалидность/излишнюю доброту/etc, а деваха-живодерка травила бы других людей вместе со всеми и отлично вписалась бы в коллектив.

URL
2017-05-17 в 15:56 

Меня травили с 5 по 9 класс. Конкретной причины как таковой не было, я просто не вписывалась. Всегда была очень тихой, необщительной, любила читать и учиться в целом, в мероприятиях никаких не участвовала, на спорт не ходила. А у нас ценились те, кто рано начал курить и бухать за школой, матерился, клал хуй на учителей, но преуспевал в спорте. Самые популярные девки давать стали класса с седьмого (по крайней мере, первые залеты случились именно тогда).
У меня была одна подруга в классе и человека три-четыре, которые меня не трогали, остальные радостно подключались к травле. Травили не меня одну, нас таких несколько было. Кому-то доставалось больше, чем мне, меня хотя бы не били. Травили в основном словесно, пинали рюкзак, портили вещи, кидались бумажками, на улице толкали в лужу или в снег, обзывали "чучелом" и много ещё как.
В какой-то момент стало настолько плохо, что я прекратила ходить в школу. Перед матерью делала вид, что ухожу, а потом возвращалась, когда она на работе уже была. Так продолжалось больше месяца, потом вскрылось. Мать попросила знакомого выделить ей пару братков, которые прижали тех, кто меня в особенности доставал, и после стало как-то полегче (хотя я боялась, что только хуже будет).
С 10-го класса училась уже с другими ребятами и там всё было резко отлично, я даже поверить не могла, что может быть настолько хорошо.

URL
2017-05-17 в 16:49 

насчет того, что "с жертвами что-то не так" - помню, у нас в классе новенькая была, абсолютно неуклюжая, сбитая вся, ссутулившаяся, тормозная, растрепанная и в мятой мешковатой одежде. Меня поставили с ней проект делать, и я оставшуюся половину вечера провела с ней, рассказывая ей про прически и сделав ей косички, погладили вместе одежду (под предлогом того, что мой щастиранный свитер с вылитым чаем надо высушить), подготовили материал, отрепетировали - и на следующий день был другой человек. И постепенно она доросла таким образом из классного посмешища до серой массы, которую не считают душой компании, но хотя бы не гнобят как она мне рассказывала.
На самом деле, такие признаки у многих появляются после травли, что тоже отличный повод для неё в новых классах.

URL
2017-05-17 в 21:28 

Именно что повод. Причина-то в мудачестве или, в лучшем случае, малолетнем недомыслии, когда человек присоединяется ко всем по принципу "раз все так делают, не может быть так уж плохо". Или по недомыслию же не понимает, что в нем именно внутренний мудак просыпается, когда его тянет кого-то чмырить. Можно и не быть в целом мудным ребенком по жизни, но внутренний мудак все равно в тебе может сидеть при этом. Но это из того разряда, когда - это неправильно, но считаться приходится с тем, что такой бред за поводы к берут. Хотя виноваты все равно именно чмырящие, конечно.

URL
2017-05-18 в 00:25 

Я тут новый анон, но прочитал весь тред :-D
Простынка

URL
2017-05-18 в 00:28 

А, забыл добавить. Я носил очки, был тихим, скромным и почти ботаником - стандартные поводы для травли

Анон с простынкой от 00:25

URL
2017-05-18 в 06:15 

Кстати, о нытиках и индивидуальностях. Анон, когда-то, кажись, уже писавший, что, поступив в Хогварст, первым делом подружился бы с Плаксой Миртл, еще раз расписывается в этом.
её конечно травили нормально так даже после смерти, но если она до всего этого была такой же жуткой истеричкой, какой её показали, то я могу понять, за что её не любили.

URL
2017-05-18 в 17:48 

Я думаю, что ее сначала травили "за очки, внешность, прыщи и проч.", а она от этого уже "истеричкой" стала. Собственно, почти уверен. Такими... нет, как раз рождаются, младенец (наверное) полный "истерик", у него еще нет ни капли эмоционального иммунитета, поэтому у него не бывает "чуть-чуть что-то не так", чуть что не так = пиздец. Для него это синонимы. И то не 100% все-таки. Но к 11 - 13 годам таким обычно не остаются.

URL
2017-05-18 в 22:49 

Кстати, блядь, вспомнил! Да, ведь так и было -- я был тихим, очень застенчивым ребенком, который любил читать. Еще и не любил физру. Ну и все, стандартная история.
В старших классах неожиданно стало лучше, я начал больше общаться. В вузе все отношения завязывались с чистого листа, поэтому вышло отлично. На первом курсе я еще раскачивался, но было уже хорошо, а потом я превратился в милого и общительного анона: в группе меня любили, и неожиданно я даже открыл в себе способность шутить, тусить в больших компаниях, в общем, все наладилось.

И вот когда ситуация стала лучше, я заработал денег и купил абонемент на фитнес. И как в прошлое вернулся. Причем этот вояж в детство мне устроила маман. Хоспаде, откуда в человеке этот талант заставить меня почувствовать себя щуплым и забитым уродцем, который и повернуться нормально не может? А главное, зачем? Она даже начала меня снова называть "Буратино", потому что "ты же как деревянная, бревно бревном". Но было поздно, я уже отчасти чувствовал себя настоящим человеком, таки потопал на фитнес, там выдержал первый месяц позора - хуже, чем дома, все равно не могло быть - и освоился. Но нахуя, блядь, нахуя, я не понимаю, сорокалетняя баба стояла и перекривляла мои движения, прямо уссыкаясь от щастья, показывала, как я нелепо двигаюсь, какая я скованная, я ебу.

Извините, наверное, не совсем в тему. Но я просто допер, откуда у меня это "очень застенчивый".

URL
2017-05-18 в 23:49 

Пиздец, анон :facepalm: Ладно бы левая тётка в зале, но собственная мать :facepalm:

URL
2017-05-19 в 00:16 

Пиздец, анон
Левая тетка в зале себе бы такого не позволила. Ничо, у Завулона больше нет власти надо мной.

URL
2017-05-19 в 02:33 

Меня очень сильно травили в школе.

Причем насколько сильно вспоминать и анализировать я начала только недавно.
Я жила и училась в гетто-районе столицы в типичной школе из кинца "все умрут, а я останусь". Только закончив школу, в осознанном возрасте я поняла, что школа даже среди нашего быдло-района считалась совсем зашкваром и туда отдавали детей, родителям которых было вообще глубоко наплевать, где их чада учатся (неблагополучных, то есть). Адекватные родители эту школу даже близко не рассматривали, даже если она у них через дорогу от дома, потому что школа с известной гоп-репутацией. Моим родителям было на меня наплевать всю жизнь, поэтому я попала в нее.

Так получилось, что у нас был маленький класс (около 20 человек), все дети из близлежащих домов, семьи которых общались между собой или даже вместе работали на заводах рядом. Главную тусовку альфа-самцов в классе побаивались не то что в школе, а в районе. Это были такие классические гоп-личности с матом через слово, семками, патриархальными устоями, "бычкой", вот как из кино.
Я была немного полновата, в отличие от гоп-девочек (сиськи наружу, мини-юбки, заигрывания, ранний секс, все такое, шурыгина-стайл короче) одевалась во все черное, слушала джаз, а не быдло-рэп и меня не интересовали ни тусовки в падике с пивком, ни забивание стрелок, ни дружба по географическому признаку с этими одноклассниками в принципе. Я была совсем другим человеком внутри.

Травили с 5 по 11 класс сильно. Вообще любое появление меня в классе или упоминания меня вызывало бурю эмоций и активировало кучу триггеров у них, видимо, ибо просто так сидеть в классе и заниматься им было скучно. Отвечать на уроках у доски как и у анона выше тоже не давали, поэтому чаще меня вообще по учебе никто не трогал.
Постоянно прятали и не отдавали мои вещи, то есть оставить учебники и пенал на парте во время перемены было не вариантом, сто процентов по приходу их там не будет. Могли порезать или испортить чем-то верхнюю одежду или выкинуть в мусорку сменную обувь, после нескольких таких историй я начала до наступления совсем ух лютых холодов бегать в школу без куртки (жила в пяти минутах пешком, куртку-то негде в школе оставить, чтобы не испортили), однажды заболела пневмонией и загремела на месяц в больницу такими путями.
Постоянно во время уроков плевались в меня скомканными бумажками из ручки. Про обзывания и всяческие обидные слова я даже не упоминаю, кроме этого я не слышала других слов в свой адрес никогда.
Могли довольно сильно пнуть и даже пару раз попытались серьезно избить, но я была крупнее их и давала сдачи и дело прям до сильных побоев не доходило. Но подставить подножку или кинуть чем-то тяжелым прямо во время урока - святое дело. Еще если я шла по школьной лестнице с рюкзаком за плечами, его всегда сзади открывали и переворачивали мне на голову. После этого осталась какая-то даже фобия, не могу носить рюкзаки, неуютно, хочется снять.
Однажды один мальчик подошел и плюнул мне прямо (!) в лицо. На всю жизнь это запомню )

Сейчас, будучи взрослой и вспоминая происходящее, я оцениваю свою реакцию как очень нетипичную. У меня была очень закаленная психика, ибо дома в этом гетто-районе творился пиздец и покруче, чем в школе - отец-алкоголик избивал мою мать и периодически меня, приводил друзей-алкашей, валялся полумертвым в подъезде.
Я помню, что тогда во время травли в школе я читала множество научных статей в интернете на тему реакции на травлю (мне было 12-16 лет) и пыталась применить эти методы на практике, но со школьным контингентом не прокатывало вообще ничего. Несколько раз я звонила на горячую линию помощи.
А однажды собралась, нашла в Москве специализированную поликлинику для помощи подросткам и поехала туда (м. Аэропорт), пару раз после этого проводила сеансы с психиатром. Психиатр, как помню, обалдел от моей рациональной реакции, последовательного объяснения проблемы, отсутствия проявления сильных эмоций и истерик.

Я не знаю как объяснить то, что я построила вокруг себя железный кокон и не давала всему происходящему меня достать. Я просто знала на каком-то подсознательном уровне, что я нормальный человек, а они - нет. Что я права, потому что я никому ничего не делаю, а они нет. Что им-то потом все вернется, а мне нет. Мне даже было жалко их, когда они особо ебануто себя вели, потому я не считала их за людей, а значит, не могла выдать какую-либо эмоциональную реакцию или оценку. Иногда я представляла, что я какой-нибудь супер герой, оказавшийся среди врагов, и мне просто надо выстоять и пережить это.
Плюс у меня тогда была достаточно бурная жизнь в интернете, а лет с 12 я начала активно переносить ее ИРЛ, что конечно придало мне облегчения. Дружить с людьми по географическому признаку даже в возрасте уровня песочницы мне казалось какой-то абсурдной идеей.
Я тогда много читала, увлекалась психологией и научными объяснениями такого поведения и как-то мне было этого достаточно.

Конечно, периодически я всерьез планировала самовыпилиться. Не стоит думать, что ситуация дома и в школе вообще никак на меня не влияла, просто они влияли сразу на глубоком уровне, обходя уровень слёз, истерик, нытья - мне просто некому было их демонстрировать и я эти стадии пропускала. В детстве очень сложно мыслить критически, и мне иногда казалось, что моя жизнь такая будет всегда - в быдло-школе и в филиале ада вместо дома. Я рационально иногда просто не видела смысла в дальнейшем существовании. Тут очень помогли в те времена друзья и потихоньку формирующаяся компания из дайри :heart:. Не уверена, что без них бы я адекватно пережила те школьные годы. Мне помогало очень сильно уходить в себя и в фандомные миры и буквально поверить в то, что действительности не существовало.

Причем травили на самом деле только мальчики. Один из них недавно погиб в автокатастрофе - будучи пьяным, врезался в дерево на машине. Не могу сказать, что испытала какое-то сильное сожаление )
Девочкам на меня было абсолютно все равно, я для них была предметом мебели, они иногда мне картинно сочувствовали, но ничего не делали. Я их понимаю и не виню. Однажды к нам пришла новенькая девочка и попыталась даже было со мной подружиться, но альфа-самцы тут же переключились и на нее. Девочка испугалась, перестала резко со мной дружить и перевелась аж в соседний класс. За это я тоже ее не виню.

Вот кого я по-настоящему виню и считаю полными уебанами, так это учителей и классную руководительницу. Вот эти все люди пусть горят в аду. Они видели все, что происходит и вообще предпочитали не влезать. КАК? просто ну вот КАК? Ты видишь, что ученика (ребенка, блин) избивают у тебя на глазах, как можно это игнорировать? Как вообще можно не поднимать хайп, не пытаться что-то изменить, взрослый же в школе - это ты, у тебя вся власть, в том числе и приструнить этих дебилов. Вот это вообще никогда не пойму и не приму. Да, я понимаю, что вряд ли один бы человек что-то изменил, что репутация школы такова, что и учителя-то были не особо из другой оперы, но ты же ВЗРОСЛЫЙ, ты педагог, ты в конце концов человек, обладающий критическим мышлением.
Считаю, что за игнор таких учителей надо сажать в тюрьму.

Сейчас я успешно работаю в IT, недавно купила квартиру без ипотеки в МО и собираюсь открывать свое дело, у меня все ок. А вот эти люди, судя по страницам в соцсетях и отзывам общих знакомых, сторчались, спились и так и остались на своем уровне развития обезьяны. Бог им судья.

URL
2017-05-19 в 02:36 

сиськи наружу, мини-юбки, заигрывания, ранний секс, все такое, шурыгина-стайл короче
Короче, человека-говно видно за версту.

URL
2017-05-19 в 02:45 

Короче, человека-говно видно за версту.

Пффф. Мне насрать на Шурыгину, я привела ее в пример как каркас поведения моих одноклассниц в те годы, что мне было не близко. По сути, меня и гнобили за то, что я не была такой легкодоступной девочкой с сиськами наружу, которую можно ущипнуть за зад и похабно поржать. Ибо в моей школе были такие все.

URL
2017-05-19 в 03:07 

легкодоступной девочкой с сиськами наружу, которую можно ущипнуть за зад и похабно поржать
Лучше бы ты промолчал :facepalm: Ослепительное сияние нитаковости и человек-говно, ккомбо.

URL
2017-05-19 в 03:13 

Ослепительное сияние нитаковости и человек-говно, ккомбо.

Охуеть выводы, конечно. Можно пояснить, с чего это я говно? Еще раз - мне положить на эту вашу Шурыгину и прочих похожих девочек, я привела ее в пример как олицетворения поведения, которое считалось за нормой в моей школе, и которое я была не согласна поддерживать.

URL
2017-05-19 в 04:03 

Мда, анон, зря ты Шурыгину упомянул. Нормальные люди и так понимают, что ты хотел сказать, но нет, будет теперь тут зелёное плясать.

URL
2017-05-19 в 09:56 

С Шурыгиной просто ситуация неоднозначная. Потому что даже самое "доступное" поведение и мутное в плане обвинений прошлое не дает повода насиловать и оправдывать насилие (если оно таки было). А многие оправдывают. Поэтому у многих такой агр по поводу Шурыгиной.
Просто никого нельзя насиловать, и точка. А ты, анон, как бы намекнул на свою веру в справедливый мир, где насилуют только "плохих" девочек, которые доступны. Возможно, ты имел в виду не это, но прозвучало как-то этак. Я отлично понимаю, что тебя в этих девочках так бесило, и история ужасная, а ты заслуживаешь всяческого уважения и поддержки. Но ханжество - это тоже не есть гуд.

URL
2017-05-19 в 15:26 

По сути, меня и гнобили за то, что я не была такой легкодоступной девочкой с сиськами наружу, которую можно ущипнуть за зад и похабно поржать. Ибо в моей школе были такие все.
Нет, гнобили тебя не за это, анон. Никому не нравится, когда его считают тупым быдлом. И такое отношение всегда заметно. Травили не за нитаковость, а за снобизм и задраный нос. И не сказать, что такое поведение окружающих я понять не могу.

URL
2017-05-19 в 15:38 

Нет, гнобили тебя не за это, анон. Никому не нравится, когда его считают тупым быдлом. И такое отношение всегда заметно. Травили не за нитаковость, а за снобизм и задраный нос. И не сказать, что такое поведение окружающих я понять не могу.

URL
2017-05-19 в 15:40 


Нет, гнобили тебя не за это, анон. Никому не нравится, когда его считают тупым быдлом. И такое отношение всегда заметно. Травили не за нитаковость, а за снобизм и задраный нос. И не сказать, что такое поведение окружающих я понять не могу.


Я никого не считала вслух тупым быдлом и предпочитала с одноклассниками не общаться и никак с ними не контактировать. Имею на это право. Никакого снобизма и задранного носа в детстве быть не может. Мне было вообще фиолетово на их существования. И никто не имеет права никого травить.
Если вы так считаете, то видимо, вы сами из такой категории людей.
Ваши обвинения необоснованны.

URL
2017-05-19 в 15:49 


Я никого не считала вслух тупым быдлом и предпочитала с одноклассниками не общаться и никак с ними не контактировать. Имею на это право. Никакого снобизма и задранного носа в детстве быть не может. Мне было вообще фиолетово на их существования. И никто не имеет права никого травить.
Если вы так считаете, то видимо, вы сами из такой категории людей.
Ваши обвинения необоснованны.

Ты правда считаешь, что люди не чувствуют отношение и НАСТОЛЬКО тупые, что им надо напрямую говорить? Браво, анон.

URL
2017-05-19 в 15:58 

Травили не за нитаковость, а за снобизм и задраный нос
То есть ты считаешь, что нормально травить человека, потому что тебе кажется, что он к тебе определенным образом относится?
Как же задрали люди, считающие, что любой член коллектива должен с наслаждением облизывать всех остальных, а если кто-то имеет более сдержанную манеру общаться, этот кто-то сноб и задавака.
Да даже если какой-то левый чувак, от которого вы никак не зависите, действительно считает вас ниже себя - почему вас так волнует его мнение? Если этот чувак никак не проявляет свое отношение, если никакого вреда вам не причиняет, какая вам разница, что у него в голове в отношении вас? Откуда эта нездоровая зависимость от того, что люди скажут, причем эти люди - не ваши близкие, друзья, важные для вас люди, а просто такие же ученики/студенты/специалисты/этц, как вы?

URL
2017-05-19 в 16:00 


Ты правда считаешь, что люди не чувствуют отношение и НАСТОЛЬКО тупые, что им надо напрямую говорить? Браво, анон.


А как я могла их искусственно их уважать? И зачем?
Это не просто там какие-то обычные подростки из обычного района, к которым стоило нормально относиться. Это были жестокие, тупые, агрессивные дети. Однажды во дворе школы они поймали и зарезали живьем обычную крысу. Меня тошнило весь день потом. Да, пускай они возможно не виноваты, что выросли в таком окружении, но в детстве я об этом как-то не думала. Опять же -если бы они не трогали меня, мне было бы наплевать. Я вела себя максимально тихо. Ни с кем не общалась и не отсвечивала, не высказывала им, какие они быдланы, и не интересовалась их тусовкой и их делами.

URL
2017-05-19 в 16:59 

А как я могла их искусственно их уважать? И зачем?
А тебя как можно уважать? И зачем? Чем ты от них отличаешься? Ах, да, версии, начинающиеся с "я не..." - говно. Надеюсь, объяснять почему - не надо. (Гордиться тем, что ты не делала чего-то плохого - уебищно)
предвижу сияние белого плаща

URL
2017-05-19 в 17:28 

А тебя как можно уважать? И зачем? Чем ты от них отличаешься? Ах, да, версии, начинающиеся с "я не..." - говно. Надеюсь, объяснять почему - не надо.

Опять же, я не требовала никакого к себе уважения. Я просто не хотела общаться с этими людьми вне рамок школьных задач, вот и все.
Чего вы до меня доебались? То есть вы адекватно считаете, что травить людей в любых случаях - это нормальное, не девиантное поведение?

Гордиться тем, что ты не делала чего-то плохого - уебищно

В контексте того, что я никого не травила и не резала крыс живьем - не уебищно. Я не горжусь этим, разумеется. Я горжусь собой, что у меня не съехала крыша и я не оказалась в дурке из-за ситуации дома и в школе в те годы.
Неоднократно наблюдала позже, как у людей крыша съезжала и от менее объективно ебанутых ситуаций в жизни, и мне безумно жаль этих людей.

Еще раз, я не была каким-то фриком, бунтарем или идущим против системы. Я адекватно уже тогда понимала контингент вокруг меня и в районе, и в школе. Единственным способом было "влиться" в этот коллектив - вести себя как они, но для меня это было и остается невозможным. Я не собиралась колоться героином, заниматься сексом в четырнадцать в туалете и бухать по подъездам. У меня были другие интересы. Опять же - я не считаю себя лучше их. Возможно, мне просто генетически повезло, что в момент оплодотворения мне досталось чуть больше серого вещества, чем многим моим сверстникам тогда в районе и это позволило мне не выбирать такой образ жизни.

Но травить другого человека ни за что - непозволительно никому. В изначальном посте я не рассказала одну мини-историю. Как сейчас помню, в 6 классе у нас полгода проучился мальчик Яша. Яша был смешной, полненький и очень добрый, его семья была у нас проездом и отдали в единственную школу, которая могла принять ребенка в середине года. И его тоже начали травить. И я его защищала, хотя был такой момент, когда могла бы присоединиться к нападающим и вероятно с меня бы переключились, но я приняла другое решение. Потом его семья переехала и он ушел из школы.

URL
2017-05-19 в 17:41 

Травили не за нитаковость, а за снобизм и задраный нос
Гордиться тем, что ты не делала чего-то плохого - уебищно

Пиздец! Вот как такие мысли вообще могут крутиться в голове человека? Сраная стая бешеных собак, которым просто-напросто хочется крови и развлечений, суки, пытающиеся отмыть плащики и оправдать свою гниль. Травили за снобизм? Не смеши. Это лишь потеха выродков с перекошенными векторами в башках. Можно и дальше хлоркой обливаться, да так и останешься серой бешеной псиной.

URL
2017-05-19 в 17:53 

В школе испортила себе зубы, потому что единственным способом заставить одноклассников отъебаться было дыхнуть на них вонючим ртом.

URL
2017-05-19 в 20:41 

Если издевавшаяся над котенком деваха вообще существовала, а то пост того анона очень сильно отдает пиздежом. Всех у него почему-то травили за дело, лол, прямо не коллектив мудаков, издевающихся над товарищами, а сборище робингудов.
не, анон, ты не понял. Я не оправдываю травлю, - это по-любому плохо. Я это к тому, что я не видел травли детей, которые не отсвечивали и у которых были блестящий ум и высокие духовные качества, то есть, вызывающие ПАССИВНО негативную реакцию я видел травлю тех, кто АКТИВНО нарывался на негативную реакцию. Ну серьезно. Не видел я травли "просто так". И, кстати, возможно, это существо щас сидит в инете и плачется на травлю, за то что он весь такой нитакой и ваще он круче всякого быдла, а на самом деле его все люто ненавидели, за то что он тупо ябедничал на всех.

URL
2017-05-19 в 20:48 

И, кстати, возможно, это существо щас сидит в инете и плачется на травлю, за то что он весь такой нитакой и ваще он круче всякого быдла, а на самом деле его все люто ненавидели, за то что он тупо ябедничал на всех.
Анон, плюсы не лезут. ППКС.

URL
   

Фэндомная Правда

главная