Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:05 

Правда №9273

Новый Дежурный
Пишет Гость:
21.04.2017 в 21:04


Давайте что ль тред про издевательства в школе. Пилим кулстори.

Вопрос: Издевательства в школе?
1. Знакомо!  98  (63.64%)
2. Не знакомо!  47  (30.52%)
3. Мне все равно!  9  (5.84%)
Всего: 154

@темы: реал: учеба/работа

Комментарии
2017-05-16 в 13:13 

Если человек не может, а чаще - не хочет("я особенный, я лучше, чем они") приспособиться к коллективу из людей со своими загонами
Голубчик, да тебя надо на зону) И посмотреть, как ты приспособишься к коллективу зеков со своими загонами. Хотя... может и приспособишься. Уж очень похожую философию ты тут проталкиваешь))

URL
2017-05-16 в 13:19 

Травящие - мудаки, а жертве от того, что их признают мудаками легче не будет.
Уверяю тебя, будет и очень даже будет легче. Если в обществе на любителей травли смотрят, как на мудаков, а не достойных членов общества, то и травить мудаки остерегаются. А если оправдывают, если любая жертва по определению сама виновата, то имеем что имеем - общество, построенное по практически уголовным "понятиям". Стань мудаком, мимикрируй под своего, приспособься, и тебя не тронут. Ебала я в рот такие порядки.

URL
2017-05-16 в 13:20 

Голубчик, да тебя надо на зону)
Я тебе не "голубчик") Анон, а ты сам с зэками учился? По моему, любому пятилетке понятно, что, если хочешь - чтобы с тобой дружили - взаимодействуй. Травить того, кто всегда приветлив, выглядит опрятно, не истерит и не творит пиздец сам, в среднестатистическом классе не будут. Если тебе сложно нормально общаться,мытьсяи не косячить - то ты сама дура

URL
2017-05-16 в 13:21 

Голубчик, да тебя надо на зону) И посмотреть, как ты приспособишься к коллективу зеков со своими загонами. Хотя... может и приспособишься. Уж очень похожую философию ты тут проталкиваешь))
+100

URL
2017-05-16 в 13:25 

Стань мудаком, мимикрируй под своего, приспособься, и тебя не тронут. Ебала я в рот такие порядки.
Человеки - те ещё жестокие суки. Ещё и стайные, притом. Такова жизнь

URL
2017-05-16 в 13:26 

Общество большое, под тебя не подстроится. Или будь коммуникабельным и приятным в общении челом, а не букой, или кочуй в поисках "нормального" коллектива.
Насильники в подворотнях не роботы, под тебя не подстроятся. Или не имей пизду, или расслабляйся и получай удовольствие?

URL
2017-05-16 в 13:27 

Или не имей пизду, или расслабляйся и получай удовольствие?
А может быть, стоит не ходить по тёмным подворотням одной, не? Раз уж ты решила тянуть за уши эту параллель

URL
2017-05-16 в 13:29 

Алсо, приравнивать коммуникабельность к износу. Ты ебанулась, хикка?

URL
2017-05-16 в 13:31 

Не понимаю, аноны, хуле вы с зеленым разговариваете? Оно на столько жырное, что мне монитор придется новый покупать, а вы зарахоритесь, принимая за живое, неразумное существо. Не надо так.

URL
2017-05-16 в 13:31 

А может быть, стоит не ходить по тёмным подворотням одной
А лучше вообще на улицу не выходить. Насильники ведь не только в тёмных подворотнях прячутся.

URL
2017-05-16 в 13:33 

А лучше вообще на улицу не выходить. Насильники ведь не только в тёмных подворотнях прячутся.
Не занимался демагогией. Социализация =/= изнасилование

URL
2017-05-16 в 13:34 

к износу
:facepalm:

URL
2017-05-16 в 13:36 

Не соглашусь. Моя дочка сейчас учится в началке, с ними в классе учится такой вот психический. Он со справкой, но инклюзивное образование, все дела. Могу сказать, что таким детям место в отдельных классах, как бы грубо это не звучало. Из-за того, что он не может концентрироваться, отвлекает детей, ведёт себя не совсем адекватно - падает качество образования. Учитель должен учить всех детей, а не прыгать, пытаясь унять одного дефективного. И дети его не любят, хотя и мелкие совсем. Уверена, что травить его не будут, но с общением и взаимодействием будут проблемы.
Немного не понимаю, с чем ты не соглашаешься? Я не говорю, что неврологических с асоциальным поведением (и закономерным поэтому отношением к ним) нет. Анон, ты чего?

URL
2017-05-16 в 13:39 

Немного не понимаю, с чем ты не соглашаешься? Я не говорю, что неврологических с асоциальным поведением (и закономерным поэтому отношением к ним) нет. Анон, ты чего?
Читай цитатку до моего поста. Там о том, что дети с психическими проблемами не имеют проблем в хороших классах. С этим я и не согласна. У дочки класс из хороших, благополучных детей. А проблемы уже есть, дружить с тем ребёнком они не хотят.

URL
2017-05-16 в 14:32 

А может быть, стоит не ходить по тёмным подворотням одной, не?
В школу не ходить? Хороший выход, спасибо

Не занимался демагогией. Социализация =/= изнасилование


Травля = изнасилование.
Социализация - крайне трудный процесс, он не всем удается. Мне точно до конца не удалось, а уже 25-й год. Протравили везде, где только можно было. Теперь уже как бы и не так сильно надо.
+ причина травли ведь далеко не всегда в неправильной социализации. Хотя я лично считаю, что с помощью мощно прокачанного скилла можно заставить всех забыть о том, за что они тебя травят. Если ты охуенный, то всем пофиг, что у тебя большой нос. Но это дано единицам.

URL
2017-05-16 в 14:37 

Не понимаю, аноны, хуле вы с зеленым разговариваете? Оно на столько жырное, что мне монитор придется новый покупать, а вы зарахоритесь, принимая за живое, неразумное существо. Не надо так.
+1000000

URL
2017-05-16 в 14:57 

Травля это не исключение, а правило. Почти во всех коллективах она будет. Отличие только в качестве и количестве травли, которые зависят от размера коллектива, возраста участников, и их общего уровня воспитания и интеллекта. Травля может быть самой разнообразной. Но какой бы она ни была, физической или психической, она всё равно остаётся насилием. Травля может оборачиваться регулярными жестокими избиениями, но и просто регулярные подколки и шуточки это такая же травля, разница только в интенсивности и форме. Может быть, в этом легко запутаться, так как не любое избиение, как и не любое подшучивание это травля, это может быть просто единичный акт агрессии в первом случае, или даже неуклюжего дружелюбия во втором. Но, тем не менее, травля проявляет себя по-разному, всегда причиняет огромный вред, и неизвестно ещё, что для объекта травли обернётся худшим итогом, физическое насилие или тотальный игнор. Но и в том и в другом случае это всегда негативно сказывается на психическом состоянии.
читать дальше

URL
2017-05-16 в 15:23 

А может быть, стоит не ходить по тёмным подворотням одной, не?

А может, это твое святое право - куда хотеть, туда и ходить? И если какое-то чмо смеет представлять там опасность, то пизды получить должно оно, а не ты? А?

URL
2017-05-16 в 15:25 

Если человек не может, а чаще - не хочет("я особенный, я лучше, чем они") приспособиться к коллективу из людей со своими загонами

Нечего тут хотеть, дурло. Всякий человек - яркая индивидуальность, с которой остальные обязаны носиться, как имбецил с разноцветным ящиком. Униформирование душ - паскуднейшее из дел.

URL
2017-05-16 в 17:53 

Всякий человек - яркая индивидуальность, с которой остальные обязаны носиться, как имбецил с разноцветным ящиком.
Вот, за это тебя и травли

URL
2017-05-16 в 18:30 

Социализация нужна и умение вести себя в группе.
Это не социализация. Школа готовит к группам, которые нигде больше не существуют. Закрытый мирок, такой можно только в армии и в тюрьме еще найти.

После такой "социализации" в универе их еще пару лет из зашуганных безыинициативных мышек обратно в людей превращать приходится.

URL
2017-05-16 в 18:32 

Вот, за это тебя и травли
О, криворуких пронзателей подвезли :D

URL
2017-05-16 в 18:37 

Не, ну как же утомляют эти нитакие. Послушать всех травимых, так все они - яркие, интровертные индивидуальности, - не вписывающиеся в убогое стадо быдла. Только вот, чот, с моих дохренища школ вспоминаются совсем другие затравленные: одна - нытик постоянный, истерично орущая, что ей все что-то должны, второй - ваще не соблюдавший никаких границ личного пространства, всегда ко всем лез, постоянно пиздил чужие вещи и разносил сплетни, третья - постоянно всё рассказывала учителям, четвертую засекли за издевательством над котенком (за что была затравлена с особой жестокостью).

URL
2017-05-16 в 18:42 

Послушать всех травимых, так все они - яркие, интровертные индивидуальности, - не вписывающиеся в убогое стадо быдла

Щито поделать, если обычно так оно и есть, анонче. В том числе и первый из названных тобой случаев, скорее всего. Да и в остальных - даже если мудак, есть всегда другие ответы.

URL
2017-05-16 в 18:43 

Хотя та, что с котенком - действительно тварь последняя, конечно.

URL
2017-05-16 в 18:49 

Кстати, о нытиках и индивидуальностях. Анон, когда-то, кажись, уже писавший, что, поступив в Хогварст, первым делом подружился бы с Плаксой Миртл, еще раз расписывается в этом.

URL
2017-05-16 в 18:50 

Та, что с котенком - такая же тварь, как и те, кто ее травил, только послабее.

URL
2017-05-16 в 18:58 

Если человек не может, а чаще - не хочет("я особенный, я лучше, чем они") приспособиться к коллективу из людей со своими загонами - это его проблема.
Ну сам посуди, прочему нормальный интеллигентный чел должен считать себя хуже вас, быдла, которое любит издеваться над людьми? Еще предложи уголовников считать лучше себя.

URL
2017-05-16 в 18:59 

Если человек не может, а чаще - не хочет("я особенный, я лучше, чем они") приспособиться к коллективу из людей со своими загонами - это его проблема.
Ну сам посуди, прочему нормальный интеллигентный чел должен считать себя хуже вас, быдла, которое любит издеваться над людьми? Еще предложи уголовников считать лучше себя.

URL
2017-05-16 в 19:00 


Та, что с котенком - такая же тварь, как и те, кто ее травил, только послабее.


Вот как боженька сказал, анон. Спасибо.

URL
   

Фэндомная Правда

главная