21:20 

Правда №9087

Новый Дежурный
Пишет Гость:
24.03.2017 в 21:00


Тред «Ходячих мертвецов»: два сериала и комикс. Понравившиеся сюжетные арки, любимые и ненавистные персонажи, кого шипперите?

Вопрос: ?
1. Смотрел!  34  (42.5%)
2. Не смотрел!  32  (40%)
3. Мне все равно!  14  (17.5%)
Всего: 80

@темы: The Walking Dead, сериалы

Комментарии
2017-04-06 в 00:52 

Как-то это грустно, анон, любые слабости человека объяснять тем, что ему хуйца захотелось
это не грустно, а тупо просто. ладно бы если бы она просто полезла с ним трахаться - тогда логично было бы сказать "слаба на передок". но она полезла трахаться в данной ситуации с конкретной целью, которую просто не смогла выполнить. данный секс не вызван желанием, а был необходимым средством для достижения цели. так что говорить тут "слаба на передок" полный идиотизм, и человек, не видящий разницу между желанием и необходимостью - идиот.

URL
2017-04-06 в 09:53 

бля, не могу. 2 года прошло за 7 сезонов. 2 года :facepalm:
Ииии что ты ты пытаешься сказать этим, анон? Солдаты на войне не всегда могли убить врага. А ты удивляешься, что обычная женщина не может убить спящего человека, который, к тому же, не сделал конкретно ей ничего плохого. Это Ниган больной настолько, что ему легко и приятно убивать безоружных и беззащитных людей. А нормальному человеку это ой как непросто. Тут же еще играет роль что? Когда на тебя нападают с оружием в руках, например, срабатывает инстинкт самосохранения, и ты защищаешься. А спящий человек не нападает, и никакие инстинкты не срабатывают.

URL
2017-04-06 в 11:13 

Чертов апокалипсис, выживут только маньяки

URL
2017-04-06 в 11:18 

Андрэа в сериале делает мне больно по сравнению со своей комикс версией.

URL
2017-04-06 в 11:18 

Чертов апокалипсис, выживут только маньяки
Собственно, в этом и фишка всех историй про апокалипсисы и любые иные критичные ситуации: посмотреть, как герои будут балансировать на грани между законом джунглей ради выживания и человечностью.

URL
2017-04-06 в 11:47 

Человек не может и не должен жить без надежды!

Вроде как Андреа сериальную выпилили из-за конфликта с тогдашним шоу-раннером. Может, оно и к лучшему, не представляю её в паре с сериальным Риком, разве что с Ниганом.

URL
2017-04-06 в 12:30 

Вроде как Андреа сериальную выпилили из-за конфликта с тогдашним шоу-раннером.
Это слухи по-моему, просто Маззара славился своим желанием внезапно выпиливать главных героев. Он и Карла хотел убить.
Хотя я призадумался сейчас, все выглядит так, как будто друзей прежнего шоу-раннера последовательно выпиливали. Сначала Дейла, потом Андреа, потом хотели Кэрол, но актриса игравшая Кэрол внезапно смогла отстоять свою героиню. Все они дружили с Даррабонтом и раньше снимались у него.
Хотя Деманн (Дейл) говорил что сам за Даррабонтом захотел уйти.

URL
2017-04-06 в 12:32 

Андрэа в сериале делает мне больно по сравнению со своей комикс версией.

Кстати, кто последние главы комикса читал, проспойлерите плес
читать дальше

URL
2017-04-06 в 12:45 

бля, не могу. 2 года прошло за 7 сезонов. 2 года :facepalm:
Ииии что ты ты пытаешься сказать этим, анон?

м, ты точно мне это или просто ошибся? потому что я хотел сказать, что при растущем Карле странно пытаться впихнуть все 7 сезонов в 2 года.

URL
2017-04-06 в 12:48 

при растущем Карле странно пытаться впихнуть все 7 сезонов в 2 года.
Бывает, что дети за 2 года внезапно вымахивают до размеров своих родителей. Но вообще, анончик, менять целый сюжет сериала просто потому, что ребенок-актер растет... Карл не настолько значимый персонаж :gigi: Там вообще насчет мелочей не загоняются. У него между 6 и 7 сезоном волосы на 20 сантиметров отросли, хотя прошло 5 минут, и всем похуй.

URL
2017-04-06 в 12:58 

Бывает, что дети за 2 года внезапно вымахивают до размеров своих родителей.
Не, сериал учитывает, что ему лет 14-16, компанию нужную подбирает.
Карл не настолько значимый персонаж
Сволочи :bubu: Я понимаю, Чендлер играет неровно, но - сволочи же! Дайте ему уже сюжетную линию из комиксов.
Я вот все думаю: оставит ли Киркман под финал Карла лидером нового мира, грохнув всех остальных или таки в финале не останется никого, кроме ходячих?
на 20 сантиметров отросли, хотя прошло 5 минут, и всем похуй.
Я и не заметила. :lol:

URL
2017-04-06 в 13:00 

Сюжет нормально уложился под подросшего актера. Тошно было, когда Ниган водил 8-летку смотреть на сиськи, а вот у сериального Карла аж девушка нарисовалась, ему самое время интересоваться. А вот Джудит медленно растёт на фоне брата... Ну так там отсутствие грудного вскармливания, плохое питание типа.

URL
2017-04-06 в 13:01 

Не, сериал учитывает, что ему лет 14-16, компанию нужную подбирает.

Мне кажется, там вполне все складывается. В 1 сезоне ему было 12, сейчас 14.

Я понимаю, Чендлер играет неровно, но - сволочи же! Дайте ему уже сюжетную линию из комиксов.
Ой, а мне нравится, как он играет. По-моему, очень талантливый пацан.

оставит ли Киркман под финал Карла лидером нового мира, грохнув всех остальных или таки в финале не останется никого, кроме ходячих?
Имхо, Киркман может стать заложником сериала и продолжать комикс, если сериал захотят снимать еще сто сезонов. А это грустно. Но вообще он много раз говорил, что Рика рано или поздно прикончит и дальше будет история про Карла. Если и история Карла завершится тем, что его прикончат... грустновато будет :-D

URL
2017-04-06 в 13:19 

Я только за, если Рика выпилят хоть сегодня, видно прям по нему, как он зверски устал от всего этого дерьма, держится кое-как на плаву ради сына. Но 17-летнему актеру главную роль явно не отдадут, а Карлу условно 14-15-летнему пока рано в лидеры, пусть на место Рика никто и не рвётся только покойный Спенсер Может и зря Андрея выпилили, глядишь эта амбициозная леди внимание Нигана отвлекла своими большими глазами и прочими прелестями.

URL
2017-04-06 в 13:23 

Да ничего не было бы между Ниганом и Андреа. Он бы ей "вау, детка" а она ему "гэээх. что за мудак?" и на этом все))))

URL
2017-04-06 в 13:27 

У неё талант цеплять мудаков)))

URL
2017-04-06 в 13:43 

Ой да ладно, Шейн не был мудаком, он был поехавшим, но с четкими принципами, а Губернатор не считается, один раз не водолаз!

URL
2017-04-06 в 13:54 

А вот Джудит медленно растёт на фоне брата... Ну так там отсутствие грудного вскармливания, плохое питание типа.
Ты многовато хочешь от годовалого ребенка о_О Алсо, я думаю, что на тебя обидятся очень многие искусственники, потому что грудное вскармливание даже врачами признано лишь ненамного более лучшим, чем искусственное.

Я только за, если Рика выпилят хоть сегодня, видно прям по нему, как он зверски устал от всего этого дерьма, держится кое-как на плаву ради сына. Но 17-летнему актеру главную роль явно не отдадут, а Карлу условно 14-15-летнему пока рано в лидеры, пусть на место Рика никто и не рвётся
А, по-моему, было бы интересно. Тем более, что Карлу есть кому помочь советом - тот же Дэрил или Кэрол не оставят его без поддержки.

URL
2017-04-06 в 13:55 

А вот Джудит медленно растёт на фоне брата... Ну так там отсутствие грудного вскармливания, плохое питание типа.
Ты многовато хочешь от годовалого ребенка о_О Алсо, я думаю, что на тебя обидятся очень многие искусственники, потому что грудное вскармливание даже врачами признано лишь ненамного более лучшим, чем искусственное.

Я только за, если Рика выпилят хоть сегодня, видно прям по нему, как он зверски устал от всего этого дерьма, держится кое-как на плаву ради сына. Но 17-летнему актеру главную роль явно не отдадут, а Карлу условно 14-15-летнему пока рано в лидеры, пусть на место Рика никто и не рвётся
А, по-моему, было бы интересно. Тем более, что Карлу есть кому помочь советом - тот же Дэрил или Кэрол не оставят его без поддержки.

URL
2017-04-06 в 13:55 

А вот Джудит медленно растёт на фоне брата... Ну так там отсутствие грудного вскармливания, плохое питание типа.
Ты многовато хочешь от годовалого ребенка о_О Алсо, я думаю, что на тебя обидятся очень многие искусственники, потому что грудное вскармливание даже врачами признано лишь ненамного более лучшим, чем искусственное.

Я только за, если Рика выпилят хоть сегодня, видно прям по нему, как он зверски устал от всего этого дерьма, держится кое-как на плаву ради сына. Но 17-летнему актеру главную роль явно не отдадут, а Карлу условно 14-15-летнему пока рано в лидеры, пусть на место Рика никто и не рвётся
А, по-моему, было бы интересно. Тем более, что Карлу есть кому помочь советом - тот же Дэрил или Кэрол не оставят его без поддержки.

URL
2017-04-06 в 13:58 

А вот Джудит медленно растёт на фоне брата... Ну так там отсутствие грудного вскармливания, плохое питание типа.
Ты многовато хочешь от годовалого ребенка о_О Алсо, я думаю, что на тебя обидятся очень многие искусственники, потому что грудное вскармливание даже врачами признано лишь ненамного более лучшим, чем искусственное.

Я только за, если Рика выпилят хоть сегодня, видно прям по нему, как он зверски устал от всего этого дерьма, держится кое-как на плаву ради сына. Но 17-летнему актеру главную роль явно не отдадут, а Карлу условно 14-15-летнему пока рано в лидеры, пусть на место Рика никто и не рвётся
А, по-моему, было бы интересно. Тем более, что Карлу есть кому помочь советом - тот же Дэрил или Кэрол не оставят его без поддержки.

URL
2017-04-06 в 14:01 

Аноны, простите, у меня что-то с браузером :facepalm:

URL
2017-04-06 в 14:02 

Мне кажется, там вполне все складывается. В 1 сезоне ему было 12, сейчас 14.
В 1 сезоне ему было 10.
Ой, а мне нравится, как он играет. По-моему, очень талантливый пацан.
Я люблю Чендлера в роли Карла, но некоторые сцены он не вытягивает. Особенно это видно в его сценах с Ниганом.
Киркман может стать заложником сериала и продолжать комикс, если сериал захотят снимать еще сто сезонов.
Сюжет в комиксах уже далеко ушел. Пока сериал его снимают Киркман успеет пару десятков арок наклепать. У нас на 8 сезон только Война запланировано, а сколько уже в комиксе произошло?
Но 17-летнему актеру главную роль явно не отдадут, а Карлу условно 14-15-летнему пока рано в лидеры,
Херня в том, что сериальщики сильно покромсали его сюжетную линию. Очень сильно. В комиксе он уже мог бы занять лидирующую позицию: может не лидер, но ему можно доверить группу или поставить рядом с лидером. В сериале? Может если позволить ему обучать таких, как ранний Гэбриэль. О, Гэбриэль! Вспомнила его судьбу в комиксе :weep2:

URL
2017-04-06 в 14:04 

Тошно было, когда Ниган водил 8-летку смотреть на сиськи,
С чего вдруг 8-летку? 2 года спустя после Войны Карлу 14. На момент смотрения ему 12.

URL
2017-04-06 в 14:05 

В 1 сезоне ему было 10.
Нет, как раз 12 лет. А сейчас по сериалу 14.

URL
2017-04-06 в 14:09 

Нет, как раз 12 лет.
Ему было столько же, сколько и актеру: 11.

URL
2017-04-06 в 14:09 

В 1 сезоне ему было 10.
А разве где-то говорился его точный возраст? ИМХО ему вполне могло быть и 12. Мальчики обычно в этом возрасте еще мелкие и сопливые, только к 13-14 годам уже вытягиваются.

URL
2017-04-06 в 14:10 

отправилось раньше
На 7 сезон ему 16-17, но уж никак не 14.

URL
2017-04-06 в 14:11 

В 1 сезоне ему было 10.
А теперь 12 :gigi: В 1 сезоне и зомби разумные были, а теперь нет :tongue:
Короче, аноны.
В комиксе Карлу изначально было 8. На момент Нигана и сисек - лет 10.
В сериале возраст в первом сезоне не назывался. Предполагалось что 10. Теперь придется предполагать, что 12.

У нас на 8 сезон только Война запланировано, а сколько уже в комиксе произошло?
Война, да война с шепчущимися. Вот сейчас за 8 сезон войну оттарабанят, и что дальше? В 9 сезоне нужен новый антагонист. Еще сезончик про шепчущихся, и надо дальше думать, а комикс не так быстро выходит.

Херня в том, что сериальщики сильно покромсали его сюжетную линию. Очень сильно. В комиксе он уже мог бы занять лидирующую позицию
А ничего, что в комиксе с войны уже года два или три прошло? А во время войны он был еще большим пиздюком, чем в сериале.

URL
2017-04-06 в 14:13 

Нигде не видел офинфы про возраст Карла из сериала. Мне тоже интересно. Но я за версию 14-15.

URL
   

Фэндомная Правда

главная