21:20 

Правда №9087

Новый Дежурный
Пишет Гость:
24.03.2017 в 21:00


Тред «Ходячих мертвецов»: два сериала и комикс. Понравившиеся сюжетные арки, любимые и ненавистные персонажи, кого шипперите?

Вопрос: ?
1. Смотрел!  32  (41.56%)
2. Не смотрел!  32  (41.56%)
3. Мне все равно!  13  (16.88%)
Всего: 77

@темы: The Walking Dead, сериалы

Комментарии
2017-03-24 в 21:23 

Два сериала?!

URL
2017-03-24 в 21:25 

Два сериала?!
Во втором они совсем забили на зомби и бесконечно обсасывают проблемы одной унылой семейки.

URL
2017-03-24 в 21:25 

Два сериала?!
Бойтесь Ходячих Мертвецов, анон.

URL
2017-03-24 в 21:28 

Любимые сюжетные арки в комиксе: это появление Спасителей, Всеобщая Война и Шепчущиеся (правда последние 5 глав не читала).
В сериале сюжетные арки трудно выбрать. В них есть хорошие идеи и отличные моменты, но исполнены они 50 на 50.
Обожаю Карла (по ходу единственная). Ниган/Карл и Рик/Карл - :heart:

URL
2017-03-24 в 21:37 

Я дропнул на время ХМ в предпоследней серии прошлого сезона и долго бегал от спойлеров, а потом нагнали меня и я так опечалился, что просто не могу смотреть дальше пока. Дождусь информации о смерти Нигана и возобновлю просмотр.
Начал БХМ, мне понравилось, что там не единого перса, который бы был мне симпатичен и достоин переживания и если всех ебнут, не жалко.
Люблю Дерила и Кэрол, очень рад, что из них не сделали пару, пусть так и будет, самый лучший броманс.
Комиксы не читал.

URL
2017-03-24 в 21:42 

Дождусь информации о смерти Нигана и возобновлю просмотр.
Может и не дождешься. В комиксах Рик оставил его в живых и он там потом чуть ли советником не стал. Плюс арка с Шепчущимися.
Дэрил и Кэрол скатились в полную жопу где-то в начале прибывания в Александрии. лучше бы их убрали. особенно Дэрила.

URL
2017-03-24 в 21:43 

Дождусь информации о смерти Нигана и возобновлю просмотр.
Может и не дождешься. В комиксах Рик оставил его в живых и он там потом чуть ли советником не стал. Плюс арка с Шепчущимися.
Дэрил и Кэрол скатились в полную жопу где-то в начале прибывания в Александрии. лучше бы их убрали. особенно Дэрила.

URL
2017-03-24 в 21:49 

Начал БХМ, мне понравилось, что там не единого перса, который бы был мне симпатичен и достоин переживания и если всех ебнут, не жалко.
Мне тоже, бро, хотя сынуля, который наркоман, симпатичнее остальных.

URL
2017-03-24 в 21:51 

БМХ с середины 2 сезона стали сливаться. тупость абсолютно всех просто зашкаливает.

URL
2017-03-24 в 21:51 

Комиксов-не-читал.
Люблю Кэрол, некогда шипперила Кэрол/Дэрил, но уже сдалась - не дадут.
Дэрил когда-то тоже нравился, но уже чутка наскучил. Когда он был не столь однозначным, как сейчас, было в разы круче.
Бэт бесила, хорошо, что убили. Даже без привязки к Дэрил/Бэт.

URL
2017-03-24 в 21:53 

Анон с Карлом, я с тобой, тоже его люблю. И те же пейринги:lol: Хотя со стороны кажусь себе больным ублюдком, больше от вертикального инцеста меня ни в одном фандоме не вставляет.

URL
2017-03-24 в 21:53 

Анон с Карлом, я с тобой, тоже его люблю. И те же пейринги:lol: Хотя со стороны кажусь себе больным ублюдком, больше от вертикального инцеста меня ни в одном фандоме не вставляет.

URL
2017-03-24 в 22:02 

Анон с Карлом, я с тобой, тоже его люблю.
я нашла тебя, нашла! :dance3: я уж думала я одна такая.
ты какого Карла больше любишь: из комикса или сериала? мне заходят оба, хотя понятно, что комиксный Карл - божество, а у сериального есть проблемы. но Чендлер - мой типаж: темноволосый, светлоглазый, худой и бледный. валить и трахать же :heart:
Ниган/Карл хороши что в сериале, что в комиксе. но Рик/Карл вставляет больше в сериале.
Хотя со стороны кажусь себе больным ублюдком,
не, не, все ок, анон. это не мы виноваты, а они же :lol:

URL
2017-03-24 в 22:11 

я нашла тебя, нашла! Серьезно? Как его вообще можно не любить? Я не в фандоме, настроений не знаю, но типаж полностью да. Худой, бледный и отлично убивает ходячих, что еще надо.

ты какого Карла больше любишь: из комикса или сериала?
Комикс не читала, только по сериалу.
Ниган/Карл нравится больше тем, что у них нет родственных отношений, в сериале додали, но надеюсь еще покажут их взаимодействие, это же огонь.
Рик/Карл вроде этой на зфб был фик, я два раза перечитала:lol:

URL
2017-03-24 в 22:12 

Аноны, а расскажите, чем всех бесит Лори? Баба как баба, на мой взгляд. Я бы вот Андрэ уебал с ноги.
Дэрилу, на мой взгляд, совершенно не нужны отношения с Кэрол - вот такие, младший брат - старшая сестра, им больше подходят, ИМХО. Дэрил вообще, по-моему, одиночка.
Отношения Рика с Мишонн свалились на меня как мешок из-за угла - прихуел и долго в себя приходил.

URL
2017-03-24 в 22:25 

Я не в фандоме,
а у нас есть фандом? :hmm:
Комикс не читала, только по сериалу.
печаль для меня: я бы с тобой многое обсудила. меня вот бесит, что в сериале сюжетные линии Карла раздают другим людям. вот Лизи и Мика, за которыми Кэрол должна была присматривать, а потом Лизи убила Мику, и Кэрол пришлось убить девочку. что за хуйня? в комиксе (это правда было два брата) там убил Карл, 11-летний Карл, потому что взрослые погрязли в дискуссиях о том, что же делать.
и со Спасителями мы знакомимся через Карла, который грохнул 6 человек в свои 12, а не 2, как в сериале, а не через Дэрила, который в жопу там не сдался.
и Шейна он пристрелил живого, когда тот на Рика напал.
и ты бы видел, как он два года с Ниганом беседовал обо всем, чем хотел поделиться. ох, прости, анон, что завалила такими подробностями, но меня просто прет с Карла только так. :lol:
Рик/Карл
а мне они зашли именно своими отношениями и помешаностью Рика на сыне. если и Джудит уберут, как в комиксе, то еще больше двинется на Карле.
Аноны, а расскажите, чем всех бесит Лори?
думаю, она больше бесит тех, кто читал комикс. там она изменила только один раз, а потом всегда была на стороне мужа и хорошенько так послала Шейна. а в конце вообще плюнула на его могилу.

URL
2017-03-24 в 22:45 

а у нас есть фандом?
Может и нет, никаких сообществ я не искала, так что не знаю.
Я многое потеряла, не читая комиксы, такой Карл мне еще больше нравится.
два года с Ниганом беседовал
Я хочу это видеть, Ниган может оценить некоторую отмороженность Карла лучше, чем Рик, тот слишком отец и человечный. Комикс, получается, сильно вперед сериала идет?
а мне они зашли именно своими отношениями и помешаностью Рика на сыне.
Тут ты права, очень видно, что Карл для Рика целый мир, это так болезненно привлекательно.

URL
2017-03-24 в 22:55 

такой Карл мне еще больше нравится.
и мне :heart: дать ему все эти линии в сериале + внешность Чендлера = :heart: :heart: :heart:
Я хочу это видеть, Ниган может оценить некоторую отмороженность Карла лучше, чем Рик, тот слишком отец и человечный.
я бы сама хотела это увидеть, но, блин, это ж сериал: ради эффектной концовки Нигана могут и убить. знаешь, анон, я все время думаю, что Карл - это некий идеальный детеныш Нигана и Рика, взявший у них лучшие черты. Карл похож на Нигана, тот реально может понять его чувства и то, почему он убивает. но при этом Карл похож на Рика тем, что старается быть более человечным, убивает только чужих, а не всех подряд, как Ниган.
Комикс, получается, сильно вперед сериала идет?
в комиксе уже случилась Всеобщая Война. потом был скачок на 2 года вперед, где все живут в мире. дальше пришли Шепчущиеся и война началась с ними. последние 5 глав я не читала, но похоже там закончилась война с Шепчущимися и начались проблемы со Спасителями. плюс говорят о самом большом стаде за всю историю Ходячих.
очень видно, что Карл для Рика целый мир, это так болезненно привлекательно.
еще как. кстати, я вот заметила, что несмотря на то, что в комиксах Джудит давно убили и там только Рик и Карл, в сериале Рик все равно больше зациклен на Карле. вероятно, актеры так играют. или это все моя извращенная душонка :lol:

URL
2017-03-24 в 23:04 

Смотрю только ради Кэрол и Дэрила, но очень уж тяжко.

URL
2017-03-24 в 23:16 

ради эффектной концовки Нигана могут и убить
Я почему-то так и думала, что умрет как и другие антагонисты. Хотя будет жаль, если так.
Рик все равно больше зациклен на Карле
Мне кажется, это отчасти проблема многих младенцев в произведениях. Взаимодействие с ними показать тяжело, только одностороннее отношение к ребенку. А у Рика с Карлом есть на чем построить конфликт, Карл уже явно более жесткий, чем Рик, поэтому Рик хочет его защитить не только от внешних опасностей, но и от того, что в нем есть, научить его жить, хотя Карл подходит тому миру, в котором вырос. Меня ужасно цепляет то, что Рик для Карла сделает что угодно, но при этом пытается держать его в рамках человечности, а Карл может выкрутиться сам, но методами, которые отец не одобрит.

URL
2017-03-24 в 23:28 

Хотя будет жаль, если так.
Будет жаль. Ниган в комиксах, конечно, лучше, но мне нравится в этой роли Морган (пусть Нигана и сливают все больше и больше). мне просто кажется, что сценаристы и биг боссы могут подумать: ну в комиксах он жив, значит убьем у нас, чтобы все этого не ожидали. (хотя мне срочно нужно сесть за те 5 глав: вдруг что. а то там Люсиль убили, и Ниган совсем в депрессию впал).
Мне кажется, это отчасти проблема многих младенцев в произведениях.
Это да. Трудно показать отношение с младенцем. Еще что интересно. Рик все время говорит, что любит Джудит, но, мне все время кажется, что он любит ее меньше. Т.е. понятно, она ребенок Шейна, но все же в его поведении, несмотря на слова о любви, что-то отстраненное чувствуется такое.
Меня вот, кстати, момент бесит: что сценаристы одновременно пытаются протолкнуть нам идею, что все действо в сериале ХМ уложилось в 2,5-3 года, и при этом они же учитывают, что Карлу лет 16-17.
Меня ужасно цепляет то, что Рик для Карла сделает что угодно,
О, да. И я так же в восторге от отношения Карла к отцу. Он его явно любит больше матери. А момент, когда он решил быть съеденным, когда думал, что отец умер и превратился в ходячего? Поэтому бесит, что в тех редких фиках про Карла пишут, что отца он ненавидит.

URL
2017-03-24 в 23:45 

что-то отстраненное чувствуется такое
Интересный момент кстати. Вроде очевидно, что ребенок в таком возрасте беспомощен, но это персонаж, которому нужна защита, который где-то за кадром и не может быть равным. А Карл как раз тот, на кого можно рассчитывать, прикроет спину, встанет рядом и все такое:gigi:
Поэтому бесит, что в тех редких фиках про Карла пишут, что отца он ненавидит.

Вот вообще не знаю, откуда ненависть в их отношениях. Наоборот они дорожат друг другом больше, чем кем угодно другим. Единственный вариант ненависти Карла могу представить только если Рик умер и тут "ненавижу тебя за то, что ты оставил меня".

URL
2017-03-24 в 23:57 

Вроде очевидно, что ребенок в таком возрасте беспомощен,
Хм, думаю тут все-таки большая помешанность Рика на Карле. Я думаю, он Лори так не любил, как сына. И если с Карлом что-то случится, то Рик полностью слетит с катушек. Я, кстати, вон читала пост-рассуждение на тот твит отца Чендлера: мол это намек, что Карла уберут. Вот если и уберут, то я вот вообще не представляю, как тогда Рик жить будет.
Вот вообще не знаю, откуда ненависть в их отношениях.
Да там вообще полный пиздец в тех редких фиках по Карлу. Они вставляют изнасилование, связанное с Ниганом! Это самый гребанный ООС персонажа из всех возможных. Я такую хуйню даже не открываю, и таким образом мне совсем нечего читать. :weep3:
Карла могу представить только если Рик умер и тут "ненавижу тебя за то, что ты оставил меня".
Вот только если так. Карл, как по мне, в некоторые периоды жизни отца вообще обожествлял, это потом пришлось проглотить горькую истину, что отец обычный человек со своими плюсами и минусами.
Но вот эту ненависть прописывают, кстати, в фиках Карл/Рон. не люблю этот пейринг, хотя актер играющий Рона тоже под некоторые любимые типажи подходит. внешностью.

URL
2017-03-25 в 11:10 

Мерла слили, сволочи :chainsaw:
Такой персонаж был шикарный. Ради него смотрела первые сезоны, потом заскучала и дропнула где-то на Александрии, забыла, какой сезон, когда там Рик самосуд устроил в конце.

URL
2017-03-25 в 15:19 

из сериала давно пора убрать Дэрила, Кэрол, Моргана, Розиту, Энид и Сашу. хотя Сашу точно уберут, раз уж у актрисы выгодный проект намечается и сюжетом она роль Холли исполняет.
я, блять, просто мечтаю, чтоб Карлу впихнули в компанию мальчика-подростка. и нормального, а не Рона. просто уже хочется посмотреть на Карла в окружении нормальных подростков. хотя там же еще хуйня с дочкой Альфы пойдет. вообще хочу, чтобы роль Карла расширили. понимаю, что у Чендлера неровная игра, но все же это Карл!
в комиксе охуеная арка со Спасителями и Шепчущимися. в сериале лучше показана сцена попытки изнасилования Карла.
в сериале, блять, тупость со Спасителями одна. Ниган с какого-то хуя сжигает докторов и выбрасывает матрасы. жены внезапно стали все такими жертвами. :facepalm: хуйня с парнями жен была и в комиксе (серьезно? идти и трахать жену Нигана, зная, что он сожжет тебе лицо?). определенные черты характера Нигана вообще не показывают.
еще иногда думаю, что Софию стоило оставить в живых. конечно, она заебывала в то время, когда жила в мире своих иллюзий, но 2 года спустя после Войны девочка, которая способна отправить в нокаут обидчика с одного удара - я бы посмотрела. еще думаю, что стоило убить Джудит, как и в комиксе. в сериале она особо не нужна.
в сцене после смерти Гленна мне недодали Мэгги, кинувшуюся избивать Рика, и Карла, наставившего на нее пистолет. я понимаю, что там не было Софии, бросившуюся защищать свою маму-Мэгги, но все же - прекрасная была бы сцена.

URL
2017-03-25 в 15:54 

из сериала давно пора убрать Дэрила, Кэрол
ага, щас. из-за них только и смотрю

URL
2017-03-25 в 16:18 

ага, щас. из-за них только и смотрю
что странно. их линии давно слили, а Ридус мало того, что выглядит ужасно, так и играть стал хуево.

URL
2017-03-25 в 16:18 

что странно. их линии давно слили, а Ридус мало того, что выглядит ужасно, так и играть стал хуево.
что не мешает мне любить героев.

URL
2017-03-25 в 17:49 

я в свое время люто бомбил с Рик/Мишонн.

URL
2017-03-25 в 22:00 

Я не знаю, что не так с последними сезонами, но я не могу запомнить ни одного нового персонажа по имени, кроме Нигана :facepalm:
Ниган - первый луч солнца на протяжении последних сезонов, хоть кто-то с харизмой.
Немного раздражает, что все перестали опасаться крови ходячих и теперь выкашивают их пачками. Зомби не должны быть фоном в сериале про зомби(

URL
2017-03-25 в 22:34 

с Рик/Мишонн.
они ужасны. я даже не знаю, что хуже Рик/Мишонн или Рик/Андреа.
Зомби не должны быть фоном в сериале про зомби(
но они и есть фон - потому что это история не про зомби, а про людей в ЗА.

URL
2017-03-26 в 00:13 

но они и есть фон - потому что это история не про зомби, а про людей в ЗА.
В первых сезонах они с трудом могли завалить нескольких зомби. Теперь Рик с Мишонн по десятку за раз убирают, не особо напрягаясь. Раньше они старались избегать контактов с жидкостями зомби, а теперь у Кэрол все лицо в брызгах, и будто бы ничего, что контакт со слизистой возможен. Рик, истекающий кровью, весьма грязно (в плане гигиены и окружающей обстановки) дерется с зомби на мусорной арене. Дальше что, будут мазать вавку от ногтей или зубов зомби йодом?
Вроде как легкость убивания зомби можно объяснить разложением (как Нигану нужен был способ сделать так, чтобы зомби у забора не рассыпались). Но про усиливающийся иммунитет к зомби-заразе я что-то ничего не припомню.
Раньше зомби были какой-никакой проблемой. Поиск продовольствия усложнялся из-за них, теперь они практически не мешают. Раньше из-за зомби погибала часть группы, теперь это дело только других людей. Я понимаю, группа Рика зомби-нагибатели, но почему другие более-менее обученные ребята, из того же королевства, на Кэрол смотрят, как на богиню?

URL
2017-03-26 в 00:30 

В первых сезонах они с трудом могли завалить нескольких зомби.
ну тут все понятно: они только начали, да и ходячие были крепкими. тут разложение пошло.
Но про усиливающийся иммунитет к зомби-заразе я что-то ничего не припомню.
ну так там главная проблема в укусе. они все заражены изначально. просто укус вызывает лихорадку и убивает. он не превращает тебя в ходячего. в первый раз они с осторожностью обмазывались кровью и прочей хренью, но теперь-то понятно, что проблем особых не будет.
на Кэрол смотрят, как на богиню?
Бен, а кто еще? ты не забывай, анон, что по сюжету прошло всего два года. и народ, попавший в общины, за пределы стен не выходят. там сражаются в основном определенные люди, которым выпала судьба ходить за ресурсами. все остальные сидят внутри и носу своего не показывают. это только нашей группе настолько не повезло, что им пришлось большую часть времени ЗА тусить в дороге. понятно, что у тех, кто почти все время провел в шатаясь с места на место навыков будет побольше, чем у тех, кто сидел внутри. пример Александрийцев довольно яркий.

URL
2017-03-26 в 17:31 

Ридус мало того, что выглядит ужасно, так и играть стал хуево. +1

Иисус и Кэрол — любимые персы

Шипперю Дэсус :heart::heart::heart:

URL
2017-03-26 в 18:01 

Шипперю Дэсус
странный выбор. я вот больше за Иисус/Аарон. надеюсь, они все-таки сойдутся.

URL
2017-03-27 в 06:39 

Я тоже люблю Карла, вообще неровно дышу к таким вот рано повзрослевшим мальчикам. С Риком не шипперю, а вот с Ниганом... даже не знаю, вроде и гадость-гадость, но есть в этом что-то такое порочно-привлекательное, этакое гилти плэжа, правда, фиков никаких не читала, подозреваю, что там кругом нон-кон, но может кто знает хорошие с обоюдным сексом и мозгоебством?

URL
2017-03-27 в 09:44 

У меня интерес к сериалу воскрес, благодаря последним двум сезонам. Кажется, они наконец наняли нормальных сценаристов, потому что в событиях появилось больше логики, сюжет стал интереснее и напряженнее. Опять же классные новые персонажи: Ниган, Иисус, Иезекииль. На фоне слитого Губернатора просто душа радуется. Интересно развиваются Карл, Кэрол, Мэгги, второстепенные герои, вроде Розиты, Саши и Юджина.
Комикс мне понравился больше сериала, но, увы, у меня от длительного просмотра комиксов люто рябит в глазах. Не мой формат. Я даже до арки с тюрьмой не дочитала.

URL
2017-03-27 в 11:11 

там кругом нон-кон
Анон, на самом деле нет, хотя не поручусь за все 100 фичков с ао3, промотал некоторые типа "Лидия меня изнасиловала, поэтому спаси меня, Ниган" или "Карл всегда хотел быть девочкой". Вот этот нравится больше всего archiveofourown.org/works/8697937

URL
2017-03-27 в 12:50 

ficbook.net/readfic/5065270 - первая часть цикла. мне зашло.

URL
2017-03-27 в 12:55 

Опять же классные новые персонажи: Ниган, Иисус, Иезекииль
с этим соглашусь. но интересное развитие Розиты, Кэрол, Саши и Юджина? их же слили, анон.

URL
2017-03-27 в 13:11 

с этим соглашусь. но интересное развитие Розиты, Кэрол, Саши и Юджина? их же слили, анон.
Может :nope: Я еще не досмотрела последний сезон, но пока мне все нравится.

URL
2017-03-28 в 16:34 

Аноны, а расскажите, чем всех бесит Лори? Баба как баба, на мой взгляд. Я бы вот Андрэ уебал с ноги.
Комиксы не читала.
Лично меня она заебала выжиранием мозга Шейну. То пусть уйдёт, то пусть останется подле неё и пасет её сына. И это при том, что Шейн как человек не сказать, чтоб прям офигенный и жертва. Уселась удобно на двух хуйцах. Помрет один, есть второй на замену - неважно кто именно будет: Шейн или Рик.
В самой первой серии Рик про неё ещё говорил. Сразу мерзкое впечатление про эту женщину. Он, похоже, её очень любил и пылинки сдувал, а эта мечтала, чтоб на неё наорали, дали по ебалу и отодрали. Собсна, она примерно об этом делилась во флэшбеке с подругой, что вот не хватает Рику альфачества.
Андрэа тоже бесила. После Губернатора крест сразу на ней поставила.

URL
2017-03-28 в 17:30 

Лично меня она заебала выжиранием мозга Шейну. То пусть уйдёт, то пусть останется подле неё и пасет её сына.
Да ладно. Как только Рик вернулся, Лори сразу очень четко обозначила свою позицию и Шейна очень далеко послала "на небо за звездочкой". То, что он не понял, только его проблемы.

Как вам крайняя серия 7 сезона? Кто это Нигану спойлер

URL
2017-03-28 в 17:42 

Да ладно. Как только Рик вернулся, Лори сразу очень четко обозначила свою позицию и Шейна очень далеко послала "на небо за звездочкой". То, что он не понял, только его проблемы.
А я помню как он собирался свалить, а она ему сразу - А каг жи Карл?!
Не, она мозги крутила. А ему надо было послать её нахуй, а не вестись и что-то себе надумывать в духе " сдохнет Рик, а тут я рядом".

URL
2017-03-28 в 17:44 

Чуваки, если будете что про концовку сезона обсуждать, прячьте под спойлеры, хорошо?:shuffle2: А то мне еще три серии осталось...

URL
2017-03-28 в 18:42 

Кто это Нигану
спойлер

URL
2017-03-29 в 06:24 

Вот этот нравится больше всего archiveofourown.org/works/8697937 о, анон, збс! Это то, что надо! Спасибо за рек! Чего-то именно такого и хотелось)

URL
2017-03-29 в 06:24 

Вот этот нравится больше всего archiveofourown.org/works/8697937 о, анон, збс! Это то, что надо! Спасибо за рек! Чего-то именно такого и хотелось)

URL
2017-03-29 в 06:43 

всегда пожалуйста
я тут ещё один вспомнил фик, который мне нравится, к сожалению, короткий
archiveofourown.org/works/8750977

URL
2017-04-05 в 22:08 

Аноны, а расскажите, чем всех бесит Лори? Баба как баба, на мой взгляд. Я бы вот Андрэ уебал с ноги.
Я со временем многое простил Лори, она старалась делать все, чтобы ее ребенок был в безопасности во время апокалипсиса. Но от раздражения к ней все равно не смог избавиться. Почему-то все, за что она бралась, все делала не так. За измену Рику не виню, каждый на потерю реагирует по-разному. Но то, как она себя вела с Шейном и Риком, это верх нелогичности. Если не ошибаюсь, по сюжету Шейн и Рик подружились раньше, чем Рик женился, и Шейн был фактически членом их семьи. За столько лет она должна была понять, насколько это вспыльчивый человек. И все-таки она выбрала капать ему на мозг, говорить "Не подходи к моей семье", "Не общайся с моим сыном". Добилась чего хотела, Шейна взвинтила, потом подходит и говорит "Кстати я беременна". Шейну еще больше срывает катушку. Лори бежит к Рику: "Шейн опасен, останови его". Вряд ли тут могут быть разночтения, как еще можно остановить человека, который фактически живет в твоей группе и никуда уходить не собирается? Рик убивает Шейна (причем не столько по наставлению Лори, сколько из самозащиты). После чего Лори отталкивает Рика и всячески демонстрирует, что никакой поддержки и понимания она ему выказывать не собирается, и что он ее пугает и она не хочет, чтобы он к ней прикасался.
Вопрос после всего этого мозгоебства только один, где логика? Я понимаю, что она поступала так, как считала нужным, что в ее голове логика наверняка была, что у нее гормоны, что разносторонние и не насквозь положительные персонажи это хорошо. Но все это не спасает от одного большого ВОТ ЗЕ ФАК каждый раз, когда смотришь на приключения Лори. Она фактически оттолкнула от себя двух мужчин, которым было не похуй на нее, и обошлась с ними очень плохо. Никто не говорит, что она должна была на цыпочках скакать вокруг Шейна, но почему не обсудить с ним ситуацию по-человечески, не поговорить с ним: Рик твой друг, успокойся. давай сначала выживем, а потом будем проблемы решать. Почему Лори, принимавшая сторону Рика во всем, внезапно отвернулась от него в самый тяжелый момент его жизни. Я не могу этого понять... По сравнению с Лори ошибки Андреа мне кажутся вполне простительными, она исходила из общих интересов, а не только из своих.

URL
2017-04-05 в 22:31 

По сравнению с Лори ошибки Андреа мне кажутся вполне простительными, она исходила из общих интересов, а не только из своих.
Ну да! Это когда она Губернатора не завалила, когда возможность была, она из общих интересов исходила? Или ей тупо трахаться хотелось, а тут мужик рядом - ну и похуй, что псих, что опасен, прежде всего, ее друзьям, зато присовывает классно.

URL
2017-04-05 в 22:34 

Или ей тупо трахаться хотелось, а тут мужик рядом - ну и похуй, что псих, что опасен, прежде всего, ее друзьям, зато присовывает классно.
анон, ты чего? она переспала с Губернатором тогда по наставлению Кэрол, но просто не смогла убить спящего человека, который ей к тому же нравился. причем тут "тупо трахаться/присовывает классно"?

URL
2017-04-05 в 22:50 

Ну да! Это когда она Губернатора не завалила, когда возможность была, она из общих интересов исходила?
Ну, блин, анон, далеко не каждый может убить спящего человека. Это морально очень непросто. Андреа, к тому же, не машина для убийства, а обычная тетка. Конечно она не смогла.

URL
2017-04-05 в 22:58 

Ну да! Это когда она Губернатора не завалила, когда возможность была, она из общих интересов исходила? Или ей тупо трахаться хотелось, а тут мужик рядом - ну и похуй, что псих, что опасен, прежде всего, ее друзьям, зато присовывает классно.

Анон, ну ты чего. Все те разы до этого, что она с ним спала, она не знала, как он опасен. После того, как узнала, легла с ним, чтобы его убить, но не смогла, и тут ее сложно винить. Она была адвокатом в прошлой жизни, защищала людей, и даже Губернатора и Рика сводила вместе, чтобы избежать жертв. Вот так убить во сне человека для нее оказалось непосильной ношей. К эгоизму это отношения не имеет.

URL
2017-04-05 в 23:04 

Что меня бесит, так Санта-Барбара в сеттинге пост-апа, хотелось что-нибудь про перезапуск цивилизации посмотреть. Из всех персонажей только Нигану удалось что-то масштабное организовать, но тут он нарвался на Рика и Со и скоро ораву голодных юджинов будет некому кормить...

URL
2017-04-05 в 23:05 

анон, ты чего? она переспала с Губернатором тогда по наставлению Кэрол, но просто не смогла убить спящего человека, который ей к тому же нравился. причем тут "тупо трахаться/присовывает классно"?

Ну, блин, анон, далеко не каждый может убить спящего человека. Это морально очень непросто. Андреа, к тому же, не машина для убийства, а обычная тетка. Конечно она не смогла.


Анон, ну ты чего. Все те разы до этого, что она с ним спала, она не знала, как он опасен. После того, как узнала, легла с ним, чтобы его убить, но не смогла, и тут ее сложно винить. Она была адвокатом в прошлой жизни, защищала людей, и даже Губернатора и Рика сводила вместе, чтобы избежать жертв. Вот так убить во сне человека для нее оказалось непосильной ношей. К эгоизму это отношения не имеет.

Блин, аноны, ну значит мой цинизм перешагивает все границы. Когда она про него не знала и спала - это одно. А вот когда узнала, но убить при этом не смогла, совесть, видите ли, проснулась - для меня как-то упс. Лично я это рассматриваю через призму "слаба на передок". ИМХО, разумеется.

URL
2017-04-05 в 23:06 

А вот когда узнала, но убить при этом не смогла, совесть, видите ли, проснулась - для меня как-то упс. Лично я это рассматриваю через призму "слаба на передок". ИМХО, разумеется.
Как-то это грустно, анон, любые слабости человека объяснять тем, что ему хуйца захотелось.

URL
2017-04-05 в 23:10 

Как-то это грустно, анон, любые слабости человека объяснять тем, что ему хуйца захотелось.
Ну прости, анон, не мы такие, жизнь такая. :nope:

URL
2017-04-05 в 23:13 

Бога ради, это же сериал про людей, которые еще полгода назад твиттер за чашечкой кофе читали, а тут вдруг им дали оружие и сказали "убивай людей или умри сам".
У Андреа было множество факторов, которые не давали ей стать хладнокровной убийцей. На нее сильно повлиял Дейл со своим пацифизмом, она чтила его память и его стремления. Она понимала, что любое убийство "шишки" (хоть Губернатора, хоть Рика) развяжет войну. Она знала Губернатора как человека прежде всего, а не как психопата, она видела, что он любит свою дочь (после фермы Хершела ходячие родственники взаперти перестали быть чем-то странным) и горюет по ней, видела, что он любит свой город и хочет ему процветания. Ей нужно было время, чтобы перешагнуть через все эти предубеждения. Это сейчас, в седьмом сезоне, уже все давно поняли, что либо мы, либо они. А тут самое начало, мозги Андреа загружены проповедями Дейла с одной стороны и собственными убеждениями о том, что все можно решить миром, с другой стороны. Не могла она за одну ночь полностью измениться. Прошло время - и она была готова его убить, но тут как раз ее остановил Милтон.
Почему никто не винит ни в чем Милтона? Имхо, это человек, который погубил Андреа. Андреа могла убить Губернатора, но Милтон не дал ей, сказав, что это ни к чему не приведет, что на место Губернатора придет Мартинес - а тот такой же. Как мы убедились в дальнейшем, Мартинес ни капли не похож на Губернатора, и вряд ли стал бы наезжать на Рика и его тюрьму. Но Андреа поверила Милтону, ведь тот жил с Мартинесом дольше, чем с Губернатором, и попыталась сбежать. Если бы Милтон не остановил ее, она бы убила Губернатора и осталась бы в живых. И я уверен, что войну между Мартинесом и Риком можно было бы предотвратить.

URL
2017-04-06 в 00:47 

бля, не могу. 2 года прошло за 7 сезонов. 2 года :facepalm:

URL
2017-04-06 в 00:52 

Как-то это грустно, анон, любые слабости человека объяснять тем, что ему хуйца захотелось
это не грустно, а тупо просто. ладно бы если бы она просто полезла с ним трахаться - тогда логично было бы сказать "слаба на передок". но она полезла трахаться в данной ситуации с конкретной целью, которую просто не смогла выполнить. данный секс не вызван желанием, а был необходимым средством для достижения цели. так что говорить тут "слаба на передок" полный идиотизм, и человек, не видящий разницу между желанием и необходимостью - идиот.

URL
2017-04-06 в 09:53 

бля, не могу. 2 года прошло за 7 сезонов. 2 года :facepalm:
Ииии что ты ты пытаешься сказать этим, анон? Солдаты на войне не всегда могли убить врага. А ты удивляешься, что обычная женщина не может убить спящего человека, который, к тому же, не сделал конкретно ей ничего плохого. Это Ниган больной настолько, что ему легко и приятно убивать безоружных и беззащитных людей. А нормальному человеку это ой как непросто. Тут же еще играет роль что? Когда на тебя нападают с оружием в руках, например, срабатывает инстинкт самосохранения, и ты защищаешься. А спящий человек не нападает, и никакие инстинкты не срабатывают.

URL
2017-04-06 в 11:13 

Чертов апокалипсис, выживут только маньяки

URL
2017-04-06 в 11:18 

Андрэа в сериале делает мне больно по сравнению со своей комикс версией.

URL
2017-04-06 в 11:18 

Чертов апокалипсис, выживут только маньяки
Собственно, в этом и фишка всех историй про апокалипсисы и любые иные критичные ситуации: посмотреть, как герои будут балансировать на грани между законом джунглей ради выживания и человечностью.

URL
2017-04-06 в 11:47 

Человек не может и не должен жить без надежды!

Вроде как Андреа сериальную выпилили из-за конфликта с тогдашним шоу-раннером. Может, оно и к лучшему, не представляю её в паре с сериальным Риком, разве что с Ниганом.

URL
2017-04-06 в 12:30 

Вроде как Андреа сериальную выпилили из-за конфликта с тогдашним шоу-раннером.
Это слухи по-моему, просто Маззара славился своим желанием внезапно выпиливать главных героев. Он и Карла хотел убить.
Хотя я призадумался сейчас, все выглядит так, как будто друзей прежнего шоу-раннера последовательно выпиливали. Сначала Дейла, потом Андреа, потом хотели Кэрол, но актриса игравшая Кэрол внезапно смогла отстоять свою героиню. Все они дружили с Даррабонтом и раньше снимались у него.
Хотя Деманн (Дейл) говорил что сам за Даррабонтом захотел уйти.

URL
2017-04-06 в 12:32 

Андрэа в сериале делает мне больно по сравнению со своей комикс версией.

Кстати, кто последние главы комикса читал, проспойлерите плес
читать дальше

URL
2017-04-06 в 12:45 

бля, не могу. 2 года прошло за 7 сезонов. 2 года :facepalm:
Ииии что ты ты пытаешься сказать этим, анон?

м, ты точно мне это или просто ошибся? потому что я хотел сказать, что при растущем Карле странно пытаться впихнуть все 7 сезонов в 2 года.

URL
2017-04-06 в 12:48 

при растущем Карле странно пытаться впихнуть все 7 сезонов в 2 года.
Бывает, что дети за 2 года внезапно вымахивают до размеров своих родителей. Но вообще, анончик, менять целый сюжет сериала просто потому, что ребенок-актер растет... Карл не настолько значимый персонаж :gigi: Там вообще насчет мелочей не загоняются. У него между 6 и 7 сезоном волосы на 20 сантиметров отросли, хотя прошло 5 минут, и всем похуй.

URL
2017-04-06 в 12:58 

Бывает, что дети за 2 года внезапно вымахивают до размеров своих родителей.
Не, сериал учитывает, что ему лет 14-16, компанию нужную подбирает.
Карл не настолько значимый персонаж
Сволочи :bubu: Я понимаю, Чендлер играет неровно, но - сволочи же! Дайте ему уже сюжетную линию из комиксов.
Я вот все думаю: оставит ли Киркман под финал Карла лидером нового мира, грохнув всех остальных или таки в финале не останется никого, кроме ходячих?
на 20 сантиметров отросли, хотя прошло 5 минут, и всем похуй.
Я и не заметила. :lol:

URL
2017-04-06 в 13:00 

Сюжет нормально уложился под подросшего актера. Тошно было, когда Ниган водил 8-летку смотреть на сиськи, а вот у сериального Карла аж девушка нарисовалась, ему самое время интересоваться. А вот Джудит медленно растёт на фоне брата... Ну так там отсутствие грудного вскармливания, плохое питание типа.

URL
2017-04-06 в 13:01 

Не, сериал учитывает, что ему лет 14-16, компанию нужную подбирает.

Мне кажется, там вполне все складывается. В 1 сезоне ему было 12, сейчас 14.

Я понимаю, Чендлер играет неровно, но - сволочи же! Дайте ему уже сюжетную линию из комиксов.
Ой, а мне нравится, как он играет. По-моему, очень талантливый пацан.

оставит ли Киркман под финал Карла лидером нового мира, грохнув всех остальных или таки в финале не останется никого, кроме ходячих?
Имхо, Киркман может стать заложником сериала и продолжать комикс, если сериал захотят снимать еще сто сезонов. А это грустно. Но вообще он много раз говорил, что Рика рано или поздно прикончит и дальше будет история про Карла. Если и история Карла завершится тем, что его прикончат... грустновато будет :-D

URL
2017-04-06 в 13:19 

Я только за, если Рика выпилят хоть сегодня, видно прям по нему, как он зверски устал от всего этого дерьма, держится кое-как на плаву ради сына. Но 17-летнему актеру главную роль явно не отдадут, а Карлу условно 14-15-летнему пока рано в лидеры, пусть на место Рика никто и не рвётся только покойный Спенсер Может и зря Андрея выпилили, глядишь эта амбициозная леди внимание Нигана отвлекла своими большими глазами и прочими прелестями.

URL
2017-04-06 в 13:23 

Да ничего не было бы между Ниганом и Андреа. Он бы ей "вау, детка" а она ему "гэээх. что за мудак?" и на этом все))))

URL
2017-04-06 в 13:27 

У неё талант цеплять мудаков)))

URL
2017-04-06 в 13:43 

Ой да ладно, Шейн не был мудаком, он был поехавшим, но с четкими принципами, а Губернатор не считается, один раз не водолаз!

URL
2017-04-06 в 13:54 

А вот Джудит медленно растёт на фоне брата... Ну так там отсутствие грудного вскармливания, плохое питание типа.
Ты многовато хочешь от годовалого ребенка о_О Алсо, я думаю, что на тебя обидятся очень многие искусственники, потому что грудное вскармливание даже врачами признано лишь ненамного более лучшим, чем искусственное.

Я только за, если Рика выпилят хоть сегодня, видно прям по нему, как он зверски устал от всего этого дерьма, держится кое-как на плаву ради сына. Но 17-летнему актеру главную роль явно не отдадут, а Карлу условно 14-15-летнему пока рано в лидеры, пусть на место Рика никто и не рвётся
А, по-моему, было бы интересно. Тем более, что Карлу есть кому помочь советом - тот же Дэрил или Кэрол не оставят его без поддержки.

URL
2017-04-06 в 13:55 

А вот Джудит медленно растёт на фоне брата... Ну так там отсутствие грудного вскармливания, плохое питание типа.
Ты многовато хочешь от годовалого ребенка о_О Алсо, я думаю, что на тебя обидятся очень многие искусственники, потому что грудное вскармливание даже врачами признано лишь ненамного более лучшим, чем искусственное.

Я только за, если Рика выпилят хоть сегодня, видно прям по нему, как он зверски устал от всего этого дерьма, держится кое-как на плаву ради сына. Но 17-летнему актеру главную роль явно не отдадут, а Карлу условно 14-15-летнему пока рано в лидеры, пусть на место Рика никто и не рвётся
А, по-моему, было бы интересно. Тем более, что Карлу есть кому помочь советом - тот же Дэрил или Кэрол не оставят его без поддержки.

URL
2017-04-06 в 13:55 

А вот Джудит медленно растёт на фоне брата... Ну так там отсутствие грудного вскармливания, плохое питание типа.
Ты многовато хочешь от годовалого ребенка о_О Алсо, я думаю, что на тебя обидятся очень многие искусственники, потому что грудное вскармливание даже врачами признано лишь ненамного более лучшим, чем искусственное.

Я только за, если Рика выпилят хоть сегодня, видно прям по нему, как он зверски устал от всего этого дерьма, держится кое-как на плаву ради сына. Но 17-летнему актеру главную роль явно не отдадут, а Карлу условно 14-15-летнему пока рано в лидеры, пусть на место Рика никто и не рвётся
А, по-моему, было бы интересно. Тем более, что Карлу есть кому помочь советом - тот же Дэрил или Кэрол не оставят его без поддержки.

URL
2017-04-06 в 13:58 

А вот Джудит медленно растёт на фоне брата... Ну так там отсутствие грудного вскармливания, плохое питание типа.
Ты многовато хочешь от годовалого ребенка о_О Алсо, я думаю, что на тебя обидятся очень многие искусственники, потому что грудное вскармливание даже врачами признано лишь ненамного более лучшим, чем искусственное.

Я только за, если Рика выпилят хоть сегодня, видно прям по нему, как он зверски устал от всего этого дерьма, держится кое-как на плаву ради сына. Но 17-летнему актеру главную роль явно не отдадут, а Карлу условно 14-15-летнему пока рано в лидеры, пусть на место Рика никто и не рвётся
А, по-моему, было бы интересно. Тем более, что Карлу есть кому помочь советом - тот же Дэрил или Кэрол не оставят его без поддержки.

URL
2017-04-06 в 14:01 

Аноны, простите, у меня что-то с браузером :facepalm:

URL
2017-04-06 в 14:02 

Мне кажется, там вполне все складывается. В 1 сезоне ему было 12, сейчас 14.
В 1 сезоне ему было 10.
Ой, а мне нравится, как он играет. По-моему, очень талантливый пацан.
Я люблю Чендлера в роли Карла, но некоторые сцены он не вытягивает. Особенно это видно в его сценах с Ниганом.
Киркман может стать заложником сериала и продолжать комикс, если сериал захотят снимать еще сто сезонов.
Сюжет в комиксах уже далеко ушел. Пока сериал его снимают Киркман успеет пару десятков арок наклепать. У нас на 8 сезон только Война запланировано, а сколько уже в комиксе произошло?
Но 17-летнему актеру главную роль явно не отдадут, а Карлу условно 14-15-летнему пока рано в лидеры,
Херня в том, что сериальщики сильно покромсали его сюжетную линию. Очень сильно. В комиксе он уже мог бы занять лидирующую позицию: может не лидер, но ему можно доверить группу или поставить рядом с лидером. В сериале? Может если позволить ему обучать таких, как ранний Гэбриэль. О, Гэбриэль! Вспомнила его судьбу в комиксе :weep2:

URL
2017-04-06 в 14:04 

Тошно было, когда Ниган водил 8-летку смотреть на сиськи,
С чего вдруг 8-летку? 2 года спустя после Войны Карлу 14. На момент смотрения ему 12.

URL
2017-04-06 в 14:05 

В 1 сезоне ему было 10.
Нет, как раз 12 лет. А сейчас по сериалу 14.

URL
2017-04-06 в 14:09 

Нет, как раз 12 лет.
Ему было столько же, сколько и актеру: 11.

URL
2017-04-06 в 14:09 

В 1 сезоне ему было 10.
А разве где-то говорился его точный возраст? ИМХО ему вполне могло быть и 12. Мальчики обычно в этом возрасте еще мелкие и сопливые, только к 13-14 годам уже вытягиваются.

URL
2017-04-06 в 14:10 

отправилось раньше
На 7 сезон ему 16-17, но уж никак не 14.

URL
2017-04-06 в 14:11 

В 1 сезоне ему было 10.
А теперь 12 :gigi: В 1 сезоне и зомби разумные были, а теперь нет :tongue:
Короче, аноны.
В комиксе Карлу изначально было 8. На момент Нигана и сисек - лет 10.
В сериале возраст в первом сезоне не назывался. Предполагалось что 10. Теперь придется предполагать, что 12.

У нас на 8 сезон только Война запланировано, а сколько уже в комиксе произошло?
Война, да война с шепчущимися. Вот сейчас за 8 сезон войну оттарабанят, и что дальше? В 9 сезоне нужен новый антагонист. Еще сезончик про шепчущихся, и надо дальше думать, а комикс не так быстро выходит.

Херня в том, что сериальщики сильно покромсали его сюжетную линию. Очень сильно. В комиксе он уже мог бы занять лидирующую позицию
А ничего, что в комиксе с войны уже года два или три прошло? А во время войны он был еще большим пиздюком, чем в сериале.

URL
2017-04-06 в 14:13 

Нигде не видел офинфы про возраст Карла из сериала. Мне тоже интересно. Но я за версию 14-15.

URL
2017-04-06 в 14:14 

На 7 сезон ему 16-17, но уж никак не 14.

Если судить по внешности актеров, то все по пизде вообще пойдет. Никого не напрягает, что у Рика за два месяца борода поседела? Эдак можно говорить, что и Рик на 7 лет состарился. Просто надо принять как должное, что шоураннеры забивают хуй на внешность. Тара растолстела в условиях голодовки Александрии? Похуй. Джудит сначала пухленькая и круглощекая, а потом худая и ушастая? Похуй. У Рика седая борода? Забьем. У Габриэля седая борода? Не, так нельзя, будем ее закрашивать. Розита внезапно сделала пластическую операцию в условиях ЗА? Да и хер бы с этим.
Актеру, играющему Рона, вообще двадцатник вроде. И никто не говорит, что Рону было 20.

URL
2017-04-06 в 14:19 

Тара растолстела в условиях голодовки Александрии?
Да ладно, какая там голодовка? Да, они не жрут в три горла, но и крыс и тараканов пока не ловят. У меня парень тоже возмущен толщиной Тары и Юджина, и мы постоянно на эту тему спорим, но я реально не видела пока ситуаций, когда герои бы долгосрочно голодали или как-то делили остатки еды. К тому же, обмен веществ может быть разный.
У Рика седая борода? Забьем.
Стресс! :eyebrow:

URL
2017-04-06 в 14:24 

когда герои бы долгосрочно голодали или как-то делили остатки еды
Навскидку: Кэрол, чтобы испечь печенье, собирает ингредиенты в лесу и фактически печет их из говна и палок. Склад еды показывали - там было пустовато. Ради одной захудалой коровы группа ввязывается в убийство толпы Спасителей. Мне кажется, это о чем-то говорит, у них действительно было не слишком-то хорошо с едой. Помнишь, как Тара после того самого убийства поехала с Хитом за припасами? Они 2 недели ездили по округе и нашли только кошачий корм. А в Александрии сельское хозяйство развито не было. Так что представить, что они каждый день откуда-то брали еду, которой хватало бы на всех, довольно сложно... Не говорю, что там был прямо концлагерь. Но Юджин был толстым - он и остался толстым, а Тару именно разнесло, как будто она внезапно стала очень хорошо питаться.

URL
2017-04-06 в 14:26 

В комиксе Карлу изначально было 8. На момент Нигана и сисек - лет 10.
На момент сисек ему было лет 11-12. После войны прошло 2 года, а потом Карла дочка альфы трахнула. Как бы ему на тот момент лет 13-14.
В сериале возраст в первом сезоне не назывался.
Он был младше сына Моргана. Сыну было лет 12. Карлу вполне могло быть лет 11.
Война, да война с шепчущимися.
Киркман выпускает комикс раз в месяц. До 8 сезона у нас полгода. Потом год с перерывом в хиатаус на показ 8 сезона. Потом еще полгода до выхода 9 сезона, где нам покажут шепчущих. И год на сам 9 сезон. К этому моменту Киркман явно успеет заделать пару новых арок, никуда не торопясь.
А во время войны он был еще большим пиздюком,
Он дитя апокалипсиса. Он явно старше мозгами, способ к выживанию и т.д. и т.п.
Но я за версию 14-15.
Он старше. В тюрьме ему было лет 14. Плюс они вводят любовную линию с Энид. Это в комиксе можно страхивать двух 13-леток, но сериал? Для перестраховки от ебанашек логично сделать Карла старше.

URL
2017-04-06 в 14:28 

У меня парень тоже возмущен толщиной Тары и Юджина,
В комиксе прошло больше времени после ЗА, но в Александрии были толстые люди.

URL
2017-04-06 в 14:32 

Для перестраховки от ебанашек логично сделать Карла старше.
Для перестраховки от ебанашек достаточно не страхивать Карла и Энид. Не будет у них секса, анон, ты чего. Энид - комиксная София, уже создатели это сказали. А пока до Лидии дойдет, Карл совершеннолетним станет. Пока аргументов насчет того, что Карлу больше 14-15 лет, не вижу. Возраст сына Моргана точно так же прикидывается, а не называется в каноне. Да и первый сезон во многих вещах не показателен, там было много косяков и ляпов.

URL
2017-04-06 в 14:33 

В комиксе прошло больше времени после ЗА, но в Александрии были толстые люди.
Быть толстым и не похудеть на голодовке - легко. Но растолстеть, когда питаешься далеко не сытно - уже вызывает вопрос. Поэтому я назвал Тару, а не Юджина или Оливию :)

URL
2017-04-06 в 14:41 

Про возраст Карла в комиксе, простыня под катом
читать дальше

URL
2017-04-06 в 14:56 

Поэтому я назвал Тару,
вес персонажа можно объяснить серьезными проблемами у актрисы. обычно сериальщики очень жестко подходят к внешности актеров: менять стрижку без согласования нельзя, перекрашиваться, делать татуировки - нельзя. старайтесь не беременеть и т.д. и т.п. вон актриса, играющая Сашу, в форму после беременности быстро пришла. а что там у актрисы, играющую Тару, фиг поймешь.

URL
2017-04-06 в 15:07 

вес персонажа можно объяснить серьезными проблемами у актрисы. обычно сериальщики очень жестко подходят к внешности актеров: менять стрижку без согласования нельзя, перекрашиваться, делать татуировки - нельзя. старайтесь не беременеть и т.д. и т.п. вон актриса, играющая Сашу, в форму после беременности быстро пришла. а что там у актрисы, играющую Тару, фиг поймешь.
Может, она была беременная во время съемок? Не аборт же ей делать.

URL
2017-04-06 в 15:07 

Спасибо что нашёл про возраст, анон) Понятно, что авторы не задумывались особо, пока их не прижали)
Про сериал. Я считаю, что для взрослых и эпизодических персонажей возраст не так критичен и даже длина бороды. Другое дело - Карл, один из главных героев, вероятный преемник отца. Даже если забить на подростковый секс, эту тему могут и вовсе не развить, фанаты могут что угодно фантазировать. Энид в Хиллтопе, будет нянчиться с малышом Мэгги. Я не вижу в сериале, что Рик передаёт сыну какие-то полезные навыки, на вылазки с собой не берёт. Парень сам себе ищет приключений. Сердце, блин, кровью обливается. Да, он боевой и смышлёный, но не достаточно, если ему хорошие люди будут давать советы, он должен пользоваться авторитетом и уважением, а это ещё нужно заработать. Если он и дальше будет, в основном, сторожить Джудит... ну, я не знаю, чем это кончится.

URL
2017-04-06 в 15:07 

Спасибо что нашёл про возраст, анон) Понятно, что авторы не задумывались особо, пока их не прижали)
Про сериал. Я считаю, что для взрослых и эпизодических персонажей возраст не так критичен и даже длина бороды. Другое дело - Карл, один из главных героев, вероятный преемник отца. Даже если забить на подростковый секс, эту тему могут и вовсе не развить, фанаты могут что угодно фантазировать. Энид в Хиллтопе, будет нянчиться с малышом Мэгги. Я не вижу в сериале, что Рик передаёт сыну какие-то полезные навыки, на вылазки с собой не берёт. Парень сам себе ищет приключений. Сердце, блин, кровью обливается. Да, он боевой и смышлёный, но не достаточно, если ему хорошие люди будут давать советы, он должен пользоваться авторитетом и уважением, а это ещё нужно заработать. Если он и дальше будет, в основном, сторожить Джудит... ну, я не знаю, чем это кончится.

URL
2017-04-06 в 15:11 

Может, она была беременная во время съемок? Не аборт же ей делать.

Ну да, она была беременная во время съемок (Тара).
Точно так же, как и Саша.
Но актриса-Саша после того, как родила, зависала в спортзале, а актриса-Тара после того, как родила, выкладывала в инстаграмме фото бургеров.
И речь не о боди-шейминге, просто один человек серьезно отнесся к роли, а другой... ну, не очень.

URL
2017-04-06 в 15:13 

Я не вижу в сериале, что Рик передаёт сыну какие-то полезные навыки, на вылазки с собой не берёт.
Имхо, не все, что не показывают в сериале, не существует. Там сейчас столько персонажей, что показывать такие мелочи, как полезные навыки, мне кажется, не считают нужным. Это что-то само собой разумеещеся. Карл уже участвует в вылазках с захватами (серия Оушенсайда) и финальных битвах, что как бы говорит о том, что Рик перестал его считать ребенком. Думаю, навыков ему передалось предостаточно.

URL
2017-04-06 в 15:14 

разумеещеся
разумеющееся, извините.

URL
2017-04-06 в 19:06 

Смотря какие навыки. Как грабить женщин и детей? Вылазка в Оушенсайд - это п*здец какой положительный пример для Карла, если хочешь воспитать в ребёнке человечность и благородство. Хотя Рик уже, наверно, забил на это в условиях, когда каждый день может оказаться последним. Можно остановиться на том, что всё лучшее, что было в Рике, Карл уже перенял. Как лидер, Рик не идеален, ну, какой есть.

URL
2017-04-06 в 19:54 

если хочешь воспитать в ребёнке человечность и благородство.
Лолшто. Анон, какие человечность и благородство? Там весь сериал про то, как Рик и его группа скатываются от человечности и благородства к суровому выживанию, и про то, как правила старого мира больше не работают. Все, кто давил на человечность и благородство, умирали, что как бы демонстрирует. Андреа с ее пацифизмом умерла, Дейл тоже, Тайриз, этот хитрожопый ублюдок, который рук ни разу не замарал, тоже помер, Бет очень хотела чтобы все было благородно и нарвалась на пулю. Собственно, еще во втором сезоне Рик Карлу сказал: все, детство кончилось, я умру, мама умрет, учись-ка это принимать. Потом на его глазах застремался пацана убивать, но быстро исправился и от Карла больше ничего не скрывал. Позже Карл слегка загонялся тем, что он сам потерял человеческий облик, но его быстро Мишонн утешила, и он весь этот их быт просто принял.

URL
2017-04-06 в 20:09 

Про скатывание в скотство я уже фильм The Divide (Разделитель) посмотрел. Думаешь, Ходячие в том же направлении идут? Блин, а мне ведь сериал только нравиться начал)

URL
2017-04-06 в 20:17 

Про скатывание в скотство я уже фильм The Divide (Разделитель) посмотрел. Думаешь, Ходячие в том же направлении идут? Блин, а мне ведь сериал только нравиться начал)

Почему сразу в скотство? Просто в прагматизм. Здесь и сейчас нужно выживать, а не о человечности думать. Если сериал по комиксу пойдет, читать дальше

URL
2017-04-06 в 20:24 

Если сериал по комиксу пойдет
Я прочитал комикс читать дальше

URL
2017-04-06 в 21:33 

Да, ладно. Сериал как раз про то, чтобы не скатиться в скотство. И как раз на антагонистах хорошо показывают, во что можно скатиться. А вот Рик, каждый раз, когда его несет, хорошо так огребает. Если он станет таким же, как Губернатор, Гарет, Дон, Ниган, он проиграет к чертям.
Как раз цимес в том, чтобы найти тот путь, который позволит в такой жопе остаться людьми.

URL
   

Фэндомная Правда

главная