23:26 

Продолжение правды №8198 (Общий тред нытья)

Новый Дежурный
Предыдущий тред здесь.

ранее

Пишет Гость:
24.09.2017 в 21:05


Бесит, что если откинуть иллюзии, то мое существование жалкое, ничего у меня особо и не было, я никто, для всех никто.

Пишет Гость:
24.09.2017 в 21:04


Как найти в себе силы, если их нет даже для того что радует? Очень бесит, что любая мелочь отнимает силы и приходится думать на что потратить, а часто и выбора нет, когда нужно сделать хотя бы необходимое и на другое уже и не хватает.

Пишет Гость:
24.09.2017 в 21:04


Бесит даже не то, что во мне дофига противоречий и абсолютно взаимоисключающих вещей и желаний, и уже даже не то, что такое никто не примет, а то что я не всегда могу удержать лишнее при себе и иногда пишу не в том образе, в котором надо, потом крайне неприятно. И ведь можно сказать, что мне просто выразить сейчас другие стороны негде, раз потерял прежние места альтернативного самовыражения где и внимание было и общение иногда, но все равно чувствую себя тем еще отстоем.
запись создана: 18.02.2017 в 18:39

@темы: социум, реал: семья/отношения, психология, мультифэндом, личность, интернеты, дневнички

Комментарии
2017-02-20 в 13:45 

Вот об этом я и говорил, когда писал что навязывают вину.

Лел, как "жертвы абьюза" рьяно и агрессивно защищают свое право быть в категории обиженных и нищастных
Потому что эту мысль внушали абьюзеры, толстое и зеленое, чтоб нас удобнее жрать было. Поэтому реакция на попытки сделать это снова - резко негативная. А как еще ты предлагаешь людям защищаться? Оправдывая абьюзеров?

анон с липецким мудаком

URL
2017-02-20 в 13:46 

Лел, как "жертвы абьюза" рьяно и агрессивно защищают свое право быть в категории обиженных и нищастных, хотя ничего здорового вот в таком поведении, когда человек липнет к первому, кто поманил и любовь пообещал, нет. А если принять простую банальную мысль, что их партнеры вовсе не страшные абьюзеры-психопаты, а просто их не любили и не ценили, то все сразу встает на свои места. Тем более, когда речь не идет об целенаправленном физическом насилии/отъеме денег и ресурсов. Никто не заставляет терпеть хуевое к себе отношение кроме собственной слабости. Вполне возможно на той стороне такое же мятущееся существо, которому вместе с вами хуево и без вас тип скучно и одиноко ((((((, вот оно и болтается туда-сюда.


Знаешь, как мимоанон, не участвовавший в вашей дискуссии,могу сказать только одно: твоя кухонная психология нихуя не годится и ты наворотила беспросветный бред.

Если ты знаешь как замазать ранку зеленкой, это не делает тебя хирургом и апломб мирового светилы на тебя не просто не налазит, а показывает насколько ты невтемное существо.

URL
2017-02-20 в 13:49 

Тем более, когда речь не идет об целенаправленном физическом насилии/отъеме денег и ресурсов.
Но абьюз именно в отъеме ресурса и заключается. А в некоторых случаях еще и в насилии и отъеме денег. Прочти у Форвард "мужчины, которые ненавидят женщин" и больше не оправдывай мудаков.

URL
2017-02-20 в 13:52 

Потому что эту мысль внушали абьюзеры, толстое и зеленое, чтоб нас удобнее жрать было.
Вы серьезно видите этих людей как этаких Доктор Зло. С их злодейским планом и поэтаповым исполнением? "Так, сегодня я пару раз поныл, один раз высказал любовь, надо ещё раз поплакать, чтобы укрепить вину. Завтра перейду к тяжелой артиллерии. Мухахахаха, я такой злой!" оО
Конечно есть всякие придурки, но это блин не все. Эти ваши абьюзеры могут даже не осознавать, что они делают плохо. Тут уже вспоминали депрессию. Вот чуваку всё хреново, он ноет, вокруг него скачет любимый рассыпая сердцами, а у чувака депрессия, он не видит этого хорошего отношения и жалуется, что всем на него плевать. Всё равно монстр-абьюзер-сдохнитварь?
А ещё вы может слышали о таком, когда в школах травят человека и есть шанс, что в следующий раз он будет травить, потому что ему психику попортили? Что же это получается абьюзер и жертва абьюза одновременно? Как... как у живых людей? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!

URL
2017-02-20 в 13:52 

Но абьюз именно в отъеме ресурса и заключается. А в некоторых случаях еще и в насилии и отъеме денег.
мы всё ещё про пост ТС говорим?

URL
2017-02-20 в 13:52 

так, дамы, вы ничего не поняли, давайте пожалеем нарцисса и/или психопата, дадим ему кошечку помучать, надо входить в положение. как никак перед нами человек. а если ему кошечка не в радость, подсунет хомосапиенса. нельзя ж заставлять страдать лапочку. про них ведь такие охуенные фильмы на подрочить снимают.

URL
2017-02-20 в 13:54 

так, дамы, вы ничего не поняли, давайте пожалеем нарцисса и/или психопата, дадим ему кошечку помучать, надо входить в положение.
ну правильно, есть святые непогрешимые ангелы, то есть вы. и есть беспощадные монстры уроды все остальные. с этого и надо было начинать.

URL
2017-02-20 в 13:58 

ну правильно, есть святые непогрешимые ангелы, то есть вы. и есть беспощадные монстры уроды все остальные. с этого и надо было начинать.
ага, ведь непогрешимые мы, с чего-то решили что издеваться над кем бы то ни было - это плохо и не правильно. учавствовать в травле (а весь треп про самавинавата и есть прямое участие) жертвы - плохо. а вот такие обиженные вы, решили ВОЙТИ,БЛЯТЬ, В ПОЛОЖЕНИЕ и подсунуть монстру человеченки. все, бегом побежала раскаиваться, как это так, монстр без человеченки и зачахнуть может.

URL
2017-02-20 в 13:58 

Лел, как "жертвы абьюза" рьяно и агрессивно защищают свое право быть в категории обиженных и нищастных, хотя ничего здорового вот в таком поведении, когда человек липнет к первому, кто поманил и любовь пообещал, нет. А если принять простую банальную мысль, что их партнеры вовсе не страшные абьюзеры-психопаты, а просто их не любили и не ценили, то все сразу встает на свои места. Тем более, когда речь не идет об целенаправленном физическом насилии/отъеме денег и ресурсов. Никто не заставляет терпеть хуевое к себе отношение кроме собственной слабости. Вполне возможно на той стороне такое же мятущееся существо, которому вместе с вами хуево и без вас тип скучно и одиноко ((((((, вот оно и болтается туда-сюда.
+1

URL
2017-02-20 в 13:59 

Вы серьезно видите этих людей как этаких Доктор Зло. С их злодейским планом и поэтаповым исполнением?
Типа если они не специально, а неосознанно так поступают, то ачетакова, надо их пожалеть? Это как оправдывать насильника, изнасиловавшего женщину по пьяни, словами "трезвый онбыникада!".

Вот чуваку всё хреново, он ноет, вокруг него скачет любимый рассыпая сердцами, а у чувака депрессия, он не видит этого хорошего отношения и жалуется, что всем на него плевать. Всё равно монстр-абьюзер-сдохнитварь?
Да. Потому, что ноет и потребляет силы любимого, вместо того, чтоб разок попросить любимого сопроводить его к соответствующему врачу. И нет, абьюзеры это не люди в депрессии. В первую очередь их характеризует отсутствие совести и, наверное,эмпатии. Единственный страдающий в их картине мира - сам абьюзер. Только его чувства, желания и удобство играет роль.

Что же это получается абьюзер и жертва абьюза одновременно?
Может быть абьюзер когда-то был жертвой абьюза,да. Но не лечиться и продолжать дальше строить нездоровые отношения - его выбор.
И твой сарказм туп и неуместен. Как и перекладывание ответственности и вины.
анон с липецким мудаком

URL
2017-02-20 в 14:00 

ага, ведь непогрешимые мы, с чего-то решили что издеваться над кем бы то ни было - это плохо и не правильно. учавствовать в травле (а весь треп про самавинавата и есть прямое участие) жертвы - плохо. а вот такие обиженные вы, решили ВОЙТИ,БЛЯТЬ, В ПОЛОЖЕНИЕ и подсунуть монстру человеченки. все, бегом побежала раскаиваться, как это так, монстр без человеченки и зачахнуть может.
конечно, ведь если ты вышел из травмирующей ситуации чахлым лебедем, то заслужил права называться жертвой. а если ты вышел поломанным и больше не можешь не ломать окружающее из-за этого, то получи клеймо абьюзера.

URL
2017-02-20 в 14:02 

В первую очередь их характеризует отсутствие совести и, наверное,эмпатии. Единственный страдающий в их картине мира - сам абьюзер.
Ладно, я, кажется, понял твою позицию. Выходит, я не оно.

URL
2017-02-20 в 14:03 

конечно, ведь если ты вышел из травмирующей ситуации чахлым лебедем, то заслужил права называться жертвой. а если ты вышел поломанным и больше не можешь не ломать окружающее из-за этого, то получи клеймо абьюзера.
Скорее так: ты вышел их абьюзных отношений, проработал\прорабатываешь травму,читаешь книжки и помогаешь другим - ты жертва и ты молодец.
Ты вышел из абьюзных отношений,нихуя не проработал и сам начал строить абьюзные отношения - ты абьюзер, чудовище и что там тебя еще тригерит.
анон с липецким мудаком

URL
2017-02-20 в 14:04 

Ладно, я, кажется, понял твою позицию. Выходит, я не оно.

Так ты из-за этого тут выплясывал с самадурами? Анон, ты может не абьюзер, но мудак точно.

URL
2017-02-20 в 14:07 

Типа если они не специально, а неосознанно так поступают, то ачетакова, надо их пожалеть?
А психически больных ты тоже предлагаешь забить палками, а не вылечить их?? А то что это, раз делает плохо, то плохой по определению.
Да. Потому, что ноет и потребляет силы любимого, вместо того, чтоб разок попросить любимого сопроводить его к соответствующему врачу.
Вот вы очень хорошо разбираетесь что чувствует жертва, а что чувствует депрессивный чувак? Или раз он плохо делает, то плевать что он чувствует? Опять-таки камнями закидать.
В первую очередь их характеризует отсутствие совести и, наверное,эмпатии.
У таких людей есть отдельное название - психопаты. Они такими рождаются и от таких надо держаться подальше. Все остальные становятся такими, потому что жизнь поломала. Конечно вы не обязаны носится с этим человеком, тратить время и силы на его лечение. Но и нефиг вонять на него, вау, отношения с больным человеком получились хреновыми, вотэтоповорот. И я не про часть, где хреновые отношения уже переходят грань.
Может быть абьюзер когда-то был жертвой абьюза,да. Но не лечиться и продолжать дальше строить нездоровые отношения - его выбор.
Вау, то есть жертве абьюза можно не выходить из абьюзных отношений, ей плохо, она не понимает в чем дело, это не её вина. А вот абьюзер должен с лету понимать что не так с его головой, а если не понял в чем дело, не смог, то его выбор, он говно. Удобно.

URL
2017-02-20 в 14:09 

Так ты из-за этого тут выплясывал с самадурами? Анон, ты может не абьюзер, но мудак точно.
Нет, это другой анон.
Просто после своего опыта такие жалобы воспринимаю скептически.

URL
2017-02-20 в 14:09 

Скорее так: ты вышел их абьюзных отношений, проработал\прорабатываешь травму,читаешь книжки и помогаешь другим - ты жертва и ты молодец. Ты вышел из абьюзных отношений,нихуя не проработал и сам начал строить абьюзные отношения - ты абьюзер, чудовище и что там тебя еще тригерит.
а знаешь в чем разница между этими двумя? один понял что с ним не так и у него есть силы, а может даже и поддержка для работы над собой. а второй смог выйти из отношений, но не до конца понял где было нормально, а где плохо, может даже где-то смог заклеить поломку, только вот самую крупную трещину не разглядел. монстр.

URL
2017-02-20 в 14:12 

Ммм, обожаю, когда начинают вещать про бедненьких няшечек-абьюзеров, которым коварная жертва позволяла себя жрать и прямо сама провоцировала на абьюз! Хотя подождите, это и не абьюз вовсе был, это было такое же мятущееся существо, которое, правда, в какой-то момент само заявляло, что ему на жертву насрать, как и на всех остальных, но разве это важно. Как можно было не дать бедной няшечке себя дожрать, после чего самовыпилиться и завещать няшечке все имущество? Как можно быть такими суками?! Вы сами абьюзеры, а не жертвы!!

URL
2017-02-20 в 14:14 

А психически больных ты тоже предлагаешь забить палками, а не вылечить их?? А то что это, раз делает плохо, то плохой по определению.
Если он осознает что причиняет боль (а этим не все психически больные могут похвастаться) и продолжает ее причинять - да, палки не помешают.

Вот вы очень хорошо разбираетесь что чувствует жертва, а что чувствует депрессивный чувак? Или раз он плохо делает, то плевать что он чувствует? Опять-таки камнями закидать.
Я и жертва и депрессивный чувак. Если б вокруг меня плясал любящий меня человек - я бы в награду хоть улыбался ему, потому что он как бы заслуживает признательности, благодарности и взаимной траты моего ресурса. Абьюзер этого не делает - он потребляет.

У таких людей есть отдельное название - психопаты.
Не только.
По сути у Танк написано что абьюзер сочетает в себе черты нарцисса, психопата и социопата (насчет последнего не уверен). Прочти хоть одну из рекомендованных в треде книг, чтоб не тупить.
Конечно вы не обязаны носится с этим человеком, тратить время и силы на его лечение.
Если б не период охомячивания - мы бы тоже пришли к этому ну ни разу не очевидному выводу :facepalm:

А вот абьюзер должен с лету понимать что не так с его головой, а если не понял в чем дело, не смог, то его выбор, он говно.
А что, по поведению жертвы не понятно что ей плохо? Я вот прямым текстом говорил, что мне не айс. Волновало ли это бывшего? Нет. Он "хотел быть нормальным". Но "нормальность" в его понимании включала какие-то его поступки,которые он совершил, не взирая на то, что ими причинял мне боль и существенно повлиял на мою жизнь.
анон с липецким мудаком

URL
2017-02-20 в 14:15 

Нет, тут диалога не получится. Тут люди только жертвы. А абьюзеры родились и росли на другой планете и потом просто телепортировались сюда, чтобы прикидываться людьми.

URL
2017-02-20 в 14:21 

Если продолжишь так передергивать - оторвешь.

URL
2017-02-20 в 14:26 

Если он осознает что причиняет боль (а этим не все психически больные могут похвастаться) и продолжает ее причинять - да, палки не помешают.
То есть боль нельзя причинять только тебе.

URL
2017-02-20 в 14:28 

У таких людей есть отдельное название - психопаты. Они такими рождаются и от таких надо держаться подальше.
При чем рождаются прямо с клеймом на лбу, чтоб сразу распознать можно было. А вообще это хуйня, недавно доказали, что у психопатов вполне себе присутствует эмпатия, просто они не хотят ею пользоваться.

URL
2017-02-20 в 14:30 

То есть боль нельзя причинять только тебе.
Тоесть причинившего боль осознанно должно настигнуть наказание. Внезапно, неправда ли?

URL
2017-02-20 в 14:31 

А вообще это хуйня, недавно доказали, что у психопатов вполне себе присутствует эмпатия, просто они не хотят ею пользоваться.
это вообще как?
я не знала, что можно осознано не пользоваться частью мозга.
так вот почему многие тупые, они просто случайно не пользовались мозгом и им не сказали, что они могут.

URL
2017-02-20 в 14:42 

Нет, тут диалога не получится. Тут люди только жертвы. А абьюзеры родились и росли на другой планете и потом просто телепортировались сюда, чтобы прикидываться людьми.
Ну да, любой диалог где предлагают абьюзеру сделать приятно и разрешить калечить окружающих, никогда у здравомыслящего человека не найдет отклик. Будь у абьюзера хоть килотонн оправданий в виде неприятного прошлого. Когда он сам становиться абьюзером, от него надо защищать окружающих, а не травить жертву за то что она, видите ли, не соизволила сдохнуть на радость абьюзеру.

URL
2017-02-20 в 14:45 

а не травить жертву за то что она, видите ли, не соизволила сдохнуть на радость абьюзеру.
а кто здесь травит жертву? просто надо помнить, что по обе стороны баррикад люди. иногда кажется, что в слово "абьюзер" выкладывают все грехи человечества. и он прячет рожки в волосах.
люди не идеальные. ты можешь создать хреновые отношения и с нормальным человеком, потому что характерами сильно не сошлись.

URL
2017-02-20 в 14:47 

А ещё вы может слышали о таком, когда в школах травят человека и есть шанс, что в следующий раз он будет травить, потому что ему психику попортили?
Кто-то пересмотрел сериалов про маньяков, но до него не дошла главная тема что сам человек выбирает быть ему монстром и реализовывать свои травмы через абьюз или быть тем кто ловит таких тварей. По такой логике, раз тебе сделали больно, у тебя теперь индульгенция на причинение боли окружающим. Понятно с чего у анона тут так полыхает. Он же реально думает что "ачетакова", мне на ногу наступили в транспорте, значит имею полное право продавцу в магазине нахамить.

URL
2017-02-20 в 14:53 

Он же реально думает что "ачетакова", мне на ногу наступили в транспорте, значит имею полное право продавцу в магазине нахамить.
Отлично сравнил с психикой человека.
Это ведь такая простая штука. Просто перестань. А чего ж жертвы просто не поймут? Не так просто?
Хотя о чем это я, тут говорят, что на самом деле психопатия это выбор.

URL
2017-02-20 в 14:55 

Вывод из дискуссии: жертвы не могли сами понять, это всё биохимия, это не так просто. у абьюзеров есть выбор, они должны понимать.

URL
   

Фэндомная Правда

главная