23:14 

Продолжение правды №8198 (Общий тред нытья)

Новый Дежурный
Предыдущий тред здесь.

ранее

Пишет Гость:
24.11.2017 в 21:07


Грустно, что не имею ни одного таланта и лишен фантазии напрочь.

Пишет Гость:
24.11.2017 в 21:07


Бесит неизвестность и то, что нет почти ничего стабильного в моей жизни.
запись создана: 18.02.2017 в 18:39

@темы: социум, реал: семья/отношения, психология, мультифэндом, личность, интернеты, дневнички

Комментарии
2017-08-10 в 22:50 

Я боюсь идти к психотерапевту. Я не представляю, как я совершенно постороннему человеку буду вываливать все, что меня тревожит. Тем более, что я сама считаю, что мои проблемы фигня, и кажется, стыдно будет перед терапевтом, к которому наверняка приходят люди с реальными проблемами и реальным горем, и тут я такая инфантильная дура припрусь, все проблемы которой от того, что она боится ответственности и не хочет работать.

URL
2017-08-10 в 23:06 

А я боюсь, что буду ему неприятен, и он не станет мне помогать или даже навредит.

URL
2017-08-10 в 23:53 

Аноны, психотерапевт - он для вас. Весь. Для него нет малозначительных проблем.
Психотерапевта нельзя только бить. На него можно злиться, ругаться матом, можно плакать, рыдать, вопеть, молчать весь сеанс - можно всё.
Вы можете, и даже должны сказать психотерапевту о своих страхах, в том числе, что боитесь, что он будет вам вредить из неприязни.
Нет маленьких проблем. Каждая проблема имеет право на существование.
А психотерапевт - он всё стерпит, работа у него такая. И он готов к разным, очень разным клиентам.

URL
2017-08-10 в 23:54 

ут я такая инфантильная дура припрусь, все проблемы которой от того, что она боится ответственности и не хочет работать

Это тоже имеет невротическую природу, анон. Просто так никто инфантилом и далее по тексту не остается.

URL
2017-08-11 в 00:13 

Аноны, психотерапевт - он для вас. Весь. Для него нет малозначительных проблем.
А бесплатный?
Неприятный опыт уже есть, а денег так и не появилось.

URL
2017-08-11 в 00:28 

Анон, ты к психотерапевту за деньгами ходишь? Или думаешь, что за 3 визита разрешишь все свои проблемы?

URL
2017-08-11 в 00:59 

Ты зелёное, что ли? Или я слишком сонный и не понимаю, к чему это.
Денег на платного у меня нет, а бесплатному не доверяю.

URL
2017-08-11 в 01:02 

Неприятный опыт был в том, что меня послушали для вида, а потом выставили вон, потому что у меня нужных бумажек нет.

URL
2017-08-11 в 01:25 

Аноны, психотерапевт - он для вас. Весь. Для него нет малозначительных проблем.
где-то в утопическом мире... хоть убей, анон, ни в одной сфере нет полностью добросовестных работников(

URL
2017-08-11 в 01:39 

Неприятный опыт был в том, что меня послушали для вида, а потом выставили вон, потому что у меня нужных бумажек нет.

Не ходи больше к психологам.

др анон

URL
2017-08-11 в 02:39 

Не ходи больше к психологам.
Сам не могу разгрести, а таблетки не сильно помогают.

URL
2017-08-11 в 04:05 

Сам не могу разгрести, а таблетки не сильно помогают.

Но денег на платного же нет, а бесплатному не доверяешь.

URL
2017-08-11 в 04:09 

Но денег на платного же нет, а бесплатному не доверяешь.

оно уже тут плясало с этим вбросом)) отдохнуло и по новой)

URL
2017-08-11 в 11:22 

Но денег на платного же нет, а бесплатному не доверяешь.
Спасибо, буду выпиливаться тогда, пока силы есть.

URL
2017-08-11 в 11:49 

Вот и пришел человек к выводу, что прижизненного выхода из его жопы нет и пора на самоубийство(( Хорошая же система у вас в дефолт-кантри получается. Если те, кто должны спасать от такого, сами же и повод к такому действию. Анон, советую еще почитать про психоанализ и самопсихоанализ попытаться провести. Это тоже некоторых спасало уже.

URL
2017-08-11 в 12:10 

Я вот жалею, что не выпилился, пока силы были. Теперь сил уже нет ни на что, кроме работы. Интересно, когда кончатся силы на работу, и придет время подыхать бомжом.

URL
2017-08-11 в 12:13 

Если зимой, то умереть бомжом легко будет....

URL
2017-08-11 в 12:43 

Я вот жалею, что не выпилился, пока силы были. Теперь сил уже нет ни на что, кроме работы.

логика 80 лвл

URL
2017-08-11 в 12:46 

Спасибо, буду выпиливаться тогда, пока силы есть.

такие не выпиливаются. живучие, как глисты)

URL
2017-08-11 в 12:47 

Нет, так бывает. Самоубийство с точки зрения "сила - слабостЬ" - штука амбивалентная. С одной стороны да, делает так уставший мучиться, с другой - на это тоже силы нужны. И очень может бытЬ, что тупоумная работа требует меньше моральных сил, чем суицид.

URL
2017-08-11 в 13:09 

логика 80 лвл
Ты никогда не работал на тупой монотонно работе? Или думаешь, что выпилиться - это как поссать сходить?

И очень может бытЬ, что тупоумная работа требует меньше моральных сил, чем суицид.
This

URL
2017-08-11 в 13:18 

думаешь, что выпилиться - это как поссать сходить?

Да, тупоумные "простецы", у кого слова "амбивалентность" в голове просто нет (это даже не значит, что нет в психологии их же, кстати!), склонны так и думать. Мол, "раз самоубийцами становятся явно только в слабом состоянии, не может же это быть трудно". Это на самом деле мнение иных обывателей. И еще вежливо сформулированное.

URL
2017-08-11 в 13:26 

Я не представляю, как я совершенно постороннему человеку буду вываливать все, что меня тревожит.
Как вообще перед кем-то можно душу раскрывать?

А что касается посторонних, так я малость социофобию прижала как раз за счёт "посторонности": у любого врача/бюрократа/консультанта каждую неделю масса тормозов и дебилов, а я — один из этих тормозов и дебилов, даже не самый безнадёжный. Они не запомнят меня — меня не волнует их мнение.
Местами с натяжкой, но врать себе легче и безопаснее для психики.

URL
2017-08-11 в 13:30 

Тоже часто спать хочется. С утра встаю и иду в другой конец комнаты за телефоном, чтобы выключить будильник и повтыкать в дайри, что бодрит, а вот часов в 10 аж ведёт из-за сонливости. Иногда — после обеда, часов в 14-15. В 17 обычно бодра и полна сил.

Но тоже не мешало бы походить к психотерапевту, чтобы перестать быть терпилой и пару раз милицию соседям вызвать. Хотя, с другой стороны, я хочу ложиться в половину одиннадцатого, а до одиннадцати шуметь по закону можно =(

URL
2017-08-11 в 13:30 

А я, психопациент с тернистым выходом из всякой каки, таки запомненный тормоз и дебил для чинарей своего универа. Который давно всем надоел и сейчас добивается своего неотчисления.

URL
2017-08-11 в 15:36 

Читаю тред и:
Брат считает, что я обязан любить семью и с ней быть всегда, везде, постоянно.
А у меня наоборот. Я хочу быть с семьей постоянно, но я никому ненужный анон. Понимаю, что даже если я найду парня (я некрасивый, пухлый и глупый анон, но как ни странно не это моя главная проблема, это меня даже не тревожит), то даже если этот парень будет меня бить и изменять, то я буду прощать потому что мне страшно быть одной.

URL
2017-08-11 в 16:04 

то даже если этот парень будет меня бить и изменять, то я буду прощать потому что мне страшно быть одной.
блин, а мне совсем не страшно быть одной, но тоже боюсь, что буду прощать и не смогу уйти, ибо я пздц как привязываюсь к людям и местам :facepalm:

URL
2017-08-11 в 16:09 

бля, месяки идут уже две недели и кажется не собираются останавливаться. когда ж я уже подохну от потери крови.

URL
2017-08-11 в 17:52 

Анон, советую еще почитать про психоанализ и самопсихоанализ попытаться провести.
Спасибо, анон. Я пытаюсь, и самопсихотерапию себе организовываю, но воз и ныне там.
Жри, тролль, меня прорвало на откровения

URL
2017-08-11 в 17:56 

Эээ.. а прчием тут "жри, тролль"? Я в этой теме тролля не вижу.

URL
     

Фэндомная Правда

главная