Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:28 

Продолжение правды №8198 (Общий тред нытья)

Новый Дежурный
Предыдущий тред здесь.

ранее

Пишет Гость:
27.07.2017 в 21:03


Бесит собственная убогость, недостатки, которые можно исправить только пластикой и всякие болячки, а денег на это нет и сил. Уверен, если бы не это, все было бы по-другому. Не пришлось бы жить только виртом и самообманом. Но даже сюда уже просачиваются эти мысли, отравляющие мою жизнь, иной раз уже не знаю, при каком взгляде на фотку симпатичного человека шибанет в голову отвращение к себе и полное ощущение несправедливости и того, что это тело вовсе не мое и пусть бы эта жизнь быстрее нахуй кончилась и началась другая, где все нормально и правильно.

Пишет Гость:
27.07.2017 в 21:04


Боюсь измениться даже немного, особенно боюсь чужого влияния на себя, поэтому не хочу новых знакомств и часто думаю, а не стал ли я намного хуже себя прежнего. Очень боюсь обнаружить себя предавшим свои принципы однажды или просто изменившимся, особенно после того как в личности действительно произошли некоторые изменения, не то что плохие, где-то может и логичные и так лучше, а где-то неудобные но не смертельные, но будто теперь нет страховки от изменений, все больше пытаюсь держаться за те вещи, которые как я считаю, характеризуют меня. Как справиться со страхом и удержать себя? Знакомо ли это кому-нибудь? Хочу послушать про подобный опыт.

Пишет Гость:
27.07.2017 в 21:04


Много раз сталкивался с тем, что мне говорили поначалу, что со мной интересно, легко, а потом либо что-то шло не так и сливались, либо просто сливались, да и мне не всегда это все было самому в радость, но виду не подавал и эмоциями я могу заражаться. Офигевал чего со мной не так? Так и не понял точно, пришел к выводу, что мне просто врут или так только поначалу кажется что со мной круто, а потом со мной всем плохо и уныло и я унылый и неинтересный, неспособный в нормальный разговор. Никому уже не верю вообще, и хуй бы с ним, но самолюбие задевает, когда в очередной раз такая хуита, и возникает вопрос нафига мне это вообще: очередной проходной человек, одни и те же речи и ноль профита и удовольствия в итоге.
запись создана: 18.02.2017 в 18:39

@темы: реал: семья/отношения, психология, личность, социум

Комментарии
2017-02-19 в 17:49 

... и щас все должны кинуться утверждать обратное или что? Анон, к врачу. Психиатру или психотерапевну.Таблетки попьешь и может полегчает.
Зачем? Я просто ною. Вроде тред не перепутал.
Я работаю над этим.

URL
2017-02-19 в 17:49 

это если отодвинуть, что меня не трогают переживания окружающих. даже если я понимаю, что это неправильно, я просто... не могу заставить себя переживать. я почему-то скорее буду сильнее переживать за проблему мимокрокодила, чем за близкого.
Ебать, вам штампуют где-то? Или это какая-то общая клиническая картина?
анон в 16:40

URL
2017-02-19 в 17:51 

дискомфорт начинается только тогда, когда жертва уже на крючке. абьюзер сначала привязывает к себе, потом начинает абьюзить. те, кто смогли уйти сразу, как почувствовали дискомфорт, просто не попались на крючок. для уже зацепившихся тяжело не просто уйти, а даже осознать, что их абьюзят, а не они все делают неправильно. как можно не знать таких азов?
но чую тролля я в глуповатом аноне с недержанием.

URL
2017-02-19 в 17:55 

Ну конечно, ты никогда не попадёшься в такую ситуацию. Ты ж умная и дерзкая, не то что эти дуры.
Лол, меня абьюзили в течение многих лет. Я с самого начала знал, что это был абьюз.

URL
2017-02-19 в 18:00 

казалось бы логично, что больные люди не могут создавать здоровых отношений. но все удивляются как в первый раз.

URL
2017-02-19 в 18:00 

Во-первых, ты тупой.
Ояебу, в этом суть абьюза, тупица.
Да уж. А без оскорблений не можете?:facepalm:

URL
2017-02-19 в 18:06 

ну вот как я объясняю свой случай: мне плохо, я хочу получить поглаживания, человек старается, но вот незадача. я не чувствую облегчения. мне по-прежнему плохо плюс дополнительно заживляющая мазь не сработала и я злюсь на эту мазь. не буквально это человеку говорю, конечно. но я прям жажду облегчения, а мне как бы не пытались это дать, не получается. поэтому нытьё всё продолжается.
это если отодвинуть, что меня не трогают переживания окружающих. даже если я понимаю, что это неправильно, я просто... не могу заставить себя переживать.

У меня только один вопрос, анончик.
А нафига ж ты к людям лезешь? Они со своими переживаниями тебе не интересны, твою печальку вылечить не могут... и в чем смысл-то?
Почитай книжку, посмотри кинцо, в игрушку поиграй, ну.

URL
2017-02-19 в 18:25 

А нафига ж ты к людям лезешь?
я ж написала, что давно уже не лезу. раньше лезла. когда не до конца понимала, что я не способна получить это облегчение.
так что успокойтесь, анончики, никого своим нытьем не терроризирую.
и плюсую другому анону с заниженной самооценкой, тоже не считаю, что заслуживаю чего-либо, но выплакаться все равно хочется.

URL
2017-02-19 в 18:27 

Лол, меня абьюзили в течение многих лет. Я с самого начала знал, что это был абьюз
Тогда по твоей же логике ты самадуравиновата и это заслужила :vo:

URL
2017-02-19 в 18:32 

Тогда по твоей же логике ты самадуравиновата и это заслужила
В абьюзе виноват только абьюзер. Я был виноват только в том, что разрешал этому продолжаться.

URL
2017-02-19 в 18:36 

казалось бы логично, что больные люди не могут создавать здоровых отношений. но все удивляются как в первый раз.
+1

URL
2017-02-19 в 18:52 

Как это может быть абьюзом, если вы его распознать не можете? Я сразу понимаю, когда мне некомфортно.
"некомфортно"=\= "абьюз", в том и суть. Тебе сперва ОЧЕНЬ комфортно, ты привыкаешь к этому созтоянию, а потом начинается пиздец и ты стараешься вернуть тот "медовый месяц", а абьюз поддерживает ощущение что все в твоей воасти, вот еще немного и все станет как раньше.

URL
2017-02-19 в 18:54 

Я был виноват только в том, что разрешал этому продолжаться.

А теперь зачти у той же Танк что товарищи юзают эмоциональные качели и осознаю что над своей внутренней биохимией ты не властен.

URL
2017-02-19 в 19:43 

"некомфортно"=\= "абьюз"
Некомфортно/больно/плохо = абьюз
абьюз поддерживает ощущение что все в твоей воасти, вот еще немного и все станет как раньше.
Вот в этих надеждах виновата уже сама жертва. Если тебе плохо, то надо уходить, а не терпеть и ждать перемен.

URL
2017-02-19 в 19:51 

Анон, мне тоже сдается, что ты тролль, потому что не знать, что не все больно/плохо в отношениях равны абьюзу... Или ты из страны пони, где у людей не бывает отношенческих проблем, и они счастливы 24/7.

URL
2017-02-19 в 19:54 

Некомфортно/больно/плохо = абьюз
Ась?О_о

Анон, мне тоже сдается, что ты тролль, потому что не знать, что не все больно/плохо в отношениях равны абьюзу... Или ты из страны пони, где у людей не бывает отношенческих проблем, и они счастливы 24/7.
+1

URL
2017-02-19 в 19:59 

Анон, мне тоже сдается, что ты тролль, потому что не знать, что не все больно/плохо в отношениях равны абьюзу.
А где я сказал, что все больно/плохо в отношениях равны абьюзу? Неужели кто-то действительно не в состоянии понять, когда кто-то к ним жестоко/несправедливо относится?

URL
2017-02-19 в 20:10 

Неужели кто-то действительно не в состоянии понять, когда кто-то к ним жестоко/несправедливо относится?

Ммм, вообще у большинства людей психика заточена под самозащиту. Поэтому в большинстве своем человек всегда думает, что к нему несправедливы. Тех, кто способен сразу разделить, кто где не прав, не так уж и много, без шуток. Особенно поначалу, на горячую голову.

URL
2017-02-19 в 20:19 

Ммм, вообще у большинства людей психика заточена под самозащиту. Поэтому в большинстве своем человек всегда думает, что к нему несправедливы. Тех, кто способен сразу разделить, кто где не прав, не так уж и много, без шуток. Особенно поначалу, на горячую голову.
А, ну ок тогда. Мне всегда это казалось очевидным.

URL
2017-02-19 в 21:35 

Некомфортно/больно/плохо = абьюз
Некомфотно больно и плохо может быть в любых отношениях. Абьюз определеляется сценарием поведения абьюзера.

Вот в этих надеждах виновата уже сама жертва. Если тебе плохо, то надо уходить, а не терпеть и ждать перемен.
Надежду вызывает внутренняя биохимия, которую на должном расшатом уровне поддерживает абьюзер. Жертва видит в нем соулмейта и все еще старается "заглядить свою вину", а абьюзер поддерживает это чувство вины. Я уже не знаю как тебе объяснить.

URL
2017-02-19 в 21:48 

Да я все понял. Просто люди головой не думают. А я привык в решениях опираться на логику/предыдущий опыт.

URL
2017-02-19 в 21:57 

Просто люди головой не думают.
:facepalm:
Твоя "голова" напрямую зависит от твоей биохимии. Человек, например, в депрессии будет ощущать упадок сил и беспричинную грусть даже если головой понимает, что поводов для них нет. Собственно поэтому абьюзерам и важно подсадить тебя на эмоциональные качели вначале. С ними начинасет ассоциироваться чувство счастья и эйфории, а по окончании медового месяца у жертвы начинается ломка и попытки это чувство вернуть.

URL
2017-02-19 в 22:10 


Твоя "голова" напрямую зависит от твоей биохимии. Человек, например, в депрессии будет ощущать упадок сил и беспричинную грусть даже если головой понимает, что поводов для них нет. Собственно поэтому абьюзерам и важно подсадить тебя на эмоциональные качели вначале. С ними начинасет ассоциироваться чувство счастья и эйфории, а по окончании медового месяца у жертвы начинается ломка и попытки это чувство вернуть.

бесполезно, анон, оно либо тупое, либо зеленое.

URL
2017-02-19 в 22:30 

Твоя "голова" напрямую зависит от твоей биохимии. Человек, например, в депрессии будет ощущать упадок сил и беспричинную грусть даже если головой понимает, что поводов для них нет.
Ага, и человек сам не замечает депрессию? И плохо он себя не с самого начала чувствует? И к психиатру он не в состоянии пойти?
С ними начинасет ассоциироваться чувство счастья и эйфории, а по окончании медового месяца у жертвы начинается ломка и попытки это чувство вернуть.
Вы сейчас наркоманию описываете.

URL
2017-02-19 в 23:16 

Вы сейчас наркоманию описываете.
Не наркоманию, а зависимость. Да, абьюзер вызывает у жертвы зависимость от себя, чтоб прри первом "холодном душе" та не послала его на кукан.

Ага, и человек сам не замечает депрессию?
Ты первый день на правдорубе? Тут валом постов про "ой, чет ни на что сил нет, кроме как лежать, смотреть ковер. это ведь лень,да?" и посылов к психиатрам в ответ. Человек в измененом состоянии может не замечать вообще ничего, а жертвы абьюзеров в своем состоянии постоянно поддерживаются извне. А что психиатр, психиатры могут сказать "все так живут" или посоветовать целебный хуец, потому что на просторах б. ссср психиатрия патриархальна и зашорена. Тут надо еще найти специалиста, который скажет, что вины нет. У меня так это вообще девочка, побывавшая в абьюзе, была. Просто сказала представить, что все мои проступки совершил бывший и спросила поступил бы я с ним, как он поступал со мной. У меня прямо пелена спала, хотя до этого я прямо замкнулся на своей вине. Любая мысль о проебах бывшего приводила к тому, что я виноват. Во всем. Без вариантов. Если б я провел в этом состоянии несколько месяцев - я б, наверное, выпилился.
Поэтому если ты троллишь - иди нахуй.

бесполезно, анон, оно либо тупое, либо зеленое.
Знаешь, анон, примерно так же стрелки переводила на меня и мои чувства мой психолог. И это мне ОЧЕНЬ вредило, как бы служа подтверждением моей вины. Очень вредная точка зрения.

анон с парнем из липецка

URL
2017-02-20 в 00:46 

Не наркоманию, а зависимость. Да, абьюзер вызывает у жертвы зависимость от себя, чтоб прри первом "холодном душе" та не послала его на кукан.
Разница ведь маленькая. Наркотики вредят и от них есть зависимость. Абьюзивные отношения вредят и от них есть зависимость.
У меня прямо пелена спала, хотя до этого я прямо замкнулся на своей вине. Любая мысль о проебах бывшего приводила к тому, что я виноват. Во всем. Без вариантов.
Так я и говорю, что только абюзер виноват в абьюзе.
Я лично, как жертва абьюза, виноват в том, что мог прекратить абьюз раньше, но не делал этого. И это только я виноват в том, что надеялся на изменение ситуации, когда весь предыдущий опыт говорил о том, что ситуация не изменится. Но опять же, я с самого начала видел абьюз.

URL
2017-02-20 в 02:00 

Привет, держите пятак:
Вот вы троллем человека обзываете, а я вроде понимаю, о чём он. У меня дважды были такие отношения, оба раза по несколько лет. Я всё это время понимал, что меня имеют в хвост и в гриву. Не сказать, чтобы безропотно вёлся на всё, но терпел, да. Ушёл оба раза сам и до сих пор считаю, что они обе конечно были сучками, но я и сам был лох ещё тот.

URL
2017-02-20 в 11:54 

Вот вы троллем человека обзываете, а я вроде понимаю, о чём он. У меня дважды были такие отношения, оба раза по несколько лет. Я всё это время понимал, что меня имеют в хвост и в гриву. Не сказать, чтобы безропотно вёлся на всё, но терпел, да. Ушёл оба раза сам и до сих пор считаю, что они обе конечно были сучками, но я и сам был лох ещё тот.

Ну, знаешь, у меня лично внутренняя сигнализация работает на 100% и в дисциплине "сваливать" я могла бы золотую медаль получить.

Но вот у меня есть подруга из семьи алкоголиков. У неё нет понятия "это здоровые/нездоровые отношения". У неё есть "мне хуево" и "мне хорошо". Если ей хуево, то человек виноват и обьективно является монстром. Если ей хорошо, то человек няша и не смей говорить ничего плохого про него. Она свалила раз из плохих отношений, но просто потому что человек уже прямо говорил, что она ему не нужна. А колбасило её ещё долго и постоянно хотелось вернутся, потому что без этого человека её свет не мил.

То есть, да, если у тебя есть схема здоровых отношений и ты понимаешь как они должны выглядеть, то все пучком. А если у тебя пиздец в семье был, скажем, то "норма" может выглядеть как пиздец.

URL
2017-02-20 в 13:34 

Лел, как "жертвы абьюза" рьяно и агрессивно защищают свое право быть в категории обиженных и нищастных, хотя ничего здорового вот в таком поведении, когда человек липнет к первому, кто поманил и любовь пообещал, нет. А если принять простую банальную мысль, что их партнеры вовсе не страшные абьюзеры-психопаты, а просто их не любили и не ценили, то все сразу встает на свои места. Тем более, когда речь не идет об целенаправленном физическом насилии/отъеме денег и ресурсов. Никто не заставляет терпеть хуевое к себе отношение кроме собственной слабости. Вполне возможно на той стороне такое же мятущееся существо, которому вместе с вами хуево и без вас тип скучно и одиноко ((((((, вот оно и болтается туда-сюда.

URL
2017-02-20 в 13:42 

ты что, анон. чтобы они признали, что на той стороне не кровожадный монстр, а такой же человек, чьи проблемы вылезли вот таким образом? пффф, нет конечно.

URL
   

Фэндомная Правда

главная