Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:28 

Продолжение правды №8198 (Общий тред нытья)

Новый Дежурный
Предыдущий тред здесь.

ранее

Пишет Гость:
27.07.2017 в 21:03


Бесит собственная убогость, недостатки, которые можно исправить только пластикой и всякие болячки, а денег на это нет и сил. Уверен, если бы не это, все было бы по-другому. Не пришлось бы жить только виртом и самообманом. Но даже сюда уже просачиваются эти мысли, отравляющие мою жизнь, иной раз уже не знаю, при каком взгляде на фотку симпатичного человека шибанет в голову отвращение к себе и полное ощущение несправедливости и того, что это тело вовсе не мое и пусть бы эта жизнь быстрее нахуй кончилась и началась другая, где все нормально и правильно.

Пишет Гость:
27.07.2017 в 21:04


Боюсь измениться даже немного, особенно боюсь чужого влияния на себя, поэтому не хочу новых знакомств и часто думаю, а не стал ли я намного хуже себя прежнего. Очень боюсь обнаружить себя предавшим свои принципы однажды или просто изменившимся, особенно после того как в личности действительно произошли некоторые изменения, не то что плохие, где-то может и логичные и так лучше, а где-то неудобные но не смертельные, но будто теперь нет страховки от изменений, все больше пытаюсь держаться за те вещи, которые как я считаю, характеризуют меня. Как справиться со страхом и удержать себя? Знакомо ли это кому-нибудь? Хочу послушать про подобный опыт.

Пишет Гость:
27.07.2017 в 21:04


Много раз сталкивался с тем, что мне говорили поначалу, что со мной интересно, легко, а потом либо что-то шло не так и сливались, либо просто сливались, да и мне не всегда это все было самому в радость, но виду не подавал и эмоциями я могу заражаться. Офигевал чего со мной не так? Так и не понял точно, пришел к выводу, что мне просто врут или так только поначалу кажется что со мной круто, а потом со мной всем плохо и уныло и я унылый и неинтересный, неспособный в нормальный разговор. Никому уже не верю вообще, и хуй бы с ним, но самолюбие задевает, когда в очередной раз такая хуита, и возникает вопрос нафига мне это вообще: очередной проходной человек, одни и те же речи и ноль профита и удовольствия в итоге.
запись создана: 18.02.2017 в 18:39

@темы: реал: семья/отношения, психология, личность, социум

Комментарии
2017-03-22 в 11:14 

А что это за работа такая?

URL
2017-03-22 в 11:14 

ГОРОД???
воронеж

URL
2017-03-22 в 11:35 

вопрос к здешним анонам. кто-нибудь здесь пытался "выйти в окно"?

URL
2017-03-22 в 13:06 

Поною тоже про работу. Из отдела уволился человек, еще один уйдет через пару месяцев, нас остается четверо мушкетеры, блять Срочно нужен еще хотя б один чел в отдел, иначе отпуск мне не светит еще туеву хучу времени. А человек не ищется ( При этом работа не пыльная, можно и музло послушать, и в инетике початиться, и печеньки в офисе халявные, и мозг особо никто не имеет. Стартовая зп правда, наверно, тыщ 18 (у анона то больше)- но во-первых, есть премия, а во вторых, по мере того, как ты качаешь скилы, ее увеличивают
Если Москва, пиши контакты, хоть завтра могу начать работать.

URL
2017-03-22 в 18:53 

вопрос к здешним анонам. кто-нибудь здесь пытался "выйти в окно"?

Совершить самоубийство? Об этом, имхо, лучше отдельный тред. Как раз прием заявок на носу, анон, советую забросить эту.

URL
2017-03-22 в 18:57 

набегут тролли аля "ну вперед"(

URL
2017-03-22 в 21:46 

Тоже поною.
Скучаю по общению с одним человеком, анончики. Переболело, зажило, но не удается заменить чем-то то ощущение "одной волны". За полтора года так и не встретила никого, с кем было бы столь же легко. :-( И ведь не по нему как личности скучаю, казалось бы, ищи да найдешь. Но вот... Было у кого-нибудь так? Находили ли второго соулмейта?

URL
2017-03-22 в 22:10 

находили, но и он потом терялся( или находил мужика.

URL
2017-03-22 в 23:03 

Скучаю по общению с одним человеком, анончики. Переболело, зажило, но не удается заменить чем-то то ощущение "одной волны". За полтора года так и не встретила никого, с кем было бы столь же легко. И ведь не по нему как личности скучаю, казалось бы, ищи да найдешь. Но вот... Было у кого-нибудь так? Находили ли второго соулмейта?
Если вы не вместе, есть вероятность, что не такой уж он и соулмейт. Или он умер?

У меня такого вообще никогда не было. Раньше думал, что было, но потом оказывалось, что просто растворялся в другом человеке.

URL
2017-03-23 в 09:53 

Поною о том, что жизнь какая-то херовастая складывается.
Работа - дерьмо за копейки, на которой периодически сутками приходится пахать, типа, как седня.
Личной жизни нет, как класса.
Родитель заболел настолько мощно, что грозит нанимать сиделку за месячную мою зарплату.

Одна радость - сон, да и то периодически отнимает то родитель со своей болячкой, то работа со своими ебанутыми заказчиками. И чет как-то во всем этом дерьме не видно просвета.

URL
2017-03-23 в 10:32 

Скучаю по общению с одним человеком, анончики. Переболело, зажило, но не удается заменить чем-то то ощущение "одной волны". За полтора года так и не встретила никого, с кем было бы столь же легко. И ведь не по нему как личности скучаю, казалось бы, ищи да найдешь. Но вот... Было у кого-нибудь так? Находили ли второго соулмейта?
вот приблизительно такая же ситуация. Анон быстро устает от общения с людьми, с какими то хочется расстаться уже через пять минут, с какими то можно поговорить пару часов. Но был один, с которым всегда было интересно и приятно общаться, темы для разговора не иссякали, напрягаться и что-то из себя выдавливать, или скрывать какие то недостатки не приходилось (анон, собственно, с ним встречался много лет).
А теперь вот смотрю по сторонам и понимаю, что сама ни фига такого человека больше не смогу найти : (

URL
2017-03-23 в 11:25 

Стань таким человеком сам и будет тебе счастье.

URL
2017-03-23 в 11:25 

Стань таким человеком сам и будет тебе счастье.

URL
2017-03-23 в 14:50 

09:53, начни подрабатывать вором и/или торгашом травой. Уж это-то профессии вечные и доход принесут всегда. Можешь бросить, когда наберешь где-то лимон зеленых на отложить в банк, поверь, за определенный период это удастся. Только не коммуниздь у откровенно обшарпанных бендяков - во-первых, что там откоммуниздишь, а во-вторых, это называется "битого везет не менее битый". А вот грабить разных мажорников и богатеньких жлобов - дело хорошее. Они потому и мажорики, что беден ты и тебе подобные. Можешь также увлечься шоплифтингом. Но не бери на больше 1000 рублей за раз - иначе в случае палева будешь считаться уголовником, а не административщиком - и выбирай магазины на дело максимально произвольно и случайно, по капризу. Идеально, если в ДС-1 с пригородами - там уж точно супермаркетов как собак нерезаных. Если ты по воле левой пятки будешь что-то тащить то там, то сям, по совершенно бессистемной схеме - вряд ли кто-то когда-то докопается до всей глубины твоего порока.

URL
2017-03-23 в 18:32 

Уж это-то профессии вечные и доход принесут всегда.
Проституцию в списке позабыл. Тоже вечная профа.

URL
2017-03-23 в 21:33 

Ну что, анонсы. Завтра прием заявок. Об этом еще нет объявления, но я почти уверен, ибо имевшиеся как раз кончились с выкладкой троесуточной давности. Уже готовите к вбросу то, что так долго вынашивали?)

URL
2017-03-23 в 21:40 

Да пока готовил, отгорело уже :alles:

URL
2017-03-23 в 21:50 

А у меня редко что-то отгорает. Если один раз сформулировано, что надо бы поговорить о том-то, то уже пока не поговорится - не забудется.

URL
2017-03-24 в 19:33 

Поною, что внезапно захотелось опять вкатиться в косплей, но мне уже под 30ть и все косплейные друзяшки потерялись, когда я еще 10 лет назад перестала этим заниматься, а новых примерно моего возраста хз где брать (я еще и в ебенях живу, тут один-два феста в год правда есть), а одному ссыкотно.

URL
2017-03-24 в 21:17 

Новый Дежурный
Пишет Гость:
24.03.2017 в 21:00


Грустно, что у других людей есть какой-то внутренний огонь, у кого-то ярче, у кого-то слабее, а у меня такого нет, холодный вакуум внутри только.

2017-03-24 в 21:30 

Грустно, что у других людей есть какой-то внутренний огонь, у кого-то ярче, у кого-то слабее, а у меня такого нет, холодный вакуум внутри только.
та же фигня, анон, та же фигня. ещё грустнее, что раньше он у меня был, но потом весь вышел(

URL
2017-03-24 в 22:46 

а новых примерно моего возраста хз где брать
Я твоего возраста) Но я тоже 10 лет не косплеил и крайне ссыклив - за это время так задралась планка, что я тупо не потяну, наверное.

URL
2017-03-24 в 23:44 

косплей-аноны, специально откопал для вас the-best-of-thebest.diary.ru/p211755649.htm
ну короче, было бы желание, хобби - это ж для себя и удовольствия, а возраст у вас еще очень даже))

URL
2017-03-25 в 01:38 

... а у меня такого нет, холодный вакуум внутри только.
Прав был Чехов: женская душа по своей природе — пустой сосуд, который заполняют печали и радости любимого.

URL
2017-03-25 в 02:18 

И тут толстишь, ТС тредов про женские волосы и трансов?)

URL
2017-03-25 в 03:01 

бедный жирный тролль, куда он не сунется, ни в какой тред не пролезает :lol:

URL
2017-03-25 в 03:20 

Ну, два треда ему удалось даже своих запилить. В отличие от другого жирного тролля, которого все сразу узнают и поэтому своих тредов ему точно не видать :lol:

URL
2017-03-25 в 17:01 

Поною, что внезапно захотелось опять вкатиться в косплей, но мне уже под 30ть и все косплейные друзяшки потерялись, когда я еще 10 лет назад перестала этим заниматься, а новых примерно моего возраста хз где брать (я еще и в ебенях живу, тут один-два феста в год правда есть), а одному ссыкотно.
ха, всегда хотел косплеить, но боюсь людей и скоплений людей, плюс стеснялся всегда. а теперь мне почти 30 тоже, и я как-то... эээ, не знаю даже :gigi:

URL
2017-03-25 в 17:13 

Я вкатился в косплей лет в 18 и выкатился в ужасе.
Оказалось, среди косплееров так много ебанатов. :facepalm: Не хочется больше ничего общего с ними иметь.

URL
2017-03-25 в 17:18 

Оказалось, среди косплееров так много ебанатов.
ты имеешь в виду весь этот серьезный косплей? с фестами, выступлениями?
а то я про это слышал.
неужели среди простых косплееров, которые просто приходят на коны и фотаются вместе, веселятся, тоже полно ебанатов?
потому что мне, как несостоявшемуся косплееру, больше интересны именно последние, а все эти конкурсы нафиг не нужны. вообще, мне бы хватило дома одеться, пофоткаться и в зеркало полюбоваться, просто иногда хочется погореть с единомышленниками.

URL
   

Фэндомная Правда

главная