23:14 

Продолжение правды №8198 (Общий тред нытья)

Новый Дежурный
Предыдущий тред здесь.

ранее

Пишет Гость:
24.11.2017 в 21:07


Грустно, что не имею ни одного таланта и лишен фантазии напрочь.

Пишет Гость:
24.11.2017 в 21:07


Бесит неизвестность и то, что нет почти ничего стабильного в моей жизни.
запись создана: 18.02.2017 в 18:39

@темы: социум, реал: семья/отношения, психология, мультифэндом, личность, интернеты, дневнички

Комментарии
2017-02-21 в 00:11 

А то мне кажется, что вы не понимаете значение слова.

А мне кажется ты набежал сюда с тумблера.
japsix.ru/abyuz-nasilie-v-seme-vidy-abyuza-pomo... смотри сюда. Перечень признаков женского абьюза там говно, но само понятие абьюза и его виды расписаны верно. Да, анон, есть вербальный абьюз, но без зависимости от того, кто слова произносит,это не оно.

URL
2017-02-21 в 00:13 

lual.livejournal.com/399862.html вот еще. Извини, но без анального рабства ты не имеешь права орать, как потерпевший.

URL
2017-02-21 в 00:32 

Я все понял. Вы не знаете значение этого слова. Вы же понимаете, что это английское слово, да? И что самому придумывать значения уже существующим словам нельзя? Вас просто не поймут.
Значение слова.
Виды абьюза.

URL
2017-02-21 в 00:40 

А если есть проблемы с английским, вот варианты перевода слова. Как вы могли заметить, у этого слова много значений, а не только одно.

URL
2017-02-21 в 00:47 

Да, оно с тумблера. Тут уже не поможешь.

URL
2017-02-21 в 00:50 

Да, оно с тумблера. Тут уже не поможешь.
НЕЛЬЗЯ ПРИДУМЫВАТЬ ЗНАЧЕНИЯ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИМ СЛОВАМ.

URL
2017-02-21 в 00:54 

вот и глюк пошли, кто-то у него значения уже придумывает.
у тебя там аутизма случайно в анамнезе нет? а то ты как-то подозрительно похоже на одной теме зацикливаешься.

URL
2017-02-21 в 00:57 

И если кто-то вдруг забыл.
В дневниках запрещены:
Оскорбления других пользователей сайта.
Оскорбления кого-либо на почве политических или религиозных взглядов, национальности, этнической принадлежности, физических отклонений, в том числе и в форме сатиры, любые попытки разжигания вражды, призывы к насилию над кем-либо.

URL
2017-02-21 в 00:58 

вот и глюк пошли, кто-то у него значения уже придумывает.
угу, вы просто отметаете другие значения слова.

URL
2017-02-21 в 01:02 

Оскорбления других пользователей сайта.
Докажи что ты пользователь сайта, дыа.
У нормальных люднй, не тумблеродевочек, у абьюза одно значение и несколько видов. Оскорбления могут быть частью холодного душа, но никак не самим абьюзом.

URL
2017-02-21 в 01:18 

У нормальных люднй, не тумблеродевочек, у абьюза одно значение и несколько видов. Оскорбления могут быть частью холодного душа, но никак не самим абьюзом.
Это английское слово и все его значения правильны. А если оксфордский словарь вам не авторитет, то я уж и не знаю:facepalm:
Докажи что ты пользователь сайта, дыа.
А просто так вы не можете не оскорблять людей? Вот уж действительно печально, когда без кнута люди теряют всю порядочность.

URL
2017-02-21 в 05:04 

Тест на уровень эмпатии.

URL
2017-02-21 в 13:30 

8 лет была жертвой абьюза. Зациклилась на человеке настолько, что чудом не выпилилась. Можно сказать, дура, зачем терпела. Но никто из родни или немногих сохранившихся друзей также не видел пролемы. Пока еще не влилась в эти качели по макушку, жаловалась матери, что никак не получается счастливой семейной жизни, а ведь мы за год встречашек ни разу не поссорились и для всех были идеальной парой. В ответ было - мужика надо радовать, чтобы хотел домой вернуться. Я и лезла из кожи вон. Можно было бы подумать, что я забитая и никому ненужная была, но нет. Я симпатичная, пользовалась успехом, меня все любили, но для абьюзера была лазейка - я ппц сочувствующая, эмпатии на троих хватило бы. Он строил из себя одинокого и непонятого, хотя родители его обожали, баловали и поддерживали, были друзья, которые терпели несмотря на странные выходки. Но тогда я поверила, что ему нужен кто-то особенный и захотела стать этим особенным.
Жертвы абьюза часто остаются совсем одни, потому что абьюзер делает все для этого. Жертва зацикливается на нем, перестает общаться с другими людьми и те исчезают с горизонта. У меня к концу отношений с абьюзером осталась одна приятельница, которая предпочитала не вмешиваться. Даже мать отвернулась, потому что и с ней я почти не общалась, бывший все внимание сосредотачивал на себе. И он не запрещал общаться с подругами, зачем же так открыто. Он говорил - иди, гуляй, я тут без тебя погрущу, потом строчил смски как ему без меня одиноко, не ел без меня и все в таком духе. Так что постепенно мой мир зациклился на нем одном.
Спустя 8 лет, еще 2-3 года выхода из дипрессии, такой как раньше стать не могу. Как только кто-то рядом начинает ныть, хочется бежать. Но и сама я ныть тоже не могу, у меня теперь комплекс из серии "такую хуету пережила, теперь все переживу".

URL
2017-02-21 в 13:49 

В одном и том же сообщении этот анон пишет:

Да ё-моё, абьюзер не всегда понимает, что он поступает плохо. Например, абьюзер может жестоко относится к людям, потому что не понимает, что он делает не так. Я лично не всегда понимаю, что какие-то вещи социально неприемлемы.

и предложением дальше пишет про жертв абьюза
Значит на данном этапе их все устраивает.
И мозг отключается. Просто этим людям нужно взять себя в руки и осознать, что лучше не станет, если не предпринимать никаких действий.

Так чего же это жертве надо взять себя в руки, осознать, все сделать, выбраться, прораваться. А при этом абьюзер у нас все тот же несчастненький и "абьюзер же не понимает, что он кому-то делает бо-бо". Так применяй свой совет к себе же - "возьми себя в руки, осознай что лучше не будет и предпринимай действия"! Ну! Давай!


мимопробегал, который охуел от этого анона и аж до конца дочитал весь это пипец

URL
2017-02-21 в 13:57 

В том месте, где я испытываю дискомфорт от ваших оскорблений. Вот видишь, теперь ты абьюзер, но совершенно не понимаешь, почему поступил неправильно.

так посупи как ты страницей раньше жертвам абьюза советовал - иди ОСОЗНАЙ и УХОДИ
:lol:
блять, ну и гавняный же человек, воняет аж от комментариев. я надеюсь ты останешься один в своей черной дыре и сдохнешь никому не нужный, изредка вбрасывая в сеть в поисках хоть какого-то общения :hah:
И да, ой какая я плохая бяка, У - уходи если тебе плохо и тебя абьюзят :tease2::tease3:

URL
2017-02-21 в 14:07 

так посупи как ты страницей раньше жертвам абьюза советовал - иди ОСОЗНАЙ и УХОДИ

жестоко, но справедливо.
Анон-абьюзер-несчастный тут так из кожи вон лезет, доказывая как он няшечка и его надо всем жалеть. ВСЕМ и обязательно НАДО, без вопросов НАДО Я СКАЗАЛА! Так что может хоть такое его немного отрезвит.
Не все любят играть в игры и няшить говняшку.

URL
2017-02-21 в 15:07 

8 лет была жертвой абьюза.
:pity: Я понимаю. Я еще из депрессии не вылез и пока даже не представляю как с другими людьми общаться. И не думаю что кому-то это всерьез может быть нужно. При мысли что найдется кто-то добрый, желающий как-то меня подбодрить и быть рядом, а я даже влюбиться в него не смогу, потому что все отдал мудаку, так тошно.
анон с липецким мудаком

URL
2017-02-21 в 15:29 

Анон с липецким мудаком, ужасно тебе сочувствую! Мне крайне повезло, что избавившись от абьюзера и ощутив какую-то нереальную эйфорию, будто от смертельной болезни излечилась, я тут же вспомнила про творчество, мне хотелось жить, творить, общаться, наверстывать все эти просранные годы. И вот на этой волне рядом со мной появились заинтересованные люди. Потом, когда пошел откат и я свалилась с депрессией (тогда я не отдавала себе в этом отчета, но все симптомы налицо), они вытаскивали меня несмотря на мое старание окуклиться и никогда не вылезать. Никогда не устану благодарить их за это. Ну и тут помогла эмпатия, мне стало стыдно не отвечать на все это внимание и постепенно я таки разморозилась. И вот теперь у меня даже есть отношения, очень хороший парень. Но, кажется, я никогда не смогу дать ему хотя бы маленькую часть того, что отдавала бывшему. Просто не могу :( Мои чувства - это благодарность, комфорт от общения, сознательное желание порадовать, но чувственно я не вовлечена. И не знаю смогу ли снова почувствовать что-то сильнее. У меня такое ощущение, что именно так чувствуют себя наркоманы на реабилитации - они стараются быть нормальными, живут, даже могут быть счастливы (а я и правда чувствую себя сейчас счастливым человеком), но знают, что тех ярких ощущений уже не будет, хотя и точно уверены, что не хотят возвращаться. И я не знаю изменится ли это когда-нибудь, ведь уже ни один год прошел, и может ли измениться в принципе. Если бы не творческая работа, наверно, ощущала себя роботом.

URL
2017-02-21 в 15:47 

Но, кажется, я никогда не смогу дать ему хотя бы маленькую часть того, что отдавала бывшему. Просто не могу Мои чувства - это благодарность, комфорт от общения, сознательное желание порадовать, но чувственно я не вовлечена. И не знаю смогу ли снова почувствовать что-то сильнее.
Я очень боюсь этого, правда. Я пробыл шесть лет в абьюзных отношениях и мне кажется, что тот мудак высосал из меня все хорошее, что во мне было. Когда мы познакомились я горел, был вдохновлен, писал и придумывал сюжетные повороты. Сейчас, спустя все это время, я вроде придумал концепт героев, сюжеты, начал рыть матчасть и все, этот процесс растягивается и растягивается, хотя уже надо искать людей, чтобы реализовать свое творчество, как-то шевелиться, а я не могу. Мне тупо страшно.
Насчет отсутствия поддержки - у меня не было никого, кто сказал бы, что чет парень не ок. Даже близкие друзья говорили, что все это не всерьез, у меня в голове, бывший так вообще убеждал, что я оторван от мира и все мое недовольство я высасываю из двадцать первого пальца. До сих пор помню, как он сказал мне "ты утонул в дерьме сам. сам и справляйся" еще и приосанился на фоне со своим опытом преодоления абьюза (он таки был жертвой абьюзных отношений, причем находился в них когда начал влюблять меня. Страдал из-за своего абьюзера, я еего утешал, поддерживал и мягко намекал, что надо бы каку бросить, но мне было сказано чтоб я на его ВЕЛИКУЮ ЛЮБОВЬ пасти не разевал. Потом тот мужик его бросил и настало время жрать меня. Это сейчас я могу сказать, что предыдущие отношения бывшего были очень похожи на мои с ним, а тогда у меня не хватало ни знаний, не умений мудаков распознавать. Хотя бывший и не прислушался бы.). В итоге он и подогнал мне того психолога, что все стрелки переводил на мои ощущения и мои чувства. Спасибо анонимным площадкам - я просто зацепился взглядом за пост девушки, описывающей опыт, схожий с моим, написал, она ответила и меня отпустило. Она просто поделилась своими личными методами борьбы с чувством вины и мне они помогли. Но пустота внутри осталась.
анон с липецким мудаком

URL
2017-02-21 в 16:30 

Грустно немного, что больше людей я не подпущу близко никогда
Мне прям страшно, как я объявлю своей пассии: "знаешь, мне нужна не просто своя комната, а комната, запирающаяся изнутри на вот такой замок, чтобы чувствовать себя и свое личное пространство в безопасности и иметь возможность уединиться в любой момент, когда мне будет комфортно", бгг. Правда, то же я считаю приемлемым и даже необходимым для людей, живущих со мной. А еще - страшно не люблю, когда юзают мои вещи без спросу, особенно новые. Может, это банальная жадность, не знаю. Но, с другой стороны, и я чужие вещи не юзаю. И мой ночной кошмар - какие-нибудь вваливающиеся без спроса бесцеремонные двоюродные тетушки с крикливыми, пакостливыми и вороватыми детьми. Нет, я не чайлд хейтер, просто дети для меня те же люди, только очень неопытные и потому заслуживающие снисхождения. Но у меня нет по дефолту умиления и всепрощения лишь потому, что это же ребенок. Не прошито, увы.
С другой стороны, недавно пришлось тяжело отболеть, и тут положение "семья рядом" обернулось лютым вином, т.к. кто бы еще банально принес лекарства, жратвы, дотащил до толчка и обратно, был готов вызвать скорую и спрашивал: "эй, ты там часом не сдох???". Кто, как не назойливые Родные и Близкие Кролика?
Не знаю, относится ли это на сто процентов к теме или нет. И бывает ли так, что такие "интроверты" счастливо выстраивают свою жизнь с кем-то всерьез и надолго, если они не какие-нибудь эксцентричные миллиардеры. Возможно, всегда придется чем-то жертвовать.

URL
2017-02-21 в 16:33 

Для анон с липецким мудаком

URL
2017-02-21 в 17:10 

Так применяй свой совет к себе же - "возьми себя в руки, осознай что лучше не будет и предпринимай действия"! Ну! Давай! блять, ну и гавняный же человек, воняет аж от комментариев. я надеюсь ты останешься один в своей черной дыре и сдохнешь никому не нужный, изредка вбрасывая в сеть в поисках хоть какого-то общения
Друг, это говорит о тебе больше, чем обо мне.

URL
2017-02-21 в 17:25 

Так применяй свой совет к себе же - "возьми себя в руки, осознай что лучше не будет и предпринимай действия"! Ну! Давай!
Да я уже. За вас никто ваши проблемы решать не будет. Чем быстрее вы это поймете, тем лучше.

URL
2017-02-21 в 17:39 

В твоих словах есть истина, но как же бесит, что ты, мудак, сначала устраиваешь человеку проблемы, а потом говоришь, чтобы он сам с ними справлялся. Все уже поняли, что ты мудак, чего ты пляшешь-то тут?

URL
2017-02-21 в 17:58 

В твоих словах есть истина, но как же бесит, что ты, мудак, сначала устраиваешь человеку проблемы, а потом говоришь, чтобы он сам с ними справлялся.
??? Лол, кому это я проблемы устраиваю??? Я пока только от вас оскорбления услышал. И вы действительно считаете такое поведение нормальным? Вот это нормально, да?
блять, ну и гавняный же человек, воняет аж от комментариев. я надеюсь ты останешься один в своей черной дыре и сдохнешь никому не нужный, изредка вбрасывая в сеть в поисках хоть какого-то общения

URL
2017-02-21 в 18:02 

"жертвы" считают, что могут сколько угодно мудачить к кому угодно. они, видимо, выстрадали это право.

URL
2017-02-21 в 18:08 

Ну а как ты хотел? Человек и без того страдал от чувства вины кучу времени, потерял очень многое, а тут приходишь ты и говоришь - сам виноват. А твоему мучителю надо посочувствовать. Как-то странно было рассчитывать, что тебя радостно встретят.

URL
2017-02-21 в 18:16 

Человек и без того страдал от чувства вины кучу времени, потерял очень многое, а тут приходишь ты и говоришь - сам виноват. А твоему мучителю надо посочувствовать.
Во-первых, это анонимное сообщество и глупо считать, что все аноны - один анон. И во-вторых непосредственно жалеть мучителей никто не предлагал. Предлагали лишь попробовать представить ситуацию с той стороны, где человек может не специально плохо делал(опустим уже этот чертов романтический абьюз, который не может существовать вне строго определенного плана). Конечно это не восстановит нервы и психику. Зато ничего не подозревающих людей не будут не глядя клеймить монстрами. Возможно попытаются разобраться в ситуации и проработать(если мы говорим не о психопатах и тех, кто специально мучает, а реально людей, которые не хотели). Возможно ущерб в последствии будет не таким масштабным, когда даже разорвав болезненные отношения ты знаешь, что это всё не было ужасным планом, тому человек может быть и даже стыдно за свои случайные действия и не будет такого разочарования в людях. Опять таки это не про тех, кто целенаправленно себя так вел.

URL
2017-02-21 в 18:20 

А я одновременно жертва абьюза и абьюзер сама. Причём понимание того, что я абьюзер, пришло ко мне очень-очень не сразу и до сих пор накатывает мысль "да ничего подобного! меня спровоцировали". простынища

URL
2017-02-21 в 18:21 

продолжение простынищи

URL
     

Фэндомная Правда

главная