22:06 

Продолжение правды №8198 (Общий тред нытья)

Новый Дежурный
Предыдущий тред здесь.

ранее

Пишет Гость:
24.11.2017 в 21:13


Как перестать испытывать от себя омерзение?
запись создана: 18.02.2017 в 18:39

@темы: социум, реал: семья/отношения, психология, мультифэндом, тред нытья, личность, интернеты, дневнички

Комментарии
2017-11-22 в 19:12 

По моим наблюдениям, так говорят только люди, у которых был перекос на общение и переизбыток друзяшек-популярности (или активной деятельности в стремлении к этому), а потом они ВНЕЗАПНО открыли, что можно скажем читать и это комфортнее одному делать.
В обратном направлении - всегда был одиноким и вдруг осознал, насколько это дивно и чудесно и больше никогда не расстраивался из-за хронического одиночества - не случалось

Не могу согласиться) Меня с детства очень плохо принимали коллективы (впрочем, родители были плюс-минус адекватными, доверия не было, но общалась хорошо и интересно. но я хз, включён ли этот момент в ваши наблюдения), были переодически сложные и не сказать чтоб близкие отношения с такими же непопулярными ребятами, которые заканчивались абьюзом, потому что отпор я давать не умею. И в какой-то момент действительно стало легче в одиночестве: всё равно люди - это чаще неудобно, чем приятно. Зато после недавних близких (психологически близких) отношений принять одиночество оказалось сложней, т.к. есть опыт, когда ждёшь кого-то, добровольно говоришь о нём и о себе, меняешься в лучшую сторону ради него и т.д. До этого я не понимал, что это вообще такое, именно на уровне ощущений, поэтому было относительно пофиг.

URL
2017-11-22 в 19:13 

(тот же 17:20)

URL
2017-11-22 в 19:15 

19:12, ваш случай вроде и не первый и не второй? Просто с общением было хреново, так и обозлился и мутировал в асоциала, и даже после недолгого опыта хорошего общения все вернулось на круги своя, ну.

URL
2017-11-22 в 19:17 

А я слышал, что в Японии есть такая услуга — вызываешь себе платно кого-нибудь, чтоб утешить тебя, когда ты расплакался. В принципе, сейчас всё продаётся, так что может, поискать?:hmm: Или это не то?
Вот кстати, это так гадко, господи. Лучше б сделали услугу, где человек за деньги помогает красиво выразить то, что на душе. Не психолог, а как бы... личный поэт/писатель :)

URL
2017-11-22 в 19:22 

9:12, ваш случай вроде и не первый и не второй? Просто с общением было хреново, так и обозлился и мутировал в асоциала, и даже после недолгого опыта хорошего общения все вернулось на круги своя, ну
Может я тогда вас не понял) Да и не скажу, что я озлобленным был. Скорей человеком-пофигистом, который реально не врубался, почему это все так стремятся к отношениям, если это приносит больше проблем, чем кайфа, ты не можешь быть собой и т.д.)) И на тот момент действительно мог сказать, мол, люди сильно переоценены, там сплошные подстройки и переломы себя. Доказывал тем, что окружающий народ объективно больше страдал и эмоционировал, чем я. Я только об этом писал.

URL
2017-11-22 в 19:23 

Вот кстати, это так гадко, господи.
а на халявку норм?) free hugs которое))

URL
2017-11-22 в 19:26 

Я только об этом писал.
Ну вот и) Моя мысль в том, что мысль "вы чо, одиночество - это ж круто! смотрите, как много в нем хорошего..." высказывают только те, у кого одиночество не было именно отправной точкой. Остальные могут не понимать и не одобрять других моделей поведения, но расхваливать свой стиль жизни не стремятся.
Если подумать, вот это втолковывание окружающим и есть признак желания общаться...

URL
2017-11-22 в 19:38 

а на халявку норм?)
Ну как. Некоторых людей бесят девушки, которые занимаются сексом за деньги, даже если они осознают, что это делается не от хорошей жизни. Я тут особой проблемы не вижу, всё-таки я 1Ф тело и удовольствие от секса, как и деньги, материальны и объективны. Проще говоря, там степень искренности не важна :) Я не поддерживаю проституцию как таковую, в этой сфере много абьюза, болячек и преступлений против человека; речь только о том, что проститутки сами по себе не вызывают у меня инстинктивного отвращения. Но для тех, для кого проститутки отвратительны, отвратительны зачастую и просто добрые надежды, которые не могут отказать ни одному матросу. Т.е. дело не в цене, дело в том, есть что-то за видимой близостью или нет...

Так что в случае душевной близости, я и близких боюсь, т.к. поддерживают зачастую с мыслью "как гадко, но я потерплю")

URL
2017-11-22 в 19:40 

а на халявку норм?)
Ну как. Некоторых людей бесят девушки, которые занимаются сексом за деньги, даже если они осознают, что это делается не от хорошей жизни. Я тут особой проблемы не вижу, всё-таки я 1Ф тело и удовольствие от секса, как и деньги, материальны и объективны. Проще говоря, там степень искренности не важна :) Я не поддерживаю проституцию как таковую, в этой сфере много абьюза, болячек и преступлений против человека; речь только о том, что проститутки сами по себе не вызывают у меня инстинктивного отвращения. Но для тех, для кого проститутки отвратительны, отвратительны зачастую и просто добрые надежды, которые не могут отказать ни одному матросу. Т.е. дело не в цене, дело в том, есть что-то за видимой близостью или нет...

Так что в случае душевной близости, я и близких боюсь, т.к. поддерживают зачастую с мыслью "как гадко, но я потерплю")

URL
2017-11-22 в 19:46 

Может я тогда вас не понял) Да и не скажу, что я озлобленным был. Скорей человеком-пофигистом, который реально не врубался, почему это все так стремятся к отношениям, если это приносит больше проблем, чем кайфа, ты не можешь быть собой и т.д.)) И на тот момент действительно мог сказать, мол, люди сильно переоценены, там сплошные подстройки и переломы себя. Доказывал тем, что окружающий народ объективно больше страдал и эмоционировал, чем я. Я только об этом писал.
Два чая этому анону. Отношашки длятся, пока один подстраивается под второго. Перестал подстраиваться=стал неудобным=заменили другим. Не хочешь чтобы заменили, подстраивайся. Зачем нужен кайф, который покупается переломом себя? Обниматься можно с подушкой-думкой, а отзыв про кино запулить на кинопоиск.

URL
2017-11-22 в 19:50 

Ну вот и) Моя мысль в том, что мысль "вы чо, одиночество - это ж круто! смотрите, как много в нем хорошего..." высказывают только те, у кого одиночество не было именно отправной точкой. Остальные могут не понимать и не одобрять других моделей поведения, но расхваливать свой стиль жизни не стремятся.
Наверное) Так-то да, если человеку не с чем сравнивать, то ему сложно будет дать какую-либо оценку одиночеству. Или понять, что душевные проблемы людьми не прикрыть и что это идеализация. Ну там, люди, которые не бывали заграницей зачастую либо признают, что просто не в курсе, что там, а потому никак не относятся к этому, либо идеализируют... хммм))

Если подумать, вот это втолковывание окружающим и есть признак желания общаться...
Люди, которые ни в ком не нуждаются, нуждаются в том, чтобы люди вокруг видели, что они абсолютно ни в ком не нуждаются (с))

URL
2017-11-22 в 20:08 

Два чая этому анону. Отношашки длятся, пока один подстраивается под второго. Перестал подстраиваться=стал неудобным=заменили другим. Не хочешь чтобы заменили, подстраивайся. Зачем нужен кайф, который покупается переломом себя? Обниматься можно с подушкой-думкой, а отзыв про кино запулить на кинопоиск.
А ты погоди меня чаем поить х) У меня сейчас переломный момент, если можно так сказать: я ни на той, ни на той стороне. Описываю свою прошлую позицию, и чёрт, да, она абсолютно логична. Но в том, когда задают вопросы тебе, когда тебя узнают, а ты узнаёшь другого, есть удовольствие, которое не даст ни подушка-думка, ни отзывы на Кинопоиске. И в том, чтобы подстраиваться под другого (разумеется, не тогда, когда ты ради другого поступаешься своими принципами, а тогда, когда ты ради него их дополняешь и углубляешь!) тоже есть своё удовольствие: как минимум, ты расширяешь своё восприятие, твоя мысль, благодаря обсуждениям vis-à-vis, растёт и разветвляется, охватывая больше пространства и идей, ты учишься понимать, какие смыслы человек вкладывает в определённые слова и интонации, поэтому ответы на свои вопросы ты получаешь более полные и интересные, чем во время общения с малознакомыми людьми. Разумеется, описываю ограниченый опыт, к тому же, я всё так же понимаю свою прошлую позицию))

17:20

URL
2017-11-22 в 20:12 

Анону в 18.57. Твои поучения про использование слов отбивают желание отвечать по существу ) Мне они совершенно без надобности.
Для всех - никому не нужны чужие истерики, громкие или тихие. Это все сиюминутные реакции, которые портят нервы вашим близким. Если это случается редко, то терпеть вас будут дольше, и наоборот. Но вообще, если вам люди лишь ради слива эмоций нужны, то не удивляйтесь, что их рядом не остается. А как вы это зовете - искренностью или мудачеством - не важно.

URL
2017-11-22 в 20:17 

Анону в 18.57. Твои поучения про использование слов отбивают желание отвечать по существу ) Мне они совершенно без надобности.
Тебя как будто заставляют) Живи как хочешь, просто не удивляйся, если люди внезапно тебя не будут понимать, когда ты будешь называть добрых красивыми, красивых - добрыми, террористов - трусливыми, а трусов - террористами))

К слову, проще вообще не говорить! Ну его, этот странный и непонятный язык, даёшь чистое восприятие. И без истерик :)

URL
2017-11-22 в 20:20 

С пониманием и общением у меня все прекрасно. Счастливо.

URL
2017-11-22 в 20:25 

Ну лан :crznope:

URL
2017-11-22 в 20:30 

Для всех - никому не нужны чужие истерики, громкие или тихие. Это все сиюминутные реакции, которые портят нервы вашим близким. Если это случается редко, то терпеть вас будут дольше, и наоборот. Но вообще, если вам люди лишь ради слива эмоций нужны, то не удивляйтесь, что их рядом не остается. А как вы это зовете - искренностью или мудачеством - не важно.
а ты что ждал от этого треда? :lol: тут все эмоциональные снежинки, а не мудаки :lol:

URL
2017-11-22 в 20:44 

а ты что ждал от этого треда? тут все эмоциональные снежинки, а не мудаки
Анон, не надо ничего ждать, лучше перечитай тред. Никто не говорит, что круто орать на людей и бить их по голове. Было высказано две мысли: что чувствительному человеку легче понять чужую чувствительность, чем человеку холодному и равнодушному (что логично. из этого не следует, что а) чувствительные люди не бывают мудаками (и анон с этим согласился, когда его в это тыкнули) б) холодные люди не могут быть объективно хорошими и полезными в хозяйстве, пускай и не слишком милыми) и что чувствительные и искренние, как бы, могут быть мудаками, но это не делает их не чувствительными и неискренними, потому что это абсолютно разные качества, независящие друг от друга! Ты же, как и анон выше, пытаешься сказать незнамо что: то ли что вообще все эмоциональные люди мудаки, то ли что все этом треде мудаки (а ты красивый и в белом пальто :)), то ли ещё что-то. И да, я сейчас в настроении писать всем простынки)) Эээх, интересно, это делает меня мудаком или нет?) Кто-нибудь с противоположным моему мнением, явись и пообщайся со мной!

URL
2017-11-23 в 17:01 

К слову, раз уж тут тред нытья, и можно писать, что хочется.

Для всех - никому не нужны чужие истерики, громкие или тихие. Это все сиюминутные реакции, которые портят нервы вашим близким. Если это случается редко, то терпеть вас будут дольше, и наоборот. Но вообще, если вам люди лишь ради слива эмоций нужны, то не удивляйтесь, что их рядом не остается. А как вы это зовете - искренностью или мудачеством - не важно.
Мне!! Мне нужны чужие истерики. Тут важно уточнить, что нужны не вообще в любом формате, а от того, кто умеет это делать а) безопасно; и б) красиво. Безопасно - значит, не переходя границу, не крича и не ругаясь, тем более не распуская руки, а мягко погружая в свою печаль, оборачивая её в уместные и нежные слова. Красиво - значит, с оглядкой на зрителя. Такой человек прекрасно понимает, какую реакцию (в т.ч. и внутреннюю) хочет получить, получает её, и достойно вознаграждает за неё: "поняли! прониклись! прекрасный отыгрыш!". Такой человек - большая, большая редкость и невероятное удовольствие, потому что через него ты и свои страдания облагораживаешь.

К слову, вот что ещё забавно (не первый раз замечаю такое): когда я высказался резко, безаппеляционно и с матами, люди поспешили подписаться под написанным. Когда я перешёл на более удобную мне мягкую речь с налётом пафоса (люблю так говорить)), людей поуменьшилось. Анончик, пришедший с обвинениями и резкими суждениями тоже получил поддержку. Вот я думаю: а точно людей именно спокойствие заводит?)) Или людям не хватает агрессивного пыщ-пыщ, чтоб почувствовать на себе силушку богатырскую да посмотреть, как мудаков к стенкам приколачивают? И тут уже не важно, кого окрестят мудаком и за что, главное, какая сильная личность, как всем тумаков даёт-то, а!)) Вот правда: порой кажется, что дело не в душности и не в недовольстве всеми и вся, а в том, чтоб выражать его (тобишь недовольство) как Эволюция: безаппеляционно и грубо :)

Эх, даже обидно...

(вчерашний анон-придира))

URL
2017-11-23 в 17:03 

Да блин, мне уже и подписываться не надо, меня по отсутствию кодировок можно вычислять :-D

Я правда не нарочно, анончики(

URL
2017-11-23 в 17:06 

На агрессивное больше внимания обращают прост. Но спокойное лучше гораздо, потому что чем больше агрессии, тем меньше у любого существа ресурса душевных сил.

URL
2017-11-23 в 17:35 

кого-то любят и носят на руках не смотря на ежедневные истерики, кто-то спокойный, но никому не нужный. перед глазами пример подруги, которая вытирает об мужа ноги, а он ползает за ней на коленях с подарочком.

URL
2017-11-23 в 17:41 

кого-то любят и носят на руках не смотря на ежедневные истерики, кто-то спокойный, но никому не нужный. перед глазами пример подруги, которая вытирает об мужа ноги, а он ползает за ней на коленях с подарочком.

НЕ ЗАВИДУЙТЕ. Представьте, что в мозгах и душе у этих любящих творится. Гной и червие. И потом эти любящие приходят в такие тредики ныть. А ещё потом бухают и топятся.

URL
2017-11-23 в 19:04 

на более удобную мне мягкую речь с налётом пафоса (люблю так говорить))
Меня вот такое раздражает. Сразу представляется познавший жизнь и просветление подросток, и рука сама тянется к лицу.
И вообще, уж извини, анон, но это твоё "облагораживание страданий" и восхищение истериками на публику лично для меня крайне мерзкое. Ты не из треда романтизации случайно?

URL
2017-11-23 в 19:39 

Меня вот такое раздражает. Сразу представляется познавший жизнь и просветление подросток, и рука сама тянется к лицу.
Ахах. Ну, у всех свои предпочтения)) У меня рука тянется к лицу, когда я читаю агрессивные пыщ-пыщ. Одно дело, когда это пишут проплаченные копирайтеры или популярные блоггеры, у которых работа такая - вывести из равновесия, чтобы мы дочитали текст до конца. (Про то, насколько это круто и правильно, можно порассуждать, но мотив понятен: кушать всем хочется.) Совсем другое, когда человек так входит в роль, что начинает транслировать своё агрессивное пыщ-пыщ в обычную жизнь. Вот неужели кому-то это реально в кайф?(

И вообще, уж извини, анон, но это твоё "облагораживание страданий" и восхищение истериками на публику лично для меня крайне мерзкое. Ты не из треда романтизации случайно?
Я считаю обесценивание и насмешки более мерзкими.

На агрессивное больше внимания обращают прост. Но спокойное лучше гораздо, потому что чем больше агрессии, тем меньше у любого существа душевных сил.
В этом контексте, кстати, не очень логично выглядит утверждение, что страждущие просто хотят внимания)) Если бы их целью стояло внимание к своей персоне как таковое, то они бы не говорили о своих страдания, а обесценивали бы чужие. Это ж тупо эффективней.

(анон-придира)

URL
2017-11-23 в 21:48 

Бесит, что по всему горю один. Интересы со старыми друзьями давно разошлись, новых как заводить не ебу. Мне бы просто обсудить то, что на анонимках перетёрли ещё в 2010 попиздеть и потащиться с кем-то "на одной волне", а не видеть, что ты только зря вон тот скриншот человеку в лс скинул и достаёшь человека.
С одним фандомом даже более-менее вышло под пакетиком, и шутки мои в другом месте вполне заходили. Но даже тогда недоставало пиздежа, я 2л просто более личного общения что ли.
Про какие-то общие темы, мировоззрение и проч, вообще мечтать не смею, что встречу понимание. Люди меняются и это нормально, надо просто искать кого-то нового, и я это знаю. Но не могу. Сложно, попадались пару раз совсем не те и ты ды. В итоге проще уже забить и дальше смеяться над своими шутками и читать старые обсуждения незнакомых людей, чем выискивать среди 7 млрд тех, кто не зашеймит твои кинки.

URL
2017-11-23 в 23:42 

Бесит, что по всему горю один. Интересы со старыми друзьями давно разошлись, новых как заводить не ебу. Мне бы просто обсудить то, что на анонимках перетёрли ещё в 2010 попиздеть и потащиться с кем-то "на одной волне", а не видеть, что ты только зря вон тот скриншот человеку в лс скинул и достаёшь человека.
У меня даже с теми, с кем интересы в данный момент совпадают, не получается ничего обсудить. :weep3: Настолько я скучный, и кинки у меня странные.

URL
2017-11-23 в 23:56 

Бесит, что по всему горю один.
стори оф май лайф. за всю жизнь только один популярный фандом, по которому я быстро отгорел, и пара человек, которые горели по моим основным сам-себе-фандомам, но очень недолго и после ими уже не интересовались.

URL
2017-11-24 в 16:18 

НЕ ЗАВИДУЙТЕ. Представьте, что в мозгах и душе у этих любящих творится. Гной и червие. И потом эти любящие приходят в такие тредики ныть. А ещё потом бухают и топятся.
Какое мне дело до того, что творится у другого человека в мозгах и душе, тем более, если он страдает добровольно? Это его проблемы, мне похуй так же, как другим людям похуй на мои эмоции и страдашки. Я хочу получать сочувствие, нежность и плюшки. Всё. Если у кого-то это есть, а у меня нет, я завидую, да. А свою тупую мораль засунь в жопу, в нашем мире все так или иначе наживаются на чужом страдании.

URL
2017-11-24 в 16:23 

Согласен. Всякое морализаторство есть кукареканье. А сам анон (не тот, что срался тут, а другой) уже начинает жалеть, что не умер в детстве вообще. Сдох бы и мучений не знал. Не жить = не мучиться.

URL

Фэндомная Правда

главная