22:06 

Продолжение правды №8198 (Общий тред нытья)

Новый Дежурный
Предыдущий тред здесь.

ранее

Пишет Гость:
24.11.2017 в 21:13


Как перестать испытывать от себя омерзение?
запись создана: 18.02.2017 в 18:39

@темы: социум, реал: семья/отношения, психология, мультифэндом, личность, интернеты, дневнички

Комментарии
2017-11-10 в 04:10 

Плохо и грустно. И безнадежно все. Я тоже ныл про выпил, но все никак. И выхода не вижу. Пока смотрю сериалы, хоть не думаю о своём безвыходном положении. Зато ночью накрывает.

URL
2017-11-10 в 05:14 

Пока смотрю сериалы, хоть не думаю о своём безвыходном положении. Зато ночью накрывает.

К доктору. И таблеточки.

URL
2017-11-10 в 06:18 

Блядь, вы идиоты все, кто это советует? Сами хоть знаете, СКОЛЬКОБЛЯДЬ это стоит?

URL
2017-11-10 в 06:28 

Блядь, вы идиоты все, кто это советует? Сами хоть знаете, СКОЛЬКОБЛЯДЬ это стоит?
У нас в России запрещено призывать к суициду, если вы понимаете о чём я.

URL
2017-11-10 в 06:32 

В таком случае предлагаю посадить всех платных психотерапевтов, потому что их ценники и есть тотальный призыв к суициду.

URL
2017-11-10 в 06:34 

В таком случае предлагаю посадить всех платных психотерапевтов,
У нас ещё осталась бесплатная медицина. На первое время хватит.
А с платной - в тему про капитализм.

URL
2017-11-10 в 08:23 

Бесит, что никто больше не пишет эрсто первым комментарием, а я не успеваю.

URL
2017-11-10 в 08:25 

Блядь, вы идиоты все, кто это советует? Сами хоть знаете, СКОЛЬКОБЛЯДЬ это стоит?
Плюс мильон. Только по этой причине мучаюсь, так бы давно сдался нахуй карательной психиатрии.

URL
2017-11-10 в 11:47 

Пока смотрю сериалы, хоть не думаю о своём безвыходном положении.
А меня любые сериалы теперь либо не цепляют, либо триггерят. Вот где пиздец. :lol:

В таком случае предлагаю посадить всех платных психотерапевтов, потому что их ценники и есть тотальный призыв к суициду.
+1

У нас ещё осталась бесплатная медицина. На первое время хватит.
И где взять бесплатного психотерапевта? Чтоб и слушал, и таблеточки выписывал? И без карательной психиатрии.

URL
2017-11-11 в 15:28 

Разрешите, я тут поною.
У меня нет средств на то, чтобы жить отдельно от родителей. А жить с ними это пиздец. Точнее, с матерью. С отчимом все не так плохо, но он не может повлиять на мать. Я заебался соответствовать ее ожиданиям во всем. Ее никогда не интересовало, а чего же именно хочу я. Пока я учился, у нее было постоянное "ты гуманитарий и пойдешь учиться на гуманитарный". Сейчас она всеми правдами и неправдами меня пропихивает на госслужбу, которую я адово ненавижу. А все мои стремления и желания называет детскими, тупыми и бесперспективными. Да, учиться фотографии и дизайну - бесперспективно, а работать секретарем в школе - нормально и надо держаться за это место. Я столько лет ее слушал, постоянно был без денег, и теперь у меня просто нет денег даже на съем своего жилья. Уволился с надоевшей бумажной работы, но она не успокаивается. Постоянные скандалы и выедание мозга, обвинения, что я просто ленивое чмо и не хочу работать. Ищет мне работу в каких-то говеных детсадах и социальных приютах за копейки, не понимает, что без связей никто меня не возьмет ни в какую администрацию и в пенсионный фонд (а даже если и возьмут, то я не хочу там работать), орет, когда я отказываюсь от этих вакансий. Мои желания значения вообще не имеют. Я говорю, что хочу учиться фотографии и дизайну, в ответ "да это ерунда, этим не заработаешь, это не работа, а баловство, ты все равно не сможешь, ты инфантильная ленивая дура, раз не хочешь работать на госслужбе", и вечная присказка у нее "я 25 лет на заводе отработала, терпела, хоть мне и не нравилось, все терпят, а ты терпеть не хочешь, лентяйка". Да, блять, я не хочу терпеть! Я не хочу так же в 55 лет посмотреть на свою жизнь и понять, что кроме ненавистной работы в ней не было ничего! Мать совершенно не помнит даже того, что на своем сраном заводе она не могла даже на путевку на море заработать! Что если бы не мой отец, земля ему пухом, сидела бы она в нашем городе и никуда бы дальше ближайшей речки не ездила. И она не может понять, что я так не хочу! Что я хочу ездить по миру, покупать себе красивые вещи, а на ее говеной госслужбе, на которую она меня вечно пихает, я никогда не заработаю на это! Потому что на госслужбе нормальные деньги получают только старперы, которые там сидят с советских времен, а молодые и типа меня получают копейки, при этом работая, как лошади!
Я заебался. Я столько лет ее слушал, в итоге остался на бобах, у меня нет денег ни на что вообще, потому что работа копеечная, я не могу даже комнату снять, не говоря уж о квартире. Каждый раз, когда я хочу что-то менять, встревает мать и обвиняет меня в нежелании работать и лени, начинает по всем своим знакомым искать мне работу в очередной школе, детсаде или в другой клоаке за копейки, но с кучей мозгоебства.
Я просто уже думаю о том, что я буду счастлив только тогда, когда моя мать умрет.

URL
2017-11-11 в 15:38 

Разрешите, я тут поною.:pity:
Может, почитаешь тред психоза родителей? (в дежурке тег)

URL
2017-11-11 в 16:20 

Ее никогда не интересовало, а чего же именно хочу я. Пока я учился, у нее было постоянное "ты гуманитарий и пойдешь учиться на гуманитарный". Сейчас она всеми правдами и неправдами меня пропихивает на госслужбу, которую я адово ненавижу. А все мои стремления и желания называет детскими, тупыми и бесперспективными.
Как знакомо. :weep3:
В итоге я сижу на шее у своего куна и думаю получать инвалидность по дурке, потому что ну не могу я в работу с людьми. А учиться чему-то новому нет ни денег, ни ресурса.

URL
2017-11-11 в 16:38 

Может, почитаешь тред психоза родителей? (в дежурке тег)
Я читал, анон, но толку нету, потому что тут как бы ответ очевиден - надо отселяться от матери. И все упирается только в финансы.

получать инвалидность по дурке
Это в России? А каким образом? А то может и у меня есть шанс.

А учиться чему-то новому нет ни денег, ни ресурса.
У меня ресурс есть, но только не когда я работаю пять дней в неделю на госслужбе. Вот тогда ресурса нет никакого, тогда я вообще спиваюсь натурально. Причем мать это даже замечает, но совершенно не желает понять, из-за чего я спиваюсь. Она считает, что это плохие гены отца на меня влияют, который выпить любил. Когда я говорю, нет, блять, гены здесь не при чем, это просто нелюбимая работа и безысходность, она отмахивается. Какая безысходность, все так живут, все терпят, что тебя не устраивает? Тебе лучше было бы в магазине торговать? Да, блин, лучше. Отстоял свое за прилавком два дня - и два дня у тебя выходных, учись, чему хочешь. А то щас блять полтора часа до работы доедь, там отработай 9 часов, в лучшем случае, если не задержат, потом полтора часа обратно домой, дома только пожрать да спать лечь, больше сил ни на что нет.
Стал уже лотерейки покупать, может выиграю чего. Выиграю и сразу уволюсь, в пизду эту сраную госслужбу.

URL
2017-11-11 в 16:48 

Да, ты не будешь счастлив, пока твоя мать не сдохнет.
И тебе реально стоит устроиться в магазин стоять за кассу, сразу будет хватать на съем.

URL
2017-11-11 в 16:51 

Это в России? А каким образом? А то может и у меня есть шанс.
Думаю, что уже никаким. Мне раньше предлагали, но я отказался. Есть ещё другой вариант получать деньги за нихуя, если с ним не прокатит, буду думать. Может, подлечусь и всё же смогу где-то работать. И всегда есть запасной выход - самовыпил. :lol:
Анон, я, когда был на твоём месте, просто уволился с очередной госслужбы и пошёл на завод. Мать ругалась, но потом сравнила зарплаты и дала добро. Всё равно выносила мозг на пустом месте, конечно, но ей пришлось смириться.

URL
2017-11-11 в 17:18 

Анон, я, когда был на твоём месте, просто уволился с очередной госслужбы и пошёл на завод. Мать ругалась, но потом сравнила зарплаты и дала добро.
У нас на завод просто так не берут. Надо либо связи, либо опыт. Ни того, ни другого у меня нет. Даже не знаю, что делать. О сравнении зарплат я говорил, что фотограф больше получает, чем бумагоперекладыватель, но она твердо уверена, что я бездарность и не смогу. Умом я так думаю, что ей просто хочется, чтобы я торчал по 14 часов вне дома и не мозолил ей глаза. Стойкое ощущение, что ее бесит, когда я дома, но отселить меня жаба давит, на это же деньги нужны. А тут отослала меня на работу, и сидит себе дома спокойно без меня свои три дня выходных. А то, что у меня времени ни на что не будет, ее не волнует. Что я буду жить с вечера пятницы по вечер воскресенья, а все остальное врем вкалывать и естественно отдавать ей львиную долю зарплаты. Она на это рассчитывает. Сразу ей сегодня сказал, что хуй там. Буду работать - значит буду все деньги откладывать себе в заначку. И если работа мне не понравится - уволюсь и в рот я ебал, перспективно это или нет.

URL
2017-11-11 в 18:30 

А если у вас сильная зависимость от сахаров - то от неё надо избавляться.

О, анон с зависимостью от жратвы - привет. Точнее, от сладкой жратвы. Я веду бюджет, и в "еду" записываю все, что не сладкое и куплено не для удовлетворения (например, йогурт на работу - это в "еду"). Короче, в месяц я трачу около 2к на еду и столько же на сладости. Ну, для кого-то это не много, но для меня дохера. Особенно учитывая, что сладости составляют половину моего рациона.
Щас вышел в аптеку, по пути зарулил в пятерочку за вафельками по акции :facepalm: тут же съел 150 грамм.
фигуру не разносит. 5 кг прибавил, но это мой вес, скорее предыдущие 55 были следствием нервяка. Я так-то тощак, так что это всё незаметно.
Но прореха в бюджете и мб вред жкт.
Пытался заменить изюмом. Больше ничего в голову не приходит.

URL
2017-11-11 в 18:38 

Анон с фотографией - ты там в каких розовых облаках живешь?
Ты так и не описал, пытался ли ты что-то делать в направлении фото? Фотографы получают больше - конечно, но профи, те, у кого сильное портфолио. Или говносвадьбофотографы - ты хочешь быть таким? У тебя есть аппаратура? Хоть пленочный фотик поюзай. Снимай моделей бесплатно ради портфолио и навыков. Для фотографии курсы не нужны, учиться можно по чужим фото, статьям и туторам, которых море в интернете.

URL
2017-11-11 в 18:52 

Ты так и не описал, пытался ли ты что-то делать в направлении фото?
И не буду описывать, потому что это не имеет значения. Я специально пришел в тред нытья, чтобы поныть. Тебя это не устраивает? Сдрисни отсюда, значит. Здесь аноны ноют, а не доказывают белым польтам, насколько они правильные. Не твое дело, что я делал.

URL
2017-11-11 в 22:07 

Новый Дежурный
Пишет Гость:
23.10.2017 в 21:02


Аноны, а среди вас тоже есть те, кто не верит в хорошее от людей и свою годность для них? Можно ли с этим справиться и надо ли? Может действительно лучше никому и никогда не верить и проще считать себя негодным дерьмом, чем потом ощутить боль от разочарования людей в тебе?

2017-11-11 в 22:08 

Да, лучше относиться к этому говну под названием "жизнь" адекватно.

URL
2017-11-11 в 22:12 

Может действительно лучше никому и никогда не верить и проще считать себя негодным дерьмом
лучше никому не верить и при этом не считать себя дерьмом.

URL
2017-11-11 в 22:24 

Может действительно лучше никому и никогда не верить и проще считать себя негодным дерьмом, чем потом ощутить боль от разочарования людей в тебе?

Лучше воспринимать мир адекватно. То есть ответ на этот вопрос полностью зависит от окружения. Если вокруг тебя одни токсичные личности, то верить им, конечно, не стоит, стоит искать пути выхода с подводной лодки в более подходящую для счастливой жизни среду, а если у тебя здоровое окружение, то идти с этими проблемами надо к нему, а оно обнимет, морально поддержит и пошлет к психологу.

URL
2017-11-11 в 22:37 

Буду работать - значит буду все деньги откладывать себе в заначку. И если работа мне не понравится - уволюсь и в рот я ебал, перспективно это или нет.
Вот и правильно. :buddy:

Аноны, а среди вас тоже есть те, кто не верит в хорошее от людей и свою годность для них? Можно ли с этим справиться и надо ли? Может действительно лучше никому и никогда не верить и проще считать себя негодным дерьмом, чем потом ощутить боль от разочарования людей в тебе?
Актуально шопиздец.
Вот как раз недавно был брошен новым "другом". Не стал расспрашивать, в чём дело, понял так, что оказался недостаточно крутым и полезным для него. Не знаю, какой уровень дна мне ещё надо пробить, чтоб люди не думали, что я лучше, чем есть на самом деле, и не лезли общаться. Слишком больно всё это бьёт по самооценке.

URL
2017-11-11 в 23:07 

Аноны, а среди вас тоже есть те, кто не верит в хорошее от людей и свою годность для них? Можно ли с этим справиться и надо ли? Может действительно лучше никому и никогда не верить и проще считать себя негодным дерьмом, чем потом ощутить боль от разочарования людей в тебе?
Оба два плохо( В хорошее от людей я верю, а вот в свою годность для них... Даже в плане общения, считаю себя унылым, неинтересным человеком, общаюсь только на холиварке и анонимных соо, чтобы не заводить знакомств. Но так общения не хватает, все поверхностное.
Щас вот недавно завела приятельницу в универе. Первые пару недель вымучивала из себя улыбки, темы для разговор итд, потом запал кончился. Теперь она меня каждый раз спрашивает, чего я такая грустная и неразговорчивая, от такого общения у меня только напряжение и никакого удовольствия.
Хз, что делать, наверно все-таки лучше не вступать в отношения, так хотя бы просто тоскливо, а не активно напряжно оправдывать ожидания.

URL
2017-11-12 в 01:23 

Аноны, а среди вас тоже есть те, кто не верит в хорошее от людей и свою годность для них? Можно ли с этим справиться и надо ли? Может действительно лучше никому и никогда не верить и проще считать себя негодным дерьмом, чем потом ощутить боль от разочарования людей в тебе?

Это лучше, чем разочаровываться в себе и в других.
Ну и когда опыт раз за разом говорит, что я не гожусь для людей, глупо к нему не прислушаться.

URL
2017-11-12 в 01:40 

я все время пытаюсь выжать из себя максимум пользы для людей и мне всегда кажется, что я делаю недостаточно. а если я бесполезен то никто не будет со мной общаться.
грустно это.

URL
2017-11-12 в 07:43 

я все время пытаюсь выжать из себя максимум пользы для людей и мне всегда кажется, что я делаю недостаточно. а если я бесполезен то никто не будет со мной общаться.
Как бы ты не был полезен и приятен в общении, как только полезным ты быть перестал, тебя отфутболивают на дистанцию. Стоит ли тратить жизнь на людей, которым ты нужен только в одном качестве?

URL
2017-11-12 в 10:51 

Как бы ты не был полезен и приятен в общении, как только полезным ты быть перестал, тебя отфутболивают на дистанцию.
Это иногда даже от тебя не зависит. Сменились у человека приоритеты/нашлись друзья получше - всё, адьос.

URL
2017-11-12 в 12:09 

Стоит ли тратить жизнь на людей, которым ты нужен только в одном качестве?
вот поэтому я и без людей. ни на кого нельзя полагаться.

URL

Фэндомная Правда

главная