22:06 

Продолжение правды №8198 (Общий тред нытья)

Новый Дежурный
Предыдущий тред здесь.

ранее

Пишет Гость:
24.11.2017 в 21:13


Как перестать испытывать от себя омерзение?
запись создана: 18.02.2017 в 18:39

@темы: социум, реал: семья/отношения, психология, мультифэндом, тред нытья, личность, интернеты, дневнички

Комментарии
2017-10-21 в 13:13 

Найди хорошего врача и все.
Анон, ты так говоришь, словно это просто. Мне даже в платной клинике делали через жопу. А сверх того я выслушивала нотации, какая я плохая, что запустила так зубы. Я психанула и честно ответила, что это потому что денег не напасешься на их лечение, а у меня есть другая хроническая болячка, которая серьезнее зубов, и все деньги идут в первую очередь на нее.

URL
2017-10-21 в 14:33 

Это был плохой врач, не умеющий общаться с пациентами. :pity: Не все такие, анон.

URL
2017-10-21 в 15:22 

Это был плохой врач, не умеющий общаться с пациентами. Не все такие, анон.
Возможно, только после этого вообще не хочется искать никакого врача. Я вообще не понимаю от врачей вот этих нотаций. Какая вам разница, почему человек не уследил за здоровьем? Ваша работа лечить, вам же работа будет, или вы хотите без работы остаться? Нет, начинается "а куда вы раньше смотрели". Да не твое дело! Ты дай рекомендации на будущее, как мне в дальнейшей избежать таких проблем, смысл мусолить то, что я делала или не делала раньше? Или ты думаешь, я щас достану из кармана машину времени, перенесусь в прошлое и постараюсь там не заболеть?

URL
2017-10-21 в 15:26 

И вообще - родачья, срущего в мозги, и так многим хватило. А врач не смеет такое вякать. Чтобы вообще, блять, все его ссали - от одного родачья спасся, другое тебя лечит. Тьфу.

URL
2017-10-21 в 17:09 

Это, конечно, опять местный недомонтажник, но в данном случае доля правды в его словах есть...

URL
2017-10-21 в 17:14 

Это ты кого сейчас недомонтажником назвал? О.о

URL
2017-10-21 в 18:34 

Анона в 15:26, прямо надо мной. Мне кажется, это тот чудак, что ко всякому месту и не месту гадости о родителях говорит. Всегда по максимуму резко и злобно. В разных тредах мелькал.

URL
2017-10-23 в 09:58 

Задолбала собственная совесть.

Есть парень, с которым общались недолго, но довольно тепло, пока он не начал признаваться в любви и предлагать встречаться. Объяснила, что не хочу отношений (тогда и правда не хотела), но начала относиться к нему с раздражением. Несколько месяцев назад он написал в сети, нейтрально поздоровался , но я не ответила. Теперь совесть иногда грызёт за это, хотя и понимаю, что раз отношений (как минимум — конкретно с ним) не хочу, то нечего и "подлизываться".

URL
2017-10-23 в 20:32 

В ДЕЖУРКУУУУУУУУУУУУУУ!

URL
2017-10-24 в 22:01 

Две недели практически жила ожиданием интересующего фильма, оставалось примерно три недели. Премьеру перенесли аж на январь.
Возвращаются суицидальные настроения.

URL
2017-10-24 в 22:03 

Подумай, анон, если ты выпилишься, то интересующую киношку точно не увидишь.

URL
2017-10-24 в 22:06 

Вот я тоже стал жить только ожиданием фильмов/игор.
И ведь раньше не понимал тех, кто к этому серьёзно относится. =_=

URL
2017-10-24 в 22:15 

Вот я тоже стал жить только ожиданием фильмов/игор.
А я бы хотел так. Но пока свою тоску только заедаю и запиваю, на что уходит прорва денег. Вместо того, чтобы закрыть кредит или хотя бы купить что-то стоящее, иду в кафешки, фастфуды, прочие жральни и в магазы алкоголя. Все, зависимость уже.

URL
2017-10-24 в 22:24 

заедаю и запиваю
Мне это уже удовольствия не доставляет. =_=

URL
2017-10-24 в 22:29 

Подумай, анон, если ты выпилишься, то интересующую киношку точно не увидишь.
Настроения, а не планы))

Вот я тоже стал жить только ожиданием фильмов/игор.
Мне тоже интересно, что нового и "нового" планируют добавить в нравящиеся игры. Но фильм ждётся эмоциональнее.

URL
2017-10-24 в 22:30 

иду в кафешки, фастфуды, прочие жральни и в магазы алкоголя. Все, зависимость уже.
А заменять ЖРАТВУ леденцами не пробовал пока? Или не дешевле входит?

URL
2017-10-24 в 22:38 

Мне это уже удовольствия не доставляет. =_=
Значит и у меня это однажды пройдет. Радует.

А заменять ЖРАТВУ леденцами не пробовал пока? Или не дешевле входит?
Уже не вставляет и дешевле не выходит. Потому что не леденцами, а шоколадом и сладостями заменял. Леденцы не люблю. Шоколад любил дико, тоже туча бабла уходила, на конфеты, торты и т.д.

URL
2017-10-24 в 22:48 

Леденцы не люблю.
А мармелад? Его тоже можно медленно рассасывать. Шоколад тоже поедается, как и фастфуд, с ним сложнее проедать поменьше денег в единицу времени.

URL
2017-10-24 в 23:01 

Ни мармелад, ни зефир, ни пастилу, ни прочие "правильные" сладости, в том-то и проблема. Единственное - желейных червяков люблю, но они тоже нифига не дешевле.

URL
2017-10-24 в 23:39 

Шоколад любил дико, тоже туча бабла уходила, на конфеты, торты и т.д.

а фигура?

URL
2017-10-25 в 03:14 

А заменять ЖРАТВУ леденцами не пробовал пока? Или не дешевле входит?

Леденцы зубы убивают.
А заменять жратву стоит только более здоровой жратвой. Если что можно насушить кусочков овощей и заедать горе такими чипсами.

URL
2017-10-25 в 06:28 

а фигура?
В ситуации, когда хочется нафиг из окна выйти, на фигуру как-то насрать.

Если что можно насушить кусочков овощей и заедать горе такими чипсами.
Невкусно.

URL
2017-10-25 в 07:10 

Невкусно.
Попробуйте яблоки с корицей, например. Или другие фрукты.
А если у вас сильная зависимость от сахаров - то от неё надо избавляться.

URL
2017-10-25 в 07:15 

Невкусно.
Попробуйте яблоки с корицей, например. Или другие фрукты.
А если у вас сильная зависимость от сахаров - то от неё надо избавляться.

URL
2017-10-25 в 11:23 

Зависимость у меня от алкоголя, сладкое в таких количествах я давно не ем, выше писала, что это пройденный этап.

URL
2017-10-26 в 11:03 

Хотелось бы побыть бездельником и паразитом с полным на это правом. Не навсегда, конечно. На год - другой. Навсегда, конечно, крыша поехала бы. Тут я не согласен и с теми, кто боятся безусловного базового дохода - мол, слишком много разведется народу с заповедью "кто не работает, тот и ест". Думаю, что это преувеличение, даже если кому-то сейчас кажется, что он лентяй лентяем и так и сделал бы - поверьте, пожизненное бездействие - это слишком. Хотелось бы просто на год - другой забыть и об учебе, и о работе, чтобы отдохнуть, разобраться со своими тараканами, а также заняться кое-какими проектами, которые на самом деле важны и интересны. Надеюсь, найду фонд, чтобы спонсировать их. Одно время казалось, что идеально (ибо дешево) было бы получать западные гранты (евроанон), а де-факто жить в постсовке. Но... нет. Не надо. Не хочу настолько отрываться от западного окружения и западного мышления, которое так высоко ценю. Они всегда были для меня спасением. И вообще, иметь Запад, а избрать снова пост-Совок... нет, не мой путь. Кому-то это самое то, бывает, что Запад не по нутру и все. Но я был бы самоубийцей-мазохистом, если бы вернулся, учитывая, что далеко не каждый совкоанон имеет официальную возможность стать евроаноном - раз. При этом два - если бы я им не стал, я бы совершенно точно влачил жалкое существование, а, может быть, и никакого бы больше не влачил. Будь то от физической болезни или от своей руки в результате полного съезда крыши - неизвестно, но шансы на что-то из этого были точно хорошие. Кстати, кто-то, может быть, спросит что-то в духе: "Если ты евроанон, то что мешает тебе сесть на пособие? У вас же такие вот паразиты как раз в почете!" Нет. Во-первых, они примерно в таком же "почете", как таджикские гастарбайтеры в России, те самые, которые нычатся от ментов, чтобы не обнаружили просроченность виз. Нет, если безработные свои по крови, то, конечно, относительно, по"лучше" вышеупомянутых персонажей, а если нет, то таки где-то рядом. Это раз. Два - за такое решение приходится перед всемои оправдываться, от родственников и знакомых до - самое неприятное - любого будущего начальника. "Что это за два года, что вы в это время делали? Неужели тупо сочковали, говнюк вы эдакий?!" Он ТАК не скажет, но подумает как-то так. А в-третьих, это уже полуоффтоп, но не могу молчать - в массе своей безработицу с пособием не выбирают, а оказываются в ней. Миллионами. И никакой гарантии из этого состояния вылезти, к сожалению, нет, вполне можно и всю жизнь там проторчать. Всем таким говорят, что не такие уж и плохие шансы, но все понимают, что огромная масса таких вот будет всегда. И некоторые так всю жизнь и торчат там.

URL
2017-10-26 в 11:30 

Хотелось бы побыть бездельником и паразитом с полным на это правом. Не навсегда, конечно. На год - другой.
Огосподи, ДА. Я бы, впрочем, на всю жизнь с удовольствием остался, но даде если бы мне дали свободный год, это было бы уже счастье. Мне кажется, моё состояние улучшилось бы в разы просто от полноценного отдыха и отсутствия над башкой дамоклова меча в виде обратного отсчёта до выхода обратно на ненависиную работу.

URL
2017-10-26 в 12:13 

Хотелось бы побыть бездельником и паразитом с полным на это правом. Не навсегда, конечно. На год - другой. Навсегда, конечно, крыша поехала бы. Тут я не согласен и с теми, кто боятся безусловного базового дохода - мол, слишком много разведется народу с заповедью "кто не работает, тот и ест". Думаю, что это преувеличение, даже если кому-то сейчас кажется, что он лентяй лентяем и так и сделал бы - поверьте, пожизненное бездействие - это слишком. Хотелось бы просто на год - другой забыть и об учебе, и о работе, чтобы отдохнуть, разобраться со своими тараканами, а также заняться кое-какими проектами, которые на самом деле важны и интересны.
Вот плюсую. В большинстве случаев это не желание сидеть пожизненно паразитом, а просто задолбанность и усталость, хочется иногда остановиться, перестать куда-то постоянно бежать и торопиться, и понять, чего ж тебе надо-то в жизни. А то "мне 29 и я до сих пор не знаю, кем буду, когда вырасту" (с)

URL
2017-10-26 в 12:18 

Я паразит, два года сижу и смотрю анимешки и сериалы 12 часов в сутки.

URL
2017-10-26 в 12:22 

"мне 29 и я до сих пор не знаю, кем буду, когда вырасту" (с)

URL

Фэндомная Правда

главная