Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
21:21 

Продолжение правды №8198 (Общий тред нытья)

Новый Дежурный
Предыдущий тред здесь.

ранее

Пишет Гость:
23.10.2017 в 21:04


Бесит, что убивает внутренний конфликт. Хочется общения и взаимодействий, а другой части меня хочется уйти куда-то в одинокий угол. Причем части меня хочется снова испытывать яркие эмоции и чувства, даже интересно было бы привязаться к кому-то вновь, а другой части это стремно до ужаса.
запись создана: 18.02.2017 в 18:39

@темы: социум, реал: семья/отношения, психология, мультифэндом, личность, интернеты, дневнички

Комментарии
2017-09-28 в 20:32 

Просто это уже невыносимо. Эта мразь мне еще и дверь сломала, и я боюсь за свои вещи. Спс. Я на комнату так-то и думала, но из-за мракобесия ее я думаю уже снять побыстрее, не дожидаясь конца первого месяца работы. Я тут хотела попросить хотя бы на первое время денег на проезд до работы, а мне начали заливать про то, что я никуда не устроюсь, и что она пойдет со мной устраиваться. А мне 22 года. Представляете масштаб пиздеца? Так что я теперь еще и думаю попросить у работодателя оплату каждым днем или хотя бы неделей, чтоб на проезд хотя бы было. Мне уже надоела эта ебанутая. На то, что мне нужны деньги в прошлом часто начинала орать "Иди работай!" и "Вали @#$^", а теперь начинает нести этот бред маразматический. Заебала уже. Я знаю, что уже давно надо было послать на хуй и свалить, но анон был в депре, а сейчас вышел и готов работать и жить отдельно. Волнуюсь, конечно, но жить с этой мразью не хочу. И знать ее не хочу. Я еще боюсь, что эта ебанутая после моего съезда поедет к ментам и наговорит им какую-то хуйню. А зная этих пи...ну вы поняли, я даже не знаю что в таких ситуациях делать. Имеет ли она хоть какое-то право вообще лезть ко мне таким образом? Как защитить себя? Мне в новой жизни она не нужна и проблемы не нужны. Я хочу заняться восстановлением своей жизни и здоровья, которая эта сука мне подпортила.

URL
2017-09-28 в 20:35 

*точнее я была в депре
Ну вот, рассказала часть. А еще заебала темень и осень. Как будто живу в сраном Готэме.

URL
2017-09-28 в 20:36 

Желаю удачи, анон. Пусть у тебя всё получится.:pity:

URL
2017-09-28 в 20:39 

Насчет "никуда не устроюсь" и "пойдет со мной"- это мне такое условие поставили сегодня.

URL
2017-09-28 в 20:43 

И "пойдет со мной устраиваться"- это я имела в виду за ручку. 20:36, спасибо

URL
2017-09-28 в 20:52 

Попробуй работу с ежедневной или понедельной оплатой, реально (если работа изначально с помесячной оплатой работодатель с достаточно большой вероятностью может отказаться платить так, как тебе удобно, у них там свои бумаги/ведомости), а когда свалишь, тогда можно будет сменить на что-то более интересное/приличное/денежное
А насчёт того, что уже работаешь, поставь перед фактом, она же не всё время дома, надеюсь, чтобы знать, когда ты трудоустраиваешься.
Удачи тебе, анон!

URL
2017-09-28 в 20:52 

Попробуй работу с ежедневной или понедельной оплатой, реально (если работа изначально с помесячной оплатой работодатель с достаточно большой вероятностью может отказаться платить так, как тебе удобно, у них там свои бумаги/ведомости), а когда свалишь, тогда можно будет сменить на что-то более интересное/приличное/денежное
А насчёт того, что уже работаешь, поставь перед фактом, она же не всё время дома, надеюсь, чтобы знать, когда ты трудоустраиваешься.
Удачи тебе, анон!

URL
2017-09-28 в 21:24 

Мне говорили просто - "никуда ты не пойдешь, сиди дома".
Сочувствую, анончик. Пусть у тебя всё получится.

URL
2017-09-29 в 16:59 

20:52, спасибо, насчет вариантов пока не знаю, еще думаю, но да, думала на ежедневную оплату.

URL
2017-10-01 в 22:52 

Новый Дежурный
Пишет Гость:
24.09.2017 в 21:01


В тред нытья.
Бесит, что я вроде еще не старый, а активности и жизненной энергии у меня меньше, чем у пенсионеров. Смотрю вокруг себя и вижу пожилых людей, стремящихся работать, что-то делать, вести активную жизнь. У нас на работе куча пенсионеров, которые продолжают работать не из-за нужды в деньгах, ибо у них приличные пенсии, а именно потому что хотят.
А я не хочу ничего. Я смотрю на пенсионеров и завидую им. Я сам уже хочу на пенсию. Хочу сидеть дома, отдыхать, вволю спать, послать в жопу эту гребанную активность и работу и никуда, сука, никуда больше не торопиться
Бесит эта несправедливость. Люди, которые имеют возможность не работать - работают. А люди, которые работать не хотят, не имеют возможности не работать.
Да, тут можно вывалить кучу пафосных слов про паразитизм, тунеядство и "кто вас всех должен содержать, таких лентяев", только легче все равно не становится. Как бесила эта гребанная обязаловка, так и бесит. Как чувствую себя вечно выжатым лимоном, так и продолжаю чувствовать.

2017-10-01 в 22:59 

Чесслово, если бы Обмен разумов Шекли был реальной возможностью, я бы обменялась с любой активной пенсионеркой еще в 18 лет.

URL
2017-10-01 в 23:04 

Я имею возможность не работать, но чёт никак не научусь получать от этого удовольствие.

URL
2017-10-01 в 23:08 

Похоже на депрессию.

URL
2017-10-01 в 23:09 

Она и есть.

URL
2017-10-01 в 23:16 

очень хочу поменяться проблемами с кем-нибудь, кому не нравится работа или еще что.
за год умерла кошка, умерла бабушка, которая меня выкормила и вырастила, а три дня назад умерла тетя. бабушка и тетя умерли от рака, как и двоюродная бабушка. рак был у матери и отца, сейчас ремиссия. у меня постоянно ощущение, что надо мной висят две стрелы, с обоих линий, и указывают на меня.
а бывает, заходишь в туалет, а там сидит отец и плачет, потому что у него умерла сестра.
а я уже даже устала переживать и пытаюсь сохранять оптимизм, когда уже моя двоюродная сестра плачет и рассказывает, как мучалась ее мать.
и кто-то пьет в обед бокал вина, а я - стопку водки за упокой.
а завтра близкая подруга ложится в больницу на операцию. мы еще молодые, а ей уже трудно идти быстрым шагом, хотя всего год назад я не могла за ней угнаться. ее первый в жизни общий наркоз, а потом еще одна операция, возможно, предстоит.
и все чаще я задумчиво поглядываю на окно и пытаюсь чем-то отвлечься. и ловлю себя на том, что в состоянии покоя лицо застывает в выражении страдания.
какой там смысл жизни, только были бы родные живы и здоровы.
извините, что гружу, мне просто реально некуда с этим больше пойти. родным и так плохо, а вторая подруга уже который год в депрессии, не хочется ее донимать.
написала и вроде стало легче.

URL
2017-10-01 в 23:44 

А у меня. по-твоему, все живые и радостные, одна я УГ? У меня мать больная, отец умер, бабушки обе тоже в могиле, и я бы с ними обменялась с радостью, блин.

URL
2017-10-01 в 23:53 

даже тут умудряются мериться хуями

URL
2017-10-02 в 03:26 

А меня заебали люди с «у тебя недостаточного поводов для депрессии». Если она есть, видимо для неё поводов оказалось как раз, не?

URL
2017-10-02 в 07:20 

«у тебя недостаточного поводов для депрессии»
Для депрессии вообще повод не нужен, если что. Нередко её вызывают проблемы в организме, которые требуют доброго доктора с таблетками.

URL
2017-10-02 в 07:40 

Для депрессии вообще повод не нужен, если что.
Ты это доброжелателям поди объясни.

URL
2017-10-02 в 07:52 

я ни с кем не хочу меняться проблемами, у всех своё горе, не факт, что в чужой шкуре будет легче, может, на месте другого человека я вообще загнусь.
За себя лично скажу, что постоянное фоновое отсутствие энергии и нежелание работать вовсе после попыток "просто поменять работу" (я не ТС), в итоге подкосило сильнее, чем случавшиеся трагедии и потери. От потерь было очень больно, но удавалось как-то жить, отвлекаться, вливаться во что-то, собирать силы, пить таблеточки, справляться ради оставшихся близких и ради себя, потому что была энергия и были пусть небольшие, но силы на это "вливаться". А вот отсутствие физических сил и собственная бездарность, которую не удалось преодолеть, незаметно так подъедали и подъедали, вроде поначалу и не страшно, а потом - хуяк, и понимаешь, какой кусок оно отгрызло. Когда можешь общаться только вспышками и на сильной мотивации и сильном интересе большинство людей это не устраивает (и их можно понять), контакты и глубокие связи теряются. Когда материальное положение падает до уровня "буду ли я сегодня жрать дерьмо из бомжпакета или приберечь до завтра", но энергии это всё изменить не прибавляется.

URL
2017-10-02 в 07:52 

я ни с кем не хочу меняться проблемами, у всех своё горе, не факт, что в чужой шкуре будет легче, может, на месте другого человека я вообще загнусь.
За себя лично скажу, что постоянное фоновое отсутствие энергии и нежелание работать вовсе после попыток "просто поменять работу" (я не ТС), в итоге подкосило сильнее, чем случавшиеся трагедии и потери. От потерь было очень больно, но удавалось как-то жить, отвлекаться, вливаться во что-то, собирать силы, пить таблеточки, справляться ради оставшихся близких и ради себя, потому что была энергия и были пусть небольшие, но силы на это "вливаться". А вот отсутствие физических сил и собственная бездарность, которую не удалось преодолеть, незаметно так подъедали и подъедали, вроде поначалу и не страшно, а потом - хуяк, и понимаешь, какой кусок оно отгрызло. Когда можешь общаться только вспышками и на сильной мотивации и сильном интересе большинство людей это не устраивает (и их можно понять), контакты и глубокие связи теряются. Когда материальное положение падает до уровня "буду ли я сегодня жрать дерьмо из бомжпакета или приберечь до завтра", но энергии это всё изменить не прибавляется.

URL
2017-10-02 в 08:30 

Ты это доброжелателям поди объясни.
Я тебе как доброжелатель объясняю: если у тебя депра - пиздуй к доктору.
Само оно практически не проходит и никакое позитивное мышление с радугами не спасёт.

URL
2017-10-02 в 09:02 

я ни с кем не хочу меняться проблемами, у всех своё горе, не факт, что в чужой шкуре будет легче, может, на месте другого человека я вообще загнусь.
:pity:
Аноша, сходи к врачу. Ну или хотя бы попей зверобоя и попробуй наладить режим сна.

URL
2017-10-02 в 09:40 

Аноша, сходи к врачу. Ну или хотя бы попей зверобоя и попробуй наладить режим сна.
Со сном нормально всё (сплю больше положенного), но спасибо) Именно антидепрессанты я одно время кушал, но энергии они не добавили, подозреваю, что нужно что-то поддерживающее (не знаю, как лучше выразиться) работу мозга на том уровне, на котором набор простых действий не заставляет себя чувствовать выжатым лимоном, которому бы только полежать да поспать. Но я опять же подозреваю, что оно стоит денег, а в ситуации "буду ли я сегодня жрать дерьмо из бомжпакета или приберечь до завтра" много не наскребёшь, тут нужна работа получше, а чтобы работа получше - работать больше/научиться чему-то ещё, а чтобы работать больше/научиться чему-то ещё, когда и самое простое не тянешь, нужны силы. Такая вот загвоздка. Нет, я не сдался так чтобы совсем, но.

URL
2017-10-02 в 09:44 

подозреваю, что оно стоит денег
которое эффективное, я имею в виду. Потому что всякие травы мне что мёртвому припарка. Даже вполне приличные антидепрессанты настроение-то подвыправили, но замедленность и слабость - нет (я с детства дохлятина, но в последние годы как-то совсем за гранью)

URL
2017-10-02 в 09:44 

подозреваю, что оно стоит денег
которое эффективное, я имею в виду. Потому что всякие травы мне что мёртвому припарка. Даже вполне приличные антидепрессанты настроение-то подвыправили, но замедленность и слабость - нет (я с детства дохлятина, но в последние годы как-то совсем за гранью)

URL
2017-10-02 в 09:51 

Тогда, может, попробовать по книге Стивена Иларди? Рыбий жир вроде не настолько дорогой. rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4121455

URL
2017-10-02 в 09:53 

Сорри, ссылка не туда, ссылка на видео, а я про книгу говорил.

URL
2017-10-02 в 11:11 

У меня аллергия на рыбу. В другой форме Д3 вообще встречается?

URL
   

Фэндомная Правда

главная