23:26 

Продолжение правды №8198 (Общий тред нытья)

Новый Дежурный
Предыдущий тред здесь.

ранее

Пишет Гость:
24.09.2017 в 21:05


Бесит, что если откинуть иллюзии, то мое существование жалкое, ничего у меня особо и не было, я никто, для всех никто.

Пишет Гость:
24.09.2017 в 21:04


Как найти в себе силы, если их нет даже для того что радует? Очень бесит, что любая мелочь отнимает силы и приходится думать на что потратить, а часто и выбора нет, когда нужно сделать хотя бы необходимое и на другое уже и не хватает.

Пишет Гость:
24.09.2017 в 21:04


Бесит даже не то, что во мне дофига противоречий и абсолютно взаимоисключающих вещей и желаний, и уже даже не то, что такое никто не примет, а то что я не всегда могу удержать лишнее при себе и иногда пишу не в том образе, в котором надо, потом крайне неприятно. И ведь можно сказать, что мне просто выразить сейчас другие стороны негде, раз потерял прежние места альтернативного самовыражения где и внимание было и общение иногда, но все равно чувствую себя тем еще отстоем.
запись создана: 18.02.2017 в 18:39

@темы: социум, реал: семья/отношения, психология, мультифэндом, личность, интернеты, дневнички

Комментарии
2017-02-20 в 14:55 

люди не идеальные. ты можешь создать хреновые отношения и с нормальным человеком, потому что характерами сильно не сошлись
Но люди хреновые отношения либо исправляют, либо заканчивают. Любые отношения с абьюзером хреновы по умолчанию, но при этом закончить их не стремятся.
Не знаю аноны, вы как хотите, а я больше не могу с ним спорить. У меня слишком свежи воспоминания и слишком силен страх снова вернуться в замкнутый круг, где я в любом случае виноват в поступках другого человека.
анон с липецким мудаком

URL
2017-02-20 в 14:59 

Не знаю аноны, вы как хотите, а я больше не могу с ним спорить. У меня слишком свежи воспоминания и слишком силен страх снова вернуться в замкнутый круг, где я в любом случае виноват в поступках другого человека.
Ну так и не веди дискуссию оО Я тебя не заставляю.
Это нормально после травмирующей ситуации быть ранимым ещё некоторое время. Я не смогу тебя переубедить очевидно. И ты не сможешь перебить мою точку зрения. И ты не настроен на продуктивное обсуждения. Тогда в чем смысл?

URL
2017-02-20 в 15:05 

Анон, не переживай, ты здорово тут себя показал и твоё понимание ситуации говорит о глубоком анализе. Просто вот этот неделекий анон пусть будет для тебя просто ещё одним примером насколько больным и неосознающим свою ущербность может быть абьюзер. И даже когда ему объясняют где и что не так, он не в состоянии этого понять. Без вариантов. И, в принципе, психиатрия тоже не в состоянии с этим пока что справиться. Так что можно принимать как стихийное бедствие. Может позже их будут запирать, а пока что же они кучкуются под постами и комментами жертв насилия и радостно там нажираються болью жертвы и фанатеют от более успешного собрата-абьюзера.

URL
2017-02-20 в 15:07 

Может позже их будут запирать
ну точно ангелы собрались.

URL
2017-02-20 в 15:27 

ну точно ангелы собрались.
Справедливость - она такая суровая штука, маньяки, насильники, воры и прочие преступники тоже все через одного ни в чем не виноватые, а буйные психи уверены, что они самые адекватные люди на свете. А вот их жертвы - действительно бессердечные монстры, отправлящие безгрешных агнцев за решётку.

URL
2017-02-20 в 15:32 

а чего б сразу не отстреливать больных? какое-то отклонение в мозгу у новорожденного? запереть/убить. и так каждый год проверять, чтобы больных отсеивать и отсеивать. тогда у вас сразу рай на земле наступит.

URL
2017-02-20 в 15:33 

анон, ну нельзя так толсто-то :lol:

URL
2017-02-20 в 15:33 

Ловко вы нытиков к насильникам приравняли.
В треде нытья, прошу заметить.

URL
2017-02-20 в 15:34 

Тебе уже писали, будешь так передергивать - отвалится.

URL
2017-02-20 в 15:36 

анон, ну нельзя так толсто-то :lol:
ну, это первоначально не моё было предложение:alles:

URL
2017-02-20 в 15:37 

Ловко вы нытиков к насильникам приравняли.
если им плохо, то без вариантов потому что они жертвы, а остальные абьюзеры. только так.
и да, приравняли нытиков к насильникам. но у них в голове видимо это одно и тоже.

URL
2017-02-20 в 15:48 

Смотрите-ка, им можно передергивать все на свете, а нам слегка расширить аналогию уже нельзя. Типичная логика абьюзеров - им позволено все, и они всегда правы.

URL
2017-02-20 в 15:50 

*А когда их методы применяют к ним же, так сразу они бедные-нищясные зачморенные обиженки

URL
2017-02-20 в 16:01 

Смотрите-ка, им можно передергивать все на свете, а нам слегка расширить аналогию уже нельзя. Типичная логика абьюзеров - им позволено все, и они всегда правы.

*А когда их методы применяют к ним же, так сразу они бедные-нищясные зачморенные обиженки

Именно.

URL
2017-02-20 в 16:13 

Если б можно было, принудительно бы отсылал арбузеров в лагерь какой-нибудь. На лечение. Ибо нехуй ходить и людям мозги ебать.

URL
2017-02-20 в 17:12 

Лол, жертвы, вы себя хоть слышите? Обвиняете абьюзера в зацикленности на себе и отстутствии эмпатии, но напрочь отказываетесь принять факт, что и абьюзер мог быть жертвой, что абьюзер может не знать, что он делает не так.

URL
2017-02-20 в 17:48 

напрочь отказываетесь принять факт, что и абьюзер мог быть жертвой
»Может быть абьюзер когда-то был жертвой абьюза,да. И дальше про свое осознанное решение не лечиться и абьюзить.
Если чел побывал в абьюзных отношениях, он как минимум осознает, что равнодушное пожирание себя любимкой вообще-то больно и неприятно. Тоесть у него два выбора:
1) Пожирать самому, потому что гладиолус и ачетакова.
2) Отдавать в отношениях ресурс так же, как партнер.
Если человек выбирает первый вариант, то он абьюзер, причем абьюзер по собственной воле, если второй - просто травмированный человек.

URL
2017-02-20 в 18:09 

Если чел побывал в абьюзных отношениях, он как минимум осознает, что равнодушное пожирание себя любимкой вообще-то больно и неприятно.
Конечно, как же я мог забыть. У абьюзеров биохимия не работает. Только у жертв она работает. Да уж, и это абьюзеры на себе зациклены. А вы не принимаете в расчет, что абьюзер может видеть абьюзера в вас? А ничего, что не только романтические абьюзные отношения могут влиять на психику человека? А вы не допускаете такой вариант, где к абьюзеру могли всю жизнь жестко относиться и он считает такое отношение нормой? Ах, да что же это я? Для этого нужно думать не только о себе и своих страдашках.

URL
2017-02-20 в 18:18 

А вы не допускаете такой вариант, где к абьюзеру могли всю жизнь жестко относиться и он считает такое отношение нормой? Ах, да что же это я? Для этого нужно думать не только о себе и своих страдашках.
Анон, я вот другой анон, который молчал всю дорогу, пока читал вашу дискуссию. Я с тобой согласен на 95%. Есть жертвы, которые реально стоят своих арбузов. Те, из разряда "а зло надо поставить на колени и зверски убить".
Да, арбузерами могут стать ввиду собственной травмы, а не потому, что вот хочу измываться над людьми, не могу.
Но есть нюанс: когда тебя долго жрали, психика ломается, да. Ты не всегда понимаешь, что есть норма. Если тюкали тебя с детства, то ты будешь тюкать на автопилоте, потому что не знаешь, что это не правильно.
Но нюанс в чем: я полагаю, что злостного арбузера отличает прежде всего нежелание что-то менять в себе. Да, это тоже вытекает из травм, а именно страх перед принятием собственной неправоты, за что в детстве били в морду. Но вот это уже не оправдание для взрослого человека, потому что другие люди не виноваты и терпеть тебя в таком ключе не обязаны ни в коем разе.
Вот ты вырос, вот ты вышел к людям, положим, из абьюзной семьи с токсичными родителями. Дальше ты увидел, что вокруг есть другие варианты. И вот тут включается момент принятия и выбора: либо ты принимаешь, что тебе надо себя менять, либо будешь долбиться головой о стену и правда "не понимать", почему от тебя разбегаются, роняя тапки. Если человек хочет поменяться, я с радостью ему помогу. Если человек продолжает меня жрать в ответ на протянутую руку, я буду обходить его десятой дорогой.

URL
2017-02-20 в 18:46 

Но нюанс в чем: я полагаю, что злостного арбузера отличает прежде всего нежелание что-то менять в себе.
А если хочет менять, то всё равно мудаксукатварь?
Началось всё с наездов на ТС, который осознал свою проблему и выбрал путь одиночества. Очевидно, он хотел бы себя изменить, но не может, поэтому хоть так.

URL
2017-02-20 в 18:49 

другие люди не виноваты и терпеть тебя в таком ключе не обязаны ни в коем разе.
Согласен. Но никто никого не держит. Зачем оставаться с кем-то, если тебе с ним плохо?
Вот ты вырос, вот ты вышел к людям, положим, из абьюзной семьи с токсичными родителями. Дальше ты увидел, что вокруг есть другие варианты.
Так не всегда бывает. Человек может видеть другой вид отношений, но это не значит, что он сам попадает в такие. С волками жить - по-волчьи выть.
Если человек хочет поменяться, я с радостью ему помогу. Если человек продолжает меня жрать в ответ на протянутую руку, я буду обходить его десятой дорогой.
Перемены быстро не происходят. Бывает, что на это требуется очень много времени. У меня такой отец. Я тоже такой. Матери очень тяжело с ним было сначала. Минимум пять лет ушло на перемену ситуации.

URL
2017-02-20 в 18:57 

Согласен. Но никто никого не держит. Зачем оставаться с кем-то, если тебе с ним плохо?
Тебе пять страниц объясняют, а ты продолжаешь задавать один и тот же вопрос. У тебя там блок стоит на понимание этой простой истины, что ли?

URL
2017-02-20 в 19:05 

С волками жить - по-волчьи выть.
Анончик, это маленький ребенок не может ничего сделать. Взрослый человек может остаться с волками, либо уйти к людям. И жить как человек.
Перемены быстро не происходят. Бывает, что на это требуется очень много времени.
Это так. Но чтобы оставаться и помогать, важно видеть, что человек действительно старается, пусть и со срывами по-первости.

URL
2017-02-20 в 19:07 

Тебе пять страниц объясняют
анон специально написал, что не вел дискуссию до этого. это буквально на этой странице. зато сразу видно, что не читают, а сразу бросаются обвинениями.

URL
2017-02-20 в 19:08 

Взрослый человек может остаться с волками, либо уйти к людям. И жить как человек.
Опять. Почему одни должны уметь уходить из токсичных ситуаций, а другим можно не уметь?

URL
2017-02-20 в 19:12 

У абьюзеров биохимия не работает.
Третий виток унылого срача. Абьюзеры, как и жертвы, выбирают нести ли дальше свою травму или лечить ее, не стряхивая крокодильчиков на окружающих. Кроме того - абьюзеры не жрут того, кто их абьюзил, они используют левых людей.

А вы не принимаете в расчет, что абьюзер может видеть абьюзера в вас?
Тогда он не понимает кто такие абьюзеры в принципе, потому что жертвы как раз таки тратят ресурс на него, любимого.

А ничего, что не только романтические абьюзные отношения могут влиять на психику человека?
А здесь кто-то утверждал обратное?

А вы не допускаете такой вариант, где к абьюзеру могли всю жизнь жестко относиться и он считает такое отношение нормой?
Вообще-то, чтоб совсем не понимать, что человеку с тобой плохо, надо обладать отсутствием эмпатии. Тяжелое детство отсутствие эмпатии не гарантирует.
Анон, внятно объясни чего ты тут пляшешь? На ТСа никто не агрится, ему посоветовали оставаться самодостаточным и лечить депрессию. Один ты тут из трусов выпрыгиваешь, абьюзеров защищая. Это что-то личное, да?

URL
2017-02-20 в 19:19 

Опять. Почему одни должны уметь уходить из токсичных ситуаций, а другим можно не уметь?
Потому что уходят те, кто хочет жить нормально и, скорее всего, рано или поздно будут. Остающиеся сами себе злобные Буратины и останутся в жопе.:susp:

URL
2017-02-20 в 19:19 

Тогда он не понимает кто такие абьюзеры в принципе
Причем здесь понимание? Если ему плохо, например.
Абьюзеры, как и жертвы, выбирают нести ли дальше свою травму или лечить ее
а если они не осознают наличие проблемы?
На ТСа никто не агрится
ТСа напрямую сравнивали с абьюзерами с посылом "если это ты, тот чувак, то сдохни в страшных муках".
Анон, внятно объясни чего ты тут пляшешь?
вот наглядная картина, ваша зацикленность на себе. выше написали, что это другой анон, но вы вычленили то что вам хочется.
другой анон

URL
2017-02-20 в 19:20 

Остающиеся сами себе злобные Буратины и останутся в жопе.:susp:
а, поняла. самадуравиновата таки существует.

URL
2017-02-20 в 19:26 

Анон, внятно объясни чего ты тут пляшешь? На ТСа никто не агрится, ему посоветовали оставаться самодостаточным и лечить депрессию. Один ты тут из трусов выпрыгиваешь, абьюзеров защищая. Это что-то личное, да?
Про ТСа писал другой анон.
читать дальше

URL
   

Фэндомная Правда

главная