Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:17 

Правда №8830

Новый Дежурный
Пишет Гость:
08.01.2017 в 21:02


Тред журнала SNC. Главред... эээ... очень талантливый журналист, прекрасно делает журнал. Ну вы поняли, да?
(Очень жаль, когда любимый дайри-юзер уходит, обидно оттого, что нельзя прочитать снова чудесный дневник)

Вопрос: ?
1. Интересно!  21  (28%)
2. Не интересно!  22  (29.33%)
3. Мне все равно!  32  (42.67%)
Всего: 75

@темы: пресса, дневнички

Комментарии
2017-01-18 в 19:25 

Ну вы поняли, да?

Нет.

URL
2017-01-18 в 19:35 

я оч надеюсь, что недавнюю заметку, из-за которой срач был, реально не она писала
потому что блин
столько лет читать днев и фики, а потом обнаружить такое дерьмо((

URL
2017-01-18 в 19:39 

Эээ, а где можно почитать о чем речь?

URL
2017-01-18 в 19:41 

Ничо ни понял. В дайри давно, журнал SNS бывает и почитываю, какая меж ними связь?

URL
2017-01-18 в 19:44 

Годный вброс, и главное, примерно одинакова вероятность вброса и незамутненным хомячком, и хейтером в расчете на срачик.

URL
2017-01-18 в 19:44 

думаю, речь об этом.
www.wonderzine.com/wonderzine/life/news/222945-...

URL
2017-01-18 в 19:47 

меня больше поразил первый комментарий в статье, где всю подноготную выдали сразу :facepalm: "такой-то юзер на таком-то сайте раньше был под таким ником и делал вот это" - нахрена, спрашивается.

URL
2017-01-18 в 19:48 

Хмм, может это способ хоть так привлечь траффик в этот несчастный журнал

URL
2017-01-18 в 19:49 

"такой-то юзер на таком-то сайте раньше был под таким ником и делал вот это" - нахрена, спрашивается.
невидимая рука дайрей:D

URL
2017-01-18 в 19:59 

пост Никоновой убил меня просто наповал :lol:

URL
2017-01-18 в 20:11 

Журнальчик проебывается периодически - выдает крайне сомнительные и по содержанию, и по интонации материалы. К дайри-юзеру всегда относилась нейтрально-дружелюбно, но проебы есть проебы. А заметка про Никонову, имхо, верх непрофессионализма.

URL
2017-01-18 в 20:49 

Блин, я не могу столько ржать. Эта Никонова, по ходу, круче Марианны, Анжелики, Фантины и Тесс д`Эбервиль вместе взятых, уж как тех все мужчины хотели и пытались изнасиловать, а Татьяна Никонова их всех переплюнула. Весь мир хочет только ее, одержим только ею, с девятилетнего возраста причем, ни один мужик мимо нее еще не прошел, обязательно напрыгнул и прямо в прыжке сунул в нее член. Если текст в журнале писала Ц., то молодец, кто-то должен сказать, что влажным фантазиям о своей космической сверхвостребованности у мужчин не место в таких флэшмобах.

URL
2017-01-18 в 20:54 

анон, а ничего, что никонова нихуя не единственная в этом флэшмобе участвовала? и что всех под одну гребенку — это дно днищенское?
обесценивание чувств других людей и ужасных ситуаций, в которых они оказывались — пиздец, с такими людьми на одном поле срать не сядешь.
а тут какое-никакое сми. совсем берега потеряли.

URL
2017-01-18 в 21:09 

Весь мир хочет только ее, одержим только ею, с девятилетнего возраста причем, ни один мужик мимо нее еще не прошел, обязательно напрыгнул и прямо в прыжке сунул в нее член.
я так понимаю, подобным комментаторам в голову не приходило, что в несчастном посте собрана выжимка за почти 30ть лет? я, тихая забитая хикка, умудрилась повстречать несколько мудаков в жизни, что уж говорить о девушке постоянно и активно общающейся с огромным количеством людей. Стоило бы задуматься не о том, что она шлюха и врет, а о том, что со спокойной душой себе позволяет довольно большой процент населения страны.

URL
2017-01-18 в 21:11 

меня больше поразил первый комментарий в статье, где всю подноготную выдали сразу "такой-то юзер на таком-то сайте раньше был под таким ником и делал вот это" - нахрена, спрашивается.

Ого, помню её ещё со времен ГП-динозавров... Ничего себе.

URL
2017-01-18 в 21:15 

а ничего, что в рамках флэшмоба было полно ужасающе литературных описаний заведомо сочиненного гавна?

URL
2017-01-18 в 21:26 

с этим никто не спорит, это неизбежно. ну и что, на правдивые истории тоже теперь забить? суть фм как бы не в оценивании литературных талантов авторов историй, а в том, какой пиздец у нас с виктимблеймингом, тупыми стереотипами, мизогинией и еще всяким до кучи.

URL
2017-01-18 в 21:41 

меня больше поразил первый комментарий в статье, где всю подноготную выдали сразу "такой-то юзер на таком-то сайте раньше был под таким ником и делал вот это" - нахрена, спрашивается.
народ должен знать своих героев, а она как думала, все смолчать должны? :lol::lol::lol:

URL
2017-01-18 в 21:43 

Меня скорее покоробило обесценивание в статье самого флешмоба, типа итоги его непонятны. То есть, я вот не журналист ни разу, а в курсе, что скандал с 52-й, вся та гниль выплыла из-за того, что в рамках признаний бывшие школьники поняли, что не уникальные у них случаи. А тут вроде журналисткая статья, хоть и глянец, но можно ж было порыть профессионально эту тему. Ну и вообще садиться на инфоповод, который полгода как прошел, тоже не очень как-то.

URL
2017-01-18 в 21:49 

народ должен знать своих героев, а она как думала, все смолчать должны?
да никто не должен был, даже ник можно было назвать, а не эссе писать. странно, что ни одной ссылки не прилепили. начинаю понимать авторов, которые порой истерично прикрывают фикло и дневники.

URL
2017-01-18 в 21:49 

Никоновой верю, с детства сталкивалась с педофилами, девочек у нас также зажимали.
Я отнюдь не красотка, так себе.
Постоянно лапали в транспорте. В сквере (днем!) подлетел мужик, схватил за грудь, какой-то придурок напрыгнул сзади, потом долго не могла той дорогой на электричку ходить! Приставали начальник, врач (во время приема!) и дофига кто... Неужели я одна такая?

URL
2017-01-18 в 22:04 

Я тоже, когда прочла пост Никоновой, сначала подумала, что это такой собирательный образ. Но потом обсудила с людьми и убедилась, что это вполне возможно. Я девочка-ромашка, всегда вела себя скромно, никогда не садилась в чужие машины, возвращалась домой до девяти, имела ограниченный круг общения и т.п. - и то словила за жизнь немало эпизодов. А если женщина живёт насыщенной жизнью и не шугается каждого столба и куста, много путешествует и общается, то количество эпизодов вырастает в разы. Просто об этом не принято было говорить до флешмоба, и уж тем более такие списки составлять. А если бы каждая села и составила свой список... Чисто для себя. Думаю, интересный результат получился бы.

URL
2017-01-18 в 22:27 

Весь мир хочет только ее, одержим только ею, с девятилетнего возраста причем, ни один мужик мимо нее еще не прошел, обязательно напрыгнул и прямо в прыжке сунул в нее член
нет, анон, это не так работает. это примерно вот как: девушку попытались изнасиловать или изнасиловали на пьянке в квартире малознакомого парня - разумная девушка на всю жизнь этот эпизод запомнила и пьет теперь только в компании близких друзей. а доморощенная анжелика годами и десятилетиями продолжает бухать в разнообразных компаниях малознакомых парней, каждый раз удивляясь, почему бухие ублюдки, жаждущие быстрого траха и не скрывающие этого, с ней, тоже бухой, не церемонятся.

URL
2017-01-18 в 22:40 

а Цыца что, беременна? Она такая полная на последних фото..

URL
2017-01-18 в 22:40 

главред snc мне раньше, на диарее, очень нравилась, такая красотка была. посмотрела ее новые фото... что с ней случилось, почему она так подурнела?

URL
2017-01-18 в 22:43 

нет, анон, это не так работает. это примерно вот как: девушку попытались изнасиловать или изнасиловали на пьянке в квартире малознакомого парня - разумная девушка на всю жизнь этот эпизод запомнила и пьет теперь только в компании близких друзей. а доморощенная анжелика годами и десятилетиями продолжает бухать в разнообразных компаниях малознакомых парней, каждый раз удивляясь, почему бухие ублюдки, жаждущие быстрого траха и не скрывающие этого, с ней, тоже бухой, не церемонятся.

о, "самадуравиновата" классическая.
господин эксперт, а вас не смутило, что большая часть ее поста была вообще не про "бухать в разнообразных компаниях малознакомых парней"?

URL
2017-01-18 в 22:46 

Цыца что, беременна? Она такая полная на последних фото.. +1

URL
2017-01-18 в 22:48 

а Цыца что, беременна? Она такая полная на последних фото..
В таком случае ее беременнось уже пару лет длится.
Думаю, скорее образ жизни неразлучно с бокалом сказался. К тридцатнику метаболизм замедляется и бухать без последствий ддя внешности уже не получается.

URL
2017-01-18 в 22:52 

она когда-то так уверенно говорила, что ни за что не растолстеет. свысока смотрела на тех, кто себя запустил, регулярно срачики на эту тему в дневничке бывали.

URL
2017-01-18 в 22:53 

анон щас тоже фоточки погуглил и вспомнил, что был на нее подписан, потому что по дневнику она казалась хорошим интересным человеком(( пиздец чот растроился, как в душу плюнули

URL
2017-01-18 в 22:56 

Она была интересной пока писала фики. А потом ее мозг сожрал гламур. Последние годы на дайри она была как марияантуанетта с пирожными, вечно какую-то высокомерную чушь несла.

URL
2017-01-18 в 22:59 

она когда-то так уверенно говорила, что ни за что не растолстеет
хуйня все это, по опыту говорю. если за весом строго не следить, какой бы ты тростиночкой-астеником не была, после 30-35 все сожранное начнет откладываться. понятно, что на двадцать кило сразу не поправишься, но метаболизм, гормоны, возрастные изменения к нам, женщинам, в этом плане беспощадны(

URL
2017-01-18 в 23:09 

Погуглила фото. Она стопудово беременна. Она полная, конечно, но такой выпирающщий живот никакими гамбургерами не наешь.

URL
2017-01-18 в 23:12 

ну ее полные фото, очень полные, как минимум середина беременности гуглятчя гдето аж с мая, родить уже должна была. Это вроде как должно было стать известно)

URL
2017-01-18 в 23:32 

Ко мне недавно тоже одноклассник на улице подскочил, орет "ребенка ждешь! мальчик или девочка?", а я всего навсего обедать в ростиксе стала каждый день, и сессии шоколадом заедать.

URL
2017-01-19 в 00:17 

Мне во время месячных постоянно место в метро уступают, я сначала думала, что по лицу видно, как я хреново себя чувствую, а потом сообразила — из-за того, что я в это время свободную одежду ношу и расслабляю мышцы живота, за беременную принимают. Лишний вес есть, но обычно живот я напрягаю и утягивающее белье ношу, а стоит расслабиться и все съеденные пирожки выпирают и выглядят как 5-6 месяц=)

URL
2017-01-19 в 00:25 

Блин, я не могу столько ржать. Эта Никонова, по ходу, круче Марианны, Анжелики, Фантины и Тесс д`Эбервиль вместе взятых, уж как тех все мужчины хотели и пытались изнасиловать, а Татьяна Никонова их всех переплюнула. Весь мир хочет только ее, одержим только ею, с девятилетнего возраста причем, ни один мужик мимо нее еще не прошел, обязательно напрыгнул и прямо в прыжке сунул в нее член.
Да иди ты нахуй, если не можешь представить такого - РАДУЙСЯ ёпта. Молись боженьке каждый день с благодарностью, что принадлежишь к везучему большинству и не выёбывайся.

URL
2017-01-19 в 00:28 

хуйня все это, по опыту говорю. если за весом строго не следить, какой бы ты тростиночкой-астеником не была, после 30-35 все сожранное начнет откладываться.
Скажи это моей школьной училке по химии. Спереди пенсионерка, сзади - пионерка! Да какая! В свои 50 такие обтягивающие юбки да штаны носила, было что обтягивать.

URL
2017-01-19 в 00:34 

Она была интересной пока писала фики.

Еще со времен ГП ходит инфа, что те, кто видел ее фики до редактирования известной бетой и фактически соавтором, не заблуждаются о том, что она из себя представляет как человек, умеющий писать.
А что она из себя представляет как человек, было видно по ее дневнику - типичная гламурная дура с прикрытыми родителями тылами. И чем дальше тем на большее дно ее уносит.

URL
2017-01-19 в 01:25 

Скажи это моей школьной училке по химии. Спереди пенсионерка, сзади - пионерка! Да какая! В свои 50 такие обтягивающие юбки да штаны носила, было что обтягивать.
да, бывает такое анон. но поэтому я и отметила про отслеживание веса. даже если твоя учительница не делает этого специально, а просто умерена в еде и не выпивает через день бутылку мартини, заедая маянезными салатами с картофаном, то ничего удивительного. плюс еще есть вариант азиатских крови, генетика может повлиять.

URL
2017-01-19 в 01:56 

А что за известная бета бетила Цыцу?

URL
2017-01-19 в 02:05 

Очень любила фики и журнал персонажа за прекрасный язык и то искреннее ощущение жизни, которое в них было. После скандала с известной публикацией пошла почитать журнал. Обнаружила, что там пишут шершавым языком голддигерши Моньки Отсосуевой, приехавшей сделать себе красиво из Усть-Зажопинска.

"местом года считаем знаменитые триста квадратов с обоями в птицах Светланы Бондарчук на Патриарших прудах. Фото девичника из этой квартиры – Ксения Собчак, Ольга Слуцкер, Наталья Дубовицкая, Наталья Ионова, Рената Литвинова – заряжено на сплетни, бриллианты и успех. Актуальная светская жизнь бурлит и в гнездышке Литвиновой и Земфиры в Трехпрудном "

В жизни издательского дома, подарившего нам Cosmopolitan, Esquire, Harper's Bazaar, Grazia и не только, Оксана принимает живейшее участие. В частности, берет острые интервью у подруг (Ника Белоцерковская) и бывших недругов (Алена Ахмадуллина). Не отреспектовать таким перфомансам было бы просто несправедливо.

В мое время это называлось "спасибо, поблевал". Очень грустно, вот честное слово. Гребаный глянец.

URL
2017-01-19 в 02:08 

меня наверное сочтут хомяком, ну да похуй
что она там в журнале творит мне без разницы, ее статья или нет мне тоже все равно.
Всегда любила ее тексты, "Танго "Прощай" до сих пор мне душу рвет, с интересом всегда читала ее дневник, хотя не со всем там согласна. Было интересно читать про ее путешествия, жизнь, работу, тусы, очень расстроилась, что она ушла с дайри.
Как-то погуглила ее инст и охуела просто, она очень изменилась внешне. Подумала либо на неудачную пластику, либо на алкоголь - лицо реально как у пропитых алкашей, а я еще по дневу помню, что винишко она всегда любила. С этого загрустила(

URL
2017-01-19 в 02:10 

а дайте ссылку на инстач
а то я помню, как обожала её фото в дайри

URL
2017-01-19 в 02:15 

Подумала либо на неудачную пластику, либо на алкоголь - лицо реально как у пропитых алкашей, а я еще по дневу помню, что винишко она всегда любила. С этого загрустила(

Я тоже загрустила, анон. Тоже очень люблю ее ранние тексты, при всей их подростковости. Она могла бы вырасти хорошим человеком. То, что она воспринимала как удачу, возможно, было ее самой большой неудачей - я имею в виду эту гнусную работу в глянце.
Ужасно грустно, что талант был, но проебан и пропит.
Она еще рисовала хорошо.

URL
2017-01-19 в 07:46 

Она плохо выглядит потому что поправилась. У меня такая же проблема, как только набираю пяток лишних кг, сразу лицо заплывает и становится как будто вечно опухшим. А у нее лишних далеко не пяток.
Она напрасно носит шмотки оверсайз, выглядит как тумбочка на ножках. Из нее все эти широкие пальто, пончо и безразмерные платья делают надежду кадышеву. Они для худых, вещи эти. А ей лучше перейти на женственный стиль типа как у моники белуччи и кристины хендрикс.
Раньше она была прелестна, да. Все эти милые платья, смоуки айз. Но в двадцать с хвостиком все прелестны, а в 30 - только те, кто не бухает и правильно питается.

URL
2017-01-19 в 08:08 

Она напрасно носит шмотки оверсайз, выглядит как тумбочка на ножках. Из нее все эти широкие пальто, пончо и безразмерные платья

Это сейчас очень модно.
Надо обладать хорошим чувством стиля, вкусом и своим мнением, чтобы суметь увидеть себя со стороны и подобрать свой стиль, а не стиль тусовки.

URL
2017-01-19 в 08:35 

Ооо, представляю, как Наташе порвет пукан от обсуждений ее скакнувшего веса.

URL
2017-01-19 в 08:41 

Проекции такие проекции

URL
2017-01-19 в 08:47 

Просто гламурная незамутненность, не думаю, что она когда-нибудь повзрослеет

URL
2017-01-19 в 08:57 

Не понимаю, как можно быть толстым при деньгах, если нет проблем со здоровьем или физиологией.

URL
2017-01-19 в 10:20 

Не понимаю, как можно быть толстым при деньгах, если нет проблем со здоровьем или физиологией.
Много работать (т.е., не иметь времени на регулярный фитнес) и часто развлекаться (т.е., много пить и мало спать, отрывая драгоценное время у сна). Через годик такой жизни ни в одни джинсы не влезешь.
Есть деньги - есть соблазн. А. Ц. всегда была склонна к полноте, она сама про это говорила, и поддерживала форму ежедневными пробежками. Теперь видимо не бегает, или метаболизм так расшатался, что бег не помогает.

URL
2017-01-19 в 10:38 

нашел ее в инсте. фотки реально напугали. лицо отечное и мешки под глазами, с волосами какой-то пиздец. везде кривляется, вытягивая губы, пытается наверно так сузить лицо. макияж жуткий, такое количество темных теней уже несколько лет никто не накладывает.
от природы она красивая девушка, почему сейчас так нездорово выглядит? еще уродует себя как специально, одеждой, мейком и прической. особенно волосы смущают, обожаю кудрявые волосы, как раньше у нее были, а сейчас они как неухоженные пакли висят.

URL
2017-01-19 в 10:49 

еще уродует себя как специально, одеждой, мейком и прической.
Она же в тренде. Есть тренд носить бесформенные балахоны, она носит. Есть тренд не укладывать волосы, натуральная красота, помыл и пошел,она и не укладывает. Не видит, что этот тренд для тоненьких девушек с копной прямых волос. Такая в балахоне выглядит хрупкой и изящной, и волосы ее лежат идеально, потому что прямые и густые. А Ц. совсем другой типаж, ей это все противопоказано, ей надо для балахонов килограмм на 15 схуднуть, а волосы такого качества без укладки вообще никогда нормально лежать не будут, лучше б уж с пучком ходила.

URL
2017-01-19 в 10:56 

Да нормально она выглядит для своих лет. Вот то, что занимается какой-то скучной херней и тексты в журнале такие, что глаза вытекают, это жаль.

URL
2017-01-19 в 10:57 

Килограмм на 15? Анонче, это уже Освенцим будет.

URL
2017-01-19 в 10:59 

Прикольно, типа критика грехов глянца и при этом как же не асудить по стандартам женских журналов, и не худая, и волосы не такие, и одеваться надо, чтобы красивенько было. Фу, блядь

URL
2017-01-19 в 11:08 

А что плохого в том, чтобы сказать, что лишний вес, неудачная одежда и макияж и неухоженные волосы человеку не идут? Или у нас щас внезапно тренд делать вид, что эстетического восприятия люди лишены?
Да, каждый в своем праве ходить как он хочет. Каждый в своем праве сказать, как он это видит, если он не говорит это человеку лично.
Можно быть полной и стильной, с хорошо подобранным макияжем или его отсутствием. А можно носить то, что носит тусовка и не видеть, что тебе это не идет. Или, как вариант, она думает, что мешки маскируют ее полноту. Но с ее внешностью они наоборот полноту подчеркивают.

URL
2017-01-19 в 11:15 

дайте уже ссыль на инста, хочется припасть

URL
2017-01-19 в 11:18 

Да нет там ничего такого. Просто обычная полнеющая отекшая тетка, которая в молодости была стройной милой девочкой. Тыщи таких. А вот то, что под этой бывшей девочкой журнал позволяет себе стебать признания в сексуальном насилии - это дно.

URL
2017-01-19 в 11:19 

Килограмм на 15? Анонче, это уже Освенцим будет.
Издеваешься? Она килограмм 70 весит, если не 75. При ее среднем росте 55/60 кг то, что нужно. Уверена, она столько и весила раньше, а сильно худой никогда не была.

URL
2017-01-19 в 11:23 

Да у нее там максимум 48-й размер, полнота епта. Что за гуру моды тут сидят, для которых оверсайз при таком размере уже преступление, и приглаженные волосы тоже:lol: Кристина Хендрикс и пинап у них в тренде блядь
Да, есть право чужую внешность хуесосить, но есть и право назвать это обсирание бабским колхозом, чем по правде это и является

URL
2017-01-19 в 11:27 

Да нормально она выглядит для своих лет.
Для каких лет? Ей всего 30. В этом возрасте многие еще как юные девочки. Посмотрите на нее в эфире Улицы правды, она выглядит на сороковник, у нее даже голос зажравшейся тетки в возрасте, а помню, когда она стихи читала в своем дневнике, у нее был очаровательный голос. Меня так бомбит, потому что она было на мой вкус очень красивой и стильной, ее дневник на меня вдохновляюще действовал, и вот за пару лет из городской феи превратилась в тетюмотю.

URL
2017-01-19 в 11:35 

"Да у нее там максимум 48-й размер"
у нее скорее 50 размер. конечно, если ты сам весишь сотку, вес Ц воспринимается как стройность, но все ведь относительно. к тому же кому-то идет полнота, кому-то нет. Ц не идет, о чем и говорим.

URL
2017-01-19 в 11:54 

а помню, когда она стихи читала в своем дневнике, у нее был очаровательный голос

да не было у нее очаровательного голоса - у нее некий дефект речи, превращающий всё сказанное в кашу, и чтобы понять, что она говорит (а говорит она очень быстро), надо напрягать слух. разве что стихи она размеренно читала.

по поводу веса - она по молодости была приятно пухленькая, ни в коем случае не толстая, просто детский жирок. потом она ушла в гламур и стала жестко себя контролировать - ей шло, но было непривычно. но т.к. гламурная жисть предполагает постоянные рестораны, бухло и всякие халявные презентации - она не удержала свою же планку + гормональный фон действительно меняется в районе 30 лет.

URL
2017-01-19 в 12:07 

У нее не дефект речи, а заложенный нос, из-за которого она гундосила и фоткалась всегда с открытым ртом. Кстати, теперь, судя по инстаграму, она перестала так фоткаться.

URL
2017-01-19 в 12:07 

у нее скорее 50 размер. конечно, если ты сам весишь сотку, вес Ц воспринимается как стройность
А если меньше сотки весишь, то обязательно рассматривать 50-й размер уже как преступление и считать, что модные тенденции запрещены для полных? И идет, не идет - это субъективное понятие, для колхоза ведь все, что не стандартно, уже пиздец

URL
2017-01-19 в 12:11 

А если меньше сотки весишь, то обязательно рассматривать 50-й размер уже как преступление и считать, что модные тенденции запрещены для полных? И идет, не идет - это субъективное понятие, для колхоза ведь все, что не стандартно, уже пиздец

Еще колхоз не очень отличает, что человеку идет, а что нет, для колхоза если модная тенденция - надо срочно носить )))

Вот в этом, анон, разница между умным и стильным человеком и колхозом, бомбящим от любой критики неудачно подобранного стиля. В неумении отличить то, что идет лично тебе, от модного.

URL
2017-01-19 в 12:16 

для колхоза ведь все, что не стандартно, уже пиздец
Эээ. Что не стандартно-то в стиле Наташи? Оверсайз пальто? Широкие футболки? Свободные платья с леггинсами? Броги на платформе? По-моему, сейчас почти все девушки так одеваются.

URL
2017-01-19 в 12:18 

Вот в этом, анон, разница между умным и стильным человеком и колхозом, бомбящим от любой критики неудачно подобранного стиля.
Прямо слышно "Модный приговор"
Видишь ли, про недопущение оверсайза для полных, может заявлять умный и стильный человек, только он последние лет 20 жил где-то в тайге.

URL
2017-01-19 в 12:20 

А если меньше сотки весишь, то обязательно рассматривать 50-й размер уже как преступление и считать, что модные тенденции запрещены для полных?
Да считай как хочешь, дело твое. Мы не тебя тут обсуждаем, а Ц., симпатичную девушку, портящую себя одеждой.

URL
2017-01-19 в 12:21 

Эээ. Что не стандартно-то в стиле Наташи?

По-моему, это у кого-то бомбит просто. Для некоторых если человек не худой, все равно, что именно в его внешности критикуют, такие люди будут за него вписываться как за себя во всей дури своего идиотизма, потому что считают, что критикуют кого-то именно за полноту.
У меня знакомая есть такая, при ней слова нельзя сказать, она во всем видит наезд на полных, даже если обсуждают цвет лака или творчество Дали. Наезды, что характерно, такой же степени упоротости.

URL
2017-01-19 в 12:25 

У нее не дефект речи, а заложенный нос, из-за которого она гундосила и фоткалась всегда с открытым ртом.

ноу-ноу, заложенный нос существовал только в ее воображении, как оправдание фоткам с открытым ртом (ну нравились они ей!) - как по мне, так это ей шло, меня не бесило, во всяком случае. не гундосит она, она именно неразборчиво говорит и при этом тараторит.

URL
2017-01-19 в 12:25 

Ну лады, давайте обсуждайте дальше, как приятная вам девушка Наташа плохо одевается, пиздец жирная, беременная, алкоголичка и с херовым голосом, и совсем не разбирается в моде в отличие от вас. Да, кумушки, упоротые здесь конечно не вы.

URL
2017-01-19 в 12:26 

Видишь ли, про недопущение оверсайза для полных, может заявлять умный и стильный человек, только он последние лет 20 жил где-то в тайге.

А, да ты дура просто, так бы сразу и сказала. Оверсайз может идти полным, может не идти полным, похуй. Конкретно этому человеку то, что он носит, не идет, об этом говорили в теме. Конкретно этот человек носит то, что щас модно в тусовочке, не видя, что именно ему этот стиль не подходит и полнит еще сильнее. Конкретно у этого человека, судя по всему, нет своего личного чувства стиля и чуйки на то, что ему идет, он просто следует за толпой вокруг себя. Сколько он при этом весит вообще дело десятое.

URL
2017-01-19 в 12:28 

Ну лады, давайте обсуждайте дальше, как приятная вам девушка Наташа плохо одевается, пиздец жирная, беременная, алкоголичка и с херовым голосом, и совсем не разбирается в моде в отличие от вас. Да, кумушки, упоротые здесь конечно не вы.

Да, обсуждать моду и стиль - это, конечно, сразу превращаться в кумушек. Оу, вейт, мы же обсуждаем редактора модного журнала!
Ты уже как-то совсем тупо передергиваешь в своей боли по толстым оверсайзам.

URL
2017-01-19 в 12:48 

Смотрю эфир радиопередачи, она вообще трезвая там? По-моему не особенно.

URL
2017-01-19 в 12:56 

Гость,

Смотрю эфир радиопередачи, она вообще трезвая там?

додай ссыль, будласка. мне все ж таки интересно, что там с насморочным голосом.

URL
2017-01-19 в 13:03 

Смотрю эфир радиопередачи, она вообще трезвая там? По-моему не особенно.

Мне стало неловко и я не стала досматривать. Какой-то междусобойчик, Ц ведет себя как упоротая, которая не понимает, что она тут делает, иногда ее пинают под столом и она что-то говорит, а потом опять сидит глюки ловит.

URL
2017-01-19 в 13:03 

додай ссыль, будласка. мне все ж таки интересно, что там с насморочным голосом.

Не будь ленивой задницей, забей в юутбе название передачи и имя.

URL
2017-01-19 в 13:12 

бля, я глянула фотку и поняла, что я сейчас так же выгляжу.
бля бля бля
ТС, спасибо за тред!

URL
2017-01-19 в 13:22 

Гость, так как передача-то называется!

URL
2017-01-19 в 13:31 

Тему читать не пробовал? Хотя бы эту же страницу.

Посмотрите на нее в эфире Улицы правды

URL
2017-01-19 в 14:18 

бло, я не тролль, сегодня? по ходу, не мой день :lol: :grob: :evil:


URL
2017-01-19 в 14:28 

бло, я не тролль, сегодня?

Нет, ты просто дура, не умеющая пользоваться мозгами и поиском. В ютубе смотри.

URL
2017-01-19 в 14:38 

Гость, да не переживай за меня, нашла я всё. Добра тебе :kiss:

ЗЫ: это не 48 размер, это больше. у нее даже руки стали толще в 2 раза. говорить она стала гораздо чище, но начала слегка шепелявить. помнится, она пару-тройку лет назад ехала на велике, сильно навернулась и выбила себе передние зубы (коли не врала). ей что-то там отреставрировали, возможно это повлияло на речь.

URL
2017-01-19 в 14:38 

Гость, да не переживай за меня, нашла я всё. Добра тебе :kiss:

ЗЫ: это не 48 размер, это больше. у нее даже руки стали толще в 2 раза. говорить она стала гораздо чище, но начала слегка шепелявить. помнится, она пару-тройку лет назад ехала на велике, сильно навернулась и выбила себе передние зубы (коли не врала). ей что-то там отреставрировали, возможно это повлияло на речь.

URL
2017-01-19 в 16:31 

Посмотрела я интервью, аноны. Нормальная красивая женщина, ничего ужасающего. Вы тут о чем вообще? Все люди с возрастом меняются. Для 30 лет она прекрасно выглядит! Ну не тростиночка, но и не корова, просто женщина с формами. Одевается тоже норм, хотя дайри гуру виднее...
Вы меня уж извините, но большинство из здесь сидящих анонов в 20 тоже выглядели совсем не так, как в 30. И для человеческого тела это в принципе естественный процесс. Наоборот по-моему даже круто, что главный редактор глянцевого журнала выглядит живым человеком, хотя находится в самом центре индустрии, засирающей мозг девушкам представлениями о том, что такое идеальная фигура и какой должна быть женщина.
Про проебанный талант че-та ржу. Да, надо было ей и дальше фикло на дайрях писать, наверное, вдохновлять пч. А то главный редактор SNC - это прямо днищенское дно! Другое дело фики про Гарри и Снейпа! :lol:
Но самое смешное, что те же люди, которые орут про проебанный талант и фу глянец, тут же демонстрируют абсолютно глянцевое мышление. И одевается у них Наташа плохо, и макияж у нее неудачный, и волосы пиздец. Вы уж или крест снимите или трусы наденьте.
Нормальная Наташа. Вы серьезно думаете, что человек должен вечно стоять на месте, постить фоточки и заниматься красивым моральным эксгибиоционизмом только чтобы нравится своим пч? Подруга анона вон в младшей школе лепкой увлекалась, так ей бабуля до сих пор с придыханием говорит, что раньше-то какая внучка у нее была творческая и талантливая. Вы как эта бабуля. Детский сад еще вспомните.
Анон тоже к SNC равнодушен, не моя тема. Но главное, что Наташе ее работа (не самая простая к тому же) нравится, а не нам с вами.

URL
2017-01-19 в 16:53 

Но самое смешное, что те же люди, которые орут про проебанный талант и фу глянец, тут же демонстрируют абсолютно глянцевое мышление.
Лично я ее талант проебанным не считаю, у нее таланта фикрайтера имхо не было никогда, мне ее эмоционально пустые фики никогда не нравились, мне нравилась только ее внешность и богемный флер. Но как журналист она состоялась, в неполные 30 стать главредом это, подозреваю, мечта всех журналистов, так что респект ей и все такое. А вот ее нынешняя внешность. Я долго была подписана на ее дневник, я помню ее посты о весе, о стиле, и то, что она, еще молодая девушка, превратилась в полную женщину меня одновременно расстраивает и забавляет. И анон, может, ты живешь где-то, где в 30 лет все красотки имеют лишний вес, выглядят немолодо и не могут тягаться с собой двадцатилетней, но я вижу, что большинство к 30 выглядит лучше, чем в 20, потому что к 30 прыщей и комплексов уже нет, а стиль уже есть. Большинство, но увы не Ц.

URL
2017-01-19 в 16:58 

Оох, я думала, будет 1 комментарий или вообще не опубликуют заявку)
И я, кстати, не заметила, что она поправилась, пока вы не сказали.
А что думаете насчет увольнения Божены? Они с Наташей были подругами, вроде.
Сейчас смотрю эфир радио, Наташа выглядит ужасно, голос ужасный. Еще 3 года назад она выглядела лучше. Полнота ей совсем не идет.

ТС

URL
2017-01-19 в 17:12 

Думаю, что странно, когда адекватный человек (Наташа) дружит с городской бесноватой.

URL
2017-01-19 в 17:26 

Лично я ее талант проебанным не считаю, у нее таланта фикрайтера имхо не было никогда, мне ее эмоционально пустые фики никогда не нравились, мне нравилась только ее внешность и богемный флер.
А, ну тогда все с тобой понятно, анон. Глянец головного мозга.

URL
2017-01-19 в 17:41 

красивым моральным эксгибиоционизмом
*с мороза*
Красивым? :hah: Ну разве что для хомяков, которые слушали, раскрыв рот и завистливо вздыхая "Вот это жизнь!", ее жизнеописание глОмурных приключений для бедных :-D

URL
2017-01-19 в 18:08 

Кто тут говорит, что Наташа прекрасно выглядит и одета - вы или упоротые хомяки, или тролли, никогда не читавшие ее дайр. Она дико гордилась своими малыми габаритами (после жестких диет) и сильно асуждала толстых. Ее ко-ко-ко-жиротреды собирало тысячи каментов. Типа толстые просто ленивые и безвольные. Толстые - это кто больше 42 размера. SNC в ее случае это днище, потому что она метила как минимум в главреды Космо и замуж за олигарха - и всё это до 28 лет. Там был королевский замах. Она мутила с кинозвездами в Каннах и крутила любовь с теннисистками международного класса, завтракала лобстерами и вдовой Клико на борту частных самолетов и в лофтах Нью-Йорка. Это с придыханием читала пара тысяч девачек и мечтала о ее глОмурной жизни.

И вот он итог - помятая бабища 50 размера в хламиде несет какую-то пургу (и только если она беременна, то я за нее рада). И нет, она не выглядит хорошо для 30 лет, не врите себе и не пиздите.

URL
2017-01-19 в 19:07 

нагуглил фото этой Натальи
читать дальше
чота она как-то слишком равномерно округлилась для беременной, да и май месяц прошлого года это был

URL
2017-01-19 в 19:57 

SNC в ее случае это днище, потому что она метила как минимум в главреды Космо
анон, а в чем принципиальная разница? я не понимаю.

и что с ней такое произошло, почему поправилась? почему уменьшились амбиции? может, там какая-то проблема серьезная, что не до внешности и не до карьеры?

URL
2017-01-19 в 19:58 

SNC в ее случае это днище, потому что она метила как минимум в главреды Космо и замуж за олигарха - и всё это до 28 лет. Там был королевский замах. Она мутила с кинозвездами в Каннах и крутила любовь с теннисистками международного класса, завтракала лобстерами и вдовой Клико на борту частных самолетов и в лофтах Нью-Йорка. Это с придыханием читала пара тысяч девачек и мечтала о ее глОмурной жизни.
Мы с тобой, анон, каких-то два разных дневника читали. Ничего подобного там не было. Человек писал про свою работу, жизнь и переживания. Я ее начинал читать ещё когда она в инсте училась. Никакого королевского замаха не помню - помню красивые фотографии, симпатичных друзей, хорошие фики, интересные тексты. Никаких романов с теннисистками, кинозвёздами и мечтаний об олигархах, не пизди. И про Космо она не писала. Про лобстеров и вдову клико тоже ничего пафосного не было, может среди картинок, но не из серии "посмотрите, что я ем, холопы", а просто фотка еды, как если бы кто-то пельмени выложил. Про вес посты анон читал, но так по ним сразу было понятно, что у человека очень болезненный комплекс. Вот и все. И нормально она сейчас выглядит, ничего криминальногоне вижу. Если человек переосмыслил своё отношение к весу, то я был бы за неё очень рад.
Иными словами ты, анон, напоминаешь мне пациента из анекдота про "доктор, откуда у вас такие картинки"? Такое ощущение, что Ц. вела ещё один днев у тебя в голове. Неужели настолько пригорает от наличия у кого-то интересной жизни?
И по мне так нет более днищенского журнала, чем Космо.

URL
2017-01-19 в 20:18 

Но самое смешное, что те же люди, которые орут про проебанный талант и фу глянец, тут же демонстрируют абсолютно глянцевое мышление. И одевается у них Наташа плохо, и макияж у нее неудачный, и волосы пиздец. Вы уж или крест снимите или трусы наденьте.

Это разные люди, анон. Мне пофиг, как она одевается и выглядит, но "отреспектовать перфомансам" делает мне противно. Хотя в принципе тоже пофиг, ее жизнь.

URL
2017-01-19 в 20:22 

И нормально она сейчас выглядит, ничего криминальногоне вижу.
Она выглядит плохо, но в этом тоже нет ничего криминального. Если ты до сих пор не понял, повторю. К весу и неудачной одежде прицепились именно потому, что человек долго и рьяно гнобил полных и мнил себя гуру стиля.

Никакого королевского замаха не помню - помню красивые фотографии, симпатичных друзей, хорошие фики, интересные тексты.
Да ничего подобного, выебывалась она будь здоров.

URL
2017-01-19 в 20:26 

Если человек переосмыслил своё отношение к весу, то я был бы за неё очень рад. Вот уверена, что нет.
и что с ней такое произошло, почему поправилась? почему уменьшились амбиции? может, там какая-то проблема серьезная, что не до внешности и не до карьеры?
Почему не до карьеры-то? С карьерой у нее все в порядке, по-моему. Но мы правда не знаем, так располнеть за довольно короткий срок - может, у нее со здоровьем проблемы, может, это гормональное что-то.

URL
2017-01-19 в 20:33 

Ничего подобного там не было.
Никакого королевского замаха не помню
Никаких романов

тоже ничего пафосного не было
Тебе бы таблеточек для памяти попить, анон. Хотя логично, что ты, как целевая аудитория ее дневничка, ничего такого не помнишь и пафоса не видишь :-D
*другой анон*

URL
2017-01-19 в 20:33 

Я помню жиросрачи у Ц в дневнике, да. А еще я помню высокомерие, с которым она отзывалась о куче народа. О людях, получающих второе высшее, они, дескать, вечные студенты и инфантилы, не способные брать на себя ответственность. О туристах, выстраивавшихся в очередь в Лувр, они- быдло, мешающее ей отдыхать. О дочери Ростроповича, она занималась фондом своего отца, вместо того, чтобы строить карьеру, значит, на ней природа отдохнула.
Вот народ и злорадствует, глядя на нее нынешнюю.

URL
2017-01-19 в 20:38 

Аноны, да может она родила и кормит ребёнка. Какое тут похудение, вы чего?

URL
2017-01-19 в 20:44 

А еще я помню высокомерие, с которым она отзывалась о куче народа.
А прекрасный срач о том, что организованные турпоездки - для быдла! :inlove:

URL
2017-01-19 в 20:55 

Кормит ребенка? Да у нее в инсте сплошные фотки бухла, какое кормление, ты чего?

URL
2017-01-19 в 20:56 

SNC в ее случае это днище, потому что она метила как минимум в главреды Космо
анон, а в чем принципиальная разница? я не понимаю.


блин, анон, можно быть училкой в деревенской школе и можно преподавать в Оксфорде, а функция-то одна - нести светоч знаний.

и что с ней такое произошло, почему поправилась? почему уменьшились амбиции? может, там какая-то проблема серьезная, что не до внешности и не до карьеры?

всё может быть. но я очень хорошо помню посты ее из серии "не могут похудеть только ленивые". когда приходили люди и говорили о проблемах с щитовидкой или еще чем, вследствие чего они были не 42 размера и спортзал им не помогал, она быренько сливалась из каментов. и нет, я не жирный анон 54 размера с разорванным пуканом, Б-г миловал, лично меня бесила только ее безапелляционный относительно чего угодно. по ее версии, например, кто угодно мог поехать учиться в лондон - всего делов-то. а кто не поехал - просто не сильно хотел. ну да - ну да, истинно так.


Я ее начинал читать ещё когда она в инсте училась.

я тогда же. и я была одной из первых, кто увидел ее в реале на оффе. она была застенчивой и молчаливой, кстати, хотя фички ее уже вошли в разряд читаемых и хорошо оцениваемых. в реале она совершенно не звездила, скорее наоборот.

Мы с тобой, анон, каких-то два разных дневника читали. Ничего подобного там не было. Человек писал про свою работу, жизнь и переживания.

я не знаю, сколько тебе лет, может ты умудренный жизнью 45-летний семейный анон с тремя детьми, любящим мужем, философски настроенный и далекий от карьерных устремлений и глОмурной жизни, и Наташа для тебя вроде дочки, и ты не видел того же, что видели другие. поверь мне - ты в меньшинстве.

И нормально она сейчас выглядит, ничего криминальногоне вижу.

для редактора модного журнала 30 лет от роду - 50 размер не криминал? ну-ну. ходячая реклама плюс-сайз.

Если человек переосмыслил своё отношение к весу, то я был бы за неё очень рад.

и ушел при этом из глянца - тогда да.

Никаких романов с теннисистками, кинозвёздами и мечтаний об олигархах, не пизди.

Анон, либо ты читал ее вполглаза, либо пиздишь как Троцкий. И теннисистка была, с которой она на турниры летала и жили они в отеле Парус в Дубае, и на кубке Кремля присутствовала на ее играх, и с Николя они не сошлись окончательно, потому что он был для нее *слишком беден* - она всё время об этом писала, типа "Николя знает, что мы с ним вместе до тех пор, пока я не встретился олигарха" - в шутливой форме, конечно, но в каждой шутке есть доля шутки.

Если у тебя короткая память - у меня длинная.

И по мне так нет более днищенского журнала, чем Космо.

Давай не будем делать хорошую мину при плохой игре. Есть всемирно известные журналы и есть никому не известные и, положа руку на сердце, не интересные. Если бы не два скандала, которые сразу же приволокли на дайри бывшие Наташины подружайки, об которых она в свое время походя вытерла ноги, я бы и не узнала, где она вообще работает. Т.е. я знала, что она главред какого-то модного глянца, но вот какого?.. :susp:

Ты пойми - я не хейтер, не разочарованный в кумире хомяк и не завистник, мечтающий работать в глянце. Я знаю Наташу с тех пор, как она уехала учиться в Лондон. У нее был огромный потенциал, она хорошо писала, она очень нравилась людям, у нее была прекрасная внешность, и чем все это закончилось? Красивыми выебонами, каждодневным бухаловом, псевдоглОмурной жизнью и как итог - балахоном цвета лосося, обкромсанными волосами и заштатным журнальчиком. А я ее помню с горящими глазами, готовую покорить весь мир своей харизмой. Может, у нее еще всё получится, я не знаю.

URL
2017-01-19 в 21:00 

Анон, она презирала Космо емнип, она о Воге мечтала.

URL
2017-01-19 в 21:07 

Цыца всегда умела нравиться и бесить одновременно. Сколько я ее читала, у меня от одного поста пукан подгорал от ее категоричности и высокомерия, а от другого поста я в восторге бывала. И так все время. В харизме ей не откажешь, да, надеюсь она похудеет, завяжет с просекко и снова станет прежней.

URL
2017-01-19 в 21:07 

Анон, она презирала Космо емнип, она о Воге мечтала.

в сортах говна не разбираюсь я совсем не по глянцу, я просто назвал всемирно-известный популярный журнал - первый попавшийся, в отличие от ее SNC.

URL
2017-01-19 в 21:18 

Цыца всегда умела нравиться и бесить одновременно. Сколько я ее читала, у меня от одного поста пукан подгорал от ее категоричности и высокомерия, а от другого поста я в восторге бывала.

Мне всегда казалось,что она не понимает, что родилась с серебряной ложкой во рту. Что не все родились в семье московских архитекторов, не все красивые, обаятельные, открытые, не все умеют хорошо писать, рисовать, петь или что там она еще умела и не могут вот так взять и просто поехать в лондон на 5 лет учиться. Жизнь людям не равные возможности дает - одним больше, а другим меньше. А ее послушать - так любой сумел бы так же. Она как пороху не нюхала, что ли. Ну, мож у нее карма нулевая (с), я хз. А она это отрицала,Ж не понимала, что ей завидуют не на ровном месте. И тратила жизнь на всякое дерьмо, типа бухла каждый день. У нее в юности была проблема с алкоголем, она каждый день пила вино. Потом она начала его разбавлять водой, но отказаться не могла. Она осознавала, то это стало проблемой. Я не знаю, чем это кончилось, надеюсь она отказалась от этой привычки.

Ну и те посты, которые собирали сотни дев с разорванными пуканами - они ведь тоже хороши были, заметные, яркие, иначе пуканы не рвались бы. ;-)

URL
2017-01-19 в 21:18 

я кстати глянула ее лекцию о лайфстайле на ютубе. куда делось ее обаяние? как подменили человека.

URL
2017-01-19 в 21:31 

Мне всегда казалось,что она не понимает, что родилась с серебряной ложкой во рту.
Точно, я уже подзабыла это все, а ты напомнил. Люто бешено раздражало, когда она начинала всех поучать с позиции селфмейд вуман. Когда она уверяла, что всего добилась сама, а то, что родители купили ей квартиру в Москве и машину, отправили учиться в Лондон - это все неважно, любая бедная девочка из провинции обязана стать такой же успешной как Цыца, а если не стала такой, то лишь потому, что ленивая тряпка.

URL
2017-01-19 в 21:38 

SNC в ее случае это днище, потому что она метила как минимум в главреды Космо
анон, а в чем принципиальная разница? я не понимаю.

блин, анон, можно быть училкой в деревенской школе и можно преподавать в Оксфорде, а функция-то одна - нести светоч знаний.


Анон, ты вообще не разбираешься в глянце.

Есть всемирно известные журналы и есть никому не известные и, положа руку на сердце, не интересные. Для меня не интересен ни тот ни тот. Но, как человек, немного рубящий в теме, скажу, что работа в snc намного интереснее, чем в космо. Космо - это, выражаясь твоим языком, клуб для пенсионерок. А для творческих молодых людей, строящих карьеру, snc самое то. Мировая известнось с качеством журнала ничего общего не имеет. Особенно если мы говорим о космо.

Т.е. я знала, что она главред какого-то модного глянца, но вот какого?..
Что ещё раз подтверждает, что ты, анон, совсем не разбираешься в глянце.

Я знаю Наташу с тех пор, как она уехала учиться в Лондон. У нее был огромный потенциал, она хорошо писала, она очень нравилась людям, у нее была прекрасная внешность, и чем все это закончилось?
Ей нет и 30, а она главный редактор не самого последнего глянцевого издания. Она все ещё нравится людям, хорошо пишет, даёт интервью, общается с известными людьми и ОБОЖЕ поправилась на несколько кг. Ты вот пишешь, что не хейтер, знаешь Наташу и блабла. Ты с ней общаешься сейчас? Ты точно уверен в том, что происходит в ее жизни? Исходя из того, что ты тут про Николя написал, то и раньше не общался и ничего не знаешь. Она больше не застенчивая и молчаливая, ее жизнь сильно оторвана от твоей, она общается совершенно в других кругах и уже вряд ли придёт на дайри сходочку. По-моему, она большая молодец и не обязана соответствовать идеалам, которые напридумывали себе какие-то аноны.

URL
2017-01-19 в 21:41 

SNC в ее случае это днище, потому что она метила как минимум в главреды Космо
анон, а в чем принципиальная разница? я не понимаю.

блин, анон, можно быть училкой в деревенской школе и можно преподавать в Оксфорде, а функция-то одна - нести светоч знаний.


Анон, ты вообще не разбираешься в глянце.

Есть всемирно известные журналы и есть никому не известные и, положа руку на сердце, не интересные. Для меня не интересен ни тот ни тот. Но, как человек, немного рубящий в теме, скажу, что работа в snc намного интереснее, чем в космо. Космо - это, выражаясь твоим языком, клуб для пенсионерок. А для творческих молодых людей, строящих карьеру, snc самое то. Мировая известнось с качеством журнала ничего общего не имеет. Особенно если мы говорим о космо.

Т.е. я знала, что она главред какого-то модного глянца, но вот какого?..
Что ещё раз подтверждает, что ты, анон, совсем не разбираешься в глянце.

Я знаю Наташу с тех пор, как она уехала учиться в Лондон. У нее был огромный потенциал, она хорошо писала, она очень нравилась людям, у нее была прекрасная внешность, и чем все это закончилось?
Ей нет и 30, а она главный редактор не самого последнего глянцевого издания. Она все ещё нравится людям, хорошо пишет, даёт интервью, общается с известными людьми и ОБОЖЕ поправилась на несколько кг. Ты вот пишешь, что не хейтер, знаешь Наташу и блабла. Ты с ней общаешься сейчас? Ты точно уверен в том, что происходит в ее жизни? Исходя из того, что ты тут про Николя написал, то и раньше не общался и ничего не знаешь. Она больше не застенчивая и молчаливая, ее жизнь сильно оторвана от твоей, она общается совершенно в других кругах и уже вряд ли придёт на дайри сходочку. По-моему, она большая молодец и не обязана соответствовать идеалам, которые напридумывали себе какие-то аноны.

URL
2017-01-19 в 21:42 

Помню, она про Николя писала, что причина расставания не в том, что он бедный, а в том, что он недостаточно амбициозный для нее и к тому же презирает ее глянцевую работу. Боже, зачем я это помню?:lol: Я тогда расстроилась даже, такая красивая пара была.
другой анон

URL
2017-01-19 в 22:04 

аноны, вы так сокрушаетесь по ее проебанной красоте, как будто там юная Брук Шилдс была, не меньше. Ц. была обычной симпатичной девочкой, симпатичность которой в юной свежей коже, горящих глазах и модной одежде. она не была полной, но и отличной фигуры у нее не было, она завидовала моделям и астеничным девушкам типа ее подруги гимнастки. у нее был некрасивый подбородок, из-за которого она всегда фотографировалась с открытым ртом, небольшие глаза, которые она грамотно красила темными тенями, и волосы, про которые она сама говорила, что они выглядят как говно. ну вот, все эти черты остались, а юность ушла, зато прибавился десяток кило. все закономерно. плюс учтите, что на тогда выкладывала либо очень удачные селфи, сделанные на комп, на которых не видно щек, зато глаза в два раза больше, чем на самом деле, либо фото своих подруг-фотографов с фотосессий. а сейчас вы видите ее фото без такого отбора.
а по поводу ее стиля. очень легко одевать стройное тело, для этого не нужен особый вкус, просто не будь глупой и имей деньги. одежда хороших дизайнеров шьется в расчете на стройное тело, что бы там некоторые ни думали. так что заходи в бутик и покупай, почти все будет сидеть пристойно. а вот полное тело одеть трудно, на нем модная одежда не смотрится, нужно подбирать вещи тщательно, нужно хорошее чувство стиля. которого почти ни у кого из полных нет, и Ц. не исключение. если завтра она сядет на диету и похудеет, вы снова сможете хвалить ее вкус - все эти вещи на ней снова станут нормально выглядеть.

URL
2017-01-19 в 22:15 

Я никогда не читала её дневник, но считаю, что никто не имеет права осуждать жертв насилия, тем более саркастировать на их счёт. И боженька всё видит, даже если не существует.

URL
2017-01-19 в 22:19 

Анон, ты вообще не разбираешься в глянце.

звучит как оскорбление, черт возьми :lol:

Мировая известнось с качеством журнала ничего общего не имеет. Особенно если мы говорим о космо.

то есть ты, немного разбирающийся в теме анон, сейчас как на голубом глазу говоришь, что snc круче космо, да? потому что перспективный. Оукей. Ну т.е. если бы Наташа работала в сфере образования (мне нравится мой старый пример), например, ты бы сказал, что работа в Оксфорде - она для скучных пенсионеров, а вот в какой-нибудь деревенской школе на 15 человек - оу-оу, самое оно, перспективы просто заоблачные. Не надо в очередной раз делать хорошую мину при плохой игре, не выйдет))).

А что касается snc... ммм... есть что-то хуже, да? Я не разбираюсь, в отличие от тебя.

не самого последнего глянцевого издания.

а какое последнее? огласите весь список, пожалуйста.

Ты с ней общаешься сейчас? Ты точно уверен в том, что происходит в ее жизни?

оставь ты свои наезды ради всего святого, ты не видишь, как глупо выглядишь? Я с Наташей близко не дружила, хорошо ее не знала, я ее не осуждаю (за что бы???) и желаю ей всего хорошего, чем бы оно для нее ни было. мне для этого не нужно кривить душой и в белый плащик при тебе заворачиваться. А тебе не нужно рвать при мне жопу, мол несколько кило - это не страшно, Наташе не нужны были олигархи, у Наташи не было теннисисток... Ты или слепоглухонемой, или вообще не читал ее дайри.

Ты с ней общаешься сейчас? Ты точно уверен в том, что происходит в ее жизни? Исходя из того, что ты тут про Николя написал, то и раньше не общался и ничего не знаешь.

Поведай же нам правду, о всезнающий анон! Ты с ней общаешься, знаешь, что происходит в ее жизни и о ее планах на будущее. Только не пизди, что ты ее лучшая подруга, надежда и опора, с такими друзьями - горе-зощитнечками чести и достоинства и враги не нужны. Да, и в бутылку не лезь, это интернетики, тут нахуй быстро посылают. :cheek:

Она больше не застенчивая и молчаливая, ее жизнь сильно оторвана от твоей, она общается совершенно в других кругах и уже вряд ли придёт на дайри сходочку.

Это ты какбе намекаешь, что вот она теперь небожитель, а мы тут и спустя 15 лет ходим на дайри-сходочки? Оскорбил так оскорбил :gigi:. Но это не по адресу, поверь мне. И у кого-то жопка пригорела сейчас знатно, и этот кто-то - ты, анон :lol:. Хомяк из бывших, да? И ты совсем не осознаешь, какую ерунду пишешь? Я тебе про Фому (какая Наташа была классная, какие надежды подавала, и как всё фиговстенько вышло - ну, на мой скромный взгляд), а ты мне про Ерему (завидуйте все молча на своих дайри-сходочках).

По-моему, она большая молодец и не обязана соответствовать идеалам, которые напридумывали себе какие-то аноны.

В этом ты абсолютно прав - никто никому ничем не обязан. Просто мне хотелось бы, чтобы Наташка как-то "выстрелила", что ли, у нее харизмы хватало на то, чтобы стать голливудской звездой. А не подружкой этой мразоты Жабены.

URL
2017-01-19 в 22:20 

что на тогда выкладывала либо очень удачные селфи, сделанные на комп, на которых не видно щек, зато глаза в два раза больше
Так куда делся ее талант к селфи?
читать дальше

URL
2017-01-19 в 22:22 

И тратила жизнь на всякое дерьмо, типа бухла каждый день. У нее в юности была проблема с алкоголем, она каждый день пила вино. Потом она начала его разбавлять водой, но отказаться не могла. Она осознавала, то это стало проблемой.

это правда?((((

URL
2017-01-19 в 22:40 

snc круче космо, да? потому что перспективный. Оукей. Ну т.е. если бы Наташа работала в сфере образования (мне нравится мой старый пример), например, ты бы сказал, что работа в Оксфорде - она для скучных пенсионеров, а вот в какой-нибудь деревенской школе на 15 человек - оу-оу, самое оно, перспективы просто заоблачные.
Я не тот анон, но все равно отвечу. Аналогия с Оксфордом тут неверна. Лучше объясню иначе. Космо это как шоу Петросяна и Регины Дубовицкой. Давно идет? О, десятки лет. По центральному каналу? По центральному. Многие смотрят? Да миллионы. Но ни один уважающий себя шоумен туда не пойдет, потому что это нафталин и убожество. Он лучше пойдет на кабельный канал, аудитория которого куда меньше, зато там можно нормальную передачу организовать.

URL
2017-01-19 в 22:43 

на кабельный канал, аудитория которого куда меньше, зато там можно нормальную передачу организовать.

Ну, какую "прекрасную" передачу про #янебоюсьсказать организовали на SNC, мы уже видели.

URL
2017-01-19 в 22:51 

Космо это как шоу Петросяна и Регины Дубовицкой. Давно идет? О, десятки лет. По центральному каналу? По центральному. Многие смотрят? Да миллионы. Но ни один уважающий себя шоумен туда не пойдет, потому что это нафталин и убожество. Он лучше пойдет на кабельный канал, аудитория которого куда меньше, зато там можно нормальную передачу организовать.

А что так Космо опускают? Для глянца имхо он вполне неплох. И колумнисты там типа Марты Кетро и другие
тоже мимоанон

URL
2017-01-19 в 22:59 

А что так Космо опускают? Для глянца имхо он вполне неплох. И колумнисты там типа Марты Кетро и другие
Я очень удивился, недавно открыв его и обнаружив среди обычного "прамоду" адекватные статьи.

URL
2017-01-19 в 23:05 

да лан, давайте забудем про космо я просто ни одного печатного глянцевого журнала не знаю, правда. пусть будет вог. он крутой, да? ОК. давайте сравним vogue и snc. vogue - тоже старый, скучный замшелый и никому не нужный, а snc по сравнению с ним молодой, дерзкий и перспективный, и именно потому Н. в нем работает?

URL
2017-01-19 в 23:13 

Нет, вог до сих пор в тренде.
Но русский вог слегка в жопе, потому что редакция там тоже не ахти.
Думаю, Наташа была бы рада пойти в Вог главредом. Может, однажды ее туда и позовут, кто знает.

URL
2017-01-19 в 23:16 

Думаю, Наташа была бы рада пойти в Вог главредом. Может, однажды ее туда и позовут, кто знает.
Ну чтобы на такую позицию в Вог идти надо бы репутацию иметь неподмоченную, вряд ли зарубежное воговское руководство оценит ее позицию по отношению к жертвам насилия.

URL
2017-01-19 в 23:22 

Да ладно, она не осуждала жертв насилия и не смелась над ними, только над одной ебанашкой. Я понимаю, что тут всем застят глаза слова "меня изнасиловали'', но вы перечтите текст этой никоновой. Я бухала с незнакомцами, они начали ко мне приставать. Я трахалась с незнакомцем, а он вдруг сунул мне член в жопу. Я трахалась с незнакомцем, а он позвал друзей. И так десятки раз. Ну не ебись уже наконец с незнакомцами, ну.

URL
2017-01-19 в 23:30 

Да ладно, она не осуждала жертв насилия и не смелась над ними, только над одной ебанашкой. Я понимаю, что тут всем застят глаза слова "меня изнасиловали'', но вы перечтите текст этой никоновой. Я бухала с незнакомцами, они начали ко мне приставать. Я трахалась с незнакомцем, а он вдруг сунул мне член в жопу. Я трахалась с незнакомцем, а он позвал друзей. И так десятки раз. Ну не ебись уже наконец с незнакомцами, ну.
Вот такого рода оправдашки к счастью не приветствуются в приличном обществе. С таким отношением к жертвам куда-нибудь туда, где скрепы любят.
И нет, там было обесценивающие утверждения по отношению ко всем участницам флешмоба.
Ну и, если с чем-то не согласна с постом журналистки, ржать у себя в журнале, смотрите-ка ебанашку насилуют, дааа, прямая дорога в Вог.

URL
2017-01-19 в 23:51 

Долецкой и Давыдовой было уже за 40 когда они стали главредами Вог. Цыце всего 29. У нее все впереди.

URL
2017-01-20 в 00:20 

Ну и, если с чем-то не согласна с постом журналистки, ржать у себя в журнале, смотрите-ка ебанашку насилуют, дааа, прямая дорога в Вог Анон, ты такой наивный. Уже через пару месяцев про эту историю никто и не вспомнит. И уж тем более Вог. Главных редакторов с незапятнанной репутацией не существует в природе.

URL
2017-01-20 в 00:32 

Да ладно, она не осуждала жертв насилия и не смелась над ними, только над одной ебанашкой. Я понимаю, что тут всем застят глаза слова "меня изнасиловали'', но вы перечтите текст этой никоновой. Я бухала с незнакомцами, они начали ко мне приставать. Я трахалась с незнакомцем, а он вдруг сунул мне член в жопу. Я трахалась с незнакомцем, а он позвал друзей. И так десятки раз. Ну не ебись уже наконец с незнакомцами, ну.

Цыца, ты?

URL
2017-01-20 в 01:49 

Да ладно, она не осуждала жертв насилия и не смелась над ними, только над одной ебанашкой.
ты видимо какую-то другую заметку читал, анон.

мне в тексте больше всего понравилось, что девушки, описавшие сексуальные домогательства - это, оказывается, просто эттеншнвхоры, которые жалуются, что их за коленку потрогали; а если речь зашла о вещах, которые в мировоззрение госпожи редактора не помещаются, так то сразу бляди, самивиноваты и ваще все наврали. видимо каждой участнице флешмоба надо было лично с Архангельской консультироваться, чтобы и пожалеть было не жалко, и верибельно получилось.

URL
2017-01-20 в 04:39 

Да блин, глянец последние дни доживает, а вы пост главреда Вога делите.

URL
2017-01-20 в 09:46 

Посмотрела на сабжа. Каждый может разожраться, с кем не бывает. Может, она с парнем рассталась и заедала стресс? А щас придет в себя и похудеет. Единственное, зря она короткие платья носит, такие толстые колени лучше прикрывать.
А вообще, это не секрет, что в 20 все красивее. Я на свои фото 20летние смотрю и завидую: кожа сияющая, коугов под глазами нет, никакого намека на носогубки, грудь без лифчика стоит, ни единого седого волоса. Щас мне 28 и уже все не так радужно, увы.

URL
2017-01-20 в 10:00 

в 20 все красивее
Не все)) я в 27 выгляжу лучше, чем в 17

URL
2017-01-20 в 10:16 

Кто там охуенчик выглядит в свои 27 (это, конечно, солидный возраст, что и говорить, почти как 57, только на 30 лет моложе) - без фоток все повыеживаться горазды. Никто своим статусом редактора международного модного журнала потрясти не хочет - и прочими ачивками и абилками? Круто быть прокаченным анонимным анонимом, очень верибельно. Только тред не о вас, увы. Посияйте своими достижениями где-нить в другом месте.

URL
2017-01-20 в 10:18 

Анон, у тебя все ок? :lol: :lol:

URL
2017-01-20 в 10:49 

у меня-то всё ОК, пришел вот с утреца глянуть, кто еще чо имел сказать про Ц., а тут сиянием доспехов меряются, кто кого пересияет, простихосспади.

URL
2017-01-20 в 11:32 

И так десятки раз. Ну не ебись уже наконец с незнакомцами, ну.
+100
Головой-то думать надо, ну.

URL
2017-01-20 в 12:12 

Ну разъелся человек, бывает. Ей еще повезло, что лицо почти не поправилось. Надо будет - похудеет со временем. Или нет. Про волосы - вообще смешно. Нормальные слегка вьющиеся волосы, довольно густые. Я не знаю, сколько должно быть свободного времени, чтобы каждый день ебаться со сложными укладками, а человек все-таки много работает. Главред известного журнала, не кот начхал.
Статья отвратительная. У меня самой история Никоновой вызывает большие вопросы, потому что выглядит нагромождением случаев сексуального насилий, и от того выглядит неверибельной. Но даже если статьей хотели пнуть конкретно Никонову, то заодно обесценили и всех участниц моба и их травматичный опыт.

Но вообще смешно, что каких бы успехов не добилась женщина, в первую очередь люди обсуждают их вес, прическу и макияж. И личную жизнь, если есть источники.

URL
2017-01-20 в 14:42 

Но даже если статьей хотели пнуть конкретно Никонову, то заодно обесценили и всех участниц моба и их травматичный опыт.

Зачем вообще было пинать одного человека в ситуации, когда тысячи женщин рассказывают о своем опыте сексуального насилия? надо быть полной дурой, чтобы в такой момент сводить какие-то личные счеты и лить воду на мельницу тех, кто говорит "эти бабы дуры все придумали". Или верить, что бабы дуры. Или хотеть выступить в стиле "а мы пойдем против течения и оригинально поговорим о чем-то другом". в любом случае журнал выглядит тухло, а автор статьи и редактор как мудаки и тупые уроды.
Но, может быть, дело еще в том, что у них там, как это водится, тусовочка. И разборки и статьи они пишут не столько для читателей сколько с оглядкой на тусовочку. И пнут конкретную бабу, которую знают и не одобряют в тусовочке им интереснее. Это тоже многое говорит об уровне и качестве мозгов редакции.

URL
2017-01-20 в 14:46 

Но вообще смешно, что каких бы успехов не добилась женщина, в первую очередь люди обсуждают их вес, прическу и макияж. И личную жизнь, если есть источники.

У всех обсуждают, у мужчин тоже. Особенно если в поле зрения кто-то, имеющий отношение к моде и глянцу. Делать вид, что никто никогда не смотрит на внешность, конечно, можно, но это самообман. Люди такие животные, что внешность для них имеет значение.

URL
2017-01-20 в 14:51 

Но вообще смешно, что каких бы успехов не добилась женщина, в первую очередь люди обсуждают их вес, прическу и макияж. И личную жизнь, если есть источники.
Если бы Цыца добилась успеха в астрофизике или нейрохирургии ее внешность никто бы не обсуждал. Но она добилась успеха в глянце, который как раз про вес, прическу и макияж. Так что все закономерно.

URL
2017-01-20 в 14:58 

Гость,
Если бы она была модель или актрисой, да. Но она, на минуточку, редактор.

URL
2017-01-20 в 15:08 

Но она, на минуточку, редактор.

ты реально не догоняешь, что редактор глянца всех учит, как хорошо выглядеть и стильно одеваться? не модели с картинок, которых кто-то одевает и красит, а тот самый редактор, чей вкус и внешний вид (фигура - одежда - прическа - макияж) должен быть безупречным, иначе никто не будет покупать такой журнал. Зачем мне - умнице-красавице - покупать бумажную версию, которую издает плохо выглядящая и плохо одетая женщина? я как целевая аудитория должна мечтать выглядеть как редактор глянца, потому что редактор - лицо журнала. Никто не говорит, что редактор должен быть красивым. Нет, она должна быть стильной и в безупречной форме.

здесь кто-то мечтает выглядеть как Цыца в видео от октября 2016 года?

URL
2017-01-20 в 15:18 

Модель может быть какой-угодно стремной в жизни, ее дело грамотно позировать в кадре. А главный редактор должен быть человеком с прекрасным вкусом и чувством стиля. Цыца не выглядит человеком с чувством стиля, она выгдядит как слепой подражатель трендам, созданным не для ее типа внешности.

URL
2017-01-20 в 15:30 

а тот самый редактор, чей вкус и внешний вид (фигура - одежда - прическа - макияж) должен быть безупречным, иначе никто не будет покупать такой журнал.
много видать редакторов таких:-D

URL
2017-01-20 в 15:47 

ты реально не догоняешь, что редактор глянца всех учит, как хорошо выглядеть и стильно одеваться? не модели с картинок, которых кто-то одевает и красит, а тот самый редактор, чей вкус и внешний вид (фигура - одежда - прическа - макияж) должен быть безупречным, иначе никто не будет покупать такой журнал. Зачем мне - умнице-красавице - покупать бумажную версию, которую издает плохо выглядящая и плохо одетая женщина? я как целевая аудитория должна мечтать выглядеть как редактор глянца, потому что редактор - лицо журнала. Никто не говорит, что редактор должен быть красивым. Нет, она должна быть стильной и в безупречной форме.
Хуясе, логика. Мечтать выглядеть как редактор, а чем блядь сразу не брать еще выше, выглядеть как инвесторы журнала - обычно это пузатые старые дядьки, они еще как влияют на политику журнала. Ну чет вообще непонятно с каких аудитории российских покупателей печатного глянца знать редактора в лицо, да там хорошо бы один процент знал кто такая Винтур хотя бы.
И конечно, глянец в 21 веке покупают, ради того что бы открыли им глаза как одеваться - в деревнях ж нету интернета, а не ради статей - кто там на этот раз самая безобразная свинья на красной дорожке или 10 самых неудачных интимных стрижек звезд. Великая образовательная функция ага, а не на почитать быстренько в очереди к парикмахеру.

URL
2017-01-20 в 15:54 

И конечно, глянец в 21 веке покупают, ради того что бы открыли им глаза как одеваться - в деревнях ж нету интернета, а не ради статей - кто там на этот раз самая безобразная свинья на красной дорожке или 10 самых неудачных интимных стрижек звезд. Великая образовательная функция ага, а не на почитать быстренько в очереди к парикмахеру.

мне вот непонятно, зачем глянец ваще покупать. в интернете полно статей и фоток про свиней на красных дорожках и недобритые пёзды звезд, а в парикмахерских этого добра навалом валяется за 5 последних лет - наф своё-то приносить?

URL
2017-01-20 в 16:05 

Ну чет вообще непонятно с каких аудитории российских покупателей печатного глянца знать редактора в лицо, да там хорошо бы один процент знал кто такая Винтур хотя бы.

Вообще-то те, кто интересуется глянцем, знают, как выглядит главный редактор. Потому что это человеку, который более-менее определяет, что из себя представляет журнал. Кроме того, на позиции главредов берут людей, которые хорошо разбираются в том, для чего их взяли, и будут светить еблом при раздаче интервью относительно журнала. В идеале это должна быть еще и PR-личность, привлекающая к себе внимание. Типа Собчак, в профессионализме корой у меня огромные сомнения, но в ее способности к продажам себя и шумихе никаких. Или та толстая редактор модного журнала, которая постоянно создает вокруг себя движуху тем, что не очень выглядит и одевается, но сделала это своей фишкой.
А тут у нас человек, который в интервью выглядит как обдолбанный, не в состоянии связать пары слов и удержать аудиторию, которого постоянно задвигают на задний план тем, что перехватывают инициативу и вообще по тому ролику впечатление, что это не главред модного журнала, а какая-то самодеятельность на коленке. И то, как она выглядит, тут уже не так важно, хотя усугубляет.
Может быть обычно она как-то получше себя ведет и вообще профессионал и молодец, но пока ни одного примера этого не видела.

URL
2017-01-20 в 16:32 

чет вообще непонятно с каких аудитории российских покупателей печатного глянца знать редактора в лицо, да там хорошо бы один процент знал кто такая Винтур хотя бы.

я мало глянцем интересуюсь, но даже я знаю, кто такая Винтур и как она выглядит. А уж если дева помешана на глянце, она стиль и лицо Винтур знает лучше, чем сама Винтур.

А то, о чем ты говоришь - это как фанатеть по Шерлоку ВВС и не знать, кто играет Шерлока. Ну или фанатеть по Доктору Кто и не знать, кто такой Моффат. Кто реально фанатеет - они всё знают.

А тут у нас человек, который в интервью выглядит как обдолбанный, не в состоянии связать пары слов и удержать аудиторию, которого постоянно задвигают на задний план тем, что перехватывают инициативу и вообще по тому ролику впечатление, что это не главред модного журнала, а какая-то самодеятельность на коленке.

ППКС тебе, анонче, с языка снял просто. Если уж приходишь давать интервью на радио - жги напалмом, а не мямли. Вторая девчонка Цыцу всё время забивала и весьма ловко, хоть и работает в интернет-издании, т.е. ей вслух пиздеть для завоевания аудитории надо в разы меньше, чем Цыце.

URL
2017-01-20 в 16:33 

чет вообще непонятно с каких аудитории российских покупателей печатного глянца знать редактора в лицо, да там хорошо бы один процент знал кто такая Винтур хотя бы.

я мало глянцем интересуюсь, но даже я знаю, кто такая Винтур и как она выглядит. А уж если дева помешана на глянце, она стиль и лицо Винтур знает лучше, чем сама Винтур.

А то, о чем ты говоришь - это как фанатеть по Шерлоку ВВС и не знать, кто играет Шерлока. Ну или фанатеть по Доктору Кто и не знать, кто такой Моффат. Кто реально фанатеет - они всё знают.

А тут у нас человек, который в интервью выглядит как обдолбанный, не в состоянии связать пары слов и удержать аудиторию, которого постоянно задвигают на задний план тем, что перехватывают инициативу и вообще по тому ролику впечатление, что это не главред модного журнала, а какая-то самодеятельность на коленке.

ППКС тебе, анонче, с языка снял просто. Если уж приходишь давать интервью на радио - жги напалмом, а не мямли. Вторая девчонка Цыцу всё время забивала и весьма ловко, хоть и работает в интернет-издании, т.е. ей вслух пиздеть для завоевания аудитории надо в разы меньше, чем Цыце.

URL
2017-01-20 в 16:42 

Читаю тред, вижу обсуждение Цыциного веса, думаю, бля, да вы гоните, не может она столько набрать, помню ее фото и помню, как она была помешана на весе. Смотрю фото в инстаграме - вроде не потолстела нисколько. Загуглила передачу - охуела по всей длине.
Лучший мотиватор, серьезно, завтра в спортзал и на диету.
А может, и правда была беременна?
Господи, мир перевернулся, Цыца толстая мизогиничка. Блядь.

URL
2017-01-20 в 16:42 

Читаю тред, вижу обсуждение Цыциного веса, думаю, бля, да вы гоните, не может она столько набрать, помню ее фото и помню, как она была помешана на весе. Смотрю фото в инстаграме - вроде не потолстела нисколько. Загуглила передачу - охуела по всей длине.
Лучший мотиватор, серьезно, завтра в спортзал и на диету.
А может, и правда была беременна?
Господи, мир перевернулся, Цыца толстая мизогиничка. Блядь.

URL
2017-01-20 в 16:50 

Ну она просто молодая была )))
Это многим молодым-стройным свойственно, которым хорошая фигура досталась от молодости и природы - думать, что на самом деле это твоя личная заслуга и свысока поплевывать на других. Потом приходят 30 лет и оказывается, что надо меньше бухать и жрать и больше пахать, иначе превратишься в поплывшую тетку с опухшим лицом. Кому-то хватает мозгов и бабла взять себя в руки и перестроиться, до кого-то доходит не сразу или не доходит вообще.
И это я еще молчу о том, что после 30 лицо начинает меняться, и никогда не знаешь, в какую сторону - будешь ты все еще мила и хороша или природа подкинет подлянку.

URL
2017-01-20 в 16:52 

мне вот непонятно, зачем глянец ваще покупать.
ну так да, агонизирует как и вся печатная журналистика. Зачем платить деньги если есть куча бесплатных ресурсов и не надо любоваться на рекламу в половине страниц, тот SNC медиа вполне не плохой ресурс. Каждый выбирает по себе - за сплетнями на сплетник или тмз, за тонкостями анала на космо, потрындеть между нами девочками на вумен.ру, за продвинутостью на вандер.
Глянец теперь покупают для украшения приемных, в поездки и где прогресс недошел еще, есть же такие места. И тут какой бы размер жопы у редактора не был - увы, дело не поправит.

URL
2017-01-20 в 16:54 

Загуглила передачу - охуела по всей длине.
Посмотри ещё видео, где Цыца с другими главредами учит студентов лайф стайл журналистике. Там ее фигуру лучше видно. Но, если по чесноку, я ею даже восхищаюсь. У меня после родов были такие же жирные ноги, я комплексовала как незнаюкто, не знала, что надеть, чтобы скрыть эти ляжки и массивные колени, а она сидит перед аудиторией в лосинах и не парится.

URL
2017-01-20 в 17:03 

я мало глянцем интересуюсь, но даже я знаю, кто такая Винтур и как она выглядит. А уж если дева помешана на глянце, она стиль и лицо Винтур знает лучше, чем сама Винтур.
Опять логично, человек, который мало интересуется глянцем, думает, что знает аудиторию. Але, девы помешанные на глянце составляют малую часть их покупателей. Причем здесь фанатство на глянце (что это значит вообще) к потребительскому спросу.

URL
2017-01-20 в 17:07 

Посмотри ещё видео, где Цыца с другими главредами учит студентов лайф стайл журналистике
Охуела вторично. Нет, как забавно получилось, я бы слова не сказала про ее вес, если бы не ее высказывания насчет чушек-свинок и вечных загонов насчет килограммов. Справедливости ради, выглядит она неплохо, правда, ухоженная, интересная, но никогда бы не подумала, что она может столько весить.
Короче, я на диету, Цыца продолжает мотивировать :-D

URL
2017-01-20 в 17:09 

А может, и правда была беременна?
Ок, передача выложена в сентябре, она толстая. Видео с лекции о журналистике выложено в октябре, на нем она тоже толстая. Но в инете есть фото с семинара в СПБГУ от 18 марта, и на них она такая же толстая.

URL
2017-01-20 в 17:18 

Там ее фигуру лучше видно.
www.gup.ru/events/news/detail.php?ID=184357
здесь во всей красе

URL
2017-01-20 в 17:22 

Посмотри ещё видео, где Цыца с другими главредами учит студентов лайф стайл журналистике
Охуела вторично. Нет, как забавно получилось, я бы слова не сказала про ее вес, если бы не ее высказывания насчет чушек-свинок и вечных загонов насчет килограммов. Справедливости ради, выглядит она неплохо, правда, ухоженная, интересная, но никогда бы не подумала, что она может столько весить.
Короче, я на диету, Цыца продолжает мотивировать :-D

URL
2017-01-20 в 17:32 

здесь во всей красе
Ладно вес, но на голове пиздец просто, какие-то сальные снейповские патлы.

URL
2017-01-20 в 17:40 

У нее в инсте фото жратвы, вина и подпись "красивая девушка закусывает птичкой". Это она нас непочитала, что ли?
Цыца, если ты нас читаешь. Красивой девушкой ты снова станешь, когда прекратишь запивать птичку бухлом. Пожалуйста, кончай бухать, иди в спортзал, не просирай свою внешность.

URL
2017-01-20 в 17:49 

Что внешность, там перманентная многолетняя бухашка, которая на мозг ой как влияет.
Не говоря о том, что она им так и не повзрослела.

URL
2017-01-20 в 17:52 

Посмотри ещё видео, где Цыца с другими главредами учит студентов лайф стайл журналистике. Там ее фигуру лучше видно. Но, если по чесноку, я ею даже восхищаюсь. У меня после родов были такие же жирные ноги, я комплексовала как незнаюкто, не знала, что надеть, чтобы скрыть эти ляжки и массивные колени, а она сидит перед аудиторией в лосинах и не парится.
Глянула, ничего не знала о ее внешности, но манера одевать короткие платья и лосины - это все, что осталось от возраста -30, оденься она чуть консервативнее получается красивая, ухоженная, полная восточная женщина возраста 40+

URL
2017-01-20 в 17:57 

У ухоженной женщины за 40 не бывает таких кругов под глазами и таких нездоровых волос.

URL
2017-01-20 в 20:30 

Ну вес-то и синяки под глазами ладно, синяки набухала, жиры нажрала, всё закономерно. Но с волосами-то что в той передаче? Она же их вроде бы не красит, что с ними нужно сделать, чтобы они выглядели такими сухими и неухоженными паклями?

URL
2017-01-20 в 20:42 

Мне так нравится, как все присутствующие говорят, что Цыца раньше была молодая, а теперь все, 28-29, стареющая кошелка, необратимые изменения в метаболизме.
Вам-то самим сколько товарищи? 17?

URL
2017-01-20 в 20:51 

Гость,
Расскажи мне про круги под глазами, которых не бывает у ухоженных женщин. А лучше покажись, и я плюну тебе в рожу. Не поверишь, есть вполне себе ухоженные девушки, у которых синяки аж с детства. И хер их выведешь.

URL
2017-01-20 в 21:01 

На прошлой работе анона в бухгалтерии работали две бабы, любимым развлечением которых было разыскивать бывших одноклассников в сетях и обсуждать, как у них все не так. У одной из этих баб была нездоровая зацикленность на бывшей однокласснице, которая в девятом что ли классе у нее парня увела. К тому времени одноклассница уже переехала то ли в Чехию то ли в Польшу и прекрасно себе там жила с каким-то мужиком. При том, что анон в бухгалтерию заходил пару раз в неделю по делам и к однокласснице никакого отношения не имел, он знал про нее все! И что мужика она себе какого-то лысоватого нашла, и что ни в одну приличную страну переехать ума не хватило, и что растолстела на 10 кг, и одевается "как коровища"(ц). При этом на фотографиях анон видел красивую молодую женщину, а про вес и стиль баб из бухгалтерии корректно молчал.
Так вот что я хочу сказать, аноны, прочитав весь этот тред, я как-будто снова оказался в той самой бухгалтерии. И работает ваша Наташа не в том журнале, и выглядит не так, и раньше тоже не так жила, и вообще все пропало, шеф.
При этом на фотографиях анон видит нормальную аккуратную женщину, ни разу не жирную. Кто писал про толстые коленки и жирные руки, ты либо тролль либо анорексичка. Обычные коленки, обычные руки. В целом даже очень красивая женщина. В 29 лет главный редактор международного журнала - это, по вашему, так себе карьера? Хуясе...
По поводу фотографий с лекции я так скажу. Если любого из вас, аноны, фотографировать в движении или при разговоре, а потом выложить в сеть, не особо отбирая, тоже получатся не самые удачные снимки. Снимки так себе, но не ужас ужас.
Вы сами попробуйте как-нибудь во время чтения лекции позировать фотографу.
Oh... wait.

URL
2017-01-20 в 21:03 

Да у нее и в 18 были круги под глазами. Это просто особенность внешности.
У анона вот тоже круги, хотя он совсем не бухает.:(

URL
2017-01-20 в 21:03 

А вот и хомячок.

URL
2017-01-20 в 21:10 

здесь кто-то мечтает выглядеть как Цыца в видео от октября 2016 года?
дай посмотреть)

кстати, почему вы ее называете Архангельская? это же псевдоним. она Писарская.

URL
2017-01-20 в 22:15 

Мы тут ее по фамилии вообще не называем, если что. Лично мне дела нет до ее фамилии, не хочет она ее афишировать - ее право.

URL
2017-01-20 в 22:25 

А лучше покажись, и я плюну тебе в рожу
Бгг ну ты и неадекватный. Тут у одного люто пригорало от обсуждений лишнего веса, но ты его переплюнул со своими кругами.

URL
2017-01-20 в 22:29 

Бгг ну ты и неадекватный. Тут у одного люто пригорало от обсуждений лишнего веса, но ты его переплюнул со своими кругами.
Котик, а тебе бы понравилось, если бы тебя записывали в алкаши, потому что тебе с анатомией "подфартило"? Мне вот нет. Так что, будь ласков, не говори о том, чего не понимаешь.

URL
2017-01-20 в 22:48 

Анон, а ты ухоженная гламурная женщина в возрасте 40+? Речь шла о них, а не об алкашках. Потому что я знаю несколько таких женщин, они что только не делают, от мазания кожи под глазами противогеморройными мазями вплоть до инъекций в область подглазий, улучшающих кровоснабжение. Про консилеры уже и не говорю. Все, лишь бы кругов не было.

URL
2017-01-20 в 22:55 

Гость,
Анон, я ухоженная девушка немного за 20, и мне ни черта не помогает. Уколы не улучшают ни хрена кровоснабжение, они тупо заполняют пространство под кожей, чтобы компенсировать недостаток жировой ткани под глазами, мне их нельзя из-за аллергии. У меня нет проблем со здоровье, у меня тьма тьмущая консилеров, я умею ими пользоваться. Не катит. Чертова чернота все равно проступает под глазами. Поэтому не надо. И синяки, и круги под глазами в любом возрасте бывают, и неважно здоровый или нездоровый образ жизни ты ведешь. Чертова генетическая лотерея.

URL
2017-01-20 в 23:31 

у SNC и до Цыцы стиль язвительно-хамовитый был типа Дэдпула. Уж куда пришла в том стиле и работает

URL
2017-01-20 в 23:34 

При этом на фотографиях анон видит нормальную аккуратную женщину, ни разу не жирную. Кто писал про толстые коленки и жирные руки, ты либо тролль либо анорексичка. Обычные коленки, обычные руки. В целом даже очень красивая женщина. В 29 лет главный редактор международного журнала - это, по вашему, так себе карьера? Хуясе.

Я согласна. И я не хомячок, я вообще про эту вашу Цыцу впервые прочла в комментах в Вондерзине и вот здесь. При этом наезд на флэшмоб и на Никонову осуждаю, но претензии к внешности мне непонятны. И волосы у неё нормальные, вообще не вижу, где тут проблемы с волосами. Нормальная пригламуренная девица.

А вы в курсе, аноны, что у бумажной и онлайновой версии журнала разные редакции и онлайновая, после скандала и статьи в Вондерзине высказалась с категорическим осуждением позиции бумажной? Вот это чудно вообще.

URL
2017-01-21 в 00:10 

А вы в курсе, аноны, что у бумажной и онлайновой версии журнала разные редакции и онлайновая, после скандала и статьи в Вондерзине высказалась с категорическим осуждением позиции бумажной? Вот это чудно вообще.
Забавно, но объяснимо artcommedia.ru/magazine/snc/auditoriya-snc/
У одной из редакций есть мозги

URL
2017-01-21 в 00:13 

а что за бета все-таки была у цыцы? я уже не в первый раз встречаю упоминание

URL
2017-01-21 в 09:25 

При этом наезд на флэшмоб и на Никонову осуждаю, но претензии к внешности мне непонятны
Анон, а ты читал ее днев? Те, кто читал, помнят жиросрачи в духе "40 кг" и в принципе ее позицию по поводу внешности, мол, встречаться с неидеальным - себя не уважать и все в таком духе - и видят нефиговую такую иронию судьбы)

URL
2017-01-21 в 09:29 

и видят нефиговую такую иронию судьбы)
мерзавка судьба - главредом сделала

URL
2017-01-21 в 09:31 

мерзавка судьба - главредом сделала
И в каком же месте моего коммента ты увидел слово "главред"?)

URL
2017-01-21 в 09:34 

И в каком же месте моего коммента ты увидел слово "главред"?)
смешной батхерт у тебя и жажда придраться к более успешной
все просто - журналистке должно быть худенькой, главреду - нет

URL
2017-01-21 в 09:36 

А, все ясно с тобой, "вывсезовидуете"
А я-то как с нормальным объясняю обсуждение внешности)

URL
2017-01-21 в 09:37 

все просто - журналистке должно быть худенькой, главреду - нет
ндааа?
зеленое, худей

URL
2017-01-21 в 09:47 

ндааа?
"что позволено Юпитеру не позволено быку", слышал, необразованный?

URL
2017-01-21 в 09:49 

А, все ясно с тобой, "вывсезовидуете"
а то нет, ага

URL
2017-01-21 в 10:36 

если вы зависть от праведного гиенинга не отличаете - что вы тут делаете? :evil:

URL
2017-01-21 в 10:59 

А, все ясно с тобой, "вывсезовидуете"
А я-то как с нормальным объясняю обсуждение внешности)


Анон 23:34 и анон 09:29 - это разные аноны. Я анон 23:34 и я не читал её днев, но уже всё понял из обсуждения. Но, по-моему, в треде немного теряется ощущение реальности. Допустим, она располнела, тайно от этого страдает и это её боженька наказал за снобизм. Но её полнота объективно не безобразна, выглядит она ухоженно, никаких ужасов. А то я, читая вас, представляю же чуть ли не бомжа. Посмотрел фотки по принесённой ссылке - а там сплошной гламур.

URL
2017-01-21 в 18:40 

Если бы не два скандала, которые сразу же приволокли на дайри бывшие Наташины подружайки, об которых она в свое время походя вытерла ноги
Одна из них - это Г*мама? А вторая кто?

URL
2017-01-21 в 19:29 

сли бы не два скандала, которые сразу же приволокли на дайри бывшие Наташины подружайки, об которых она в свое время походя вытерла ноги
Одна из них - это Г*мама? А вторая кто?


лучше расскажите про оба скандала плес

URL
2017-01-21 в 23:37 

Любознательный анон в лице меня пошел и кое-что нашел: интервью Цыцы для соо the best of the best: the-best-of-thebest.diary.ru/p191750674.htm Там есть фотки худой красивой Архангельской и всякие замечательные слова о стиле и внешнем виде:

– Для редактора дорогого гламурного журнала выглядеть на все сто – это выбор или обязанность?

Твоя обязанность – выглядеть уместно и прилично, не более. Но если выглядишь «на все сто» – это важный козырь. Отправляясь на съемку, вечеринку, интервью, неделю моды, ты представляешь журнал. А журналу, который пишет в том числе и о моде, хочется иметь в своих «лицах» стильно одетую девушку, а не особу, которая глядит на моду с явным пренебрежением и так же относится к своей внешности. В моем трудовом договоре, кстати, написано, что я обязана «поддерживать имидж журнала» и в нерабочие часы, хотя это больше о поведении, чем об одежде.

К вопросу о том, как именно должен выглядеть главред глОмура.

URL
2017-01-22 в 00:00 

URL
2017-01-22 в 00:24 

Ну, это политика Татлера, видимо, быть в форме. Ксения Соловьева и сама в отличной форме, она хоть и на 10 лет старше Цыцы, но выглядит значительно лучше. А Цыца теперь сама себе главред, забила на все татлеровские правила.

URL
2017-01-22 в 00:38 

Не поняла чего так у Х. все раскудахтались. И епта, так травмировала нежную Х. несчастная статейка в журнале, что прямо к терапевту ей срочно надо. Ой беда-то, ее бывшая посмеялась над какой-то Никоновой.

URL
2017-01-22 в 00:50 

Джастодевы очень трепетный народ.

URL
2017-01-22 в 01:51 

вторая
а что там? ничего не видно

URL
2017-01-22 в 01:53 

Джастодевы очень трепетный народ.
нет, это недомогание сджв - при упоминание об опасной темы бежать в сейф спейс (и я в общем-то даже без негатива, желание-то понятное. просто выставление это на публику - дело странное, но прямо-таки показательное)

URL
2017-01-22 в 02:04 

Что такое сджв?
Просто мне кажется очень глупым, что взрослая баба так баттхертит об одном воспоминании о том, как ее бывшая ее 8 лет назад кормила мизогинией, а потом еще и выставила на мороз из квартиры. Вообще у меня от этого юзера чувство, что ей надо поменьше в себе копаться, она уже такие глубины разрыла и на пч вывалила, что еще чуть-чуть и второй Эверест образуется.

URL
2017-01-22 в 02:21 

Social Justice Warrior - SJW - сджв.

URL
2017-01-22 в 03:47 

По поводу внешности - мне было и есть все ОК. Милаха она милаха и есть.
По поводу дневника - а мне казалось, что я в одиночестве. Душевные моменты нравились, мне в общем-то виделось и видится так, что это трепетная, грустная одинокая девочка, а остальное мишура. Но какое-то мажорство, что выше упомянули, громкое отрицание, что изначальный ресурс родителей большую роль сыграл. Стремные примеры, что "все могут как я, например одна девочка продала квартиру в Москве и теперь именитый режиссер" (хорошо... но не у всех талантливых девочек есть им персонально даром доставшаяся квартира в Москве) И нападки на "безвольных жыыырных", всякие вяки про то, что 46-й - это ой все, плюс сайз... А все так вроде восхищались. В общем, анон тихо отписался, потому что дневник-то человека, что хочет, то и пишет, что тут выплясывать. И ни с кем сие обсуждать не стал. Сказали бы, что завидует, а чувство было другое. Неправильно такое говорить, неправильно так других поучать. Была бы она нищая мышь из Запопинска - мало бы что изменилось в восприятии ее откровений. Да госсподи, мыши даже больше бесят, потому что у них больше теории и фантазий.
Соглашусь также и с теми, кому не понравился наезд. Хотели расправиться с одной "лицемеркой" - осчастливили весь флэшмоб.
Но что особо сгущать краски - у всех есть светлые, есть темные стороны.

URL
2017-01-22 в 07:07 

Я тоже, как и последний анон, тихо отписалась в свое время после короткого периода подписки. Но я отписывалась потому, что из автора лезло не просто мажорство, а говно, и статья эта нынешняя меня ничуть не удивила, хотя я про нее только из дайревых перетирок и узнала. А вот что меня в свое время удивляло, так это вечно открытый рот Цыцы на фотках, прямо беда какая-то была. Спасибо, аноны, тут аж несколько версий про это вычитала. :-D Думала, это такая типа женская виктимность, как в "Истории О" (а ля "готова к минету, смотрите, какие губки"), особенно в сочетании с ее потребительскими описаниями мужчин. Но ваши версии реалистичнее!

URL
2017-01-22 в 08:24 

Аноны, а что там у Х.и Наташи?
Помню, Натвша выставляла фотки, что Х. к ним приезжала, с Николя фоткались и вроде все норм было. Да и вообще Наташа о ней как то хорошо отзывалась в целом.
Что там на самом деле?

URL
2017-01-22 в 08:46 

из автора лезло не просто мажорство, а говно, и статья эта нынешняя меня ничуть не удивила
Плюсану. Подписан, правда, на нее никогда не был, просто скандальчики долетали.

URL
2017-01-22 в 12:32 

Анон в в 03:47, ты - это я. :buddy:

Мне вот больше про Николя интересно - где он и что с ним. Милый парень был. Я скорее рада, что Цыца в итоге мимо него пролетела. Огреб бы он с ней много.

URL
2017-01-22 в 13:07 

Да ладно вам, Цыца не нападала на полных, она говорила, что ей нравятся девушки в теле, тащилась от Кейт Аптон и Робин Лоули. Та же Хитр., с которой Цыца встречалась, тогда была далеко не стройная, Цыце же это не мешало.
Просто Цыца, с максимализмом юности, уверяла, что она сама полной никогда не будет, тк как ей лично полнота не идет. Это правда, не идет ей, что мы и видим сейчас.

URL
2017-01-22 в 13:43 

Это правда, не идет ей, что мы и видим сейчас.
Да ей просто надо, одеваясь, немного включать мозг, и все. В таком размере можно и охуенно выглядеть, просто усилий надо прилагать чуть побольше, чем худенькой девочке.

URL
2017-01-22 в 13:55 

Меня снова начали терзать смутные сомнения относительно беременности. Может она втихаря двоих родила, а мы тут зря гиеним? Что кроме беременности может заставить женщину это на себя напялить и прийти на какой-то модный вечер??? Это фотка от июля 2015 года:

читать дальше

Всего полугодом ранее она выглядела вот так (декабрь 2014 года). Нельзя же за полгода 2 размера невозбранно нажрать.

читать дальше

Каких это времен не знаю, но тоже года 1,5 назад.

читать дальше

URL
2017-01-22 в 14:01 

Да ладно вам, Цыца не нападала на полных, она говорила, что ей нравятся девушки в теле, тащилась от Кейт Аптон и Робин Лоули.

Не, ну можно тащиться от известных полных девушек, когда ты сама худая, и при этом асуждать полных ноунеймов (полные - все, начиная с 46 размера). Я вот, если честно, не помню, чтобы она от полных тащилась (аптон, кстати, не полная, у нее здоровенные силиконовые сиськи и она склонна к полноте, но не жируха на тот момент, когда Ц. это писала), но я к дайру Ц. особо не припадала. При этом я хорошо помню про "жирные просто ленивые, они должны пойти в спортзал и сесть на диету", потому что таких постов было несколько в разное время и они вызывали очень большой резонанс на 500 каментов, и ее сентенции начинали разносить по цитатничкам, поэтому повозражать приходили даже те, кто не был на нее подписан.

URL
2017-01-22 в 14:29 

Мне кажется, что родила она просто. Может и двоих, может кормит, может пока в форму не пришла. Она в конце концов, не Блейк Лавли, у которой ее внешность - ее хлеб.
Я вспоминаю посты Цыцы, не всегда была с ними согласна. Довольно высокомерная девица (хотя бы даже с ее постом про туристов), но писала она посты увлекательно и с огоньком. И мне нравилось, что она по настоящему любила то, что делала. Я ей завидовала.

URL
2017-01-22 в 15:30 

Ну вообще да, на первой фотке ощущение, что это просто хорошо замаскированный живот. Так что, может, и родила. К тому же, беременность и роды большой стресс для организма, а уж недосып в первые годы как на внешности сказывается, думаю, каждая собака знает.

URL
2017-01-22 в 15:35 

Да никого она не рожала, успокойтесь.

URL
2017-01-22 в 15:50 

Да никого она не рожала, успокойтесь.

ты-то откуда знаешь? ты цыца или ее муж / любовник / сожитель?

URL
2017-01-22 в 15:58 

ты-то откуда знаешь? ты цыца или ее муж / любовник / сожитель?
А чо без половой связи ничо не узнать теперь? :lol:

URL
2017-01-22 в 16:58 

К тому же, беременность и роды большой стресс для организма, а уж недосып в первые годы как на внешности сказывается, думаю, каждая собака знает.
Анон, она бухает и тусуется без передышки все эти годы. Я не верю, что она такая дура, что бухает во время беременности и кормления ребенка.

URL
2017-01-22 в 19:08 

А чо без половой связи ничо не узнать теперь?

не, если ты с ней тусишь и бухаешь каждую пятницу - то тебе я поверю!

URL
2017-01-22 в 19:54 

Аноны, а что там у Х.и Наташи?
Помню, Натвша выставляла фотки, что Х. к ним приезжала, с Николя фоткались и вроде все норм было. Да и вообще Наташа о ней как то хорошо отзывалась в целом.
Что там на самом деле?


Мне все еще интересно! Расскажите!

URL
2017-01-22 в 19:54 

Это фотка от июля 2015 года
Руки худые, лицо худое, выдаётся лишь живот. Да, похоже на беременность. Причём, большой срок.

URL
2017-01-22 в 20:19 

Да ладно, она не осуждала жертв насилия и не смелась над ними, только над одной ебанашкой. Я понимаю, что тут всем застят глаза слова "меня изнасиловали'', но вы перечтите текст этой никоновой. Я бухала с незнакомцами, они начали ко мне приставать. Я трахалась с незнакомцем, а он вдруг сунул мне член в жопу. Я трахалась с незнакомцем, а он позвал друзей. И так десятки раз. Ну не ебись уже наконец с незнакомцами, ну.
А ты, анон, не ебанашка, хочешь сказать? Сидишь в анонимном треде, осуждаешь тут на право и налево, о насилии высказываешься... Вот ты точно ебанашка, а девушка, которая описала во флэшмобе свою историю, просто описала свою историю, нельзя сказать, ебанашка она или нет.

URL
2017-01-22 в 21:34 

Та же Хитр., с которой Цыца встречалась
ладно я задавалась вопросом, как х., которой вроде не так много лет совсем, успела стомильёнов языков выучить и несколько образований получить, но это-то когда можно параллельно с вышесказанным когда успеть?!.

URL
2017-01-22 в 23:07 

Они 2 года встречались, анон, по словам самой Х. И все 2 года ужасная Ц. хертила и абьюзила Х. своей мизогинией.

URL
2017-01-23 в 18:40 

Они 2 года встречались, анон, по словам самой Х. И все 2 года ужасная Ц. хертила и абьюзила Х. своей мизогинией.

анон, подробности!!

URL
2017-01-23 в 21:01 

Анон, перейщи по ссылке выше в дневник Х., она сама там все пишет. Других подробностей у нас нет.

URL
2017-01-23 в 21:33 

Анон, перейщи по ссылке выше в дневник Х.\
не тот анон, но у меня, например, не открывается. там по дате регистрации? а то я подумал, что дневник закрыт под список

URL
2017-01-23 в 23:37 

Короче я так поняла, что Цыца ее 2 года их отношений обесценивала, доставала своей мизогинией, а Х. по своей виктимности это терпела. Кончилось все тем, что Цыца выставила ее в чужом городе среди ночи за порог после ссоры из-за пустяка. А после расставания Х. не хотела общаться, но Цыца ее типа сталкерила и в результате бесхарактерная Х. сдалась и пошла на контакт.

URL
2017-01-24 в 00:05 

но цыца же всегда говорила, что она гетеро и женщины для нее тока подруги. когда у нее появилась подруга-гимнастка, кто-то сказал, что она пишет про эту девушку, как про любовный интерес, а цыца его отбрила. врала?

URL
2017-01-24 в 00:11 

она вроде не делала секрета, что у нее был опыт и с девушками? гимнастку помню, она часто упоминалась. хз, чем там у них закончилось, я к этому времени уже не читала ц.

URL
2017-01-24 в 00:17 

Вы чо, она прямо несколько раз говорила, что по мужикам, с девушками ни-ни. Если у нее и был опыт, на дайре она его хорошо скрывала.

URL
2017-01-24 в 00:26 

помню на аске был вопрос про хитринг, она не говорила прямо "да, у меня был роман", но не отрицала. как-то в общих чертах описала про то, что они были ближе среднестатистических подруг

URL
2017-01-24 в 00:28 

Вы чо, она прямо несколько раз говорила, что по мужикам, с девушками ни-ни. Если у нее и был опыт, на дайре она его хорошо скрывала.
ээээ нет
она по-моему себя как би позиционировала, у нее были посты про мутки с бабами, точно помню. Пересекались с ней на офе в 2011, я уже тогда знала, что у нее отношения с девушками бывали

URL
2017-01-24 в 01:02 

Она никогда не скрывала, что у них с Х. был роман, вы че.

URL
2017-01-24 в 09:17 

Вы чо, она прямо несколько раз говорила, что по мужикам, с девушками ни-ни.

эу, аноны, да у нее баб было больше, чем мужиков, и посты были, и фотачки были, и посты подзамочные были у ее баб наутро, причем достаточно откровенные, я это видел своими глазами. а дайричек я ее читал с самого начала ведения, да и лично видел, как нетрезвая Ц. вешается на девок - на СК и проч. тусовках. это было не раз и не два. другое дело, что с девками могло быть несерьезно, типа фан (кроме Х., ИМХО), а теперь она говорит, что ни-ни. ну, типа раз серьезно не влюблялась в баб, то и не было ничего. пиздежь это лютый. это даже не один раз - не леголас. это много-много-много раз.

URL
2017-01-24 в 11:45 

Короче я так поняла, что Цыца ее 2 года их отношений обесценивала, доставала своей мизогинией, а Х. по своей виктимности это терпела. Кончилось все тем, что Цыца выставила ее в чужом городе среди ночи за порог после ссоры из-за пустяка. А после расставания Х. не хотела общаться, но Цыца ее типа сталкерила и в результате бесхарактерная Х. сдалась и пошла на контакт.

ахахах какая Х лохушка, так ей и надо
вообще, Х какая-то стремная и упертая. иногда читаю ее посты на джасте фор фан.
помню, там она писала, что у нее бывший, который ее абьюзил. теперь этот бывший - типа ее друг. и она ему говорит, когда с девушками он себя ведет как абьюзер. кому как, а мне показалось, что она совсем не в свое дело лезет, ну или все еще хочет его. но обычно люди понимают это, и если не скрывают, то хоть не выпячивают. а Х писала на джастике))
еще она говорила, что типа у нее седина, и она ее не хочет закрашивать. ну, дело вкуса, и это ее выбор. но я тихонько поржала.

URL
2017-01-24 в 12:20 

но я тихонько поржала.
А что смешного в седине?

URL
2017-01-24 в 12:42 

у нее бывший, который ее абьюзил. теперь этот бывший - типа ее друг
Ну если там абьюз был из того же разряда, что и у Цыцы - не разделять SJW позицию и иметь "мизогиничные" взгляды, то чоб не остаться друзьями, собственно?

URL
2017-01-24 в 12:45 

еще она говорила, что типа у нее седина, и она ее не хочет закрашивать. ну, дело вкуса, и это ее выбор. но я тихонько поржала.

????

URL
2017-02-04 в 11:51 

Открыла кат на 5й стр и, мягко скажем, не ожидала увидеть такое после суперхвалебных каментов.
Не в курсе молодости сабжа, но селфи ппц. Друг заглянул, выделил: челюсть, пиздогубость и брови от леонида ильича (с)
Откуда восторги. Яркая по-арабски, но настолько далеко от заявленного здесь бьютифл, что.. Или так неудачно получилась.

На первом фото впечатление как от горелой деревяшки. Очень много черного. Сухого некрасивого черного. Брови выкрашены словно по пьяни, смоки не в тему. При таком контрасте ничего кроме четко оформленных бровей, хорошо прокрашенных ресниц и чистого оттенка помады не нужно.
А морковного оттенка лак. К такому черному, к такому complexion. Чувство цвета где.
Амаль Аламуддин в помощь в плане палитры. И не только.
Комплект из неудачно сидящего черного платья и слоноподобных рыночных босоножек - совсем пи беда.

URL
2017-02-04 в 11:52 

Глаза безумноватые какие-то. И то ли несчастливые то ли самочувствие не ок.

URL
2017-02-13 в 09:34 

Ну че, наташа выходит замуж, фото кольца в инстаграме.

URL
2017-02-13 в 10:23 

за кого?

URL
2017-02-13 в 12:09 

сначала родила двоих, а потом замуж?

URL
2017-02-13 в 12:27 

родила?

URL
2017-02-13 в 14:57 

Да не рожала она двоих, она пишет, что выходит замуж за человека, с которым всего полтора года знакома.

URL
2017-02-17 в 14:40 

но цыца же всегда говорила, что она гетеро и женщины для нее тока подруги. когда у нее появилась подруга-гимнастка, кто-то сказал, что она пишет про эту девушку, как про любовный интерес, а цыца его отбрила. врала?


у неё был опыт с девушками и точка.

Вы чо, она прямо несколько раз говорила, что по мужикам, с девушками ни-ни. Если у нее и был опыт, на дайре она его хорошо скрывала.

на дайре периода 2006-2010 она этого (как и отношений с х.) никогда не скрывала, возможно в дайре времени работы в глянце уже начала скрывать.

URL
2017-02-17 в 23:29 

Посмотрел на сабжа. Ну что сказать... Помнится, Цыца говорила, что Джорджия Мэй Джаггер некрасивая и бесцветная. А теперь сравнить Джаггер, красотку с идеальной фигурой, и саму Цыцу - обабившуюся, обтягивающую толстые ноги лосинами.

URL
2017-02-18 в 19:12 

А теперь сравнить Джаггер, красотку с идеальной фигурой
она страшная, копия папеньки-уродца

URL
2017-02-28 в 19:23 

почему выпнули Сотникову?

URL
2017-03-01 в 00:09 

Посмотрела на сабжа. Каждый может разожраться, с кем не бывает. Может, она с парнем рассталась и заедала стресс? А щас придет в себя и похудеет. Единственное, зря она короткие платья носит, такие толстые колени лучше прикрывать.
А где можно посмотреть фотки, о которых ты пишешь?

URL
2017-03-02 в 01:17 

А кто такая Сотникова?

URL
2017-03-02 в 08:39 

Елена Сотникова, бывшая мега-главред ELLE
в новом номере SNC будет интервью о своем увольнении давать

URL
   

Фэндомная Правда

главная